всё о любом фильме:

RUSASHA > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий10
суммарный рейтинг140 / 98
первая13 сентября 2015
последняя5 октября 2015
в среднем в месяц5
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (10)

Давно наскучившая семейная идиллия Гризвольдов превратилась в маленький ад, во всяком случае для Дебби — славной, но грустноватой домохозяйки. Тайно почитывая книжку «Как сберечь свой брак», она почему-то желает убежать из монотонной рутины в Париж, как будто подобная поездка освежит супружеские реалии. Мечты почти всегда сбываются, но чаще, чем того хочется, с некими упреждающими неожиданностями. Отец семейства Расселл оказывается тоже чувствует, что в жизни нужно что-то менять, и, как полагается, решение назревшей проблемы он видит на свой лад. Ему приходит в голову, совершенно искреннее, но примитивное решение вспомнить и воплотить в жизнь свои детские мечты, потому путешествие на самом дурацком автомибиле, да еще и на другой край страны, ему кажется супер гениальной идеей. Он уверен что это пойдет на пользу всем членам семейства, для сближения отношений своих сыновей, для большего понимания своего зашуганного старшего сына, для предания новизны амурным отношениям с женой, он радостно заправляет все бензобаки чудо-машины и жмет акселератор.

Комедия «Каникулы» оказалась весьма нескучной и смешной, и несмотря на порой откровенно пошлый юмор, примером которого может послужить фраза: «папа на ночь сделает тебе аналингус», фильм не раздавил моих морально-этических нормативов. В отличие от большинства американских комедий, обычно начинающихся очень лихо, остроумно и динамично, и затухающим мурыжа зрителя выдавленной из пальца какой-нибудь моралью к концу, в «Каникулах» авторам удается избежать этого. Равномерно разбавленное юмором путешествие заставляло радоваться, улыбаться и порой взрываться безудержным смехом.

Заслужившие уважение, благодаря комедии «Несносные боссы», режиссер Джон Френсис Дейли и сценарист Джонатан М. Голдштейн снова проявили свое умение балансировать на грани пошлого, но неотвратительного юмора. Потратив всего 31 миллион долларов, они сумели создать шедевр комедийного жанра, который не только окупился, но и попал в список фильмов, какие мне непременно со временем захочется пересмотреть.

10 из 10

5 октября 2015 | 01:41

В какую бы карьерную, житейскую или моральную пропасть ни падал прославленный американский актер Микки Рурк, как бы ему не пришлось получать и падать на ринге жизни — все равно он поднимается для проведения еще одного раунда. Не могу точно сказать за что я так люблю, а может просто уважаю и ценю, этого актера. Как и многие зрители вспоминаю «Ковбоя Мальборо», или «Девять с половиной недель», или многие другие фильмы с участием Микки. С большим интересом следил и слежу за карьерой стареющего и упрямствующего своей мудростью задиры, а когда вижу его российских популярных телепередачах, останавливаю щелкание пультом и сосредотачиваюсь на харизматичном герое наших времен.

Микки Рурк созрел или постарел. В том образе, каким он предстал перед нашими глазами сегодня, явилось для большинства интересным открытием.

Если очень кратенько о содержании, то моими словами это будет выглядеть так. Герой Микки красив, мудр и опасен, но очень стар, стар настолько что ему стало противопоказано водить автомобиль. На помощь приходит юный сосед, с которым у Эшби завязывается нечто похожее на дружбу.

Кому-то кажется, что тема отношений старшего поколения с младшим, да еще и крепкой дружбой между разновозрастными однополыми индивидуумами весьма избита, но с таким мнением есть желание категорически не согласиться. С таким же успехом можно сказать что тема временных перемещений, или межгалактических путешествий или тема захвата инопланетянами нашей круглой Землицы, также избиты и не стоит больше про это снимать кино. Можно вообще замахнуться и на тему любви и сказать что сотни тысяч произведений, посвященных теме любви полностью исчерпали себя как источник интереса. Но это далеко не так, участие звезды, интересный сюжет, интрига и красота ленты «Эшби» подкупают своей отчуждающей человеческой мудрой глупостью.

С удовольствием просмотрел эту кинокартину и остался весьма доволен новой встречей с прославленным героем Микки.

8 из 10

3 октября 2015 | 19:26

Сценарист Крэйг Суини, уже прославившийся вполне успешным кинопродуктом «Элементарно», не стал изобретать велосипед и воспользовался уже проверенным ранее приемом. Взяв чужую идею за основу, коей в нашем случае является роман Алана Глинна «Области тьмы», а может и просто глянув одноименную киноленту, выпущенную в 2011 году — он начал ковать сюжет детективного жанра. Сейчас модно и прибыльно снимать сериалы о гениальных людях с супер-дидукцией (о Шерлоке — очень много снято, «Вечность» и тп). Зритель легко привязывается к подобном сериалам и не вижу в этом ничего плохого, ведь самому, под настроение, подобные зрелища бывают весьма приятны. Представленный вариант пилотного пробника сериала вызвал противоречивые, но скорее позитивные впечатления.

NZT, наркотический препарат, раскрывающий потенциал человеческого мозга до неведанных ранее масштабов. Он делает гением практически каждого, кто употребляет его. Однако есть побочный эффект, люди употребляющие NZT, обладая сверхспособностями один день, желают этим обладать всегда. Те, кто употребляет оное вещество постоянно, рано или поздно, обречены на мучительную смерть. Обычному неудачнику Брайану «посчастливилось» познакомиться с этим препаратом и из непутевого сына и ленивого музыканта, он в один миг превращается в весьма умного, чуть ли не прозорливого человека, с весьма благородными мотивами.

Сюжет первой серии оказался интересным, захватывающим, но несколько скомканным и это очень легко объясняется. Обширным темам наркологии, сверхспособностей и раскрытию человеческих отношений, образов и многому другому, было тесновато в сорокадвухминутной серии, и многие вопросы не получалось осветить полноценно, а ведь перед Крейгом Суини стояли три основные задачи:

первая: плавно перейти от приключений героя Брэдли Купера, к совершенно другому персонажу; вторая: не убить Брайана регулярным потреблением NZT, ведь герой сериала должен быть «бессмертным», потому что сериалы рассчитаны на долгие-долгие годы; третья: закрутить красивый детективный сюжет. Со всеми тремя задачами Суини справляется. Пусть впечатления от первой серии пока еще сырые, как и сам сериал, и актеры еще не прикипели к своим ролям, все равно все смотрелось с неподдельным интересом и на одном дыхании.

29 сентября 2015 | 11:35

Беспечно полагая, что участие Джона Кьюсака по обыкновению обеспечит интересно проведенное время досуга, мои глаза настойчиво уперлись в экран и живое начало ленты стало многообещающим. Конечно, обворожительная, сексуальная, красиво выглядящая и ухоженная женщина, а также щедрые и естественные в своей непосредственности ухаживания привлекательного зрелого мужчины, настроили на просмотр легкой, красивой, будоражащей светлые чувства, новеллы. Периодические отсылки к творчеству известного в семидеясятых годах музыкального коллектива, поначалу, неявно перекликались с отношениями героев Джона Кьюсака и Элизабет Бэнкс и особо ничего не подчеркивали и не портили. Однако, с течением времени, русло повествования приобрело реалистичный и трагичный характер, и натолкнули на мысль, что нам представлена реальная история музыкального гения, в голове которого происходили далеко не радужные завихрения. Отсылки к молодости героя Кьюсака, Брайана Уилсона, лидера популярной американской музыкальной группы с банальным названием «Beach Boys» немного начинали «подгружать». С большой натяжкой я убеждал себя, что за ними тоже было иногда интересно наблюдать, ведь Уильяму Поладу, экранизирующему сценарий Орена Мовермана, удалось достаточно детально отобразить на экране процесс создания оригинальной музыки вышеупомянутого коллектива.

Все чаще и чаще скользя по экрану скучающим взглядом, все более детально оценивая открывающийся в ротовой полости букет вкуса шоколадного попкорна, я, обычный зритель с нетерпением ждал завершения чрезмерно растянутой драмы жизни неизвестного мне человека. К герою, кроме не самого высокого чувства жалости, не приходилось испытывать ничего. И пусть эта жалость иногда сменялась сопереживанием и чувством негодования, направленного на поступки маньяка-доктора, все равно это никак не могло спасти данный фильм.

Жалко стало и Мелинду, связавшую свою безоблачную перспективную жизнь с очень непростым человеком. Жалко было гувернантку, боящуюся за увядающего на глазах Брайана. Жалко самого Брайна, попавшего в сети собственного недуга и доверия к «светилу» психотерапии. Жалко, что фильм длится два часа и не досмотреть его я как будто уже не мог. Жалость постепенно пропитала меня и очень скоро это чувство спроецировалось и на меня самого — стало жалко, что мне приходится отдавать свое бесценное время сему действу, абсолютно не располагающему к отдыху. Бывает и такое, совпадение или не совпадение ожиданий и настроения, чаще всего очень влияют на позитивное или негативное восприятие увиденного.

Фильм посоветовать к просмотру не могу и своей негативной рецензией, которую дописываю с большим сожалением человека, считающего себя веселым и позитивным, я как будто бы мщу авторам за эмоции, какие они заставили переживать.

6 из 10

22 сентября 2015 | 15:22

Когда совершенно ничего не ждешь от просмотра кинокартины и заранее настраиваешь себя на «зря потраченное» время, тогда чаще всего происходит все вплоть до наоборот.

«Пиксели» — это первая фантастика и комедия в одном флаконе, которые позволили отдохнуть по-настоящему. Не «грузясь» смыслом, не ожидая развлечения, не «прикапываясь» к мелочам и потаенным смыслам — мое сознание отдохнуло на простых и изобретательных выдумках Тима Херлихи, Тимоти Даулинга, Патрика Жана. В данном бесшабашном действе ничего не коробило глаз, а выдумка авторов была воспринята как невинная шалость опытных киноигроков. Оригинальная версия вторжения инопланетян, понятный, смешной, приятный и непошлый юмор, живые диалоги героев, нарастающая динамика развития событий и крепкий звездный комедийный актерский состав — все это, в совокупности, сделало свое дело и как бальзам легли на расслабленные фибры моей души.

Кратко о сюжете: Межгалактические агрессоры оказались очень развиты в своих технологиях, но у них полностью отсутствовало чувство юмора и только поэтому космическая капсула, запущенная в просторы необъятной Вселенной, совершенно не развеселила оных. Невеселые захватчики незамедлительно решили ответить землянам на наглый вызов хоть и не полномасштабными, но весьма нетривиальными действиями. Безобидные примитивные аркадные игрушки землян для иного мира оказались призывом к военным действиям. Их ответ стал весьма оригинален и беспрецедентен. «Разумные братья» напали по правилам и в образах героев тех аркадных игр, какие им были посланы по неизвестным мотивам землян.

Уже достаточно много неудачных комедий было у Адама Сендлера, там где его роли своей пошлостью, смогли затмить любой здравый смысл, а здесь его невинные ухаживания за полковником женского пола и героические вылазки со световыми пушками, против пиксельных захватчиков, выглядели уморительно потешными и адекватными.

Кевин Джеймс, удачно выступивший в «Методе Хитча» и «Толстяке на ринге», и так же как и Сендлер, потерпевший несколько неудач в моем любимом комедийном жанре — смотрелся наивно, но представительно.

Благодаря своей роли Мишель Монахэн, запомнившаяся по «Исходному коду», была воспринята как зрелая веселая шалунья, а злобный лилипут Питер Динклэйдж оказался второстепенным, но необходимым для контраста с остальными героями.

Жирный очкарик Джош Гад порадовал осуществлением детской мечты своего героя и получил самую сексуальную эталон-мечту. Ну а известные всем Брайан Кокс ("Троя») и Дэн Экройд «Сержант Билко», хоть и на второстепенных ролях, внесли свою комедийную лепту в создание представленной нам комедийной фантасмагорической ленте режиссера Криса Коламбуса.

Фильм советую сорокалетним и более, не забывающим свое детство.

9 из 10

22 сентября 2015 | 02:48

Как комедию, «Алоха», надо смотреть только ради двух моментов, каких вы сто процентов не встречали ни в одном фильме до этого. Первый момент, не стану спойлерить, но намекну — это момент когда невозможно оторвать глаза. Второй момент — молчаливый диалог Брайана и Джона в середине и в конце фильма. Оба эти момента бесценны и делают картину незабываемой.

Актерский состав настолько звездный, что дальше некуда. Брэдли Купер, Рейчел МакАдамс, Эмма Стоун и Джон Красински учат нас оставаться бывшими, настоящими и будущими. Билл Мюррей учит нас быть неувядаемым ловеласом, а Алек Болдуин — открывается как образец всевластия.

Интересным открытием для меня в этой картине явился тот факт, что могу просто наслаждаться красивыми картинками, наблюдать за простыми и очень человечными отношениями людей, радоваться и желать походить на многих из них в тех моментах, где герои проявляли простую житейскую человечность.

17 сентября 2015 | 23:41

Ты можешь быть сильным физически и способным победить боль, утомление, страх и другие любые преграды, стоящие на пути к победному гонгу. Ты можешь быть счастливым мужем и отцом, который любит до безумия свою жену и дочь. Ты можешь быть авторитетным и щедрым другом, дарящим направо и налево очень дорогие подарки тем, кто тебя окружает. Но если ты не управляешь своей жизнью и все решения за тебя принимают другие, если ты не можешь управлять даже вспышками своего «праведного» гнева — ты можешь потерять всю свою жизнь в одно мгновение.

Известный боксер Хоуп, имеющий сильный характер на ринге, снискавший славы, денег и любви, оказался слабым в реальной жизни и потерял все, ради чего он жил. Пока к нему не пришло осознание того, что источником все своих бед является его психологическая нестабильность, он не мог вернуть даже малую часть своей жизни.

Оказавшись у «разбитого корыта» — без жены, дочери и денег — боксеру пришлось заново учиться жить.

Джейк Джилленхол, Рэйчел МакАдамс и Форест Уитакер — это три кита, на которых держится весь фильм. Если бы их роли были бы отданы малоизвестным исполнителям, то скорее всего «Левша» не снискал бы и десятой доли того интереса, какой он вызывает у зрителя. И пусть зритель, рассчитывая на шквал интересных и ярких боксерских поединков, не увидит ожидаемого, и пусть любители драм не наглотаются вдоволь своих слез, все равно после просмотра, при желании, каждый найдет за что любить этот фильм.

8 из 10

17 сентября 2015 | 15:03

Как только первый получасовой оползень шуток о регенеративных функциях человеческого организма сник, комедия «Третий лишний 2» превратилась в ту самую кинокартину, какую я полюбил в 2012 году. Уж и не знаю на какого зрителя рассчитывали сценаристы Сет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд, но начальный поток пошлостей жесточайшим образом придавил к земле даже меня. Когда же на экране появилась прекрасная и утонченная Аманда Сайфред ("Время», «Письма к Джульете»), кинокартина преобразилась и стала блестать хорошим планокурским юмором, перемешанным с другими, уже более серьезными и смелыми задумками авторов сюжета.

Авторы сюжета не стали развивать романтическую линию отношений героев МаркаУолберга и Милы Кунис. Семейное счастье Джонни с Лори кануло в Лету, ведь Мила на момент съемок была беременна. Сюжет сосредоточился на потешных и абсурдных отношениях Тэдди с кассиршей из супермаркета. Все начинается свадебным торжеством игрушечного мишки и его весьма привлекательной подружки, и конечно на новых жизненных проблемах, ведь для продолжения их непростых отношений им необходимо усыновление ребенка. Не все так просто и чтобы усыновить ребенка Тедди нужно доказать, что он если и не человек, то полноправный член общества. В первом судебном заседании препятствием для «человечности`стала фраза «я люблю тебя», прозвучавшая из груди Тэдди.

Долгожданная уморительная комедия явилась конечно же важным событием в истории моих кинопросмотров, но если оценивать качество юмора, то он оказался не для слабонервных. Давая оценку размышлениям о «человечности» медведя, с огорчением осознаешь, что эти размышления слишком поверхностно «прогрели» данную тему. Как бы не хотелось похвалить эту комедию, которая подарила долю удовольствия от просмотра, неприятный осадочек не позволяет этого сделать.

7 из 10

17 сентября 2015 | 13:46

Забавно и мило принимается событие, когда мэтры кино (Джуд Лоу, Джейсон Стэйтем и очаровательная Мелисса МакКарти) встречаются на одной съемочной площадке. Радует, что это происходит не только для того, чтобы в очередной раз засветиться или мелькнуть перед зрителем; не только для того, чтобы своей фигурой, ролью иль персоной затмить своих товарищей по сценам. В «Шпионе» это происходит для того, чтобы работать играючи, привносить в картину воздушную легкость и конечно веселить зрителя. Новая шпионская комедия сценариста Пола Фига, выступившего также и режиссером, набирает обороты и знакомится с каждым зрителем по своему. Кто-то катается по полу от смеха, кто-то сдержанно хихихает и улыбается, ну а некоторые, как «буки» сдвинули брови, насупили губки и… все равно смотрят от начала до конца эту яркую киноленту.

Из школьного курса физики многие знают, что идеальными бывают только модели газа, электрона и прочих прибамбасов в науках, в реальной же жизни большинство идеальных законов не работает. Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий. Так говорит нам Стивен Спилберг. По поводу сценария Спилберг прав на сто процентов, ведь он всегда серьезно относится к своей работе. За сценарий Фига судить или хвалить не приходится. Есть очень много удачно реализованных киноприемов и наряду с ними действо не обошлось без небольших промахов и «переборов» в шутках.

Также слишком заметно что в представленной нам веселухе сценарий вел себя как зависимая от актеров субстанция. Редким событием становится удачный фильм, который прославляет неизвестных актеров. «Шпион» демонстрирует несколько другую ситуацию и мы видим как известные актеры прославляют этот продукт американского кинопроизводства, коим является это действо. Коммерческий успех картины говорит о том что ставки сделаны верно.

Сравнивая две «похожести», выпущенные киноконвеером в этом году, «Шпиона» и «Ультроамериканцев», а сравнивать их есть все основания, то как комедия — «Шпион» — выигрывает по всем параметрам, но для меня более ценным явилось явление «Ультроамериканцев». К просмотру безусловно рекомендуется.

8 из 10

15 сентября 2015 | 11:37

После просмотра, если уж не шедевра, то вполне сносного и интересного фильма с названием «Ультроамериканцы», пытливый ум заставил меня задуматься над значением слова «ультро» в названии картины.

«Ультро» — это крайняя степень проявления чего-либо.

Названный подобным образом шпионский боевик, в моих глазах стал обладать неким ироническим характером, почти сатирой на американский способ снимать кино. Крайняя степень американизма, в этом боевике, проявилась в лучших традициях заокеанского кинематографа, не превосходя и не унижаясь качеством на фоне сотен подобных лент. Шпионские страсти, безжалостные эксперименты спецслужб, качественный подбор актеров и вкрадчивая, но жестокая динамика развития событий киноповествования, делают увиденное хоть и не шедевром, но вполне смотрибельным и развлекающим.

Кристен Стюарт, та самая симпатичная милашка из «Девяти поцелуев» и «Все еще Элис», здесь олицетворяет сопливые, но естественные мечты всех юных мальчишек о преданной и очень аппетитной невесте-эталоне, способной ради любимого на самые тяжкие испытания.

Джесси Айзенберг, давно ставший для меня образцом талантливой игры, проявленной в предыдущих актерских работах, является еще одним большим жирным плюсом для того, чтобы фильм воспринимался не как банальная пустышка, а как произведение заслуживающее внимания и уважения. Даже здесь Джессии оказался на высоте, и в тандеме с Кристен Стюарт, он украсил и обогатил весь этот поток ультроамериканизма, продемонстрированного в работе режиссера Нима Нуризаде.

Категория 18+ не совсем оправдана для содержания сценария Макса Лэндиса и это произведение по своей глубине явно относится к развлекательному кино для детей, нежели для взрослых, потому мои рекомендации соответствующим зрителям-детям заключаются в следующем — смотрите с удовольствием, но помните, что употребление марихуаны, это первый шаг к превращению хорошей и здоровой жизни в фальшивый мнимый «рай», со временем обязательно превращающийся в ад. Да и чрезмерная жестокость всех героев киноленты хороши только для кино и неприменимы для цивилизованного общества.

В целом фильм вызывает позитив и благодарность за приятно проведенное время, потому, все плюсы и минусы картины «по модулю» заслуживают:

8 из 10

13 сентября 2015 | 11:29

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...