Electrolux
Сергей Николаев, Россия, Московский, 31 год, 8 февраля 1987, М
Добавить в друзья

 заходил 39 минут назад

Регистрация: 23 мая 2009 Рейтинг комментариев: 3 (3 - 0) Обновления сайта: 426 (454 - 28)
 

Оценки пользователя

все оценки (7)


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 4

Не знаю, зачем посмотрел этот фильм, но я его посмотрел. И вообще гейский подтекст мне кардинально не нравится в принципе. Ладно, попробуем абстрагироваться от этого, ведь это просто история о любви, которая могла произойти между мужчиной и женщиной. Как же чертовски круто снято! В плане операторской работы получил просто изысканный кайф. Картина эстетически совершенна. Игра Колина Фёрта невероятно убедительна и многопланова. Актёры на роль молодых смазливых мальчиков тоже подобраны очень хорошо. Они правда могут вызвать какое-то похотливое желание сами знаете у кого.

«Мама говорит, что любовь как автобус — обязательно придёт следующий. Надо только подождать». Да, автобус конечно же придёт. Он может быть новеньким, идеальным — лучше и нельзя придумать. Только прежних чувств с ним не будешь испытывать. Он поможет тебе забыться — это да. Спасёт тебя от самоубийства. В этом и есть его миссия для такого хорошего человека, как ты. Но автобусом твоей жизни он не станет. Ты всегда будешь помнить ту любовь, свою первую и настоящую, которая безвозвратно ушла.

Жизни нет после смерти любимого человека, за счёт душевных переживаний ты вскоре умираешь и сам. Кино, насыщенное чувствами. Пронизанное глубокими размышлениями. Неторопливое и умное. Тонкая, пронзительная история об утрате и любви. Фильм о тихом отчаянии после потери самого близкого человека и попыток как-то пережить это. Очень живо показано одиночество, как яма, как тупик. Только настоящий романтик мог снять такой фильм.

28 мая 2018 | 21:24

Отличный, жизненный и довольно актуальный фильм. Интересный, интригующий, цепляющий. Понравится тем, кто любит кино про сложные взаимоотношения людей, настоящие горячие чувства.

Сюжет оригинальный и неординарный. Весьма своеобразное сочетание мелодрамы и триллера. Сначала всё кажется вполне обычным романтическим фильмом. Смотришь и наслаждаешься красотой Анджелины в корсетах и кружевах. Но потом появляется интрига, которая будет присутствовать до самого окончания. Происходит событие, которое всё меняет, начинает просыпаться интерес. Сюжет меняется, как извилистая змея — никогда не можешь предсказать, что же будет дальше. Боль, обман, предательство, страсть. Эмоции, сменяющие друг друга с невиданной быстротой.

Замечательные актеры. Все трое — харизматичные личности: и Джоли, и Бандерас, и Томас Джейн. Игрой актёров я восхищался на протяжении всего фильма. Попадание в роль — стопроцентное. Их работа была удивительно слажена друг с другом. Все чувства были оголены и показаны нам.

Джулия Рассел предстала перед нами невероятно милым созданием, просто каким-то восхитительным небесным сиянием, сошедшим с палубы корабля навстречу своему жениху. И это была потом Джоли-вампирша, которая заразила Бандераса смертельным вирусом: и дня у него больше не осталось, только сплошная вселенская ночь без единой звезды и без крохотной надежды. Разобраться в том, что у неё творится в голове, или, страшно подумать, в сердце, не так-то просто. Начинаешь следить за каждым её жестом, взглядом, мимикой и не замечаешь, как ты уже сам внутри этих страстей. Если вы когда-нибудь любили так судорожно и без оглядки, то, возможно, вы переживёте те эмоции снова вместе с этими пленниками своих чувств. Это история обречённой мошенницы и распутницы. Женщины, которая любит деньги больше, чем всё остальное, потому что у неё никогда не было всего остального. Джулия Рассел в каком-то смысле падшая женщина. Она гонится за деньгами богатых мужчин, привлечённых её красотой и некоторой глубиной личности. Дурит она и нашего брата в лице Бандераса, который попадает в её сладкий плен. Встреча с такой женщиной — это одновременно счастье и горе. Счастье потому, что это нужно испытать хоть раз в жизни — страсть, которую будешь вспоминать всю жизнь. Горе потому, что за всё в этой жизни надо платить и платить придётся собственной душой. Она высасывает из своих жертв всё до последней капли, включая не только деньги, но и истинные чувства, а потом оставляет их, разбитых горем, банкротством и утратой. Она как рыбка, махнув хвостиком, уплывает и мелькает то там, то тут. Продажная, отдающаяся каждому барышня. Вызывает лишь отвращение. Только к концу фильма более-менее стало не так противно. Когда мы увидели перерождение этой женщины через любовь. Именно благодаря одержимости любимого мужчины такое стало возможным — ничто другое не смогло бы возродить в ней человека. Стены её эгоизма были очень крепки, но любовь пришла такой силы, что она сама захотела крушить свою тюрьму и бежать к нему навстречу.

Варгас без памяти влюбляется в новоявленную жену, считая, что она отвечает ему тем же, однако не всё так безоблачно и чудесно, как кажется. С самого начала фильма у героя спрашивают: страсть у него к женщине или любовь? Герой не понимает разницы между этими понятиями. А зря. Взять бы нашему герою её за шкварки, да хорошенько так потрясти, ан-нет, любит он её и вожделеет. Извечная мужская проблема. Болезненная одержимость женщиной. Готовность сделать всё ради человека, который просто поглотил тебя, твою душу и тело… Разум сорвался в бездну. В Варгасе показано чувство без прикрас. Любовь такая какая она есть. Страстная и беспощадная. Это был какой-то первобытный страх потерять любимую женщину и проснуться без неё в холодной постели. А она ушла… Хладнокровно обманула, подмяла под себя, разбередила его аристократическую душу и ушла. Ох, видели бы вы глаза этого всепобеждающего Антонио, когда он понял, что его обманули — жестоко и безжалостно! Столько боли, которая застилает собой солнечный свет, столько ярости, которая отравляет всё внутри, столько нечеловеческой и необузданной вселенской печали я никогда ещё не видел. И следующая мысль, которая меня пробила, была «А простит ли?..» И он простил… Ту, которая рвала его душу на части, подняла на вилы общественного позора, которая обокрала и растоптала его, надругалась над его сантиментами, и впопыхах собрала чемоданы. Но он всё равно до конца не мог принять Бонни, потому что Бонни убивала его, разрушала все его ценности и принципы. Люди, которые хоть раз страстно влюблялись, могут прочувствовать все эти противоречивые эмоции. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого. Она забрала у него всё: душу, любовь, деньги, желание жить. Это убивает, растаптывает, превращает его в раба. Он обманывает себя, что может её убить, а сам готов ползти за ней на коленях. Он признаёт, что он слаб. Встретившись один на один со страстью, внутренний стержень превратился в стебель лианы. Рушится личность… Мы видим образ любовника-шута, любовника-простофили. Когда Бандерос, узнав всю правду, собирается выпить яд и признаётся в этом Джоли — слёзы удержать мне просто невозможно! Это персонаж-мазохист. Его регулярно пытается хладнокровно убить ОНА, предаёт его, грабит, а он продолжает её любить. Темпераментный кубинец не имеет самолюбия, не ревнует и в конечном итоге оказывается под каблуком у женщины, превратившись из солидного человека с собственным бизнесом в презренного шулера.

Невероятное случилось в финале фильма. Режиссёр картины, наверное, исключительный романтик или просто играет по законам жанра. И финал был как штиль после штормовой восьмиметровой волны. Он убаюкал зрителя, отодвинул беду и заставил поверить в самое невероятное, до следующего штормового предупреждения. Несмотря на все трудности, на все различия характеров и жизней героев, они всё же нашли в себе силы выстоять. Ради их, такой замечательной и искренней, любви! Может и наивной, но зато той самой, которой должен и просто обязан мужчина любить женщину. Всё прощать человеку, верить ему, надеяться, что он поменяется, а он поменяется, потому что сила любви способна многое. Это одно из самых сложных испытаний — сохранить любовь и простить любимого человека, оскорбившего твои самые светлые и благородные чувства. Признаться себе, что всё равно продолжаешь любить того, кто принёс самую страшную боль в твоей жизни, от кого душа билась в конвульсиях и рыданиях. Ведь каждый вздох без присутствия любимого человека разрывает лёгкие. Фильм о великой страсти. Ты можешь перебрать десятки женщин. Самых умных, самых красивых, самых лучших. Но мыслями всё равно будешь возвращаться к той, которая непонятно чем зацепила…

20 ноября 2017 | 02:08

Классный сериал. Классный сценарий. В каждой новой серии расследуется какое-то новое преступление, связанное с биотехнологиями. Каждое из них по-своему оригинально. Но в то же время нам дают понять, что все они взаимосвязаны — в ФБР это называют «Схемой». Классные актеры: мне понравились все без исключения, но к Оливии и Бишопам привык больше всех.

Оливия — очень целеустремленная девушка, к тому же очень красивая. И чтобы достичь своей цели, готова пойти на любые меры, даже на опасные эксперименты в лаборатории Уолтера под действием ЛСД. За Бишопами интереснее всего наблюдать, когда они вдвоем. Уолтер постоянно что-то химичит в своей лаборатории — то корову приведет, то в омлет человеческое ухо засунет. А его сын Питер всегда офигевает над гениальным ученым-психопатом в духе «Знакомьтесь — мой сумасшедший отец», но делает это с таким юмором, что слушать их недомолвки очень забавно (спасибо студии «Новамедия» за отличную озвучку).

Еще из наиболее колоритных персонажей могу отметить Нину Шарп — директора Мэссив Дайнемик с рукой терминатора; загадочного «наблюдателя», внешне напоминающего инопланетянина, который на протяжении всего сериала появлялся, как 25-й кадр то тут, то там; и конечно же гениального Джонса, который совершил телепортацию из тюрьмы, но которому так и не удалочь совершить путешествие в другую Вселенную навстречу Уильяму Бэллу.

Концовка первого сезона просто потрясающая. Задумка с башнями-близнецами, которые 8 лет назад были стерты с лица земли, — это пять баллов. Очень порадовали.

9 июля 2009 | 04:16
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...