всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий81
суммарный рейтинг2667 / 1369
первая22 сентября 2009
последняя11 августа 2015
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

В наше время вампиры уже не чудо, а блажь. Чем больше сопливой похоти, тем больше толпа d`adoratrices — тем больше у меня закладывает уши от их визга. Кто мог бы подумать, что вампиры заставят меня снова встать в очередь за билетами на шестой ряд..

История Эбби и Оуэна, где трогательные отношения сплетают основу для жестокости в обрамлении абсолютного одиночества. Непримечательный паренек замкнут в повседневности — развод родителей в самом разгаре, одноклассники издеваются и счастье лишь в конфетах на заснеженном турнике во дворе дома. Именно там Оуэн встречает свою новую соседку — худенькую босую девочку, которая никогда не видела кубик рубика. Одиночество сближает их и выводит на новый уровень, где нежность пересиливает жажду крови.

Потрясающая глаз и разум работа. Высокий уровень человечности в смешении с высоким эмоциональным градусом. Жестокость, отдающая цинизмом — параллельно охота Эбби и мученичества Оуэна, и тут же, рядом, мгновенно — максимально трогательные жесты. Никакой приторной моральности, ни грамма клише, ни капли ярко-сказочной лжи. Несмотря на мифические компоненты, от картины веет холодным ветром реализма. «Всем воздается по своим заслугам» — здесь это не работает, как и большинство жанровых законов, зная которые мы легко прочитываем сюжеты.

Не могу анализировать фильм вне его внешней составляющей. Как поразительна работа оператора! изначально отдаленные кадры, отстраненные, скучноватые в обыденности жизни. Потом появляется азартная динамика грубых сцен и мягкий, внимательный, чуткий фокус, так здорово подчеркивающий детскую любовь. Восхищена теми редкими кадрами, когда фон расплывается в тумане, оставляя болезненно четким лишь контур профиля.

Особенно внимание уделено лицу и глазам — это козырь молодого и настолько талантливого поколения, что невозможно оторвать взгляда. Хлоя Морец и Коди Смит МакФи невероятно искренны под прицелами объективов и взыскательных глаз — их игра приближается фактически к документальной точности выражения эмоций. Как дети, их лица не столько милы, сколько выразительны — глаза, мимика, движения и жесты. Именно через их глаза мысли и эмоции отражаются и увеличиваются словно сквозь призму. Идеальная игра, максимально реальная и захватывающая.

Отличный выбор места действия — снежный пейзаж, унылый город, где запросто почувствовать себя одиноким. Очень много крови и ран, достаточно и впечатляюще — словно ты принял кровяной душ. В общем, получилось весьма ловко и находчиво (не считая компьютерно-прыгающей вампирши на шее жертв); замечательна съемка в салоне авто, когда оно слетает в кювет, не говоря и о финальной сцене в бассейне. Музыкальное сопровождение достойно отдельных похвал — угрожающе-агрессивно, вызывающее любопытство, интригующее, завораживающее, очень чувствительное к происходящему.

Замечательный фильм. Тяжелый для восприятия, привыкшего к PG-13, печальный и будоражащий внутренности. И все же настолько тонкий и деликатный, что можно в каком-то смысле отождествить его с «поднадоевшей», но абсолютно вечной историей Ромео и Джульетты.

2 декабря 2010 | 21:57
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...