Azamat-Jadra
Azamat Retroboy, Казахстан, Астана, 34 года, 30 ноября 1984, М
Добавить в друзья

 заходил 3 дня назад

Регистрация: 20 октября 2006 Рейтинг комментариев: 1 (1 - 0) Обновления сайта: 6 (10 - 4)

«Часто захожу на КП через мобильную версию сайта.
Часто пишу рецензии наспех, о чем потом сожалею.
Любите кино! И может быть оно полюбит Вас.
Hasta la vista. baby...»

 

Оценки пользователя

все оценки (1608)


Фильмы, которые ждёт

Azamat-Jadra

все ожидаемые фильмы (10)

Любимые звёзды

Azamat-Jadra

все любимые звёзды

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 85

Признаться с нетерпением ждал выхода нового фильма зарекомендовавшего себя американского кинопостановщика Роберта Земекиса, уже давно овладевшего искусством дирижирования современными компьютерными технологиями. И в целом фильм оправдывает ожидания.

Перед нами психологический триллер времён Второй мировой войны. Однако не стоит обольщаться. Военная обстановка и секретные разведывательные операции в сущности всего лишь ширма за которой разыгрывается любовная драма, повествующая о судьбах шпионов между которыми вспыхнули романтические чувства. Жизнь людей этой опасной профессии всегда висит на волоске, под строгим контролем правительственных спецслужб в руках которых они оказались. Выполняя очередную миссию, скрываясь под покровом чужих имен на чужбине, они вынуждены ставить на карту собственные жизни рискуя потерять всё. По иронии судьбы общее задание перерастает в нечто большее.

Из тандема Брэд Питт и Марион Котийяр вышла гармоничная кинопара! Брэд сыграл сдержанного и проженного в боях вояку. Он просто отлично держался в кадре, профи в актерском деле не потерял с годами сноровки, своего яркого таланта перевоплощения. Правда заметно, что он потихоньку стареет, но остаётся в отличной физической форме. Героиня в исполнении неподражаемой Марион Котийяр напротив очаровательна и неотразима, замечательно аккомпонируя «квекбекцу», герою Брэда Питта. Одно удовольствие наблюдать за их любовными утехами.

Сразу видно, что «Союзники» это не поп-корн экшн в стиле «Мистер и миссис Смит», скорее это одна из вариаций голливудской классики «Касабланка»!

В техническом плане фильм совершенен, как и любой другой фильм Земекиса. Но все равно картине не хватает соли. Глубины характеров, живых ярких образов, новых сюжетных поворотов, получилось все как-то просто по шаблону игры в «Кошки-мышки». В конечном итоге остаётся ощущение недосказанности истории, сыроватости сюжетных линий. С ностальгией Боб сгущает краски интригами, но перестаёт удивлять, как у него получалось делать до этого, в свои лучшие годы.

7 из 10

2 декабря 2016 | 11:21

Бриллиантовая работа, которая на Оскар потянет, в том числе за старания старины Ридли Скотта и неунывающего Мэтта Дэймона. Каждый из них отработал на пять! Из всех научно-фантастических идей о космических путешествиях в «Марсианине» заложена, пожалуй, самая гуманная и воодушевляющая на сегодняшний день. Операция по спасению Марка Уотни, чудом уцелевшего и застрявшего на красной планете — это история мужества и героического самопожертвования всех участников экспедиции Ares III, которая может послужить ярким примером сплоченности команды инженеров даже перед лицом смерти, что по сути дела достойно подражания.

Сюжет «Марсианина» построен вокруг щекотливой ситуации, когда довольно таки безобидный и дружелюбный человек, астронавт-биолог прибывший с Земли, оказался совсем один в условиях безжизненной и крайне недружелюбной планеты солнечной системы. Понимая, в каком нелепом положении оказался, герой долго не мешкая принимает мудрое и вполне логичное решение: выжить и не сойти с ума до прибытия на Марс следующей миссии с Земли. В контексте фильма актуальной становится крылатая фраза Нила Армстронга, она проходит красной нитью через весь фильм: «Маленький шаг для одного человека это огромный скачок для всего человечества».

Перейдем сразу к составным частям общей картины. Видеоряд просто на высшем уровне, драматизм умеренный (большой жирный плюс за это, соплежуйство по минимуму), зато для гиков здесь припасены полные чаши романтики, юмора, ботаники, физики, химии, математики, музыки в стиле «диско». Динамика развития сюжета радует не только своим темпом, но и правдоподобием от игры актёрского состава, а также отсутствием какой-либо наигранности и прочих сентиментов, которые могли бы только испортить впечатления и помешать целостному восприятию общей картины. В общем говоря халтурной работы в фильме практически нет. А еще здесь улавливается коллективное бессознательное соответствующее реакции зрителей сопереживающих Марку Уотни, как родному. «Марсианин» в этом отношении просто пропитан искренними эмоциями и переживаниями.

Начитавшись противоречивых отзывов скрупулёзных диванных критиков настрой на фильм был едва ли ни скептический, в результате опасения оказались напрасными. Два с лишним часа пролетели, глазом не успев моргнуть. Снято в духе захватывающего сурвайвал сай-фай. На выходе получился один из лучших образчиков жанра. Да, здесь нет каких-то неожиданных поворотов, будоражащих воображение деталей. Все просто, потому что это приключенческий фильм (не путать с космической оперой). В итоге вышла удачная экранизация книги с жизнеутверждающим мотивом так полюбившимся миллионам читателей.

P.s. слушать восхитительный саундтрек одно удовольствие, венцом которого стали сингл Дэвида Боуи — «Starman» и знаменитый хит Глории Гейнор — «I Will Survive».

Заслуженная десятка!

13 октября 2015 | 23:28

«Таксист», фильм с необычным настроением и не такой простой, каким мог бы показаться с первого взгляда. За занавесом театрализованной постановки, помимо виртуозной игры молодого Роберта Де Ниро, блестящей режиссуры Мартина Скорсезе, искусной операторской техники Майкла Чэпмена, завораживающей атмосферы ночного города, картина содержит интригующий посыл, мотивы которого проистекают из образа мыслей связанных с правопорядком внутри мировой супердержавы.

Персонаж Роберт Де Ниро замкнутый в себе, совершенно одинокий человек, которому нередко приходится быть свидетелем того, что происходит за пределами таксопарка, на улицах большого города. Как остросюжетная психологическая драма, подвязанная к социальным проблемам, фильм очень интересный. Одной из стилистических находок данной киноленты принято считать панораму ночного Нью-Йорка, когда обнажается другая сторона этого суперсовременного мегаполиса со всеми его урбанизированными беспорядками и пороками. Вторым, после Де Ниро, героем фильма без преувеличения и по праву считают Нью-Йорк. А благодаря операторскому мастерству под определенными ракурсами и планами получилось красочное зрелище особенно ночных городских улиц, в полутонах и полумраке с бликами света.

Цепочка событий, развертываемая с течением фильма, в конце концов, приводит к определенному умозаключению: любая медаль имеет две различные стороны. В капиталистическом обществе, с одной стороны, имеются весомые преимущества, складывающиеся из возможностей извлечения выгоды, доступности любых благ цивилизованного мира, защиты прав человека, свободы слова, но с обратной стороны недостатки встречаются не реже, среди них вседозволенность, распущенность, выживание сильнейшего, безработица, скрытая пропаганда насилия, манипулирование общественным сознанием — не менее частые явления. Лицемерие властей, которых кроме успешного исхода предвыборной кампании, кажется, все остальное меньше всего беспокоит.

«Таксист» — фильм-притча, в задачу которого входит суметь разбудить в зрителе бдительность, вызвать у него чувство тревоги, опасения и беспокойства. Что абсурднее: человек желавший изменить этот мир к лучшему или общество, сделавшее из него очередного убийцу? Цитируя басню Крылова, «Кто виноват из них, кто прав, — судить не нам, да только воз и ныне там».

8,5 из 10

31 июля 2015 | 12:30
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.