всё о любом фильме:
Мистер Лисс
Мистер Лисс, Россия, Смоленск, 17 лет, 23 мая 2000, М
Добавить в друзья

 заходил 3 часа назад

Регистрация: 22 января 2016 Рейтинг комментариев: 321 (758 - 437) Обновления сайта: 7 (10 - 3)

«Плохого режиссёра монтаж исправит (с)»

 

Оценки пользователя

все оценки (725)

 


Фильмы, которые ждёт

Мистер Лисс

все ожидаемые фильмы (84)

Любимые звёзды

Мистер Лисс

все любимые звёзды

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 8

Совсем недавно начался традиционный летний сезон блокбастеров и народ толпами повалил в кинозалы жевать попкорн. Я не фанат высокобюджетных шедевров Майкла Бэя, но за компанию с товарищем отправился лицезреть пятых «Трансформеров». Фильм меня не разочаровал, потому что я немного ознакомился с приквелами и был в курсе того, что никакой художественной ценности от картины ждать не стоит — и да, это снова два с половиной часа CGI-графики, пошловатого юмора и абсурдного сюжета. Сразу скажу, что в новом фильме ОЧЕНЬ много трёпа и мало действий. Если в предыдущих работах боевым сценам уделялась добрая половина экранного времени, приводя в восторг учеников начальной школы и просто неискушённых зрителей, то здесь этого всего заметно меньше.

Сюжет представляет из себя настолько свободный полёт фантазии, что иногда становится даже страшно. Зритель узнает о том, что случилось на Земле после того, как её покинул Оптимус Прайм, что случилось с самим лидером автоботов, а также Энтони Хопкинс повествует историю трансформеров, которые, оказывается, помогали королю Артуру ещё в 5(!) веке нашей эры. Весь сценарий фильма выглядит как безумная солянка, тонко размазанная на 150 минут хронометража, и если о прошлом мы узнаём довольно много и в сжатые сроки, то действия самого фильма крайне скудны и тянутся невероятно нудно и долго, отчего многих зрителей начинало клонить в сон.

Об актёрских работах Уолберга и Хэддок говорить особо нечего, так как ни один ни другая не показали ничего нового и отыграли классических героев, которые вот вроде враги, а потом так ХОБА, и уже любовники, ну, всё как обычно. Порадовал Хопкинс, вот кто уж принёс лучик света в это царство тёмного маразма. Его герой добавляет некую теплоту и уют местному повествованию. Пожалуй Энтони — единственный, кто по-настоящему порадовал. Ну и саундтрек Стива Яблонски. Тут всё как всегда хорошо, ведь хэй, кто вообще сомневался в Стиве?

В целом могу сказать, что фильм, как и его предшественники, подзатянут, глуповат, а от некоторых сцен по залу прокатывались раскаты фейспалма, но, что хуже всего, так это то, что эта часть вышла ещё и очень скучной. Раньше странный сюжет и своеобразный юмор спасали масштабные боевые сцены, а здесь же их завезут совсем немного и то, ближе к концу. Короче, всё грустно.

З. Ы. Но, по крайней мере, всё лучше, чем вторая часть.

5 из 10

22 июня 2017 | 20:36

«Конг. Остров черепа» изначально не был в поём списке на просмотр этой весной, но удачный сеанс и дешёвый билет сделали своё дело. Сразу могу сказать, что не пожалел ни единой копейки и ни единой секунды потраченных денег и времени. Новый «Конг», в отличие от предыдущего фильма о гигантской обезьяне Питера Джексона, не подкупает зрителей тяжёлой драмой и глубокими диалогами, нет. Эта картина гораздо более быстрая, резкая и динамичная. С первых минут нас погружают в мир семидесятых, где идёт холодная война с русскими, где завершается война во Вьетнаме и все слушают рок-н-ролл. Эта атмосфера отлично поддерживается все два часа хронометража, что является большим плюсом. Также в фильме просто великолепная операторская работа, которая в сочетании с дорогущей реалистичной компьютерной графикой создаёт очень вкусную, сочную и притягательную картинку, оторвать глаз от которой просто невозможно. Очень живым и настоящим выглядит экосистема Острова, создавая свой отдельный, будто параллельный, мир. В это атмосферное, красивое и опасное приключение здорово погружаться вместе с такими великими профессионалами, как Сэмюэл Л. Джексон и Джон Гудман, а также прекрасной Бри Ларсон, актёрские работы которых вызывают только аплодисменты, чего бы я не сказал о Томе Хиддлстоне. К сожалению, эта его роль показалось мне невыразительной и довольно пресной. Сюжет фильма не выдающийся, но и плохим или скучным его не назовёшь. Мораль и подтекст о единстве человека и природы, а также о том, что не стоит делить мир на чёрное и белое высказаны несложно и их поймёт каждый, я считаю, что это хорошо. Отличный саундтрек грамотно дополняет картинку, что помогает зрителю получить ещё больше удовольствия от просмотра.

В итоге «Конг» — красивый и сильный приключенческий боевик с налётом триллера, который может похвастаться великолепным визуалом, атмосферой, графикой и актёрской игрой. Лично мне всё понравилось, и будь фильм чуточку более серьёзным, это была бы десятка. Но это, опять же, мелочи. Браво!

9 из 10

8 марта 2017 | 17:22

Сразу скажу, что новая картина режиссёра культового «Дьявол носит Prada» не совсем оправдала моих ожиданий. Увидев трейлер, мне показалось, что «Призрачная красота» — это чувственная философская драма с отличным актёрским составом и глубоким подтекстом. На деле оказалось немного иначе — драма разбавлена своеобразным юморком, который периодически портит атмосферу, философские мотивы поверхностны и не несут в себе особо глубокого подтекста, с кастом же всё хорошо, Нортон, Смит, Пенья, Уинслет — все отработали прекрасно. Основную проблему фильма я вижу в сценарии — авторы как бы берутся за много тонких ниточек-мыслей, раскрутив которые, можно было бы получить действительно шедевральную драму о смысле жизни, о зря потраченном времени, о семье и о страхе потерять близких. Но сценарий пытается тянуть за абсолютно все ниточки сразу, не раскручивая в полной мере ни одной. Отчего появляется пустая избыточность — фильм наполнен интересными деталями — но ни одна из них не раскрыта в полной мере. Да, всё взаимосвязано, и вроде как ещё чуть-чуть и вся картинка распустится как прекрасный бутон и засверкает на солнце на радость зрителям. Но нет, бутон застревает на определённом этапе и всё. Чувствуется неполнота, недосказанность.

Но не всё так плохо, как вам могло показаться из написанного мною выше — на самом деле в данной картине больше положительных сторон. Сюжет выстроен таким образом, что всё происходящее на протяжении практически двух часов кажется печальной, но поучительной сказкой — тут тебе и три отрицательных героя, которые преследуют свои корыстные цели, три нейтральных героя, и один страдающий. И все так между собой связаны, что плохие обязательно должны исправиться, а страдающий стать счастливым. И к моему большому удивлению это работает — все линии, показанные в основное время красиво и довольно изящно завершаются (обрываются) в заключении и подводят черту под главной моралью фильма — стоит жить не смотря ни на что, не стоит забывать о своих мечтах и отказываться от будущего из-за того, что случилось в прошлом. Это, безусловно, здорово, поэтому в целом могу сказать, что несмотря на все свои недостатки и косяки, фильм вышел вполне неплохой и вызвал у меня скорее положительные эмоции. Советую к просмотру тем, кто не особо глубоко анализирует сюжет, но любит красивые жизнеутверждающие истории.

7 из 10

15 декабря 2016 | 21:33
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...