Рецензии в цифрах
всего рецензий363
суммарный рейтинг10036 / 11322
первая6 марта 2021
последняя29 мая 2022
в среднем в месяц24
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Алексей Романов: Ну что Вам скажет имя, например, Питер Фрэмптон?.. Пластиночка… в трезвом виде я никак не мог слушать, не, ну шум и шум. Очень громко и напористо. Но вот если я выпивал бутылочку вина, какого-нибудь молдавского хереса, то у меня открывались чакры, и мне становилось очень приятно, и я был в состоянии две пластинки от начала до конца прослушать. Ну и весь необходимый прежний багаж, который всю жизнь сопровождает: «Флойд», «Цеппелины», «Роллинги», «Битлз».

Наша музыка-3. Восьмидесятые. От «Воскресения» до «Браво»


Как кино-то? А Вы знаете, совсем-совсем не плохо. Неизбитое, индивидуализмом наполненное, из привычных рамок выскальзывающее. Нетипичное, одним словом. Ужас по жанру? Ну, пожалуй, что даже и ужас. Хотя по большому счёту — арт хаус. Лучше сказать — СЮР. Чистый — СЮР. Сюрреализм.

Это кино — на индивидуальность рассчитанное. Оно и оттолкнуть от себя способно и развеселить может. При должном настрое. Тут всё то же самое, что у величайшего мага «Воскресения» Алексея Романова — … в трезвом виде я никак не мог слушать, не, ну шум и шум. Очень громко и напористо. Но вот если я выпивал бутылочку вина, какого-нибудь молдавского хереса, то у меня открывались чакры… Как Вам такое объяснение? Доступно? Понятно?

С вином или без вина, но чакры определённо откроются, если на кино настроиться, слиться с ним. И ассоциативное мышление нужно включить, и рамки собственных перегородок стен, несколько раздвинуть. Тогда — тема бликами засияет, мозги зашевелятся, улыбка оскалит рот… Всё простенько в этой картине. Всё доступным, понятным языком изложено. Не Сальвадор Дали конечно создал фреску, но уж то, что близкий по духу к маэстро ваятель старался, точно.

Человеческий раздрайв перед нами. Полный раздрайв. Катастрофа. Коллапс. Образность авторского языка создателя облекла личностный хаус персонажа в причудливость рушащегося, ветшающего, сыплющегося. Поместив бедолагу Дэйва в гостиницу доставшуюся в наследство (семейный бизнес по западным лекалам), режиссёр убивает нескольких зайцев сразу. Одиночество в пустоте — первое. Никчёмность существование — второе. Травмы детства — третье. Миражи прошлого, а равно сны — четвёртое… Успех, деньги, суетность, накачки, моралите под ухо… Давай-давай… Надо-надо… Всё это переплелось, всё это наложилось одно на другое в этом маленьком ничтожном существе. Он жалок. Он убог. Он раздавлен.

Нигде нет отдыха, нигде нет покоя. Безумие вторгается в морфей стоит лишь заснуть, безумие материализуется реальностью, стоит лишь проснуться. Образы матери, образы тётки, образы «мумий» людей-зомби из вчера гротеском лиц, шумом голосов, репликами избитости, стонами секс наслаждений в вибрациях тонких перегородок… Дэйв захлопывает их всех как ставни. А они вновь и вновь, день за днём опять и опять без спроса приходят к нему, лезут в него… Галлюцинации? Сумасшедший дом? Определённо, сумасшедший! И спасения нет.

С чем можно сравнить «Отель „Посейдон“? Картина имеет много общего с „Неуместным человеком“(2006). Каркас что там, что тут, тот же самый. Правда, норвежское кино более лиричное, если так можно выразиться. Бельгийское же, более тревожно. В остальном — они едва ли не родные братья. Один к одному!

Гурманам кино зрелище покажется захватывающем. Что касается остальных? повторюсь… — … в трезвом виде я никак не мог слушать, не, ну шум и шум. Очень громко и напористо. Но вот если я выпивал бутылочку вина, какого-нибудь молдавского хереса, то у меня открывались чакры…

Поднимите себе настроение. Гляньте на «сказку» ужаса.

7 из 10

14 мая 2022 | 20:28
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии
  • комментирование рецензии недоступно