Кинозвезда
Елена Черникова, Россия, Новосибирск, 24 года, 5 февраля 1994, Ж
Добавить в друзья

 заходила больше года назад

Регистрация: 28 мая 2009 Рейтинг комментариев: 94 (270 - 176) Обновления сайта: 0 (2 - 2)

«Я очень весёлая, харизматичная и обаятельная девчонка! Ну, так говорят мои друзья, а я им верю!
Я большая меломанка - слушаю всё от оперы, до тяжёлого металла!
Киноманка я тоже большая!!!!! Любые фильмы посмотрю и выскажу свою точку зрения!»

 
Фильмы, которые ждёт

Кинозвезда

все ожидаемые фильмы

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 36

За последние годы главным проектом для Дэнни Бойла было открытие Лондонских Олимпийских игр. Однако и про кино Бойл не забывал: в перерывах между Олимпиадой он снимал ремейк на ТВ-версию картины 90х годов «Транс».

Аукционерный работник Саймон (Джеймс МакЭвой) во время вооружённого нападения на торгах пакует картину в чехол и пытается спрятать её, но получает удар по голове, после чего теряет сознание.

Тем временем грабители в своём укрытии распаковывают ношу, но ничего в ней не находят. Подозрения падают на Саймона, так как он последним видел картину. Но тот лишь твердит, что ничего не помнит. Тогда главарь банды Фрэнк (Винсан Касель) обращается за помощью к гипнотезёру Элизабет (Розарио Доусон), чтобы та помогла вспомнить Саймону куда он подевал картину.

Изначально может показаться, что мы смотрим детектив. Но это не так. Безусловно, его элементы присутствуют в этой картине, но чем дальше мы погружаемся «в транс» вместе с главным героем, тем отчётливей понимаем, что всё не так просто, как кажется. Постепенно реальность и сеансы гипноза смешиваются в одно действо, мы не можем отличить действительность от воспоминаний Саймона.

Героиня Элизабет в исполнении Розарио Доусен оказывается не просто специалистом по гипнозу. По словам режиссера, он всегда хотел сделать фильм, в котором балом правила бы женщина. Поначалу Элизабет производит впечатление невинного профессионала, попадающего в мир криминала. Но со временем мы понимаем, что «вожжи судьбы» были всё это время в её руках.

Кроме вопроса «что здесь творится?», возникает ещё два: «зачем было полностью раздевать актрису?» и «почему именно картина Гойи?». Дэнни Бойл включил наготу Розарио специально, эта деталь — часть сюжета, которая была внесена специально для шока, некого откровения, сюрприза.

Картина Гойи «Ведьмы в воздухе» была выбрана не случайно. На ней изображены обнажённые девушки, но это не ради того, чтобы показать красоту их тела. Гойя всегда воспевал женскую наготу, однако в картинах он изображал мыслительные процессы, то есть обличал их с помощью обнажённых женских тел, и это занимает в «Трансе» не последнее место.

На протяжении всего фильма режиссёр умело водит нас за нос, оставляя ложные следы и неверные подсказки, заставляя наш мозг работать на все 100%. И тем не менее, зрителям не удаётся понять до конца суть происходящего, пока Бойл сам не раскрывает все карты. В этот же миг всё (или почти всё) становится на свои места, душа радуется. Но позже мы понимаем, что думать не о чем, не будет уже той головоломки, которую мы пытались решить на протяжении двух часов. И разгадка, в итоге, оказалась весьма сомнительной.

12 апреля 2013 | 17:36

«Сумеречная» сага, вышедшая из-под пера домохозяйки Стефани Майер взбудоражила сердца и умы множества людей. Никто не остался равнодушным: девочки-подростки моментально полюбили книги и их экранизации за близость с их же мыслями, а противники постарше (и парни этих девчонок, вынужденные сидеть на премьере фильма рядом с ними) осуждали Майер за передоз «розовых соплей» и «гламурных» вампиров. На радость им, история о простом вампире и судьбе непростой девушке в прошлом году закончилась, но у домохозяйки нашлась ещё одна сказка для экранизации.

По словам самой Стефани, «Гостья» была написана для более взрослой аудитории, нежели «Сумерки». Писательница не предполагала, что эту историю можно экранизировать. Но, к счастью или сожалению, роман «Гостью» перенесли на большой экран.

Голос за кадром в нескольких предложениях рассказывает нам о том, что Землю захватили инопланетяне, но не чтобы поработить человеческую расу, а чтобы спасти от неё планету. Добрые и пушистые «души» (так они сами себя называют — прим.) вселяются в людей, блокируя их чувства. Такова завязки. После все начинает стремительно развиваться, но вот незадача: о главной героине до внедрения «души» мы ничего не узнаём.

Особенность здесь в том, что Мелани (Сирша Ронан) — вроде как сильная личность, которая не собирается сдаваться инородному сознанию, помещённому в её тело. Её попытки сопротивляться мы постоянно слышим в голове у Странницы (а именно так зовут «душу», поселившуюся в теле Милани).

При такой завязке можно предположить, что диалоги между настоящей обладательницей своего тела и захватчицей будут отличаться колкостью и не банальностью. На деле все, конечно, не совсем так. Странница, которой уже больше тысячи лет, разговаривает и ведёт себя как девочка лет двенадцати, причём из самой дешевой американской школы. На протяжении всей ленты ситуация не меняется — персонажи здесь откровенного картонные, без внутреннего наполнения, хотя завязка сюжета подразумевает как раз обратное.

Операторская работа — еще один повод выматериться вслух. Мало того, что картинка ничем не цепляет, (в «Гостье» попросту нет интересных ракурсов и планов), так зрителей ещё и хотели ослепить контрастами смеющихся кадров. Как бы вы отреагировали, если ваши глаза только привыкли к темноте подземных пещер, а потом по ним резко ударил ослепительны солнечный свет? Один раз такое пережить можно, но десять — это явный перебор.

На фоне плавно сменяющихся друг за другом кадров и неторопливого повествования ярче всех вырисовывается герой Джаред в исполнении Макса Айронса. Он единственный активный и переживающий за всё происходящее персонаж. Но он, к сожалению, не смог стал олицетворением героя, который переживает за судьбу своей девушки. Джейку Эйбелу вообще не дали разгуляться в своей роли. Этот актёр может гораздо больше (взять хотя бы фильмы «Я — четвёртый» и «Перси Джексон и похититель молний»). Не были показаны отношения Йена и Странницы (именно как инопланетного разума) в полной мере. Он просто пялился на неё и полюбил. Любовь со второго взгляда бывает (просто при первом взгляде он хотел убить Странницу), но раз уж взялись за любовную линию, так нужно доводить её до конца, учитывая все тонкости этого чувства. Что касается любовного треугольника, то Стефани Майер в своём репертуаре. Только в «Сумерках» отношения героев были похожи на бурлящий вулкан, а в «Гостье» ничего, кроме поцелуев Сирши Ронан с двумя актёрами вы не получите. Никаких страстей и переживаний — ровным счётом ничего.

Извечная проблема всех популярных лент — логика. Каким образом самая первая душа попала на землю и вселилась в человека? Наверное, она просто упала с неба и поползла, как многоножка (а именно на это насекомое похожа «душа»), пока не нашла жертву и не вытеснила его разум. Возможно, в книге этот нюанс и описан, но разве зритель должен перед просмотром прочесть еще и книгу?

На протяжении всего фильма внимание приковано в большей степени к взаимоотношениям героев, нежели на объяснении того фантастического, что, безусловно, присутствовало в картине. Режиссёр Эндрю Никкол, известный по картинам «Гаттака», «Симона» и «Время», увлёкся поверхностными отношениями между героями и не менее поверхностно показал очень даже неплохую идею о внедрении инопланетного разума в головы людей. То есть, Никкол не стал углубляться ни в ту, ни в другую стороны жизни, а лишь слегка прикоснулся к ним обоим. Конечно, уместить роман в 800 страниц в двухчасовой хронометраж современно фильма — тот ещё труд, но и это можно сделать гораздо интереснее и подробнее. К сожалению, никакой отсылки к взрослой аудитории здесь нет: не считая кривых диалогов, юмора здесь и чайной ложки не наберётся, а абсурдность некоторых ситуаций и действий героев не вызывает ничего, кроме эмоции смешанных эмоций. Для кого это снято? Верорятно, «Гостья» рассчитана на ненормальных «сумеречных» фанаток, точнее, фанаток творчества Стефани. Если вы относитесь именно к этой категории граждан, то вперед, кинотеатр вас ждет, а всем остальным стоит воздержаться от просмотра этого «шедевра».

31 марта 2013 | 18:11

Этой весной в мировой прокат вышло очередное голливудское творение — «Оз: Великий и Ужасный». За предысторию о великом волшебнике взялся Сэм Рэйми, известный по работе над серией фильмов о Человеке-пауке.

События ленты происходят задолго до того, как девочка Дороти вместе со своей собачкой Тото оказалась в Изумрудном городе из-за торнадо, подхватившего её домик. Другу Человека-паука надоело просить денег у папочки, а потому он подался фокусники. Оскар Диггс (Джеймс Франко) занимается относительно честным отъемом денежной массы у народонаселения вместе со своим ассистентом Фрэнком (Зак Бафф), который работал в «Клинике», но решил окунуться в мир магии и волшебства. Вместе они облапошивают простаков, пытаясь выжить. Жадный до неприличия Оскар хочет славы и богатства, но его эго мешает ему добиться желаемых высот.

Параллельно с этим в Изумрудном городе жители пытаются спастись от злой ведьмы и её крылатых бабуинов, разрушающих всё, что не угодно их хозяйке. Но молитвы горожан были услышаны, так как в гости к ним пожаловал Оскар или Оз (сценическое имя) — прямо на воздушном шаре. Ещё даже не разобравшись, как он сюда попал и что это за мир, шарлатан строит из себя великого чародея и прикидывает, как он будет распоряжаться местным золотом.

Раньше Сэм Рэйми снимал лишь мистические и фантастические ленты, а за сказку взялся впервые. Для режиссера важно было сохранить баланс взрослой и детской аудитории: чтобы дети не размышляли над двойным смыслом иной фразы и поступка, а родители не утонули в сахарной банальщине. Рэйми, как не странно, это удалось. Фильм не имеет чёткого разделения на взрослую или детскую аудиторию — здесь всё вперемешку. К слову, тот же «Хоббит. Нежданное путешествие» Питера Джексона рекламировался как сказка, но на деле зритель получил череду жутких кадров с отрезанием голов, после падении последней из которых хоббиты и их спутники гномы мило улыбались. К счастью, «Оз» — это действительно сказка, со всей наивностью и борьбой бобра с ослом. Однако в этом фильме отсутствует аллюзии к политике, за которую хвалили роман Фрэнка Баума, в этом «Озе» ее не найти, как ни стараться.

Актёрская игра не самая сильная, но и не безнадёжная. Создаётся впечатление, что исполнители главных и второстепенных ролей решили не стараться, ведь кино-то детское. Между тем, дети, как говори Сергей Супонев, субстанция особая. Они впечатлительны, для них важны яркие эмоции и интонации, но они же видят вперед взрослых любую фальшь. Вот Джеймс Франко на протяжении всего фильма и улыбается так, что страшно становится за его и без того глубокие морщины. Мила Кунис, оказывается, может играть и злых ведьм, а не только дамочек, кувыркающихся с Джастином Тимберлейком в фильмах +18. Наконец-то её талант (хочется верить, что это он) начал раскрываться, пускай и с роли. Мишель Уильямс в роли доброй колдуньи — никакая. Да, добро в ней есть, но его хватает разве что на полёт в мыльном пузыре и сладкую улыбку главному сердцееду картины. В остальном актриса не показывала никаких эмоций, будто пыталась быть похожей на Беллу Свон из «Сумерек». Но если там все скупо выражали свои радости и горести, то здесь волшебница Глинда меркла на фоне остальных энергичных и импульсивных героев.

«Оз: Великий и Ужасный» не станет шедевром киноиндустрии, но и не исчезнет бесследно. Возможно, лет так через десять его переснимут, как того же «Человека-паука», и новая картина срубит ещё больше денег, пополнив кассу «перезагрузок».

20 марта 2013 | 20:09
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...