всё о любом фильме:
Wind Rose
Россия, Москва, 12 лет, 30 апреля 2005, Ж
Добавить в друзья

 заходила больше года назад

Регистрация: 12 августа 2009 Рейтинг комментариев: 23 (47 - 24) Обновления сайта: -2
 

Оценки пользователя

все оценки (749)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 29

Это другой Шерлок Холмс. И чтобы понять это, лучше в очередной раз пересмотреть картины с участием Ливанова, великие советские экранизации произведений Артура Конан Дойля. Гай Ричи же решил сделать все по-своему, показать персонажей совсем другими, нежели в предыдущих фильмах или литературном источнике. Каждый герой так или иначе меняется, что сначала меня насторожило. Но в итоге, как это ни странно, получилось очень даже хорошо. Можно сказать, что появился Шерлок Холмс двадцать первого века, потому что фильм, само собой, сделан под обычного зрителя, которому, возможно, интереснее намного посмотреть этот фильм с хорошей картинкой и современным юмором, нежели начать дружить со старым добрым советским кинематографом и его особенностями.

Думаю, что стоит прежде всего отметить актерский состав, который оказался действительно очень удачным. Все были, так сказать, «в своей тарелке», никто не переигрывал или показывал меньше, чем должен был. Сначала я думала, что тандем Лоу-Дауни мл. — это очень, даже слишком смелое решение, но в итоге оба смотрелись вместе великолепно. Дауни младший показал нам весьма странноватого и не всегда даже адекватного Холмса, непривычно видеть знаменитого героя в таком исполнении. Что же касается Джуда Лоу, то он как всегда светит своей привлекательной внешностью (повышая при этом рейтинг фильма, само собой). Доктор Ватсон из него тоже получился странный: в нем сочетались и решительность, и большая самостоятельность, что я книжному доктору не приписала бы. Тут он светится умом и сообразительностью, проявляя даже некоторые дедуктивные способности, что, опять же, вызвало удивление. Но в целом игра Джуда и получившийся образ мне понравились.

Главный злодей фильма, которого сыграл Марк Стронг, получился этаким «классическим». Можно сказать, что он является шаблонным отрицательным персонажем с вечными целями (порабощение мира, короче говоря). Разве что всё разбавляет его увлечение «магией», которое сыграло некоторую роль в процессе достижения ужасных целей. Именно оно могло ввести зрителя в заблуждение, ибо невольно думаешь: откуда же в Холмсе ещё и сверхъестественные силы? Ну, слава небесам, их в итоге не оказалось. Иначе уж фильм был бы «чересчур» во многих отношениях.

Мисс Адлер в версии Гая Ричи сыграла достаточно большую роль, став настоящей пассией Шерлока Холмса. Можно сказать, что её образ целиком не так уж и ясен, в отличие от других. Надеюсь, что в следующей части можно будет сказать что-то больше, нежели просто то, что Рэйчел МакАдамс хорошо справилась со своей ролью, не имея больших возможностей полночтью раскрыть характер своей героини. Вообще, Рэйчел — актриса хорошая, яркая, что очень важного для героини такого типа, к которому относится Ирэн.

Лондон, который мы видим в картине Гая Ричи, мне понравился. Он не выделялся какими-то необыкновенными особенностями, просто Лондон как Лондон, и это радует. Что же касается графики, то я готова придраться разве что к сценам на мосту, ибо дома, находящиеся далеко, были нарисованы не очень качественно, и это было заметно, особенно в кинотеатре.

Если композитором является Ханс Циммер, то фильм мне стоит посмотреть хотя бы ради музыки, ибо плохой у него никогда не встречалось. Не скажу, что саундтреки к Холмсу — лучшее, что Ханс когда бы то ни было создавал, но получилось очень хорошее сочетание происходящего на экране и музыкального сопровождения. Особенно понравился Discombobulate, который звучит в самом начале фильма.

Итог: фильм может понравиться не только тем, кто ещё не знаком с Шерлоком Холмсом, но и любителям книг и советских экранизаций. Фильм Гая Ричи просто не нужно ни с чем сравнивать, тогда, думаю, от просмотра можно получить настоящее удовольствие. Фильм очень забавный, захватывает, поэтому посмотреть его действительно стоит.

- Вы попали на первую полосу!

- Хм, только имя, без фотографии?…

29 июня 2010 | 18:33

Почему-то многие мои знакомые старшего возраста решили посмотреть сей «шедевр» именно потому, что хотели увидеть так называемое «новое поколение». Скажу так, мне такого мнения, которое у них начинает после этого сериала складываться, не надо вовсе. Чего хотели показать этим зоопарком, для меня является загадкой. Ввести понятие «проблем подросткового возраста»? Обратить внимание общественности? Бред. Во-первых, проблемы достаточно ясны и без Валерии Гай Германики, которая, по-моему, все слишком драматизирует со своей развитой фантазией на тему молодежи. Если бы кому-нибудь было бы нужно во всем разобраться, он бы давно бы уже это сделал. Список нерешенных вопросов есть, факты — есть, так что никаким уж «шоковым» сериал при нормальном стечении обстоятельств не смог бы. Но нет! Опять же, драматизирование просто зашкаливает ото всякого бреда, который в меньшей степени соответствует реальности школьной жизни. Почему я готова это сказать? Потому что я сама ещё учусь, для меня некоторые вещи касательно моего возраста и индивидуумов моего возраста достаточно хорошо известны.

Так вот, сериал стал этакой сенсацией не из-за своей жизненности или прочей ценности в кино, а из-за своего глянцевого блеска. Мол, смотри, насколько жизнь жестока! Жизнь может и жестока, но стоит отличать то, что происходит в общем, а не то, что является безобразием, вина за которое лежит не на возрасте, а на тех, кто и не пытается ситуацию каким-либо образом контролировать. В сериале достаточно неплохо подчеркнули общую непричастность взрослых, которая так и рябит в глаза. Да, соглашусь, в наших школах полно безразличия к подопечным, но ситуация совершенно другая, которая не имеет ничего общего с сериалом. «Школа» — бессмысленный коктейль, которого в природе в чистом виде не существует. Отсюда и можно сказать, что на настоящее глаза он никому и никогда не откроет. Хотите видеть настоящую школу — идите и посмотрите на школу. Точнее, не на школу, а на школы, на разные классы разных уровней и может тогда у вас возникнет впечатление, близкое к правильному. Послушайте не шаблонные речи героев сериала, а обычных людей с нормальными проблемами — школьников, преподавателей в конце концов. Тогда только можно будет говорить о каких-то проблемах.

Собственно, о прелестных актерах нашего изумительного коктейля. Меня крайне удивил внешний вид «подарочков». Такое впечатление, что им всем как преподавателям уже должно быть, а не как ученикам (тем более даже невыпускных классов). «Забить на возраст, восхищаться талантом» возможности нет. Все диалоги затерты, заучены, а актеров если не рубить, то просто лучше не замечать.

О самом коктейле из многочисленных пороков.

Ну что же, Вы считаете, что все подростки — моральные уроды?

Вы считаете, что все девочки — в лучшем случае — дуры, в худшем — малолетние проститутки?

Вы считаете, что абсолютно все учителя не могут иметь авторитета перед детьми?

Вы считаете, что все родители воспитывают детей как, повторюсь, моральных уродов?

Вы считаете, что забивать на учебу — это для всех сейчас нормально (хотя, впрочем, отличница все-таки нашлась, надо же хоть что-то хорошее привить)?

Вы считаете, что школа — это кабак, в котором пьют и курят безо всяких последствий кроме как «давай не будешь»?


Открою же чудовищную правду. Во-первых, среди людей есть как и не самые лучшие люди, так и по-настоящему хорошие личности, с которыми действительно приятно общаться. После просмотра сериала хочется сказать, что по крайней мере если они и существуют, то только на Эльдорадо. Мир девушек показан ещё с большей тупостью. Представьте себе, ничтожное количество ложится в постель с первым же понравившимся мальчиком и ведет себя в крайней степени неприлично (да и не в крайней степени, собственно). Среди преподавателей в школах есть очень интересные, умные, добрые люди, с которыми не хочется прерывать общение, которые способны быть авторитетами для окружающих. Родители — это далеко не всегда те люди, которые не способны привить ребенку хоть какие-то нравственные начала. Учеба — это не то, что «вышло из моды». Здравомыслящие люди, включая подростков, всегда есть. И они учатся, потому что понимают, что это им действительно нужно. Табак и алкоголь в школе — это не то, что проезжает везде и без свиста. Это не то, что обязательно интересует нас, оно и не должно быть обвинением в адрес всех. Но после бутылочек и сигареток у раздевалки в школе, в которой снимался сей бред, кажется, будто это — катастрофа всеобщая и неукротимая. Но масштабы, проще говоря, преувеличены. В том плане преувеличены, что почти не остается никакой альтернативы. Ученик, посмотревший это, вполне может продолжать считать все это нормой, чего происходить в принципе не должно. Если бы проект действительно был бы настроен на привлечение общественности, на исправление чего-либо, то принцип постановки оказался бы совсем другим. И многие со мной, думаю, согласятся.

Итог всей моей писанины: не смотрите этот сериал, если хотите увидеть правду. Правда есть только в тех, кто имеет прямое отношение к делу. И Валерия Гай Германика со своей дружиной к этим людям не относятся. Никаких реальных проблем нет, скорее, их тут полно, они представляют нереальную картину общества, к которой серьезно относиться просто нельзя. Нельзя. Да и всем показанным ужасам нет в сериале никакой альтернативы, они в какой-то мере даже поощряются, ибо не имеют на экране никакой тенденции к исчезновению.

Это не то, что стоит внимания. Это не то, что несет хоть какой-нибудь смысл, приносящий пользу. Это не то, что представляет хоть какую-нибудь ценность для кинематографа.

19 января 2010 | 21:29

Я не скажу, что просто в восторге от Майкла Джексона и его смерть стала для меня личной трагедией, хотя, конечно же, его жаль, жаль прежде всего как человека, а не как звезду эстрады. Его биография вызывает противоречивые мысли, хотя некоторые из его песен предлагают проникнуться к нему симпатией. С момента его смерти до момента его похорон прошло несколько месяцев, желтая (и не очень) пресса долгое время пудрила мозги людям, называла новые даты, новые факты. Кто-то видит, может, что-то позитивное в этом, но я не вижу. Эта шумиха — скорее оскорбление памяти Джексона, нежели дань его творчеству.

Я не буду говорить о содержимом этого фильма много. Скажу лишь, что, конечно, ценные записи могут вызвать большой интерес (в особенности это касается поклонников Майкла). Записи как записи. Хорошие, ценные, а их взяли и происпользовали ради пары сотен миллионов. Конечно, в наше время деньги делают на всем, чем можно, причем очень удачно. Однако же, деньги на смерти человека — это слишком. Перебор.

Огромное количество рекламы, пиара, которые создали вокруг этой картины, толкает на очень грустные мысли. Ведь можно было бы просто отметить это кино как действительно дань памяти артиста, нежели превращать его в особый модный «бренд». Так кино действительно идут смотреть все, народ, который в жизни ни разу Джексона не слушал, будет плеваться заявлениями, будто для него смерть Майкла — великая трагедия. Подобного издевательства и врагу не пожелаешь.

Светлая память.

10 ноября 2009 | 02:28
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...