всё о любом фильме:

kicking > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей249
в друзьях у102
рецензии друзей12641
записи в блогах-
Друзья (249):

В друзьях у (102):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Через 11 лет, после первого анимационного фильма студии Pixar «История игрушек», выходит новый мультфильм про говорящие машины, где нет людей. Они все живут обыденной жизнью, и у всех свои заботы. Но нам предлагают смотреть на историю молодого гонщика Молнию МакКуина, который слишком напористый и зазнавшийся. У него только один друг, и это Мак, которые его перевозит из города в город на гонки. Как вы поняли главный герой, которого озвучивает Оуэн Уилсон, скорее анти-герой, но это только по началу.

МакКуину нужно попасть на гонку в Калифорнию, но по пути Мак теряет его и гонщик не может найти своего компаньона, а поиски приводят его в практически заброшенный город Радиатор-Спрингс. Тут много хороших машин и все они здешние обитатели, кто-то держит мастерскую, у кого-то заправочная станция, кто-то продает шины и так далее. Их спокойную жизнь и нарушит Молния МакКуин, которого будут не очень жаловать там, особенно глава городка Док Хадсон. Он знаком с такими, как Молния, и не хочет снова вспоминать свое прошлое, связанное с ними.

Можно назвать эту историю, как «Гадкий утенок». Ведь действительно главный герой преобразиться из эгоиста в более чувственную машину, которая готова помочь каждому. Он поймет, что главное не победа, а участие. Да и друзей у него появится в разы больше, чем было раньше. И лично я много подчерпнул для себя из этого мультфильма, и многие дети, думаю, тоже. Ведь эта картина не только о преображении главного героя, но еще и о дружбе, без которой жить нельзя.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
23 июня 2017 | 05:43

Режим тотальной диктатуры, выстроенный Национал-социалистической партии Германии во главе с Адольфом Гитлером, требовал контроля над всеми сферами жизни общества вне зависимости от того, чем занимается человек и каковы его мотивы. Возведение немецкого вождя на вершину всеобщего обожания повлекло за собой абсолютное зомбирование нации, и в этом Адольфу Гитлеру помогали его многочисленные сподвижники, так и не смирившиеся с поражением страны в Первой мировой войне. Непререкаемая власть Гитлера подпитывалась пламенными речами министра пропаганды Йозефа Геббельса, закалялась безапелляционными решениями главы СС Генриха Гиммлера и устрашала последние очаги непокорных масс зловещими медицинскими экспериментами, во время проведения которых особый энтузиазм проявил доктор Йозеф Менгеле, ночной кошмар тысяч невольников концлагеря Освенцим. Однако данные имена в своем большинстве известны каждому мало-мальски знакомому с историей человеку. Если же вникнуть в проблематику преступлений Национал-социалистической партии Германии глубже, то можно отыскать не один десяток или даже сотню палачей, которые совершили непоправимые преступления и отделались малой исторической кровью. Среди них был и Рейнхард Гейдрих, видный член режима Адольфа Гитлера, Обергруппенфюрер СС, генерал полиции и по-совместительству наместник Богемии и Моравии. Прослыв среди подчиненных непререкаемым руководителем, завсегда добивающемся всего, что было задумано, за свои многочисленные зверства на территории Чехословакии Гейндрих получил прозвище «Пражский палач». Не испытывая ни малейших угрызений совести, нацистский руководитель на некоторое время стал едва ли не самым ненавистным немцем в истории и его было необходимо ликвидировать в кратчайшие сроки.

Как говорят нам учебники, в подлинности которых сомневаться не приходится, своим правлением в наместничестве генерал Рейнхард Гейдрих обострил ситуацию с подпольным сопротивлением, поставившим себе за цель уничтожить тирана без шансов на спасение. В анналы истории данная операция вошла под названием «Антропоид». К подготовке покушения на Гейдриха принимали участие спецслужбы самых разных стран, была задействована обширная агентурная сеть и практически все нюансы «Антропоида» были в полной мере изложены на сухих страницах хроники Второй мировой войны. Однако бумага и чернила при всем желании не в силах передать тот накал страстей, что бушевал в Чехословакии, переживающей воистину ужасающий 1942 год под твердой пяткой Германии Гитлера и Гейдриха. Мы можем неоднократно перечитывать доклады высших офицеров, и тем не менее прознать об истинном положении дел во время проведения «Антропоида» можно было лишь из свидетельств непосредственных участников событий или художественного фильма, старающегося изложить давно минувшую операцию с подобающим вниманием к фактам и эмоциональностью. За столь непростую задачу решил взять не самый известный, но уверенный и знающий толк в умелом рассказе режиссер Шон Эллис, известный по весьма впечатляющей драме «Метрополис Манила». Изучив деятельность ополчения Чехословакии и Рейнхарда Гейдриха в частности, Эллис представил публике честный и насыщенный исторический триллер, сосредоточенный в первую очередь на людях, а не на масштабности и политических дрязгах.

Итак, сюжет «Антропоида» перебрасывает нас во времена самого кровавого противостояния в истории человечества. Находясь под абсолютной немецкой оккупацией, горделивый народ Чехословакии не собирался молча терпеть унижения от рук бесчестных завоевателей и решил преподать немцам один серьезный урок. Сформировавшееся в годы войны ополчение приняло решение устранить самого Рейнхарда Гейдриха, наместника фюрера в восточно европейских краях. Для столь ответственной операции были необходимо исключительно проверенные люди, ибо малейшей ошибки было достаточно, чтобы дело пошло наперекосяк. Во главе «Антропоида» стали Йозеф Габчик (Киллиан Мерфи) и Ян Кубиш (Джейми Дорнан), самоотверженные бойцы, понимающие всю ответственность возложенную на их плечи. Действуя в самом тылу врага, парни могли полагаться исключительно на собственные силы и редких товарищей по оружию, среди которых оказались также и их верные возлюбленные, не собирающиеся отпускать солдат на столь опасное предприятие без страховки. Следуя педантично разработанному плану, Габчик и Кубиш постепенно приближаются к кульминации событий, и хотя на записях все выглядит предельно понятно, существующие реалии привносят в операцию свои коррективы, что автоматически усложняет процесс, готовый вырваться из-под контроля в любой момент.

Снимая «Антропоид» вне контроля голливудской махины, режиссер Шон Эллис имел право привнести в проект частицу собственного уникального видения представленной истории, благодаря чему лента старается всеми возможными способами обходить эпический размах событий Второй мирровой войны, сосредотачиваясь на героях и их стремлении довести начатое до конца. Эллис не спешит срываться в активное действие, позволяя аудитории поближе познакомиться с ведущими действующими лицами, от чего они становятся не просто фигурами из учебника, а понятными и притягивающими внимание личностями, за которых хочется переживать. Перед тем, как спустить «Антропоид» с тормозов, режиссер не забывает и о том, чтобы выделить драгоценные моменты хронометража на любовные взаимоотношения персонажей, которые оказываются не менее интригующими, нежели сами образы Габчика и Кубиша. Все мы знаем, что не бывает двух одинаковых историй любви и то, что показывает нам Эллис, подобное утверждение подтверждает сторицей. Если для Йозефа Габчика любимая, этот опора и поддержка для свершения поставленной задачи, то для Яна Кубиша дела сердечные являются чем-то большим, чем обязанностью и работой. И вот этими различиями парни и привлекают интерес, ведь противоположности, сталкивающиеся вместе, обладают неимоверным зарядом активности, сражающей наповал.

Не меньшие заслуги перед аудиторией нежели Шон Эллис имеют также и ведущие актеры, согласившиеся воссоздать драматическую часть «Антропоида» с особой ответственностью. Великолепному Киллиану Мерфи довелось сыграть лидера операции, Йозефа Габчика, ответственного до мозга костей солдата, не привыкшего отступаться от намеченного даже тогда, когда кажется, что весь мир против него. Стальная уверенность Мерфи заражает решимостью, в его лидерских качествах сомневаться не приходится, но вот по части упертости он периодически перегибает планку, от чего ему был просто необходим уравновешивающий элемент, коим стал Джейми Дорнан. Актер, прославившийся благодаря съемкам в одной печально известной эротической мелодраме, предстает пред аудиторией в совершенно иным свете. Оказывается, Дорнан в действительности неплохой драматический исполнитель, которому к лицу подлинная опасность и сложный сюжет. Конечно, в «Антропоиде» Дорнану пришлось сыграть далеко не самый мужественный образ, но с задачей выступить полной противоположностью героя Киллиана Мерфи он справился. К тому же, Ян Кубиш в исполнении Дорнана далеко не слюнтяй, что он не раз покажет по ходу действия сюжета. А легкий оттенок лирики еще никому не вредил.

В итоге хочу сказать, что «Антропоид», это интригующий и мощный исторический фильм о людях на войне. Шон Эллис поступил правильно, когда сосредоточил все внимание на своих героях, ведь именно они выковали свой подвиг, а не пламенные речи политических лидеров, с коими по обычаю ассоциируется вкус победы. И я желаю вам самого вдумчивого и эмоционального просмотра.

8 из 10

23 июня 2017 | 00:01

Режиссер Джонатан Мостоу пусть и не известен публике, но именно ему принадлежит заслуга популяризации жанра триллер в наши дни. 20 лет назад он снял «Аварию» — весьма эффектный фильм с участием Курта Рассела. «Ю-571» только укрепил его положение постановщика, а умеренно захватывающий «Терминатор: Восстание машин» позволил попасть в мир блокбастеров. По каким-то причинам творческий путь режиссера закончился; конечно, были «Суррогаты» в 2009, но, по большому счету, Мостоу пылился на задворках Голливуда. И вот он представил публике «Время псов» — вялый боевик, напоминающий фильмы Люка Бессона, как если бы из них удалили все отличительные, энергичные и весёлые элементы.

Прозрачная цель безумных погонь и игры в «кошки-мышки» в «Псах» состоит в вечном поддерживании экшна на экране. Это обстоятельство важно, ведь сюжет, мягко говоря, традиционен для жанра. Лукас (Уортингтон) — наемник, завербованный для убийства дочери коррумпированного американского чиновника. В какой-то момент приоритеты киллера изменились, и он решил защитить девушку.

Трудно, ой трудно найти во «Времени псов» какое-либо подобие оригинальности. Сюжетная установка напоминает «Заложницу» и следует странному современному тренду про компанейские отношения взрослого мужчины и девушки-подростка. К тому же Лукас — не особо глубокий персонаж, а сценарий при этом старается сделать его слишком неоднозначным и квази-продуманным. В сюжет добавлены конфликты о борьбе Лукаса с наркоманией; мучительные воспоминания о службе в армии на Ближнем Востоке; отчуждение семьи от Лукаса и т. д. Иными словами, Лукас как персонаж — упрощенный ассортимент проблем, большая часть которых выглядит надуманными, а его связь с Эллой в лучшем случае незначительна на фоне житейских бед.

Мостоу пытается оживить «Время псов» большим количеством насилия. Перестрелки там и сям, но, опять же, не ощущается какая-то вовлеченность Лукаса. Герой Уортингтона лучше проявляет себя в бесшумном режиме, этакий «хитмэн», ловко и умело расправляющийся с агрессивными врагами или вообще избегая встречи с ними. Очень понравилась сцена с девушкой из прошлого Лукаса. Эта дьяволица приготовила для бывалого наркомана настоящее испытание… оказавшееся, к сожалению, нарративным тупиком со слитым в трубу драматическим потенциалом.

Что касается самого экшна, так погони и перестрелки здесь носят общий характер. Некоторые из них разворачивается на улочках разных европейских городов и местами весьма напряженные.

«Время псов» находит нужную точку фокуса, когда на экране появляется антагонист в исполнении Аллена Лича. Это достойный злодей, он прорывается сквозь туман скуки. Его вклад в фильм становится оценимым ближе к финалу. И финал этот, кстати, не особо достойный: «Время псов» заканчивается буквально ничем.

«Время псов» — хороший убийца времени. Фильм вполне можно посмотреть, если нечем заняться или в ожидании какого-нибудь высокобюджетного блокбастера. Но не стоит ждать от «Времени» много. Пусть сценарий иногда пытается раскрыть какой-то подтекст, что дети платят за грехи отцов, факт остается фактом: «Время псов» иногда слишком… обыденный боевик, чтобы им наслаждаться.

5 из 10

22 июня 2017 | 23:03

Совсем недавно начался традиционный летний сезон блокбастеров и народ толпами повалил в кинозалы жевать попкорн. Я не фанат высокобюджетных шедевров Майкла Бэя, но за компанию с товарищем отправился лицезреть пятых «Трансформеров». Фильм меня не разочаровал, потому что я немного ознакомился с приквелами и был в курсе того, что никакой художественной ценности от картины ждать не стоит — и да, это снова два с половиной часа CGI-графики, пошловатого юмора и абсурдного сюжета. Сразу скажу, что в новом фильме ОЧЕНЬ много трёпа и мало действий. Если в предыдущих работах боевым сценам уделялась добрая половина экранного времени, приводя в восторг учеников начальной школы и просто неискушённых зрителей, то здесь этого всего заметно меньше.

Сюжет представляет из себя настолько свободный полёт фантазии, что иногда становится даже страшно. Зритель узнает о том, что случилось на Земле после того, как её покинул Оптимус Прайм, что случилось с самим лидером автоботов, а также Энтони Хопкинс повествует историю трансформеров, которые, оказывается, помогали королю Артуру ещё в 5(!) веке нашей эры. Весь сценарий фильма выглядит как безумная солянка, тонко размазанная на 150 минут хронометража, и если о прошлом мы узнаём довольно много и в сжатые сроки, то действия самого фильма крайне скудны и тянутся невероятно нудно и долго, отчего многих зрителей начинало клонить в сон.

Об актёрских работах Уолберга и Хэддок говорить особо нечего, так как ни один ни другая не показали ничего нового и отыграли классических героев, которые вот вроде враги, а потом так ХОБА, и уже любовники, ну, всё как обычно. Порадовал Хопкинс, вот кто уж принёс лучик света в это царство тёмного маразма. Его герой добавляет некую теплоту и уют местному повествованию. Пожалуй Энтони — единственный, кто по-настоящему порадовал. Ну и саундтрек Стива Яблонски. Тут всё как всегда хорошо, ведь хэй, кто вообще сомневался в Стиве?

В целом могу сказать, что фильм, как и его предшественники, подзатянут, глуповат, а от некоторых сцен по залу прокатывались раскаты фейспалма, но, что хуже всего, так это то, что эта часть вышла ещё и очень скучной. Раньше странный сюжет и своеобразный юмор спасали масштабные боевые сцены, а здесь же их завезут совсем немного и то, ближе к концу. Короче, всё грустно.

З. Ы. Но, по крайней мере, всё лучше, чем вторая часть.

5 из 10

22 июня 2017 | 20:36

Основоположник большинства компьютерных поединков никогда не отличался хорошим сюжетом. Собственно, «Уличному бойцу» он и не был нужен, не за то его полюбили. Революционный файтинг брал другими вещами: горой классных персонажей, продуманной системой боя, яркой графикой и динамичным процессом. Как основа для экранизации игрушка подходила слабо, что и подтвердила неудача знаменитого боевика с Ван Даммом. А за год до премьеры провалившегося фильма ватага «стритфайтеровцев» умудрилась забраться сразу в две картины, обе гонконгского производства. И если уморительное «камео» в отличной джекичановской постановке — «Городской охотник» — спровоцировало всеобщий восторг, то фантастическая комедия «Полиция будущего» единодушного признания не снискала. Что, учитывая пиратский статус производства, вряд ли кого-то сильно удивило.

Исполненная в пародийном ключе кинолента сразу дает понять, что из себя представляет. Группа гавриков, различающихся лишь деталями внешности, гордо именуют себя футуристическими копами и противостоят аналогично нелепым плохишам. Схватываясь в курьезных боях, они используют хорошо знакомые спецприемы из Street Fighter, что, конечно, не делает их похожими на игровых прототипов. Еще теплится надежда, что драчливым почином фильм не обманет ожиданий, но вместо этого он предстает сборной солянкой из картин «Назад в будущее» и «Полицейской истории». Доблестные защитники отправляются на пятьдесят лет в прошлое, чтобы уберечь от подосланных убийц будущего судью, в их времени готового вынести смертный приговор криминальному лидеру. И так этой удалой троице нравится в новом времени, что их стараниями тихий Гонконг 93-го начинает походить на размашисто празднуемый день рождения, виновник которого до 28 лет не может закончить школу. Очевидно, в будущем все судьи имеют столь же выдающееся происхождение.

Поскольку авторы сумасбродной свистопляски не владели правами на персонажей игры, то фильм по духу резко отличается от прочих экранизаций «Стритфайтера». В качестве аналога на память снова приходит «Городской охотник», который так же являлся пародией на клишированные боевики. Впрочем, создатели «Полиции будущего» пошли дальше Джеки Чана и Ко — в их фильме обнаруживаются отсылки даже к чаплинской «Золотой лихорадке» и «Рыбке по имени Ванда». Не претендуя ни на грамм серьезности, кинолента ухитряется держать внимание на протяжении всех полутора часов, убеждая в справедливости истины, что «настолько плохое становится хорошим». При должном отношении и самоиронии разработчиков, естественно. Фильм пестрит шутками и гэгами ниже пояса и выше оного, попутно высмеивая кучу подростковых стереотипов. Всерьез озлобиться, кажется, здесь никто ни на кого не способен, благо и симпатичных стройных китаянок на всех желающих хватит. А когда запас остроумия грозится иссякнуть, на горизонте появляются зловредные преступники из будущего, с которыми так удачно можно провернуть парочку знакомых приемов, выстрелов «огненными шарами», «вертушки» и прочие радости.

Глупая экстравагантность фильма больше подходит, что неудивительно, самым безнадежным поклонникам игрушки. Художественная ценность этого творения лишь немногим больше нуля, но приснопамятной экранизации с ЖКВД она способна дать тысячу очков вперед в плане честного отношения к зрителю. Не раз и не два скромненькая картина способна заставить взяться за платок, чтобы смахнуть ностальгические слезы, и, видимо, для этого она дотянула до наших дней, тихонько ожидая интереса. Псевдобойцовский карнавал, стебущийся над нелепостью и бахвальством своей публики, демонстрирует недурной комедийный потенциал «Стритфайтера», который, однако, вряд ли еще когда-нибудь окажется востребованным. Что же, лента более чем отвечает духу своего времени — эпохе зарождения крутых файтингов, обеспечивших раздолье армии игроманов. Какими бы новинками в индустрии компьютерных развлечений не потрясала реклама, а родного духа тех самых, «ламповых» образцов для шестикнопочных джойстиков она не заменит.

22 июня 2017 | 19:50

Чем примечателен «Рок Дог», так это тем, что это не анимационный фильм Pixar, Disney или Dreamworks. Создателями фильма были не «люди, подарившие нам «Ледниковый период» и даже не «создатели «Гадкого я». Иными словами, за «Рок Дог» ответственны не зарекомендовавшие себя создатели детского развлекательного контента, а новички. Китайско-американское совместное производство было вдохновлено графическим романом о, цитирую, «Тибетской рок-собаке» Чжэна Джана.

История принципиально проста. На азиатской горе (очевидно, что Тибет, который напрямую не упоминается из-за политических соображений) было сформировано общество сторожевых собак и овец для борьбы с коварными волками. Пёс Боуди не хочет идти по пути боевых искусств для противостояния волкам и предпочитает уделять время музыке. Четвероногий сбегает в большой город для знакомства с кумиром Ангусом.

Сюжет пусть и кажется вторичным, но вышел вполне неплохим. Главной проблемой здесь является жуткая мешанина. Тот факт, что идея и сценарий принадлежит китайским творцам очень заметен. Детали истории кажутся не на своем месте: по сюжету можно задать сотни вопросов «почему». Почему британская рок-звезда Ангус живёт в Пекине? Почему антагонист-волк одевается и говорит, как американский гангстер 1930-х годов? Почему фильм называется «Рок Дог», хотя, по-моему, за весь фильм ни разу даже не упомянули слово «рок-н-ролл»? Таким образом, истории не хватило проработки.

Создатели фильма также не блистали амбициями. У «Зверополиса», например, повествование было более глубоким и стилистически завершенным; в сценарии была прописана, можно сказать, целая вселенная. «Кунг-фу Панда», в свою очередь, обладал изящной стилистикой с азиатскими культурными атрибутами. Даже «Лего Бэтмен» включал в себя резонансные идеи о таланте и славе. Сценаристы низкобюджетного «Рок Дога» похоже следовали пути дзэн-буддизма: вот что-то милое, вот что-то традиционное, вот что-то смешное, вот музыкальный номер… эй, глядите-ка, здесь як, срисованный с Сэма Эллиота!

Анимация в фильме вышла плавной и проработанной. Местами персонажи провисают и с задниками бывает проблемы, но в целом всё выглядит весьма приятно глазу.

По сравнению с замечательной детализацией «Зверополиса» «Рок Дог» попросту бесплоден. Характерная выразительность не может выйти за рамки первичных эмоций ввиду недостаточной проработки окружения и мира. И, что немаловажно, не уделяется достаточного внимания музыкальной палитре. А урок, который может извлечь ребёнок, был описан в анимационных фильмах уже сотни раз. «Рок Дог» прочно держится в области приятного зрелища, но абсолютно незаметного и незапоминающегося.

5 из 10

22 июня 2017 | 16:02

Ну кто не любит фильмы про монстров? Как правило, подобные фильмы подразделяются на два типа. В фильмах первой категории требуется время, чтобы подготовить зрителя к встречи с монстром; чудовище окутано тайной, но после своего появления на экране создание сразу становится центральной фигурой («Челюсти», «Кинг Конг» Питера Джексона). Во втором типе фильмов монстра показывают практически сразу же и гигант редко покидает круговорот событий. Так и в «Конг: Остров черепа» сама гигантская горилла появляется уже на 3-й минуте, а затем приковывает к себе внимание на протяжении 118-минутного фильма. Другие большие и страшные существа, противостоящие величественному царю приматов, вносят в картину разнообразие.

Сюжет «Конга» подвергся кардинальным изменением и, на мой взгляд, это к лучшему. В этот раз главными героями являются солдаты и ученые. Группа обнаружила легендарный Остров Черепа и классифицировало его, как последнее неизведанное место на Земле. После катастрофической встречи с Конгом, разрозненные участники экспедиции отправляются в путешествие в стиле «Затерянного мира». Иными словами, нечто большее, чем сборник боевых сцен с монстрами и мелочная история о путешественниках, блуждающих по джунглям.

По сюжету сказать ничего плохого нельзя, а вот персонажи и диалоги здесь вышли катастрофическими. Если внимательно посмотреть на состав основных героев, то здесь: жесткий и тихий британский офицер (Том Хиддлстон), который почти не имеет индивидуальности; полковник (Сэмюэл Л. Джексон) с ахавской одержимостью убийства Конга и который также не имеет индивидуальности (ох, Сэмюэл, только не говори, что ты играл самого себя из «Правил боя»); военный фотограф (Бри Ларсон), которая является смесью «бой-бабы» и «девушки в беде» и не имеет значимой функции для сюжета; летчик Второй Мировой, находящийся в плену на острове (Джон Си Райли), и вышедший, наверное, самым запоминающимся героем; безумный разжиревший ученый (Джон Гудман), который считает, что Земля наполнена монстрами и чья мотивация практически не раскрывается. Остальные персонажи вышли обаятельными, пусть и не слишком необходимыми для сюжета статистами. И эти почти что нереальные люди ведут настолько пафосные диалоги, что в какой-то момент они окончательно перестают восприниматься всерьез. «Мы не проиграли войну, мы её отложили»; «Враги появляются только тогда, когда их ищешь» и т. п. Не спорю, что фразочки весьма цепкие, но подобные слова из уст героев редко синхронизируются с нечеловеческими условиями выживания в доисторических джунглях.

У «Конга» есть огромное преимущество, которое также можно рассмотреть, как недостаток. Дело в том, что «Остров черепа» переполнен отличным CGI. Монстры блестяще созданы на компьютере и умело анимированы (за исключением нескольких кадров, в которых Конг выглядит немного мультяшным). Титульный персонаж разрывает своих врагов с жестокостью борца ММА, используя вырванные с корнями деревья, когда кулаков и зубов недостаточно. Да и дизайн остальных обитателей острова на высоте: причудливые пауки, гигантский осьминог, какие-то бескрылые птеродактили и т. п. Есть даже странный водный буйвол в стилистике от Хаяо Миядзаки. Видно, что над фильмом корпела армия художников, специалистов по визуальным и звуковым эффектам. Их цель была убедить зрителя в реальности виртуальных титанов. Но, как это обычно бывает, лучшее оказалось врагом хорошего. Лично мне местами было неприятно смотреть на очевидный «зелёный экран», а иногда живые актеры уж слишком выделялись на фоне компьютерного буйства. Возможно, умелое сочетание компьютерных спецэффектов и различных традиционных декораций было бы уместнее.

Не стоит забывать и о другой стороне мира «Острова черепа» — декорациях жизни человека. Действие разворачивается в 70-х, так что фильм инкрустирован слоями поп-культуры и политическими аллегориями той эпохи. Отсылки к фильмам про войну во Вьетнами («Взвод» и «Апокалипсис сегодня»), песня «White Rabbit» и т. п. Внимание к деталям составляет большую часть обаятельной атмосферы.

Наконец, об актерской игре. Было приятно видеть, что в «Остров черепа» подобрали столь внушительный каст. Пусть персонажи здесь примитивны, но это не значит, что они скучны; актеры добавляют штрихи к образам своих героев. Понравились и Джон Гудман, и Джексон, и Бри Ларсон. Все без исключения актеры на второстепенных ролях на своих местах; в очередной раз убедился, что Ши Уигхэм — шикарный, но до сих пор недооцененный актер. Единственный, кого хочется поругать, так это Хиддлстона. На самом деле мне очень нравится этот актер, но роли мачо не для него. Я его ругал за попытки проявления мужественности в «Ночном администраторе», ругаю его и здесь: на мой взгляд, показать себя героем боевика у него не выходит. Даже русский дубляж ему подобрали очевидно неподходящий.

Знаете, большинство современных «римейков» и «переосмыслений» настолько одержимы тем, чтобы быть кровавыми, излишне серьезными или мрачными, что фильмов вроде «Острова черепа» явно не хватает. Когда группа храбрецов скитается по затерянному острову, на котором обитает 10-ти этажная горилла и черепозавры, то это воспринимается не более чем увлекательное приключение. Аллегорические возможности первоисточников теряются, но, справедливости ради, в «Острове» они и не нужны, ведь ставка здесь делается на иное. Иронично, что такие существа, как Конг, Годзилла и их собратья, обязаны именно спецэффектам не только своими кинематографическими жизнями, но и возрождением в 2000-е годы. И есть ещё достаточно материала, чтобы наблюдать череду перезагрузок в новой MonsterVerse. Процесс уже начался и сцена после титров тому подтверждение.

7 из 10

22 июня 2017 | 00:33

Объединившись в плодотворный творческий тандем, Фил Лорд и Кристофер Миллер стали одними из ярчайших представителей молодежной американской комедии, сняв такие небезызвестные картины, как «Мачо и ботан», где уже далеко не дети Ченнинг Татум и Джона Хилл снова отправились в школу, а также показали всему миру, что пластиковые детальки от Lego способны собирать в мировом прокате не меньше денег, нежели дорогостоящие блокбастеры, завязанные на сплошных спецэффектах. Однако истинные корни славы Фила Лорда и Кристофера Миллера взрастали на почве популярного комедийного ситкома «Как я встретил вашу маму», который в свою очередь выстроил для своих сценаристов трамплин на Фабрику Грез, где их первой полнометражной картиной стала анимация «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Имея на свою дебют серьезные планы, ребята самолично написали сценарий постановки, не собираясь делить лавры победителей со сторонними людьми, пускай они и были приставлены к ним от студии в качестве надзирателей. Понимая, что торжество компьютерной графики способно реализовать даже самые дерзкие, порой безумные, но в тоже время жутко обаятельные идеи, Фил Лорд и Кристофер Миллер создали самую настоящую феерию, оживившую мечты большинства из нас, кто не в силах устоять от симпатичного лакомства, удовлетворяющего потребности буйных вкусовых рецепторов.

Итак, сюжет мультфильма переносит нас на закинутый в Атлантическом океане близ американского побережья островок, именуемый Поплавком. Некогда прославленный центр рыбной ловли перестал интересовать общественность, от чего Поплавок медленно, но верно идет к абсолютному забвению, становясь никому не нужным реликтом прошлого. И тем не менее на острове еще остались вещи, способные нешуточно удивлять. Если присмотрится пристальней на линии электропередач, то на них можно заметить летающих крыс, ставших плодом невообразимого эксперимента с генетикой. Погуляв по местным улицам, вполне вероятно встретить гоняющего на электронных ногах телевизора, сбежавшего из дома одного невероятно увлеченного своими изысканиями ученого. Эти, и многие другие диковинные штучки появились в Поплавке благодаря Флинту Локвуду (оригинальная озвучка Билла Хейдера), гениальному сыну обыкновенного рыбака и торговца сардинами, сумевшему по полной реализовать свой несомненный потенциал. Однако там, где сам Флинн видит ошеломительные перспективы, горожане замечают только лишние проблемы. Но однажды ситуация в корне меняется…

Проводя всевозможные опыты со всем, что попадается в его поле зрения, Флинт наконец-то совершает открытие, способное искоренить такую извечную проблему человечества, как голод. Неказистый с виду аппарат Локвуда-младшего преображает воздух и воду в самую настоящую еду, причем никаких ограничений по рецептам и составляющим не наблюдается вовсе. По чистой случайности запустив аппарат к небесам, Флинт тем самым привлекает к своему городку столь желанное внимание, так как отныне Поплавок становится мировым центром продовольствия и по-совместительству аттракционом, способным привлечь многомиллионные инвестиция. Алчная и далеко не самая прозорливая местная власть усмотрела в открытии Флинта неплохой шанс подзаработать, однако стремление нажиться на достоянии другого человека ни к чему хорошему привести не может, и Поплавок снова оказывается на грани полной катастрофы. И если ранее городку угрожало лишь забвение, то теперь он может утонуть в продуктах, количество которых не поддается исчислению. Помочь же в этой ситуации способен лишь сам Флинт, создатель агрегата и паренек, которому давно пора заявить о себе, как о герое.

Фил Лорд и Кристофер Миллер придумали историю, от которой невозможно отвернуться, так как она настолько красочна и привлекательна, что при просмотре целенаправленно закрываешь глаза на некоторые сюжетные не состыковки и банальности, получая неимоверное наслаждение от увиденного на экране буйства цветов и такой привлекательной, аппетитной еды, прорисованной с особенным упоением. Задумка извлекать из воды и воздуха продукты питания кажется абсолютно несерьезный и пришедшей и сказки для младшего школьного возраста, однако подача истории оказалась невероятно притягательной. Придуманный Лордом и Миллером мир живет по своим собственным законам, старается через них не перескакивать и следовать пускай несколько абсурдной, но все же логичности происходящего до самого конца. Не в последнюю очередь мультфильм поднимает настроение благодаря целому пантеону примечательных героев, появление которых в сюжете полностью оправдано и обсуждению не подлежит. Флинт Лоувуд в оригинальном озвучивании Билла Хейдера представляет из себя типичного непонятного гения, которому нет дела до богатств, так как ему хочется лишь признания и права творить дальше. В паре с Локвудом замечательно смотрится его неожиданная подруга, репортер Сэм Спаркс, голос которой подарила звезда «Очень страшного кино» Анна Фэрис. Милая снаружи и несколько неуверенная в себе красотка становится идеальным дополнением к эксцентричному ученому, от чего вместе они могут свернуть даже горы из котлет и спагетти!

Помимо несомненного развлекательного эффекта, «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» поднимает немало насущных вопросов, о которых принято говорить серьезно. Проблемы пропитания, недопонимания отцов и сыновей, жажда легкой наживы и многие другие спорные моменты нашей с вами действительности находят отображение в данном мультфильме. И хотя Лорд и Миллер говорят об этом с изрядной долей иронии, в голове зрителей откладывается мораль, заложенная авторами в историю и после ознакомления с приключениями Флинта Локвуда хочется сделать этот мир хотя бы чуточку лучше. По крайней мере, всегда можно начать с себя и своего окружения, а там глядишь подтянутся и остальные. Конечно, мораль здесь по большей части проста и прямолинейна, зато она попадает точно в цель, что самое главное. В особенности вызывает интерес линия взаимоотношений Флинта с его отцом, заправским рыбаком, отказывающемся принимать чудаковатые эксперименты сына. Данное сюжетное ответвление проходит особой дорогой от начальных сцен до эпического финала, вызывая целый калейдоскоп самых разных эмоций. Мы видим, что отец в действительности любит сына, но в виду стереотипов неспособен до конца понять его. В то же время сам Флинт не успокоится, пока не заслужит расположение отца, ведь он его любит и не собирается мириться с обилием рыбных мыслей в его голове. Во многом именно эта сюжетная ветка определяет драматизм повествования, разбавляя фейерверк из чудачеств и милых глупостей, заполонивших историю.

В итоге хочу сказать, что «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», это притягательное зрелище, способное порадовать как детей и взрослых. Не отказывайтесь от удовольствия и самого приятного вам просмотра!

10 из 10

21 июня 2017 | 11:17

Видимость

Про таких, как Майло, обычно говорят: «Родился под счастливой звездой». Привлекательная внешность, интеллект гения, надежные друзья, милая девушка и блестящие перспективы. Ничего удивительного, что кронпринц информационного престола с лицом Гейтса и эксцентричностью Джобса спешит привлечь самородка в свои ряды. Талантливой голове — соответствующий размах, и у Майло есть возможность впечатать свои инициалы в бинарную энциклопедию под номером один. Лишь слабый червь сомнений грызет парня — выбирая большое дело, он вынужден расстаться с малым. Карьера обесценивает дружбу, и теперь давний приятель становится конкурентом. Грустить, впрочем, нет времени — запуск новой сверхумной мультиспутниковой программы не за горами, и во имя него не жаль ночей за рабочим монитором.

РЕАЛЬНОСТЬ

Криминально-компьютерная драма с нотками триллера и щепоткой боевика в минимальной степени все-таки базируется на некогда крутых «Хакерах». Та картина зажгла звезду Анджелины Джоли, и кроме того, подсказала направление, по которому двигаться попсовому кино на кибертематику. Однако считать «Антитраст» идейном продолжением не совсем верно, так как структурой сюжета он тяготеет к «Адвокату дьявола» и «Шоу Трумана». Совершенно разные по духу, идее, масштабу и структуре фильмы объединены центральной фигурой обаятельного везунчика, который в один неприятный момент понимает обманчивость жизни и лицемерность окружения. Выдающиеся способности, к великому сожалению, не спасают от потрясений и неприятных сюрпризов. Не жизнь, а запущенный в безостановочном режиме ленточный конвейер несет Майло навстречу горькому осознанию уязвимости в грандиозном высокотехнологичном раскладе. Лишний шаг влево, ненужный поворот вправо ведут к непредсказуемым последствиям, принимать которые приходится с заведомым опозданием. Как выясняется, вопрос доверия с большим отрывом опережает в значимости грядущие миллионные гонорары.

Опьянение

Легко сказать: «Не доверяй никому». Блуждая подобно слепому котенку от одного вероятного союзника к другому, Майло неизбежно обнаруживает себя в углу. Большой бизнес не терпит сантиментов, выживает в нем сильнейший — но что если уникум, сыгранный Райаном Филиппом, тяготится ролью звезды? Скопировавший создателя Microsoft Тим Роббинс декларирует ценности современного общества, в котором жизни различаются лишь величиной денежного эквивалента. Господства монополий подчинили себе множества правил, без которых не могут обходиться люди, и каждый вступающий в круг избранных — господин для тех, кто ниже, и одновременно раб того, кто выше. Власть опьяняет и лишает контроля, но ее основной недостаток в том, что подходит она не всем и не для каждого. Скупой на эмоции Майло — на удивление эффективная попытка изобразить стереотипного сопротивленца могущественной системе. По-хорошему, свою благородную голову юноша должен был сложить сразу же после снятия розовых очков, но из Филиппа получилось и какое-то подобие экшн-героя. В его случае все работает по самому безупречному плану. А как иначе, ведь он же везунчик!

ПОХМЕЛЬЕ

То ли сказалась специфика темы, то ли именам исполнителей не хватило звучности, но «Антитраст» не сорвал всех покровов, хотя это было в его возможностях. Достаточно правдивая картина проржавевших ценностей цифрового века могла стать наглядным пособием под названием «Как не верить людям». Вместо этого создателям приходится довольствоваться статусом продолжения «Хакеров», который по чьему-то недогляду определил судьбу фильма. Странно, что накрепко связав свою жизнь с компьютером, людям в основной массе совершенно не интересен механизм устройства, от которого они настолько зависимы. Неслучайно персонаж Филиппа показан этаким альтруистом, готовым сутками пахать «за идею». В такое действительно поверить непросто, ведь креативный голод не имеет общего с голодом физиологическим. Точно так же крутая бизнес-модель создается с вполне прозаическими целями, а не ради «знания, открытого для всех». Изобретательный коллектив «антимонополистов» достойно справился со своей задачей, и не их это вина, что многим по-прежнему хорошо в мире грез. И осуждать за такую позицию, если уж по-честному, не представляется возможным. У каждого своя правда и похмелье от разрушенных надежд.

21 июня 2017 | 09:21

Прошло 7 лет с последнего появления Мумии на экране. Алекс Куртцман решил оживить легенду вновь, ведь как раз этим и собирается заниматься Universal, переснять всех монстров вновь, куда входят Дракула, Франкенштейн и еще множество всякой разной нечисти. Этот опыт получился удачным.

Главные герой Ник служит в разведке, но не против заработать на черном рынке, продавая найденные им древние артефакты. Вот в один момент он находит саркофаг, в которой хранится мумия и исследователь Дженни намерена сохранить эту находку и передать в специальную лабораторию для исследований. Но вытащив мумию из гробницы, они навлекли на себя проклятие, и чудом остались в живых после падения самолета. Аманет, та самая мумия, выбрала Ника, как сосуд для бога хаоса Сета, и она не остановится пока не завладеет им.

Что интересно, лаборатория, в которую везут мумию, выглядит, как штаб-квартира организации по поиску и истреблению сверхъестественных сил. И если в последующих перезапусках о монстрах будет эта организация фигурировать, это будет очень круто. Как я пришел к такому выводу, спросите вы? А легко, ведь Рассел Кроу играет некоего доктора Джекилла, который тоже является монстром наподобие Халка. Пока он доктор Джекилл, он приличный человек, но когда его второе темное я, мистер Хайд, берет верх, то лучше держаться от него подальше. Именно Джекилл и является главой всей этой организации.

А теперь давайте поговорим о различиях. Вспомнить «Мумию» с Фрейзером, сверхъестественные силы, конечно, были, но на героях они особо не отражались, что не скажешь о нашей картине. Герой Тома Круза должен был погибнуть при крушении самолета, но выжил, да еще и без малейшей царапины. Ему приходят видения, и мерещится его погибший друг. Ник понимает, что он связан с Аманет, но ничего с этим сделать не может.

Фильм не лишен юмора и хороших спецэффектов. Особенно падение самолета выглядело невероятно. Том Круз продолжает принимать на себя различные роли, уходя немного от своих франшиз «Миссия невыполнима» и «Джека Ричера». Хотя по факту его роли особо не отличаются друг от друга, что сказать, герой боевиков. Тем не менее концовка фильма осталась интригующей и мне бы хотелось увидеть продолжение этой истории.

21 июня 2017 | 07:35

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (162)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

сергей сычёв

82.049% (31)

ilTyZli

79.3617% (35)

max_frostenberg

78.8435% (34)

sh1t

78.5036% (54)

x-fan

77.6121% (36)

зск

77.514% (34)

madsam

76.7022% (37)

Леонид91

76.6196% (47)

Mrsl

76.5589% (43)

Eikind

76.1767% (41)

Dr.FLASH

75.9773% (37)

1Smert1

75.61% (38)

Ripper33ru

75.5206% (37)

dariad28

75.1756% (41)

VMVM

74.9244% (37)

Living_Deadman

74.5874% (37)

explay21

74.201% (39)

an-Jee

74.1072% (43)

beckenbauer

73.628% (39)

Kroatan

73.62% (39)

Criminal Mastermind

73.6002% (40)

agvo

73.2813% (40)

SeanBean

73.0229% (39)

Sazary

73.0112% (39)

Волк 90

72.6716% (41)

Denbrof

72.3824% (40)

Otomi_ya

72.3718% (43)

lobzik13

72.2862% (41)

CitrusovwjCitrus

72.2352% (42)

lana-politova

71.7847% (43)