всё о любом фильме:

Данил Игнатьев > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей3
в друзьях у3
рецензии друзей3233
записи в блогах-
Друзья (3):

В друзьях у (3):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Пишу вторую версию отзыва — вполне выдержанную и обдуманную, ибо первая была слишком скорой и лишённой рассуждения. Она была отрицательной, ибо я решил, что фильм полностью лишён смысла.

В итоге я понял для себя чем был грузовик и кем таинственный преследователь-дальнобойщик. А он и был как раз основной жертвой этого демонического левиафана, но добровольно вверившей себя в его власть. А второй жертвой демона — преследуемым мог стать абсолютно любой, ибо демоны ненавидят абсолютно всех людей как совершенное Божье творение — ненавидят без разбора, и случайный обгон стал только поводом для мнимой дуэли этих двух людей посреди пустыни. Истинно же эта дуэль и вражда, как сказано в Библии, была и будет до скончания века между дьяволом и человеком, ибо Самого Бога дьявол уязвить никак не может, но мнит сделать это через погубление возлюбленных Им людей. Но в итоге закономерно и трагически гибнет именно тот, кто первым поработил себя демону, тот кто из людей был к нему ближе всего. Достать же человека, после сокрушившего главу змея Креста Христова, дьявол может не иначе как по собственному человеческому произволению. Но от этого гибель сия не менее трагична.

Вряд ли, конечно, сей смысл понимал при съемке Стивен Спилберг, но от этого Бог-Отец не перестаёт быть Вседержителем, влагающим смысл во всё, и даже в самые дальние и захолустные уголки нашего бытия — будь то хоть шоссе в техасской пустыне, хоть ум молодого и талантливого американского режиссёра. И от понимания этого мне несомненно

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 июля 2016 | 15:52

Отныне я считаю, что такого рода бессмысленные фильмы, а он именно таков, так как не кормит ничего кроме похоти очей, — это антиискусство. Не зря слово «зрелище» на старославянском звучало как «позорище». Ещё раз повторю — фильм абсолютно бессмыслен — пустышка, клип, пустая игра воображения. Моя оценка — «два», «неуд», «не зачёт».

4 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 июля 2016 | 04:06

Этот фильм не о кризисе американского общества 60-х, а о кризисе эгоцентричной личности «хозяина жизни», всю жизнь пребывающего в дьявольской прелести самолюбования. И окончание этого пути абсолютно то же, что в «Пловце» — отчаяние, из которого есть только два пути — к Богу, или в погибель. В этом собственно и состоит кризис среднего возраста, только Нед слишком заигрался в молодца, причём вполне успешно, поэтому кризис нагнал его уже при сединах, что вполне нормально, и даже особенно характерно для нашей с вами современности.

И то, что судьба красавца Неда остаётся за кадром, абсолютно логично, потому что этот выбор перманентно находится и перед нашим собственным носом. И для того, кто идёт по пути безусловного исполнения похотей естества, которому наивно следовал Нед всю свою жизнь, покажется очень унылым и непонятным финал этого фильма, ибо и сам по себе такой ход событий обличает всю ложность этого пути и его неизбежный крах, что истинно и бесспорно также как и то, что человеческое естество без Духа Божьего — прах и в прах возвратится.

Шикарный, гениальный, штучный экземпляр в кинематографе — на грани с откровением, но поймут его максимум 5% из посмотревших, ибо гордыня — это абсолютная слепота и мало кто когда-либо задумается а почему собственно слоган этого фильма звучит так: «Когда вы говорите о „Пловце“, вы говорите о себе?»

10 из 10

26 июля 2016 | 01:05

Не знаю как вам, ребятки, но мне Голливуд с каждым фильмом доказывает даже не то, что он трансцендентно издыхает, но что уже давно издох, причем абсолютно (а может и жив-то никогда не был). Имманентные же его 100% действительно равны нулю. Эта теорема зеро остро требует для «постхристианского» западного мира (а такой есть вообще?) не доказательств, а наоборот опровержения, но Гиллиам-Коэн на это не способен и поэтому всё что он делает, так это, вяло изобразив кислотную антиутопию по своим же лекалам 30-летней давности, бессильно падает в абсолютную пустоту.

«Бразилия» Гиллиама, при всей своей видимой победе системы над индивидуумом и внешнем его абсолютном сломе, была полна внутренней свободы, надежды, мечты, полёта, непобедимости внешнего над внутренним — над душой. Герой же данного произведения, напротив, из-за того что ему просто некуда больше идти, стремиться, лететь, мечтать и верить — всё-то у него отнято, развенчано и попрано, вплоть до Креста Христова, кощунственно увенчанного камерой видеонаблюдения, сам добровольно запирает себя в тюрьму совершенную — в последнее пристанище трансгуманистов, в их ложный рай — виртуальную реальность, из которой выход только один — «Это смерть вторая» (Книга Апокалипсис).

Судя по отзывам, в деле трансцендентного умножения себя на ноль сейчас, как и во все времена, можно найти массу единомышленников, моя же оценка была бы отрицательной, если бы не проницательность режиссёра во взгляде на обстановочку! Поэтому поставим

5 из 10

7 июня 2016 | 16:55

Кто хочет какого-то сюжета, крови, страсти и пороха, тому — мимо данной картины. Фильм абсолютно созерцательный и в хорошем смысле бессодержательный, меланхоличный, что некоторым даст волю фантазии, но мне лично было лень, ибо и так потратил время вполне приятно, наблюдая за непогодой на побережье Франции с уютного диванчика. Да тут ещё и триллер уместно лёгкий имеется. Как раз под бывшее настроение попялиться в окошко и поразмыслить о бессмысленности существования огромной доли сограждан, несмотря на всю эту блестяще-эргономичную суету мiра сего.

Ведь, если подумать, что есть жизнь таких внешне вполне успешных людей как герои фильма, как не перманентный меланхолично-унылый и одинокий триллер в декорациях, красоту которых никто из них не ценит, с участием рождённых сном разума чудовищ, коими и являются выброшенное на берег «нечто» и одногруппница Саша-Маша из прошлого? Которая в итоге вовсе не желает оставлять горе-парочку, хоть как-то подвигающую себя к жизненным переменам — пусть даже и путём расставания.

Таким мнимо иллюзорным чудовищам не нравятся перемены, их задача оставить человека в состоянии беспросветного прозябания и иллюзии жизни вне зависимости от декораций, цена которых абсолютно никак не влияет на степень несвободы человека. Впрочем, по ходу написания рецензии я сей смысл и узрел, так что фильм, оценённый неделю назад на 6-ку и после — на балл выше, ещё раз отозвался радостным флэшбеком.

Спасибо, Роман, что в своей дебютной картине не пошел по пути лицеприятия. Личность в наши дни — явление редкое. Латентная же, вялотекущая, но злокачественная шизофрения большинства «гениев» современности, которая вполне наделяет их в этой жизни ролью, которую играла Светлана Устинова, а также мания величия, желание урвать и уподобиться — под сей критерий ну никак не подходят.

7 из 10

28 мая 2016 | 04:44

Этот фильм — Евангельская притча, идеально переложенная на современный язык. Каждый поймёт его по-разному — также как и жизнь, основа которой Евангелие или дословно с греческого «Благая весть» — вне зависимости от того радуешься ты жизни, или ропщешь. Ропот происходит от незнания Евангелия, в котором Бог-Сын — Божье Слово — Божественный Логос благовествует всем нам — и даже самым заблудившимся и во тьме ходящим блудным детям волю Бога-Отца, которая в природе своей есть всеобъемлющая Любовь: прощение, милосердие и Жизнь Вечная, дарованная нам Господом абсолютно безвозмездно, но на основании нашей свободы воли, через которую в течение всей жизни мы перманентно делаем выбор между Добром и злом — Богом и дьяволом. Но даже и самому заблудившемуся во зле даётся последний шанс: покайся и «ныне же будешь со Мною в раю» (Евангелие от Луки, 23:43).

Совершенно шедевральный фильм казахского режиссёра, выполненный в стилистике красивой, в том числе и по пейзажам, философской притчи с ошеломляющей концовкой в духе лучших творений Голливуда, но только лучше, ибо голливудский аналог, который я смотрел был хоть и также с двойным дном, но раскрываясь оно не давало герою абсолютно никакой надежды, отправляя его в бесконечно беспросветное царство вечного отчаяния. Со знанием концовки фильм пересмотрибелен, посему рецензиями особо зачитываться не советую! Андрей Мерзликин сыграл великолепно, да и в жизни он человек, заслуживающий уважения, и в этом фильме, я думаю, оказался не случайно. Однозначно в копилку лучших произведений кинематографа, ибо практически уникально! Обязательно посмотрю другие картины режиссёра.

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
22 марта 2016 | 20:13

На самом деле фильм не о том, что, зайдя в туман, срочники российской армии переместились в 1942-й год, просто они всем отделением обожрались в лесу псилоцибиновых грибов, а далее всё действо происходит в их галлюциногенных фантазиях, взрощенных на Голливуде, в декорациях Великой Отечественной Войны. Если вы сторонник реальности, ну или хотя бы советского «олд-скула», и будете смотреть фильм именно так артхаусно, то есть вариант что реально проржёте. К тому же, концовка через 2,2 часа полностью подтверждает эту теорию, будучи просто наглухо нарком… мистической. Жаль, что я этого заранее не знал и весь фильм смотрел просто как какой-то абсолютно нелогичный шлак, который, стоит признать, визуально снят вполне достойно. Чего только стоит (после грибов-то) взорванная прямым попаданием фашисткой гранаты лодка с нашими героями, после чего все они остались живы, а фашисты просто куда-то исчезли. Ну, а если Вы подросток, взрощенный на Голливуде, то будете несомненно захвачены вихрем ураганного экшена вперемешку с подростковыми эротическими фантазиями, глупейшим и суицидальным героизмом (типа отдать жизнь за патрон), стрельбой, алкоголем и свободной любовью. Все остальные варианты просмотра обречены на провал! За то, что подарившие нам сие творение наркоманы, всё же старались изобразить для нас подвиг ветеранов и самих ветеранов — плюс 2 балла. Ничего личного, но завязывайте с наркотой, ребят — палитесь конкретно! И да — «Мы из будущего» по сравнению с этим — однозначный шедевр!

4 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
9 марта 2016 | 19:58

Под правильным углом зрения фильм — интересная арт-хаусная притча о консолидации и укреплении семьи против «серых» — враждебной тайной силы, похищающей детей, проникая в дом в обход замков и сигнализаций — через ТВ с его ложными и растлевающими ценностями, а также через ювенальную юстицию. Общество не понимает тревогу родителей, ибо не верит в такую конспирологию, поэтому семье приходится вступать в оборону самостоятельно. Также присутствуют подкожные чипы и намёки на теорию заговоров. Не для детей, но и не сильно страшно, используется буу-эффект. А ещё вспомнились страшилки из детства про НЛО и благодаря этому ещё плюс один субъективный балл. В целом смотрится поинтереснее, чем истории про «бабку-ёжку».

Несмотря на то, что весь фильм слеплен из штампов по терминологии «экспертов», на выходе получается что-то новое и вполне своевременное. Впрочем, ничто не ново под луной, кроме Господа Иисуса Христа, Который единственный сохранит людей от злобных «инопланетян» и расширенного ими окна овертона, стремящихся поглотить нас, начиная с мозга, через какую-нибудь новую модную драму про переживания трансгуманистов-педерастов на осваиваемых ЛГБТ-сообществом дальних задворках вселенной Марвел.

Что примечательно, все элементы мозайки при повороте фильма под правильный угол действительно присутствуют! В противном случае — обычный ширпотреб на троечку, хоть и со вполне новой идеей.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
22 февраля 2016 | 15:14

Вы этот фильм вообще не так смотрели — это не фильм про Вторую Мировую — декорации могли быть хоть из 1812 г., хоть из Смутного времени, просто эта Война сердцу ближе; и реконструкциями сражений тут не пахнет — тут чистая метафизика!

Вечные добро в лице бессмертного безымянного солдата и зло в лице неубиваемого «Белого Тигра», которые будут сражаться до окончания земной истории и Второго Пришествия Христова, грядущего после водворения на Земле царства антихриста или нового мирового порядка, одним из предтеч которого и был Гитлер, также как и Наполеон и другие претенденты на мировое господство.

И начало этой битве положено еще до сотворения видимого мира, то есть на Небе — когда Архангел Михаил со своим Небесным воинством бился с сатаной и его падшими ангелами.

В мире сем можно лишь повредить «Белого Тигра», отбросив его назад и он уйдёт готовиться к новой агрессии. Ибо он — часть нас самих, порождение нашей же собственной злой воли, от начала времён направленной вслед за древним змием по направлению от Бога и таких Его свойств как добро, милосердие и любовь к человеку (ближнему). А какой может быть мир между отравленными змеиной злобой людьми в их эгоцентричном мире без любви к ближнему?

Следующую агрессию «Белого Тигра» мы уже наблюдаем, только теперь он уже не белый, а золотой, и не тигр, а телец — блестящий красавец, почти всеобщий идол, без промаха бьющий в самое сердце прельщаемых блеском его золотых и выверенных лучшими дизайнерами мiра хищных очертаний! Самое время прислушаться в «танковому» Богу, который всегда предупреждает с какой стороны глухо летит снаряд из мёртвого дула притаившегося за полем зрения «Тигра»! Ибо духовная смерть от выстрела модернизированного и покрашенного в золото «Белого Тигра» гораздо хуже физической! Живыеее? Есть тут кто, или «Тигр» всех уже «сжёг»? Рядовой Найдёнов вон и при 90% ожогов из мёртвых воскрес!

За такой пир действительного смысла Карену Шахназарову без альтернатив

9 из 10

26 января 2016 | 17:53

Учитывая, что общество постепенно всё больше раскалывается на два лагеря — принимающих псевдонауку и отвергающих Бога, и наоборот, то одним этот фильм понравится, другим — нет. Почему псевдо? Да потому что наука никак не противоречит Богу, а скорее наоборот. Здесь же наука, в действительности будучи не более, чем слугой для человека и орудием познания окружающего мира, возводится в ранг наивысшей ценности. И это при том, что люди давно уже перестали летать даже на Луну, ибо незачем — невыгодно.

Актёры в фильме играют слабо, визуальных эффектов почти нет, триллер не ощущается, сама идея науки как высшей ценности как ощутимо реалистичная устарела и умерла после распада СССР. Ибо в большем чем при СССР объёме развить высшую для людей справедливости уже просто невозможно. СССР посягнул и на Небо, и на землю, балансируя (максимально долго) на острие меча, их разделяющего, где логично не удержался, ибо это невозможно, чем и самоликвидировал саму реалистичность этой идеи. Всё что после — уже заведомый вымысел или добровольная слепота, которую впрочем и выбирают любители псевдонауки.

Я не смотрел «Интерстеллар», но уверен, что там лицемерно пытаются впарить такую же дырку от бублика, и даже наверное также пытаются в неё на ракете залететь, пытаясь довести новоявленного научного революционера до умственного оргазма.

«Аполлон 18» вот, например, не претендует на откровения и секулярную проповедь, а просто качественно и эффектно впечатляет, за что ему и положительная рецензия. «Европе» же однозначно твёрдое плохо, или

4 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 3 / 6
25 января 2016 | 00:57

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (296)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Gnum

87.7728% (29)

Demtaurus

85.3891% (32)

Руслан Леденев

84.9254% (40)

СловамиНеПередать

84.3102% (34)

1сказочник

78.7901% (40)

ValeryY

77.5399% (53)

eldarhaidarov

75.6087% (50)

VLR-BAIK

74.52% (46)

Сергей Смирнов

74.1328% (62)

mikefobos

71.8748% (101)

Ил-10

71.7581% (55)

malvvinka

71.5347% (50)

Elvie

71.2542% (44)

AndSu

71.0494% (66)

Regolas

70.9439% (62)

Nastya_51_

70.9189% (47)

zentat300185

70.1039% (46)

Nanocyborg Uberkiller

69.3319% (53)

Алексей Магистров

69.1087% (66)

denis912

68.8705% (55)

Satros

68.7103% (48)

HighterLighter

67.6151% (51)

igry

67.6122% (58)

qqDevilDarky

67.3728% (90)

карлиКино

67.2191% (52)

rred

67.1141% (50)

strg.smi

66.9166% (80)

Koralon

65.4272% (52)

alexfrol659

65.3187% (62)

natashonok

64.7559% (76)