всё о любом фильме:

Zhenya_Grish > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей40
в друзьях у16
рецензии друзей9694
записи в блогах-
Друзья (40):

В друзьях у (16):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Незадолго до выхода в прокат долгожданной «Скрытой угрозы», Первого эпизода Трилогии приквелов «Звездных войн», режиссер Джордж Лукас заключил взаимовыгодный контракт с датской компанией Lego на выпуск тематических наборов по мотивам истории Далекой-далекой Галактики. Вновь воспрянувшие духом поклонники извечного противостояния Светлой и Темной сторон Силы без раздумий сметали пластиковые конструкторы с полок магазинов, тем самым подтверждая неимоверную популярность Саги, не растраченную бесконечными годами между выпуском обоих Трилогий. Моментально распроданный дебютный тираж Lego Star Wars пришлось переиздавать, а вслед за наборами по мотивам Оригинальной трилогии последовали конструкторы по Приквелам, демонстрирующие ранее невиданные сцены, героев и технику, позволяющие воссоздать космические битвы у себя дома. Выпуск наборов Lego Star Wars продолжился и после того, как в кинотеатрах отгремела «Месть ситхов», ознаменовавшая окончание истории Энакина Скайуокера, переметнувшегося на сторону Тьмы и ставшего грозным лордом ситхов, Дартом Вейдером.

Очередной всплеск популярность к Lego Star Wars произошел во времена премьеры анимационного сериала «Войны клонов», продемонстрировавшего, что галактика Джорджа Лукаса априори не может иметь границ. Самолично работая над сюжетом проекта, режиссер добился от своих сотрудников небывалого расширения масштабов действия, обеспечивших Lego Star Wars материалом для выпуска нескольких десятков игровых наборов, из которых можно было выстроить целый мир, или по крайней мере музей, посвященный от начала и до конца одним только «Войнам клонов», не говоря уже об основных Эпизодах. И чем больше пластиковых наборов оказывалось в руках простых обывателей, тем чаще они стали задумываться о том, чтобы с помощью маленьких фигурок и техники разыгрывать собственные сюжеты «Звездных войн» на камеру. Одним из таких увлеченных творцов из народа выступил австралийский энтузиаст Джейкоб Шримптон, в 2016 году выпустивший в свет свою собственную обаятельную короткометражку о любимой Саге, именуемую как «Lego Star Wars: Battle of Sebiris».

В то время как студия Lucasfilm решила углубиться в исследования того, что произошло с Галактикой Джорджа Лукаса после эпохальной битвы у Эндора, произошедшей в «Возвращении джедая», Шримптон обернул свой взор на события Войн клонов, детально описанных в одноименном мульт-сериале. И несмотря на то, что Джордж Лукас самолично заполнил практически все временные отрезки величественного сражения каноничными событиями, Джейкоб Шримпьон нашел, что можно поведать о заданной тематике и явил нам вполне увлекательный, динамичный мультфильм, воссозданный при помощи технологии покадрового движения. То есть для постановки «Lego Star Wars: Battle of Sebiris» пришлось потратить уйму свободного времени, аккуратно и педантично перемещая фигуры и технику перед камерой, дабы таким скрупулезным методом придать истории плавности, презентабельности и необходимой зрелищности.

Что касается непосредственно сюжета «Lego Star Wars: Battle of Sebiris», то он разворачивается где-то посреди сражений за Геонозис и Корускант, то бишь прямо посреди Войн клонов. Войска сепаратистов во главе с генералом Гривусом атакуют мирную, живописную планету Себирис, в то время как на ее защиту становятся легионы Старой Республики, ведомые мастером-джедаем Оби-Ваном Кеноби и его верным соратником, командиром клонов Коуди. Сражение за стратегически важную планету происходит как на ее поверхности, так и на орбите. Ни одна из армий не вправе проиграть битву, так как от нее во многом будет зависеть дальнейшая судьба всего конфликта. И в то время, как генерал Гривус не щадит средств на исполнение поставленной цели, мастер Кеноби старается вести продуманную многоходовую игру, так как несмотря на то, что его армия состоит из клонов, каждый ее солдат проходит по цене спайса, ведь живые существа, как известно, имеют связь с Великой Силой и никакой дроид не вправе лишать мироздание проблесков величественной энергии.

Конечно, особой философии в «Lego Star Wars: Battle of Sebiris» искать не стоит, так как данная короткометражка призвана развлекать зрителей, даря им еще одну возможность окунуться в излюбленную эпоху «Войн клонов», зародившую семена Империи, провозгласившей тиранию по всей свободной Галактике. Но пока канцлер Палпатин не приобрел исполинскую власть, мы имеем честь насладиться еще одной эффектной битвой, способной нешуточно развлечь, ведь она исполнена при помощи пластиковых деталей Lego, парочка из которых наверняка есть в доме каждого самозабвенного поклонника «Звездных войн». Джейкоб Шримптер подошел к созданию своего мультфильма со знанием дела, сумел выстроить самодостаточную и зрелищную историю, практически ни чем не уступающую официальным аналогам от Lego и Lucasfilm. По крайней мере, заданная короткометражка смотрится бодро и динамично, чего мы всегда и ожидали от любых проектов, связанных с Lego.

В итоге хочу сказать, что «Lego Star Wars: Battle of Sebiris», это замечательная возможность вновь вернуться в мир «Звездных войн» и при помощи милых детских конструкторов развернуть самую настоящую галактическую войну. Мультфильм Джейкоба Шримптона неплохо развлекает, местами удивляет и даже смешит. При этом он не забывает намекнуть нам о философии Великой Силы, не переходя при этом границы допустимого развлечения. И в связи с этим я желаю вам только самого приятного просмотра!

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
23 апреля 2017 | 12:22

Фильм «Призраки тьмы» никогда не покажут на большом экране, вряд ли он доберется до центральных телеканалов и, может быть, все же попадет на какой-нибудь кабельный, где трэшаком заполняют свободное программное время. Нет, он не настолько плох, в нем есть что-то и притягательное, но все же качество оставляет желать лучшего.

Режиссер Дэвид Райан Кит пригласил на место продюсера Дэвида Райана Кита, сценарий к «Призракам тьмы» написал малоизвестный Дэвид Райан Кит, а оператором выступил некто по имени Дэвид Райан Кит. Да, кстати, монтажером выступил Дэвид Райан Кит. Как видно, режиссер Дэвид Райан Кит сэкономил на съемочной группе, взяв выполнение основных функций на самого себя. Странно, что обе главные роли сыграл не он сам, представ в образе братьев-близнецов.

Это кино до боли напоминает очередную серию «Сверхъестественного». Кстати, там была серия в одном из первых сезонов (кажется во втором), где братья приехали в дом с призраком, сходящим с картины и опасной бритвой вырезающем всех жильцов особняка. Все приключения двух охотников за нечистью, каждый из которых использует отличные от другого способы, умещаются в чуть больше чем час экранного времени и вполне годятся как раз для сериальной 45-минутки.

Сюжет не изобилует изяществом, предлагая зрителю пойти по уже давно проторенному пути — провести с главными персонажами пару-тройку ночей в условиях замкнутого пространства, в доме или коттедже, в котором обитает нечисть.

Соответственно, ждать чего-то феноменального здесь не приходится. Начну с пары моментов, которые понравились. Первое — это комичное поведение одного из охотников, который действовал по примеру Джонни Деппа и его Джека Воробья, стремясь испуг представить в шутливой манере. Выглядело глупо, но все же привносило в сюжет некое разнообразие. Второй момент — внешний вид некоторых тварей. Это обстоятельство напомнило фильм ужасов 2013 года «Зловещие мертвецы. Черная книга». Рожи мертвяков, равно как и их глаза и их поведение в некоторых моментах, словно скопированы из Evil dead.

В остальном — фильм крайне слабый. Слаба игра актеров, причем всех — и главных, и второстепенных, слабы спецэффекты, что подтверждается финальной сценой, слаб сам сценарий, в котором слишком просто и быстро находятся ответы на все загадки, слаба завязка, которая выглядит весьма сумбурно и хаотично. Словом, «Призраки тьмы» — это очень сырое кино, которое больше смахивает на какое-то реалити-шоу, чем на художественный фильм.

Традиции «Сверхъестественного» здесь нельзя не упомянуть, ведь помимо двух главных героев мужиков (пусть и не братьев), Supernatural чувствуется в методах борьбы с нечистью (как тут не вспомнить соль, насыпав по кругу которой порядочную горсть, можно защититься), а также в финальной песней, подводящей итог под фильмом, как и каждая рОковая композиция в сериале с участием Экклза и Падалеки. Финальная песня, кстати, оказалась неплохой. Рискну поставить фильму 5 баллов из десяти. Помимо вышеперечисленных моментов, которые пришлись по душе, отмечу, что не так много именно британских фильмов ужасов выходит на экраны.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра

5 из 10

22 апреля 2017 | 12:36

Бабадук, Слэндер, БайБайМэн… Сколько еще странных и мало чего говорящих имен и прозвищ придумают киношники своим монстрам?

Спустя 10 лет режиссер Стейси Тайтл вышла из тени, представив общественности фильм ужасов «Бай БайМэн». За короткометражу в 1994-м она номинировалась на «Оскар», но об этом мне мало что известно. Видел лишь ее фильм «Последний ужин» с Кэм Диаз и Аннабет Гиш. И то, довольно давно.

Фильм, с которым она вернулась в кино подобен большинству фильмов ужасов и рассказывает о непонятно откуда взявшемся монстре, доводящем до исступления ни в чем не повинных людишек. Студентов, по большей части. Два лучших друга и девушка одного из них арендуют дом, чтобы и в быту каждому было проще, да и веселее, чтобы тоже было. Тут же возникает вопрос: дом черт пойми где, в какой-то лесной чаще — поближе к колледжу не было ничего более подходящего? Да, можно сделать поправку на то, что мол, у студентиков денег нет, но, извините, персонаж Люсьена Лависконта (это мужик) раскатывает на «Мустанге», причем тачка не убитая годами и прежними владельцами, а ухоженная, в нее явно вложили немало денег.

Разгребая вещи в подвале ребята обнаруживают странные записи, после прочтения которых Оно начинает терроризировать ребят, насыщая их жизнь кошмарами и пугающими галлюцинациями. Окей, вроде неплохо. Лично мне иногда доставляет удовольствие смотреть фильмы, в которых герои не отличают реальность от вымысла и могут пойти на безрассудные поступки только лишь из-за того, что им там что-то померещилось.

Фильм рассказывает о событиях, происходящих лишь здесь и сейчас, плюс цепляет небольшую предысторию, однако зрителю так и не суждено будет узнать, откуда взялся монстр — является он воплощением чьих-то кошмаров, проклятьем, наложенным на какую-то вещь или же сродни «Кэндимэну» — стоит произнести его имя и словно надоедливая оса БайБайМэн будет кружить вокруг тебя. Хотя, если вспоминать старенький ужастик «Кэндимэн» с Тони Тоддом в главной роли, там во второй кажется части подробно рассказывалось, откуда взялся «Сладкий человек» и почему носит вместо одной руки крюк. Словом, что события наших дней, что те, которые произошли в 1969, не проливают свет на причину появления упыря в капюшоне. Плюс здесь не объясняется, почему он пускает в ход именно монеты, почему его приходу предшествует скрежет и почему какая-то адская собака выступает его верной спутницей.

Зато «БайБайМэн» явно и достаточно нагло использует приемы «Гарри Поттера», стараясь внушить зрителю, что имя монстра нельзя произносить аки имя Воланда Де Морта. Плюс и думать о нем тоже нельзя. Но в этом можно найти и плюс, ведь в ужастик Стэйси подтверждает прописную истину: чем меньше мы стараемся думать о чем-то неприятном для нас, тем больше мы об этом думаем, переживаем, перевариваем внутри себя.

Здесь совершенно не понравилась игра актеров. Может режиссер набрала ребят с последних курсов университета, где учат на актеров? Что ж, если так, к последнему году обучения актеры подошли совершенно не обученными игре. Неправдоподобные эмоции испуга, ужаса, переживания, сочувствия, потрясения, мелькающие на лицах троицы молодых людей прочитываются весьма отчетливо и это, конечно, не играет на руку «БАйБайМэну». Как и подобает хоррорам последних лет, создатели стараются сделать упор на последние сцены, давая понять, что не все так просто и от монстра не избавиться. Если подводить итог, скажу так: это кино ничем не отличается от ряда ему подобных, оно не цепляет и не является чрезмерно страшным, оно состоит из набора всем известных клише, как то: темный и старый подвал с пугающими скрипами, обязательное наличие драматичной развязки, старый дом на отшибе со старыми вещами, появление на минуту и смерть второстепенных персонажей и т. д. «БайБайМэна» можно посмотреть ради разнообразия и если вам нечем больше заняться, но получите ли вы удовольствие от этого, говорить не берусь.

И конечно образ злобной твари — режиссер и Ко не додумались ни до чего нового и не стали изобретать велосипед, загримировав мужика, сделав ему пару шрамов на харе и вставив в глаза устрашающие линзы. На этом все. Прямо как в «Сомнии».

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

3 из 10

22 апреля 2017 | 11:01

Даже после того, как франшизу «Очень страшное кино» покинули ее основные идеологи, братья Уайансы во главе с Киненом Айвори и Марлоном, она все равно показала поразительные признаки живучести, напрочь отказываясь сходить с больших экранов. Отменные кассовые показатели, искренняя любовь зрителей и попустительство критиков позволили Харви и Бобу Уайнштейнам вновь и вновь возвращаться к безграничным пародиям на любые фильмы, которые им только заблагорассудится высмеять, в чем им посильную помощь оказал небезызвестный Дэвид Цукер, автор множества классических комедий, долгое время пребывающий в тени, однако не утративший режиссерскую хватку. Знакомство Цукера и «Очень страшного кино» произошло на съемках третьей части истории, лишенной братьев Уайансов, но не утратившей Анну Фэрис и Реджину Холл. Привнеся в сюжет нотки прилежной пародии прошлого и не забыв при этом об откровенной жесткости Уайансов, так полюбившейся публике, Дэвид Цукер представил на суд общественности обаятельную, немного глупую, но все же увлекательную поделку, заигрывающую со «Знаками» М. Найт Шьямалана и раскрывающую суть зловещей видеокассеты, явившейся из «Звонка». Зрители аплодисментами приняли «Очень страшное кино 3», усмотрев в легкой смене стилистики франшизы, произведенной Цукером, немало удачных ходов, от чего работа над очередным фильмом из серии началась стремительными темпами. Однако выход «Очень страшного кино 4» пришлось ждать немалые по меркам франшизы четыре года и необходимо сказать, что столь длительный подготовительный процесс художественному качеству картины отнюдь не пошел…

Сюжет фильма разворачивается после порции трагических событий, словно призрак преследующих нашу несчастную героиню, Синди Кэмпбелл (Фэрис). После того, как героиня не без помощи дружелюбных пришельцев расправилась с ужасающей девочкой из колодца и обрела свое законное счастье в объятиях Джорджа (Саймон Рекс), уже было казалось, что ничего из ряда вон выходящего в ее жизни не произойдет, как судьба вновь нанесла по Синди удар. В результате несчастного случая она лишается любимого, после чего жизнь окончательно окрашивается в серые тона. Не в силах находится на старой работе, Синди уходит в продолжительный отпуск, временно устроившись сиделкой у одной пожилой дамы, которая не в состоянии ни сходить в туалет, ни поесть. И кто бы мог подумать, что в обители старушки заведется грозный демон, явно имеющий свои планы на Синди, и без того уставшую от всего этого мистического буйства. Однако если вспомнить былые приключения нашей дорогой журналистки, то становится понятно, что на этом ее злоключения не остановятся. Невесть откуда появившиеся Триноги от незваных гостей с других планет грозят обернуть мир в пепел, и вновь на пути сил зла оказывается Синди. А ее единственным помощником на этот раз выступает слегка неуклюжий, но жутко обаятельный, по женским меркам, сосед Том (Крэйг Бьерко). Вместе героям предстоит дать бой зарвавшемуся демону, усмирить злобных пришельцев, да и попросту раскрыть все секреты, которые только можно.

Выбирая основу для заглавного пародирования, Дэвид Цукер и братья Уайнштайны решили сосредоточиться на хорроре «Проклятие», в котором ведущую роль сыграла Сара Мишель Геллар, и дополнили сюжет поворотами из «Войны миров» Стивена Спилберга, тем самым придав «Очень страшному кино 4» эпический размах, позволяющий вновь вернуть в историю Президента США в уморительном исполнении Лесли Нильсена. Сами по себе объекты, над которыми создатели захотели как следует посмеяться, не вызывают никаких претензий, однако четкую линию повествования то и дело разрывает на части сумбур, паталогическое отсутствие осмысленности и ряд никому не нужных, затягивающих хронометраж сцен. Работая над прошлым фильмом серии, Дэвид Цукер сумел добиться прилежного баланса между скабрезностью Уайансов, собственным творческим стилем и грамотно проложенной нитью повествования. Прописывая сюжет четвертого фильма на пару с давними товарищами, Джимом Абрахамсом и Пэтом Профтом, режиссер почему-то решил сосредоточиться на многочисленных разрозненных составляющих, которые ну очень сложно соединяются между собой в единое целое. В таком случае «очень страшное кино 4» стало походить на дешевые шалости Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, только с куда большим бюджетом и все-таки иногда проскальзывающими проблесками осмысленности.

Во многом фильму не дает сброситься в художественный кювет Анна Фэрис, уже успевшая неплохо поработать над образами Нив Кэмпбелл и Наоми Уоттс. В «Очень страшном кино 4» ей довелось уже играть на территории Сары Мишель Геллар, и получилось это у Фэрис как всегда великолепно. Стерпев очередную покраску волос и смену гардероба, актриса словно взаправду оказалась во вселенной «Проклятия», где любой неверный шаг оборачивается жуткой смертью с перекошенными конечностями. В пару к Фэрис довольно неожиданно приставили Крэйга Бьерко, пришедшего на смену принудительно отправленному в отставку Саймону Рексу. И хотя зрителям, привыкшим к выходкам беспокойного Джорджа было нелегко с ним расстаться, Бьерко стал весьма удобоваримой заменой, не в с последнюю очередь благодаря тому, что его пародия нацелена на сумасбродные выходки Тома Круза, одно время раздражающего американскую публику показной любовью к Кэти Холмс. Свое место в сюжете абсолютно заслуженно получили Лесли Нильсен и Чарли Шин, получивший скромное, но определенно запоминающееся камео. Компанию звездным именам франшизы составила и Кармен Электра, впервые появившаяся в кадре после недолгого пребывания в оригинальном фильме. Конечно, ее роль как и прежде, оказалась совсем скромной, но этого хватило для того, чтобы запомниться зрителям и отхватить «Золотую малину».

В отличии от предыдущих фильмов серии, в «Очень страшном кино 4» создателям приходится использовать немало кадров с масштабными разрушениями и спецэффектами, хотя производственный бюджет картины нельзя назвать огромным. Однако грамотное использование средств показало, что Дэвид Цукер способен демонстрировать размах не хуже, чем его коллега Стивен Спилберг, ввязавшийся в межпланетное противостояние по Герберту Уэллсу с самыми большими денежными вливаниями в карьере. Цукер же, обладая стандартным 45-ти миллионным капиталом, сумел показать воистину пугающие Триноги, аутентично испепеляющие людей, выстроил целую деревушку «Таинственного леса», поставив в ее главе Билла Пуллмана и даже создал самую точную декорацию незабвенной ванной комнаты из «Пилы». И это далеко не все, что было воссоздано за в общем-то скромные деньги. Таким образом, если «Очень страшное кино 4» не дорабатывает по художественной части, то уж по части визуала смотрится шикарно.

В итоге хочу сказать, что «Очень страшное кино 4» на порядок слабее каждой из прошлых частей франшизы. Длительная подготовка к съемкам привела к тому, что сюжет оказался совершенно разбитым, не стыкующимся между сценами и по большей части вторичным. Но при всех многочисленных недочетах, «Очень страшное кино 4» заключает в себе интересные находки, обаятельные зарисовки и как всегда милую Анну Фэрис, для которой история Синди Кэмпбелл окончилась именно на этой главе.

6 из 10

22 апреля 2017 | 10:20

Студия DreamWorks Animation подарила нам немало удивительных приключений, от которых пребывали в восторге как дети, так и взрослые. С легкой руки умелых аниматоров мы перенеслись в дивный сказочный край, где обитает Шрек, сбежали вместе с животными из самого сердца Нью-Йорка в далекий, жаркий Мадагаскар и смогли приручить Дракона, изменив его незавидную долю извечного врага горделивых викингов. В недрах DreamWorks всегда чувствовали, что в тот или ной момент будет интересно зрителям, от чего мультфильмы студии неизменно покоряли кассовые вершины, заставляя Pixar, Blu sky и прочие компании изобретать свежие истории и нестандартный подход к их воссозданию, дабы не оставаться в хвосте безумной гонки за благосклонность аудитории. Однако со временем тонкое чутье руководства DreamWorks стало давать сбой, от чего все больше проектов студии с откровенными сложностями собирали свои деньги, заставляя поклонников недоумевать, что же произошло с гигантом индустрии развлечений, для которого ошибки были скорее исключением из правил, нежели печальной данностью. В стремлении расширить диапазон прибыльных историй, студийные руководители давали добро на разработку совершенно новых мультфильмов, и тем не менее ни «Мистер Пибоди и Шерман», ни «Хранители легенд», ни «Турбо» не смогли зацепить сердца зрителей. А редкие удачи наподобие «Семейки Крудз» и «Дома» хоть и окупались в прокате, но назвать их однозначно успешными и перспективными было сложно. Но останавливаться и бездействовать, это явно не путь DreamWorks Animation. Череда неудач завсегда уравновешивалась стабильными сборами сиквелов успешных франшиз, что позволяло аниматорам проводить дальнейшие пробы и эксперименты, одним из которых стал «Босс-молокосос», полнометражный мультфильм, основанный на популярной детской книге Марлы Фрэйзи. И хотя данная история не смогла встать в один ряд со «Шреком» и «Мадагаскаром», она тем не менее нашла свою благодарную аудиторию, обеспечившую отличные показатели в сводках кассовых сборов.

Итак, сюжет мультфильма повествует о приключениях юного паренька Тима Темплтона (Майлз Кристофер Бакши), коему приходится столкнуться с нешуточными проблемами, когда в его семье появляется новорожденный младенец (Алек Болдуин), обладающий интеллектуальными свойствами взрослого мужчины. Если на людях новый член семейства старается не выказывать свои поразительные умения, то как только остается наедине с собой, то начинает претворять в жизнь один важный план, ради которого он и попал в семью Темплтонов. Как становится известно, так называемый Босс-молокосос, отрада взрослых и недруг лишенного львиной доли родительского внимания Тима, на самом деле является тайным агентом известной корпорации BabyCorp, ответственной за распределение детей по американским семьям. Тщательно отобранная коллегия научных и социальных специалистов расследует, кому же необходимо передать произведенного на фабрике ребенка, а кому это строго противопоказано. Однако в четкий и отлаженный механизм BabyCorp вмешиваются конкуренты из компании PuppyCo, стремящиеся поставить на поток идеального щенка, способного заменить любого ребенка. А так как родители Тима причастны к работе тревожного предприятия, Босс-молокосос должен с их помощью выведать все секреты зловещего Фрэнсиса Фрэнсиса (Стив Бушеми), руководителя PuppyCo, пока взрослые окончательно не лишились возможности и желания завести ребенка.

Что выгодно отличает «Босса-молокососа» от прочих оригинальных мультфильмов студии DreamWorks Animation последнего времени, так это детально проработанный мир, позволяющий хотя бы отчасти поверить в происходящее на экране. Конечно, при просмотре у внимательного зрителя останется немало логических вопросов, так как сюжетных коллизий в «Боссе-молокососе» все равно хоть отбавляй, однако авторы мультфильма смогли показать нам слаженную работу механизма законов и правил, подчиняющих себе все сферы жизни человека в этой сказочной истории. Не спорю, что вопрос появления детей в семьях преподан здесь далеко не в документальном стиле и зрителям младшей возрастной категории будут представлены совершенно неправдоподобные данные, но на эту мелочь по большему счету можно закрыть глаза, ведь «Босс-молокосос» в первую представляет собой красочное развлечение, а не глубокий научно-психологический трактат. Проблематика объяснения того, как на свет появляются дети и что для этого необходимо делать уже неоднократно поднималась на большом экране и каждый раз авторы фильмов и мультфильмов придумывают головокружительные, абсолютно невообразимые объяснения, ссылаясь при этом на консультацию профессиональных психологов. Об этом заявляли также и создатели «Босса-молокососа», включая писательницу Марлу Фрэйзи. И все же не стоит переоценивать воспитательную роль таких мультфильм, так как они по большей части лишь отвлекают наши глаза, расслабляют мысли и не дают заскучать. А пояснение сложных вопросов жизни лучше оставить для познавательных программ и уроков. Так что откровенно нереалистичные пояснения «Босса-молокососа» о появлении детей необходимо пропускать мимо внимания и воспринимать их как сказку, призванную развлекать, но никак не поучать.

Сама же история подана динамично и весело, как и стоило ожидать от DreamWorks Animation. В мультфильме довольно много юмора и неплохого музыкального сопровождения от признанного маэстро Ханца Циммера. Хитросплетение сюжета нельзя назвать особо сложным, основная интрига угадывается довольно быстро, однако наблюдать за тем, как Босс-молокосос движется к своей цели, а заодно выстраивает доверительные отношения с расстроенным Тимом вполне увлекательно. И пускай создатели не рассчитали количество бизнес-терминологии, рассыпающейся из уст младенца и априори неспособной заинтересовать собой детскую аудиторию, основное повествование будет понятно каждому. Режиссер Том МакГрат постарался исключить некоторые недостатки сценария, переработал часть имеющегося материала таким образом, чтобы «Босс-молокосос» оказался интересным как детям, так и их родителям. Конечно выходило это у него не всегда, но за попытку объяснить взрослым, почему так важно равномерно распределять любовь между детьми, несбалансированному и местами топчущемуся на месте «Боссу-молокососу» можно простить многое.

В итоге хочу сказать, что мультфильм студии DreamWorks Animation и режиссера Тома МакГрата необходимо воспринимать как яркое и красочное развлечение, делающее неплохие наводки родителям, у которых уже появился или вот-вот появится второй ребенок. Кроме того, «Босс-молокосос» выступает вполне веселой и комичной сказкой для младшей аудитории, которая вряд ли подчеркнет для себя из сюжета нечто важное, зато повеселиться как следует. Все-таки несмотря ни на какие творческие коллизии, студия некогда основанная самим Стивеном Спилбергом не разучилась придумывать хорошие шутки и с успехом их реализовывать.

7 из 10

21 апреля 2017 | 10:56

Сюжет. Очередной заговор мирового масштаба, очередное задание от ЦРУ, где в который раз Кейджа посылают на смерть, ставят невыполнимые условия в сверх опасных обстоятельствах и пр.

А что вы хотели от «Трех иксов»? Вы знали, на что шли. Вы помнили о чем были первые части. Вряд ли стоило надеяться, что концепция фильма кардинально изменится и нам покажут полный драматизма и смысла фильм. Боевик он и в Африке боевик. Я получила ровно то, что и ожидала: море пафоса, драйва, махача и экшна. Напрягать мозг не обязательно, просто смотрите и офигевайте от крутости Ксандера. Что требовать от картины, в которой мерилом крутости является количество набитых татуировок, а поводом для гордости — забраться голым на небоскреб или что там было, колесо обозрения. А эпичные фразочки типа «меня нелегко обезопасить» и «не самая лучшая идея наставлять на меня пистолет» добавляют +10 к образу брутала. Да, фильм абсолютно бессмысленный, растянутый и ничем не запоминается, а полностью посмотреть с одного раза его довольно затруднительно, но стоит ли его так критиковать? Это как посмотреть ужасы и сказать «фу, кровь!». Это странно.

За годы Кейдж не изменился, он все такой же адреналиновый наркоман, лихач и бунтарь, который со словами «ради такого и живу» с восторгом прыгает с пятидесятиметровой высоты без парашюта. В исполнении Вина Дизеля он все так же суров и брутален. Ну, может и стал еще пафоснее и нарцистичнее, но все ждали комбэка именно такого легендарного Ксандера Кейджа. Неубиваемого и суперпрыткого. Разве не за это мы полюбили первую часть? Некоторые утверждают, что Вин Дизель постарел, располнел и растерял форму. Вы это серьезно? Хотела бы я посмотреть на то, как выглядят эти люди, эти «качки». Ну, если Вин Дизель не является эталоном физической формы, то я тогда не знаю кто. Остальных персонажей я не запомнила, разве что Нину Добрев, героиня которой половину экранного времени вела себя, как дура и несла чушь. Остальные женские персонажи — вообще надоевшая калька.

Пора стать патриотом.

Вопрос — в чьем понимании. (с)


О схожести с франшизей «Форсаж» со столь же бессмысленным и беспощадным экшном, которая отличается только наличием супермашин в кадре, думаю, высказались уже все. И я не вижу кардинальных различий в таких персонажах, как Ксандер Кейдж и Доминик Торетто. Ну нет их. Хотя я бы хотела посмотреть кроссовер этих двух в одном фильме. Уровень крутости бы зашкалил. Да и Риддик не отстает от них. В общем, можно долго проводить параллели с однотипажными героями актера. Других с его амплуа мы и не ждем.

Как и полагается, первая часть была лучше. Хотя, скорее всего, мне только так кажется. Сегодня подобным зрелищем никого не удивишь, но в далеком 2002 году не исключено, что и триквел показался бы мне убойным или сейчас первая часть убогой. Тогда планка на фильмы была гораздо ниже и не было еще снято столько частей «Форсажа». Сиквел я не смотрела, ибо еще тогда мне это показалось бессмысленным и на момент просмотра «… Мирового господства» я вообще забыла о его существовании.

Пересматривать картину никому и в голову не придет и единственный плюс триквела, что он не грузит. Не стоит ждать от фильма чего-то сверхъестественного, кроме трюков. А вот парням понравится. Им много не надо. Я думаю, «… Мировое господство» завершит эпичную трилогию о ХХХ.

6 из 10

20 апреля 2017 | 20:45

Думаю каждый из нас знаком со знаменитой сказкой Александра Волкова «Волшебник изумрудного города» Для тех, кто не помнит, это история о маленькой девочке Элли, которая из-за урагана попала в волшебную страну, а добрый волшебник Гудвин помог ей, и псу Тотошке вернуться домой. В этом году самая большая студия анимационного кино «Мельница» выпустила на экраны одну историю из этого цикла под названием «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». Скажу, что для меня этот мультфильм стал самой долгожданной премьерой этого года.

Режиссерами фильма стали Владимир Торопчин, Федор Дмитриев и Шмидт, которые ранее приложили свои руки к таким шедеврам как: «Иван царевич и серый волк», «Лунтик и его друзья», «Барбоскины» и др. Картина выдалась весьма удачной, но это не удивительно, ведь «Мельница» почти всегда радует своего зрителя качественным продуктом. Анимация как и всегда была на самом высшем уровне. Состав актеров для озвучки тоже оказался вполне звездным. Роль главного злодея Урфина сыграл Константин Хабенский, а в роли его последователей оказались Сергей Шнуров и Дмитрий Дюжев.

Обиженный на весь свет Урфин Джюс честолюбив и хитер. Однажды с ураганом в его руки попадают семена волшебного растения, способные оживлять любые предметы. Проведя несколько опытов, он решается захватить волшебную страну. Урфин хочет свергнуть с престола Страшилу Мудрого и переименовать страну в «Урфинград». Целая армия деревянных дуболомов во главе с генералом отправляется в атаку. Кажется что все пропало, но на выручку жителям изумрудного города приходит Элли со своими верными друзьями: Тотошкой, железным дровосеком, правителем фиолетовой страны и настоящим царем зверей, смелым и отважным Львом.

Картина наполнена героями, интереснейшим сюжетом с огромным количеством хороших шуток, понятных как взрослому населению, так и детской его части. И после просмотра меня мучает только один вопрос: А будет ли продолжение?

20 апреля 2017 | 18:35

Только-лишь выйдя на большие экраны, хулиганская, бескомпромиссная и невероятно грубая комедия Кинена Айвори Уайанса «Очень страшное кино» превратилась в объект всеобщего внимания. В то время, как классические комедийные пародии от трио Цукера-Абрамса-Цукера покрылись пылью истории, откровенно прямолинейный и жесткий фильм Уайанса как нельзя кстати пришелся аудитории, желающей увидеть нечто безумное, не стесненное рамками общественной морали. За основу оригинального «Очень страшного кино» была взята слэшер-франшиза Уэса Крейвена «Крик», пребывающая на рубеже столетий на пике популярности благодаря умелому подходу постановщика к высмеиванию жанровых клише, и вместе с тем нагнетанию жуткой атмосферы постоянно приближающегося кошмара. Насадив на сюжетный костяк «Крика» моменты из «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Матрицы» и прочих примечательных картин своего времени, Кинен Айвори Уайанс приправил действие зашкаливающим количеством пошлости, откровенного сумасбродства и сквернословия. У любого иного постановщика в результате бы оказалось совершенно неудобоваримое кино, однако Уайанс каким-то дивом сумел обрамить свои безграничные фантазии в обаятельную картину, пользующуюся популярностью даже спустя десятилетие после премьеры. Осознав, что в их руках находится золотая жила, продюсеры ленты, Боб и Харви Уайнштайны, не раздумывая запустили в производство сиквел, без лишних слов озаглавленный как «Очень страшное кино 2». Как и стоило ожидать, весь основной актерский состав во главе с Анной Фэрис вернулся в строй, а небольшие, ну жутко колоритные роли получили себе ветераны кинематографа, Джеймс Вудс и Тим Карри, сумевшие придать постановке лоска и пикантности.

Итак, сюжет фильма разворачивается спустя год после того, как Синди Кэмпбелл (Фэрис), Брэнда Микс (Реджина Холл), Рэй Уилкинс (Шон Уайанс), и Шорти «Мелкий» Микс (Марлон Уайанс) смогли чудом пережить нападение маньяка в черном балахоне, белой маске и ножом в руках. Жизнь наконец-то вернулась в прежнее русло, наши герои успели закончить школу и успешно поступили в колледж. Однако темные силы не собираются оставлять их в спокойствии, увлекая в очередную опасную авантюру. Согласившись на уговоры некоего подозрительного профессора (Карри), герои принимают приглашение и отправляются за город в уединенный старинный особняк, чтобы принять участие в эксперименте по исследованию проблем сна. По прибытии же становится понятно, что профессор явно темнит и его истинные планы заключаются совсем в ином… Вместо того, чтобы исследовать грани традиционной науки, эксцентричный ученый занимается проблематикой призраков и духов, используя в качестве приманки Синди и ее товарищей, в очередной раз ввязавшихся в неравный бой со злом. Но в отличии от сумасшедшей битвы против маньяка из плоти и крови, Синди приходится отыскать в себе силы, чтобы дать бой грозному потустороннему гостю, усмотревшему в девушке реинкарнацию давно утраченной супруги.

Продолжая высмеивать самые известные фильмы ужасов, братья Уайансы обратили свой взор на высокобюджетную картину Яна Де Бонта «Призрак дома на холме», неимоверно красивую, однако разруганную критиками историю, впоследствии удостоившуюся любви и признания от зрителей по обе стороны океана. Разобравшись с маньяками и убийцами в прошлом фильме, Уайансы усмотрели в тематике потусторонних кошмаров практически безграничный потенциал для пародирования, по традиции пустившись во все тяжкие с самой первой сцены, настраивающей дальнейшее повествование на соответствующий шкодливый лад. Выделив необходимое время и уважение мистеру Джеймсу Вудсу, обессмертившему свое имя благодаря эпохальной роли в «Однажды в Америке», братья Уайансы как следует высмеяли его хладнокровный образ, не забыв при этом без стеснения пройтись по репутации «Изгоняющего дьявола» Уильяма Фридкина, и уже затем стали выстраивать основной сюжет, взращенный на синопсисе «Призрака дома на холме». Абсолютно все скабрезные детали, полюбившиеся аудитории при просмотре оригинального фильма заново вернулись на свои места, только на этот раз Уайансы провели куда более педантичную работу по органичному вплетению разрозненных шуток в единую сюжетную линию, что конечно же не может не радовать.

Большинство комедийных зарисовок отныне имеют прямо отношение к развитию повествования, и хотя откровенно ненужных и бессмысленных моментов в фильме все равно предостаточно, наблюдать за постепенному продвижению импровизированного расследования Синди Кемпбелл становится даже легче, нежели это было при ее заигрывании с «Криком» Уэса Крейвена. Анна Фэрис, продолжившая развивать образ героини Нив Кэмпбелл, совершенно не изменилась в сравнении с оригиналом как внешне, так и по части характерным повадок своей героини. Как и прежде, самую невероятную глупость она произносит с серьезным видом, тем самым заставляя улыбаться даже самых закостенелых снобов, чудом присевших за просмотр «Очень страшного кино». Работая над второй лентой серии, Фэрис уже ясно осознавала, что именно она является главной звездой франшизы, однако с ее стороны не замечено ни единой попытки затмить своих коллег. Наоборот, Фэрис с увлечением подыгрывала и дополняла бенефис Марлона Уайанса, Тима Карри и Реджины Холл, образуя вместе с ними необычайный и невероятно обаятельный состав.

Помимо планомерного изничтожения «Призрака дома на холме» и «Изгоняющего дьявола», братья Уайансы не смогли оказать себе в радости высмеять такие культовые произведения, как «Ганнибал» Ридли Скотта, «Полтергейст» от продюсера Стивена Спилберга, «Кладбище домашних животных» Стивена Кинга а также многие другие фильмы и книги, без которых невозможно нынче представить жанр хоррора. таким образом, братья Уайансы отличились прилежным исследованием тематики, обращая внимание своих зрителей не только на то, что было в прокате незадолго до выхода «Очень страшного кино 2» на экраны, но и на незабвенную классику жанра, установившая законы и приемы, которыми кинематографисты пользуются до сих пор. Набравшись опыта в работе над первым фильмом, создатели куда более прилежно взялись за объекты пародирования, стараясь заключать смысл в каждой сцене, и подобные творческие ухищрения не прошли зря. В художественном «Очень страшное кино 2» ни чем не уступает славному предшественнику, а порой даже превосходит его.

В итоге хочу сказать, что братья Уайансы смогли повторить свой головокружительный успех и даже приумножить его. Вторая часть франшизы «очень страшное кино» стала для них последней в сотрудничестве с компанией Боба и Харви Уайнштейнов, и тем не менее никакие закулисные дрязги не умаляют достоинство пародии, априори неспособной утратить актуальность. И я желаю вам лишь самого уморительного просмотра!

8 из 10

20 апреля 2017 | 12:58

Из раза в раз, франшиза «Форсаж» не перестает удивлять зрителя своей масштабностью, эпичностью и бредовостью. Каждый раз ты думаешь, что это максимум и уже круче и бредовей навряд ли получится сделать, но нет… Ловите очередную порцию.

В данной рецензии, я сперва хотел в очередной раз акцентировать внимание на том, что «Форсаж» давно уже вышел за пределы просто фильмов про банду гонщиков вне закона и превратился в большой конвейер выпускающий масштабнейшие блокбастеры. И перед тем как идти на такие фильмы в кино, нужно понимать, что это за кино и выбирать правильный подход и настрой перед просмотром. «Форсаж» давно уже превратился в чистой воды развлекательное кино, где картинка затмевает здравый смысл, логику, деревянный сюжет и законы физики. Именно с таким подходом я подходил к этой франшизе последние годы и именно с этим подходом я подобрался и к восьмой части. И знаете что?? Это херня уже не работает! Я облажался!!

Как бы я не хотел придерживаться своего плана и как бы я не противился всем голосам извне, которые мне так и кричали «Ну и дерьмище же!», я все же не могу не признать, что в этот раз создатели восьмой части всё-таки облажались.

Сюжет фильма высосан из пальца, все сценарные фишечки вставленные с целью удивить зрителя в этот раз не работают и только маломальский новый актерский состав здесь как свежий глоток воздуха. «Форсажу» уже сложно удивлять зрителя. Основной актерский состав уже давно уютно сидит в своих проработанных образах и не желает как-то их расширять и выходить за рамки. Мы давно уже знает, кто в этой команде отвечает за пафос, кто за юмор, кто за крутизну и т. д. Если рассматривать с точки зрения, ситуаций в которые попадают наши герои и как это все обыграно и в сделано в целом, то здесь да, не спорю, «Форсаж» еще может удивлять. Но проблема в том, что из-за пафоса уровня «Бог», абсолютной нереальности происходящего, нелогичности многих моментов и конечно наших любимых законов физики, уже просто невозможно закрывать на это глаза и просто молча все проглатывать, ради одной лишь красивой картинки.

Стоит признать, что эта франшиза уже давно исчерпала себя, но поскольку она приносит сумасшедшие деньги, продюсерам ничего не остается как запускать в производство все новые и новые части (кто не знал, на подходе еще 2 части), а сценаристам продолжать выдумывать все более изощренный бред. И как бы мы не кричали, что «Это уже не Форсаж, а Call of Duty» и «В следующий части команда Торетто полетит в космос», мы же все равно смотрим эти фильмы. После каждой новый части в интернете целый шквал критики в адрес фильма, а сборы все равно говорят за себя. Даже взять «Форсаж 8». Кто не в курсе, восьмая часть уже является лучшим киностартом всех времен и народов. Абсолютный рекордсмен по сборам за дебютный уик-энд по планете! По целой планете, Карл! И мы еще чему-то удивляемся?

В общем, стоит говорить прямо, «Форсаж 8» абсолютно не нужное продолжение. Седьмая часть своей трогательной концовкой могла бы поставить идеальную точку в завершении этой истории, но нет. На примере этого фильма мы может наблюдать, что представляет собой современный кинематограф во всей его красе.

5 из 10

P.S. И то за старые заслуги.

20 апреля 2017 | 08:06

Довольно привлекательный и занятный сценарий на пару с приемлемой режиссурой подарили этому недорогому, с четкими характеристиками ТВ-проекта шанс выйти в свет далеко за пределы границ американского рынка. И вряд ли кто из авторов огорчиться, что их работе не светит широкий экран, поскольку узкий круг киноманов рано или поздно на эту ленту наткнется.

Главный герой имеет всевозможные фобии, которые могут угрожать его жизни, плюс ко всему ему снятся странные сны с призраками. Но в жизни, несмотря на свою боязнь окружающего мира, парень мыслит вполне размеренным холодным рассудком, и ко всякого рода потустороннего мира проявляет некий скептицизм.

Очень бодрая и увлекающая первая половина фильма, местами с неплохими режиссерскими находками, и с большими надеждами на повышение градуса спектакля. Однако после экватора, пусть все сводится к более логическому в плане сюжетной линии завершению, атмосфера фильма распыляется и зрителю приходится наблюдать с инертным продолжением всей истории.

Тем не менее, фильм на один раз подойдет, выбирая между плохим и дорогим ужастиком, и вот этим малобюджетным фильмом о призраках, выбор все-таки бы остановил на последнем.

6 из 10

20 апреля 2017 | 04:32

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Spbghost

93.6751% (20)

RinaGeiz

92.6956% (28)

braikamolka

92.3299% (20)

Julitte

90.8508% (20)

myfa2

90.4349% (20)

innfinnity

90.4222% (25)

tanden1997

90.2064% (22)

ViktoriaYeeaaa

89.9647% (24)

xeniay

89.3935% (25)

Андрей Борисов

89.2665% (21)

p123

89.2158% (28)

Valeria Izmailova

89.1348% (23)

koffein777

89.0389% (22)

NiLir!k

88.1104% (26)

al hepburn

87.9986% (20)

Gvledis

87.4191% (20)

turkovskaya

87.1269% (21)

Masher986

87.0409% (38)

Мария Бочкарёва

86.7234% (21)

zGlebaz

86.6327% (20)

hey_olia

86.6025% (25)

Олечка Лобанова

86.5878% (22)

AileenSmile

86.2321% (22)

Iriska_kis_kis

85.961% (25)

Несу добро

85.8304% (25)

Анна Базылева

85.5985% (22)

Эрна

85.4098% (30)

Глеб Кнорр

85.2321% (21)

Evgenzrk

85.0755% (26)

Yreka 3012

84.8939% (33)