всё о любом фильме:
Данил Игнатьев
Данил Игнатьев, Россия, Владимир, 20 лет, 29 июня 1996, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 13 декабря 2015 Рейтинг комментариев: 0 (4 - 4) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (1120)

 


Фильмы, которые ждёт

Данил Игнатьев

все ожидаемые фильмы (17)

Любимые звёзды

Данил Игнатьев

все любимые звёзды (19)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 16

Наверное все слышали о немом фильме «Страсти Жанны Д`Арк» датского режиссёра Дрейера 1928 года, и наверное каждого этот фильм слегка отпугнул, отпугнул годом своего выпуска, и тем фактом, что почти все полтора часа экранного времени — есть лишь игра лиц, запечатленных на плёнку крупным планом, в частности игра великой актрисы, что исполняет роль Жанны.

Данная история случилась и со мной, более двух лет я откладывал просмотр данного фильма, и зря! Это действительно великий фильм. После своего выпуска, он был запрещён в Англии, так как в фильме англичане показаны не в самом лучшем (то есть реальном!) свете. Изначально фильм планировалось показывать в полнейшей тишине, однако сейчас существует множество самых различных версий фильма, которые располагают как классическим музыкальным исполнением композиторов эпохи барокко, так и сопровождением современных групп, которые писали музыку специально для фильма. Я же советую вам смотреть версию именно с ораторией «Voices of light», которая была написана в 90-х годах специально для данной ленты. Это уникальное музыкальное сопровождение, во многом этот фильм повлиял на меня благодаря столь сильному и мощному хору, который в буквальном смысле погружает в экзистенциальную атмосферу страдания одинокого человека, который несёт свою веру против всего мира, что обступил его.

Я уверен, если вы внимательно отнесётесь к фильму, кадры из него будут приходить к вам в форме видений в ваших же снах. Гротеск здесь — есть не просто троп, что восполняет отсутствие звукового сопровождения, но средство, что помогает вывернуть на изнанку души всех действующих лиц картины.

Это история маленького и одновременно великого человека, история юной девушки, что стала одновременно жертвой и символом освобождения, что погибла, но победила. Это история веры, пронесённой сквозь всю жизнь, той веры, которую мы можем увидеть сквозь глаза главной героини, сквозь слезы, что вытекают из них, сквозь каждую дрожь мышц её лица, сквозь немую речь.

Фильм поставлен по подлинным записям с процесса на котором судили Жанну, поэтому каждый диалог в нем правда — и этот факт поражает, поражает как жестокостью и подлостью людей, так и чистотой и той простотой, что может опровергнуть качественное знание.

Она — мученик, что сидит в венце, в руке её находится стрела. «Посмотрите, она правда похожа на дочь Божью!» — смеются охранники, однако по глазам Жанны видно, что она нисколько не держит зла на своих обидчиков, но прощает и любит их. Её любовь сильнее отречения, сильнее предательства самой себя, и тех людей, что верили в неё.

Эта игра серого с белым, игра великой актрисы и постановка великого режиссёра — это подлинная история мученицы, которая должна была существовать, хотя бы для того, чтобы человек знал, что существует вера, и что порой не существует средств способных сломить её.

10 из 10

15 апреля 2017 | 15:33

Нет, дьявол не сидит в каждом из нас. Дьявол существует в ином, нематериальном мире, ему не обязательно забираться внутрь вас, чтобы через вас проявлять свою сущность. Живи вы всю жизнь один, не знай вы себе подобного, дьявол бы никогда вас не тронул. Дьявол появляется как огонь из двух камней, что создают искру в силу в своего сопротивления, и камни то — люди, а искры — их пороки, которые вытекают именно из взаимодействия двух персон, ибо грех на всех один, он общ и неделим, он вечен, и избавится от него до конца — невозможно. Дьявол — есть контакт двух персон, и в том сила его, что распространяясь на все общество, он исчезает, становится нормой.

Говорить о технических достижениях данного фильма можно сколько угодно, однако, смысла в этом нет, так как об этом было уже оговорено сотни раз, да еще и был снят документальный фильм того же Триера, о съемках данного фильма. Однако, важно еще раз упомянуть, что минимализм в данном фильме — есть одна из причин его успеха. Город гол, его пол плосок, в этом городе даже собака — лишь изображение мелом, однако изображение подающее голос! Жители живут в домах, чьи границы начерчены на полу, зато есть двери, куда же без дверей! Город темен и мрачен, к нему есть лишь одна дорога. Но как же виден в данной обстановке подлинный образ человека, как же глубоко можно вглядеться в него, когда не мешают гротескные цвета повседневности, когда не мешают лишние вещи, безделицы, постоянные мешающие звуки… Нет, этого не увидишь в Догвилле, в Догвилле можно увидеть лишь бесчеловечие. Этот голый городок с десятком жителей, что затерялся в Скалистых горах США… «Богом забытый городок» — и данный афоризм звучит здесь не то чтобы точно, но истинно верно! Бог забыл данный город, его в нем нет, кажется, что даже дьявол оставил этот город, ибо жители творят бесчинства так пассивно и вяло, так скрашивают свои грехи лицемерием, вовсе не видят в этом ничего необычного, кажется, что они уже мертвы, а история данная повторяется…

Это история расплаты, история про страшный суд. Содом и Гоморра, Вавилон, Иерихон, может стоит включить в этот список маленький городок, что был не так велик, но смог проявить свою сущность даже через саму чистоту — через детей? Это «Преступление и наказание» — одного городка, однако преступление без осознания, наказание без пощады…

Есть на свете город, без которого мир станет лучше… Есть на свете люди, без которых мир станет чище… А не напоминает ли образ главной героини, Иисуса Христа, что пришел к людям, дарил им любовь и заботу, был обласкан и принят, а затем был обруган и распят… Каждый мужчина в Догвилле в прямом смысле обругал Грейс, девушку что скрывалась от гангстеров и спасаясь, на свою беду очутилась в этом тихом аду…

Жестокость — есть лишь жестокость, она естественна. Хищник убивает жертву, так как хочет есть — то оправданная жестокость. Солдат на поле брани, задиристый парень, чья честь задета — все это лишь проявление ежесекундных порывов, все это можно оправдать… Но жестокость, которая присутствует с самого начала, а затем постепенно проходит сквозь лицемерие, фарисейство и подхалимство, та жестокость, что сначала гладит по голове и целует в щеку, что говорит о будущем — нет, то оправдать нельзя никаким законом, о том лучше не говорить, лишь заткнуть нос, от запаха гнили, что она производит…

Все они мертвы. Все они прячут свой секрет за улыбкой. И гнилое дерево — не должно дать хорошего плода, и надежды на продолжение рода у данных людей нет, ибо сами дети, существа что должны ассоциироваться с правдой и чистотой — погрязли во лжи, погрязли в дерзости, сексуально развращены в таком юном возрасте! Это вовсе не дети, это маленькие мертвецы, карлики, что стали такими из-за пассивности своих родителей, что привыкли жить с грехом нога в ногу.

Однако, когда кара настигает городок, в живых оставляют одну лишь собаку, ибо собака в отличии от людей — неповинна в суровой участи Грейс, собака лаяла на нее все время, так как Грейс однажды взяла у нее кость, но собака не скрывала своего недовольства, собака была чиста в своих мыслях, ибо как любое другое животное была не способна к фальши и насилию «за компанию». Нет, человек в иной раз не животное, человек куда ниже, ибо животное не способно к логически продуманному греху.

«Насильники и убийцы сами жертвы, как ты говоришь. Но я называю их псами, и если они жрут собственную блевотину, то единственный способ остановить их — плеть. Псов можно научить многим полезным вещам, но не в том случае, если ты прощаешь их каждый раз, когда они следуют своим природным склонностям» — и это есть правда из фильма, с которой трудно, но нужно согласится, ибо человек есть человек, он никогда не убежит от своего первородного греха, никогда не сможет перестать быть жестоким, если хоть раз почувствовал власть над более слабым…

10 из 10

2 апреля 2017 | 00:58

Существует ли свобода априори? Или же свобода, это тот период, та малая часть от общего времени, когда начинает казаться, что ты вырвался, освободился, стал свободен от всего и ото вся… Но что, если свободы становится слишком много? Куда ее девать? Никто не собирается тебя мучить, принуждать к чему-либо, никто и не замечает тебя вовсе, и ни то чтобы смиряется с твоим существованием, не то чтобы игнорирует, но просто в упор не видит его. Кому нужна такая свобода, которую никто не хочет отобрать? Свобода ли это? Ведь каждый, хотя это и может отрицать, в душе тяготеет к определенной зависимости от кого или чего либо. Получив доступ к абсолютной, неограниченной и необозримой свободе, случается самое парадоксальное и нелепое — зависимость от самого себя.

Они хотят убежать. Убежать от обыденности, от череды повторяющихся дней, от тех, кто их не замечает, от тех кто не хочет их стеснить, от тех, кого для них нет. Они садятся в машину, и притворившись лихими романтиками — едут сквозь Мексику на поиски прекрасной бухты. Каждый из них бежит от себя, парни — от собственной пустоты, женщина — от той пустоты, что должна настигнуть ее вскоре. От себя не убежишь. Знают ли об этом герои? Определенно, однако знание еще никого и никогда не удовлетворяло, никого не делало счастливым.

Они прекрасны. Парни прекрасны, ведь они молоды. Женщина прекрасна, ведь она видела жизнь, а значит видела и прекрасное. Они — есть их собственная Мексика, они прекрасны, но не знают этого, также как и знает того Мексика. А ведь Мексика — это их душа, местами пустынная, местами грязная, в которой местами вовсе нет места, по которой гуляют табуны непарнокопытных, в которой убивают и ищут убийц… И вот, они пересекают свою душу, они проходят сквозь ее грязь, и это вовсе не зря, ведь в конце они найдут в ней прекрасное — нетронутое и девственное, чистое и умиротворяющее.

Однако эта абсолютная свобода, эта вседозволенность, распущенность, распущенность только потому, что никто и никогда не говорил этим парням о том, что это распущенность — все это может, да и погубит в конце это тихое и спокойное место, этот райский уголок, к которому было так сложно пройти сквозь грязь и пыль, сквозь себя и всю жизнь, сквозь Мексику своей души…

Неограниченность своих действий — приводит к драме. Но может герои сами хотят драмы? Эротика в данном фильме — есть не разврат, не вызов, но просто обыденность. Для главных героев — в ней нет ничего таинственного и трансцендентального. Для них — это часть жизни. Часть той свободы — рабами которой они становятся в итоге по собственной воле.

И все-таки, как говорит героиня данного фильма: «Жизнь — это прибой, так будьте же подобны морю.»

11 марта 2017 | 17:32
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...