всё о любом фильме:

miss roxy > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей80
в друзьях у82
рецензии друзей1884
записи в блогах-
Друзья (80):

В друзьях у (82):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Дурка редкостная. Фильм не понравился категорически. Такое впечатление, что смотришь продолжение Двойной забавы с тем же Санджаем Даттом, который опять играет бандита. Вместо Аршада Варси был Акшай Кханна. Хотя если в первом фильме есть смешные моменты и не мало, то тут все было мимо. Несмотря на действительно звездный состав (Анил Капур, Санджай Датт, Акшай Кханна (в парике, правда), Сушмита Сен, Кангана Ранаут), получилась пустышка.

Если в трех словах описать сюжет, то получается следующее: два мошенника, Яш и Радж, приезжают в какой-то город, им дает переночевать один менеджер банка, Чандулал (Пареш Равал), банк которого потом Радж и грабит. Из города они валят, и Чандулалу ничего не остается, как ехать вслед за ними, возвращать деньги, иначе в городе ему не жить. С этого начинаются все эти нелепые приключения. Потом они включаются в погоню за бриллиантами вместе с шайкой других бандитов, и весь фильм и заключается в том, что одни бандиты гоняются за другими бандитами и наоборот. Им пытается препятствовать полицейский инспектор (Анил Капур). Вообще несуразная роль. Единственным плюсом к нему шла его жена Каджол/Камини (Сушмита Сен), у которой наблюдалось раздвоение личности. Когда ее накрывало, она становилась, как фурия. Гоняла своего муженька, почем зря. Красавица, умница, в хорошей форме. Надо мне и с ней все фильмы пересмотреть. А вот главным разочарованием фильма стала Кангана Ранаут (еще гориллы, правда, были кошмарные, но Кангана их тут переплюнула). Дурочка из дурочек. Зачем она согласилась на эту роль??? Зачем они вообще, хорошие актеры, соглашаются на такие роли? Может я так киплю, потому как смотрела этот фильм в аккурат после Рангуна, и там меня Кангана до нутра пробрала. Я-то ведь знаю, как она может. Зачем так себя уродовать (в смысле, опускать планку). Конечно, тут не нужно было напрягаться, поизображал мебель и денежку свою получил за это. Но ребята, нужно же как то себя уважать, что ли. Комедия комедией, но было не смешно. Единственным смешным персонажем был неудавшийся самоубийца в исполнении Виджая Рааза, у которого якобы убили всю семью то ли в Афганистане, то ли в Ираке. Короче, жить ему не хочется, но покончить с собой ему всякий раз мешали наши бандиты.

Еще одним плюсом шел Суннил Шетти, предводитель банды похитителей бриллиантов, возраст ему идет, он становится с годами очень стильным. Песни были так себе, комедийная составляющая нулевая, короче, сами решайте, смотреть всю эту белиберду, или нет. Я еле досмотрела.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
29 июня 2017 | 13:44

Я не знаю, что по-тамильски значит Saguni, но наверное, это никак не предводитель. Ибо главный герой в данной картине — он революций-переворотов не устраивал, политических партий не возглавлял, а тихим сапом достигал своей цели — «продвигал» других на политические посты, тем самым преследуя свою выгоду — спасти свою родовую усадьбу, то бишь, дом в деревне. Предатели — продажные политики в лице главного министра Бахупати (Пракаш Радж) одобрили строительство ж/дороги, которая должна была пройти в аккурат рядом с домом главного героя Камала. И из-за этого дома, собственно, Камал (не Хасан) приехал в город искать правду-матку. Правды не нашел, но способствовал избранию нового мэра, нового премьер-министра и свержению старых продажных политиков. Где тут он был бунтарем — непонятно. Он и подрался-то за весь фильм всего раза два, что для героев Карти вообще-то редкость.

Села я за этот фильм из-за Карти, конечно же. Медленно, но верно, я их с братцем Сурьей фильмографии дожимаю. На данную картину нигде в интернете нет никаких отзывов и мнений, да и оценка везде стоит не очень высокая. Наверное, это вследствие того, что мы привыкли видеть Картика в лунги, в какой-нить драной рубахе, лохматого, крайне небритого, раздающего люли направо и налево, одним словом — дикого. Здесь же он пошел на эксперимент, и пол-фильма вообще ходил в костюме, и вообще выглядел крайне прилично, только вот рубаху зачем-то розовую надел. Не стерпел. Приличный молодой человек из хорошей семьи, Камал, приезжает в город с просьбой к главному министру о переносе ж/д линии. Наивно, судя по тому, что у главного министра там бабла немерено вбухано в эту дорогу, и вообще он насквозь прогнил от коррупции. Забавно, ведь перед выборами этот министр, еще в качестве кандидата, приезжал к ним деревню, ел-пил с ними, заручался их голосами и говорил — если что, мол, обращайтесь, не стесняйтесь, все вопросы решу… А потом, после того, как Камал с таким трудом, после скитаний и мытарств, попал к нему на прием, просто выгнал его с позором…

Но Камал не упал духом, и в сопровождении своего друга-таксиста Раджниканта (который не тот самый актер Раджникант, а просто Раджни) потихоньку начинает плести свои интриги. Картик здесь совсем другой, сдержанный, умный, с улыбочкой «про себя». Конечно, непривычный. Я все ждала, ждала, когда ж он озвереет то… Не озверел. Просто добился, что хотел, все всем доказал и привет, дом родной… Наверняка фильм в прокате провалился. Тамильцам он роднее в другом образе.

Также тут были задействованы Пракаш Радж в привычном уже амплуа «сволочи обыкновенной», Аннушка Шетти — ее было минут пять от силы, комик Сантанам — тот самый верный Раджни, и еще актриса Пратибха. Ее героиню я вообще не поняла, зачем, что и почему она была, видно, просто для интерьера.

Итог: думаю, что поклонникам Картика смотреть обязательно (да они и без моих рекомендаций все подряд с ним смотрят). Роль экспериментальная, конечно, но вроде получилось у него.

8 из 10

21 июня 2017 | 21:00

»… А ты сам-ка попробуй, побудь главным министром хотя бы 24 часа…»

Этот фильм является римейком тамильского «Mudhalvan», там играет Маниша Койрала. Оригинал не видела, сразу скажу, так что сравнивать мне не с чем. Пишут, что оригинал себя окупил в несколько раз, ну а «Лидер» провалился. Логику эту я вообще не понимаю, но замечаю (ну, лично мое мнение), что статус «провалился» или «не провалился» никак не влияет на восприятие этих фильмов нашими, русскими, зрителями. Мне лично вполне понравилось, хотя я политику в фильмах не очень люблю. Кроме того, был сильный актерский состав: Анил Капур (Збруев индийского кино, вообще не стареет никак), Рани Мукерджи, Амриш Пури, засветились Сушмита Сен и Пуджа Батра. Ну и Джонни Левер все это дело разбавил. Актеры, реквизиты, пейзажи, костюмы, музыка, спецэффекты — все на уровне, причем на уровне высоком. Чувствуется, что фильм был на то время высокобюджетный.

Начинается интрига с того, что журналист Шиваджи (Анил) получает шанс взять интервью у главного министра штата (Амриш Пури). Журналист начинает задавать каверзные вопросы и ставит министра в тупик. Чтобы выкрутиться, министр берет Шиваджи «на слабо» — типа, а вот ты бы на моем месте, как бы поступал… И Шива говорит, лады, буду министром один день. И за этот самый день (пусть даже это и показано в гипертрофированной форме) он сделал больше, чем все остальные за год. Плюс к этому совершенно справедливо арестовал все продажное правительство. Так что врага N 1 в лице Амриша задавила большая жаба, глядя на популярность выскочки-журналиста, и он начинает делать ему всякие гадости. То нанял бандитов, чтобы те избили до полусмерти Шиваджи, то незаконно сносит ему дом, а потом вообще подложил ему бомбу и взорвал его родителей. Естественно, все это делалось чужими руками. И, естественно, он должен быть поплатиться за все эти гадости.

Анил был молодцом. Впрочем, он всегда такой. Равно как и его «оппонент» по фильму, Амриш Пури. Ну, правда, вообще не представляю индийское кино без его злодейств. С его смертью ушла целая эпоха. Сейчас таких злодеев нет.

Рани Мукхерджи сыграла деревенскую красавицу, возлюбленную Анила. Она выглядела очень мило и очаровательно, хотя временами была «деревянной». Пареш Равал сыграл роль секретаря министра, хотя его роль была мне непонятной. Сначала я думала, что он — отрицательный герой, потом показалось, что положительный. Такой вот хамелеон. Пуджа Батра всегда была полуголой, но на втором плане. К чему ее там поставили, неясно, вроде как журналистка, коллега Шиваджи, бегала весь фильм с микрофоном и тыкала его в лицо нечестным политикам.

Сушмита Сен — просто красавица! Засветилась всего в одном клипе (Shakalaka Baby), но как танцевала! Композитором фильма был А. Р. Рахман, и это уже о многом говорит. Отличный саундтрек, дополненный оригинальной постановкой песен. Потешный клип был со компьютерными змейками с лицами злодеев. На тот момент в Индии, я полагаю, это была вершина развития компьютерных технологий. Но прикольно. Большой плюс — песни вставляли ненавязчиво, и они явились именно тем, чем должны были — украшением фильма, а не обузой.

Мое мнение — посмотреть очень даже можно. Фильм со смыслом.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 6 / 0
9 июня 2017 | 23:17

В череде моих просмотренных последних фильмов с Каришмой Капур этот стоит особняком. Во-первых, действительно сильная драма. Во-вторых, там играет Салман Кхан, тот Салман, что был еще до Айшварии, «нераскачанный», с живыми глазами. Люблю я его, такого. Ну и конечно, в нем «блещет и сияет» Санни Деол, тут ему дали возможность показать себя во всей красе (хотя краса — это не то слово). Правда, давно не смотрела такой сильный фильм с Санни на первом плане. Ибо правда, он тут «забил» перфомансом даже Салмана, а это трудно.

Санни играет Карана, бандюгана со свирепой рожей и вечной тряпкой на голове. Предполагалось, наверное, что эти полотенца будут сдерживать буйные Саннины кудри, но они ни рожна не сдерживали, а смотрелись дюже нелепо. Но это все внешняя мишура, это ладно. Отрадно было смотреть на внутреннюю метаморфозу Карана, а она наблюдалась в течение фильма как в положительную, так и в отрицательную сторону. То Каран был зверь зверем, но после встречи с Каджал (Каришма Капур) и «влюбления» в нее он резко побежал меняться к лучшему, а именно побрился, помылся, оделся в рубашку и открестился от всего своего преступного прошлого. То Каран, после замужества Каджал (не за него она замуж вышла), озверел обратно, и кудри отрастил пуще прежнего, и вообще от него человеческого мало осталось. То, узнав, что Каджал вышла замуж за Раджу (Салман Кхан), потому что «так надо было» (а то у папеньки ейного сердечный приступ случился бы), Каран проникся семейным положением Каджал и давай защищать ее беременную и заодно ее мужа. Ну это вообще выше моего понимания. Это ж какая должна быть любоффф. Полное бросание себя на алтарь чужой семейной жизни и под чужой каблук. Но, тем не менее, Санни удалось сыграть так, что под конец фильма (а он не маленький) я рыдала от жалости к Карану, от сопереживания Каджал и Раджу и вообще, от несправедливости мироустройства. Но так как втроем бы жить им никто не позволил, режиссер все-таки удалил Карана (но потом опять вернул) из жизни супругов. Вот как-то так.

Салман сначала играет проточка-весельчака. Но как только понял, что его отец обманул, что его заставили управлять преступным бизнесом, и дело касается его Каджал, становится другим человеком! Тоже звереет, ну, не так, как Каран, но тоже ужасен в своем гневе. Хотя, конечно, Салман здесь на втором плане. Но его поклонники будут все равно довольны. Каришма мне здесь тоже очень понравилась. Сначала не очень ее героиню понимала, но потом даже сочувствовала. Все эти обязательства и обстоятельства отцовские-материнские вечно… Конечно, все это давит. И родители порой могут виртуозно воздействовать на детей. Не так, так эдак. Вот клялась она в любви Карану, руки целовала… А вышла замуж так, как сказал папа. И вроде даже мужа своего полюбила… Непонятно, да и ладно. Получилось так, как получилось.

Амриш… Все меньше и меньше остается фильмов, которые я еще с ним не видела. Здесь он классический злодей, но почему-то лысый (шапочка резиновая ужасная) и с клоками, которые то ли из ушей торчат, то ли еще откуда-то. Больше всего понравилась сцена, где он в ресторане празднует, а Каран приходит и праздник им «обламывает», и параллельно клянется его убить. Амриш потом так глазками луп-луп… Классный мужик. Вечная ему память.

Что касается Табу. У нее в фильме тоже второплановая роль, но она мне понравилась. Особенно в песне Dil Ka Kya Kare. Многие спорят по поводу того, какая она танцовщица, но вот именно эта постановка мне глянулась. Так что всем советую и этот фильм, и песни из него.

9 из 10

9 июня 2017 | 22:43

Начнем с того, что меня опять унесло на телужчину. Думала, что это разовая операция, но потом меня понесло на тамильщину и уже два фильма подряд смотрю с Суриком. Надо возвращаться в Болливуд, к истокам, так сказать. Буду исправляться. А по поводу данного кинА хочу сказать: конечно, это развлекательная масала в наичистейшем виде. Вот прям чище не бывает, прям по всем существующим канонам снята. Приезжает чувак из провинции в Хайдарабад, и начинает какую-то свою игру исключительно по своим правилам. Вроде присоединяется к одним местным бандитам и воюет против других, ан нет, у него имелся свой собственный план, и класть он хотел на разборки крутых бандюков, и вообще, несмотря на то, что деревенщина, оказался очень хитрым (в свою пользу) парнем. Да, парнем, несмотря на то, что Нагу на момент съемок стукнул полтинник, и фильм был, так сказать, юбилейный — 25 лет Нагарджуна уже изображал телугу-хиро на то время. Блин, годы над ним не властны. Он и в 70 будет выглядеть, как Н. Михалков в 30 — только крашенный в черный цвет. Законсервировался, хрустит, аки огурец! Все количество экранного времени он периодично рубил злодеев в пыль, а они, заразы, все множились и множились, наверное, в этом был какой-то тайный смысл — показать всю круть ГГ и всю его неубиваемость. То есть минут 10 он их рубит — минут 10 пляшет с героинями, которых было аж две штуки. Ну Аннушка Шетти была обычна для телугу фильмов, только не нужно было пялить на нее эти мини и эти джинсы. В сари она смотрится прилично, а вот в этих одежах — корова коровой. Я ее знаю по очень хорошим ролям, и слова плохого про нее, как про актрису, больше не скажу, но на всех костюмеров нужно все это одеяние на самих натянуть. Че, приличной юбки длинной не нашлось, платьица какого-нить? Обнищала студия совсем?

Приямани тоже меня разочаровала. Это глубокая серьезная актриса, а тут ее совсем не было видно и слышно за воплями ее подставной семейки. И одевали ее, опять же, ужасно. Их всех (и айтем герл Чарми) одевали так, словно одежда осталась на два размера меньше и ткани в обрез. У Приямани все тряслось, на Аннушке все трещало, Чарми, так та вообще, совершала одни пошловатые телодвижения. Но вот Наг смотрелся с ними очень органично. Разницы в возрасте вообще не чувствуется, ну если только на самых близких планах.

Сюжет, конечно, как я уже сказала, не блещет, во второй серии немного все проясняется и объясняется, кто откуда и зачем, но ведь до второй серии еще дотерпеть нужно… К плюсам можно отнести большое количество киношных злодеев — и Шриниваса Кота Рао, и Прадип Рават, и даже Дев Гилл, которого я редко вижу. Но и тот в результате убежал в Дубай. Из комиков был Брахманандам, но сильно не раздражал, а просто служил фоном для развития любовной линии, которая так и не развилась в итоге.

Как резюме: кто любит Нага, смотрите, если времени не жалко. Красочный фильм, но не очень содержательный.

8 из 10

29 мая 2017 | 12:52

»… Болли-холли, холли-болли, лес один, деревья разные…»

На этот раз у Дипы Мехта получился полуфабрикат. До настоящего голливудского не дотягивает, но уже уровень выше Болливуда. И смотреть кино нужно только, как пародию. Пародию все на тот же Болливуд. Тогда многие вещи будут казаться логичными и будет смешно. А если воспринимать его серьезно, то местами кино будет казаться просто нелепым. Весь Голливуд в нем заключается в нескольких вещах: приглашенная белая актриса, отсутствие дхоти, настоящие поцелуи, Кулбхушан Кхарабанда в семейных трусах, «белая» профессиональная подтанцовка. Местами из фильма перла такая «Красотка», прям до мелочей сцены были содраны. И это мне не понравилось.

Что понравилось: шутки старшего поколения, болливудская мамаша в виртуозном исполнении Моушуми Чаттерджи, болливудская бабаня с цитатами из Шекспира, сам глав. герой — Рахул Кханна, младший брат Акшая Кханна (который, кстати тут тоже засветился в роли самого себя), и собственно сама «красотка», бедная девушка Лиза Рей. Лиза давно уже не индианка, в том смысле, что давно играет только в канадских и голливудских фильмах. Ну так как этот фильм гибридный, наверное можно отнести ее работу к работе в Болливуде на этот раз.

Сюжет вкратце таков: Рахул Кханна играет бизнесмена Рахула, живущего в Канаде с младых лет. Соответственно, он мыслит как западный человек, но его семья (мама, бабушка, сестра и брат) живет, придерживаясь индийских традиций. Точнее, традиции «насаживают» бабушка и мама, а детям приходится мириться с ними. Приведя в дом светлокожую невесту, поп-певицу (Джессика Паре), он вызвал гнев семьи и отказ принять ее в свой дом. К счастью, проблема отпала, когда нареченная погибла в результате несчастного случая (к счастью бабушки и мамы, конечно же).

Обрадованные маманя и бабаня ставят Рахулу ультиматум: женись только на индианке, или твоя сестра не выйдет замуж (сестра по секрету сообщила братцу, что беременна). Встретив в баре девушку неясно какой национальности и непонятно какой профессии, скорее всего, не самой приличной (Лиза Рей), он нанимает ее сыграть роль невесты. В процессе в нее влюбляется не только семья, но и он сам…

Молодые актеры, конечно, были хороши, но старшее поколение тут их переплюнуло. Моушуми так здорово спародировала манеры традиционных болливудских мамочек (… Я такая несчастная!…), что не засмеяться, глядя на ее слезы и заботливо припасенный под подушками дивана платочек, вы не сможете! Дина Патхак сыграла самобытную озорную бабулю, которая только с виду грозная и несгибаемая, а внутри совсем другая. Рахул Кханна играет мало, редко, но метко. Сама Лиза (я ее помню по фильмам Вода и Ловушка для адвоката) очень естественная, не красавица, но органичная девушка. Не выпендривается, что для меня важно.

Ранджит Чоудри в роли трансвестита-шофера — «ходячая» хохма. Роль у него небольшая, но яркая. Песни приятные, больше всего понравилась Sona Sona Roop Hai (в ней танцевал с Лизой Акшай Кханна в роли самого себя) в исполнении певцов Сону Нигама и Алиши Чинай.

Так что посмотреть можно (конечно, все через призму пародии). А тем, кто любит Дипу Мехта — сам Бог велел.

8 из 10

22 мая 2017 | 15:54

»… На волне популярности фильмов о реинкарнации…»

Так я и промучалась до конца фильма, и так я ничегошеньки не поняла. Почему жена глав. героя его убила? Неужели все дело в денежках? Или был еще какой-то скрытый мотив, типа «не могу на него смотреть совсем, постылый»? Согласна, если в мужьях Дино Мореа, то прибить иногда его хочется, особенно когда улыбается, как змей подколодный, но дело, видимо, не в этом было. Вроде она его любила, искренне радовалась подаркам, ласкалась и мурлыкала, а спустя два дня после свадьбы замочила муженька. И вопрос ПОЧЕМУ? так и не отпустил меня и после просмотра.

Я много читала негативного про этот фильм, некоторые не любят Урмилу Матондкар, кто-то — Химеша Решамию. Последнего не любят больше, причем в качестве актера. Да, согласна, как певец и композитор он на несколько порядков выше. Глав. герой и суперхиро из него никудышние. Внешность вообще не та. Имидж ему подобрали ужасный. Похож на Мимоха Чакраборти — круглолицый, курносенький, с плохой стрижкой и плохой фигурой. Но поет отлично. По сути — первая половина фильма — это такой затяжной клип химешевских песен. Во второй серии проявился даже сюжет, но порой я просто угорала от фантазии режиссера и сценариста. Тема реинкарнации мне очень близка и интересна, но все равно, ляпов понавпихали — не сосчитать. Я полагаю, после «Ом Шанти Ом» тему перерождения не обсосал только ленивый. Но там был Шахрукх, а тут Химеш не вытягивает.

Героиня девушки Тины — это вообще тихий ужас. Оно все понятно, продюсерская дочка и все такое, глаза необычные, но как улыбнется — тушите свет. Дино Мореа приятнее улыбается. Улыбка абсолютно резиновая, а девушка абсолютно картонная. То ли дело Урмила-Камини! В этом фильме она — чистая ведьма. Она поправилась, если сравнивать ее с фильмами 90-х годов, у нее был просто шикарный вид сзади — понимаете о чем я? Особенно это было заметно в сцене на вечеринке, где она в красном платье. И пусть она уже возрастная девушка, пусть она на ботоксе, но выглядит роскошно, и кто утверждает обратное, просто завидуют. Но опять же, ее поведение показалось мне совершенно нелогичным. Чего она мужа замочила, не успев даже выяснить, где документы на недвижимость, где деньги и прочая? Когда она успела спеться с «немым» злодеем в исполнении Гульшана Гровера (просто карикатура на злодея, пугало огородное)? Было ли это убийство спонтанным или запланированным? Почему она поверила в то, что Монти (Химеш) -это ее переродившийся муж, и в то, что он «тут помнит, а вот тут не помнит». Это чушь какая-то.

Дэнни Денгзонгпа тут был хорошим дядей, хоть и строгим. Радж Баббар — ни к селу, ни к городу, абсолютно ненужный персонаж. Дэнни Мореа спасибо за то, что появился ненадолго и вписался в образ (и улыбался немного). Но могли выбрать и кого постарше. Все равно видно, что Урмила его старше минимум лет на десять. Рохини Хаттангди очень убедительно сыграла горе от потери сына, но она уже опытная актриса.

В общем и целом: кино красочное, музыкальная, заглавная песня здоровская. Хореография в танцах хромает, но химешевские песни очень трудно «охореографичить», под них трудно станцевать что-либо. Сюжет бредовый, но смотреть все равно интересно. А уж ради красивой Урмилы можно на ляпы закрыть глаза.

9 из 10

22 мая 2017 | 14:20

На фильм, как водится, у меня долго не хватало времени, но вот резко села и посмотрела, благо он не сильно растянутый. Кино снимала молодая команда: у режиссера Нупур Астхана это всего лишь вторая работа, а сценарий написал Хабиб Фейзал, который себя уже хорошо зарекомендовал в ЯшРадж такими лентами, как Свадебный переполох, Девушки против Рики Бела, Мятежники любви.

Истории, на мой взгляд, не хватило целостности. Первая часть-это вариация на тему «знакомство с родителями»,точнее знакомство с отцом невесты-домашним террористом, поэтому больше тяготеет к комедии. Вторая часть-мелодрама об отношениях успешной девушки Майры (Сонам Капур) и парня-неудачника Мохита (Аюшман Кхуранна).

Тем не менее-большой респект ЯшРадж за то, что сняли простую житейскую историю из жизни среднего класса, не так уж часто Болливуд уделяет им внимание. Потеря работы — тема на сегодняшний день, я полагаю, достаточно актуальна для многих. И «скатывание» вниз по статусной и зарплатной лестнице — тоже близко. И мне это знакомо — как хватаешься за любую работу, лишь бы выжить… Кстати, Мохиту еще повезло, что он один, без семьи — а вот как приходить домой без денег, когда знаешь, что детей кормить нечем, а? Как вам это? Тут у него просто девушка и «лубофф», а если б семеро по лавкам? Кстати, Майра долго терпела его неудачи, да и в своем неуспехе Мохит сам виноват, отчасти. Нефиг было столько фордыбачиться, нужно было сразу соглашаться на то, что предлагали. В результате из руководителя отдела маркетинга в крупной компании, специализирующейся в области перелетов, превращается в простого менеджера в простой кофейне. Удар по самолюбию для мужика, надо считать, огромный. Но Мохит справляется, вот только Майра… Не знаю, не поверила я в их любовь. Аюшман и Сонам как-то не химичили. Ну друзьями их можно представить, а вот химии между ними не было. Для Аюшмана Сонам высоковата. По отдельности они ничего, а пары не вышло. Да и Аюшмана я так и не понимаю пока. Он мне все время кажется Ранбиром Капуром дубль два.

Кто понравился, так это Риши, отжигающий по-полной весь фильм. Его было даже маловато, хотелось бы побольше эпизодов с ним. У него в этом возрасте виртуозно получаются вредные папаши и бандиты-отморозки, мафиозные доны и иже с ними. Кстати, вредничал он весь фильм неспроста, я бы тоже, будь у меня возможности, проверяла всю подноготную кандидатов в женихи своим дочерям, а что такого? Папаша всю жизнь проработал в госструктуре, был честен, взяток не брал, денег не заработал, но зато дочь Майру воспитал, как положено — девушка трудолюбива и успешна, несмотря на всю эту ее любовь к шмоткам и туфлям (кстати, весь фильм — это одна сплошная реклама Zara и Mango, как в «Аише» с той же Сонам, весь фильм рекламирующей косметику Лореаль). И теперь папаня просто хочет, чтобы жених дочери ей соответствовал. А дочку угораздило полюбить парня, который не только большее нее не зарабатывает, но и еще с работы вылетает… Я бы тоже встала в позу и сказала — нафиг, нафиг. Другое дело, кто б меня послушал… Но так как дети в Индии чаще всего прислушиваются к родителям, то перед папашей разыгрывается целая трагикомедия под названием «Идиллия в отношениях и в работе»…

В общем, немножко недоразвили основную тему — как быть, когда любовь смешивается с неудачами в работе, но это мелочи. Один раз фильм точно можно посмотреть. Я бы порекомендовала тем, кто предпочитает простые, без особых наворотов и национального колорита истории с понятными для всех проблемами.

8 из 10

22 мая 2017 | 11:15

… Деда Ленин говорил, маму/папу/взрослых надо слушаться!…(хотя бы просто потому, что они жизнь прожили и в чем-то разбираются лучше, чем ты)

Мне радостно и одновременно грустно, что закончила я фильмографию Каджоленка моего милого. У меня к этой женщине-сорванцу особое отношение, да и у многих индоманов, я полагаю, тоже. Она может быть разной и никогда- одинаковой. Буду теперь ждать с ней новых фильмов (или когда уже Настоящую любовь с ней озвучат, а?). Надеюсь, она продолжит сниматься, и займет свою возрастную нишу в Болливуде со временем. Эх, короток бабий век, короток! А уж у актрисы (в качестве героини) — тем более. Бабушек и тетушек можно сколько угодно играть, а уж героинь — от силы лет 10-15. Мужикам можно и до 70 женихаться, а вот женщине… Но не буду о грустном, буду надеяться, что Каджол останется пока в киноиндустрии.

О самом фильме. Думаю, что сейчас в меня полетят обувь и тухлые овощи от молодых и рьяных индоманов, но я скажу, что фильм исключительно правильный с точки зрения индийской культуры и менталитета, и вообще, здравого смысла. Объясню, почему. Да, любовь — это прекрасно. Если ты не живешь с голой.. . на помойке. Если ты чувствуешь себя в безопасности каждый день, и не думаешь, чем заплатить за жилье, за еду и одежду, в общем, если у тебя обеспечен довольно стабильный уровень жизни. Это своего рода лакмусовая бумажка, которая проверяет чувства. А герои фильма их даже проверять не стали. Они, как малые дети, только упрямились и шли по пути наименьшего сопротивления. Ума нет, жизненного опыта нет, а что же было? Каприз, увлечение, и эгоизм, который пер изо всех щелей и у Банти (Атул Агнихотри), и у Пинки (Каджол). Ведь как дело было — встретились, пофлиртовали, она его спихнула в канаву, он ушиб руку, но (герой!) все равно пошел играть в теннис за свой колледж! Какой героический поступок! Пинки влюбилась, Банти тоже потерял голову. Только вот беда, родители уже выбрали им достойных (с точки зрения родителей) спутников жизни. Шобха (Аеша Джулка), невеста Банти — сама скромность и благонравность, Арджун (Джеки Шрофф) — доблестный и опытный офицер полиции. Но разве в 18-20 лет кто слушает родителей? Мы хотим быть вместе, и точка! Только если мы поженимся, нас выгонят из дому и мы будем ютиться в хижине без денег и связей, а мы так не хотим… ой, не хотим… Поэтому мы лучше послушаем тетушку Бинти (Аруна Ирани) и выйдем замуж/женимся на том, кого выбрали родители, а потом покажем нашим половинам Кузькину мать, да так, что те сами потребуют развода. А то, что, может быть, жена/муж искренне любят, так это тьфу!… Ерунда какая…

Пару Банти/Шобха обсуждать особо нечего, потому что все было ясно с самого начала. Банти — просто дурачок какой-то (и я не люблю Атула Агнихотри, не знаю, почему, не люблю — и все), быстро запутывается, кого он любит или не любит, и Шобха его соблазняет. Дело кончается лялькой. А вот в паре Пинки/Арджун не все так просто. Каджол тут включила по-полной стерву и отжигала то на дискотеке, то на глазах у мужа с Банти встречалась, то свекровь оскорбляла. А муж бедный все терпел. Да еще когда Пинки похитили бандиты, поперся ее спасать. Все лишь потому, что для него узы брака священны, видите ли, и он смыслом своей жизни видел лишь счастье своей жены. Уму непостижимо. Джеки Шрофф, уже изрядно потрепанный жизнью (там ему за 40 уже было, кажется, или около того), был немного «тяжеловат» для Каджол, не в смысле веса или возраста, а просто, ей бы кого полегче нужно было бы (просто привыкли видеть рядом с ней «легких» Шаха или Салмана, или Саифа). Но все равно, мои симпатии сразу были на стороне Арджуна. Надежный, как танк. (или мерседес? или танк? или все таки мерседес?). За ним — замужем, так «За Мужем». как за каменной стеной. Нет, ей все любовь подавай. И любовь пришла, но было уже поздно… или нет, не скажу, смотрите сами.

Из злодеев (фоновых) в фильме присутствовал Прем Чопра. Его персонаж был чисто для связки, сыгран, как обычно. Песни вот, если честно, не запомнила. Но фильм посмотреть обязательно стоит.

9 из 10

11 мая 2017 | 10:41

Телужский Джим Керри… Ну-ну. Так этого товарища называют в южной киноиндустрии. Чесслово, не знаю, за что. За постоянные кривлянья на съемочной площадке? За супер смешные шутки? Хотя в этом фильме да, он шутил, дурачился, и меня даже пару раз улыбнуло, каюсь. Но всю дорогу не покидало ощущение, что смотрю какую-то дурную пародию сама не знаю, на что. Да, Mirapakai куда более успешный продукт, чем последующий фильм с Рави Теджа и Каджал, Veera, с которого, собственно, мое знакомство с этим челом и началось. Там я вообще смотрела первую часть в недоумении «блин, а что это такое». Во второй части вроде все проснулись и начали шевелиться, полилась кровища, но вытерпеть это непотребство мне помогла моя обязательность. Ужасный был фильм. Здесь все получше, и на родине это был даже суперхит, но мне глянулись только песни и глав. героиня, та, которая Рича Гангопадия, несмотря на некоторую пухлявость, она миленькая. Дикша Сетх — совсем ни о чем. Сам Рави Теджа был похож на… переростка-тинейджера, который только трепется о том, что он бабник, а сам вообще девственник. При том, что мальчонке перевалило за сороковник. Это вам как, а, товарищи?! И вообще глав. герой Риши ведет себя, как подросток. Я все понимаю, все мужики до старости женихи, но его поведение было, мягко говоря, неадекватно во многих сценах.

Теперь, собственно, по самому кино (или кину, или кине). Полицейский Риши (Рави Теджа) был послан в Хайдерабад с миссией — выманить одного крутого дона (Пракаш Радж), проживающего за границей, в Индию. Для этого нужно внедриться в колледж под видом преподавателя хинди и влюбить в себя дочку этого самого дона. Риши в колледж то внедряется, но сразу делает две крупные ошибки — влюбляется не в ту девушку, а с той, которой надо, ссорится. Потом минут тридцать фильма тратится на то, чтобы ситуацию исправить, хотя как тут исправишь — в итоге за Риши бегают две девицы, которым он годится в отцы — это очевидно, двадцатилетняя разница в возрасте налицо. Вот с Нагарджуной такая ситуация у меня прокатила бы. У него совсем другая порода и другая энергетика, молодые девицы рядом с ним смотрятся нормально. Хотя надо отдать Рави должное — он и душа этого фильма, и руки, и ноги, и голова. Без него фильм бы умер. Все эти его кривлянья, шуточки-прибауточки и иже с ними вытянули Mirapakai из того болота, куда бы он обязательно скатился, будь там менее энергичный герой. То есть, получается, недостаток харизмы Рави Теджа компенсирует кипучей деятельностью на перед камерой. Как то так.

У Пракаша Раджа роль небольшая, стандартная, но он ее сыграл, как всегда, очень профессионально. Дикша Сетх, как я уже писала выше — деревянная и неэмоциональная. Может, неудачный период у нее был. Так… еще что по недостаткам: концовка получилась очень смазанная. Слишком легко Риши поймал крутого дона, да еще в чужой стране. Какой же дон тогда крутой, если он не сумел себе элементарной безопасности обеспечить?

В общем, фильм исключительно развлекательный, такая неунывайка получилась. Под настроение посмотреть можно.

8 из 10

10 мая 2017 | 11:03

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (296)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

minardi22

100% (28)

Stratus Vector

97.4852% (32)

2132011

93.7298% (52)

Мымрик

89.2136% (37)

x-files_86

88.7171% (48)

Akella2011

87.059% (42)

nilge345

86.0923% (37)

vr3dina

84.6898% (38)

timecat

84.2421% (41)

Jilga

84.1609% (52)

leonid31

83.9355% (40)

Татьяна Савельева

83.4103% (43)

mayazaya

81.9502% (41)

arthur182

81.911% (44)

NikolaZz EyeScreen

81.3961% (45)

Роман Борисов

79.9879% (43)

koresch

79.1824% (43)

Devinka3324

78.6046% (46)

By_Shadow

78.0225% (45)

MaksAna_

76.8233% (50)

azhakalandarova

76.1867% (59)

~VIP~

75.5876% (52)

k$ienna

75.2524% (62)

Slastj

74.5778% (51)

Antarctic-frost

73.9344% (55)

sekira

73.6129% (63)

Pavlentyi1410

73.406% (53)

MebiusCat

73.1348% (68)

Felar

72.9677% (51)

giggs vitala

72.5292% (67)