Каждый год я публикую «рецензии» (только для профиля) про лучшие фильмы года. Этот раз, скорее всего, будет последним.
Лучшие фильмы 2018 года, посмотренные мною в 2018 году, представляют собой следующий топ:
1. Человек на Луне
2. Миссия невыполнима: Последствия
3. Рома
4. Мстители: Война бесконечности
5. Реинкарнация
6. С любовью, Саймон
7. Поиск
8. Аннигиляция
9. Дэдпул 2
10. Остров собак
|
прямая ссылка
- Полезная рецензия?
-
Да
/ Нет
2 января 2019 | 13:22
Моё ежегодное почтение! Наступил новый год, и можно подвести киноитоги года прошедшего. Приступим
В 2017-м посмотрел 212 полнометражных игровых и анимационных фильмов. На 26 больше, чем в 2016-м. Как всегда, были и сериалы, и под них сделаю отдельный топ-5, пожалуй.
Топ-5 сериалов, посмотренных в 2017 году:
1. Оставленные (заключительный, 3-й сезон)
2. Твин Пикс
3. Однажды ночью
4. Создавая убийцу (документальный)
5. Молодой папа
Топ-5 фильмов, вышедших в 2017 году:
1. Тайна Коко (лучший мультфильм Пиксар и вообще)
2. Дюнкерк
3. мама!
4. Бегущий по лезвию 2049
5. Оно
Топ-5 фильмов, вышедших до 2017 года:
1. Слово (1955)
2. Война и мир (1965)
3. Вальс с Баширом (2008)
4. Семейный портрет в интерьере (1974)
5. Под покровом ночи (2016)
Главное достижение киногода закрыл этот список: https://www.kinopoisk.ru/user/7514/list/223/
Наконец закрыть топ500 КиноПоиска в ближайших планах. Осталось немного фильмов. А вот традиционный список 50 самых популярных фильмов года (https://www.kinopoisk.ru/top/lists/319/) я, возможно, впервые не буду добивать: слишком много там лютого трэша что-то в этот раз:)
Это был весьма неплохой киногод. И новый, надеюсь, будет тоже крут. Я вступаю в него, продолжая программировать свою веб-фильмотеку, где можно увидеть все фильмы, что я смотрел, в том числе когда и сколько раз я их смотрел, и мои мнения о них. Может быть, выложу это добро на общедоступный домен через несколько месяцев
Но не будем загадывать.
Хорошего тебе, мой случайный читатель, 2018-го киногода!
|
прямая ссылка
- Полезная рецензия?
-
Да
/ Нет
9 января 2018 | 12:55
В разгар финансового кризиса в Штатах мистер Милла Йовович и его команда решают хайпануть и снимают кино про последствия экономического раздрая в недалеком и тогда еще будущем 2012 году. На дворе Великая Депрессия 2,0, разгул криминала и в переполненных тюрьмах совмещают приятное с полезным, заставляя зеков наматывать круги на бронированных машинах с пулеметами под прицелом видеокамер. Платная подписка на лайв-шоу обогащает организаторов гонок, ну а сами водилы имеют призрачный шанс откинуться. Если не преставятся.
Допельгангер Пола Томаса Андерсона, коли начистоту, всегда делал паршивое кино. Даже культовая в наших краях «Смертельная битва» не выдержит критики, если вы впервые посмотрите ее не подростком в видеосалоне. Чувство меры, стиля и прекрасного. Их нет у Пола У. С. Андерсона. Он любит в экшен, фантастику, экранизацию видеоигр и немножко мушкетеров и Помпею. Делает динамично и зрелищно, но при этом ни уму, ни сердцу. Король всех Сальери от голливудской режиссуры.
«Смертельная гонка», хоть и формально ремейк кормановской бэшки 1975 года, по сути фильм тире компьютерная игра. Сюжет прописан для галочки и вообще содран с «Побега из Шоушенка». Все самое интересное тут во время гонок, проходящих на трассах, оснащенных чисто игровыми прибамбасами. Да и реальная видеоигра «Deathtrack» 1989 года вспомнится тем, кто с ней знаком. Адреналиновый «геймплей» с промежуточными сценами, где персонажи заполняют паузы, выдавливая из себя диалоги и двигая условный сюжет к финалу. Эти сцены хочется пропустить, нажав «Esc». Давайте уже следующую трассу на более высоком уровне сложности!
Ну а что там с уже дважды упомянутой всуе нетленкой Дарабонта? П. У. С. А, когда писал сценарий, вдохновлялся «Побегом», и это доказуемо и показуемо на пальцах. Главный герой (сыгранный тогда еще Стэтхэмом) несправедливо обвиненный в убийстве жены мужик, который, обладая определенными талантами, использует любые возможности, чтобы покинуть тюремные стены. Ему противостоит начальник тюрьмы и старший охранник (идеальный кастинг: лица Аллен и Кларка созданы для подобных ролей). Есть плохие зеки, пристающие к мужику. Есть хорошие зеки, с которыми мужик дружит (на роль Фримана из оригинала тут претендуют сразу трое: непривычно добрый МакШейн, форсажник Гибсон и женщина Мартинес). Мексиканский хэппи-энд в конце концов. Отличие фильмов в жанровой принадлежности и в паре сотен деталей, но сюжетный каркас схож. Что, впрочем, не делает из «Смертельной гонки» кино на хотя бы два просмотра.
Опус Андерсона зрелищный сборник штампов и безвкусностей. Из тех, на которых мозгу лучше вздремнуть, и тогда оно сможет понравиться и, чем Уве Болл не шутит, полюбиться. Да и поклонников актерской игры Джейсона Стэйтема пока что никто не отменял.
|
прямая ссылка
15 октября 2017 | 18:41
|
|