всё о любом фильме:
Ordinal Number
Александр Фролов, Германия, Frankfurt-am-Main, 30 лет, 24 марта 1987, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 20 июля 2009 Рейтинг комментариев: 3619 (9549 - 5930) Обновления сайта: -5 (4 - 9)

«Когда я говорю, что фильм порвет кассу, он так или иначе рвет ее»

 

Оценки пользователя

все оценки (379)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 16

Если отвечать, на вопрос, на что похож сериал, то Мир Дикого Запада это такой техно-микс из «Игры Престолов» в структуре «Остаться в Живых» на тему «мечтают ли андроиды об электроовцах». К плюсам сериала несомненно относится профессионализм ряда актёров, пришедших из большого кино, а вот именитые создатели сериала разочаровали. Первый сезон оказался способен продержать мой интерес на одном лишь любопытстве, на обещании, заложенном в первых эпизодах, что в конце зрителя ждет награда, мощный клиффхэнгер или ответ, переворачивающий представление об устройстве роботов, о задумке, вложенной Арнольдом, о роли Форда. Чувствующие, думающие, стремящиеся к чему-то роботы и их жизнеспособные воспоминания, делающие их равными людям — это был такой старт, на котором можно было построить сильную историю, но эта история почему-то не зацепила. В итоге сериал разочаровал, и вот почему:

Отсутствие новизны

Темы, которые поднимаются в сериале, уже были подробно рассмотрены в научно-фантастических фильмах, причем более ловко и интересно, и сериал ни на йоту не продвигается в сторону раскрытия чего-либо нового, и даже топчется на одном месте, в отличие от того же «Искусственного Интеллекта» Спилберга. Способом развития и движения вперед в сериале стали давно отработанные на мыльных операх приемы. Изобилие шаблонных взаимоотношениях персонажей, перетекающих из сериала в сериал реплик и предсказуемых сюжетных поворотов бросилось в глаза и создало впечатление сырости материала.

А в чем же драма? Чему сопереживать?

В мире сериала показано общество, в котором гедонизм для персонажей-людей является основным устремлением, что создает поверхностно-циничную экспозицию в духе Игры Престолов. Для остальных персонажей — деньги, которые они варят на парке. Для некоторых, вроде Форда, Арнольда и ряда экземпляров существуют более сложные, но плохо сформулированные цели. Однако персонажей-людей не так много, а подача главной идеи и ее реализация создали основное препятствие для зрительского отклика. Сюжет входит в диссонанс с основным посылом и становится неубедительным и надуманным. Сложно сопереживать героям, большинство из которых — просто гаджет для развлечения богачей. Мне всё равно, какая судьба постигнет тостер и какие тревоги его терзают, а игрокам всё равно, какая участь ждёт NPC в играх. Тем более сложно с интересом смотреть за тем, как кто-то играет в неитересную тебе игру. Точно так же, как посетителям парка всё равно, что будет с роботами, мне оказалось всё равно, смогут ли они осознать себя, смогут ли произвести революцию в парке, смогут ли вырваться наружу — это всё где-то уже было показано и притом более удачно, с большим смыслом. Сериал лишен реальной драматической ситуации, реального накала эмоций, логики. В итоге я так и не нашел для себя приятного мне персонажа, чья история меня бы зацепила.

Чем выше залезешь, тем дальше падать

В «Мире дикого запада» всё кажется сначала многообещающим, а потом оказывается пустым, от заглавной музыкальной темы, начинающейся красиво и переходящей в простое бряцанье по клавишам, до некой идеи, которая в первых эпизодах, казалось, вот вот появится и поразит воображение, даст пищу для размышлений, а когда наконец появилась, была способна вызвать лишь мое зрительское: и всего-то? К сожалению, все тайны и «глубоки смысл» оказались предсказуемыми и неглубокими. От Джонатана Нолана я ожидал большего. Вместо филосфско-психологических тем, в сериале имели место псевдо-интеллектуальные попытки притянуть за уши, интерпретировать происходящее на экране устами Форда, Человека в черном и Бернарда, но получалось слабовато. Если оставить в покое основную задумку и посмотреть на сопутствующие корпоративные хитросплетения, то этот загадочный совет директоров, сроки, борьба за власть в парке — всё оказывается либо не выстрелившим ружьем, либо пустыми репликами, за которыми не стояло реального конфликта, реальной угрозы. А логика реальных угроз и нарастающего напряжения вообще оставляет без комментариев:

Если сначала работники парка имеют полную власть над любой ситуацией, тотальный контроль, то потом вдруг только лишь из-за сценарной необходимости у работников парка появляется необъяснимая слепоглухонемота к постоянным нарушениям в парке, а ключевых экземпляров они и вовсе перестают отслеживать.

В итоге складывается впечатление, что выпустить этот ТВ-продукт было нужно чисто для рейтинга канала, сериал сняли недоработанным, сроки поджимали, а все проблемы замазали обнаженкой. Я ожидал большего. Смотреть второй сезон не буду.

10 декабря 2016 | 16:46

Потрясающе! 13 лет я ждал, что они снимут что-то на уровне первого фильма, и вот наконец — совершенно новые люди, сценаристы Кайл Гудман и Кори Уорд и режиссер Анна Ферстер сделали это! Женщина режиссер привнесла внимание к интригам и отношениям между персонажами, нарядам и эмоциональному состоянию Селин. Сценарий максимально гибко и ловко обыгрывает все внеэкранные трудности, которые появились за историю франшизы, связывает новую мифологию с первыми фильмами посредством родства персонажей, и в результате этот новый Другой Мир, начавшийся в «Пробуждении», вновь воспринимается очень лаконично вписанным в оригинальную историю.

Да, отсутствие Майкла печально, но происходящее уже далеко ушло вперед, и новые вызовы, стоящие перед героями — достаточно увлекательны для зрителя, чтобы заинтересовать его новыми сюжетными поворотами, новыми врагами и персонажами, которые наконец перестали быть деревянными болванчиками с ничтожным экранным временем, читающими текст на камеру в паре сцен и навсегда исчезают в дебрях франшизи (как это было в предшествующих продолжениях). Теперь антагонисты ощутимы, понятны, очень коварны, хорошо прописаны и хорошо сыграны.

Удивительным образом этот фильм приятен своей преданностью к стилистике первого фильма, а сам сюжет тем временем движется вперед, атмосфера готики ширится и играет на разный лад. И вот уже генетический вампирский-триллер возвращается к истоками вампиризма и заигрывает с метафизическими темами, рождая внутри франшизы откровенно фентезийную линию. Наконец нет никакого топтания на месте, наконец камерность прошлых фильмов уступила яркости и ширине охвата пятого Другого Мира. И что самое приятное — конец, как всегда в этой франшизе, оставляет надежду на продолжение.

10 из 10

24 ноября 2016 | 18:00

Насколько не велики были мои ожидания от Ночных Стражей, настолько же сильно я был приятно удивлен во время просмотра.

Сильные стороны фильма

Поскольку история в целом простая, главным достоинством этого кино стали актеры. Любовь Аксёнова, обладающая колоссальной харизмой, голливудской фактурой и богатым драматическим потенциалом стала настоящим украшением фильма. Леонид Ярмольник создал убедительный, не наигранный, не карикатурный, соответствующий роли и жанру образ. Очень лаконичный и адекватный получился персонаж. До просмотра фильма я сомневался, нужен ли этой картине Ярмольник, справится ли он с требованиями жанра — как оказалось, справился и привнес даже праведную долю жанрового клише (что неплохо). Сабина Ахмедова тоже приятно удивила вниканием в роль и достоверностью игры.

Несмотря на то, что история простая, в сценарии много плюсов. Основной из них — ставка на адекватность и здоровые оценки происходящего, отсюда относительно гармоничное течение истории и возможность развивать повествование внутри мира, лишенного безвкусных и аляповатых ходов в стиле Ночных и Дневных Дозоров. Ну и музыка… Сочные современные хиты в сочетании с эмоциональным саундтреком Дмитрия Носкова создали лоск и класс аудиопространства.

Серьезных минусов всего три

Провальный каст на главную мужскую роль. В то время, как сам фильм это уверенный шаг вперед в Российском кинематографе, главный герой это шаг назад. Шут, клоун, кто угодно, но только не актер. Этот парень утомил своим одинаковым глуповатым выражением лица и просто не вписывался в происходящее. Что бы там от него ни требовал режиссер, актер Иван Янковский не справился.

Второй провал это сценарный провал, который кроется в недостатке раскрытия и необоснованной мотивации главного женского персонажа. Гуру сценарного искусства Линда Сегер заповедует всем драматургам — прописывать мотивации персонажей так подробно, чтобы они были полностью понятны зрителю. Но главная героиня оказалась плохо прописана, у нее было мало действия в сюжете и самый главный косяк — ее совершенно непонятно откуда взявшееся трепетное отношение к главному герою. Просто потому что в хорошем фильме должна быть любовная линия — это не оправдание. Недоработали.

Третий серьезный провал крылся в постановке экшн сцен. Половина всех динамических сцен оказалась испорчена тем, что кто-то из персонажей обязательно стоял и чего-то ждал. Ощущение реалистичности реакций героев из-за этого просто улетучилось, динамика страдала, моя зрительская уверенность в компетентности режиссера на этих моментах конечно пошатнулась.

Возможно минусам я уделил много внимания, но в целом фильм оставляет хорошее впечатление и, думаю, у фильма неоправданно заниженная оценка. Это кино со своими недочетами, но кино, которое движется определенно в правильном направлении. Кино, отошедшее от сомнительных аляповатых стандартов нашего кино эпохи 00х, и апеллирующее к сильным сторонам жанра, идущее в ногу со временем и дающее надежду на будущее Российского экшна.

Хочется сказать Фонду Кино, продюсерам, режиссеру и всем, кто принимал участие в работе над фильмом: Спасибо за это кино! Серьезно отнеслись к работе, без предрассудков к фентезийной тематике, и сделали всё правильно в силу своих возможностей. Молодцы!

8 из 10

2 октября 2016 | 00:05
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...