всё о любом фильме:
Мистер Лисс
Мистер Лисс, Россия, Смоленск, 16 лет, 23 мая 2000, М
Добавить в друзья

 заходил 4 часа назад

Регистрация: 22 января 2016 Рейтинг комментариев: 299 (722 - 423) Обновления сайта: 2 (5 - 3)

«Фильм не кусок жизни, а кусок пирога»

 

Оценки пользователя

все оценки (667)

 


Фильмы, которые ждёт

Мистер Лисс

все ожидаемые фильмы (72)

Любимые звёзды

Мистер Лисс

все любимые звёзды

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 7

«Конг. Остров черепа» изначально не был в поём списке на просмотр этой весной, но удачный сеанс и дешёвый билет сделали своё дело. Сразу могу сказать, что не пожалел ни единой копейки и ни единой секунды потраченных денег и времени. Новый «Конг», в отличие от предыдущего фильма о гигантской обезьяне Питера Джексона, не подкупает зрителей тяжёлой драмой и глубокими диалогами, нет. Эта картина гораздо более быстрая, резкая и динамичная. С первых минут нас погружают в мир семидесятых, где идёт холодная война с русскими, где завершается война во Вьетнаме и все слушают рок-н-ролл. Эта атмосфера отлично поддерживается все два часа хронометража, что является большим плюсом. Также в фильме просто великолепная операторская работа, которая в сочетании с дорогущей реалистичной компьютерной графикой создаёт очень вкусную, сочную и притягательную картинку, оторвать глаз от которой просто невозможно. Очень живым и настоящим выглядит экосистема Острова, создавая свой отдельный, будто параллельный, мир. В это атмосферное, красивое и опасное приключение здорово погружаться вместе с такими великими профессионалами, как Сэмюэл Л. Джексон и Джон Гудман, а также прекрасной Бри Ларсон, актёрские работы которых вызывают только аплодисменты, чего бы я не сказал о Томе Хиддлстоне. К сожалению, эта его роль показалось мне невыразительной и довольно пресной. Сюжет фильма не выдающийся, но и плохим или скучным его не назовёшь. Мораль и подтекст о единстве человека и природы, а также о том, что не стоит делить мир на чёрное и белое высказаны несложно и их поймёт каждый, я считаю, что это хорошо. Отличный саундтрек грамотно дополняет картинку, что помогает зрителю получить ещё больше удовольствия от просмотра.

В итоге «Конг» — красивый и сильный приключенческий боевик с налётом триллера, который может похвастаться великолепным визуалом, атмосферой, графикой и актёрской игрой. Лично мне всё понравилось, и будь фильм чуточку более серьёзным, это была бы десятка. Но это, опять же, мелочи. Браво!

9 из 10

8 марта 2017 | 17:22

Сразу скажу, что новая картина режиссёра культового «Дьявол носит Prada» не совсем оправдала моих ожиданий. Увидев трейлер, мне показалось, что «Призрачная красота» — это чувственная философская драма с отличным актёрским составом и глубоким подтекстом. На деле оказалось немного иначе — драма разбавлена своеобразным юморком, который периодически портит атмосферу, философские мотивы поверхностны и не несут в себе особо глубокого подтекста, с кастом же всё хорошо, Нортон, Смит, Пенья, Уинслет — все отработали прекрасно. Основную проблему фильма я вижу в сценарии — авторы как бы берутся за много тонких ниточек-мыслей, раскрутив которые, можно было бы получить действительно шедевральную драму о смысле жизни, о зря потраченном времени, о семье и о страхе потерять близких. Но сценарий пытается тянуть за абсолютно все ниточки сразу, не раскручивая в полной мере ни одной. Отчего появляется пустая избыточность — фильм наполнен интересными деталями — но ни одна из них не раскрыта в полной мере. Да, всё взаимосвязано, и вроде как ещё чуть-чуть и вся картинка распустится как прекрасный бутон и засверкает на солнце на радость зрителям. Но нет, бутон застревает на определённом этапе и всё. Чувствуется неполнота, недосказанность.

Но не всё так плохо, как вам могло показаться из написанного мною выше — на самом деле в данной картине больше положительных сторон. Сюжет выстроен таким образом, что всё происходящее на протяжении практически двух часов кажется печальной, но поучительной сказкой — тут тебе и три отрицательных героя, которые преследуют свои корыстные цели, три нейтральных героя, и один страдающий. И все так между собой связаны, что плохие обязательно должны исправиться, а страдающий стать счастливым. И к моему большому удивлению это работает — все линии, показанные в основное время красиво и довольно изящно завершаются (обрываются) в заключении и подводят черту под главной моралью фильма — стоит жить не смотря ни на что, не стоит забывать о своих мечтах и отказываться от будущего из-за того, что случилось в прошлом. Это, безусловно, здорово, поэтому в целом могу сказать, что несмотря на все свои недостатки и косяки, фильм вышел вполне неплохой и вызвал у меня скорее положительные эмоции. Советую к просмотру тем, кто не особо глубоко анализирует сюжет, но любит красивые жизнеутверждающие истории.

7 из 10

15 декабря 2016 | 21:33

Посетив на днях киносеанс нового российского фильма ужасов «Диггеры» я остался под впечатлением. К сожалению, под неприятным впечатлением.

Начнём анализ фильма по частям. «Диггеры» — дебютный режиссёрский полнометражный проект Тихона Корнева. Фильм позиционирует себя как свежий, необычный российский хоррор про группу пассажиров, пропавших в подземельях Московского метрополитена и ещё одну группу поменьше, отправившуюся на их поиск, но и те и другие нашли жуткие тайны, которые многие годы хранила подземка. По трейлерам, постерам и кадрам со съёмок фильма можно было понять, что скоро нас ждёт действительно интересный фильм ужасов — запутанный, глубокий и страшный до мурашек. Трейлер меня впечатлил, а вот первые оценки и отзывы пользователей очень удивили, поэтому я поспешил скорее в кино составить своё мнение о картине.

Поэтапно разобрать сюжет по косточкам хотелось бы, да нельзя. Спойлеры, все дела. Поэтому придётся всё обобщать и рассуждать в целом. При просмотре были попытки погрузиться в атмосферу происходящего… но не вышло из-за просто невероятно тупого поведения главных героев, что характерно для дешёвых хорроров нашего времени. Вроде бы и ситуация страшная — люди одни в метро, вдалеке какие-то страшные звуки, темнота. Но всем будто наплевать. Не знаю, кого за это винить: то ли актёров, за очень посредственную игру, то ли людей, которые сказали им играть эти роли именно так. С другой стороны персонажи в фильме интересные, необычные — чего стоят одни лишь бизнесмен, слетевший с катушек от тяжёлой жизни и кучи долгов, будто лопающийся от давления, которое на него оказывает окружающий мир где-то под конец фильма или чудаковатый мужичок, слегка напоминающий Ленина, задающий странные вопросы невпопад и забавляющий свом неадекватным поведением. Сам сеттинг происходящего — тоже неплох: заброшенные подземные станции, узкие лазы и люки, а эти рельсы бесконечно уходящие в темноту… Нареканий у меня практически нет насчёт сюжета — очень хотелось бы рассказать, почему он неплох, но, опять же спойлеры. Просто поверьте на слово, если вы ещё не смотрели эту картину — если проанализировать исключительно сюжет, в чём весь саспенс — это могла бы быть замечательная картина. Это подводит нас к самому жирному минусу фильма — реализация. Я считаю, что имея на руках такой сильный сюжет с неожиданными поворотами, от которых даже мурашки пробегают по коже, таких необычных и интересных персонажей, грамотно используя эту фишку с параллельным повествованием событий, происходящих в разные временные отрезки, можно было бы снять великолепный триллер. Но нет. Давайте в нашем фильме мы не будем раскрывать персонажей чуть более, чем совсем, кроме как элементарного любовного квадрата, который зрители раскроют через полчаса просмотра, вставим пару скримеров, чтобы назвать это «страшилкой», добавим интересные вещи, которые мы покажем, но не расскажем о них ровным счётом ничего, а также резинового монстра, на которого смешно смотреть, никудышные драматические сцены, которые вызывают исключительно смех (ничего, пипл схавает), кучу несостыковок (ну и что, что японец только что вынырнул из воды? Почему он не может достать из пиджака сигареты и закурить? Ну и что, что у нас аниме-косплеерша ходит по городу с мечом, острым как бритва? Ну и что, что айфон с включённой камерой пролежал несколько часов на земле? Почему он не может снимать? Ну и что, что монстр живёт в ухоженном бункере, с аккуратной насыпью из красных камушков, аккуратными светильниками и разделывает кусок человеческого мяса на косточке не как профессиональная монстро-машина для убийств, а как криворукий тринадцатилетний школьник?). Всё это настолько портит фильм, что смотреть без слёз очень трудно. Слёзы, кстати, в основном от смеха. С некоторых сцен фильма хохот в голосину проносился по залу взрывной волной (а после бородатого анекдота про медведя в машине весь зал просто лежал от смеха). И ладно, если бы так и задумывалось, но ведь нет — создатели хотели сделать серьёзную сцену, а получилась одна комедия. Про сцены с монстром вообще отдельный разговор. Мне показалось, что сценаристы и режиссёр вдохновлялись при их создании такими играми, как «Outlast» и «Doom III», но это уже мои бредовые ассоциации. Также немного хотелось сказать по поводу жанра — хоррор? нет, фильм совсем не пугает; триллер? нет, фильм совсем не треплет тебе нервы и не особо держит в напряжении; драма? нет, фильм совсем не располагает к каким-то душевным переживаниям за главных героев и их судьбу; трэш? именно. Это отличный пример трэша, хотя и создатели явно к этому не стремились. Спасибо и на том, как трэш этот фильм очень хорош.

Да, в фильме, на мой взгляд, есть положительные стороны помимо сюжета, задумки и персонажей — например, операторская работа, приятный финал, который расставляет все ухищрения сюжета на свои места, финальная песня, ну тоже неплохая по-моему. В итоге мы имеем отличную задумку, отвратительное исполнение (ну кроме разве что сцен про бизнесмена, они хороши, ладно), кривую актёрскую игру, непонятные «скримеры», глупые попытки испугать зрителя никчёмным монстром и куча несостыковок, и к концу всё это сдивается в какой-то единой поток, заканчивающийся относительно неплохим финалом. Лично для меня «Диггеры» балансируют где-то между понятиями «плохой ужастик» и «кусок фекалии». Ну, да бог с ним, это исключительно моё мнение, и оно сводится к оценке, чуть ниже средней. Надеюсь Корнев Тихон Корнев и его команда учтёт свои ошибки, и в следующий раз преподнесёт нам фильм получше. Или лучше пускай вообще не приносит.

5 из 10

24 августа 2016 | 00:08
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...