всё о любом фильме:

Красный падаван > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий3
суммарный рейтинг63 / 29
первая7 июля 2015
последняя15 сентября 2015
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (3)

Грубую вещь сейчас скажу я. ЭТО ЧТО ЗА АХИНЕЯ? Аниме о ВОВ? А ничего, что этот жанр с войной несовместим в принципе!? Как бы не ширили глазные прорези рисованным людям, кем бы их не называли — японские черты видны во всем.

Ладно, рисовку, допустим, простить можно. Но с историей здесь творится сущий волшебный трындец. Вы видели в природе пионерку, воюющую с самурайской катаной? Что, резкий дефицит трехлинеек наступил? А монаха, дерущегося аки Гендальф, видели? Добавим сюда агенток Аненербе и их шефа с лицом гранд-моффа Таркина.

Но вот что сделали с крестоносцами, это вообще атас-сделали всех их зомби. Кроме главного-якобы магистра Ордена меченосцев фон Вольфа, погибшего под льдами Чудского озера и жаждущего реванша.

Логика военспецов поражает тупизной — отправить воевать с прокаченным фрицем хрупкую девочку? Про Александра Невского совсем забыли?

Единственый плюс-финальная атака советских войск. В минуса уделывает десяток бондарчуковских «Сталинградов» и сотню михалковских «Цитаделей»:нет ни толпы баранов вместо солдат, ни одной винтовки на четверых, ни злобных комиссаров, убивающих всех бегущих.

1 из 10

Балл за атаку и русские надписи.

15 сентября 2015 | 14:32

После провальной четвертой части Терминатора «Да придет Спаситель» киноделы таки поняли, что делать кино, где есть персонаж с внешностью Шварценеггера, без самого Шварценеггера нельзя. И вот — пятая часть саги о противостоянии людей и взбесившейся компьютерной системы Скайнет. Начало стандартное: машины поняли, что их владычеству скоро настанет кирдык, потому отправляют киборга-убийцу в прошлое, дабы ликвидировать мать лидера сопротивления Джона Коннора Сару. Следом отправляется защитник — сержант Кайл Риз, который и окажется отцом Джона. Знакомо? Но не в этот раз…

Сюрпризов тут море разливанное — во первых, разом четыре крутейших скайнетовских робота: Т-800 с внешностью молодого Шварца, Т-800 с внешностью старого, Т-1000 и новый робот, Т-3000. Молодая версия Арнольда — громадный повод для ностальгии. Да и Т-1000 к месту (хоть и не Роберт Патрик, но фирменная молчаливость сохранена). Сюжет выстроен в альтернативной реальности: сын почившего в «Судном дне» Тайсена сам пошел по отцовским стопам, создав сеть «Генезис» — аналог Всемирной Паутины. В итоге, Генезис станет Скайнетом, а ядерный Армагеддон намечен на 2017 год.

Актерский состав порадовал. Шварц как всегда крут — в своей стихии. Т-3000 получился этаким местным агентом Смитом — я про его способность заменять живые клетки на нанороботов и способность читать мысли жертвы и принимать их. Не понимаю, почему столько гневных отзывов в его адрес — на мой взгляд, это самый жуткий робот кинематографа.

Спорным вышел новый Кайл Риз, слишком нерешительным. Но его можно понять — хотел найти в 1984 запуганную официантку и гонящегося за ней громилу с каменным лицом, а получил жидкого азиата-копьеметателя, лихую Сару-амазонку и перепрограммированого терминатора Пабса.

Новая Сара Коннор — самая слабая сторона картины. Эмилия Кларк не дотягивает ни живостью, ни ростом до суровой воительницы в исполнении Линды Хэмилтон. Слабовато вышло.

Итог:

10 из 10

Хоть и есть обилие спецэффектов, перегиб с ностальгией и спорные герои, но присутствие Железного Арни все перевешивает.

Вердикт: до первых двух частей Генезису как до Плутона, но это не третья и не четвертая части, что уже радует.

7 июля 2015 | 19:56

Заголовок — печальная констатация факта: студия Уолта Диснея, едва купив у дедушки Лукаса права на культовую эпопею «Звездные войны», моментально объявила все книги и игры, выходящие за рамки шести эпизодов, неканоничными. Иными словами, от монументальной вселенной ничего не осталось, кроме фундамента. Взамен прежнего диснеевцы начали возводить новый храм саги. «Повстанцы» — его первый камень. Как не печально, но первый блин вышел комом.

Но вначале о плюсах. Взята интереснейшая эпоха — Республика стала Империей, император Палпатин держит в своих руках колоссальную власть, джедаи почти истреблены, Мятежного Альянса еще нет. Добавляло ностальгических чувств наличие музыки Джона Уильямса, мерцание световых мечей из оригинальной трилогии, звуки выстрелов оттуда же. А самое главное — нам наконец-то объяснили разницу между имперскими штурмовиками и клонами Джанго Фетта. Казалось бы, твори и раскрывай неизведанное. Но нет, сюжет нового сериала прямой, как палка — линейное повествование, отсутствие как факта политической подоплеки и подковерных интриг, топорные персонажи, топорные диалоги. В общем, все топорное и детское.

Правда, топорными выглядели и «Войны Клонов», но там графика с лихвой компенсировалась масштабными битвами, многогранным сюжетом и поражающим воображение раскрытием политической стороны конфликта. Война там представлена во всей своей неприглядности, коррупция и заговоры смотрятся естественно, за клонов Республики искренне «болеешь», а бездушную орду дроидов КНС — люто ненавидишь. Что в «Повстанцах»? ДА НИЧЕГО,. Добро закономерно побеждает в каждой серии, диалоги тупы даже по сравнению с вестернизированной старой трилогией. Команда «Призрака», центральные герои повествования, легко косят штурмовиков штабелями (видимо, местный Панорамикс тайно снабжает их волшебным зельем в больших количествах, иначе такую крутизну не объяснить). Парни в белой броне эпично мажут — такое нельзя списать не на «синдром штурмовика», не существующего в природе, не на узкие прорези в шлемах. Итого имеем суперпрокаченный отряд контрабандистов и толпу близоруких дуболомов. Зачем «фантомам» тогда способствовать зарождению повстанцев, если они способны в одиночку разбить всю Империю. Тем более, что вражеские офицеры командуют так безалаберно, что невольно жалеешь бравых вояк, гибнущих пачками от лучей кучки террористов, явно не собирающихся вести активную контрпропаганду против Империи.

Но главный слив сериала — мечи, их дизайн. Если меч Кейнана Джарруса еще более-менее адекватен, то гибридный меч-бластер Эзры Бриджера глуп, просто глуп. Да, Эзра техновундеркинд, но сам вид меча выбивается из каноничных образов. Глядя, наконец, на шест Инквизитора, создается впечатление, что его проектировал редкостный лентяй, которому в лом крутить кистями рук — просто тупо держи меч за рукоять, остальное сделает вращательный механизм, да следи, чтобы сей агрегат не отхватил ненароком руку или ногу.

Не спасли сериал и старые персонажи — голограмма Оби-Вана, Р2 и С-3ПО, сенатор Органа, Лэндо Калриссиан, голос Йоды, гранд-мофф Таркин и появившиеся под самый занавес взрослая Асока Тано и Дарт Вейдер. На второй сезон заявлен старый капитан Рекс. Возможно, что-то путное все же получится.

Вердикт: полный провал.

P.S. Эта рецензия посвящается угробленной Расширенной Вселенной.

7 июля 2015 | 19:17

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...