всё о любом фильме:

Mary Golightly > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей9
в друзьях у15
рецензии друзей72
записи в блогах-
Друзья (9):

В друзьях у (15):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

В рецензии есть спойлеры!

У фильмов Кристофера Нолана есть одна очень интересная и удивительная особенность: после каждого последующего просмотра его творений, в них можно найти те вещи, которые ты не находил в предыдущих. И действительно. Я просматривал «Начало» раз 5 и каждый раз находил для себя что-то новое, какие-то сценарные лазейки или тонкие мысли, которые я в первый раз даже и не замечал. С Тёмным рыцарем вышла та же ситуация. Но вот третья часть франшизы, явно подкачала.

Я ходил на фильм два раза: в первый раз я всё пережевывал и глотал, но при втором просмотре, я понял что пережевывать уже практически нечего и вдруг мне стало скучно. И самой большой проблемой для себя я нашёл как раз именно сценарий, а теперь именно о нем.

Сценарий вышел уж больно «попсовым» и с привкусом «псевдоинтеллектуального политического детектива. Слишком много логических нестыковок и сценарных дыр, начиная от: кустарного переливания крови в «диких» условиях и заканчивая термоядерным реактором, в котором что-то может взорваться. Вообще считается что термоядерный синтез это очень безопасный способ получения энергии из веществ которые содержаться в изобилии на нашей планете, например морской воде из которой добывают дейтерий. Что там может взорваться непонятно, вода?

Следующий сценарный провис касается «телепортации» главного героя из далёкой зарубежной страны, обратно на свою родину, в Готэм. Совсем непонятно, как не имея ничего, Брюс Уэйн смог добраться за столь короткий срок из далёкой восточной страны, обратно в США. И мы не должны забывать о том, что город был полностью отрезан от внешнего мира.

Следующий момент, это сломанный позвоночник главного героя. Наверное стоило бы поискать этого «знахаря» из фильма, чтобы он лишь одним ударом мог вправить позвонок и поднять человека на ноги за несколько дней.

Ну и наконец, сам конец, простите за каламбур. Главный герой пожертвовав собой улетает с бомбой фоне на заката, какая прелесть. А между прочим как утверждает сам Бэйн радиус действия бомбы составляет 6 миль, что в переводе на километры равняется почти 10 км. Каким образом Бэтмен смог спастись непонятно. И опять же, как это банально и до жути просто. Как часто мы наблюдали это в кино. Главный герой умирает, но остаётся в живых. Жуть как оригинально.

А теперь кратко про плюсы.

Музыка замечательная, прослушивается оригинальная тема женщины-кошки, у Джокера тоже была своя тема. Звук замечательный, спецэффекты тоже. Хотя чего стоило ждать от технической команды Нолана, они ведь всегда хватали статуэтки, ну или хотя бы номинации.

В какой-то степени я даже разочарован, но тем не менее поставлю 7 из 10.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
4 августа 2012 | 23:36

В бесконечно тёмной и холодной вселенной, затерялся маленький клочок жизни. На этом клочке, живут люди, люди придумали много традиций и обрядов, они придумали брак, деньги, создали семью, но даже всё это, неспособно спасти их, от неизбежной смерти. Бежать некуда, спасения нет и лишь перед лицом апокалипсиса, они покажут своё истинное лицо!

Картина Ларса Фон Триера очень своеобразна, её с гордостью можно назвать красивым и символичным арт-хаусным фильмом. Фильм показывает, как ведут себя разные люди, зная, что их ждёт неизбежная смерть и что бежать уже некуда и остаётся лишь смирится, с тем, что скоро ты умрёшь.

Немалая часть уделена различным человеческим обрядам, будто свадьба или встреча смерти на террасе, в кругу семьи. Фильм полон символизмов. Например, волшебную пещеру, которую соорудили главные герои перед смертью, можно сравнить с жалкими попытками спасти свою жизнь, с попытками убежать, уехать, найти спасение. Кто-то, понимая свою участь, опускает руки и уходит заранее, покончив жизнь самоубийством. Кто-то хладнокровно встречает свою смерть, а кто-то предпринимает жалкие и глупые попытки, во спасение своей жизни. Фильм без счастливого конца, но со светлым началом, но даже это светлое начало, имеет тёмные пятна. Землю просто уничтожают, раз и всё. И все семь миллиардов «умных» людишек, со всеми своими обрядами и традициями становятся кучкой пепла во вселенской бесконечности. Никто вспомнит, не оплачет, вселенная бездушна, ей всё равно…

9 из 10

ps; 19 лунка, она существует!

6 ноября 2011 | 21:44

Мы часто сравниваем себя с другими людьми. Иногда нам кажется, что мы лучше, иногда, что хуже. Иногда успехи других нас раздражают, иногда радуют. Но важно лишь то, когда они нас вдохновляют. Вдохновляют на собственные свершения.

Так и успех Джулии Чайлд вдохновил Джули. Подтолкнул ее к поиску себя, к попытке самореализации, к мечте. Жизнь известной писательницы стала для Джулии прекрасным примером того, что не стоит сдаваться ни в чем.

В поиске своего призвания: оно есть, есть у всех, нужно просто искать, пробовать, не отчаиваться и, главное, не сидеть без дела, а идти к своей цели.

В достижении этой цели: нельзя все бросать, даже если кажется, что все это зря, никому не нужно и бессмысленно; нельзя отказываться от того, что тебе нравится, от дела, которое приносит тебе радость.

И всегда надо понимать, что для тебя главное: в каком районе ты живешь, какого размера твой кабинет в офисе или кто с тобой рядом и любишь ли ты то, чем занимаешься.

Простой, оптимистичный фильм. Немного об американской мечте. Но вдохновляет, а это самое важное!

8 из 10

18 августа 2011 | 21:55

Ну вот и свершилось — последний фильм про Гарри Поттера. Именно на нем росло мое поколение, мы читали книги, росли вместе с героями. Когда-то и мы были такими же маленькими, как Рон, Гермиона и Гарри, но сейчас мы все вместе выросли.

Первое что бросается в глаза — как выросли герои. Именно повзрослели, стали старше, отчего фильм воспринимается совершенно по-другому. Впервые в этом фильме я взглянула на Гарри Поттера как на сексуальный объект — в сцене когда он танцевал с Гермионой. Какие-то искры, какой-то магнетизм шел от Редклифа.

К слову об игре актеров — очень порадовали Руперт и Дениел, им действительно веришь.

Второе, что очень понравилось — впервые фильм идет слово за слово по книгой, нет никаких лишних додумок, отступлений от сюжета, поэтому впервые для меня фильм выглядит очень достойно. Все детали, все события — все соблюдено в точности, в хронологическом порядке.

То, что в фильме появилась сцена с претензией на порно только подтверждает первоначальное впечатление — что актеры выросли, в этой части она смотрится естественно и гармонично и не вызывает шока, как это могло бы быть пару частей назад.

Как обыграна сказка о трех братьях — очень неожиданно и очень интересно.

Потрясающие пейзажи, невероятные сцены с драками и погоней, отличная актерская игра, масса спецэффектов, точность воспроизведения книги — все эти факторы позволяют дать фильму очень высокую оценку.

Но самое главное — фильму удалось невозможное — передать атмосферу книги. Ту атмосферу страха, постоянного угнетения проблемами, состояния безысходности и тоски, злости от бессилия. Мрачное Министерство Магии только добавляет штрихов к общему портрету атмосферы злости, уныния и страха. Что может помочь в такой ситуации? Те самые любовь и дружба, которые так высоко ценил Альбус Дамблдор, ведь именно они, как это ни шаблонно звучит, помогают пережить такие ситуации. Только светлые, добрые, искренние чувства могут противостоять коварству, злости и предательству.

9 из 10

10 надеюсь поставить второй части

ПС сцена с танцем теперь моя самая любимая

18 ноября 2010 | 01:50

«Компенсация» открывала нынешний фестиваль «Окно в Европу» и тем сразу настроила публику на «выборгское» отношение к авторскому кино. Так повелось, что в этом городе не очень-то интересуются демонстрациями величия или результатами поисков сложных форм режиссерского самовыражения. Удачные ли фильмы оказываются представлены в Выборге или не очень — они не только для жюри и горстки критиков, но для зрителей в первую очередь.

Так и с нынешней лентой Веры Сторожевой. Простой парень из Тамбова (Гоша Куценко) когда-то давно бросил жену с двумя детьми ради «столичной штучки» Ольги (Любовь Толкалина). Влюбился до беспамятства, в состоянии которого и пребывал лет десять. Но чем тяжелее и неприятней истории из прошлого, тем более неподходящим образом настигают они в настоящем.

Забытые дочери — Кристина (Полина Куценко) 14-ти лет и Лена (Ирина Горбачева) лет на пять постарше — после смерти матери приезжают в Москву на старой отцовской машине как раз с целью хорошенько напомнить о себе. Раз, мол, отец украл у них счастье и семью — они сделают то же и с ним, похитят его третью, семилетнюю дочь (Анфиса Медведева) и потребуют выкуп. 2 миллиона в у. е., вот это будет настоящая компенсация.

Но они, конечно же, совсем не безжалостные злодейки, а добрые и, как положено, немного наивные девчонки. Им нужны не миллионы, не блюдо, которое подают холодным, не новая, хорошая жизнь в богатой семье… А что же? Правильно, то самое, о чем еще Beatles пели…

Буду честен, сценарий «Компенсации» — едва ли не самое неубедительное явление в нашем кино последнего времени. Нет, серьезно, то от тамбовского эльфа героиням достается ключ от многокомнатной квартиры почившего маршала, то студент-китаец с потрясающим акцентом говорит «Внимание, сейчас я буду вас трогать», то прозрение приходит героям под исполнение интернациональным хором католической молитвы, то финал повисает в воздухе, как недостроенная развязка на третьем кольце, на которой он и снят. Замечен даже один натуральный хипстер на Веспе…

Немного похоже на попытку показать то, чего тут, в этом фильме, на самом деле нет. Но, продолжая выражаться словами из той самой битловской песни — лучше не ворчи, а прими правила такой игры… То есть nothing you can say but you can learn how to play the game). Пусть наивно, как и героини. Пусть трогательно — очень. Ведь эти состояния могут быть очень заразными. И да, речь о «All you need is love», конечно. По счастью, именно этот очень понятный призыв пришел на смену непростым и слегка запутанным отношениям героев прошлых картин Веры Сторожевой с Богом, моралью и друг другом.

Все, что нужно девчонкам-героиням — это любовь. А единственное, что надо будет сделать после или даже во время просмотра «Компенсации» — отчаянно растрогаться. Кому-то, может быть, и до слез — по крайней мере, в кинозале Выборга некоторые действительно всплакнули.

14 августа 2010 | 01:48

Этот фильм обо мне… Он о многих из нас. О людях, которые пытаются найти себя, найти свое место, и не знают, где искать. О людях, которые давно разочаровались в этом поиске и больше не выносят своей жизни. Об одиноких людях, которые отчаялись увидеть понимание в глазах другого. И дело ни в месте, ни в другом языке, другом менталитете… В разговоре с самым близким человеком бывает трудно перевести свои мысли на его язык.

Этот фильм о любви. О любви двух людей, которые не могут любить друг друга. Потому что, как бы им не была ненавистна их жизнь, они уже не смогут решиться ее изменить.

Этот фильм о тоске. И он вызывает тоску. Я думаю, что так и должно быть. Это говорит о том, что атмосфера передана на 100%. Хорошая работа режиссера и актеров (Йохонсон удивила). Прекрасно подобрано музыкальное сопровождение.

10 из 10

9 августа 2010 | 22:39

Так грустно. Вот и закончился самый масштабный сериал, который снимался буквально на наших глазах. Как будто закрываешь последнюю страницу самой интересной книги и знаешь точно — КОНЕЦ.

Конец в самом хорошем смысле, когда ты еще пытаешься уловить смысл, главную идею, и в то же время как бы отталкиваешь ее от себя — чтобы подольше оттянуть этот момент, когда ты понимаешь — все точки над i расставлены, все — идти дальше некуда.

Я до сих пор помню начало первой серии первого сезона, пилотной серии, которая начиналась с крупным планом показанного глаза Джека. И как символично она закончилась.

Никто из нас еще не умирал — мы не знаем как оно там, что там — свет в конце тоннеля и правда ли что все мы встретимся там, наверху? Сможем увидеть тех, кого любили и обнять их и больше никогда не отпускать?

Конец напомнил мне последние минуты «Титаника», когда Роуз шла по лестнице и видела лица тех, кто давным-давно умер, и главное — лицо человека, которого она так любила…

Да, почти все так называемые загадки Острова остались нераскрыты. Но попытайтесь мыслить масштабнее! попытайтесь понять идею, суть. Я думаю, создатели хотели подчеркнуть таким финалом, что все эти мелочи не так важны на фоне такого масштабного и грандиозного финала.

Если бы началось расставление всего по полочкам — числа означают то-то и то-то,… и т. д., было бы не так интересно. А так ли это важно?

В конце, в церкви, или костеле — показаны символы религий всех народов — православный крест, католический, да и многие, многие другие символы религии — этим пытались показать — всех нас ждет одно.

И очень важно пройти тот путь, который у героев сериала длился 6 лет. Тот путь, благодаря которому все эти уголовники, убийцы, преступники и просто мерзкие личности стали нам настолько дороги и близки, что так тяжело сейчас с ними прощаться. Тот путь, после которого они смогли с чистой совестью зайти в церковь. После которого они смогли смотреть друг другу в глаза и улыбаться. Тот, который свел их вместе.

Спасибо, ЛОСТ, самый шикарный сериал из всех ever.

28 мая 2010 | 11:58

Один немецкий режиссёр по имени Уве Болл когда-то прославился тем, что покупал права на экранизации компьютерных игр, а затем делал по ним откровенно плохие фильмы. Толпы возмущённых фанатов (и кино, и игр) требовали от него: «Вон из профессии!», а он в ответ продолжал доить инвесторов и призывал возмущённых любителей виртуальной реальности вживую сразиться с ним на боксёрском ринге. Так продолжалось до тех пор, пока компании-разработчики не стали открыто отказываться иметь с ним дело. Оказалось, что в некоторых случаях репутация дороже денег.

Один американский продюсер… Простите, один из лучших голливудских блокбастерных продюсеров — Джерри Брукхаймер — в начале 2000-х доказал, что отличное развлекательное кино можно сделать практически на пустом месте — например, переработав для киносюжета пиратскую псевдо-легенду аттракциона из «Диснейленда».

Опыт Брукхаймера оказался настолько успешен, что к «Пиратам Карибского моря» досняли несколько сиквелов и в настоящий момент готовится «спин-офф» — практически не связанная с сюжетом основных «Пиратов» история. Идея заимствования сюжетной основы и фактурного антуража из некинематографических источников оказалась плодотворной, и вот, спустя почти десять лет после выхода «фильма, сделанного по аттракциону», свет увидел новый амбициозный брукхаймеровский проект, теперь по компьютерной игре. Теперь унылому Уве точно не видать контрактов с игровыми разработчиками, потому что «Принц Персии», хоть и не превзошел «Пиратов» по глумливости и рок-н-ролльному задору, всё равно оказался яркой, бодрой, в меру диетической, но крепко слаженной диснеевской семейной сказкой.

Принц Дастан — приёмный сын царя Персии. Вместе с братьями и дядей он участвует в штурме священного города, в котором случайно находит кинжал с горстью песка в рукоятке. Оказывается, что он волшебный и способен поворачивать время вспять. Но, как такое часто случается в сказочных историях, внезапно во время торжества царь умирает, и Дастана обвиняют в убийстве. Теперь он вместе с пленённой принцессой Таминой вынужден бежать, чтобы потом восстановить справедливость и не только вернусь себе доброе имя, но и спасти почти всю свою семью.

Рецепт брукхаймеровских блокбастеров относительно прост: придумай харизматичного героя, способного и в одиночку вытянуть всю картину, придумай для него неожиданно фантастичную глобальную проблему и сделай так, чтобы зритель, захваченный сюжетной интригой, ни на минуту не отрывался от экрана, добавь в полученную смесь приличное количество непошлого, но и не детского юмора и не закапывайся в деталях. Что же до режиссёров, то Джерри Брукхаймер для своих фильмов подбирает, как правило, профессионалов крепких, но обладающих весьма умеренной индивидуальной выразительностью и крайне нераздутым эго. Несмотря на то, что у Майка Ньюэлла, режиссёра «Принца», в портфолио есть и «Гарри Поттер», и «Донни Браско», и «Четыре свадьбы и похороны», он, видимо, так и не стал полноценным «звёздным» режиссёром, отдавая предпочтение атмосферной телевизионной камерности вместо масштабности. Вероятно, именно за атмосферность его и пригласили.

Несмотря на то, что «Принц Персии» — сказка со всеми необходимыми условностями и допущениями, он больше напоминает «Индиану Джонса», чем «Аладдина»: Персия реалистична, проблемы решаются вполне конкретные, а Пески Времени здесь — не просто волшебный артефакт, а ещё и инструмент политической борьбы. Экшна в фильме предостаточно, но паркура, который всем не терпится увидеть и консультантом по которому был сам Дэвид Бэлль, в «Принце» намного меньше, чем в том же «13-м районе». Джейку Джилленхолу, сыгравшему принца Дастана, вряд ли бы позволили паркурить с угрозой для жизни, но зато в «13-м районе» не было управляющих змеями асассинов, страусиных бегов и танцующих дервишей.

В целом, для того, чтобы знойным летним вечером после работы добраться до кинотеатра и разгрузить мозг попкорновым киноаттракционом, «Принц Персии» — практически идеальный вариант: простая, обаятельная, пестрая и теплая картина. Всяко лучше, чем перед компьютерным монитором сидеть, даже и с одноименной игрушкой…

24 мая 2010 | 12:20

-Музей, зоопарк, парк аттракционов, закусочная,… Ты хочешь сходить во все эти места?

-Нет, я хочу чтобы ты меня туда сводил.


Когда я была младше, я смотрела этот фильм постоянно. Раз 30 наверное в общей сложности. Это, наверное, самый добрый фильм об отношениях с родителями, из всех что я смотрела.

Очень жаль что тут нет отзывов о нем, он действительно стоящий.

Фильм снят в 94 году, но это не должно оттолкнуть вас от просмотра! Современным фильмам есть чему у него поучиться.

Сюжет разворачивается вокруг отца, вот-вот совершившего ограбление века, и его сына, «всего лишь маленького мальчика». Мальчик редко видится с отцом и очень хочет наверстать упущенное. К сожалению, у его отца есть дела поважнее. Герой Маколея Калкина показывает недетскую изобретательность, он узнает о совершившемся ограблении, узнает что его отец там участвовал и поворачивает всю ситуацию в свою пользу. Теперь у отца есть неделя чтобы восполнить пробелы в общении с сыном, иначе…

Несмотря на завязку вокруг криминальной тематики, фильм очень добрый и позитивный. Актерский состав очень хорошо подобран, все герои достаточно яркие и интересные.

Главную роль, конечно, исполняет Маколей Калкин, который справился на все сто.

Он не по годам умен, как показывают тесты, но ему очень не хватает общения с отцом. Он хочет сходить вов се музеи и развлекательные мероприятия, которые может предложить этот город. Несмотря на то, что он распутал ограбление века, ему просто нужно общение с отцом.

Отличный юмор — шутки, над которыми можно посмеяться. Особенно смешные друзья Рея — эта парочка заставит вас хохотать))

Фильм отличный. Он не депрессивно-философский, скорее, семеный в лучшем смысле этого жанра. Он добрый, милый и очень трогательный. Хорошие актеры, хорошие шутки, приключения, поиски клада с буквой Х на карте, любовь, проблемы отцов-детей, проблемы морали и нравственности, дружбы и верности, семейных ценностей и амбиций.

Я абсолютно уверена что

10 из 10

14 мая 2010 | 00:48

Немного странно смотреть фильм, снятый ровно 30 лет назад. Казалось бы, сейчас мы избалованы и 3Д, и супер-четким изображением, теперь снимают даже не так, как 10 лет назад, прогресс делает качество картинки и звука лучше с каждым годом.

Но, оказалось, отсутсвие современных спецэффектов не делают фильм менее интересным. Наоборот, виртуозности съемки Кубрика могут позавидовать многие режиссеры современности.

Как и положено Кингу, в фильме рассказано как обычный человек сходит с ума, и не просто сходит, а сходит замурованный в четырех гигантских стенах. С самых первых кадров чувствуется гнетущая атмосфера и какое-то внутреннее беспокойство. Герой Николсона должен перезимовать в отеле. Комфортном, удобном, красивом отеле, полным еды и… истории..

Как оказалось, задача была не так проста. Даже из такой простой истории получился напряженный триллер.

В фильме показывают как человек постепенно сходит с ума, как он перестает владеть ситуацией, своим разумом.

Этот фильм я смотрела после Пилы и прочих кровавых фильмов ужасов, но я до сих пор вспоминаю момент, когда из лифта льются реки крови, момент с барной стойкой, момент в ледяном лабиринте.

С каждой минутой в фильме становится все труднее и труднее дышать, тебя словно засасывает гигантская воронка, ты понимаешь, что конец будет очень и очень напряженным…

Стоит посмотреть потому что это Николсон

Стоит посмотреть потому что это Кубрик

Стоит посмотреть потому что это Кинг

Потому что это классика, и потому что из этого фильма выросли все современные фильмы ужасов.

10 из 10

5 мая 2010 | 23:27

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (297)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

MidnightKing

67.5765% (133)

cash

65.7866% (104)

Specia

65.5757% (105)

TsAleks

64.9294% (115)

iRodion

64.7856% (119)

ExStim

64.3712% (110)

666cof

64.2042% (129)

Vokintos

64.0421% (126)

ccbill

63.8193% (109)

Ольга Рожкова

63.4258% (134)

missbrooks

63.325% (129)

Daria_Milka

63.0241% (112)

Gendarme

62.9948% (112)

ForzaArick

62.9817% (118)

4uvakidza

62.7361% (117)

Alter Ego

61.9486% (119)

дядя Гарри

61.5446% (124)

Vasya1302

61.3974% (133)

Fox Zox

61.1516% (134)

BassOff

61.0232% (126)

Greeling

60.9116% (140)

AlfaBlack

60.9051% (129)

Edgar 92

60.8759% (133)

captain weird

60.6806% (152)

black mokona

60.537% (188)

Velikay

60.4793% (125)

ilyxa56

60.4149% (132)

VektorMD

60.386% (123)

Daisy

60.2917% (193)

tre-maksim

60.1944% (129)