всё о любом фильме:

Mary Golightly > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий10
суммарный рейтинг498 / 136
первая26 января 2008
последняя6 января 2011
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (10)

Вообще, я всегда была приверженцем именно «старых» диснеевских мультфильмов, таких как «Русалочка», «Спящая красавица», «Красавица и чудовище», «Золушка» и т. д. Все эти мультфильмы нарисованы старым способом. Сейчас же почти во всех работах (кроме нашей знаменитой богатырской трилогии, кстати, очень удачной), мы видим округлившиеся лица, объемные волосы, чересчур плавные движения персонажей, что иногда просто пугает, потому что человек так двигаться не может.

Конечно, я быть может слишком придирчива, но по душе мне именно классические мультфильмы Диснея, созданные без этой объемности. Именно из-за этого я долго не хотела смотреть нашумевшую «Рапунцель». Оказалось зря. Да, здесь тоже есть эта объемность фигур, но в данном случае все это как-то сглажено и смягчено. Все к месту. Даже более того, жестикуляция, движения героев настолько близки к реальности, и не похожи на дурацкую кукольность, что в некоторых моментах вообще мерещатся живые люди.

Безумно красивы пейзажи и антураж мультфильма в целом. Хороши и песни, хотя, как бы ни старались работники Диснея, но почему-то таких шедевров, как у «Русалочки» у них так и не выходит, жаль. Одну из главных песен «Рапунцель» я забыла уже на следующий день, а несколько тем «Русалочки» помню до сих пор, не нуждаясь в дополнительном просмотре.

Сам сюжет хорош, в финале накатывают чувства, каюсь, но прослезилась на моменте отрезания волос.

«Мама, которая всегда права» на протяжении всего мультфильма чертовски напоминала мне Шер. Я даже проверила, нет ли ее в числе озвучивающих актеров. Жаль, не она оказалась. Но персонаж просто безумно похож, по крайней мере, у меня это чувство не пропало до самого конца мультика.

Порадовал Григорий Антипенко в качестве русского голоса для обаятельного разбойника Флинна.

Из минусов, пожалуй, раздражал бешеный конь а-ля собака. Я, конечно, понимаю, что сейчас ни в одном мультфильме нельзя обойтись без смешного животного. Но фишка с самодовольным и хитрым конем уже поднадоела. Это уже было и у них, и у нас. Наблюдая за Максимусом, я почему-то все время вспоминала нашего придурковатого балабола Юлия из трилогии богатырей. Спасибо, что Максимус был неговорящим.

Возможно, посмотрю «Рапунцель» в оригинале, чтобы послушать прекрасный голос Мэнди Мур. Рада, что именно ее пригласили озвучивать главную героиню, потому что Мур действительно шикарно поет, в чем я убедилась еще после «Спеши любить».

Итог. Диснеевцы, конечно, молодцы. Но все равно, как бы они не изгалялись, после просмотра их современных опусов нет уже того прекрасного послевкусия, которое остается после «Русалочки» или «Золушки».

Вообще, сразу после просмотра, так сказать под впечатлением, я поставила 10 из 10. Менять оценку не буду, но, исходя из всего вышесказанного, тут поставлю

8 из 10.

6 января 2011 | 19:56

Моя любовь к великолепному роману Чарльза Диккенса «Большие надежды» началась с другой частичной экранизации этого произведения, снятой в 1998 году режиссером Альфонсо Куароном с Гвинет Пэлтроу и Этаном Хоуком в главных ролях. Очень глубоко капнул этот фильм в мое сердце, рассказывая об удивительной жизни Пипа и «ледяной» Эстеллы. У Куарона интерпретация «Больших надежд» интересна именно тем, что действие перенесено в современные дни.

Прочитав затем книгу, которая оказалась просто бриллиантом, я заинтересовалась другими киноадаптациями, наиболее близкими к первоисточнику. И нашла телеверсию 1999 года, режиссера Джулиана Джарольда с малоизвестными актерами в главных ролях. Но именно эта экранизация оказалась практически точным попаданием.

Конечно, здесь нет такого сильного саундтрека, как в фильме Куарона, и нет таких маститых актеров. Но, не смотря на скромность самого фильма, он предельно максимально передает ту атмосферу, которой пропитан роман Диккенса. Возможно, местами картина затянута и излишне мрачновата. Но в целом, все основные моменты книги переданы так, как надо. Хотя, конечно, сестру с ее отвратительным характером и вопиющим отношением к Пипу и Джо, я представляла более комичной и менее ужасающей.

Что касается Йона Гриффита и Джастин Уоддэлл, то они справились со своими героями неплохо. Именно неплохо, потому как Йон быть может не так ярко передал всю глубину своих страданий в отношении Эстеллы, а Джастин была и вовсе какой-то блеклой.

Я бы отметила мизерную роль Джеммы Грегори, которая сыграла маленькую Эстеллу, но как она сыграла! Высокомерие, самовлюбленность и чрезмерный эгоизм так и кричали из ее надменного взгляда.

Преступник Мэгвич Бернарда Хилла получился просто идеальным. Именно таким, в точности до мелочей я представляла уголовника, изменившего жизнь деревенскому мальчику.

Шарлота Рэмплинг отлично передала безумную аристократку мисс Хэвишем. Может, не хватило больше этого самого безумия, но все же от ее одного взгляда бросало в дрожь и в то же время сердце сжималось от жалости к этой несчастной одинокой женщине.

В целом, экранизация хоть и проста, но максимально близка к роману. Поскольку я являюсь трепетной поклонницей именно романа «Большие надежды» Диккенса, мне не надо было супер крутого фильма, а вполне хватило для эстетического удовлетворения этой действительно удачной киноадаптации.

9 из 10

6 января 2011 | 19:09

Наша жизнь — это дом, который мы строим всю нашу жизнь. Вот такой каламбур, но это правда.

Надо дорожить своими близкими. Для того чтобы в конце жизненного пути нам было кого попросить подать стакан воды, поцеловать или обнять, мы должны и на протяжении этого пути ценить и любить тех, кого хотим видеть потом рядом с собой. И не важно, что кто-то понимает это раньше, а кто-то позже. Важно то, что это открывается для человека, как открылось для героев этого доброго и теплого фильма.

Здесь перед нами и проблема взаимоотношений отца и сына, и проблема взаимоотношений бывших супругов, и проблема отношения человека к своей собственной жизни.

Сюжет картины не замысловатый, но и невероятно удачный. Это история о том, как может поменяться подросток, узнай он больше о своем собственном отце. Это невероятно трогательная и грустная история о том, как сын, наконец, полюбил своего отца, но полюбил уже слишком поздно. Это история о том, как одно лето может изменить всю жизнь и кардинально изменить человека.

Очень порадовал еще «зеленый» Хайден Кристенсен.

«Жизнь как дом» — это теперь один из самых любимых моих фильмов. Он затронул мое сердце, прошелся по душе и насытил мозг.

10 из 10

6 января 2011 | 04:02

Книгу «Потрет Дориана Грея» великого Оскара Уайльда я прочитала буквально за неделю до выхода фильма «Дориан Грей». Книга была куплена еще два года назад, однако все время откладывалась на неопределенный срок по разнообразным веским и невеским причинам. Мне было, безусловно, любопытно взглянуть на новую экранизацию единственного романа Оскара Уайльда.

Не ждала чего-то ошеломляющего и уж тем более шедевра, поскольку Бен Барнс еще с «Принца Персии» показался мне «умирающим лебедем» с не меняющимся по ходу фильма, отстраненным выражением лица. Да, Бен красив, но в роли Дориана я его не видела, поскольку после прочтения романа, создала себе немного другой образ.

Мрачный, грязный Лондон конца 19-го века. Днем — зеленые парки и милые поездки в китах по дорожкам, усыпанным клумбами и белоснежными скамейками. Дамы в наивных платьицах с изысканными шляпками, не менее наивно пытающиеся скрыть свои изъяны с помощью дорогих аксессуаров. Светские беседы, обмены вежливостями и комплиментами. Но что скрывается под этой кажущейся интеллигентностью? О да, стоит только появиться такому прекрасному и опасному Дориану Грею, как дамы, безудержно хихикая, краснеют и прикрываются веерами, чтобы хоть как-то скрыть пошлые мыслишки, закрадывающиеся в их не обремененные умами головы.

Бену Барнсу удалось воплотить образ мальчика, обладающего безупречной невинной красотой, скрывающей под собой обуглившуюся душу. А нервные срывы, все чаще дающие о себе знать ближе к финалу картины, были сыграны актером очень даже правдоподобно.

Из плюсов можно отметить актрису, сыгравшую Сивиллу Вейн. Здесь не нужна красавица с модельной внешностью. Актриса подобрана отлично, поскольку необходимо было подчеркнуть то, что Дориан влюбился в девушку простую, но в тоже время необыкновенно яркую.

Безусловно, большую роль для нужного восприятия картины играют прекрасные декорации и отличное музыкальное сопровождение.

Основным минусом всего фильма является кардинальное расхождение с книгой Оскара Уайльда. Можно закрыть глаза на упрощение отношений Дориана и Сибиллы, из которых была убрана лирика, и все докатилось до прозаического «дорогой, где ты был всю ночь?» И на прочие различия с первоисточником тоже можно как-то не обратить внимание, хоть это и сложно.

Но что меня задело, так это приземленность отношений Бэзила и Дориана. Кто читал книгу, тот знает, что Бэзил любил Грея чистой любовью. Он искренне восхищался Греем как своей музой. В фильме же философию их отношений опустили и свели все к простому влечению. Очень жаль.

Сам по себе фильм довольно эффектный, портрет Дориана действительно ужасен.

Учитывая даже то, что поклонникам романа фильм оказался не совсем по душе, смотреть картину стоит. Хотя бы для того, чтобы окунуться в атмосферу порочного Лондона 19-го века, ведь что-что, а антураж светской жизни того времени передан превосходно.

7 из 10

6 января 2011 | 01:21

Итак. Прекрасная Анджелина Джоли, прекрасная Венеция, прекрасный Джонни Депп. Что американцы ждали от этого фильма? Видимо, что-то из ряда вон выходящее. Видимо, они думали, что «Турист» претендует по запутанности и размаху на «Начало». Зажрались, господа американские критики!

Неужели уже забыты те времена, когда для хорошего фильма не надо было крутых спецэффектов, синих человечков, уничтожения мировых центров и перевертывания небоскребов на изнанку? А нужны были: 1) талантливые красивые актеры 2) шикарные места съемок 3) красивая история любви с элементами шпионского детектива. И все это в обрамлении завораживающей музыки. Да, «Турист» обладает всем этим, что и позволяет называть его старинным фильмом, невероятной историей любви. Этот фильм пропитан эстетикой классического Голливуда, духом картин 60-70-х гг. с красавицами Одри Хепберн и Роми Шнайдер.

«Турист» — невероятная, немного сказочная история любви. Возможно, если бы изначально этот проект позиционировался создателями фильма как драма, романтическая комедия, то удалось бы избежать нападок со стороны зарубежных критиков. Забавно, как же теперь оценивается качество картины? Количеством спецэффектов и трупов, если судить по рецензиям на роттентоматос?

А современному кинематографу как раз не хватало таких фильмов. Без спецэффектов. Без 3D. Без прочей искусственной ерунды. «Турист» — это просто жемчужина. Это жемчужное ожерелье — простое, невычурное, но элегантное и никогда не выходящее из моды.

Постараюсь выделить то основное, что стало для меня определяющим в присвоении этому фильму высокой оценки.

Игра Джонни и Анджелины. Приятно было видеть безумца Деппа в роли обычного человека. Из Шляпника в Туриста. Игра Джонни размеренна и спокойна. Чувствуется, что для него эта роль — раз плюнуть. Ничего экстраординарного, почти отпуск. Превосходный внешний вид — Джонни не выглядит на свои года, как и во всех своих работах. Здорово было видеть его свободное от грима лицо, без тонны пудры и красных губ. Фирменная мимика. Браво мастеру перевоплощений. Точнее Мастеру.

Джоли я не особо жалую, но здесь она действительно шикарна. Платья — круче просто некуда. Стилистам фильма низкий поклон. Тоже касается и Деппа — безумно элегантные костюмы, даже пижама не простая, а в полосочку. Кстати, сам ДД сказал во время промо-тура, что терпеть не может пижамы.

Музыка. Для меня одной из самых важных составляющих хорошего фильма является цепляющий саундтрек. И да, у «Туриста» отличный саундтрек с привкусом старины. Очень нежный и пропитанный любовью. Любовью Венеции и любовью главных героев. Плюс порадовали Muse на титрах.

Юмор. Легкий, тонкий, в меру и там где надо. В основном, конечно, юмором картину насыщали герои Джонни Деппа и Пола Беттани. Блеск. Без этого фильм был бы действительно средним.

Любимые сцены — танец и сейф. Красиво и эффектно настолько, что даже и сказать нечего.

И вот еще что. Я ожидала от «Туриста» худшего. Ждала фильм с нетерпением, и, начитавшись отрицательных рецензий на роттентоматос, приготовилась к эпик фейлу. А эпик фейла не оказалось. Получился нереально красивый фильм. Безумно красивый. Неимоверно красивый. Он настолько красив, что взгляд от экрана не хочется отводить ни на секунду. «Турист» получился лаконичным и качественным. Без наворотов, без лишних завихрений.

И что меня удивило еще больше. На промо-фотках Джоли и Депп смотрелись как-то не целостно, не чувствовалось между ними гармонии и химии. Даже в трейлере я этого почти не увидела. А в самом фильме это все есть. Да, есть! Особенно в финале, в сценах бала и сейфа. Таились опасения, что ДД и АД, эти два гиганта будут перед одной камерой подавлять друг друга. Но вышло-то все просто превосходно — они сошлись в кадре, ни одна из чаш весов не перевешивают другую.

Вообщем, спасибо за этот легкий детектив, за эту немного сказочную любовную историю с толикой искусного юмора. Спасибо Флориану Хенкель фон Доннерсмарку за эту жемчужину!

P.S. Да, мне очень понравился смокинг.

9 из 10

5 января 2011 | 00:41

«Двое на дороге» — эталон идеальных семейных отношений.

История Джо и Марка, двух самовлюбленных и гордых личностей — образец истинного брака. Так и должны развиваться отношения — споры, контрастирующие со страстными перемириями; непонимания и разногласия, доходящие до измен.

Однако все их ссоры, измены на зло, и постоянные попытки спровоцировать друг друга на реакцию — это и есть настоящие живые отношения любящих друг друга людей. Причем, любящих истинной, крепкой любовью, которую не способны разрушить Дэвиды и блондинки с дороги. Такие вот Дэвиды и блондинки являются лишь инструментами, позволяющими лишний раз доказать, что любовь Джоанны и Марка нерушима и сильна.

Не буду распинаться о прекрасной Одри и ее неповторимой игре, ведь это и так ясно. Отмечу, что теперь этот фильм будет для меня настоящим образцом того, каким должен быть брак. Дерзким, ярким, контрастным. Веселым и грустным, страстным и умиротворенным.

После этого фильма я мечтаю именно о такой семейной жизни.

10 из 10.

6 января 2010 | 15:51

Это один из тех фильмов, которые действительно интересно смотреть. Постоянно находишься в умственном напряжении, пытаешься вместе с героем разгадать шараду или найти подвох в очередной ситуации. Видела мало фильмов с Лоу, но изначально решила посмотреть данную картину исключительно ради него, ибо зацепил меня этот прекрасный актер с фильмов «Искусственный разум» и «Красавчик Алфи или Чего хотят мужчины». В «Сыщике» же Джуд с лихвой выложил свое актёрское мастерство, составив с гениальным Майклом Кейном умопомрачительный кино-дуэт.

Картину отличает то немногое, что заставляет поглощать происходящее на экране, не отрываясь ни на минуту, а именно, непредвосхищаемость финала. Казалось бы, что еще можно придумать, чтобы заинтриговать зрителя?

Потрясающе то, что все действие происходит в узком ограниченном пространстве, при этом даже не используются флэшбэки, чтобы показать нам пресловутую Жену, из-за которой, собственно говоря, и произошел весь сыр-бор. Все внимание сфокусировано исключительно на двух мужчинах, которые настолько блестяще передают всю атмосферность фильма, что даже не хочется разгадки этого бесконечного ребуса, то есть наступления финала картины.

Финал не то, что бы разочаровал, но было, конечно, безумно жаль одного из героев. Совершенно неожиданный итог, учитывая то, что я не смотрела «Игру навылет». Не знаю, чем фильм закончился в оригинале, но в данной версии, такой финал был лишним. Эти двое, Тиндл и Уайк настолько были умны, настолько они оба оригинальничали друг перед другом, так умело крутили за нос, так проворливо унижали друг друга и смеялись друг другу в лицо… они оба слишком хороши, чтобы кто-то из них умер!

Так кто же победил в этой безумной игре?..

«Сыщик» — интеллектуальный фильм, похожий на театральную постановку, благодаря гениальным актерам и блестящему сюжету. Хочется смотреть и пересматривать.

10 из 10

27 сентября 2009 | 00:03

Уже в который раз я ловлю себя на том, что из-за названия какого-либо фильма пропускаю сам фильм. Так вышло и с «Фонтаном», за что я буду еще долго себя мысленно ругать. Мне жаль, что не обратила внимания на это произведение искусства раньше. Но лучше поздно, чем никогда.

Совершенно нет каких-то четко сформулированных мыслей о фильме. Нет систематизированного впечатления. Такое впечатление, что я увидела не фильм, а прекрасное явление природы, которое просто должно быть и за ним просто нужно наблюдать.

Это фильм — феерия, фильм — сказка. Каждый может найти здесь для себя свою трактовку, свой смысл. А есть ли смысл? Обычно, когда его нет — это, по меньшей мере, не очень хорошо. А здесь наплевать, есть смысл или нет. Мы смотрим не фильм, а изучаем картину. Все: макросъёмка, минимум спецэффектов, темные тона в большей части фильма, шепот героев, — все это создает образ произведения искусства.

Что касается актерской игры, прежде всего, я в молчаливом восторге от Хью Джекмана. Стыдно, что знала его только как бесподобного Росомаху, романтичного Лео, грозного Ван Хельсинга и Дровера из «Австралии». Как можно было упустить такую его игру. На актере часто откладывается отпечаток его самой яркой роли. Но во время просмотра я абсолютно абстрагировалась от «Люди X», не было и толики Росомахи в Томасе. До сих пор перед глазами лицо Хью, полное слез и безысходности. Самый, пожалуй, впечатляющий момент с Хью из «реальной» параллели фильма — это сцена с кольцом из чернил. Я просто предположить не могла, что Джекман способен так передавать эмоции героя на экран. Слов нет.

Рейчел Вайз я давно заметила, и знала, что фильм с ее участием не должен остаться в стороне. В конце концов режиссер. Аронофски просто гений, волшебник, фокусник. Не понимаю, почему в прокате на родине фильм собрал так мало, почему его обошли награды. Почему не заметили такую жемчужину среди всего хлама, который сейчас снимают? Может было мало пиара и рекламы, но это не оправдание. Жаль, что такой действительно художественный фильм остался без должного внимания.

Насчет сюжета я все равно ничего не могу толком выразить словами. И вряд ли получится даже по прошествии определенного времени. «Фонтан» не надо разбирать по кусочкам и комментировать каждую часть. «Фонтан» просто нужно смотреть и наслаждаться, как мы в музее наслаждаемся работами Ван Гога, Эжена Делакруа или Клода Моне.
Сейчас очень мало, просто катастрофически мало таких вот фильмов-шедевров, произведений искусств.

Оценки бессмысленны, 10 — слишком мало.

2 мая 2009 | 16:55

Впервые увидев «Храбреца» полтора года назад я получила изрядные доли восхищения, сострадания, понимания. Тогда этот фильм стал для меня одним из самых печальных, самых трогательных, самых шокирующих и необычных.

Недавно я снова пересмотрела эту картину. И что вы думаете? Не было у меня слез жалости в финале, не было осадка. Точнее осадок остался, но уже другой — не грустный осадок, а осадок претензий и протеста. Я не знаю, куда смотрела я полтора года назад, очков розовых вроде бы дома не было. Но одно могу сказать точно — сейчас я не могу понять, за что тогда я прониклась этим фильмом.

Джонни Депп — один из моих любимых актеров, он гений, истинный талант. Он молодец, что решился попробовать себя в качестве режиссера. Но здесь вынуждена признать разочарование.
Сейчас я вижу — он действительно сделал кино. Сделал хорошее кино. В плане антуража, атмосферы фильма, все продумано им до мелочей. Чувствуются коллеги-учителя: Кустурица, Джармуш. Да-да, именно Джармуш с его «Мертвецом», потому что весь фильм, так же, как и шедевр Джима наполнен фоновой музыкой, все повествование пронизано какой-то необычайной плавностью, умиротворением. За музыку отдельное спасибо Игги Попу. Пожалуй, Джонни один из немногих современных голливудских звезд, у которых есть столько потрясающе талантливых приятелей.

Action scenes во второй половине фильма не заставляют встрепенуться, действие воспринимается сквозь приятный артхаузный туман. Так вот, Депп сделал все правильно, он справился со своей задачей, показал то, что учел во время работы с гениями. К нему нет претензий. Но есть претензии к самой идее фильма.

Мне очень жаль, что многие, как и я раньше, восхищаются поступком Рафаэля. Разве его храбрость заключается в его трусости? Разве его поступок — это не трусость? Как может он думать, что 50 тысяч долларов спасут его семью и сделают его родных людей счастливыми? Разумеется, это не так. И, наверное, Рафаэль знал о том, что своим поступком он не осчастливит жену и детей. И все это можно воспринимать, как сказку, как-то развитие событий, которое хотелось бы в идеале. Но какой в данном случае идеал? Нет его и быть не может. В общем, хочется верить, что мог быть другой вариант, что мог быть иной выход. Рафаэль должен был найти этот выход. Он молод, у него были силы, а если не было — он должен был их найти ради детей! А не оставлять их без отца с кучкой денег, которые либо будут розданы женой друзьям в качестве помощи, либо просто быстро кончатся. Поэтому, я согласна с Деппом-режиссером, но не согласна с самим фильмом.

Думаю, что в следующий раз посмотрю эту работу не скоро, ибо сложно смотреть на опустившего руки человека, идущего на самоубийство. Ставлю

7 из 10

за актерскую игру, атмосферу и бесподобного Игги Попа.

1 мая 2009 | 00:25

Сегодня посмотрели этот… слов не подобрать.

В принципе многого не ожидала от этого проекта, но и на такой ужас не рассчитывала. Полное отсутствие сюжета, грязнейший юмор не то что ниже пояса, а где-то в районе канализации. Треть фильма построена на теме секса, что наводит на мысли «неужели более не над чем смеяться и неужели они всерьез считают, что это может быть так смешно». Поражала реакция с задних рядов, где девахи заливались истерическим смехом и неистово хлопали ладонями по коленям. Но это только в первой половине этого «фильма».

Скудное подобие пародировать последние киноновинки превратилось в балаган и галлюцинации обкурившегося человека. Действительно, когда я сидела в зале, возникало иногда такое впечатление, что вся съемочная команда, режиссер, сценарист, продюсер (Гарик) накурились, не по-детски и решили сбацать версию смеси «Нашей Раши» и «Камеди Клаба» для кинотеатров. Пародии на самом деле ничем не обоснованны и не оправдывают себя. Нет юмора. Нет изюма. Нет смысла. Нет хоть капли этики. Наиполнейший трэш.

Честно, некоторые особенно «смешные» моменты вводили меня в ужас. Например, сцена с бабушкой, которую машина не смогла сбить. Это даже не черный юмор. Это не юмор вообще, а какое-то насмешничество. Именно на этом моменте в зале стояла абсолютная тишина. Потому что на самом деле это было УЖАСНО. Отвратительно. И мне в какой-то момент стало стыдно за себя, что я вообще это смотрю.

Удивительно, но мы простояли за билетами огромную очередь. Прежде не приходилось так долго ждать покупки билетов. И очень жаль, что люди на это будут идти и идти. И платить за это издевательство деньги.

P. S. Самый мерзостный и тупейший фильм. «Очень страшное кино» просто шедевр по сравнению с этим позором.

26 января 2008 | 01:43

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...