всё о любом фильме:

Kaptain Ben > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей15
в друзьях у7
рецензии друзей8365
записи в блогах-
Друзья (15):

В друзьях у (7):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Вчера ознакомился с «Балериной» от студии Gaumont. В своё время просто добавил список для случайного просмотра и отложил в долгий ящик. Но время настало, мультфильм просмотрен и теперь можно высказываться, несмотря на наветы всяких декадентов, свято верящих в то что кинематограф скатился, факт сей отрицать бесполезно, но не стоит его перемешивать с фобией на фоне всеобщей толерастии и америконенавистничестве, истоки коего противостояния идут аж с 1946-ого года. Нужно уметь находить ценности в любой работе. Но здесь как раз тот случай когда хочется сказать о мультфильме только хорошее, не без недостатков но на многое можно закрыть глаза. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

Сюжет повествует нам о девочке Фелиции, живущей в приюте и с детства живущей одной большой мечтой — она хочет стать балериной, ощутить в себе красоту танца, но для этого нужно сбежать из приюта и совершить прыжок в большую жизнь, где предстоит тернистый путь к мечте и возможности танцевать в опере «Щелкунчик» с последующим обучением в Королевской Академии балета в Париже. Сюжет типичный и тысячу раз переигранный, но разве мы не мечтаем о том чтобы стать великими, почувствовать себя нечто большим чем серым комком биомассы, живущим в плену рутины и иллюзий. Здесь важен скорее не сюжет, а мораль, которую нам через этот сюжет пытаются донести, то для чего весь мультфильм и создавался. Мораль не просто в том чтобы достигать мечты и не сидеть на месте, а в том чтобы эта мечта не вскружила тебе голову, из-за обладания чем-то недоступным другим не превратится в сноба и понять что ты этого действительно хочешь, если сможешь найти ответ на вопрос «Почему ты это делаешь?» Фильм о том что не нужно исполнять мечту потому что так принято, а потому что ты этого действительно хочешь и готов на всё.

Анимация в мультфильме на мой взгляд приличная, местами действительго были графические отсылки к студии «Pixar», но я их воспринимаю не как попытку сплагиатить тех кто чего-то достиг а как дань уважения к более маститым и титулованным коллегам по работе. Также здесь стоит поговорить об операторской работе и постановке пейзажей, нарисованы они красочно и монолитное здание Академии выделяется на фоне маленьких домиков и прочих незначительных строений, но все они довольно неплохо исполнены.

Общая атмосфера конца девятнадцатого века в целом передана неплохо, можно только придраться к одеянию главной героини, но я не буду это делать, потому что современным подросткам трудно ассоциировать себя с людьми тех времён и поэтому приходиться идти на такие стилистически ухищрения, показывать историю из современности в исторических декорациях можно, если досконально проработать историческое окружение а здесь это не совсем получилось.

Персонажей тоже необходимо отметить. Фелиция — девочка с мечтой, главная героиня, совершающая ошибки, пусть и глупые, пусть и расходящиеся со здравым смыслом, но это помогает ей найти себя и осознать ошибки, Виктор — лучший друг, лелеющий мечту о становлении гениальным изобретателем, но его функция в повествовании — ответственность за юмор и драматический поворот ближе к концу. Одетта — служанка у злобной миссис с тяжёлой судьбой, помогает преодолеть главной героине все трудности. Все они неплохо прописаны сценаристами и удачно взаимодействуют в повествовательном пространстве, предложенном сюжетом.

Саундтрек лёгок, хотя полностью состоит из современных музыкальных тем, стоит сказать композитору спасибо за подбор треков, поддерживающих общее настроение мультфильма. Также стоит отметить хорошее сведение звука, каждый звук звучит в своём месте и подчёркивает то что нужно подчеркнуть.

В качестве итога: Хороший мультфильм с правильным посылом, хорошей прорисовкой персонажей и окружающего пространства, но есть некоторые несоответствия исторической обстановке фильма, да и некоторые поступки вызовут вопросы, но детям понравится. Я поставлю восемь баллов, в целом хорошо, может даже вернусь к нему как-нибудь. Всем добра и приятного просмотра!

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
23 июня 2017 | 20:38

Режим тотальной диктатуры, выстроенный Национал-социалистической партии Германии во главе с Адольфом Гитлером, требовал контроля над всеми сферами жизни общества вне зависимости от того, чем занимается человек и каковы его мотивы. Возведение немецкого вождя на вершину всеобщего обожания повлекло за собой абсолютное зомбирование нации, и в этом Адольфу Гитлеру помогали его многочисленные сподвижники, так и не смирившиеся с поражением страны в Первой мировой войне. Непререкаемая власть Гитлера подпитывалась пламенными речами министра пропаганды Йозефа Геббельса, закалялась безапелляционными решениями главы СС Генриха Гиммлера и устрашала последние очаги непокорных масс зловещими медицинскими экспериментами, во время проведения которых особый энтузиазм проявил доктор Йозеф Менгеле, ночной кошмар тысяч невольников концлагеря Освенцим. Однако данные имена в своем большинстве известны каждому мало-мальски знакомому с историей человеку. Если же вникнуть в проблематику преступлений Национал-социалистической партии Германии глубже, то можно отыскать не один десяток или даже сотню палачей, которые совершили непоправимые преступления и отделались малой исторической кровью. Среди них был и Рейнхард Гейдрих, видный член режима Адольфа Гитлера, Обергруппенфюрер СС, генерал полиции и по-совместительству наместник Богемии и Моравии. Прослыв среди подчиненных непререкаемым руководителем, завсегда добивающемся всего, что было задумано, за свои многочисленные зверства на территории Чехословакии Гейндрих получил прозвище «Пражский палач». Не испытывая ни малейших угрызений совести, нацистский руководитель на некоторое время стал едва ли не самым ненавистным немцем в истории и его было необходимо ликвидировать в кратчайшие сроки.

Как говорят нам учебники, в подлинности которых сомневаться не приходится, своим правлением в наместничестве генерал Рейнхард Гейдрих обострил ситуацию с подпольным сопротивлением, поставившим себе за цель уничтожить тирана без шансов на спасение. В анналы истории данная операция вошла под названием «Антропоид». К подготовке покушения на Гейдриха принимали участие спецслужбы самых разных стран, была задействована обширная агентурная сеть и практически все нюансы «Антропоида» были в полной мере изложены на сухих страницах хроники Второй мировой войны. Однако бумага и чернила при всем желании не в силах передать тот накал страстей, что бушевал в Чехословакии, переживающей воистину ужасающий 1942 год под твердой пяткой Германии Гитлера и Гейдриха. Мы можем неоднократно перечитывать доклады высших офицеров, и тем не менее прознать об истинном положении дел во время проведения «Антропоида» можно было лишь из свидетельств непосредственных участников событий или художественного фильма, старающегося изложить давно минувшую операцию с подобающим вниманием к фактам и эмоциональностью. За столь непростую задачу решил взять не самый известный, но уверенный и знающий толк в умелом рассказе режиссер Шон Эллис, известный по весьма впечатляющей драме «Метрополис Манила». Изучив деятельность ополчения Чехословакии и Рейнхарда Гейдриха в частности, Эллис представил публике честный и насыщенный исторический триллер, сосредоточенный в первую очередь на людях, а не на масштабности и политических дрязгах.

Итак, сюжет «Антропоида» перебрасывает нас во времена самого кровавого противостояния в истории человечества. Находясь под абсолютной немецкой оккупацией, горделивый народ Чехословакии не собирался молча терпеть унижения от рук бесчестных завоевателей и решил преподать немцам один серьезный урок. Сформировавшееся в годы войны ополчение приняло решение устранить самого Рейнхарда Гейдриха, наместника фюрера в восточно европейских краях. Для столь ответственной операции были необходимо исключительно проверенные люди, ибо малейшей ошибки было достаточно, чтобы дело пошло наперекосяк. Во главе «Антропоида» стали Йозеф Габчик (Киллиан Мерфи) и Ян Кубиш (Джейми Дорнан), самоотверженные бойцы, понимающие всю ответственность возложенную на их плечи. Действуя в самом тылу врага, парни могли полагаться исключительно на собственные силы и редких товарищей по оружию, среди которых оказались также и их верные возлюбленные, не собирающиеся отпускать солдат на столь опасное предприятие без страховки. Следуя педантично разработанному плану, Габчик и Кубиш постепенно приближаются к кульминации событий, и хотя на записях все выглядит предельно понятно, существующие реалии привносят в операцию свои коррективы, что автоматически усложняет процесс, готовый вырваться из-под контроля в любой момент.

Снимая «Антропоид» вне контроля голливудской махины, режиссер Шон Эллис имел право привнести в проект частицу собственного уникального видения представленной истории, благодаря чему лента старается всеми возможными способами обходить эпический размах событий Второй мирровой войны, сосредотачиваясь на героях и их стремлении довести начатое до конца. Эллис не спешит срываться в активное действие, позволяя аудитории поближе познакомиться с ведущими действующими лицами, от чего они становятся не просто фигурами из учебника, а понятными и притягивающими внимание личностями, за которых хочется переживать. Перед тем, как спустить «Антропоид» с тормозов, режиссер не забывает и о том, чтобы выделить драгоценные моменты хронометража на любовные взаимоотношения персонажей, которые оказываются не менее интригующими, нежели сами образы Габчика и Кубиша. Все мы знаем, что не бывает двух одинаковых историй любви и то, что показывает нам Эллис, подобное утверждение подтверждает сторицей. Если для Йозефа Габчика любимая, этот опора и поддержка для свершения поставленной задачи, то для Яна Кубиша дела сердечные являются чем-то большим, чем обязанностью и работой. И вот этими различиями парни и привлекают интерес, ведь противоположности, сталкивающиеся вместе, обладают неимоверным зарядом активности, сражающей наповал.

Не меньшие заслуги перед аудиторией нежели Шон Эллис имеют также и ведущие актеры, согласившиеся воссоздать драматическую часть «Антропоида» с особой ответственностью. Великолепному Киллиану Мерфи довелось сыграть лидера операции, Йозефа Габчика, ответственного до мозга костей солдата, не привыкшего отступаться от намеченного даже тогда, когда кажется, что весь мир против него. Стальная уверенность Мерфи заражает решимостью, в его лидерских качествах сомневаться не приходится, но вот по части упертости он периодически перегибает планку, от чего ему был просто необходим уравновешивающий элемент, коим стал Джейми Дорнан. Актер, прославившийся благодаря съемкам в одной печально известной эротической мелодраме, предстает пред аудиторией в совершенно иным свете. Оказывается, Дорнан в действительности неплохой драматический исполнитель, которому к лицу подлинная опасность и сложный сюжет. Конечно, в «Антропоиде» Дорнану пришлось сыграть далеко не самый мужественный образ, но с задачей выступить полной противоположностью героя Киллиана Мерфи он справился. К тому же, Ян Кубиш в исполнении Дорнана далеко не слюнтяй, что он не раз покажет по ходу действия сюжета. А легкий оттенок лирики еще никому не вредил.

В итоге хочу сказать, что «Антропоид», это интригующий и мощный исторический фильм о людях на войне. Шон Эллис поступил правильно, когда сосредоточил все внимание на своих героях, ведь именно они выковали свой подвиг, а не пламенные речи политических лидеров, с коими по обычаю ассоциируется вкус победы. И я желаю вам самого вдумчивого и эмоционального просмотра.

8 из 10

23 июня 2017 | 00:01

Еще одна франшиза от Диснея, которую будет интересно посмотреть как детям, так и взрослым. Вжух-вжух, эрондондон, только для детей. Какие впечатления от новых Тачек? Поделюсь ниже.

Не буду спойлерить сюжет, кроме главной идеи, на которой базируется мультфильм. Сегодня ты чемпион, но завтра появится кто-то сильнее. И что ты будешь делать?

Изначально трейлер намекал на драматику в Тачках-3, но впечатление по тизеру складывалось совсем иное. Молния попадал в ужасную аварию, и казалось именно из-за этого, невозможности выступать и заниматься любимым делом, будет разворачиваться горизонт событий. Но по факту — всё будет совсем иначе. Речь — о смене поколений. Что будешь делать ты, выдающийся спортсмен, который некогда сам появился из неоткуда и дал всем прикурить? Что делать, когда ты постоянно лидируешь, но появляется новое поколение, которое сильнее и мощнее тебя? Тачки 3 будут давать ответ на этот вопрос с рассмотрением различных вариантов. Идеи мультика хватило бы даже на хороший фильм. Но всё же.

А что по динамике? В самом начале Тачки-3 очень интересные, но примерно к середине фильма скатываются в мучительно длинную тоскливую лирику. Которая изобилует слишком длинными диалогами, нытьем или моралью. Что занимает, наверное, четверть или треть от хронометража мультфильма. В это время становится реально скучно. И детишкам (ничего не происходит на экране), и взрослым (слишком уж банальны все эти нравоучения). И в конце — снова динамика, однако концовка будет из разряда рубрики «ЧООО?!» Честно не знаю правил кольцевых американских гонок, но мне что-то подсказывает, что так, как дело пойдет в финале мультфильма — в жизни ваще нельзя делать. Но тем не менее, решение драматичной проблемы героя раскрывается с интересной и, пожалуй, правильной стороны.

Итого. Эти тачки по своему духу ближе к первой части, чем к детективной второй. Здесь поднимается достаточно интересный вопрос, и на него дается в ходе фильма ответ. Мульт зрелищный и интересный, но с дикой просадкой в динамике в серединке. Как минимум раз посмотреть будет в любом случае не вредно. Так что бегом в кино, если еще не сделали этого.

7 из 10

22 июня 2017 | 21:23

Первая часть Трансформеров была интересной и необычной, на мой взгляд. Вторая — близкой к шедевральной. Невероятная динамика сюжета, отличные спецэффекты и все же какой-никакой, а неплохой линейный сюжет с интересной историей. А потом… Изменит ли ход событий пятая часть франшизы?

После первых двух частей Трансформеров вышла третья, где пошел разлад. Сюжет был уже скучный, Меган Фокс тоже перестало быть. Ну, у кого не бывает неудачной третьей части? Потом вышли длинные и скучные Трансформеры 4, в который не стало уже и главного героя — Шайа ЛаБаф. Его заменил актер Марк Уолберг и история вроде бы переродилась… но не удачно. Фильм был очень длинный и очень скучный, намешали в него экшена и спецэффектов по самый небалуйся, но вот как показывали нам уже Звездные Войны — на одних спецэффектах не уедешь, история, сюжет — тоже важны и должны быть. А тут с этим была беда.

И вот выходят трейлеры пятой части Трансформеров, к которым многие зрители изначально настроены скептически. И ух ты. В трейлерах прям нам показывают что-то невероятное для франшизы, близкое к той самой второй части. Оптимус Прайм станет злым? БамблБи Убьют?! Трансформеры теперь против человечества и жаждут возродить свою планету, несмотря ни на что? Да это ж прямо ОГОНЬ какая задумка! И этого можно такую драму, такую динамику выстроить, что даже глаза загорелись и появилось жгучее желание бежать на фильм.

Эх, пятерка вот товарищу, который трейлер монтировал и понимал, как ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ получиться Трансформеры 5… И стыд-позор Майклу Бэю и особенно всей кучке сценаристов, которые ВОТ ЭТО написали.. Лучше б доверили съемки товарищу, который трейлер собирал на картинках из фильма, пусть трейлер, как недобросовестная реклама, и вводит зрителя в заблуждение.

Ребят, ситуация такая, что Трансформеры 5 — это просто топчик в графе ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ сценаристов. От классной идее, демонстрировавшейся в трейлерах, тут нет ничего от слова совсем. Тут есть некая помесь всего худшего в фильмах последних лет. Что-то среднее между Днём Независимости 2, любым неудачно снятым историческом фильме из разряда Королей Артуров и прочих, и чуть-чуть от даже не знаю какого неудачного детектива шпионского привести в пример, чтобы дополнить картину, так как даже Джеймсы Бонды последние кажутся более интересными на фоне…

Как пошутил после предпоказа Трансформеров 5, на который пошел сразу по завершении матча сборных России и Португалии по футболу: что мне больше не понравилось, игра Сборной России в первом тайме или Трансформеры 5? Конечно же Трансформеры. Вы понимаете, насколько всё плохо, да? А ведь я искренне фанател от второй части франшизы.

Дурацкий и очень криво вписанный исторический сюжет про гудвинов и Рыцарей Круглого Стола. Скучнейшая как будто детективная история, для чего привлекли Энтони Хопкинса (зачем он пошел в это сниматься?!). Зато… Зато Лора Хэддок оказалась так круто загримирована, что я много-много раз приглядывался и вспоминал, нет ли в перечне актеров той самой Меган Фокс? Ну потому что очень уж сильно похожа.

Кстати, со своими ролями и Лора, и юная Изабела Монер справились прям отлично. Но вот поведение Трансформеров… Впечатление, что фильм имеет рейтинг 14-. То есть лицам, достигшим 15 лет, Трансформеров 5 смотреть просто запрещено законодательно. Ибо уровень общения, сленга, шуток — как раз на уровень описанной выше возрастной группы. Дикий кошмар.

А, ну и про Майкла Бэя. Спецэффектов, взрывов в фильме будет конечно же полно. Но и тут Бэй стареет. Манера съемки не самая лучшая, всё смешивается в какую-то грохочущую кашу, где глазу не за что зацепиться, плюс так много взрывов, что они слишком быстро наскучивают и начинают откровенно утомлять.

Итог. Это нет смысла идти смотреть в кино. Да и дома — сомнительное удовольствие будет для просмотра. Лучше пересмотреть первую и вторую части франшизы. Они интереснее, динамичнее, логичнее и увлекательнее. Вот такие дела.

3 из 10

22 июня 2017 | 21:21

Думаю мало кто будет спорить с тем, насколько искушенным и привередливым стал современный зритель. Отсюда и не удивительно, что далеко немногим картинам удаётся найти путь к сердце зрителя, а другие — пытаются найти новый способ достижения желаемой цели. Одним из подобных «способов» и стало столкновение двух положительных героев в противостоянии. Бэтмен против Супермена, Железный Человек против Капитана Америки, Доминик Торетто против своей «семьи». Не остался в стороне от данного нововведения и данный фильм режиссера Майкла Бэя.

Сценарий «Трансформеров» всегда был самой обсуждаемой частью франшизы. Очень многие зрители всегда охотно обвиняют франшизу в как минимум слабом сценарии. Вполне очевидно, что жертвой подобных обвинений традиционно станет и данный фильм франшизы. Однако лично на мой взгляд, привлечение 9 весьма не плохих сценаристов в так называемый «сценарный инкубатор» дало свои положительные плоды.

Оценивать труд авторов с точки зрения художественной ценности сложно. Но в рамках развлекательных функций, создателям картины удалось придумать поистине насыщенную на события, захватывающую с точки зрения действия и поистине масштабную историю. Где с легкостью сплелись воедино исторические факты, многочисленные легенды и непосредственная выдумка авторов. Особенно порадовав имплантацией легенд о Короле Артуре, которая оказалась далеко не столь «наркоманистой» как ожидалось до просмотра ленты. Жалко лишь то, что заложив столь интересный сюжетный арк с Уитвиканцами, создатели ленты поскубились даже на камэо или даже упоминание Сэма Уитвики из первых трех фильмов.

Отдельно хочется отметить отлично преподнесенный конфликт главных героев противостояния. Когда помимо традиционно враждующих друг с другом автоботов и десептиконов, мы наблюдаем долгожданную войну людей с трансформерами. Если в предыдущей части этот момент казался нераскрытым полностью, то в данной ленте разыгрывается на полную катушку, а первой половине ленты даже создавая впечатления некого геноцида трансформеров. Параллельно развивая сразу несколько сюжетных линий разных групп героев и лишь в финале объединяя всё это в достаточно объемную и обобщенную картину событий. Тем самым и удерживая состояние интереса по самые финальные титры. Пусть даже финал картины очевидно с самого начала.

Отлично реализован фильм и с точки зрения аудио-визуальной составляющей. Можно бесконечно долго ругать Бэя за сценарий его картин, но упрекнуть его в неспособности развлечь зрителя просто невозможно. Что в очередной раз и даёт понять собой данный фильм режиссера. Фильм практически забит многочисленными погонями, перестрелками, разрушениями и иными видами невероятно масштабного зрелища. Охотно радуя глаза на протяжении всей ленты, но не создавая впечатление переизбытка аттракционного зрелища, как было с предыдущей частью картины. Кудесники из Industrial Light And Magic постарались на славу и наблюдать за плодом их работы безумно приятно на протяжении всей ленты. Особенно под красивую клиповую манеру съемок оператора Джонатана Села (что самое главное — без надоедливых виляний камеры от стороны в сторону) и атмосферное музыкальное сопровождение завсегдатая франшизы Стива Яблонски.

Порадовала и актерская команда. В отличии от предыдущей части, персонаж Марка Уолберга стал серьезней и интересней. Что и отлично реализовал в своей игре Марк. Приятно порадовала Лора Хэддок, которой удалось развить своего персонажа за пределы пресловутого образа «подружки главного героя». Хорош и Джош Дюамель, который перешагнув по другую сторону баррикад, безусловно придал своему персонажу веса.

Абсолютно великолепен на экране и сэр Энтони Хопкинс, которому удалось выжать максимум из своего персонажа и создать пожалуй одну из самых харизматичных персон ленты. Хорошо себя проявила и юная Изабела Монер. Видно, что развернутся в полную силу в рамках сценария ей не удалось. Но думаю это будет отлично компенсировано в грядущем продолжении. Приятно порадовало неожиданное камэо Стэнли Туччи в образе Мерлина и Джона Туртурро. Пусть даже их персонажей в картине преступно мало.

Перейдя в «стан врага», главный виновник торжества в лицо Оптимуса Прайма сильно обеднел, а учитывая то как мало его персонажа в картине, наблюдается некий регресс персонажа. Когда как, воспользовавшись возможностью, отлично проявил себя Бамблби, который впервые со времен первой части получил значительное экранное время, а учитывая сюжетный арк с его вкладом в войну с нацистами, грядущий спин-офф о его персонаже становится весьма перспективным. Нельзя не отметить социопатичного Когмэна и няшного Сквикса, которые не только тащат на себе почти весь юмор ленты, но и безусловно стали самыми харизматичными персонажами картины.

10 из 10

Трансформеры: Последний Рыцарь — это весьма достойное продолжение популярной франшизы. Конечно же, уступающее первым частям франшизы, но всё также радуя на экране невероятным развлекательным зрелищем продолжительностью в два с половиной часа, при просмотре которого можно с легкостью «отключить мозги» и просто получить удовольствие. Главное понимать, что это обычное развлечение для глаз, а не фестивальное кино.

22 июня 2017 | 16:49

Сколько существует кинематограф, столько же длилось мнимое соперничество между художественными фильмами и телевизионными сериалами. Когда практически всегда, победителями в данном противостоянии оказывались именно первые. Однако можно смело заявить, что за последний десяток лет, равновесие пошатнулось. Телевизионные сериалы начали собирать внушительные бюджеты, охватывать более смелые и масштабные идеи, а также привлекать ведущих режиссеров и актеров художественного кино. Не стал исключением и данный сериал снятый именитым канадцем Жан-Марком Вале, который можно смело назвать одной из сильнейших новинок сезона.

Первый учебный день для учеников первого класса. Следы удушения на лице маленькой девочки. Обвинения направленные в адрес недавно приехавшего в город мальчика запускает целую цепную реакцию абсолютно запутанных, эмоционально насыщенных и тяжелейших событий, последствия которых скажутся абсолютно на каждом герое данного повествования. Именно вокруг этого и формируя впечатление сильнейшей человеческой драмы, которая практически полностью разрушает все образовавшиеся стереотипы, снимает розовые очки и погружает зрителя в обыденную действительность нашей жизни. Где грани между добром и злом, а также черным и белым уже давно стёрты и каждый из нас хороший и плохой в одинаковой степени и вокруг этого и развивается основная интрига данной ленты.

Когда следуя примеру таких сериальных хитов как «Настоящий детектив» и «Любовники», сериал на протяжении всех семи эпизодов охотно прыгает от прошлого в настоящее и в обратно в беспорядочном порядке. Демонстрируя место преступления, сцены расследований и допросов, но удерживая два главных вопроса практически до самого конца. Кто стал жертвой убийства и кто же является этим самым убийцей? Отрадно то, что интрига умело сохраняется по самые финальные минуты и догадаться о личностях обоих думаю смогут лишь единицы (если и смогут), а уже получив ответы, все мучавшие вопросы получают свои ответы, многое проясняется и мозаика собирается в одно цельное полотно. Неожиданная и безусловно сильная кульминация.

Нельзя не отметить и то, насколько великолепно сериал «препарирует» тему института брака. Возможно не так тонко и цинично как в «Исчезнувшей», но безусловно формируя немалую пищу для размышлений зрителя. Фактически сразу констатируя авторское мнение о том, что счастливых браков почти не бывает. Так как каждому найдется возможность стать несчастливым. Супруге, муж которого в одночасье способен превратится из любящего и заботливого супруга в жестокого и склонного к насилию деспота. Супруге, которая имеет замечательного во всех отношениях мужа и любят его, но ощущает себя потерянной и не испытывает к нему никакого влечения.

Вокруг этого и формируя практически такой же посыл, который затрагивался в достаточно близком по теме мини-сериалу «Пощечина». Фактически озвучивая из уст авторов сериала послание о том, насколько важно оставаться человеком в любые моменты жизни, помогать близким, стойко терпеть даже самые сильные удары судьбы и просто жить дружно. Банально, но как говорится — истина кроется в простоте.

Безусловной находкой является великолепное трио исполнительниц главных ролей в лице Николь Кидман, Риз Уизерспун и Шейлин Вудли, каждая из которых отыграла одни из лучших ролей в своих карьерах. Кидман просто растворилась в своем образе, Уизерспун наконец-то избавилась от образа тупой блондинки, Вудли же снова заявила о себе в качестве серьезной и талантливой актрисы, а не просто «актрисульки» подростковых картин. Феноменальную игру продемонстрировал Александр Скарсгард, который просто растворился в образе склонного к насилию супруга. Словно он и есть его герой в реальной жизни. Да и всему актерскому составу хочется аплодировать стоя.

10 из 10

Большая маленькая ложь — это безусловно одна из сильнейших и лучших новинок сезона, которая представляет собой очередной качественный продукт канала НВО. Очень богатая и насыщенная на события, невероятно интригующая, жизненная, проникновенная и захватывающая человеческая драма, которая дарит зрителю немало пищи для размышлений и вряд ли быстро забудется после просмотра.

21 июня 2017 | 21:35

Удивительно, когда среди ужастиков класса «С» находятся сносные работы.

Главная проблема сюжета — его излишняя затянутость в первой половине фильма, что очень нехорошо для подобного кино. В остальном — самый обычный сюжет зомби-триллера, с характерными достоинствами и недостатками. Конечно, не обошлось и без отсутствия ответов на вопросы «что делают правоохранительные органы?», «как выжили эти герои?» Это напрягает, но особо не расстраивает.

Боевые сцены поставлены неплохо, смотреть приятно, хотя великого, ясное дело, в них ничего нет. Как ни странно, понравилась главная героиня. Да, она обратится к мужчине с гаечным ключом в голове со словами «С вами всё в порядке?». Зато она не истерит, не вопит о своей беспомощности, даже даёт отпор отморозкам. О второстепенных же героях ничего хорошего сказать не могу. «Плохие парни» показаны с одной стороны, очень стереотипные персонажи. А «рабовладелец» вызывает лишь недоумение. Кто это человек, зачем он нужен? Неясно.

Из актёров хорошо проявляет себя только Уитни Мур в образе главной героини. Для уровня данной картины её игра очень хороша.

Ни на что серьёзное «Аварийная остановка» не претендует. Но как зомби-боевичок класса «С» фильм хорош.

6 из 10

21 июня 2017 | 13:49

Объединившись в плодотворный творческий тандем, Фил Лорд и Кристофер Миллер стали одними из ярчайших представителей молодежной американской комедии, сняв такие небезызвестные картины, как «Мачо и ботан», где уже далеко не дети Ченнинг Татум и Джона Хилл снова отправились в школу, а также показали всему миру, что пластиковые детальки от Lego способны собирать в мировом прокате не меньше денег, нежели дорогостоящие блокбастеры, завязанные на сплошных спецэффектах. Однако истинные корни славы Фила Лорда и Кристофера Миллера взрастали на почве популярного комедийного ситкома «Как я встретил вашу маму», который в свою очередь выстроил для своих сценаристов трамплин на Фабрику Грез, где их первой полнометражной картиной стала анимация «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Имея на свою дебют серьезные планы, ребята самолично написали сценарий постановки, не собираясь делить лавры победителей со сторонними людьми, пускай они и были приставлены к ним от студии в качестве надзирателей. Понимая, что торжество компьютерной графики способно реализовать даже самые дерзкие, порой безумные, но в тоже время жутко обаятельные идеи, Фил Лорд и Кристофер Миллер создали самую настоящую феерию, оживившую мечты большинства из нас, кто не в силах устоять от симпатичного лакомства, удовлетворяющего потребности буйных вкусовых рецепторов.

Итак, сюжет мультфильма переносит нас на закинутый в Атлантическом океане близ американского побережья островок, именуемый Поплавком. Некогда прославленный центр рыбной ловли перестал интересовать общественность, от чего Поплавок медленно, но верно идет к абсолютному забвению, становясь никому не нужным реликтом прошлого. И тем не менее на острове еще остались вещи, способные нешуточно удивлять. Если присмотрится пристальней на линии электропередач, то на них можно заметить летающих крыс, ставших плодом невообразимого эксперимента с генетикой. Погуляв по местным улицам, вполне вероятно встретить гоняющего на электронных ногах телевизора, сбежавшего из дома одного невероятно увлеченного своими изысканиями ученого. Эти, и многие другие диковинные штучки появились в Поплавке благодаря Флинту Локвуду (оригинальная озвучка Билла Хейдера), гениальному сыну обыкновенного рыбака и торговца сардинами, сумевшему по полной реализовать свой несомненный потенциал. Однако там, где сам Флинн видит ошеломительные перспективы, горожане замечают только лишние проблемы. Но однажды ситуация в корне меняется…

Проводя всевозможные опыты со всем, что попадается в его поле зрения, Флинт наконец-то совершает открытие, способное искоренить такую извечную проблему человечества, как голод. Неказистый с виду аппарат Локвуда-младшего преображает воздух и воду в самую настоящую еду, причем никаких ограничений по рецептам и составляющим не наблюдается вовсе. По чистой случайности запустив аппарат к небесам, Флинт тем самым привлекает к своему городку столь желанное внимание, так как отныне Поплавок становится мировым центром продовольствия и по-совместительству аттракционом, способным привлечь многомиллионные инвестиция. Алчная и далеко не самая прозорливая местная власть усмотрела в открытии Флинта неплохой шанс подзаработать, однако стремление нажиться на достоянии другого человека ни к чему хорошему привести не может, и Поплавок снова оказывается на грани полной катастрофы. И если ранее городку угрожало лишь забвение, то теперь он может утонуть в продуктах, количество которых не поддается исчислению. Помочь же в этой ситуации способен лишь сам Флинт, создатель агрегата и паренек, которому давно пора заявить о себе, как о герое.

Фил Лорд и Кристофер Миллер придумали историю, от которой невозможно отвернуться, так как она настолько красочна и привлекательна, что при просмотре целенаправленно закрываешь глаза на некоторые сюжетные не состыковки и банальности, получая неимоверное наслаждение от увиденного на экране буйства цветов и такой привлекательной, аппетитной еды, прорисованной с особенным упоением. Задумка извлекать из воды и воздуха продукты питания кажется абсолютно несерьезный и пришедшей и сказки для младшего школьного возраста, однако подача истории оказалась невероятно притягательной. Придуманный Лордом и Миллером мир живет по своим собственным законам, старается через них не перескакивать и следовать пускай несколько абсурдной, но все же логичности происходящего до самого конца. Не в последнюю очередь мультфильм поднимает настроение благодаря целому пантеону примечательных героев, появление которых в сюжете полностью оправдано и обсуждению не подлежит. Флинт Лоувуд в оригинальном озвучивании Билла Хейдера представляет из себя типичного непонятного гения, которому нет дела до богатств, так как ему хочется лишь признания и права творить дальше. В паре с Локвудом замечательно смотрится его неожиданная подруга, репортер Сэм Спаркс, голос которой подарила звезда «Очень страшного кино» Анна Фэрис. Милая снаружи и несколько неуверенная в себе красотка становится идеальным дополнением к эксцентричному ученому, от чего вместе они могут свернуть даже горы из котлет и спагетти!

Помимо несомненного развлекательного эффекта, «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» поднимает немало насущных вопросов, о которых принято говорить серьезно. Проблемы пропитания, недопонимания отцов и сыновей, жажда легкой наживы и многие другие спорные моменты нашей с вами действительности находят отображение в данном мультфильме. И хотя Лорд и Миллер говорят об этом с изрядной долей иронии, в голове зрителей откладывается мораль, заложенная авторами в историю и после ознакомления с приключениями Флинта Локвуда хочется сделать этот мир хотя бы чуточку лучше. По крайней мере, всегда можно начать с себя и своего окружения, а там глядишь подтянутся и остальные. Конечно, мораль здесь по большей части проста и прямолинейна, зато она попадает точно в цель, что самое главное. В особенности вызывает интерес линия взаимоотношений Флинта с его отцом, заправским рыбаком, отказывающемся принимать чудаковатые эксперименты сына. Данное сюжетное ответвление проходит особой дорогой от начальных сцен до эпического финала, вызывая целый калейдоскоп самых разных эмоций. Мы видим, что отец в действительности любит сына, но в виду стереотипов неспособен до конца понять его. В то же время сам Флинт не успокоится, пока не заслужит расположение отца, ведь он его любит и не собирается мириться с обилием рыбных мыслей в его голове. Во многом именно эта сюжетная ветка определяет драматизм повествования, разбавляя фейерверк из чудачеств и милых глупостей, заполонивших историю.

В итоге хочу сказать, что «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», это притягательное зрелище, способное порадовать как детей и взрослых. Не отказывайтесь от удовольствия и самого приятного вам просмотра!

10 из 10

21 июня 2017 | 11:17

«ДМБ» — четвёртая работа Романа Качанова.

В первую очередь картина выделяется юмором. Причём перерыва зрителю не дают, шутка идёт за шуткой, забавные ситуации одна за другой. И что удивительно, от этого не устаёшь. Напротив, зрителю охота получить продолжение. Цитаты разлетелись в своё время одна за другой. Все мы слышали про Чебурашку, который ищет друзей и того самого суслика, который скорее есть.

В чём же заключаются недостатки фильма? Да в том, что, по сути, «ДМБ» — сборник армейских анекдотов. Нет какой-то чётко выраженной композиции у фильма. В картине есть минимум компьютерной графики, но её я бы постыдился показывать даже в шестидесятых, что уж говорить о двухтысячных. Посыл я воспринимать не могу. «До армии ты был никем, а вернулся кем-то» — с этим я всегда был не согласен. Вообще, на мой взгляд, армию должны составлять контрактники и добровольцы. Но не будем здесь об этом.

Актёры. Пётр Коршунков и Станислав Дружников играют хорошо, но местами переигрывают. Больше всех впечатлил Алексей Панин, блестяще сыгравший Пысу. Таже не могу не отметить Ивана Охлобыстина. Он появился где-то на минуту, но сцена с ним — блестящая.

«ДМБ», безусловно, является хорошим кино, но делать культ из него не стоит.

7,5 из 10

20 июня 2017 | 11:42

Что будет, если просроченные плёнки и костюмы с помойки попадут в талантливые руки? На этот вопрос даёт ответ «Шестиструнный самурай».

Придумать концепцию мира было действительно непросто. Только представьте себе: США проигрывают в Холодной войне, Америка теперь — ядерный постапокалипсис. Последний оплот цивилизации не какая-нибудь столичная пустошь, а Лас-Вегас. Правит им никто иной, как Король Элвис. Что делает главный герой? Пешком идёт в Лас-Вегас, чтобы стать королём! А чего стоят враги, встретившиеся Бадди по пути? Кровожадные мутанты-деревенщины, другие самураи, сектанты, верящие в бога Мельницы, потерянное подразделение Красной Армии, у которого закончились патроны ещё в 1957 году и многое другое…

Кто бы что ни говорил, боевые сцены сняты смешно, но никак не качественно. Есть любительские фильмы и с лучшими постановками. О реализме не идёт и речи. Иногда появляется желание перемотать всё. Операторская работа на уровне, пусть и качество съёмки ужасное. Также не могу не отметить отличный саундтрек, созданный группой Red Elvises.

Джефри Фэлкон старается играть, это похвально. Но никакого мастерства в нём нет. Хотя для уровня фильма — вполне сносно.

«Шестиструнный самурай» — хорошее кино. Но лично для меня культового в нём ничего нет.

7 из 10

20 июня 2017 | 11:18

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (291)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

sector56

71.9343% (285)

Ser_Yogik

68.5656% (337)

SemiGod

66.8552% (292)

Максим Ладин

65.3048% (323)

Apposh

65.2162% (250)

Sveta_skazka

65.0453% (252)

KceHoH

64.9098% (275)

eXiLe89

64.8416% (319)

Bender97

64.5638% (341)

Владислав Карпов

64.328% (320)

telbuzdukaeva

64.2727% (327)

Denial List

64.107% (311)

Exitlude

64.0755% (285)

GrigoriyNazper

64.0514% (266)

Леонардо ди сер Пьеро да Винчи

63.6105% (290)

goldtrane

63.4865% (307)

MarkoPolololo

63.3683% (292)

Jack-Wright

63.2467% (270)

AnaBioZZZ

63.1869% (321)

SaryZhappas

63.0785% (275)

Барристан_Селми

62.8949% (286)

DayZ

62.5552% (266)

Alvin1300

62.5181% (282)

Sanja100

62.4961% (428)

VasilevMax

62.4031% (277)

Nick Culver

62.322% (429)

ComeOnDante

62.3087% (318)

Дэнни Яниев

62.1807% (311)

barsik69

62.067% (306)

Dudaer

62.0092% (330)