• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
iavara
Россия, Москва, 29 лет, 12 декабря 1988, Ж
Добавить в друзья

 заходила 6 дней назад

Регистрация: 6 декабря 2015 Рейтинг комментариев: 127 (226 - 99) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (277)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 11

Вот парень с милой внешностью молодого Джона Кьюсака вставляет картонку в кассетную автомагнитолу, когда та начинает тянуть запись; вот тот же парень одетый в кофейного цвета плащ на несколько размеров больше поднимает магнитофон, из которого звучит романтическая песня. Знакомо, не правда ли? Да, на просмотр этого фильма меня толкнули многочисленные отсылки в массовой культуре. Казалось бы, только по настоящему знаковый фильм может похвастаться такой цитируемостью. И вот тут самое время перекреститься, ведь, как водится, когда кажется, именно это и надо делать. Итак, приступим.

С самого начала я не воспринимала фильм как развлекательный или комедийный. Вообще, исходя из описания, ожидала чего-то наподобие «Дневника памяти», но всё оказалось гораздо проще и скучнее.

Диана с отличием заканчивает школу, вскоре ей предстоит отправиться в Лондон и продолжить учёбу. Она хочет воплотить в жизнь мечту своего отца, который приложил массу усилий, чтобы она смогла начать успешную карьеру. Ага, не тут-то было. Её одноклассник Ллойд, влюблённый в неё уже давно, внезапно решает, что именно сейчас пришло время завоевать сердце Дианы. Кстати, Ллойд вроде как кикбоксёр, но создатели этого фильма даже не потрудились поставить ему удар, чтобы вменяемо продемонстрировать «бойцовский талант».

Между молодыми людьми завязывается ни чем не подкреплённый роман. Естественно вскоре перед Дианой встаёт выбор, остаться с Ллойдом, который оказался настолько эгоистичен, чтобы сломать ей будущую карьеру, предлагая рай в шалаше, или отчалить на учёбу в Англию. Эта ситуация вкратце описывает основную проблематику данной картины: прислушиваться к сердцу или к разуму?

Проблема в том, что нам совершенно не показывают ни эволюцию чувств героев, ни развитие их отношений. Всё очень схематично. Мне, как Станиславскому, хотелось крикнуть: «Не верю!» Не верила я ни в переживания Ллойда, ни в эмоции Дианы, ни вообще во всю эту ситуацию. Ллойд совершал оторванные от реальности поступки, на которых было сложно сконцентрироваться, складывалось впечатление, что делал он это не потому что любовь-морковь, а потому что сценарист так написал.

Видимо, фильм задумывался как драма, которая должна была продемонстрировать сложный выбор между любовью, дочерним долгом и ответственностью за собственную жизнь, а оказался очень слабой поделкой о двух подростках, совершающих до нелепости странные поступки на фоне извечного вопроса отцов и детей, кстати, в контексте истории абсолютно не раскрытого.

За очарование 80-х:

2 из 10

13 августа 2017 | 20:17

Сразу оговорюсь, что комиксами я не увлекаюсь и для меня каноничной историей Человека-Паука является мультсериал 1994-1998 гг. Но после была совершенно шикарная трилогия Сэма Рэйми, которая моим ещё детским сознанием была крепко увязана с мультиком. Спустя некоторое время случился перезапуск, который я даже смотреть не стала. И вот — опять двадцать пять. Надо увязать Человека-Паука с Мстителями и остальной вселенной Марвел? Окей, перезапускаем. Снова.

По своей структуре фильм напоминает то, как если бы взяли несколько пилотных серий сериала и объединили, на коленке сварганив полнометражку. Если развить тему, то из подобного сюжета можно было бы снять сериал для подростков (и о подростках, между прочим). Где-нибудь на канале дисней шоу и нашло бы свою аудиторию. Может в сериале кто-то додумался бы раскрыть название «Возвращение домой», потому как я совершенно не поняла, зачем оно в заголовке фильма. Кто и куда вернулся — тайна, покрытая мраком.

История героя-подростка откровенно не получилась. Питер Паркрер даже не был толком раскрыт. Всё что я увидела — это парень, который вроде как аутсайдер, дружит с каким-то гиком а-ля Джабба Хатт, тупым, как пробка и удивительно не симпатичным. Местный школьный задира неистово чморит Питера (за что? почему?), а его дружка-страшилу — нет (парадокс).

Ещё Питер без пяти минут Мститель, проходит «стажировку» у Старка и вообще живёт неплохой такой почти рафинированной жизнью. Вот и вся «предыстория» главного героя.

Попытки авторов показать детскость и неопытность Питера сводятся к постоянной трескотне из серии: «Упс!, «Здрасьте!», «Ай, ой!» и прочим междометиями, которые издаёт главный герой в процессе своих геройствований. Вообще персонажи слишком много говорят не по делу. Это словоблудие призвано показать неуверенность и юность героя, а демонстрирует только халтуру сценаристов.

Сильно помолодевшая тётушка Мэй выглядит как чуток проапгрейденная версия профессора Трелони из «Гарри Поттера» — такая же чудовая, но уже прикинутая по моде. А ещё она совершенно бесполезна в контексте рассказанной истории. Спасибо, что она хотя бы белая.

А теперь чуток об основном сюжете. У Тони Старка тоннами крадут инопланетное оборудование и мастерят из него оружие на продажу, а он и в ус не дует. Как, Карл? Подобная глупость обескураживает. Ну а главный злодей в исполнении Майкла Китона вообще оказался инженерным гением, который не понятно почему занимался разбором оружейного мусора, а не сидел в главном офисе Старка на руководящей должности — с его-то талантом собирать всякие гравицапы! Или это его бородатый помощник всё инженерил? Аа, не суть.

Естественно, никто кроме Человека-Паука не видел и не слышал о том, что кто-то продаёт местным бандитам мини версии оружия массового уничтожения. Ну и Паук решает остановить негодяев самостоятельно, попутно решая свои подростковые проблемы, которые не показаны вменяемо чуть более чем полностью — всё лишь для галочки.

Про дикие нарушения привычного канона вообще промолчу.

Ещё в фильме слишком много странной толерантности. Отвратительный болтливый лучший друг Питера Нэд — филипинец (он вроде как заменил собой Гарри Осборна). Задира Флэш, который по канону белокурый качок, стал мелким индусом; первая любовь Питера Лиз (я так понимаю, она заменила Гвен) — чернокожей, а некая Мишель (тоже чернокожая) заявила, что её сокращённо можно называть Эм-Джей. Ну если «Эм» вполне понятно из её настоящего имени, то «Джей» прилетело с потолка. Всё это выглядит как отсылка к Мэри-Джейн, рыжеволосой и белокожей возлюбленной каноничного Питера Паркера. Да, авторы фильма от этого сравнения открестились, но как-то неправдоподобно у них получилось.

Никогда не была расисткой, но вот эти реверансы в сторону ультратолерантности, в угоду которой персонажам меняют цвет кожи лично меня ставят в тупик.

А ещё меня раздражают супергеройские капустники. Насколько всё было интереснее, когда кино снималось про конкретного героя, конкретного злодея и их противостояние. А эти сборища и бесконечные камео лично для меня утомительны. В новом «Пауке» подобного, слава богу, не много. Но, пожалуй, это единственный плюс.

За сим подведу итог: у Марвел получился очередной проходняк, который с аппетитом схвают. Зачем стараться?

За Майкла Китона и удачный едкий подкол от Мишель -->

2 из 10

12 июля 2017 | 18:19

Ох, как же я люблю, когда у кино есть свой неповторимый визуальный стиль. Телеканал Starz в очередной раз порадовал глаз. С первых минут первой серии «Американских богов» я поняла: мне понравится, я буду смотреть.

Картинка у АмБо сочная, я бы сказала — вкусная; операторская работа проделана на все 110% — я сразу узнала труд восхитительного Аарона Мортона, который трудился над «Спартаком».

Весь видеоряд выглядит несколько вычурным, даже сюрреалистичным, но это-то и прекрасно! Некоторые совершенно обычные вещи нам показывают через уникальное операторское решение. Вот, например, эпизод с Зарёй Полуночной и луной-монеткой — гениально. И конечно же опенинг! Не могу обойти его своим вниманием. Пожалуй, это лучшие заглавные титры сериала, что я видела.

Сюжет затянул сразу, будто сознание намотало на колесо. За один день я проглотила все вышедшие на тот момент четыре серии.

Актёры попали в свои образы. Особенно мне нравится Тень, я никогда не видела Рикки Уиттла в главные роли. У него очень необычная, фактурная внешность, и, отвлекаясь от того, что он в принципе главный герой, лично у меня от этого даже появился какой-то дополнительный интерес к его персонажу — за ним интересно наблюдать. Эмили Браунинг (Лора) не впервой сниматься в сюре (привет отвязному «Запрещённому приёму»), поэтому она тоже в АмБо на своём месте, ну а Иэну МакШейну (Среда/Вотан), кажется, по зубам любой персонаж и любая история. Отдельно хочу отметить Пабло Шрайбера (истеричный Лепрекон). Как по мне, то ему удалось отойти от образа развязного охранника-злодея из «Оранжевый — хит сезона», а это уже успех.

Все сюжетные сложности мною воспринялись удивительно легко. Серия за серией — всё как по маслу. Некоторые пишут, мол, «нелогично». Нелогично, простите, что? Всё раскроется со временем, нужно просто смотреть внимательно.

В итоге: сериал «Американские боги», как пиршество для глаз и фантазии к просмотру обязателен. Но, пожалуй, тут есть небольшое ограничение — наличие этой самой фантазии)

10 из 10

8 июня 2017 | 18:01
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...