всё о любом фильме:
YujWolf
Евгений Вульфер, Казахстан, Alma-Ata, 31 год, 25 ноября 1985, М
Добавить в друзья

 заходил 5 часов назад

Регистрация: 7 августа 2015 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (816)

 


Любимые звёзды

YujWolf

все любимые звёзды

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 13

На самом деле каждый поступок человека — это отражение его личности. От каждого, даже самого маленького, как круги по воде, расходятся последствия. И каждый может стать последним.

Сюжетная завязка простая, но интересная. Нам показывают небесный суд, то есть, то, что происходит с человеком после смерти, а именно суд над ним по его последнему действию.

По сути, большую часть времени нам предстоит наблюдать судебный процесс, противостояние адвокатов и прокуроров.

Удалась ли российским кинематографистам столь нетривиальная задача? По большей части да.

Достоинства сериала.

Хороший актёрский состав. Тут вам и Пореченков и Ингеборге Дапкунайте и даже Хабенский.

Актёрская игра на хорошем уровне. Персонажи сериала неплохо так лицедеят. Особенно выделяется месье Хабенский. Браво, просто браво! Человек с поистине неординарным актёрским талантом.

Сюжет берёт своей необычностью. Во многих моментах он поднимает вопросы морали, заставляет задуматься, а это редкость для мирового синематографа.

Недостатки сериала.

Декорации/визуальное оформление.

Сериал снят в особом стиле. В загробном мире преобладает холодная цветовая гамма, цветных вещей почти нет, по большей части всё чёрно-белое и если где-то встречается цветная деталь, она сразу акцентирует внимание на себе.

Однако, несмотря на это, декорации выглядят крайне скупо. Всё такое бедное и заброшенное, как на каком-нибудь заводе времён СССР. Где же величественные залы, помещения овеянные светом и коридоры освещаемые лишь пламенем свечей.

Крайне непрезентабильно, совсем не устрашающе показан Ад. Это и не Ад вовсе, а какие-то развалины-котокомбы, того и гляди рассыпется. Удручающе, скучно, без фантазии. Сбежать из него можно почему-то при помощи обычной пилки.

Абсурдность разбираемых дел.

Да, те дела, которые разбирает суд, крайне нелепы. Обычных смертей, в дтп, от сердечных приступов и тому подобных, просто нет. Вместо них, дтп с коровами, смерть из-за рассказанного анекдота или расшатавшегося зуба. Выглядит очеень глупо.

Итог: вполне неплохой сериал, на фоне массового ширпотреба. Не без недостатков, но посмотреть можно, если закрыть глаза на визуалную часть и некоторую глупость.

7 из 10

16 мая 2017 | 04:35

«Победа не достается хорошим простакам. Таким в бизнесе нет места»

Фильм в духе «социальной сети» Дэвида Финчера, от режиссёра Джима Ли Хенкока. На его счету не очень много картин, но данная работа вышла весьма годной. Картина рассказывает о становлении известной по всему миру (теперь и в Казахстане!) сети ресторанов показывая всю неприглядную изнанку бизнеса.

Майкл Китон («Бэтмен» «Один честный полицейский» «Бёрдмен») пришёлся к месту. Он хоть и не показывает какой-то особенной выдающейся игры, но отменно справляется с ролью циничной акулы бизнеса.

Также хорошо справились Ник Офферман и Джон Керрол Линч, исполнившие роли братьев Макдональдс. У них получились очень фактурные персонажи, затмевающие временами главного героя.

Фильм вовсе не скучный, как может показаться вначале. Он завлекает с первых минут, благодаря превосходной истории, основанной на реальных событиях. Именно это придаёт повествованию особый шарм и вызывает неподдельный интерес. Ведь на месте Китона или Макдональдсов может оказаться или оказывался любой человек занимающийся предпринимательством.

Вывод: интересная история с великолепным актёром в главной роли, грамотно срежиссированная и поданная к просмотру.

7 из 10

11 апреля 2017 | 06:14

-Каждый четверг соревнование: кто больше выпьет, тому приз.
- Какой?
- Ай, водки дают!


Произведение Алексея Толстого «Семья вурдалака» было написано в 1839 году, за 58 лет до «Дракулы» Брэма Стокера. Небольшая повесть на французском обладает пугающей атмосферой, а слог её мрачен. Читая строки 19 века кровь стынет в жилах, настолько мастерски передано настроение. Одним словом -шедевр, классика жанра ужасов.

В фильме многое взято из книги: место действия, персонажи, кое-какие сюжетные ходы. И могла бы получиться хорошая киноадаптация первоисточника. Но режиссёр Сергей Гинзбург («Любовь-морковь 3»), к слову не снявший ничего выдающегося, решил подойти творчески. Творчески и спустя рукава.

Авторы решили дополнить оригинальный сюжет повести введя в картину новых действующих лиц в виде монаха Лавра(Михаил Пореченков) и графа Пиштефи (Андрей Руденский) местного Дракулы. К слову сказать, нечто подобное раннее проделал режиссёр Вия (2014), дополнив сюжет оригинального фильма 60 года. В тот раз вышло хорошо. Ну там и бюджет был значительнее и актёров мастеровитых больше.

Самое важное, что отличает повесть и нынешний фильм — это интрига. Герои повести Толстого ставили под сомнение существование вурдалаков и это прекрасно работало на атмосферу. Читатель не знал наверняка, кто вампир и есть ли они вообще там. В кино же этот момент просто прос… проморгали, а вместе с ним и всю зловещую атмосферу и хоть какую-то интригу. С самого начала нам предъявляют местного Дракулу, его слуг и рассказывают про злодейский план, тем самым убивая весь интерес дальнейшего просмотра действа.

Герои ведут себя крайне глупо. Ну каким нужно быть остолопом, чтобы идти охотится на вампира в его логово ночью?!

Актёры, коих тут раз два и обчёлся,(массовка не в счёт) либо ходят с каменным лицом, либо жутко переигрывают, пытаясь показать эмоции. Лавр и Парамон немного оживляют унылое повествование, у них и характер прорисовывается и актёры всё-таки выдают игру. Грим далёк от совершенства. К примеру, бросается в глаза как-то не по-деревенски ровная борода у Парамона (Роман Мадянов).

Плюсы

Те сцены, что перенесены из повести без изменений, выглядят куда лучше того, что было добавленно, жаль мало их.

Итог: Прочитайте/перечитайте книгу.

5 из 10

30 марта 2017 | 20:44
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...