всё о любом фильме:

Данил Игнатьев > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей4
в друзьях у4
рецензии друзей3240
записи в блогах-
Друзья (4):

В друзьях у (4):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Режиссёры Эспен Сандберг и Хоаким Роннинг сняли невероятно сумбурный и надуманный фантастический фильм с щепоткой старой доброй «Санта Барбары». Вся картина построена из ужасной чуши, многие моменты противоречат друг другу, взять, например, сцену после титров, которая никак не вяжется с финальными аккордами фильма.

Актёры скучны, даже Джек Воробей в исполнении Джонни Деппа уже так не цепляет, так как первую половину фильма он в запое, а вторую просто бежит и что-то там делает фоном. Хавьер Бардем же успешно помещается в список актёров, чьим потенциалом пренебрегли. Его актёрского мастерства хватило бы на бича морей, но, в итоге, его просто заставили сыграть типичнейшую роль. Зритель ни в коей мере не сможет убедиться в том, что он действительно могучий противник, ибо показано это было нехотя. Орландо Блум и Кира Найтли появляются буквально на полторы минуты, а в трейлерах их преподносили как одних из важных персонажей в новой картине.

Сценарий — бред похлеще, чем «Терминатор: Генезис», в котором может произойти что угодно. Ладно бы, если это влияло на сюжет, но о чём вообще может идти речь?! Ведь им нужно показать как можно больше всего, чтобы продавать игрушки и сопутствующие товары. Всё подвластно коммерции, я прекрасно это понимаю, но давайте на минутку вспомним предыдущие части. Каждый фильм серии рассказывал историю, причём довольно развлекательную. Даже плохая третья часть обладала своим шармом и старалась как-то убедить зрителя, что он смотрит неплохой фильм.

Пятая часть пускается во все тяжкие и мозг зрителя вскипит ещё до середины хронометража. Фильм не развлекает, он скучен до жути. И плавание Джека Воробья не завершится, пока Джонни Депп не пошлёт всё к чертям и решит сменить курс своей актёрской карьеры. Хотя, уверен, в мире, где существует женский перезапуск «Охотников за приведениями», франшиза сможет жить и без Деппа.

4 из 10

25 мая 2017 | 13:31

На фильм «Стражи Галактики 2» я идти не очень-то горел желанием. Если честно, я пошёл на него из-за того, что в своё время мне показалась весьма любопытной первая часть. Она был грамотно сконструирована, рассказывала, пускай и заезженную, но всё же историю. И, что самое главное, сценарий не был выстроен по формуле. Вторая часть же сделана по формуле первой. Всё то же самое от начала до конца. Только масла в огонь подбрасывает участие Курта Рассела, чьим потенциалом нагло пренебрегли. Впрочем, «Марвел» любит звать хороших актёров на посредственные роли, в которых им элементарно нечего играть. Пожалуй, главным плюсом фильма является то, что он всё же может дать мозгам отдохнуть. Он очень предсказуемый, но для фанатов Майкла Бэя пойдёт. Никто не старался сделать эффектный фильм (коим, кстати, был первый в своё время). Просто «Марвел» стараются изо всех сил выпускать как можно больше фильмов в год. Жажда денег охватывает их мозг, а потенциальный зритель их картин, словно Рассказчик из «Бойцовского Клуба», не представляет жизни без их мебели.

«Ладно тебе, эти фильмы ведь рассчитаны на детскую аудиторию. Ты тоже в таком возрасте любил подобное.»

Не спорю, любил. Мало того, до сих пор могу позволить себе пересмотреть некоторые из этих лент, как, например, старого «Паука» Рэйми или «Рыцаря» Нолана. Но здесь ни намёка на кино для детей. Пошлые шуточки про нижние части тела включены, куда же без них в современном кинематографе? Есть даже сцена, в которой показывают, я не преувеличиваю, космический бордель. Не то, что бы я совсем уж правильный и высоконравственный, но это правда не очень приятно. Как будто создатели фильма нарочно пытаются сказать: «Хэй, мы не стесняемся шутить про это в фильме, рассчитанном на подростков.» А! Кому какое дело, когда в фильме есть милые енотик и Грут, озвученный Вином Дизелем.

Из плюсов:

Грамотные спецэффекты (с этим у «Марвел» проблем нет). Чертовски хороший грим. Саундтрек, который не может не порадовать любителей хорошей музыки. Местами, операторская работа. Также, всё же, стоит признать, что фильм будет приятным открытием для любителей жанра, подростков и людей, которые просто приходят в кинотеатр, для того, чтобы отдохнуть. Так что, если вы лютый гик и фанат фильмов компании «Марвел», то вы, наверное, давно уже посмотрели это полотно и просто зачем-то читаете мою статью, чтобы после этого написать комментарий в стиле «Вы не правы, всего доброго».

Минусы:

Плоский и неприятный юмор. Плохо сконструированный, дырявый и попросту скучный сценарий, который часто оглядывается на первую часть. Отсутствие логики в поступках некоторых героев, которые сначала стреляют друг в друга из пушек, а потом спасают. Отвратительное 3D, которое просто здесь не работает. Про актёров: Крис Пратт всё так же играет лицом на свой гонорар (ничуть не поменялся с первой части), Майкл Рукер порой приковывает внимание, остальные актёры либо безлики либо играют по старинке, как в первой части. Сильвестр Сталонне… Я не знаю зачем он вообще нужен в фильме. Порой вызывающие антипатию и попросту раздражающие костюмы а-ля «космо-ретро 60-ых» (может для кого-то это будет плюсом, лично я не очень подобное люблю).

Итог:

В целом вышло типичное для «Марвел» кино. Всё по формуле: сценаристы не крутятся, киношка мутится. И что вышло? Попросту скучный продукт. Естественно, массовый зритель придёт в восторг, да и, наверное, глупо искать в этом фильме какую-то глубину или потайной смысл. Но и как экшен-фильм он не так уж и хорош. Он не доходит до планки «Дороги Ярости» или «Джона Уика» ни в коей мере. Тем не менее, фильм не совсем плох. В нём есть интересные операторские находки, качественные спецэффекты и приятный саундтрек.

Если вы хотите отдохнуть — смело идите в кино.

6 из 10

8 мая 2017 | 18:05

Эта картина известного американского режиссёра Дэвида Линча, наверное, является одной из самых тяжёлых для восприятия. На первый взгляд, может показаться, что фильм «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча — довольно линейный, пусть и с чертовски хорошо выполненной депрессивной атмосферой, которую особенно подчёркивает саундтрек Анджело Бадаламенти. Но в третьей четверти хронометража, триллер переворачивается с ног на голову и в голове появляется больше вопросов, которые, по моему мнению, так и остаются безответными. После просмотра я долгое время размышлял над тем, что могло быть заложено в картину, читал мнения людей и разные трактовки сценария, изучал фильм с листом подсказок от Дэвида Линча… Многим из вас, наверняка, показалось, что я брежу, чересчур увлёкся этим. Возможно даже лезу туда, куда не должен. В некоторой степени, я соглашусь с вами. Очень легко с размышления о картине перескочить на озвучивание теории, которая имеет право быть, но опять же не точно. Это кино скорее всего и было рассчитано на то, чтобы люди строили догадки о нём, писали теории, искали потайные смыслы. По моему мнению, Линч создал фильм, который каждый для себя должен трактовать самостоятельно. Но опять же, то, что я сейчас говорю — теория. Разве я снимал эту картину, чтобы с уверенностью утверждать, что всё упиралось в то, чтобы люди спорили между собой? Парадокс? Нет. Это всё иллюзия.

Сценарий фильма сложно описывать, ведь у многих людей он различается в плане восприятия. То, что может показаться одному человеку, может совершенно отличаться от того, что показалось человеку, который, допустим, едет сейчас на машине по Голливудскому шоссе. Режиссёр и сценарист фильма Дэвид Линч максимально постарался с тем, чтобы данное полотно закрепилось в вашем сознании и не отпускало до самого конца. Так что, без лишних слов, перейду к одной из самых важных частей качественной сюрреалистической драмы — саундтрек. Я уже рассказал об этом чуть раньше, но, всё же, не перестану подчёркивать важность композиций в этой картине. Без настолько гнетущего музыкального сопровождения фильм воспринимался бы легче. Хотя, это, наверное, дело восприятия. Для кого-то присутствие хоть какого-то звука может быть приятнее полной тишины. Ну, а если я скажу вам, что это всего лишь иллюзия в рамках фильма? Звук и музыка могут олицетворять то, что творится во внутреннем мире персонажей. Возможно это ставит зрителя на место главных героев? Мы чувствуем то, что морально чувствуют персонажи. Это довольно редкий и, признаюсь, страшный опыт. Операторская работа Питера Деминга же также является очень уникальной. Её преимущество в том, что мы одновременно видим больше, чем персонажи, но остаёмся на том же уровне понимания происходящего, что и они. Это весьма достойная деталь, которая создаёт ещё большее впечатление от просмотра.

Вот что я действительно не могу понять, так это как Дэвид Линч смог объяснить актёрам на съёмочной площадке то, как они должны изображать те или иные эмоции. Но самой главной загадкой является то, что ни одного актёра из фильма не наградили почётной наградой. Наверное, это один из единственных психологических триллеров, в котором абсолютно все актёры играют великолепно. Ни один человек не является лишним, все стоят на своих местах и даже умудряются вместе с режиссёром, композитором и оператором создавать мрачную атмосферу. Наоми Уоттс и Лаура Хэрринг исполнили очень интересные и многогранные образы, которые по ходу фильма меняются… так же, как и восприятие картины зрителем. Наверное, это самые нетипичные персонажи в истории кино. Также очень хорошо сыграл Джастин Теру. Его герой, по моему мнению, хоть и является второстепенным персонажем, но наиболее приближен к зрителю в первой половине фильма. Вы ощущаете вместе с ним ту паранойю и первобытный страх, но только его поступки отличаются от тех, которые совершило бы, на мой взгляд, большинство зрителей, что опять же идёт на пользу триллеру. Если же говорить о пугающих образах, то это безусловно старики-проводники героини Наоми Уоттс. Их нечеловеческие улыбки и щекотливый смех будто вылезли из чьих-то диких детских ночных кошмаров.

В целом, «Малхолланд Драйв» является одним из самых жестоких, по отношению к зрителям, кинофильмом. Тонкость сценарной составляющей переходит все границы. Это может откровенно порадовать зрителя, который любит нестандартные картины. Признаюсь, пусть я и остаюсь в неведении, что же именно произошло в этом полотне, но я получил огромное удовольствие от просмотра. Все, причастные к этому кино, проделали колоссальную работу.

Фильм Дэвида Линча задаёт много вопросов и совершенно не даёт на них ответы. Но что самое страшное, так это то, что моя трактовка сценария — одна из миллионов. У всех они разные, но только один человек знает, о чём этот фильм наверняка. Он предпочёл вариант…

Силенсио.

7 февраля 2017 | 19:46

Представьте, что вы идёте по улице. Навстречу вам идёт большая толпа. У всех разные проблемы, разные интересы и разные цели в жизни. Но практически никто не задумывается о том, что среди них могут идти персоны с такими психическими травмами, о которых кто-то мог даже и не подозревать. Безусловно, каждый из нас немного безумец. Кто-то одерживает победу над своими пороками, а кто-то наоборот становится их жертвой… Но известно одно — каждому из нас нужно пройти особый путь, чтобы избавиться от «криков ягнят».

Сюжет фильма крайне интересен и непредсказуем. Довольно сложно предугадать ход событий и действия персонажей. В этом плане у ленты всё хорошо — правильная трактовка сценария, очень сильный саспенс (который может даже встать в один ряд с «Психо» Хичкока и «Широко закрытыми глазами» Кубрика) и убедительная мотивация и поступки героев. Да и сам по себе, фильм очень жуткий и реалистичный. Кровь стынет в жилах от одного лишь саундтрека композитора Говарда Шора. Если я доказал вам то, что с историей в картине всё в порядке, то не буду томить своего читателя и перейду к действующим лицам ленты.

Доктор Ганнибал Лектер, наверное, самый мрачный и пугающий персонаж в этом фильме. Безусловно в этом заслуга отличного актёра Энтони Хопкинса, который долгое время изучал биографии самых жестоких убийц за всю историю и тщательно подбирал для своего героя подходящий тембр голоса. Лектер частично похож на Печорина из Лермонтовского «Героя нашего времени». Крайне противоречив и непонятен окружающему миру. Герой Хопкинса — ходячая антитеза. Вроде бы невероятно умный психиатр, который может прочитать человека полностью с одного взгляда, но при этом чрезвычайно жестокий каннибал и убийца, готовый совершить любое деяние. И тут задаётся вечный вопрос: совместимы ли гений и злодейство? Вспомним такие спорные фигуры, как Наполеон Бонапарт и Адольф Гитлер. Неужели этих людей можно назвать глупыми? Определённо нет. Но это не отменяет те злодеяния, что они совершили за свои жизни. Похожий парадокс случается и со зрителями — мы не можем точно определиться, как относиться к Ганнибалу. Вроде бы, он каннибал и изощрённый убийца… Но с другой стороны, в сценах диалогов Лектера с Клариссой, о которой пойдёт речь ниже, можно заметить в преступнике интеллигентные черты, пусть у него и есть свои внутренние демоны и отталкивающая манера речи.

И, да, Хопкинсу удалось получить Оскар за 16 минут в кадре. Ничего удивительного в этом нет, потому что образ доктора Лектера получился действительно интересным и многогранным.

Кларисса Старлинг, сыгранная Джоди Фостер, актрисой и режиссёром недавнего «Финансового монстра», также обладает своим шармом. У актрисы получается заставлять зрителя сопереживать её героине. Кларисса эмоциональна, умна и смела. И, на самом деле, мне до конца ленты было страшно за неё, ведь было неизвестно, чем закончится её психологическая борьба с Ганнибалом. Не забуду упомянуть о постановке сцен диалогов Клариссы и Лектера. Это просто что-то уникальное в своём роде. Многие киноведы заметили, что в этих сценах идёт психологическая битва двух персонажей. По особому наклону камеры можно понять, кто одержал победу в той или иной беседе.

Остальные актёры также хорошо отыграли свои роли. Отдельной похвалы заслуживают Энтони Хилд и Скотт Гленн. Ну а Буффало Билл в исполнении Теда Левайна просто рвёт и мечет. Настолько реалистичного и омерзительного психопата вы редко найдёте в кино.

Хотелось бы также отметить шикарную режиссуру Джонатана Демме и уникальную операторскую работу Така Фудзимото. Именно благодаря этим факторам я хорошо запомнил множество сцен, а в особенности концовку, которая навела меня на мысли, выраженные в начале данной рецензии. Отдельной похвалы заслуживает монтаж, выполненный Крэйгом МакКэем.

Я считаю, что у этого фильма нет аналогов. А если и есть, то они определённо не дотягивают до планки «Молчания Ягнят».

Если вы хотите увидеть триллер — не разочаруетесь.

Если вы хотите увидеть ужасы — не разочаруетесь.

Если вы хотите увидеть драму — не разочаруетесь.


Мне нечего добавить.

10 из 10

19 ноября 2016 | 22:41

Безусловно, многие люди любят кинематографическую вселенную Марвел. Но, увы, как бы горько мне не хотелось этого признавать, «Доктор Стрэндж», пожалуй, один из самых слабых фильмов данной кино-линейки. Как ни странно, я решил простить этой картине некоторые грешки и заметно слегка завысил оценку.

Давайте, сначала о самом главном — сюжете. Если честно, мне не особо понравился сценарий. Он очень быстротечен и старается подражать картинам «Начало» и «Бэтмен: Начало». Хоп — герой тут, хоп — герой там, хоп — битва со злодеем, шаблонный хэппи-енд, конец. И, казалось бы, конфликт вселенского масштаба, где на кону миллиарды жизней. Как же эту проблему решит главный герой? Шуткой, которая затем станет популярной в интернете. Браво.

Но, стоит отдать должное создателям фильма, ведь, хоть сценарий далеко не досконально проработан, он представляет из себя хоть что-то, в отличие от «Отряда Самоубийц». Как комедия, эта картина смотрится отлично. Думаю, стоит отметить великолепные спецэффекты аля «Начало+Матрица» возведённые в абсолют. В принципе, ради них и стоит идти в кино. Саундтрек Майкла Джаккино также весьма неплох. В частности, главная тема «The Master of the Mystic» очень приятна для ушей. А что касается актёрского состава… Бенедикт убедительно сыграл очередного высокоактивного социопата. Уже видели сто раз, но всё равно не надоедает. Тильда Суинтон, которая буквально приковывает зрителя к экрану, сияет на экране не особо часто. Мадс Миккельсен так же не особо много красуется в кадре, но, тем не менее, злодея сыграл неплохо, пусть для меня он так и остаётся тем самым Ганнибалом.

«Доктор Стрэндж» — фильм на один раз, сделанный чисто для галочки, чтобы в последующих картинах можно было задействовать популярного персонажа и магию. В целом, фильм неплохой, но, увы, местами проседает. Тем не менее, заметно, что была проделана колоссальная работа.

7 из 10

P.S. Билеты на сеанс в 9:15 стоили по 100 рублей. Честно говоря, по стечению времени, я пришёл к выводу, что мне было бы жальче потратить больше 200 рублей на дневной или вечерний сеанс. Не тот это фильм, на который я хотел бы особо тратиться.

14 ноября 2016 | 20:46

Возможно, это будет самая странная рецензия из всех, что я когда-либо писал. Новая часть сериала «Джейсон Борн» имеет очень много сценарных косяков, но при этом она мне понравилась. Дело в том, что у франшизы есть начало ("Идентификация Борна»), середина ("Превосходство Борна»), конец ("Ультиматум Борна») и, в целом, неплохой спин-офф ("Эволюция Борна»). Продолжать сериал вполне возможно, но только при наличии аккуратных рук.

Что же мы получили? «Джейсон Борн» — очень качественный боевик с классными сюжетными поворотами и нестандартной концовкой. Чувствуется тот самый дух Борнианы, присущий оригинальным трём частям. Дёрганая операторская работа всё так же присутствует и создаёт у зрителя напряжение. И, да, я просто обожаю главную тему Борна, которая заканчивает каждую часть. Очень приятно выходить из зала под звуки композиции «Extreme Ways».

Мне, как поклоннику сериала, новый фильм понравился! А как человеку, который, по крайней мере, старается разбираться в кино, показался пустоватым. Это правда, в фильме не особо много действий, двигающих сюжет. Буквально щепотка новых воспоминаний из прошлого Борна, которые, возможно, раскроют больше информации в следующей части. Да, качественного экшена, который иногда даже заставляет подпрыгивать на кресле, много, но ведь мы не должны забывать, что франшиза «Джейсон Борн» — это история о том, как человек пытается разобраться в своём, далеко несладком, прошлом. История о мужчине, который знает свою роль в обществе, но не хочет принять её. Я намеренно завышаю балл этому фильму и, надеюсь, что создатели смогут достойно завершить или продолжить сагу о Борне. Просто, этот персонаж — не Джеймс Бонд или Итан Хант. К сожалению, его история не бесконечна, и, уж точно, его нельзя заменить на другого актёра. Не могу поставить столь долгожданному мною продолжению низкую оценку. Я знаю, что со мной не согласятся многие люди или критики… Просто Джейсону Борну, в отличии от многих современных персонажей, суждено стать легендой и, возможно, в далёком будущем, каждую часть этого сериала будут пересматривать год за годом и говорить: «Эх, снимали же раньше!»

В любом случае, мне фильм понравился. Это хорошее продолжение оригинальной трилогии, пусть и не доходящее до её уровня. Заскучать вам не придётся! Хоть фильм и не без ляпов, но он в сто раз лучше, по моему скромному мнению, весьма посредственных «Охотниц за Привидениями» и «Отряда Самоубийц».

7 из 10

P.S. «Эволюция Борна» так и остаётся, по моему мнению, самой худшей частью в сериале.

3 октября 2016 | 21:02

Знаете, очень редко я остаюсь довольным после просмотра фильма ужасов. Есть режиссёры, которые создают качественное кино, но напугать оно может лишь неподготовленных зрителей… Также есть и такие, которые преследуют цель напугать человека и совсем забывают про качество общей картины. А есть Джон Карпентер. Если вы не слышали об этом режиссёре и при этом являетесь ярым фанатом хорроров, то готовьте свои нервы, так как его фильмы являются общепринятой классикой, обязательной к просмотру. Я, как человек, просмотревший кучу фильмов ужасов в своё время, по-настоящему мечтал о такой картине, которая действительно смогла бы меня напугать. «Сияние» Кубрика я уже просмотрел до дыр, а обожаемая мною «Пила» Вана, после первого просмотра, превратилась из ужастика в детективный триллер.

И вот, спустя некоторое время, я вспомнил о картине Карпентера, которая нанесла мне в детстве психическую травму. Я понял, что, возможно, фильмы этого режиссёра — именно то, что я ищу. Так и не решившись пересмотреть фильм-объект моих детских страхов, я выбрал для знакомства другой образец — «Нечто» 1982-го года. После выхода в прокат, картину было принято называть «лютым отстоем». Даже многоуважаемый критик Роджер Эберт назвал этот фильм «отвратительным». Всех отталкивала оболочка пришельца, вокруг которого вертится весь сюжет, безостановочное напряжение, а также атмосфера безысходности. И тут в голове появляется вопрос «А разве это не самые важные компоненты правильного фильма ужасов?» Зрители посчитали, что лучше посмотреть фильм, в котором инопланетяне дружески настроены к человеческой расе и отдали предпочтение картине «Инопланетянин» Спилберга. «Нечто» с треском провалилось и долгое время о нём никто не вспоминал.

Ныне фильм является чуть ли не классикой жанра. Заслуженно ли? Вполне. Фильм держит в небывалом напряжении до конца титров. Вроде бы сюжет местами может показаться банальным, но на самом деле, видно, что он очень обдуман, несмотря на отсутствие морали. Он преследует очень много мотивов, таких как паранойя и страх неизвестного. Помимо этого, хотелось бы отметить великолепного режиссёра, который безусловно знает за какие нити нужно тянуть. Операторская работа также не лишена своих преимуществ — симметричные кадры пустых коридоров навевают мрачное настроение, а ночные сцены погонь во время снежной метели до сих пор не вылазят из памяти. Саундтрек Эннио Морриконе, который чуть не получил «Золотую Малину» также заслуживает внимания. Очень медленная и навевающая депрессию музыкальная композиция «Humanity — Part 2», сыгранная на электронном синтезаторе, навсегда останется одной из самых недооценённых тем выдающегося композитора. Сложно представить иную музыку в данном фильме. В целом, весь саундтрек создаёт подходящее настроение у зрителя. Именно благодаря саундтреку у меня уже на 15-ой минуте фильма стали появляться мурашки на теле, хотя на экране толком ещё практически ничего не произошло.

В итоге, я могу сказать, что «Нечто» — это один из самых страшных фильмов, что я смотрел когда-либо. Невероятно атмосферное произведение. После первого просмотра долгое время у меня оставался осадок. Обычно, этот фактор заставляет зрителя поставить фильму низкую оценку. Но это же фильм ужасов! Чего другого человек может ожидать от него? Я отброшу все сомнения и поставлю фильму высокий балл.

9 из 10

3 октября 2016 | 00:05

Пишу вторую версию отзыва — вполне выдержанную и обдуманную, ибо первая была слишком скорой и лишённой рассуждения. Она была отрицательной, ибо я решил, что фильм полностью лишён смысла.

В итоге я понял для себя чем был грузовик и кем таинственный преследователь-дальнобойщик. А он и был как раз основной жертвой этого демонического левиафана, но добровольно вверившей себя в его власть. А второй жертвой демона — преследуемым мог стать абсолютно любой, ибо демоны ненавидят абсолютно всех людей как совершенное Божье творение — ненавидят без разбора, и случайный обгон стал только поводом для мнимой дуэли этих двух людей посреди пустыни. Истинно же эта дуэль и вражда, как сказано в Библии, была и будет до скончания века между дьяволом и человеком, ибо Самого Бога дьявол уязвить никак не может, но мнит сделать это через погубление возлюбленных Им людей. Но в итоге закономерно и трагически гибнет именно тот, кто первым поработил себя демону, тот кто из людей был к нему ближе всего. Достать же человека, после сокрушившего главу змея Креста Христова, дьявол может не иначе как по собственному человеческому произволению. Но от этого гибель сия не менее трагична.

Вряд ли, конечно, сей смысл понимал при съемке Стивен Спилберг, но от этого Бог-Отец не перестаёт быть Вседержителем, влагающим смысл во всё, и даже в самые дальние и захолустные уголки нашего бытия — будь то хоть шоссе в техасской пустыне, хоть ум молодого и талантливого американского режиссёра. И от понимания этого мне несомненно

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 июля 2016 | 15:52

Отныне я считаю, что такого рода бессмысленные фильмы, а он именно таков, так как не кормит ничего кроме похоти очей, — это антиискусство. Не зря слово «зрелище» на старославянском звучало как «позорище». Ещё раз повторю — фильм абсолютно бессмыслен — пустышка, клип, пустая игра воображения. Моя оценка — «два», «неуд», «не зачёт».

4 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 июля 2016 | 04:06

Этот фильм не о кризисе американского общества 60-х, а о кризисе эгоцентричной личности «хозяина жизни», всю жизнь пребывающего в дьявольской прелести самолюбования. И окончание этого пути абсолютно то же, что в «Пловце» — отчаяние, из которого есть только два пути — к Богу, или в погибель. В этом собственно и состоит кризис среднего возраста, только Нед слишком заигрался в молодца, причём вполне успешно, поэтому кризис нагнал его уже при сединах, что вполне нормально, и даже особенно характерно для нашей с вами современности.

И то, что судьба красавца Неда остаётся за кадром, абсолютно логично, потому что этот выбор перманентно находится и перед нашим собственным носом. И для того, кто идёт по пути безусловного исполнения похотей естества, которому наивно следовал Нед всю свою жизнь, покажется очень унылым и непонятным финал этого фильма, ибо и сам по себе такой ход событий обличает всю ложность этого пути и его неизбежный крах, что истинно и бесспорно также как и то, что человеческое естество без Духа Божьего — прах и в прах возвратится.

Шикарный, гениальный, штучный экземпляр в кинематографе — на грани с откровением, но поймут его максимум 5% из посмотревших, ибо гордыня — это абсолютная слепота и мало кто когда-либо задумается а почему собственно слоган этого фильма звучит так: «Когда вы говорите о „Пловце“, вы говорите о себе?»

10 из 10

26 июля 2016 | 01:05

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Gnum

86.5768% (30)

Demtaurus

85.0323% (34)

СловамиНеПередать

84.3102% (34)

Руслан Леденев

82.3265% (42)

1сказочник

77.1118% (40)

eldarhaidarov

75.3364% (51)

G1n

74.4797% (42)

ValeryY

73.7911% (57)

VLR-BAIK

73.7161% (49)

Ил-10

71.7581% (55)

TheRacc0on

71.7404% (47)

malvvinka

71.5347% (50)

mikefobos

71.1011% (106)

AndSu

70.8946% (67)

zentat300185

70.0999% (47)

Kirnov

69.8709% (45)

fureshu0203

69.8477% (46)

Алексей Магистров

69.777% (66)

denis912

68.8705% (55)

melKel

68.6178% (47)

Nanocyborg Uberkiller

68.5436% (58)

OMAR4322

67.8715% (49)

rred

67.7375% (50)

igry

67.5118% (59)

qqDevilDarky

67.0147% (93)

Satros

66.9032% (51)

HighterLighter

66.9022% (55)

spirina123sonya

66.1203% (51)

карлиКино

66.0253% (55)

alexfrol659

65.7372% (67)