всё о любом фильме:

RUSASHA > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей13
в друзьях у9
рецензии друзей2095
записи в блогах-
Друзья (13):

В друзьях у (9):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

И всё-таки не могу начать рецензию без упоминания о том, что дилогия «Мумия» (1999, 2001 г.) — это одни из моих любимейших приключенческих фильмов и ведь по прошествии 18 лет — это кино ничуть «не померкло», да и по сути за прошедшие года не было снято достойного конкурента. Когда объявили, что будет новая «Мумия», первым делом я подумала, что будет именно ремейк одноименного фильма, но к счастью это не совсем так, оказалась что студия Universal запускает свою «Темную вселенную» и «Мумия» первый фильм из предполагаемой серии фильмов.

Перед нами история Ника Мортона, он вор и искатель сокровищ, который находит саркофаг с мумией принцессой Аманет, которую за ее темные делишки обрекли на муки вечные и теперь она хочет завершить свои дела и обрести власть над всем миром…

Если честно это кино я ждала с интересом из-за того, что давненько не было интересных приключенческих фильмов и мне очень хотелось увидеть именно приключение, как в старые добрые времена, но увы новая «Мумия» оказалась очередным экшен-боевиком, в котором не хватило душевности. К тому же отчасти — это кино позиционировалось, как ужасы, но и здесь мимо, страшно-пугающего здесь в принципе ничего не было.

Лично мне не хватило какого-то драматизма в происходящем, нагнетающей обстановки, предыстории главных героев в частности персонажей Тома Круза и Аннабелль Уоллис, к слову саундтрек в фильме нисколько не впечатлил. Из положительных моментов хотелось отметить визуальную составляющую, антураж древнего Египта, наличие хорошо поставленных, а главное зрелищных сцен погонь, драк, крушений, подводных сцен, в общем, здесь есть все те трюки, если в главной роли снимается Том Круз.

О актерах. Том Круз, Ник Мортон, его персонаж становится жертвой на которую мумия «глаз положила» и почти весь фильм его герой в бегах, если по началу для него главное было чувство наживы, то в последствии он становится не таким прагматичным и он готов пожертвовать всем, чтобы остановить Аманет, мне показалось что Ник схож с персонажем Кейджем из «Грани будущего», Том Круз всё так же в отличной физической форме и как всегда отыгрывает роль с энтузиазмом.

Аннабелль Уоллис, Дженни, как я писала выше, по сути о ее персонаже толком ничего не известно, если честно ее героиня не производит сильного впечатления и она получилась какой-то никакой, а на фоне той же Аманет это еще сильнее бросается в глаза. К тому же между актерами Томом Крузом и Аннабелль Уоллис абсолютно не чувствовалась «химия», в общем отношения между их персонажами какие-то бесчувственные получились.

София Бутелла, принцесса Аманет, хороша, как в образе принцессы, так и мумии, единственное хотелось чтобы у нее была более интересная мотивация, кроме как мир завоевать, какой-то драматургии добавить в ее персонажа, а так Бутелла- затмила всех и особенно Уоллис. Рассел Кроу, доктор Генри Джекил, для меня был сюрприз, что его герой оказался не только доктором, Кроу хорошо смотрелся в образе.

В общем, «Мумия» не производит сильного впечатления в частности из-за такой попытки набросать эскиз на будущее, но как говорится «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня», а именно бросить все силы на один фильм и сделать его качественным, добротным по всем статьям, а уже потом браться за развитие «Темной вселенной», хотя «Мумия» получилась отнюдь не «темным» фильмом, а скорее серым подстать посеревшим бинтам в которых щеголяла принцесса Аманет.

11 июня 2017 | 08:30

После разгрома критиками «На заре справедливости» и «Отряда самоубийц» на «Чудо- женщину» было возложены огромные надежды, уж очень хотелось чтобы у DC получилось кино которое наконец понравится вечно недовольным (и по делу, и нет) критикам, ну и чтобы зрители тоже не разочаровались. Идя на фильм, я уже была в курсе хороших отзывов и я этому очень обрадовалась, потому что этот фильм я ждала с интересом, мне понравилось появление Чудо женщины в фильме «На заре справедливости» и было очень интересно увидеть историю происхождения принцессы амазонок — Дианы.

По сюжету фильма Диана — принцесса амазонок, которая выросла на скрытом от глаз людей райском острове, вместе со Стивом Тревором шпионом, попавшим на этот остров она отправляется во внешний мир, где идет война, там Диане предстоит узнать о своем предназначении и своих возможностях…

После просмотра фильма я пришла к выводу, что получилось хорошее, интересное кино с невероятно прекрасной героиней, которая получилась харизматичной, яркой, решительной, но в то же время ранимой, наивной, трогательной. Мне понравилось, что кино получилось цельным и одни события в фильме плавно переходили в другие, без провисаний, всяких отвлеканий, ну вот прям четко и по делу. Если рассматривать сам сюжет то местами он был предсказуем, а местами и нет, то что Диана сражалась во времена Первой мировой войны смотрелось круто, но и немного странно (хотя это же не историческое кино), но в этом и была суть показать какой силой обладает Чудо- женщина, и то как она рвется защищать невинных людей.

О актерах. Галь Гадот, Диана — Чудо- женщина, я в восторге от ее героини — это «звездный час» Гадот, она сыграла на отлично, видно, что к роли она отнеслась со всей серьезностью и в образе она смотрелась убедительно. Крис Пайн, Стив Тревор, он убеждает Диану отправиться с ним чтобы предотвратить катастрофу в которой могут погибнуть миллионы людей, Пайн сыграл смелого парня, со своей моралью и желанием остановить противника, в паре с Гадот смотрелся гармонично. Робин Райт, генерал Антиопа, она с самого детства учила Диану сражаться, интересная героиня получилась. Конни Нильсен, королева Ипполита, мать Дианы, здорово было увидеть эту актрису, потому что со времен «Гладиатора» я ее нигде не видела.

В общем, кино «Чудо- женщина» получилось нескучным, динамичным, разбавленное хорошим юмором, с яркой героиней, хорошо выстроенным развитием событий, отличными спецэффектами и лично я этому очень рада, что у DC получился достойный сольный фильм о супергерое — женщине.

4 июня 2017 | 19:55

Давайте расставим точки над «i»: Чудо-женщина никакая вам не Капитан Америка в юбке, — картина Пэтти Дженкинс получше первого пафосно-шаблонного фильма о звёздно-полосатом патриоте. Хотя трюизмов в ней предостаточно, впрочем, как и в большинстве супергеройских фильмах. Долгая завязка, показывающая взросление необычной девочки на отрешённом от людского мира райском острове, знакомит нас с принцессой амазонок, Дианой Принс, которой, после многих лет обучения, суждено было стать непобедимой воительницей. Она умна, красива, искусна, сильна и в то же время сострадательна — в общем, умелица на все руки, прочитавшая целых двенадцать томов о плотских наслаждениях и способная цитировать Сократа на древнегреческом. И вот на этот таинственный остров, населённый одними женщинами, выбрасывает, на зависть всем мужикам, лётчика-шпиона Стива Тревора. Он рассказывает амазонкам об ужасах Первой мировой войны, после чего Диана решает покинуть свой дом, чтобы положить конец войне.

Но фильм не целиком строится на серьёзных щах, поскольку ворнеровцы начали юморить ещё с «Отряда самоубийц». Однако именно в «Чудо-женщине» познали в этом толк, ведь не только марвеловцам дано чувство юмора, и это удачно разбавляет присущую DC мрачность и реалистичность. Хотя от последнего здесь рожки да ножки, да и как иначе-то, если в основе истории амазонок — не кто иные, как древнегреческие боги. Снайдер определённо обставил бы всё с большим пафосом и библейскими отсылками, но Дженкинс сосредотачивается скорее на своей героине, нежели на пресловутом экшене и визуале, который всё же ласкает глаз. Галь Гадот в образе превосходной воительницы настолько обаятельна и хороша, что в скором времени её портрет повесят в качестве символа на собраниях феминисток. Но в этом несомненный плюс картины: она по-настоящему феминистична (не путать с сексизмом) и удачно иронизирует над определёнными стереотипами, которые до сих пор сохранились в некоторых странах. Рука Дженкинс отлично чувствуется.

Местами сюжет провисает, но фильм всё-таки неплохо заигрывает знакомую фабулу, уверенно продвигаясь к кульминации. Хорошо прописанные, пусть и не вполне раскрытые второстепенные персонажи — удачно вливаются в гущу событий, особенно герой Криса Пайна. Но многое портит финальный акт и очередной клишированный злодей, сцены с которым делают всё до жути тривиальным, выдавая фразы навроде «присоединяйся или умри». Самое несуразное, что лента вначале иронизирует над пафосом, а в итоге возводит его в абсолют и нелепый хэппи-энд, в котором немец будет обнимать англичанина, а на горизонте, глядишь, побегут розовые единороги, и никто нам не скажет, с чего вдруг началась Вторая мировая война. Однако тем не менее это лучше и «Бэтмена против Супермена», и «Отряда самоубийц», потому как ворнеровцы наконец-то поняли, что пора разрабатывать какие-никакие сольники, а не впихивать всех своих супергероев в одну непонятную кучу чего. И фанаты простят «Чудо-женщине» какую бы то ни было оплошность или банальщину, потому что, так или иначе, она даёт то, чего от неё ждут. Но, чёрт возьми, какого лешего нам не показали, как распрекрасная Диана занимается плотскими наслаждениями?! Ведь супергерои нам ни к чему, теперь-то мы знаем, что спасёт мир.

И да, ждём от Бэтмена фотоколлекции Аквамена, Флэша и, может быть, Киборга.

1 июня 2017 | 18:04

Пираты Карибского моря — это одна из моих любимых франшиз, а именно трилогия снятая Гором Вербински, увы вышедший в 2011 году фильм «На странных берегах» не произвел такого сильного впечатления, но как известно сборы у фильма оказались внушительными, так что продолжению был дан зеленый свет.

Ну что же на дворе 2017 год и вот после 6 лет ожиданий пираты вновь выплывают на экраны, путь их был трудным, тернистым, если честно постепенно уровень моего ожидания начал снижаться, да и первые отзывы оказались не столь радужными, в общем в кино я пошла с некой настороженностью разочароваться, но как говориться «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

По сюжету фильма на капитана Джека Воробья вновь идет охота, на этот раз расправиться с Джеком желает капитан Салазар вместе со своими призрачными пиратами, чтобы спастись Джеку нужно найти трезубец Посейдона с помощью которого можно управлять морями…

Посмотрев — это кино я поняла, что всё же соскучилось по пиратским приключениям, Джеку Воробью, бороздящим моря кораблям, в общем, всему тому за то, что я люблю «Пиратов Карибского моря». И я могу сказать, что новая часть пиратов произвела на меня смешанное впечатление, что мне понравилось, что по духу повествования это кино мне напомнило трилогию Вербински, хотя вот что касается самого развития сюжета местами было очень предсказуемо и ожидаемо, но можно сказать топтания на месте не было и действие в фильме развивалось довольно стремительно.

С визуальной точки зрения кино получилось зрелищным, впечатляющие сцены погонь на кораблях, ну а как заиграла знакомая музыкальная тема «Пиратов»- это прям как бальзам на душу, что подкачало в этот раз так это юмор, в предыдущих частях он был лучше и смешнее.

О актерах. Джонни Депп, капитан Джек Воробей, что не понравилось, что значительную часть фильма его персонаж был подшофе и местами Депп переигрывал, что очень бросалось в глаза, ну а местами появлялся тот самый Джек образ которого произвел фурор в свое время. Хавьер Бардем, Салазар, получился вполне неплохой злодей с понятной целью — отомстить, Бардем хорошо смотрелся в данной образе, единственное, что бросалось в глаза, что у него как-то странно развивались волосы на голове, даже когда он был на суше. Джеффри Раш, капитан Барбосса, в этот раз хорошо знакомый персонаж проявил себя с неожиданной стороны.

Брентон Туэйтс, Генри Тёрнер, сын Уилла Тёрнера, который ради отца готов идти на риск, дабы ему помочь. Кая Скоделарио, Карина, ее героиня по стечению обстоятельств оказывается в компании Джека и Генри, она умная девушка, которая хочет узнать тайну своего происхождения, своенравная героиня получилась. В паре Туэйтс и Скоделарио смотрелись вполне неплохо.

В общем, кино «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», получилось интереснее своего предшественника, это касается самой истории, того духа приключений, которого не хватило в прошлый раз, красивые визуальные эффекты, плюс этого фильма то, что вернулись персонажи Элизабет и Уилл Тёрнер, что подкачало — это местами до боли плоский юмор, местами неадекватное поведение и наигранность Джека Воробья. Извините, капитана Джека Воробья, но если на это закрыть глаза, кино получилось вполне смотрибельным, нескучным и даже пробуждающее то чувство ностальгии по любимой трилогии.

28 мая 2017 | 20:26

Америка 30-х годов — уже не Великий Гэтсби, но и разрушительные отголоски Второй мировой ещё не слышны. Именно в этом историческом периоде мы находим молодого сценариста Бобби, который решает уехать в Голливуд и покорить вершины кинематографа. Первые шаги в этом направлении он собирается сделать с помощью своего дяди Фила — серьёзной шишки в местной светской тусовке. Однако, как выясняется позже, такие семейные узы могут не только помочь, но и стать серьёзной преградой на пути к мечте.

Элегантные платья, роскошные виллы, непринуждённые разговоры, солнечные улицы… Погружаясь в эту атмосферу мира кино, где всё легко и весело, быстро забываешь о существовании всяческих проблем и трудностей.

Касается это не только суровой американской реальности того времени, но и настоящей жизни самого настоящего зрителя. Даже жестокие расправы гангстера Бена — брата главного героя — вызывают скорее симпатию и восторг.

Мир этого фильма, лёгкий и беззаботный, приправлен классической иронией Вуди Аллена. Как и всегда, она касается всего, что возможно: происхождения героев, жизненных ситуаций и даже застенчивой проститутки Кэнди.

Душевые терзания героев, сколь серьёзными они не были бы, воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Несмотря на драматичный сюжет, после просмотра фильм оставляет лишь лёгкость на душе и капельку светлой грусти. Одним словом, смотришь на этот солнечный коктейль и думаешь: «Такова жизнь, но как же она прекрасна, чёрт возьми!»

23 мая 2017 | 20:35

Ну что же, вот и настал долгожданный момент, на экраны вышел «Чужой: Завет» хоть я и не являюсь ярым фанатом «Чужих», но это кино ждала, уж очень было интересно узнать, что же дальше случилось с героями «Прометея» Элизабет Шоу и Дэвидом.

Перед нами история членов экипажа «Завет», которые летят на одну планету, но в результате сложившихся обстоятельств попадают на другую неизвестную, труднодоступную планету, которая может оказаться новым домом для колонистов, но на деле это место оказывается настоящим адом, из которого еще надо постараться выбраться…

Прежде всего, хочу отметить, что в целом фильм мне понравился (хотя кино получилось не без минусов) и в принципе то, что я хотела узнать и увидеть, здесь я получила нужную мне информацию в полной мере — это касается героев «Прометея» и тайны происхождения Чужого как вида.

Конечно, «Завет» можно обвинить в том, что завязка истории повторяется, снова экипаж летит в одно место, поступает сигнал и они отправляются туда куда лучше бы не отправляться, ну по мне, а как еще можно было связать героев «Завета» и «Прометея», только так и получается.

Но вот впоследствии события фильма начинают набирать обороты, так что скучать не приходится и это, прежде всего благодаря Майклу Фассбендеру и то как он виртуозно воплотил по сути прямо противоположных андроидов Дэвида и Уолтера. Если честно получилось, так что вроде бы идешь лицезреть Чужого, а в итоге получаешь Фассбендера в 2-й дозе, для фанатов Майкла — это праздник, а вот для ярых фанатов Чужого скорее минус, вообще на ум пришла мысль что у самого Чужого было мало экранного времени, так же как у Джареда Лето в «Отряде самоубийц», хотя может мне показалось, а может и нет?

По визуальной части кино получилось мрачным, в серых тонах, виды космоса — хороши, корабль «Завет» впечатляет, операторская работа неплоха. Единственное чего мне не хватило — это неимоверного напряжения между персонажами, нагнетающего ужаса и страха перед Чужим, чтобы зрителю хотелось зажмурить глаза от страха предвкушения его появления, я ждала таких моментов, но увы не дождалась.

Из актеров можно выделить разве что Майкла Фассбендера, как я писала выше, он виртуозно сыграл двух персонажей, каждый из которых проявил себя с разных сторон, действовал со своими мотивами, целями и задачами, ну и Кэтрин Уотерстон, Дэниелс, которая, если поначалу казалась несильным персонажем, но впоследствии ее героиня берет «себя в руки» и отчаянно рвется в бой, хотя персонаж Рипли и Элизабет Шоу мне всё же больше импонируют.

В общем, «Чужой: Завет» с визуальной точки зрения получился зрелищным, по части развития сюжета — здесь дали ответы на вопросы, которые остались в «Прометее», удалось увидеть разные формы Чужого (правда хотелось побольше в кадре увидеть того самого Чужого) и способы его появления, кровища хлестало рекой, да и крепкие выражения здесь были в самый раз, так что рейтинг R оправдан вполне, не могу судить строго, как фанат «Чужих», но как простой зритель в принципе я не разочаровалась от увиденного мной на экране.

21 мая 2017 | 15:41

Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (Альберт Эйнштейн)

Здравствуй, Ридли. Хотел написать тебе ещё со времён «Прометея», но как-то не сложилось, да и я наивно полагал, что твой «Чужой» вернётся к истокам, в плане захватывающего и интересного сюжета, разумеется, а не банального самокопирования. Впрочем, я и Спилбергу как-то раз писал, но, к сожалению, никто не услышал меня. И всё же я напишу тебе, выскажусь, как есть, но ты не думай, что я твой ненавистник, наоборот, в детстве я обожал «Гладиатора», помню классную «Тельму и Луизу», да и чего ж таить-то, люблю я твоего «Чужого», как и сиквел Кэмерона. Финчер и Жёне не смогли вернуть франшизе былое величие, а тебе так хотелось это сделать, что ностальгии ради ты выпустил «Прометей» с патологическими идиотами в команде. Что-то пошло у тебя не так… Картины стали откровенно плохими: «Советник», «Исход», лишь «Марсианин» более-менее удался — и то по большому счёту благодаря первоисточнику и Годдарду. Но вернёмся к новой главе «Чужого»…

Объясни-ка ты, вот для чего нужен был грёбаный «Завет»?! Что ты хотел этим сказать? Что можно сделать скачок в сравнении с «Прометеем» по уровню глупости? Ну, тебе это отлично удалось. Но критики-то в основном будут хвалить пережёванный в энный раз сюжет, будут говорить о фантастическом экшене с элементами хоррора, о мрачной атмосфере и красиво поставленных жестоких сценах, о Вагнере в качестве саундтрека и библейских отсылках, однако на кой чёрт всё это нужно без сколь-нибудь вменяемого сюжета, расширяющего вселенную «Чужого», а не топчущегося на пустом месте?! Очередная важная экспедиция, очередная тупая команда любителей подышать свежим воздухом на неизведанной планете, где, само собой, позволительно трогать всё подряд, ну и, конечно же, очередной провал, куда ж без него. Мистер Скотт, да вы сама непредсказуемость! Интересно, что же случится в третьей части приквел-серии «Чужого»… Хм!

Но давай разберёмся с персонажами. Поговорим о твоей любви к женским героиням — или в какой-то степени — к андрогинным женщинам, о том, как Уотерстон старается походить на твою любимицу Уивер. Кстати, а чем насолил тебе Франко? И почему твои обученные исследователи и спасители, в чьих руках жизни тысяч колонистов, ни во что не ставят свои собственные, и без всяких шлемов и скафандров бродят по незнакомой для них местности, откуда они получили странный сигнал от некого призрака. Чёртовы экстремалы! А ведь приняв необходимые меры безопасности, масштабной катастрофы можно было бы избежать. Но таких клинических идиотов даже не жалко отдать на ужин ксеноморфу. Впрочем, мотивация андроида Дэвида, единственного жителя неисследованного райского места, становится понятной, ведь люди в твоём изображении, Ридли, ничтожны и безрассудны, раз решаются совершенно легко отказаться от важной миссии по переселению тысяч колонистов на определённую планету. Конечно, вместо этого они предпочтут обустроиться на первой попавшейся планете, лишь бы вновь не погружаться в гиперсон. Сюжетные ходы в «Завете» одни лучше других — в плане маразма, безусловно.

Эксплуатируя собственное творение, благо ты не забываешь применять ультранасилие, правда, и тут повторяешься со сценой разрыва груди из оригинального фильма. Помню, о своём новом детище ты говорил, что это «очень жестокий и умный (!) фильм», также я наслышан и о твоей большой любви ко вселенной «Чужого», что ты бы «хоть вечность снимал» эти картины. Но что такого необычного можно найти в последних лентах, помимо красивой визуальной составляющей? Да, снова этот извечный вопрос о создании людей, откуда мы, чёрт побери, взялись — вот, что тревожит тебя, настолько, что этот вопрос рефреном повторяется из фильма в фильм, будто бы оправдывая все действия героев. И ксеноморф в очередной раз устраивает пиршество. А к концу кто-то и вовсе занимается нелепым скорбным сексом. Ридли, чёрт возьми, ты же практически во всём копируешь себя, вплоть до способа избавления от Чужого, и ты ожидаемо предсказуем — вплоть до финального твиста.

Быть может, Финчер и Жёне поставили далеко не идеальные картины этой франшизы, но, по крайней мере, они хотя бы пытались привнести в неё что-то своё, сделать «Чужого» другим, в отличие от того, что ты делаешь сейчас. Ридли, старина, уж лучше бы ты уступил место молодым, может, Бломкамп вдохнул бы новую жизнь в твою бесконечную вселенную. На самом деле, я мог и не разглагольствовать столько, а ограничиться одним маленьким стихотворением, ведь твой «Завет» никак не предрасполагает к интересным размышлениям и, собственно, не привносит толком ничего такого, чего мы не видели раньше.

Повторяешь, Скотт, себя,
Чужие вновь людей едят.
Силён твой старческий маразм,
Ты налажал в который раз!

18 мая 2017 | 19:10

История о короле Артуре, мече Экскалибур, о рыцарях Круглого стола известна со школьной скамьи, об этом было снято n-ое количество фильмов в разных вариациях и я к своему стыду обнаружила, что, по сути, про Артура не видела ни одного фильма. Причиной этого наверное является то, что я в принципе никогда не любила кино про рыцарей, их подвиги и т. д, ну вот как-то так.

А вот мимо фильма Гая Ричи «Меч короля Артура» пройти мимо не смогла, хотя если честно не думала, что это кино произведет на меня сильное впечатление и это ни коем образом не из-за того, что режиссер фильма Гай Ричи (мне его фильмы нравятся), а именно из-за не особой любви к фильмам данной тематики. И вот посмотрев сие произведение я могу сказать, что кино мне понравилось и притом понравилось даже не слабо к моему удивлению, но обо всем по порядку.

Перед нами история Артура, которому предначертано стать королем, но пока он всего лишь руководит своей бандой на улицах Лондиниума. После того как он достает из камня меч Экскалибур, он узнает о своем происхождении и теперь ему предстоит присоединиться к сопротивлению, научиться управлять мечом, осознать свою силу и объединить народ, дабы свергнуть диктатора в лице Вортигерна…

Это кино Гая Ричи и этим всё сказано, те кто видел его фильмы знают о чем я говорю, с первого и до последнего кадра виден его узнаваемый стиль, его манера подачи сюжета, его способность преподнести происходящее так захватывающе, по-новому, по-современному, наверное, кому-то придется не по душе, что фильм об Артуре получился таким вот фэнтезийно-экшн фильмом, а мне такое кино очень даже понравилось.

С визуальной точки зрения фильм получился зрелищным, сцены погонь, боев, драк сделаны, прям на загляденье. Хотелось еще отметить отличный саундтрек, он получился таким атмосферным и добавил «искры» в происходящее на экране.

О актерах. Чарли Ханнэм, Артур, его персонажу пришлось выживать на улице, он стал хулиганом, но при этом не потерял чувство достоинства, желания помогать людям, хоть он и возглавляет банду, но при этом этот факт не производит негативного впечатления, Чарли Ханнэм походу хорошо подготовился к этой роли в физическом плане его прям, не узнать, подкачался на славу, да и по части становления его героя он отлично раскрыл с эмоциональной точки зрения своего персонажа.

Джуд Лоу, Вортигерн, коварный, неимоверно жаждущий власти, готовый жертвовать самим дорогим во имя власти, персонаж, Лоу неимоверно хорош в образе злодея. Эрик Бана, король Утер Пендрагон — отец Артура, его персонаж был благородным королем, правящим достойно, он был готов идти в самое пекло, дабы защитить свое королевство, Эрик Бана достойно воплотил данный образ. Астрид Берже-Фрисби, Гвиневра, она относится к роду магов, обладает магическими способностями, она пытается помочь Артуру понять кто он и на что он способен.

В общем, «Меч короля Артура» при некотором моем небольшом скептицизме, произвел на меня хорошее впечатление, это кино получилось на удивление увлекательным, нескучным, не без доли юмора а-ля Гая Ричи, пускай это кино своевольное повествование истории об Артуре разбавленное долей мистики, фильм всё-таки получился неплохим и не разочаровывающим ну, по крайней мере, лично меня, уж точно.

14 мая 2017 | 19:08

Есть такие фильмы, которые могут снять только у нас. И «Большой» определенно из них.

Фильм позиционируется как драма, поэтому я рассчитывала увидеть что-то в духе «Черного лебедя» — особенно зная, что для съемок режиссер набрал настоящих балерин, то есть особенной актерской игры для сюжета не требуется, и можно ожидать чего-нибудь вроде «симфонического мюзикла».

Но «Большой» хочется сравнить скорее с «Поворотным пунктом», или со старыми российскими трагикомедиями, где меткий жизненный юмор сочетается с глубокими переживаниями.

Что касается юмора, то его здесь вдосталь: больше всего, конечно, радуют сцены с Алисой Фрейндлих: несмотря на возраст, она гордо шествует по балетному классу, негодует по поводу «тупых ног» и учит «держать жемчужинку» и «обнимать облачко».

«Пей только коньяк!» (с) Потоцкий (А. Домогаров)

Сама по себе история балерины Юли Ольшанской, конечно, не слишком правдоподобна: в реальной жизни настолько «не пробивная» девушка без выдающихся данных, зато с хромающей на обе ноги дисциплиной вряд ли могла бы хотя бы поступить в академию балета. Но режиссер режиссер решил иначе, и благодаря определенному количеству художественных условностей всему, показанному в фильме, очень веришь.

Ну и без красот балета дело не обошлось — все-таки не зря в фильме задействованы профессиональные танцовщицы, и великолепие Большого театра откроется всем желающим в полной мере.

14 мая 2017 | 09:55

Перед нами история Криса молодого фотографа, которому предстоит отправиться загород и познакомиться с родителями своей девушки Роуз, казалось вполне обычная поездка оборачивается неожиданными последствиями…

Фильм «Прочь» попал в мое поле зрения, когда он вышел в американском прокате и его кассовые сборы при небольшом бюджете оказались очень впечатляющими, притом что это кино шло в кинотеатрах в тоже время что и «Логан» по-моему, да и критики к фильму отнеслись крайне положительно, что в жанре хоррора бывает крайне редко, в общем это кино я поставила на заметку.

И вот посмотрев «Прочь» я могу сказать, что кино действительно получилось удивляющим, заставляющим не без интереса наблюдать за героями, не могу сказать, что фильм получился ужасающе страшным и кровавым, но вот по части непредсказуемости развития сюжета, довольно щекотливой темы расизма, которая исторически является «больной» темой в США, с тем фактором, что все это преподносится не только в обертке хоррора, но и с юмором, на мой взгляд, это необычное и довольно оригинальное сочетание.

О актерах. Если честно почти всех актеров я видела впервые. Семейка Роуз: мама, папа и брат, каждый из этих персонажей удивил своими мотивами действовать так, как они действовали. Уж кто добавил юмора, так это друг Криса, Род в исполнении Лила Релла, прикольный чувак.

В общем, фильм «Прочь» оказался неплохим фильмом в жанре хоррора, интригующим, заставляющим строить догадки, в чем же суть происходящего и что же героев ждет в дальнейшем, к тому же несомненный плюс фильма довольно непредсказуемый финал, что бывает крайне редко.

12 мая 2017 | 20:32

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Александр Малых

90.0457% (23)

lipisinka83

86.3396% (25)

Firsache

83.5187% (27)

<Dominique>

81.7734% (29)

Nikolay Borisov

81.704% (29)

media_kot

80.2433% (31)

Whiskey-Cola

79.4683% (32)

Sashka_pechal

79.3405% (32)

Alex Lima

77.9176% (36)

Станислав Титков

76.9454% (37)

Яна Медведева

76.851% (42)

Evgeny Serikov

76.434% (34)

Евгений Щибриков

76.2092% (37)

rozluna

75.9107% (45)

Кирилл Малоярославцев

75.7936% (42)

Элис уже Хейл

75.6695% (35)

wertu666

75.0649% (46)

Лена Савнова

74.6022% (35)

Hatten

74.4336% (35)

blackships

73.8274% (41)

Fuck To-The-Name

73.3682% (36)

Богдан Кондратов

73.2991% (36)

Великий Саймон

73.1816% (36)

mcfortyyy

73.0897% (39)

Nikolay Martyanov

72.7435% (35)

ilyashtaev

72.4617% (35)

Victoria Foxy

72.2373% (51)

Мнение888

72.1979% (140)

McValla

72.1975% (40)

sweet_tree

72.128% (36)