всё о любом фильме:

impala17 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий16
суммарный рейтинг74 / 76
первая6 января 2017
последняя23 мая 2017
в среднем в месяц3
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (16)

Ученые решили провести эксперимент среди 26 мужчин. Они добровольно заперты в помещении имитирующей тюрьму и половина из участников заключенные, а половина охранники.

Каждый участник добровольно подписался на это за хороший гонорар, но разве они могли знать чем это все закончится? Унижения, побои и издевательство — через несколько дней люди забывают, что это всего лишь научное исследование.

Все знают, что самый опасный хищник на Земле — это человек. Даже не потому, что он умен и хитер, а потому, что извращенность человеческой психики иногда не знает никаких мер. Обычный хищник не станет убивать ради забавы и причинять другому боль просто ради того, чтобы потешить свое больное самолюбие, а для человека это нормально!

Страшный, тяжелый и нравоучительный фильм о том как людей меняет власть и даже ждать долго не нужно, обычно хватает и нескольких дней, чтобы люди начали сходить с ума от вседозволенности.

Картина хороша тем, что «пестрит» типажами за раскрытием которых очень приятно наблюдать. Сюжет жуткий, больной и вызывает шквал эмоций. Очень умное кино с глубокой моралью и очень неутешительным итогом.

Смотреть этот фильм действительно оказалось не легко. Фильм жесткий. В этой картине все четко и учтено все до мелочей.

События в этой картине выстраиваются медленно, давая тем самым нам зрителям ощутить весь ужас который там происходит.

Я смотрел этот фильм не отрываясь. Меня затянуло. И для меня это было странно, так как насилия в этом фильме хватает. Одно изощреннее другого. Смотря эту картину, ты чувствуешь, как будто ты сам там находишься и это не легко.

Мы все с вами совершенно разные, мы порой сами не знаем какие мы и какие демоны в нас живут. Люди делятся на две категории: одни хищники, а другие жертвы.

Я часто встречаю людей, которые как говорится дорвались до власти, они совершенно меняются и не в лучшую сторону. Они становятся совершенно другими. Говорят же: «Дай человеку власть и ты поймешь, что он из себя представляет».

Этот фильм доказывает это. Эксперимент — это игра и она очень опасна. Не когда не знаешь, как оно все повернется.

Что такое наука? В моем понимании — это изучение всего неизвестного.

Что делают ученые? Они исследуют, они пытаются доказать, что-то изучать.

Если это все происходит в лаборатории и подопытные не люди, то это нормально.

А если это выходит за рамки? Что тогда?

А тогда и появляются вот такие вот фильмы.

Когда просматриваешь эту картину, то возникает такое чувство, что это не просто фильм, который ты смотришь, а это над нами, зрителями, ставят эксперимент.

Нам ясно дают понять, что не стоит лезть туда, куда не надо. Что мы должны включить инстинкт самосохранения и не быть такими любопытными.

Вообщем задумка у фильма интересная, смотреть достаточно интересно.

Оценка: 8 из 10.

23 мая 2017 | 19:08

Ни описание, ни трейлер к фильму «Сплит» (2017) мне не показались особо интересными, решил посмотреть просто от нечего делать. И не пожалел. Фильм оказался настолько захватывающим, что 2 часа пролетели незаметно.

В переводе с английского «сплит» означает расщепленный. Главный герой — многоликий Кевин. Он страдает психическим расстройством, его сознание делят между собой 24 личности.

Кевин под властью одной из личностей похищает троих девушек-подростков. Для чего? Что он собирается с ними сделать? Этот вопрос мучил меня (да и самих девушек) почти весь фильм, и ответ будет ясен только в конце.

Очень понравились мне герои. Конечно, сам Кевин, роль которого исполнил Джеймс Макэвой, известный по фильму Люди Х: Апокалипсис и др. При перевоплощении из одной личности в другую актер даже внешне менялся. Когда им владела личность ребенка, он словно физически становился меньше, когда женщины — двигался как женщина.

Хочется отметить одну из похищенных девушек — Кейси (Аня Тейлор-Джой). У нее непростая судьба, и она не по годам мудра. Не смотря на страх, она сумела найти подход к одной из личностей похитителя.

Не оставил меня равнодушной психиатр д-р Флетчер (Бетти Бакли). Меня поразило, насколько тонко она чувствует своих пациентов. Когда Кевин говорил неправду, она это замечала и распознавала, с какой из личностей она общается.

Из недостатков отмечу ляпы. Увы, их не удалось избежать. Например, почему похищенными девушками не интересовалась полиция? Их вообще никто не искал, не проверял подозреваемых…

Финал также меня не обрадовал. Весь фильм события вызывали интерес, а финал вышел каким-то блеклым и пессимистичным.

7 из 10

13 мая 2017 | 17:04

Боевик «Логан» (2017) является продолжением истории про Росомаху, одного из главных героев фильма «Люди Икс». В прошлом этот человек показал себя сильным бойцом, обладающим сверхъестественными способностями. Ему приходилось неоднократно вступать в бой с силами зла и потусторонними демонами. Благодаря своей сверхчеловеческой силе и появляющимся железным когтям, как у росомахи, этот герой всегда побеждал. Но, раньше с ним рядом всегда находилась его незаменимая команда людей Икс, которых сейчас уже почти не осталось.

Единственный, кто остался из команды, это старый и больной профессор Ксавье, но, к сожалению, он постепенно теряет память. Время идет, его помощники уходят, а врагов меньше не становится. Да и сам Логан сильно постарел. Прежние силы его уже покидают, он стал больным, шрамы после ранений заживают гораздо медленнее, да и сам организм восстанавливается хуже.

Единственное, чего хотелось главному герою, это жить спокойно со своими родными и больше не влезать ни в какие конфликты. А тем временем профессор находит молодую девушку, которая очень похожа на Росомаху в молодости, она такой же мутант, как и он сам. Эта леди испугана возможностями и силой, которыми она обладает, и боится куда-либо их применить. Поэтому главному герою фильма «Логан» приходится взяться за дело. Хоть он и сильно ослаб, но все равно пытается обучить девушку всему, на что она способна. В это время появляется неубиваемое чудовище, которое хочет уничтожить всю планету. На помощь прийти некому, только постаревший герой может помочь. Он чувствует, что у него нет сил справиться с ужасным животным, но мужественный герой идет на битву ради того, чтобы спасти мир и своих родственников, тем более теперь появилась полная его замена. Возможно, это будет последний его бой, но Росомаха не сдается.

Фильмы по комиксам, на мой взгляд это то кино, которое или нравится или нет. Ну вот если не фанатеешь ты по мутантам или трансформерам, то не станешь смотреть очередной фильм, иногда очень похожий по сути на предыдущие 3, или 5, или 10 с одинаковым интересом. А что самое неприятное, выдернуть какой-то отдельный фильм из франшизы не получится. Как раз из-за того, что причиной-следственные связи героев будут не до конца ясны без знакомства с предыдущими сериями.

Плюс фантастика и нереальность сюжета не дают героев понять по человечески. Они сверхлюди, где им понимать простых людей, без особенностей. Фильм Логан, в этом отношении довольно сильное исключение.

Во-первых, его можно смотреть, даже если совсем мало знаком со всеми этими мутантами. Во-вторых, он как раз акцентирует внимание именно на человеческом в оставшихся сверхлюдях. И это человеческое предельно понятно, и способно вызвать сопереживание у обычного человека. Даже если он вообще не фанат Людей икс.

Когда раны на тебе заживают уже не с той скоростью, как раньше, и тебе приходится носить на руках старика, когда ты сам почти старик, в мыслях нет уже того геройства из разряда «я все смогу». Все устают от жизни, даже мутанты. И когда смотришь на эту картину, то понимаешь: где то рядом он — «дембельский аккорд» Росомахи. Вопрос лишь в том — самому себе пустить пулю в лоб или погибнуть с честью?

Тут совсем другие Люди Икс. Ксавье, который выжил из ума, Калибан — смахивающий на вампира, Росомаха, который желает чтобы все от него отстали. И тем более не махали перед носом комиксами, где написано по его словам «вранье». Не даром он говорит про реальность и те ожидания и заблуждения, которые возникают у людей при чтении комиксов. Росомаха говорит об этом жестко и понятно.

До этого посматривал я на Логана, и скажу, что всей этой темой я не проникся. Из фильма в фильм «победа будет за нами, Росомаха почти всегда — красавчик». Но эта часть даже из меня выдавила слезу в финале.

Мне понравилось, что из сюжета, который с одной стороны заезжен до дыр (давайте спасем очередную девочку от злодеев) получилось то, что цепляет эмоции. И хотя девочка сама может в нужный момент выпустить коготочки, да так что «клочки полетят по закоулочкам», ее жалко как ребенка, которого лишил детства.

Конечно, повеселил момент, как из того анекдота про мальчика, который до 5 лет не разговаривал, а потом сказал «Каша пересолена». Я и предполагал, наблюдая за Лорой, что так должно случиться.

Надо отдать должное таланту маленькой актрисы, она безмолвные желания и мысли своей героини отлично играла. Иногда не нужно слов, чтоб тебя поняли.

Так что в этом кино не так много проявлений каких то способностей. В конце, конечно, будет некий «всплеск» проявлений сил мутантов, благодаря повороту сюжета. И видимо, будет продолжение, но уже с совершенно новыми героями. Получится ли только продолжать эту тему на той же высокой планке, что было задано в Логане. Я имею в виду именно эмоциональную и драматическую планку фильма.

В любом случае, если вы собираетесь на развеселое кино про Людей Икс, то веселого просмотра не будет. Нет, конечно, немного юмора, для того, чтобы уж совсем депрессия не накрыла, будет. Но это смесь боевика и драмы.

Вообщем отличный фильм всем советую к просмотру.

9 из 10

13 мая 2017 | 16:50

«Ваша жена будет в фиолетовом платье, — сказал шофер, передавая фальшивый паспорт. — Она в ресторане, с друзьями». Не поверите, но для его пассажира столь скудная информация была бесценной. Ибо свою дражайшую половину Макс Вотан ни разу в жизни не видел даже на фотографии. Тем не менее, по «сценарию» требовалось разыграть трогательную встречу. Да не просто разыграть, а разыграть так, чтобы все вокруг поверили в их любовь. Впрочем, для профессионального шпиона и агента разведки (коим и являлся г-н Вотан) такие задачи невыполнимыми не были. Особенно, когда он знал, на какое важное задание послан. А задание действительно было важным. В 1942-м году, в Марокко, еще до начала британо-американского вторжения в Северную Африку, у английской разведки появилась возможность устроить одну из самых крупных диверсий за всю историю Второй Мировой. Дело в том, что немецкий посол устраивал в Касабланке крупный прием. На прием достала приглашение некая Марианна Бассижур (Марион Котийяр), опытный агент французского Сопротивления. Однако устранить посла в одиночку ей не под силу. Тогда на помощь прилетает «муж» — Макс Вотан (Брэд Питт). Но шансов на успех всё равно почти нет. А уж уйти живыми «супруги» точно не смогут….

«Союзники» Роберта Земекиса начинаются как роскошное шпионское действо: невероятно стильное, с элементами экзотики и ретро (Африка 1940-х).

Фильм совершает головокружительный кульбит, и всё действо переносится в окрестности туманного Альбиона. Наш Джеймс Бонд женится и начинает тихую семейную жизнь. Кстати, слова о семейной жизни вовсе не являются спойлером. Если вы откроете краткий синопсис, то поймете, что он идет гораздо дальше. И в этом-то как раз одна из проблем «Союзников»: роскошные шпионские страсти в Марокко являются лишь экспозицией, экспозицией очень долгой — почти час экранного времени. Конечно, никакой катастрофы в этом нет, но если вы заранее прочли описание фильма, то вся интрига убивается на корню — вы знаете три четверти сюжета.

Более того: сообразительный зритель сможет легко угадать финал. Тем не менее, как говорится, не интригой единой… Да, «Союзники» несовершенны, иногда наивны, в чем-то нелепы. Например, сцена родов во время бомбежки, семейный пикник в ста метрах от сбитого истребителя — что это? Демонстративная театральность? Гибрид мелодрамы и сюрреализма? Такие эпизоды скорее раздражают, чем заставляют переживать. Тем не менее, мысль Земекиса ясна — он нарочно сталкивает в кадре два понятия: «семья» и «война». И семья оказывается важнее: крик новорожденной громче рева бомбардировщиков, первые шаги годовалой девочки значат куда больше, чем победа над сбитым вражеским летчиком… Думаю, это и было основной причиной, почему автор «Форреста Гампа» и трилогии «Назад в будущее» взялся за столь неоднозначный сценарий. Не шпионские страсти его интересовали, отнюдь — его притягивала драма двух близких людей, оказавшихся по милости войны по разные стороны баррикад. Скорее всего, по той же причине согласилась на съемки и Марион Котийяр, сыгравшая в этом красивом, но далеком от совершенства фильме одну из своих лучшей ролей. Во всяком случае, такой стильной и в то же время такой трогательной я ее и не помню. Что же касается Брэда нашего Питта… Гм… Тут, мягко говоря, вопрос спорный. С другой стороны, Джеймс Бонд — он и в Африке Джеймс Бонд, чего с него взять… Что еще? Ах да — отличная операторская работа. Талант Земекиса передавать в кадре настроение и эмоции персонажей (например, шоковое состояние Макса после посещения отдела Б, ожидание звонка и т. д.). Необычная эротическая сцена (совершенно нереальная, кстати, но шикарно снятая). Иронии, конечно, не хватает (точнее, она отсутствует от слова «совсем»). Война тоже получилась какая-то неестественная, картонная, напоминающая декорацию в провинциальном театре. Кстати, харизмы лучших фильмов Роберта Земекиса у «Союзников» нет. Но зато красиво. Очень красиво. Да и тема подкупает…

В целом фильм достаточно неплох, смотрится очень легко. Советую к просмотру.

7 из 10

9 апреля 2017 | 16:16

Вы попадете на остров — в приключение, увидите необычных животных — фантастическое воплощение, окунетесь в жестокий и кровавый мир выживания — ужасы. В некоторых местах кровавость может зашкаливать и пугать зрителя, но я люблю такой жанр и с огромным интересом все смотрел. Было место немного и юмору. Шикарные виды, отличная графика могут порадовать просмотр. Если вы любите такой жанр, то вам непременно стоит уделить время и взглянуть, что воплотили на экране. Картина целостная и законченная, но это только очередная серия франшизы и продолжение не замедлит себя ждать. Бюджет у картины 190 млн.$ и он, скорее всего, будет отбит. Картина идет около двух часов и мне кажется, что можно было сократить хронометраж. Спецэффекты шагают здесь семимильными шагами и действительно поражают. Фильм идет и в 3D формате, и в обычном. Фильм двухчасовой, и смотреть фильм так долго в формате 3D для меня утомительно. В этом фильме очень красивая природа. Просто дух захватывает от этой красоты. Временами возникают ассоциации с фильмом «Аватар». Впрочем, есть в этих фильмах общие моменты: военные, живущие «на своей волне», вторгаются на чужую территорию и объявляют обитающие на этой территории существа врагами, которых надо уничтожить. Никакие здравые доводы не способны остановить того, кто одержим жаждой мести, жаждой убийства. Но, как обычно, существуют любовь и дружба. Так что же победит? Об этом я не буду рассказывать, посмотрите сами.

Игра актеров тут тоже хороша.

С одной стороны, никого из главных героев не перепутать друг с другом, поскольку изображают их колоритные актеры, и у каждого персонажа есть своя сюжетная «фишка». Так, командующий военными подполковник Пакард (Сэмюэл Л. Джексон) после первого боя с Конгом становится одержим уничтожением чудища, а британец Конрад (Хиддлстон) думает лишь о том, как бы довести людей до зоны эвакуации.

С другой стороны, персонажей в фильме так много, что они постоянно сражаются за экранное время и зрительские симпатии, и из-за этой суеты после двухчасового действия остается ощущение, что после все герои картины — подтанцовка Конга, а не полноценные персонажи, за которых хочется переживать и чье новое приключение хотелось бы увидеть. В этом отношении персонажи «Конга» напоминают «пушечное мясо» из слэшеров, которое появляется на экране лишь для того, чтобы с ним разделался маньяк. Единственное исключение из правила — лейтенант Хэнк Марлоу в исполнении Джона К. Райли. Марлоу попал на Остров черепа в конце Второй мировой войны, и после трех десятилетий в окружении монстров и туземцев (на острове есть небольшое людское поселение) он превратился в эксцентричного бородача, который со смаком и сарказмом объясняет вновь прибывшим правила выживания на острове. Если не считать Конга, то Хэнк — главный аттракцион картины, одновременно уморительный, человечный и полный жизни. Райли досуха выжимает каждую свою экранную секунду, и сценарий ему в этом с готовностью помогает. Режиссер Джордан Вот-Робертс не стал мутить воду, медленно нагонять саспенса — он сразу столкнул человека и Конга. Сделал это в инфернальном стиле, в небесном пожаре, с яростью, скрестил в схватке обезумевшее животное и агрессивное, перепуганное существо. Вторые — это люди. И тут же взялся штамповать разухабистую клюкву. Половина выживших после нападения Конга остались в числе живых только благодаря голливудским клише. Эти люди с легкостью пережили падения с высоты, отделавшись испугом.

Также бросается в глаза — полный отказ от романтической линии. Конг больше не предпочитает блондинок и сентиментальность, решив сосредоточиться на защите родной территории. «Остров черепа» фокусируется на теме экологии и вечного противостояния человека и природы. Для шаблонного блокбастера данная тематика более, чем отлично вписывается в повествование, придав фильму хоть какой-то смысл. В общем фильм полон клише, не только персонажей, но и самого сюжета, причем выставлено это настолько глупо, что невозможно сдержать смех, диалоги в фильме можно не слушать вовсе, лучше поставить один из саундтреков, они тут действительно не плохие и наслаждаться операторской работой, которая тоже выполнена на высоте. В итоге, если вы хотите посмотреть очередной голливудский треш с огромным бюджетом, тогда конечно посетите этот фильм. Вообщем не могу сказать что фильм плохой и также не могу сказать что он хороший. Снято красиво, эффектно, зрелищно а задумка пустовата.

Моя оценка этому фильму:

6 из 10

23 марта 2017 | 13:48

В фильме «По соображениям совести» действие разворачивается в период Второй Мировой войны. Главный герой — медик Дэзмонд Досс, служащий американской армии во время битвы за Окинаву, отказывается убивать людей и принимать активное участие в военных действиях. Впоследствии он стал первым в истории США идейным уклонистом, который был награждён Медалью Почёта.

Перед нами картина режиссера с большой буквы Мэла Гибсона. Дебютная режиссерская работа Мела Гибсона имела в Америке куда больший успех. Не зря говорят, что талантливый человек талантлив во всём — Мел тому пример. Прекрасный актер, гениальный режиссер!

Все его роли и фильмы событие! Может гениально сыграть и комедию и трагедию!

Ну а теперь о его фильме. Очень шикарный военный фильм, тем более ещё и основанный на реальных событиях. Кому-то сцены боевых действий могут показаться слишком жестокими, но эта вся правда настоящей кровавой войны, где убивают на каждом шагу и сразу, либо делают тебя инвалидом, а кому-то везёт и он проходит войну получив лёгкие ранения.. Режиссёр фильма Мел Гибсон и его компания удачно подобрала спецэффекты, грим актёров к сценам боевых действий приблизив их к самой что ни на есть реальности войны, без всяких смешных салюто-подобных взрывов, где от взрыва гранаты у тебя под ногой ты отделываешься испугом. Огромное уважение режиссёру за такой фильм, побольше бы таких фильмов. Этот фильм отличается в первую очередь искренностью и подтекстом не настолько религиозным или идеологическим, но гуманным и глубоко личным. Кем станет человек, если будет вынужден сам разрушить себя, отказаться от давно данной клятвы, самолично уничтожить ту константу, которая делает его самим собой? Стойкость для Дезмонда Досса заключается в его вере — он знает, что ее не могут у него отнять, но не может не реагировать на попытки заставить его добровольно от нее отказаться — моральные ли, физические или юридические. Что поможет ему устоять в боевом аду, что поможет подняться и идти спасать раненых, как не собственные убеждения? Если их отнять, пусть и всучив в руки винтовку, последняя окажется бесполезной и скорее уничтожит его самого, пусть и не физически. Мелодраматическое и слегка неловкое начало, в котором иногда даже сквозит юмор, резко обрывается в момент, когда новоприбывшие солдаты видят то, что осталось после боя от их предшественников. Замотанные бинтами головы, оторванные конечности, бесконечная усталость в погасших глазах… Битва идет за плато — стратегически важную точку, которую не собирается сдавать ни одна сторона: сражения идут не первый день, вся местность завалена трупами и испещрена взрывами. И здесь Гибсон как режиссер разворачивается вовсю, демонстрируя один из самых лучших образцов военного кино за последние годы. Масштаб, зрелищность и реалистичность поражают: от экрана сложно оторвать глаза даже несмотря на творящийся ужас. Человеческие тела буквально рвет в клочья, противники расстреливают друг друга, добивают раненных, используют множество уловок, чтобы уничтожить как можно больше соперников. Досс служил санитаром и во время битвы за Окинаву спас больше семидесяти раненных бойцов, за что получил Медаль почёта. Именно эти события подробно отражены в сюжете фильма. Безусловно, Десмонд Досс — настоящий герой и настоящий мужик, это даже не обсуждается. История Десмонда Досса подкупает уже тем, что она — о редком человеке, существование которого мир словно не хочет принимать (начиная от его девушки — в исполнении Терезы Палмер, — удивляющейся его простоте и искренности, и заканчивая военными, для которых его заявления — в высшей мере неслыханные), но при этом он не замыкается, не отворачивается от людей, он весел, дружелюбен и — наоборот — хочет и стремится делать добрые дела. Потому и не сидит сложа руки, пока его сверстники сражаются и гибнут. Убивать он не может, но у него есть медицинские навыки — и на поле боя он может быть не менее полезным, чем остальные. Несмотря на все препятствия, его воля оказывается железной, а вера в то, что это и есть его путь — твёрдой, как скала. Темы веры и соблюдения заповедей проходят через всю картину. И здесь их затрагивание особенно интересно: один из самых страшных грехов — убийство человека — совершается изо дня в день. У каждого своё мнение, в основном сводящееся к «либо ты, либо тебя», но лишь Досс не поступается принципами. И хотя кажется, что среди тумана, грязи, ошмётков человеческих тел и не боящегося смерти врага, можно сделать что-то важное, только вступив в бой, — Доссу удаётся в итоге стать героем, не совершив ни одного выстрела. И отсюда — ещё один плюс в истории Десмонда Досса. Гибсон, не навязывая мнений, просто рассказывает интересную историю о набожном человеке, по своей воле прошедшем через ад. Рассказывает достоверно, убедительно и очень зрелищно. Если бы супергероев не существовало в природе, после фильма о Доссе такое понятие точно придумали бы.

Итог: Замечательный фильм снял Мэл Гибсон, о человеке веры не просто в словах он верит, а на самом деле, который пришел на войну не убивать, а спасать. Советую просмотру эту картину.

10 из 10

22 февраля 2017 | 16:16

Ну вот Марвел очередной раз порадовал нас новым экранизированным супер героем, Доктором Стренджем. В кратце пробегусь по сюжету.

Доктор Стрэндж — талантливый нейрохирург, работающий в престижной клинике. Она оборудована современными аппаратами, используемыми при сложнейших операциях. Но лучшим инструментом являются руки Стрэнджа, творящие настоящие чудеса.

Многие коллеги стараются перенять подобный опыт, но никто не может превзойти его в мастерстве, и этим Стрэндж очень гордится. Кажется, для счастья имеется всё — интересная работа, дом и любимая жена, которая ждёт ребёнка. Но иногда случается такое, что может круто изменить существование и перевернуть всю жизнь. Это и происходит со Стрэнджем — он попадает в авиакатастрофу, где погибает его жена. Сам доктор теряет способность лечить, зато обретает талант к магии.

Оставшись наедине со своими мыслями, он начинает страдать от жалости к себе. После долгих раздумий Стрэндж решает отправиться в путешествие по миру, чтобы найти применение своим новым способностям и набраться сил жить дальше. Он бывает во многих интересных местах, встречается с разными людьми, наблюдает, анализирует и, наконец, попадает в центр магии — Тибет.

Там доктор учится мастерству у лучших учителей — буддийских магов. А через несколько лет сам становится могущественным волшебником. Смысл жизни Стрэндж находит в борьбе со злом. В этом ему помогают его необычные способности.

Ну а теперь о фильме. Первое что впечатлило в этом фильме это конечно спецэфекты, они очень радуют глаз зретиля, очень яркие, очень красиво сделаны, что когда их видишь открывается рот. Такое мне помниться ощущение при просмотре фильмов Матрица и Начало. Актерский состав очень впечатляет. Стивена сыграл Бенедикт Камбербэтч, очень убедительно и попавший в образ очень точно (в плане внешности). Древнего сыграла Тильда Суинтон, которая довольно часто играет разного рода бесполых существ, или несколько обезличенных персонажей (например, ангел в «Константине»). Ну, в Тильде сомневаться не приходится. Образ Мордо воплотил Чиветель Эджиофор, сыграл здорово ничего нескажешь. Хочется отметить, что появление фильма «Доктор Стрэндж» дает киновселенной Марвел в целом просто нереальные возможности. Магия все-таки хоть и преподносится в фильме не как фокусы, а что-то на уровне квазинауки, однако, сценаристы показали очень-таки впечатляющие штуковины, с помощью которых можно вертеть сюжет как хочется. Перемещения во времени, искривление реальности, мультивселенная с бесконечными параллельными измерениями и реальностями… Теперь это все существует в киновселенной, а значит нас ждут сюжеты уже другого характера.

Маленькие минусы которые я заметил и мне не очень понравились в этом фильме это то, что во первых- как то очень быстро главный герой всему научился практически мало уделили экранного времени, как он все узнавал и всему обучался, очень быстро пролетели те года которые он там провел, скажем мало показано, как раскрывался главный герой. Во вторых мало юмора на мой взгляд он есть но после просмотра кажется что его не было. Ну и в третьих не понравилось мне, что сценаристы из Стивена Стренджа сделали второго Тони Старка. Но это скорей всего не минусы фильма, а мои личные придирки к нему.

Ну и подведя итог можно сказать, что фильм очень хорош очень легко смотрится, на одном дыхании, то что его надо смотреть на большем экране.

Всем приятного просмотра.

8 из 10

21 февраля 2017 | 10:31

Скажу сразу сериал Сверхъестественное не один из самых моих любимых сериалов, а скорей всего мой самый любимый. Я когда первый раз с ним столкнулся, меня в него как то затянуло сразу и я не заметил как посмотрел один из сезонов. Я начал смотреть его очень давно нашел у кого то диск случайно на работе на дежурстве и там был один из сезонов. Скажу честно начал его смотреть со второго сезона т. к я ранее вообще об этом сериале ничего не слышал и случайно на него напоролся поэтому так и получилось, что не с самого начала я начал его смотреть. Мне это не помешало его смотреть до сих пор ну и конечно я и первый сезон посмотрел очень захотелось узнать начало всей этой истории братьев Винчестеров.

У этого сериала очень интересный и непредсказуемый сюжет, сложно угадать, что при думают создатели в следующей серии.

Также хотелось бы отметить операторскую работу.

Возрастное ограничение 16+: бывают довольно страшные и неприятные сцены, но и очень редко проскальзывают неприличные слова.

Когда его смотришь временами складывается впечатления, что как будто все что там показанного сверхъестественного то оно как будто существует на самом деле, в том смысле преподнесено так и показано, что -это в принципе нормальные явления для тех людей которые с этим всем связаны, а обычные люди не знают ничего, а если и кто то что то знает то ничего в этом страшного нет. Вообщем очень сложно описать это ощущение. Также можно сказать, что первые три сезона даже можно сказать, что два действительно страшноваты и мистичны. Далее в следующих сезонах наблюдаешь за развитием сюжета, но это сериал несколько не портит, что очень радует.

Сериал «Сверхъестественное» появился на наших телевизорах еще в 2005 году. На данный момент он может нас порадовать уже 12 сезонами, в каждой из которых около 20 серий продолжительностью по 40 минут.

Сценаристы продумали фильм так, что каждая новая серия несет в себе новую историю. В большинстве серии удачные и смотрятся на одном дыхании. Присутствует хороший юмор, который не пошлит и ни сколько не портит атмосферу сериала.

Хорошо подобран актерский состав, каждый занимает свое место и не переигрывает.

Что касается жанра… В фильме собраны и драматические сюжеты и комедийные моменты, сюжет фантастический, мистический, поэтому сложно одним словом охарактеризовать его жанр.

Хочется отметить качественную и хорошо подобранную музыку в сериале. Я не думал что сериалы могут сниматься на таком уровне. Каждая серия несет свою необычную и интересную историю. Для любителей фантастики, вампиров и прочей нечисти — самое то. Сериал довольно интересен, постоянно держит в напряжении.

Я считаю сериал достойным преемником когда-то обожаемых мною «Секретных материалов». Он простой и гениальный одновременно.

Чего нет в сериале? Да в нём есть всё! Секс, дружба, компьютерные и ролевые игры, музыка, еда, книги, легенды, магия и т. д. Чем бы вы не увлекались, будет серия и про вас. Несмотря на безнадёжные повороты, сериал очень оптимистичный. Демоны, левиафаны, ангелы… Подумаешь, Сэм и Дин всё разрулят. Успеют спасти мир, выяснить отношения, завести любовную интрижку (Сэм предпочитает монстров, Дин — официанток). А если не разрулят, им помогут харизматичные Кас и Кроули, ангел и демон. Преданность братьев друг другу очень трогает и подкупает. Превосходный подбор актеров тоже сыграл свою роль. Очень яркие характеры и индивидуальности получились. У каждого брата, думаю, есть свои поклонники. В каждой серии — своя история, но на протяжении всего сериала тянется одна общая смысловая нить… Но здесь авторы сериала так ловко играют на психике зрителя, что адреналин зашкаливает в жилах, но вместе с тем хороший юмор сглаживает весь этот страх. Плюс ко всему — старый добрый рок, звучащий в этом фильме.

В общем об этом сериале можно очень долго писать какой он хороший и часто повторяться. Он очень годиться для домашнего просмотра. Всем советую. Не пожалейте. Приятного просмотра.

10 из 10

2 февраля 2017 | 20:02

Случилось чудо, Бондарчук подарил нам действительно неплохую новогоднюю сказку. Если бы я сходил в кинотеатр на этот фильм, то думаю если сидеть и смотреть его с закрытыми глазами то сложиться впечатление, что ты сидишь на какой то из первых частей «Гарри Поттера» — Бондарчук без зазрения совести ворует оттуда музыкальные композиции (в том числе и заглавную). В целом впечатления положительные. Мне понравился сюжет, игра актёров, и наверное, предновогодняя атмосфера. Фильм начинается с того, что у одной девочки исчезает её отец и она не видит его много лет. Но за это время она вырастает и обнаруживает у себя сверхспособности. И через некоторое время становится одной из помощников Деда Мороза.

Оказывается у Деда Мороза есть несколько братьев, и один из них — очень плохой. И он захотел подчинить себе мир. А для этого ему понадобились ключи… и именно с ним начинают бороться помощники Деда Мороза. Но как обычно бывают предатели…

В фильме присутствует и любовь, и дружба, и интриги. Дед Мороз Битва Магов — это достаточно интересная, с неплохим и динамичным сюжетом новогодняя история, сказка. Идея интересная (чего по трейлеру не скажешь). Наблюдать за развитием событий увлекательно. Хотя ближе к концовке фильм начинаем немного провисать по динамике и докучать. Можно было подсократить и сделать интереснее. В какой-то момент кажется, что вот сейчас фильм оборвется и привет вторая часть на будущий новый год, дескать, заменим надоевшие Ёлки фэнтезийным сериальчиком новогодним. Но нет, внезапно все события получают второе дыхание динамики и завершаются уже в этом фильме, не оставляя на вторую часть никаких шансов или «ушей». Бондарчук удивительно убедителен в роли русского Дед Мороза, который на фоне своих братьев из других стран прям таки и ассоциируется с обзразом политиков. Таисия Вилкова и Никита Волков также неплохо справились со своими персонажами. Сюжет этого фильма строится в две сюжетные линии, обе равнозначно важные для самого фильма, но если взглянуть с позиции иерархии, одна из них — главная — это линия Мирана, Карачуна и его братьев, и линия Маши, Никиты и других младших магов, получается, «подчиненная». Потому что линия Мирана, Карачуна и остальных — и есть мирообразующая мифология этого фильма. Обе линии увлекательные, их интересно смотреть, за их развитием интересно следить. Сюжет не так предсказуем, как ожидается от детского фэнтези — особенно мне понравилось то, как многосторонне представлен мотив предательства: случайное предательство, месть, малодушие, безразличие, «отсечение» от себя; и то, как по-доброму решаются на нем основанные конфликты. Но несмотря на все это, фильм, составленный из кусочков, взятых из разных мест и различных клише, оказался снабжен своей собственной моралью и целым рядом моральных «посылов» зрителю. А именно наличие смысла и морали у фильма для меня является самым важным. В итоге могу сказать, что фильм получился достаточно неплохой очень приятно смотрится.

Также в этом фильме есть не только смысл и мораль, но и определенная доза философии, что вообще свойственно нашему кино и чего обычно мало в иностранном. Это, пожалуй, и есть самый большой плюс нашего кино в целом — наличие философии.

6,7 из 10

28 января 2017 | 16:00

15 января 2009 года капитан воздушного судна Чесли Салленбергер (Том Хэнкс), или просто Салли, и второй пилот Джеффри Скайлс (Аарон Экхарт) совершали рейс 1549 из Нью-Йорка куда-то там. Сразу после взлета самолет столкнулся со стаей птичек, двигатели от передозировки пернатыми отказали, но Салленбергер сумел совершить посадку на воду. Редкий случай — все 155 пассажиров выжили.

Фильм очень понравился. Отличный пересказ реальных событий! Даже далёкому от авиационной тематики зрителю будет интересно наблюдать за ситуациями и чувствами людей. Фильм достаточно простой, о простых людях посадивших аварийный самолет. Прямолинейный сюжет, но смотрится достаточно легко и интересно. Очень интересная постановка фильма, как можно было 7 минут полета превратить в 95 минут экранного времени, при этом чтобы зритель не заснул, что очень порадовало. Картина, снятая самим Клинтом Иствудом, да еще и с Томом Хэнксом в главной роли, никак не может пройти мимо зрителей. При любом раскладе такая картина если не станет главным претендентом на «Оскары», то наверняка сможет побороться за пару-тройку номинаций. «Чудо на Гудзоне» — разумеется, не ерунда, но и глубочайшим произведением фильм не назовешь.

«Гудзонское чудо», произошедшее в 2009 году, — событие действительно феноменальное. То, что никто при такой посадке самолета не погиб, хочется назвать чудом, но на деле это всего лишь слаженная работа профессионалов, помноженная на высокую готовность всех служб к любым происшествиям.

Хэнкс сыграл очень здорово, в принципе, как и всегда Аарон Экхарт тоже был весьма не плох на подхвате. Этим двум пилотам действительно хотелось сопереживать. После просмотра становиться, очевидно, что не на какие лавры шедевральности кинокартина не претендует. Но все равно биографический фильм «Чудо на Гудзоне» явно достоин, что бы его посмотрели. В фильме конечно присутствует напряжение, особенно волнительно, когда кучка «проверяющих» так и норовит «доказать ошибку пилота». Такое впечатление, будто-бы им платят большие деньги за то, что они развенчают чудо! И рожи противные, недоверчивые))) А уж почувствовать себя на месте пилотов, никому не пожелаю. Как же здорово, что все спаслись.

Итог: Хороший фильм снял Клинт Иствуд. А Том Хэнкс замечательно сыграл, передав очень точно все эмоции, охватившие капитана лайнера во время вынужденной посадки на Гудзон. Мне кажется, что история рассказана очень достойно. Искренне переживаешь во время аварии. Хоть и знаешь, что все закончится благополучно, но ситуация все равно вызывает тревогу. Мужества хватило капитану не только для того, чтобы посадить самолет на воду, но и для того, чтобы доказать правоту своих действий.

7,8 из 10

17 января 2017 | 18:12

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...