всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий214
суммарный рейтинг1825 / 299
первая15 июня 2016
последняя24 мая 2017
в среднем в месяц17
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Суровая реальность

Сюжет киноленты «Голос монстра» балансирует на грани принятия человека своего второго я, а также показывает борьбу со смертью, когда жизнь не такая уж отрадная. За первую часть повествования отвечает юный, но весьма талантливый актер Льюис МакДугалл, а за вторую Фелисити Джонс, которая набралась хорошего опыта, принимая участие в проекте «Вселенная Стивена Хокинга». Фелисити Джонс не составило особого труда технично отыграть роль женщины больной раком, ведь в кинокартине «Вселенная Стивена Хокинга» она ухаживала за инвалидом, ее персонаж сопереживал страданиям калеки, а это опыт, чтобы испытать свои возможности в почти аналогичной роли. Поначалу все будет похоже на сказку, как будто вы закрыли глаза и начали воображать, придумывать себе сказочные образы, совсем как герой истории Конор, но постепенно даже невероятно реалистичный монстр не убедит вас в том, что все происходящее безоблачная фантазия. Режиссер Хуан Антонио Байона погрузит вас в суровую реальность происходящего.

Ложь

Однако, испанский кинодел не будет слишком уж суровым, он будет вести вас за руку, как монстр пригласивший Конора в свой мир и поведает о несправедливости жизни, про заслуживших смерть или тех людях, которые должны были жить, вопрос в том, а послушаем ли мы режиссера, пройдем по этому пути или же не примем его реальность, как юный Конор не хотел принимать свою реальность, не хотел раскрывать свои страхи и слабину. Но даже если бы «Голоса монстра» не было, перед человеком всегда будет стоять выбор принятия своих страхов, чтобы бороться с ними в дальнейшем, а фильмы? Фильмы своеобразная инъекция «сыворотки правды», чтобы зритель был честен с самим собой. А Хуан Антонио Байона хочет на время стать нашим доктором, навредить не хочет, он не халтурщик, его помощь хотя бы в том, что на фоне фантастики режиссер показывает реальную жизнь в которой мог оказаться практически любой из нас. Тем самым на чужих ошибках героев, а также правильных поступках, он хочет уберечь своих «пациентов» от летального диагноза — лжи.

Дверь

Мы не выбираем свою жизнь, выбор нам представлен на то, чтобы сделать жизнь легче или сложнее, ведь не все рождаются с «голубой» кровью, не всегда бывает легко, порой нужно быть настырным хамом, чтобы доказать самому себе свою пригодность к суровой реальности. Всех тайн вселенной конечно же не постичь, даже если вы перечитали все книги о трансерфинге реальности, но достичь определенного результата можно, нужно лишь открыть правильную «дверь».

Альбом

А что бы было, когда Конор не смог бы принять в себе своего монстра? Сложный вопрос, а что было бы со всеми нами? Опять же сложный вопрос, история Хуана Антонио Байоны не даст всех ответов, она лишь как гид для нашего сознания, а мы в доме-музее человека, который хочет донести некий смысл, что не все поймут, а если поймут, то будут ли верны посмертным наставлениям художника? А будете ли вы верны этим наставлениям, будут ли они полезны? Выбор ваш, а «Голос монстра» лишь мертвый художник, оставляющий посмертную пищу для размышлений, как и альбом рисунков матери Конора.

3 февраля 2017 | 00:06
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...