всё о любом фильме:

interpretator > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий109
суммарный рейтинг1405 / 698
первая26 сентября 2009
последняя20 февраля 2012
в среднем в месяц9
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (109)

Лёгкое и непринуждённое кино «Пять невест» явилось для меня сюрпризом. Эта картина не просто одна из лучших настоящих добрых русских комедий за последние годы. Это кино возвращает нас в эпоху кинематографа СССР, когда всё на экране было так просто, забавно, человечно и чисто по-русски. В общем, резко отличающееся кино, просмотром которого вполне можно разбавить остальные современные киносеансы.

Перед главным героем фильма Лёшей Кавериным встаёт непростая задача — его однополчане попросили «поженить» каждого из них на их невестах, потому что война ещё не кончилась, а девушки волне могут за это время найти себе другого супруга. Согласившись на эту афёру, Лёша попадает в череду неимоверных приключений, которые происходят с ним на протяжении всего фильма.

Задумка кино очень интересная, актёры подобраны хорошие, но не всё, конечно, сложилось идеально. Актёрская игра как и всё в целом происходящее на экране оборачивается в сплошной фарс, что для комедии не смертельно, но всё-таки это кино, а не театр. Особенно переиграла Лиза Боярская, мне показалось даже совершенно неудачным выбор на эту роль именно её, комедийный жанр актрисе не очень даётся. А вот главный герой наоборот немного не дотянул, не доиграл, в некоторых эпизодах превращаясь в неповоротливого, неуклюжего тюфяка, когда надо было пестрить игрой и талантом.

Но, все недостатки немножко меркнут на фоне особенной атмосферы фильма, в которую погружаешься с начала фильма и до самого конца остаёшься в ней. Атмосфера доброты, благородства и оптимизма. Подчас даже не замечаешь, что действие картины происходит во время Великой отечественной войны, хоть война и показана в «Пяти невестах» лишь косвенно.

7 из 10

20 февраля 2012 | 21:37

У обычного подростка Крэйга не всё так хорошо, как кажется со стороны. В определённый момент он остро ощущает это и понимает, что нужно что-то делать. Крэйг приходит в больницу просто за рецептом от стресса, но всё оборачивается совсем иным образом…

Замечательное, искреннее, доброе кино. Наряду с такой непростой драматургией «История» изобилует хорошим добрым юмором, что очень непросто и редко сейчас встретишь в кино подобный симбиоз грустного и смешного. В этом заслуга талантливых режиссёра, сценаристов, актёров, в общем, всей команды создателей «Истории». Хочется похвалить молодых актёров Кейла Гилкриста и Эмму Робертс, которые отлично справились с задачей. Конечно, их поддержали корифеи Зак Галифианакис и Виола Дэвис, тоже безупречно отыгравшие своих персонажей.

Очень впечатлило художественное решение фильма и операторская работа, так красиво и интересно передающие мироощущение главного героя. Яркие флэшбеки и фантазии просто изумительны, так красиво вписались в канву фильма колоритное выступление и анимация необычного города. А эпизод на крыше больницы — просто восхитителен в своей красоте и романтичности!

Самое главное достоинство фильма — его жизнеутверждающий, позитивный, оптимистичный настрой. Главный герой сумел преодолеть свои страхи и предрассудки, справиться с подростковой депрессией, посмотреть на жизнь с другой стороны. Конечно, в этом заслуга хороших добрых людей, которые пришли к нему на помощь и поддержали его. И, конечно, его спасла первая любовь, которая всегда приходит внезапным сильным чувством. Но всё-таки, что очень важно, первый шаг герой сделал сам. Ведь никто, даже самые талантливые врачи, чуткие люди не смогли бы его «вылечить», если бы он сам этого не захотел. Если бы многие молодые люди поступали бы также, стесняясь, боясь, но всё же обращались за помощью, стольких можно было бы спасти…

Данное кино я очень рекомендую посмотреть всем, особенно молодым парням и девушкам.

10 из 10

20 февраля 2012 | 21:32

В очередном фильме на такую непростую тематику проблема показана очень глубоко и искренне. Я даже не ожидал получить от этого фильма такое сильное впечатление. Небольшой бюджет, малоизвестные актёры, полное отсутствие рекламы совершенно не повлияли на данное кино. Только очень жаль, что весьма мало зрителей смотрят такие фильмы. Но те кинозрители, которые всё-таки посмотрели «После водопада», я уверен, навсегда оставят в сердце это кино.

Джон и Анна — замечательная супружеская пара. У них искренние чувства, уютное жильё и самое главное — чудесный ребёнок. В общем, счастливая семья. Однако, как иногда случается в жизни, на смену счастью приходят горе и отчуждение…

Я уже давно не видел в кино настолько человечного персонажа, как Джон. Он — трудяга и примерный семьянин, любящий муж, заботливый отец, приветливый со всеми родными и друзьями. И, самое главное, Джон очень эмоциональный, мягкий человек с ранимой душой. Ведь даже мать не переживала так сильно по поводу случившегося, нежели отец. К слову сказать, персонаж жены — главный недостаток фильма. Мне показалось, Сэлли Стокуэлл сыграла очень поверхностно и неубедительно. Ей не сопереживаешь и не сочувствуешь. Впрочем, бывают разные матери и разные восприятия несчастий.

Ситуация с Джоном диаметрально противоположная. Энтони Старр настолько искренне и правдиво сыграл несчастного человека, буквально прожил своего героя, что просто невозможно не сопереживать ему на протяжении всего фильма. Достаточно одного его взгляда, чтобы понять, какая боль у него в сердце…

Мне даже показалось, что успех фильма напрямую обеспечил главный актёр Энтони Старр, режиссёр Симона Хоррокс лишь дала ему в руки сценарий и руководила съёмками. Эта роль просто оказалась именно его. Как и весь фильм.

Найдите время и посмотрите это кино. Такие фильмы не забываются…

10 из 10

20 февраля 2012 | 21:27

С обычным развозчиком пиццы Ником случается невероятная история. Он становится «ходячей бомбой» по злому умыслу двоих сумасшедших. По их приказанию Ник должен ограбить банк, иначе бомба взорвётся. «Жилет смертника» снять невозможно, договориться с преступниками бесполезно. Приходится исполнить задание, благо Ник будет действовать не в одиночку, его «напарник» Чет — верный друг и товарищ.

Скажу честно, мне показалось, давно я не смотрел такого удачного, динамичного комедийного боевика. Хорошие актёры, достойные трюки и, самое главное, приемлемый юмор. Перед просмотром я был почти уверен, что «Успеть за 30 минут» — ещё один экземпляр недалёкого кино с юмором ниже пояса и шаблонными, глупыми сюжетными приёмами. К счастью, я ошибся. На протяжении всего просмотра внимание не покидало меня, смешных эксцентричных эпизодов было гораздо больше, чем я предполагал.

После «Социальной сети» интересно было увидеть Джесси Айзенберга в совершенно другом образе — забавного, непутёвого разносчика пиццы, без мании величия и корыстной подлой душонки. Ещё одно отличие Ника в том, что он умеет любить, любить по-настоящему. Однако одно общее качество у обоих персонажей Джесси есть — врождённая смекалка и находчивость.

Единственное, что немного расстроило, так это немного корявый, местами нелогичный сюжет.

Итог: хорошее, увлекательное, смешное кино. На досуге вполне можно посмотреть.

6 из 10

14 декабря 2011 | 18:44

Образ жизни лощёных американских дипломатов, судя по новинкам кинематографа, стал неотделим от похабной гульбы, растления личности и ханжества. Жителей Нового света это нисколько не волнует, но европейским зрителям, наверно, порядком надоело. Во всяком случае, меня лично уже тошнит от якобы невинных случайных загулов главного героя, текущего рекой пива, идиотских шуточек, случайных связей, наркотиков, безрассудных драк и обязательных «трогательных» оправданий перед униженной второй половинкой. Но мы, добросовестные зрители, конечно же должны простить главного героя, ведь он обязательно постарается всё исправить! Некоторые наивные созерцатели могут даже выдавить слезинку в конце фильма. От меня не дождётесь.

В который раз обманываешься, решив посмотреть фильм, прочитав список участвующих в нём звёзд Голливуда. Мало того, что актёры сыграли совершенно бездарно, режиссёр как будто намеренно стремился показать всех знаменитостей с худшей стороны. К тому же, ужасная операторская работа, почти весь фильм не хватает освещённости и ровной, спокойной съёмки. В общем, полная бездарность, мягко говоря.

А уж про очередные плоские шутки и чрезмерную пошлость хотел промолчать…

Самое обидное, что вот такие обманывающие кинокартины претендуют на некую трагикомичность, склоняя зрителей «почувствовать недюжинный драматический уклон» фильма. Нет, лучше мы посмотрим другое, настоящее кино.

4 из 10

5 декабря 2011 | 21:17

Всё-таки умеют в США снимать смешные приятные полумультфильмы для семейного просмотра. Кажется, началось всё с легендарного «Кто подставил кролика Роджера». Потом американцы подарили миру такие шедевры, как «Гарфилд» и «Элвин и бурундуки». Теперь к компании рисованных пушистиков добавились персонажи «Бунта ушастых», милые, забавные создания, замечательно прорисованные и наделённые доброй душой. Не знаю, как остальным зрителям, но для меня лично «Бунт ушастых» стал приятным сюрпризом, отдыхом для души, доброй сказкой, разбавившей шаблонные комедии, пафосные блокбастеры и тяжелые драмы.

Кролик Хэппи — необычное животное. Кроме того, что он умеет говорить, его призвание — быть пасхальным кроликом, дарить людям подарки в честь великого праздника. Он живёт вместе с другими кроликами и цыплятами… как Вы думаете, где? Ну, конечно же, на острове Пасхи. И это только кажется, что этот таинственный остров необитаем и знаменитые каменные истуканы — обычные реликтовые изваяния. Нет, в одной из них находится замаскированный вход в Пасхальную страну…

Про персонажей рода человеческого также можно сказать много, но ограничусь тем, что главный герой Фред в исполнении Джеймса Марсдена — взрослый ребёнок, который не может найти работу и вообще быть самостоятельным. Это значит, что смешные эксцентричные сцены гарантированы.

Конечно, сюжет фильма вполне предсказуем, но это неважно. Смотреть кино весело и интересно, симпатичные персонажи, забавные ситуации, работа художника и оператора безукоризненна. И пусть многим «Бунт ушастых» может показаться слишком детским или совершенно наивным, мне он понравился, смотрел в кругу семьи. Понравился главным образом потому, что главное в этом фильме — мирный юмор и искренняя доброта, которая становится большой редкостью.

7 из 10

5 декабря 2011 | 21:10

Кто сказал, что только в США умеют снимать крутые остросюжетные боевики? Французские фильмы тоже порой вполне могут составить им конкуренцию, продемонстрировав недюжинные спецэффекты и увлекательный, жёсткий сюжет, не роняя при этом уровень актёрской игры.

Франк Адриан совершает дерзкий побег из тюрьмы, чтобы вершить правосудие. Казалось бы, знакомая фраза, и нас ждёт шаблонная история о том, как один отчаянный герой борется за справедливость и мстит обидчикам, когда полиция только мешает восстановлению справедливости. Однако, «Добыча» — не плагиат, а увлекательное, динамичное зрелище, когда невозможно оторваться от экрана. Главная заслуга в этом конечно Альбера Дюпонтеля, который добавил к своему амплуа отличного драматического актёра незаурядные трюковые способности, физическая подготовка немолодого Альбера может вызвать зависть у многих именитых голливудских молодцев. В общем, моё внимание не ослабевало на протяжении всего фильма, спецэффекты не подкачали, драматизм на высоте.

Главное отличие «Добычи» от боевиков других стран — фирменный французский стиль, который присутствует во всех жанрах французского кино. Так что, советую всем посмотреть новый фильм с новым Альбером Дюпонтелем.

8 из 10

5 декабря 2011 | 21:04

До определённого знаменательного дня девушка Элли Дарлинг не могла ничем похвастаться перед другими, разве что её хобби — мастерить милые скульптуры человечков в повседневной жизни. Так вот, однажды Элли сосчитала, сколько парней было в её жизни. Оказалось, что список хоть и не так уж внушителен, но среди своих подружек она оказалась лидером. Прочитав интригующую статью в журнале, Элли решила, что больше в её жизни не должно быть случайных связей, а настоящая любовь — один из её бывших парней…

Разумеется, с определенного момента стало ясно, как всё закончится, тем не менее, смотреть фильм было интересно. Не только из-за участия хороших актёров, кино пестрит вполне сносными шутками и приятными романтическими эпизодами. Экранная пара Фэрис-Эванс удалась на славу, гармонично сочетаясь не только внешне, но и внутренне.

Данное кино, как и многие другие — своеобразная зрительская игра, когда можно догадаться о финале каждого эпизода. Но «Сколько у тебя?» от этого отнюдь не становится хуже, что говорит о достойном качестве данного экземпляра киноиндустрии.

Хорошее развлекательно-романтическое кино, лишний раз доказывающее, что счастье порой не нужно искать где-то далеко, оно уже рядом, стоит только приглядеться, прислушаться к сердцу.

6 из 10

5 декабря 2011 | 21:01

«Мой дом — моя крепость». Так ли это? Если даже в хорошо защищённое жилище могут проникнуть безжалостные преступники под видом полицейских.

Новый триллер «Что скрывает ложь» с Николасом Кейджем и Николь Кидман нельзя назвать успешным, но полностью провальным я бы не назвал. Очередная история про проникновение бандитов в богатенький дом с целью наживы. Хотя, только на первый взгляд кажется, что всё так просто…

Больше всего не понравилось, что в фильме корявый неправдоподобный сюжет, очень много одинаковых сцен с воплями Сары (Николь Кидман) и избиениями Кайла Миллера (Николас Кейдж). Тупоголовые преступники, не в состоянии контролировать ситуацию на протяжении всего фильма, вызывают раздражение и пренебрежительные усмешки. В общем-то, весь фильм совершенно шаблонный с предсказуемым финалом, можно посмотреть только из-за удачного актёрского дуэта Кейдж-Кидман, которые, как могли, постарались сделать из фильма хоть что-то стоящее. Что из этого вышло, мы видим. Главная интересная задумка фильма до конца не развита и толком не обыграна.

6 из 10

27 октября 2011 | 19:20

В который раз удивляюсь «таланту» наших доблестных прокатчиков зарубежных фильмов искажать их названия. «Порочные связи» — это звучит громко, пошло и тривиально, поэтому и фильм я ожидал увидеть соответствующий названию.

К счастью, оказалось далеко не так. Смысл кинокартины не в поступках, а в разговорах, высоко профессионально поставленных режиссёром. Было очень важно выбрать подходящих актёров, которые справились бы с такой задачей. И кастинг был проведён безукоризненно. Экранный дуэт Аарона Экхарта и Хелены Бонем Картер удался на славу, оба не просто органично смотрятся вместе, между ними в фильме наблюдается непостижимая внутренняя духовная связь, лишь намёками фиксируемая в интересных, необычных диалогах.

Сюжет у картины почти отсутствует. Вполне простая ситуация: после свадьбы двое, казалось бы, незнакомых людей, брат и подружка невесты, начинают незатейливую беседу, которая может перейти в нечто большее…

Главная заслуга фильма — его реалистичность. Персонажи фильма грустные и весёлые, серьёзные и забавные, рассудительные и безрассудные, главное — настоящие. Им веришь и сочувствуешь, всё, что произошло у каждого в жизни, написано на его лице, чувствуется во взгляде и улыбке. Всё в фильме происходит будто бы случайно, хотя иногда уверяешься в том, что к этой бессонной ночи стремились оба героя фильма. Впрочем, это уже отдельное мнение каждого зрителя.

Даже финал у картины настолько реалистичный и обычный в хорошем смысле этого слова, что я поначалу даже опешил, как внезапно в надежде увидеть нечто вдруг пошли финальные титры. Но ведь «Разговоры с другой женщиной» — это просто эпизод из жизни двух людей, без начала и без конца, почти документальные размышления о том, что судьба могла бы сложиться совсем по-другому…

Я не помню, чтобы в западной кинокартине было бы столько много слов и жизненного смысла. Исключением являются только фильмы Вуди Аллена с непревзойдённо поставленными диалогами. И ещё вспомнилось кино Никиты Михалкова «Без свидетелей» с неповторимым дуэтом Михаила Ульянова и Ирины Купченко.

Единственное, что не понравилось, так это надоедливые двойные кадровые вставки и в некоторых эпизодах сумбурное перемешивание настоящего и прошлого времени.

Итог: посмотрите необычное разговорное кино и иногда не верьте русским названиям зарубежных фильмов!

8 из 10

27 октября 2011 | 19:10

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...