всё о любом фильме:
Slavka850
Вячеслав no, Россия, Петроград, 28 лет, 15 марта 1989, М
Добавить в друзья

 заходил больше года назад

Регистрация: 27 июля 2009 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 1

«My ProFile:
http://slavka850.atspace.com/ssdd.htm»

 

Оценки пользователя

все оценки (1427)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 3

Мужчина должен построить дом, посадить дерево, вырастить сына. Женщина должна что-то там родить, что-то там наварить и тому подобное. А что должно сделать такое бесполое существо как человек? Услышать и прочувствовать музыку, построить внутреннюю империю (без комментариев; вообще вы часто сможете лицезреть данную приписку — может я не хочу это объяснять, может не могу выразить это на русском языке, а может просто недопонимаю). Именно о результатах построения внутренней империи говорится в 1,2,3,4,8 фильмах Сада Грешников.

На Земле живет около 7 миллиардов человек. Нетрудно догадаться, что вероятность встретить среди них хотя бы парочку интересных «персонажей» крайне велика. Это я к тому, что необязательно придумывать гостей из будущего, пришельцев, экстрасенсов; достаточно просто отыскать упомянутых персонажей и 1 в 1 перенести их в свое произведение. Мне абсолютно неизвестно то, как Киноко Насу узнал о существовании прототипа Шики, как он его/ее разговорил на откровенный разговор, но я абсолютно уверен в реальности, иными словами, в существовании такого человека (без комментариев). Как раз по этой причине все происходящее на экране посвящено и одновременно принадлежит главному герою Сада Грешников по имени Рёги Шики (спорить о наличии Shingetsutan Tsukihime, Fate/Stay Night и их гг по имени Кокуто бесполезно; хотите продолжения истории — смотрите фильмы 5,6,7, которые хорошенько сумел попортить Мисаки Хираматсу). Происходящие вокруг нее события, диалоги это не более чем способ показать что и как Шики мыслит.

Вообще мне крайне интересно как такое произведение исключительно «для своих» (без комментариев) вообще допустили к экранизации? Уверен что ни один нормальный человек не способен понять мотивы поступки, мысли Шики. И, чтобы показать всю глубину, точность, неизменность происходящего на наших глазах, позволю себе проанализировать довольно невинный внешний атрибут из жизни Шики. Речь пойдет о содержимом ее холодильника, а именно о бутилированной воде. Почему именно бутилированная, почему именно вода, почему так много (можно было бы рассказать и об отсутствии еды, но мне просто неохота)? Многим известно, что вода это отличный накопитель информации; вода из-под крана обычно не проходит процесс обнуления (испарение/заморозка) носимой информации; чем более мощный компьютер имеется, тем больше ему требуется оперативной памяти для того, чтоб эта самая оперативка не стала слабым местом компа. Шики овладела пустота (без комментариев), поэтому ей необходимо постоянно нейтрализовать накапливающиеся эмоциональное, душевное состояние, настроение. Теперь суммируем a,b,c = Шики необходимо быть пустой, поэтому она хлыщет воду литрами, а вот то почему она этого желает уже остается «без комментариев».

Ну, то что Шики это реальный, цельный, гармоничный (без комментариев) человек я, как мог, старался объяснить. Теперь пора воздать должное умелым приемам и выдумке Киноко Насу… Тут уже не обязательно быть «своим», достаточно лишь четко следить за происходящим и помнить о том, что все происходящее вне Шики на самом деле происходит внутри нее. Задумайтесь над тем, почему девушка, сражающаяся с призраками и колдунами своим оружием избрала именно нож. Логичнее было использовать волшебную палку, огнестрел или на худой конец самурайский меч. Последний выглядел бы аутентично, давал простор для файтингов и вообще он куда эффективнее ножа. На этот счет рождается сразу две мысли: если вспомните фильм Леон, то догадаетесь о квалификации Шики в разборках со своими тараканами, а если вспомните мои слова «все происходящее вне Шики на самом деле происходит внутри нее», то догадаетесь что борьба, например, с Ширазуми Рио [я не утверждал, что 5,6,7 фильмы являются шлаком, просто их темп, фокус и смысл изменился и теперь уже не рассказывает ничего нового о Шики — это просто красиво написанная последовательность событий, в которой осталось место для повторного показа внешних атрибутов Шики] была ничем иным как попытка Шики побороть свою сущность зверя/животного, которому нужно лишь жрать да совокупляться. Это борьба на самой короткой дистанции — на дистанции самого себя, именно поэтому был использован нож.

Эпилог

Главный вопрос «кому было адресовано все выше написанное?» Может тем самым «своим» — да нет, те самые и так давно во всем разобрались. Может остальным — тоже нет, ибо я рассмотрел всего два момента фильма и в мою задачу не входило разъяснять все подряд (вполне возможно, я вас еще больше запутал и, так сказать, нагрузил — не парьтесь). Ответ кому-то уже мог показаться очевидным, но я дам еще одну подсказку. Откровенно говоря, я понял не каждое слово из монолога Шики из фильма номер 8. Раз не понял я, раз не понял Кокуто, то кому же Шики несла эти слова…?

8 из 10

1 августа 2011 | 15:07

- Трам-парам, парам, парам (со злостью на самого себя, из-за не пришедшей вовремя музы)!

- Пум, пум (просто так, для создания иллюзии помощи)!

Вот так незатейливо решил я начать вторую часть исследования…

Из первой главы понять что Пятачок туп как пробка было довольно затруднительно, но в главе N 2 все (оба) персонажи, кроме Винни, кажутся мне полнейшими идиотами. Ни Пятачок, ни Кролик просто не замечают того, что Медведь водит их за нос (А у тебя чё-нидь есть поесть, …, не, мы пожалуй к тебе не пойдем, а то получится «я иду в гости, а ты не идешь»).

Далее речь пойдет о Кролике. Глупом (Слушай, Кролик, а это случайно не ты; Нет, не я), невоспитанном (Все потому, что кто-то слишком много ест) персонаже, полной противоположности описанию рассказчика. Вообще же он напоминает мне эдакого советского чиновника: орет когда его не видят «старшие», выучил пару-тройку ораторских финтов и кичится этим, пытается своим идиотизмом запутать человека, но в результате сам попадает в просак, обожает формальности и бюрократию, перебивает говорящего. Словом одна показуха. В другом углу ринга медведь с опилками в голове, должным воспитанием, тоном, речью, ход его мыслей прост и эффективен против таких вот баранов. Разве что за столом себя вести не умеет. Ну и как же я могу обойти стороной САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Пуха (Я это я — Винни-Пух, я в этом абсолютно уверен).

- Хм, действительно, Винни-Пух (с сожалением, что не смог его запутать и своеобразным умолканием при встрече того, кто может ему ответить)…

- В самом деле, Фифачёк (с пренебрежением к равному по разуму, но не по званию) …

Фраза «Нет, я просто отдыхаю» конечно же является отмазкой в безвыходной и неловкой ситуации, но может быть воспринята еще и как издевка над сообразительностью Кролика.

И снова я хочу привести необычную, неожиданную, одним словом индивидуальную трактовку реплики «Скорее! Вытаскивайте меня отсюда!». Судя по всему, Винни-Пух слишком уж долго пробыл у Кролика, в результате ему показалось, что сейчас он находится не в своей сказочной стране «Земля Винни-Пуха», а на приеме у колхозного чиновника в отнюдь не сказочной державе. Можно говорить как о частном (самом позднем завтраке), так и о целом (СССР). И снова я готов петь дифирамбы авторам сего творения. Как можно было выпустить мультфильм (дети же более подвержены влиянию из вне) с таким антисоветским содержанием я не могу до сих пор!

10 из 10

16 марта 2010 | 01:02

Если кратко, то Винни-Пух довольно умный и сообразительный медведь, а его способность на ходу генерировать песенки, притом очень содержательные, приравнивает его к эдаким рэперам на ихних баттлах, то есть возвышает Пуха над толпой остального серого быдла.

Более глубокий анализ персонажа позволяет с уверенностью говорить о его стремлении быть всегда в центре внимания и между с тем определенным страхом перед неудачами. На этот случай он придумал прекрасную отмазку «не забывай, ведь у меня в голове одни опилки». А если к этому добавить еще и пуленепробиваемую логику, то можно с уверенностью говорить о его хитрости и расчетливости. Кроме того, на лицо явные признаки чрезмерной лени индивида, что в свою очередь ведет к ожирению, злоупотреблением чужим гостеприимством и подчинению окружающих себе (хотя в его случае по мелочам). Говоря же о профессиональных качествах Винни-Пуха, я мог бы порекомендовать ему присмотреться к роли коммивояжера. На такую мысль меня подтолкнул отрывок с пустым горшком в главной роли (мало у кого еще получится за столь короткое время представить «очень полезный предмет» со столь выгодной стороны, при этом подчеркнув массу деталей). Также немаловажными чертами субъекта являются излишний эгоцентризм и безосновательный оптимизм, ну что тут можно добавить, пожалуй лишь то, что эти качества неразрывно связаны с уже упомянутым стремлением всегда быть в центре внимания и подчинением себе окружающих. К тому же сей оптимизм является прекрасным противовесом Ослику Иа.

Что ж, пора бы нам поближе рассмотреть и других действующих лиц, попутно продолжая разговор о виновнике торжества и обо всей той вакханалии что учиняют эти плоды больного воображения. Первым на очереди будет Пятачок. Ну тут все предельно ясно и просто. Это, пожалуй, самый яркий представитель серого быдла, о котором я говорил в начале. К таким персонажем есть одно резкое выражение «бесхребетный подхалим!»; с самого начала его появления это становится очевидно. Надпись «под которой он живет» служит лишь для одной цели — привлечение внимания к своей безынтересной персоне (как некоторые фильмы, сделанные специально для кинофестиваля с приблизительно таким намерением: «я тут че-то намутил, а вы сами разбирайтесь и ищите смысл»). Как сказал один персонаж: «Мистер, вы, как и миллионы людей не обладаете никаким талантом и, дабы не пропасть бесследно, пытаетесь хоть чем-то выделиться», — не эти ли слова являются прекрасным комментарием к позывам этой свиньи «Пятачок ужасно спешил. Ему хотелось первым преподнести подарок,.. .»

 — Кто же ходит за медом с воздушным шаром?

 — (вздох сожаления) Я хожу.

Ума не приложу как в СССР вообще можно было выпустить что-то, содержащее такую фразу!? Мало того что здесь явный намек на индивидуальность Пуха, так еще и своеобразная самоирония (в этом вздохе), что приводит внимательного зрителя к непредсказуемым аллюзиям! [знаю что это слово совсем неуместно, но если вы введете в Википедии «аллюзия», то поймете почему я его использовал]

Кстати о тараканах в голове: «Я притворюсь, будто я маленькая тучка, тогда они не догадаются» (визуальный ряд вам в помощь — эти ужимки и бегающие глаза есть не что иное как признак психического расстройства). [надеюсь теперь вопросов о названии статьи не возникнет абсолютно ни у кого]

Ну-с, начнем лечение… Таблетки не помогли, пора применять электрошок.

 — Пятачок, по-моему пчелы что-то подозревают.

 — Что подозревают?

 — Не знаю, но ведут они себя как-то подозрительно.

Хм, чувство юмора не пострадало — плохой знак. Увеличить напряжение! Нет коллеги, это провал. С такой силой мы еще не сталкивались. Придется нам либо просто наблюдать за пациентом, либо же присоединится к нему…

10 из 10

25 февраля 2010 | 02:18
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...