всё о любом фильме:
dileccion
Vittorio G, Россия, Сергиев Посад, 26 лет, 30 сентября 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 1 час назад

Регистрация: 24 июля 2009 Рейтинг комментариев: 7 (36 - 29) Обновления сайта: 1425 (1593 - 168)
 

Оценки пользователя

все оценки (1299)

 


Фильмы, которые ждёт

dileccion

все ожидаемые фильмы (19)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 3

- Так кто же расклеивал листовки?
- Все и никто.


В городе паника: кто-то распространяет по всему городу листовки, в каждой из которых говорится о чьем-то пороке и грехе. Череда смертей и взбунтовавшееся спокойствие в городке даст нам на это ответ.

Режиссер Руй Гуэрра снял прекрасное кино, полностью прочувствовал стиль автора Габриэля Гарсиа Маркеса. Режиссер прочувствовал и боль писателя, ведь вряд ли описание ситуации в городке было самоцелью Гарсиа Маркеса. Как ни банально, но через описанное автор, а затем режиссер, пытаются показать нам гораздо большее. Это большее для каждого своё, но есть проверенная временем цель — прорисовка зависимости людей от чего-либо.

Чувствуется личная симпатия режиссера к произведению великого колумбийца. Гуэрра смог размеренную подачу совместить с напряженностью, это дар — не наскучить более чем двухчасовым кинополотном. Заставляет неподвижно сидеть и музыка, вместе с ней картина воспринимается особенно целостно. И повторюсь, из-за совокупности факторов фильм очень лаконичен. Простят мне ценители грубость, даже более отшлифован в плане развития событий и доступности изложения, нежели книга.

Игра актеров очень интересна. Люди не избалованы славой, поэтому играют «как в последний раз». Падре Анхель, Тринидад, Алькальд… Сложно выделить какого-то наиболее выигрышного персонажа — все очень колоритны и самодостаточны.

Отдельное спасибо российскому телевидению за то, что смогло познакомить нас с редким и заслуживающим внимания зрителей и критиков фильма.

20 июня 2013 | 17:57

Те, кому «посчастливилось» узнать о том, как я полюбил дубляж, слышат примерно одни и те же слова. По одной простой причине: я очень люблю рассказывать эту «интересную историю». Кто-то из моих достопочтенных друзей ВКонтакте решил на «стене» ознакомить меня с аудиозаписью под незатейливым названием «Диктор жжот!!!»

У «диктора» оказался до боли знакомый голос и попытки узнать имя обладателя знакомого уху голоса долгое время были тщетными. И однажды на пути моих поисков возникло сообщество ВКонтакте, посвященное актерам дубляжа. И примерно одновременно с ним — сайт Петра Иващенко-Гланца. Это стало «отправной точкой» в моих глубоких чувствах к этому нелегкому ремеслу.

Было огромным счастьем узнать, как выглядят те, кого ты слышал за кадром с детства, как зовут тех, к чьему голосу давно привыкли твои уши… Впоследствии со многими удалось познакомиться лично, и люди этой профессии оказались совершенно незаносчивыми, мудрыми, добрыми людьми с распахнутыми сердцами и отменным чувством юмора. С каждым из тех, с кем я знаком, приятно общаться и даже чему-то учиться. И каждый из них — безусловный поклонник своего дела и, как сказала однажды Юлия Черкасова, «идут работать не за деньги, а за интерес». Всё-таки радует, что для актеров в наше почти бесчувственное время всё еще не столько важны гонорары, сколько непосредственно роль. Себя тоже нельзя недооценивать. Как поведала Ольга Зубкова: «В роли, например, Анджелины Джоли, половина успеха всё-таки моя, которую я никому не отдам». С этим, думаю, можно согласиться. Конечно, въедливые киноведы обрушатся на меня и скажут, что смотреть любое кино нужно только в оригинале… — да и пусть. Если бы в дубляже терялось что-то от фильма, это ремесло не пережило бы восьмерых правителей нашей страны; не было бы стольких актеров, имеющих на этом поприще огромный успех; и, самое главное, — не было бы передачи «Легенды дубляжа», так как «легенды» в деле, которое не пользуется успехом и чему-то вредит, вряд ли могут существовать. И никто не стал бы спустя 20 с лишним лет искать Вадима Терентьева и Валентину Гришокину, которые когда-то «испортили оригинальную дорожку», по мнению злопыхателей. И очень-очень многие фильмы без легендарного советского (да и российского) дубляжа не пользовались бы таким оглушительным успехом у публики. Стены актеров в социальных сетях не были бы усыпаны благодарностями. Как, впрочем, и в литературе (для сравнения): если бы не переводы Риты Райт-Ковалёвой и Виктора Голышева, то неизвестно, приняли бы у нас «Над пропастью во ржи» и «1984»…

Ну и, что называется, «плавно переходя»… Передача прекрасна! Спасибо огромное создателям, которые собственными средствами вкладывались в этот проект. Они подкрепили наш интерес и возбудили его (надеюсь) в тех, кто раньше этим не увлекался. Это отменный редчайший материал, который стоит с духовной стороны (простите за пафос) очень многого. Единственное, что навевает грусть — это постепенный уход от нас тех самых легенд… Виктор Петров и Владимир Вихров, Борис Кумаритов и Александр Рыжков, Вячеслав Баранов и Алексей Гурьев, Татьяна Шагалова и Александр Демьяненко — мы с теплом помним их… Дай Бог, чтобы те, кому уже сейчас много лет, не «доживали свой век», а очень долгое время еще здравствовали.

Передача заряжена теплом, причем почти в буквальном смысле: всё снято в очень непринужденной атмосфере и актеры с охотой рассказывают о том, о чем их спрашивают (особенно так … широко, что ли) нечасто. Еще жаль, что хронометраж не назвать большим. 15 минут из целого рассказа актёра о себе и своей профессии — это ничто. Но мы, ценители этого особенного мастерства, довольствуемся малым… В искренней надежде когда-нибудь увидеть полные версии.

Искреннее спасибо тем, кто выносил в себе эту идею до конца, и всё не закончилось на одном куцем разговоре. Надеюсь, что со временем каждый актер дубляжа, закадрового озвучания фильмов, сериалов, мультфильмов и рекламы станет участником программы. И благодарность будет еще больше.

В конце хотелось бы процитировать стихотворение звукорежиссера Геннадия Петрова, посвященное гениальному актеру дубляжа Рудольфу Панкову.

«Роль дублировал»

Толпа чернела на снегу
Вся в отцветах и пламени.
Сейчас я вспомнить не могу
Названье мелодрамы
Из частной жизни парижан
И женщин полусвета — 
Сюжет не нов, известный жанр,
Но дело и не в этом…
Цветной ли, нет ли, был экран,
Широкий или узкий…
Но помню я: француз Фернан
Заговорил по-русски…
И полтора почти часа
Меня тревожил некто
Француз Фернан — о чудеса! — 
С московским диалектом.
Сказал любимой он: «Пора
Тебе уйти со мною…
И кольта черная дыра
С экран величиною
К её приблизилась виску…
И ахнул зал, и замер.
Я в этот миг её тоску
Узрел его глазами
Тут неприметливая столь
В стволе развёрстом кольта:
Мелькнула в титрах строчка: «Роль
Дублировал такой-то…»
Актер незримый дубляжа
Растаял, словно облако
И что, что не принадлежал
Тебе экранный облик…
Тут «се ля ви» и жизнь права.
Ты знаешь жизни цену
Судьба артиста такова:
Романс певца за сценой…
Нестранно нам, что двуедин
Тот, звавшийся Фернаном…
Что на экране был один,
Другой был за экраном…
Жизнь прожила твоя душа
И странно, в самом деле, — 
Страдая, мучась и дыша
В другом, чужом ей, теле…

11 сентября 2012 | 08:19

Это, знаете ли, один из тех немногих фильмов, которые по-настоящему великолепны!

Не буду раскладывать по полочкам «Актерский состав», «Режиссер» и т. д., а просто вкратце расскажу об эмоциях.

Как уже верно выразились, фильм жизненный, и абсолютно не грузит. Смотреть действительно приятно.

Юмор в фильме просто отменный!

Про Мерил, которая, действительно, как хорошее вино, с годами только лучше, это да! Нельзя не отметить и Алека Болдуина, который, растолстев, только приобрел харизмы.

Замечательная игра, мимика и опять же юмор! Например «Не знаю, что они там делали с травой, но это ка-айф!» или «Дом, милый дом» (в исполнении Алека) — все это блестяще!

Саундтрек — очень органично вписался в картину, опять же все предельно ненавязчиво.

Ну и наконец, как всегда порадовала работа «Пифагора». Особенно Гланц и Александр Новиков!

В общем, я в восторге!

28 января 2010 | 12:30
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...