• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий13
суммарный рейтинг23 / 4
первая17 февраля 2010
последняя20 октября 2017
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

В фильме есть несколько странных моментов, думать про которые начав, не перестаешь. Например:

1) Почему о фильме так мало информации? Казалось бы, ему самое место на почетных полочках любителей кино — лента яркая, задорная, прекрасно сконструированная. Причем также «La jeune fille assassinee» оказывается одним из немногих случаев появления Роже Вадима в своем фильме как актера. Ну ладно, допустим, поклонники le cinema europeen игнорируют этот фильм, но куда же смотрят поклонники Майка Олдфилда?

2) Как, черт подери, как сложилось, что саундтрек написал Олдфилд, почему? Что свело вместе Олдфилда и Вадима?

3) Почему даже за пределами русскоязычной киношной тусовки фильм было сложно найти?

В целом — мистика. А кино, тем временем, хорошее, приятный детектив, красивая многоуровневость. Местами изобретательно снято, но без характерной броскости предыдущих фильмов автора. Порой даже кажется, что смотришь стандартный сексплуатационный триллер, но тут-то Роже Вадим и подкидывает тебе некую деталь эстетики, которая возвращает все на места. Этот фильм не так сложен, как тебе хотелось бы, этот фильм не так прост, как кажется. Периодически он маскируется под нудный психосексуальный триллер, который вдребезги разбивается каким-нибудь театрализованным актом.

Не зная толком итальянского языка, все же я примерно понял сюжет: герой Вадима, не то репортер, не то писатель, берется расследовать дело об убийстве юной Шарлотт, история которой нам и рассказывается.

Саундтрек интересным образом, но очень ненавязчиво сочетается с монтажными приемами Меркантон — частой компаньонки Вадима в производстве кинолент того периода. Интересно подобраны актеры, в некоторых есть важная скульптурность тел, которая делает сцены с обнаженными героями не бесформицей грайндхаусных уродств, а сближает их с театром Арто и т. д.

Приятно удивил сюжет, который по ходу просмотра становится понятен даже тем, кто не знает итальянского. Это многое говорит. Легкий и существенный фильм.

10 из 10

20 марта 2017 | 00:10
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...