HappyLORD
Emil Milushev, Россия, 26 лет, 1 июня 1992, М
Добавить в друзья

 заходил 15 часов назад

Регистрация: 20 сентября 2007 Рейтинг комментариев: 295 (752 - 457) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (2571)


Фильмы, которые ждёт

HappyLORD

все ожидаемые фильмы (26)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 26

Рожденный ползать доползет до края земли. Рожденный летать улетит в космос.

Фильм символ и фильм притча. Картина, на которую я не могу отреагировать рядом последовательных сложноподчиненных предложений, пересказывающих достоинства и недостатки сего фильма.

Нетривиальное кино и поэтому только такая попытка его осмыслить.

Пропасть и рожь — гений Мамонов и черный закат — рембрандовский сын и библейский сюжет — беззвучная песнь и вокруг ни души — единорог и желание жить — друга обнять и судьбу покорить.

Но никакой проблемы в этом нет. Мы просто цифры в сети интернет

Меркури мертв — а шоу идет — завтра огонь твой шатер пожрет — пустынная трасса в пыльном Айдахо — пропавшее ухо лежит на траве — безумный сонет моего контрабаса тихо вопит — о тебе и о мне.

Another hero — another mindless crime. Behind the curtain, in the pantomime.

(Freddie Mercury)

Театр открыт ибо зритель пришел — в конверсах-мартинсах сквозь время прошел — Ленон заплакал, Пресли ушел — знает ведь он — револьвер заряжен.

Load up on guns and bring your friends. It`s fun to lose and to pretend

(Kurt Cobain)

Ты разрушил мой мир — сказали они — те кто сквозь рай до ада дошли — нет, здесь не может родиться конец — в этом Твин Пиксе свой божеский след — имя ему всепланетный пожар — имя ему апокалипсиса вал.

Und das Atmen faellt mir ach so schwer. Weh mir, oh weh. Und die Voegel singen nicht mehr

(Rammstein)

Деньги и зависть — гордыня и ложь — с такими друзьями — ты врят ли к чистилищу Данте придешь — только бежишь ты назад и вперед — скоро то пламя к тебе подойдет.

Мама, мы все тяжело больны… Мама, я знаю, мы все сошли с ума.

(Виктор Цой)

И тут все застыло — с неба бархат сошел — красные полы гримасы прикрыли — здесь вот мой друг и ваш поезд пришел — сели уродцы в вагон и с улыбкой — знатный медведь что в скафандре сказал:

эта земля заслужила покой — четыре часа ты был как не свой — огонь, иди со мной

Над кем смеетесь? Над собой смеетесь.

19 февраля 2012 | 23:33

Довольно странное впечатление от просмотренного.

Странное не по вине прекрасного фильма, а странное по вине куда менее прекрасной действительности. Ведь сразу возникла мысль, еще во время просмотра, что такого не может быть.

Более того, что это ненормально.

Дружба таких разных и таких необычных детей.

Настоящая, искренняя.

И дружба.

Ведь разве может эта дружба появится в мире, где она измеряется количеством френдов в социальных сетях? Где на мобильные телефоны одни дети снимают издевательства над другими? А потом третие смотрят это позже через экраны своих мониторов, радуясь и улыбаясь захватывающему зрелищу.

Грустно все это. Ведь от этого никуда не уйти. Человеческая жестокость не знает себе равных, а время тому доказательство.

Но, наверное, поэтому и есть вот такие фильмы. Наверное, и снимают их не просто так.

Ведь должно же что-то постоянно напоминать нам, даже через слезы, что добро это не просто слово из сказок. Что добро, это не некая абстрактная субстанция, место которой в религиозных трактатах. Что это не про других.

А что это про нас!

Про каждое наше действие и поступок. Про каждый наш вторник и четверг. Про наше прошлое и наше будущее. Ведь в наших силах, хоть на немного, но изменить все это в лучшую сторону. В ту, за которую не стыдно будет бороться.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
30 декабря 2011 | 22:34

Я не знаю, что написать. Не знаю, как выразить, что творится сейчас у меня в душе. Только что я прожил три волшебных часа, три часа поистине великого кино и любви. Любви. Такой, о которой мечтаю.

Простите мне мою сентиментальность и, может быть, некоторую пафосность. Но по другому я просто не могу.

Титаник был первым фильмом, который я посмотрел в кинотеатре. Мне было пять лет, но я «до сих пор помню запах свежей краски» в фойе кинотеатра) Да было когда-то такое время. Когда ты замирал от восторга. Когда не стеснялся показывать эмоции. Когда ты был искренен и наивен.

Но времена меняются. А великое кино остается.

Сколько раз я смотрел «Титаник»? А сколько раз его смотрели вы? Наверное, точно не скажет никто, ну-по крайней мере я. Одно скажу — очень много. Каждый год пересматриваю. И не перестаю восхищаться.

Да именно восхищаться.

Любовь. Стоит произнести это слово, немного задуматься и вспоминается он, этот великий корабль и эта история, что покорила мир. Вспомните эти непередаваемые закаты, на фоне бесконечного океана. Вспомните бездонную звездную гладь, что герой Леонардо ДиКаприо наблюдал лежа на скамье. И музыка. Ноты любви.

Трагедия. Которую действительно очень тяжело наблюдать. Здесь нет главных героев и «массовки, котрую не жалко». Здесь есть одно большое человеческое горе. И скажу честно. Нет сердца у того человека, кто может равнодушно смотреть эти кадры.

Память. Фильм монумент. Что будет стоять дольше любых каменных изваяний. В сердцах миллионов людей будут биться отголоски этой трагедии, через кадры этого великого произведения.

И теперь о главном.

Давно, в детстве от этого фильма сходили с ума миллионы. Сейчас кто-то называет его попсой. И меня это расстраивает. Причем сильно. Ведь одно дело, когда люди прохаживаются по чему-то чужому, другое же дело, когда задеваю то, что тебе не просто дорого, а что для тебя бесценно. Да, черт возьми это пафос! Да черт возьми, может я пишу глупо! Но, по другому просто не могу!

Писать рецензии на любимые фильмы всегда трудно. Они абсолютно субъективны, порой чрезмерно сентиментальны и нелепы. Иногда скомканы, как, например, моя сегодняшняя. Но главное, что они искренни.

Я не буду писать, про то какой хороший это фильм и почему. Я думаю это лишнее, ведь все же и так ясно. Но не могу не упомянуть имя человека, без которого никогда бы не было такого фильма.

Джеймс Кэмерон. Что говорить. Легенда. Живой классик. Да, плюньте мне в лицо, кто думает, что это не так! Стефан Цвейг писал, что «быть великим — значит дать направление». А Кэмерон дал направление развития синематографа уже трижды. В 84, сняв меняющий сознание «Терминатор», в 97 — градиозный «Титаник» и уже нашем 2009 — революционный «Аватар». И это, я надеюсь не конец.

Сердце все так же бьется. Играет красивейшая музыка Джеймса Хорнера. И чувство бесконечной благодарности и уважения к людям, что создали этот фильм. Который я абсолютно уверено, с большой буквы могу навзать ШЕДЕВРОМ.

Что же тут говорить! На все времена!

22 августа 2010 | 03:02
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...