всё о любом фильме:
Mary Golightly
Россия, Санкт-Петербург, Ж
Добавить в друзья

 заходила 1 месяц назад

Регистрация: 29 августа 2007 Рейтинг комментариев: 172 (249 - 77) Обновления сайта: 18 (45 - 27)
 

Оценки пользователя

все оценки (467)

 


Фильмы, которые ждёт

Mary Golightly

все ожидаемые фильмы (7)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 10

Вообще, я всегда была приверженцем именно «старых» диснеевских мультфильмов, таких как «Русалочка», «Спящая красавица», «Красавица и чудовище», «Золушка» и т. д. Все эти мультфильмы нарисованы старым способом. Сейчас же почти во всех работах (кроме нашей знаменитой богатырской трилогии, кстати, очень удачной), мы видим округлившиеся лица, объемные волосы, чересчур плавные движения персонажей, что иногда просто пугает, потому что человек так двигаться не может.

Конечно, я быть может слишком придирчива, но по душе мне именно классические мультфильмы Диснея, созданные без этой объемности. Именно из-за этого я долго не хотела смотреть нашумевшую «Рапунцель». Оказалось зря. Да, здесь тоже есть эта объемность фигур, но в данном случае все это как-то сглажено и смягчено. Все к месту. Даже более того, жестикуляция, движения героев настолько близки к реальности, и не похожи на дурацкую кукольность, что в некоторых моментах вообще мерещатся живые люди.

Безумно красивы пейзажи и антураж мультфильма в целом. Хороши и песни, хотя, как бы ни старались работники Диснея, но почему-то таких шедевров, как у «Русалочки» у них так и не выходит, жаль. Одну из главных песен «Рапунцель» я забыла уже на следующий день, а несколько тем «Русалочки» помню до сих пор, не нуждаясь в дополнительном просмотре.

Сам сюжет хорош, в финале накатывают чувства, каюсь, но прослезилась на моменте отрезания волос.

«Мама, которая всегда права» на протяжении всего мультфильма чертовски напоминала мне Шер. Я даже проверила, нет ли ее в числе озвучивающих актеров. Жаль, не она оказалась. Но персонаж просто безумно похож, по крайней мере, у меня это чувство не пропало до самого конца мультика.

Порадовал Григорий Антипенко в качестве русского голоса для обаятельного разбойника Флинна.

Из минусов, пожалуй, раздражал бешеный конь а-ля собака. Я, конечно, понимаю, что сейчас ни в одном мультфильме нельзя обойтись без смешного животного. Но фишка с самодовольным и хитрым конем уже поднадоела. Это уже было и у них, и у нас. Наблюдая за Максимусом, я почему-то все время вспоминала нашего придурковатого балабола Юлия из трилогии богатырей. Спасибо, что Максимус был неговорящим.

Возможно, посмотрю «Рапунцель» в оригинале, чтобы послушать прекрасный голос Мэнди Мур. Рада, что именно ее пригласили озвучивать главную героиню, потому что Мур действительно шикарно поет, в чем я убедилась еще после «Спеши любить».

Итог. Диснеевцы, конечно, молодцы. Но все равно, как бы они не изгалялись, после просмотра их современных опусов нет уже того прекрасного послевкусия, которое остается после «Русалочки» или «Золушки».

Вообще, сразу после просмотра, так сказать под впечатлением, я поставила 10 из 10. Менять оценку не буду, но, исходя из всего вышесказанного, тут поставлю

8 из 10.

6 января 2011 | 19:56

Моя любовь к великолепному роману Чарльза Диккенса «Большие надежды» началась с другой частичной экранизации этого произведения, снятой в 1998 году режиссером Альфонсо Куароном с Гвинет Пэлтроу и Этаном Хоуком в главных ролях. Очень глубоко капнул этот фильм в мое сердце, рассказывая об удивительной жизни Пипа и «ледяной» Эстеллы. У Куарона интерпретация «Больших надежд» интересна именно тем, что действие перенесено в современные дни.

Прочитав затем книгу, которая оказалась просто бриллиантом, я заинтересовалась другими киноадаптациями, наиболее близкими к первоисточнику. И нашла телеверсию 1999 года, режиссера Джулиана Джарольда с малоизвестными актерами в главных ролях. Но именно эта экранизация оказалась практически точным попаданием.

Конечно, здесь нет такого сильного саундтрека, как в фильме Куарона, и нет таких маститых актеров. Но, не смотря на скромность самого фильма, он предельно максимально передает ту атмосферу, которой пропитан роман Диккенса. Возможно, местами картина затянута и излишне мрачновата. Но в целом, все основные моменты книги переданы так, как надо. Хотя, конечно, сестру с ее отвратительным характером и вопиющим отношением к Пипу и Джо, я представляла более комичной и менее ужасающей.

Что касается Йона Гриффита и Джастин Уоддэлл, то они справились со своими героями неплохо. Именно неплохо, потому как Йон быть может не так ярко передал всю глубину своих страданий в отношении Эстеллы, а Джастин была и вовсе какой-то блеклой.

Я бы отметила мизерную роль Джеммы Грегори, которая сыграла маленькую Эстеллу, но как она сыграла! Высокомерие, самовлюбленность и чрезмерный эгоизм так и кричали из ее надменного взгляда.

Преступник Мэгвич Бернарда Хилла получился просто идеальным. Именно таким, в точности до мелочей я представляла уголовника, изменившего жизнь деревенскому мальчику.

Шарлота Рэмплинг отлично передала безумную аристократку мисс Хэвишем. Может, не хватило больше этого самого безумия, но все же от ее одного взгляда бросало в дрожь и в то же время сердце сжималось от жалости к этой несчастной одинокой женщине.

В целом, экранизация хоть и проста, но максимально близка к роману. Поскольку я являюсь трепетной поклонницей именно романа «Большие надежды» Диккенса, мне не надо было супер крутого фильма, а вполне хватило для эстетического удовлетворения этой действительно удачной киноадаптации.

9 из 10

6 января 2011 | 19:09

Наша жизнь — это дом, который мы строим всю нашу жизнь. Вот такой каламбур, но это правда.

Надо дорожить своими близкими. Для того чтобы в конце жизненного пути нам было кого попросить подать стакан воды, поцеловать или обнять, мы должны и на протяжении этого пути ценить и любить тех, кого хотим видеть потом рядом с собой. И не важно, что кто-то понимает это раньше, а кто-то позже. Важно то, что это открывается для человека, как открылось для героев этого доброго и теплого фильма.

Здесь перед нами и проблема взаимоотношений отца и сына, и проблема взаимоотношений бывших супругов, и проблема отношения человека к своей собственной жизни.

Сюжет картины не замысловатый, но и невероятно удачный. Это история о том, как может поменяться подросток, узнай он больше о своем собственном отце. Это невероятно трогательная и грустная история о том, как сын, наконец, полюбил своего отца, но полюбил уже слишком поздно. Это история о том, как одно лето может изменить всю жизнь и кардинально изменить человека.

Очень порадовал еще «зеленый» Хайден Кристенсен.

«Жизнь как дом» — это теперь один из самых любимых моих фильмов. Он затронул мое сердце, прошелся по душе и насытил мозг.

10 из 10

6 января 2011 | 04:02
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...