всё о любом фильме:

Zhenya_Grish > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей40
в друзьях у16
рецензии друзей9788
записи в блогах-
Друзья (40):

В друзьях у (16):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Среди коллег-писателей, исследующих жанр зловещей антиутопии с горьким привкусом социального хоррора, Ричард Мэтисон завсегда отличался особым чувством стиля, пугающими предсказаниями и тревогами, которые заставляли читателей буквально ощущать мурашки по коже. Пожирая одну страницу за другой, поклонники творчества Мэтисона возвели его в ранг неприкасаемых, и сомневаться в столь высоком статусе писателя не приходится. Ощущая непреодолимую тягу к перу, за свою долгую и продолжительную карьеру Мэтисон написал немало воистину достойных произведений, одни из которых в свое время легли в основу телесериала «Сумеречная зона», а другие отобразились в одном из первых фильмов Стивена Спилберга, напряженной и динамичной «Дуэли». Однако из всего неимоверно обширного наследия писателя особым статусом выделяется холодящий кровь роман «Я — легенда», изданный в 1954 году. Вновь вернувшись к излюбленной тематике хоррора, Мэтисон придал своему творению тревожный оттенок, заставив читателей в очередной раз браться за успокоительное, дабы пережить в целости и сохранности психики злоключения главного героя, ведущего неравную битву с кошмарными вампироподобными монстрами. Конечно же, столь значимое произведение, как «Я — легенда», было обязано перекочевать на большие экраны, что и произошло, причем неоднократно. «Последний человек на Земле» и «Я — омега» по своему интерпретировали идеи Мэтисона, но при этом с глубоким уважением относились к первоисточнику. А в 2007 году вышла еще одна вариация романа, наполовину забытая поделка «Я воин» с участием Марка Дакаскоса, предваряющая самую дорогую и эффектную версию «Я — легенда» от студии Warner bros.

Задумка еще раз вернуться в мир после Конца света по версии Ричарда Мэтисона зародилась в головах продюсеров еще в середине 90-х, когда на ведущую роль прочили самого Арнольда Шварценеггера, что автоматически превращало филигранный триллер в зубодробительный экшен. Однако к радости или счастью, подготовительный процесс зашел в тупик и о возвращении «Я — легенда» пришлось забыть до тех пор, пока на арену не взошел режиссер Фрэнсис Лоуренс, некогда уверенный постановщик статусных клипов, переориентировавшийся на полный метр. Дебютная лента Лоуренса, адаптация серии комиксов «Константин», хоть и разочаровала ортодоксальных поклонников графических новелл, но при этом показала изысканное визуальное чутье режиссера, способного воссоздавать элегантные сцены действия, покоряющие аудиторию сочными вставками и элементами, от которых невозможно оторвать взгляд. И так как Лоуренс не был в ответе за сценарные ухищрения «Константина», относительная неудача фильма не ударила по его репутации, что в конце концов и привело его к Ричарду Мэтисону.

Итак, сюжет «Я — легенда» разворачивается спустя три года после того, как ученые объявили об эпохальном медицинском открытии. Согласно заверениям восторженных исследователей, человечество наконец-то получило шанс избавить от такой ненавистной заразы, как рак, и теперь каждый больной увидит свет в конце туннеля… Однако столь самонадеянное заявление повело за собой череду кошмарных происшествий, превративших людей в озлобленных кровожадных монстров, боящихся света и ведомых лишь одним чувством бесконечного голода. Одним из чудом выживших во время эпидемии людей выступает бывший подполковник медицинской службы США, Роберт Невилл (Смит), очутившийся в гордом одиночестве на просторах постепенно зарастающего зеленью Нью-Йорка. Единственным другом подполковника остается его собака по кличке Сэм, умная и бесстрашная овчарка, неоднократно спасающая хозяина от всевозможных напастей. Пытаясь противостоять постоянно закрадывающейся в голову депрессии от раздражающей нехватки общения, Невилл все-таки старается найти выход из ситуации и таки остановить вирус, обитающий в телах ночных монстров…

Очень непросто снять крупное студийное кино с одним-единственным героем во главе истории, но Фрэнсису Лоуренсу по большему счету удалось это сделать. Основной и наиболее уважаемой заслугой постановщика можно назвать установление атмосферы абсолютной пустоты, окутавшей Роберта Невилла во время его безрезультатной борьбы с чудовищами. Неспешно, но логически и педантично Лоуренс показывает быт главного героя, раскрывает секреты его выживания и показывает, как важно сохранять связь с социумом, пускай даже в стиле вымышленного театра. Роберт Невилл остался один, у него более нет родных и близких, но он не готов пустить себе пулю в лоб, так как в его сердце еще не потух огонь. Пока он в состоянии продолжать исследования, его внутренняя борьба окончена не будет. А для того, чтобы подогреть напряжение, терзающее героя, режиссер по полной использует подаренные продюсерами возможности, сотворив из Города, который никогда не спит фактически одну лишь пустыню смерти, утопающую в грязи и растительности без заботливого присмотра человека.

Отрадно, что в «Я — легенда» отменные драматические качества показал Уилл Смит, доказавший своим недругам и почитателям, что ему под силу не только беззаботные партии наподобие агента Кэя из «Людей в черном», а и сложные образы с неоднозначной психологией. Роберт Невилл в его исполнении получился в действительности многогранным, интригующим персонажем, за которым хочется следить и проживать день ото дня в безлюдном Нью-Йорке вместе. И не было лучшего кандидата в напарники для столь несчастного и запутанного в собственном лабиринте страхов героя, нежели овчарка Сэм, полюбившаяся зрителям едва ли не больше, чем сам Невилл. Удивительная дружеская связь, образовавшаяся между Уиллом Смитом и Самантой придала картине эмоциональной глубины, что в свою очередь сглаживает некоторые логические недочеты истории. По сути этому фильму более никто и не нужен.

Основным недостатком фильма можно считать поверхностность драматически-смысловой линии, которая не выходит далее визуальных красот, продемонстрированных бывшим клипмейкером. В истории не ощущается той борьбы и сомнений, что находились в основе мощного первоисточника от Ричарда Мэтисона, от чего поверить в драму Роберта Невилла без оговорок не получится. По большей части «Я — легенда» выставляет нас безмолвными созерцателями, услаждающими глаза великолепной картинкой и видом смышленой собаки. Конечно, в некотором роде этого вполне достаточно, чтобы получить удовольствие от просмотра дорогостоящего студийного проекта, но в случае с наследием Мэтисона хотелось бы получить немного больше смысла, нежели есть. И ситуацию не исправят даже призрачные обещания создателей когда-нибудь выпустить в прокат сиквел, заполняющий белые просветы в повествовании ленты Лоуренса. Если им было что сказать, это необходимо делать сразу, а не искать причины растянуть историю ради кассовых показателей.

В итоге хочу сказать, что «Я — легенда», это вполне достойный, хотя далеко не идеальный хоррор-триллер, обладающий отменным антуражем, сносной графикой, обрисовывающих чудовищ, напряженной атмосферой, уверенной игрой Уилла Смита и Саманты, но не выходящий за рамки простенького развлечения, даже не пытающегося казаться чем-то большим. Поэтому ленту Фрэнсиса Лоуренса лучше всего воспринимать, как аттракцион для глаз, удерживающий внимание до самых финальных титров. Что касается вопросов самоидентификации, жизненной цели и выбора, то об этом лучше порассуждать вместе с Ричардом Мэтисоном, читая его культовый роман.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 мая 2017 | 00:12

Первый из четырех уже просмотренных фильмов экспериментального режиссера Бена Уитли, который более-менее понравился. Причем режиссер не остановился в своих попытках искать сложную формулу даже в этом фильме, просто история «Перестрелки» оказалась таковой, на которую можно впустить более обширную массу.

Ирландские ребята через посредников покупают у южноафриканского торговца оружием, как оказалось стволы совсем не те что заказывали, пару неудачных шуток, но последним гвоздем в конфликт стал факт, когда двое «пешек» с разных сторон сделки за ночь до этого набили друг другу рожи, и теперь ситуация кажется безвозвратно движется в хаос.

Первые тридцать минут картины просто невероятные, и диалоги держат бодрое настроение, и накал обстановки на должном уровне. Но ближе к экватору данного фильма сюжет кажется начинает действовать просто по принципу инстинкта самосохранения, и становится очевидным, что удивлять Бен Уитли уже ничем не будет зрителя.

Последний акт «Перестрелки» герои уже отыгрывают в «ползучем» положении, почти каждый из них получил какую-то пулю, обойм становится меньше, и зрителю помимо змеиного танца еще приходится наблюдать за скучными диалогами. Плюс ко всему концовка данной ленты не совсем удачная, если бы авторы сообразили на еще один эффектный трюк но где-то после средины всей этой пальбы — быть может ощущения оказались иными, а так оригинальный фильм, который должен был бы быть гораздо лучше исходя из задумки.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
27 мая 2017 | 21:30

После не совсем удачной четвертой части «Пиратов Карибского моря», я решила дать шанс пятой, и шла в кинотеатр только с самыми лучшими ожиданиями в надежде, что комбэк старых, полюбившихся героев в лице Уилла и Элизабет, вернет жизнь уже начавшей угасать пиратской саге, но увы, моему разочарованию не было предела, когда выяснилось, что старые герои присутствуют в кадре в одной-двух сценах и не играют никакой роли в сюжете, и мало того, их заменили новыми актерами, а именно никудышными Брентоном Туэйтсом и Каей Скоделарио и сюжет был сконцентрирован только на них. Эти самые новые герои не вызвали никаких эмоций и переживаний. И конечно, это далеко не новые Элизабет и Уилл. Мы привязались к старым героям и с удовольствием обошлись бы без новых. Их игра оставляет желать лучшего. Генри — жалкая пародия на отца, от которого ему не досталось ни его обаяния, ни красоты, ни чего угодно другого. А Карина — обычный клишированный женский персонаж, коих пруд пруди. Так ли уж нужны были эти персонажи в картине? По-моему, с аналогичным ходом режиссеры обломались еще в четвертой части, а в пятой с чего-то решили, что родственная принадлежность героев к любимым нами персонажам должна прибавить интереса у зрителей, но прогадали и вновь наступили на те же грабли своих предшественников-режиссеров. Остается только удивляться тому, как даже второстепенным старым персонажам, таким, как например, Барбосса, всегда бывшим во франшизе на втором плане, удается быть ярче главных новых героев. Антагонист тоже не блистал интересностью и мало-мальской харизмой. Хотя его грим смотрелся недурно. И ладно бы сюжет скрашивал всю никчемность героев, но увы, и здесь вышел прокол. Несмотря на то, что в первой части, с которой проводится параллель, тоже присутствовало проклятие, артефакт и пр., сюжет не выглядел настолько сказочным, как в пятой. Только Джек Воробей тащит этот фильм. И в этой части он не изменил себе. Все такой же кривляка и болтун, на котором держится вся юмористическая составляющая в картине. Джонни Депп по прошествии многих лет все так же хорошо держится в своей излюбленной роли. Но он один все же не смог вытянуть на себе весь фильм, как ни старался. Хотя, надо отдать ему должное, сага продолжает жить только благодаря его присутствию. Убери еще и его и «Пиратов…» смотреть будет вообще не из-за чего. Ибо сюжет оставляет желать лучшего.

Одно радует, что «Пираты Карибского моря» ни на грамм не скатились по части визуала и продолжают держать некогда заявленную высокую планку, благо бюджет и касса позволяют придерживаться таковой. Да и масштабности у него не отнять.

С удивлением обнаружила, что «… Мертвецы не рассказывают сказки» — это самая короткая по хронометражу лента из всей франшизы. Ведь просмотр первых трех частей пролетал на одном дыхании. Эта же показалась слегка подзатянутой.

Конечно, если забыть о первых частях или представить, что никогда их не видел, сам по себе фильм не так уж плох. Здесь так же имеются бодро снятые экшн-сцены, пара-тройка шуток и веселых, смешных моментов, добротные баталии в море и на суше, динамика, быстро сменяющийся кайледоскоп событий, бывало, что мало связанных друг с другом и другое. Но все равно не идет ни в какое сравнение со ставшей культовой оригинальной трилогией. Как продолжение «Мертвецы…» никуда не годится.

Снова мы посмотрели проходной фильм. Похоже «Пираты Карибского моря» уже никогда не станут прежними. И нам снова придется довольствоваться картонными незапоминающимися персонажами в исполнении плохих актеров. Это не та часть, которую захочется пересматривать и прокручивать в голове, вспоминая хорошие моменты на выходе из кинотеатра, если только сцену со свадьбой. Хуже была только четвертая часть. Что ж, будем ждать выхода шестой части и надеяться на более достойное продолжение эпичной саги о пиратах и карибских островах… и на полноценное возвращение Орландо Блума или хотя бы Киры Найтли. А пока

7 из 10

27 мая 2017 | 18:57

Как гласит одно общеизвестное правило, римейки априори не могут быть лучше оригинала, так как они, во-первых, вторичны, во-вторых, их создатели зачастую не имеют свежих идей и, в-третьих, спекуляция на славе предшественников уже сама по себе вызывает чувство легкого раздражения. Однако но то оно и правило, чтобы периодически его нарушать! В 1951 году кинематограф послевоенной Германии позабавил свою аудиторию весьма недурственной и в действительно смешной комедией «Фанфары любви», которая не получила широкой известности, оставшись несправедливо забытой классикой, которая, что интересно, также является римейком, но уже французского фильма 30-х. Занимательная история о переодевании мужчин в женщин под принуждением не зависящих от них обстоятельств имела вполне явные и ощутимые перспективы, а потому к ней просто не мог не обратиться гений американского кино середины прошлого века, Билли Уайлдер. Приглядевшись к достоинства немецкой и французской постановки, режиссер задался целью во что бы то ни стало изваять из легкой, ненавязчивой, но при этом острой и находчивой комедии зажигательный аттракцион и сумел сделать все задуманное в наилучшем виде. Озаглавив свою работу, как «Некоторые любят погорячее» (в отечественном прокате — «В джазе только девушки»), Уайлдер заручился поддержкой невероятной красотки Мерелин Монро, приставил к ней бесподобных напарников в лице Джека Леммона и Тони Кертиса, и тем самым изваял легенду, которая даже не думает стареть, отгоняя прочь налет прошедших со времен премьеры лет.

Итак, сюжет фильма разворачивается в суровую зиму 1929 года, в самый разгар «Сухого закона». Не желающие подстраиваться под нормы общественного порядка чикагские гангстеры продолжают вести борьбу с полицией, заполонив город сотней подпольных баров, в одном из которых и работают главные герои картины, музыканты Джо (Кертис) и Джерри (Лемон). Испытывая серьезные материальные трудности, парни не видят в своей деятельности ничего криминального, ведь они банально развлекают публику со сцены, однако когда имеешь дело с нарушителями закона, неприятности рано или поздно дадут о себе знать. Став невольными свидетелями жестокого убийства, исполненного местным заправилой Коломбо (Джордж Рафт), Джо и Джерри приходится скрываться от верной погибели, так как гангстеры никогда не оставляют свидетелей своих преступлений. Перебрав все возможные варианты спасения, парням не остается ничего лучше, кроме как переодеться в девушек и отправиться вслед за оркестром Красотки Сью (Джоан Шоули) с солнечную Флориду на серию выступлений. Распрощавшись с заснеженным, промозглым Чикаго, так называемые «Дафна» и «Джозефина» с головой уходят в водоворот девичьих страстей и встречают ту, от которой весь мир идет кругом. Очаровательная «Душечка» (Монро) становится камнем преткновения в многолетней дружбе Джо и Джерри, но сердцу, как известно, не прикажешь и продолжение этой авантюры будет невероятно увлекательным!

Когда за съемки фильма берется такая драматическая величины, как Билли Уайлдер, уже успевший снять «Туз в рукаве» и «Сабрину», переживать за качество исполнения истории совершенно не приходится. Воистину талантливый, находчивый постановщик искренне любил каждый фильм, к которому ему приходилось прикладывать руку. Случайных проектов в фильмографии Уайлдера не могло быть совершенно, ведь каждая картина его производства проходит тщательный отбор, планировку и педантичный съемочный процесс. Не стала исключением и комедия «В Джазе только девушки». Как следует рассмотрев все прелести и недостатки «Фанфар любви» и их предшественника, режиссер вплоть до самих съемок продолжал править сценарий, уделяя каждую свободную минуту на консультации со своим автором. И подобный беспощадный подход к работе вовсе не прошел зря, так как абсолютно все сцены, эпизоды и диалоги вошли в историю, став классикой развлекательного кино, в которой даже при большом желании невозможно найти изъян. С каждым прожитым на съемочной площадке днем Билли Уайлдер все сильнее входил в кураж и его безумному темпу вторили остальные члены команды во главе с Монро, Леммоном и Кертисом. Таким образом, из банального римейка, пресловутого переосмысления оригинала была сотворена яркая, притягательная и на удивление неглупая комедия, неспособная остановиться даже на миг, ведь сюжет просто физически не предполагает снижения скорости.

В ленте Уайлдера был воссоздан отменный ретро-антураж «Сухого закона», отдающий дань уважения старинным гангстерским фильмам, невероятно популярным и востребованным в Соединенных Штатах и за их пределами. Стильные и невероятно опасные преступники в элегантных костюмах и с оружием, незримо запрятанном в длинных плащах, вызывают неподдельный интерес, так как они олицетворяют собой манящую завлекательность классического американского криминала 20-30-х, который навсегда остался в истории. Особенно хорош в своем образе Джордж Рафт, исполнивший роль того самого Коломбо, из-за которого главным героям приходится скрываться в далекой и жаркой Флориде. Представить на месте Рафта кого-либо еще не представляется возможным, так как он стал фактически идеальным воплощением бессердечного гангстера, каким-то дивом притягивающим к себе внимание аудитории. И хотя воспринимать Коломбо вместе с его бандой всерьез все равно не получится, Уайлдеру и Рафту удалось посрамить многих напыщенных постановщиков, спекулирующих на тематике «Сухого закона» в запредельно серьезных постановках.

Но, конечно же, несмотря на весь колорит гангстеров, послуживший затравкой для дальнейшего сюжета, зрителей наиболее всего интересуют взаимоотношения между неординарным трио товарищей-музыкантов, в которое входит «Душечка», «Дафна» и «Джозефина». Билли Уайлдер получал неимоверное удовольствие, разыгрывая тонкую, аккуратную комедию, сотканную из сотен различных деталей. Забери одну из них из сюжета, как картина бы разрушилась на глазах. Но неспроста за данный фильм взялся столь маститый постановщик, как Уайлдер, способный даже стул в гардеробе оркестра сыграть так, как ни он сам, ни мы того не представляли. Твердой рукой и непререкаемым авторитетом направляя Монро, Леммона и Кертиса в нужное русло, режиссер раскрыл в них истинный талант, который ранее лишь ожидал подходящего часа, когда его разбудит. До участия в «Джазе только девушки» актеры были в меру популярными и любимыми, но именно данная картина возвела их на вершину славы, обеспечив известностью на десятилетия вперед. Конечно, после участия в авантюре Уайльдера карьеры главных звезд истории сложились по разному и далеко не всегда оканчивались на мажорной ноте, зато никто и никогда не сможет вычеркнуть их из «В джазе только девушки».

В итоге хочу сказать, что Билли Уайлдер и компания потрудились на славу, прогнув под себя стальное правило оригиналов и римейка. «В джазе только девушки» с невероятным озорством пробегается от начала и до самого конца, ни на миг не забывая о том, что зрителя необходимо постоянно развлекать, увлекать, поражать. Так что лента Уайлдера абсолютно заслуженно носит статус нерушимой классики жанра и я просто обязан пожелать вам приятного просмотра!

10 из 10

27 мая 2017 | 18:04

Техас всегда отличался от иных штатов Америки. Гордый, своенравный край не прощает людям слабости. Чтобы его покорить, необходимо иметь закаленный характер, зоркий глаз, твердую руку и способность принимать самые тяжелые, волевые решения вопреки любым уговорам. Многие пытались подмять Техас под себя, однако одного лишь желания мало. Вы или принимаете правила суровой игры, или проигрываете с разгромным счетом. И удача тому, кто сохранит при себе хотя бы жизнь…

Мы знаем немало легендарных сюжетов о том, как Техас закалял людей, ломал их и менял навсегда. Однако большинство из них носит излишне романтизированный характер. Узнать этот суровый край можно, только лишь побывав там и расследовав, из чего произрастают корни этой горделивой земли. И стараниями одного из самых маститых писателей современности, Филиппа Мейера, мы наконец-то получили эту уникальную возможность. Поставив перед собой цель показать становление Америки так, как до него это не делал никто, Мейер углубился в серьезное историческое исследование. Его дебютный роман, «Американская ржавчина», без прикрас показал, каким хрупким на самом деле является средний класс, основа общества. Однако, несмотря на всю художественную ценность «Американской ржавчины», она несравнима с «Сыном», вторым романом Мейера, получившим статус культового произведения сразу же после попадания на прилавки.

Раскрыв Техас без лишних иллюзий и сантиментов, Майер сотворил настоящий феномен, который не мог не попасть во внимание кинематографистов. К счастью для автора, первыми его произведением заинтересовались люди из известного телеканала AMC, благодаря которому мы увидели такие примечательные сериалы, как «Во все тяжкие», «Безумцы» и «Проповедник». Не побоявшись перенести смысл оригинальной книги писателя на пленку в первозданном виде, продюсеры подарили нам эффектное и жесткое зрелище с привкусом пота, крови и пыли. Вот он Техас, которым он когда-то был и который мы должны узнать поближе!

Главным героем истории выступает Илай МакКаллоу (Пирс Броснан), богатый магнат, живой символ американской чести. Будучи мальцом, герой попал в плен к индейскому племени команчи, что стало поворотным событием в его жизни. Оставшись без родных и близких, парень подчеркнул для себя философию сильнейших и с каждым прожитым у команчей годом становился уверенней, смекалистей и тверже. Вернувшись назад к белым людям, Илай дал себе слово, что отныне он будет сам отвечать за свою судьбу и никто ему больше не указ. Самолично поставив на ноги бизнес и основав долгий, славный род, герой до самой старости жил в согласии с выкованными Техасом принципами, но даже на склоне лет ему нет покоя… Единожды ступив на путь борьбы, свернуть с него уже не получится.

«Сын» получился именно таким, каким его хочется видеть. Смелое, жестокое кино не играет с нами в игры. Им здесь попросту нет места. Перед нашими глазами оживает история противостояние индейцев и белых людей, проворачиваются коварные интриги, плетутся заговоры, заключаются союзы… Сериал не оставил за пределами внимания ни одну ключевую деталь оригинальной книги, за что особо хочется поблагодарить авторов, с трепетом отнесшихся к роману. Они изначально понимали, что данный сериал компромиссов не ищет и это определенно радует.

Пирс Броснан великолепен в роли Илая МакКаллоу, иного актера на этом месте представить просто невозможно. Он сумел выжать из себя максимум брутальности, выглядя аутентично и к месту. Герой Броснана является символом Техаса, его истинной душой и характером. Может быть некоторые его поступки обескураживают, но мы то с вами видим, на чем основываются его решения. Илай МакКаллоу верен себе, его кодекс чести непоколебим и за одно это его необходимо уважать.

Как итог скажу, что «Сын» заслуживает того, чтобы на него обратили внимание. Подобные смелые проекты встречаются нечасто и от того они вдвойне ценнее. Не отказывайте себе в чести ознакомиться с легендой Техаса. И пускай здесь немало художественных допущений, но все они основаны на вполне конкретных исторических фактах.

9 из 10

26 мая 2017 | 21:02

В какие только ситуации сценаристы и режиссеры не загоняли людей — героев фильмов, предлагая им выбираться из самых непролазных и сложных мест. Были и «Замерзшие» горнолыжники и сноубордисты, застрявшие на подъемнике, была и «Отмель» с Блейк Лайвли, которая оказалась в такой манящей близости от берега, обосновавшись на бакене. А сейчас — две девушки были погружены на глубину 47 метров в клетке, где они оказались по своей воле, стремясь увидеть живых акул, проплывающих под носом.

Две сестры Лиза (Мэнди Мур) и Кейт (Клэр Холт), отдыхающие в Мексике, решили зарядиться адреналином, заодно поискать приключений на свои пятые точки и отправиться, внимание, в морское путешествие с малознакомыми людьми, да еще и погрузиться на глубину в клетке, тем самым и оказавшись по сути в западне (в безвыходном положении), и подвергнуть определенному риску свои жизни, ведь там всякое может случиться. В общем-то это и происходит — описание фильма, равно как и его название на английском — 47 Meters Down дают зрителю понять, что проблем у героинь будет выше крыши. Выше крыши их клетки, которая погрузилась не на 5, а сразу на 47 метров.

Ну а дальше — все в лучших традициях жанра: загнанные в угол люди, попытки выбраться и выжить, попытки спасателей прийти на выручку, опасные ситуации — стандартный набор для кинолент подобного жанра. Естественно, каждая из них хороша — те, о которых упомянул выше, и «Синяя бездна», и многие другие, ведь все они предлагают зрителю увидеть борьбу за выживание, увидеть то, на что способен организм человека, попавший в критическую ситуацию. Тут, кстати, сразу всплыл в памяти фильм Дэнни Бойла «127 часов» с Джеймсом Франко.

Сложно конечно говорить, что эти фильмы в своей манере выступают этакими поучительными историями, они скорее говорят о безрассудстве (вот, к примеру, о чем думали ребята из «Замерзших», отправляясь на подъемник на ночь глядя?), но тем не менее, на таких ярких художественных примерах можно судить о том, что в любой ситуации можно найти выход, а возможно это лишь при отсутствии паники и холодном расчете.

Если говорить касательно «Синей бездны», то фильму, на мой взгляд, не хватило атмосферности и градуса накала. Не возникло ощущения безысходности, которое охватило персонажей Клер Холт и Мэнди Мур. Они то сыграли хорошо, но та обстановка, которая их окружает, не вселяет страха перед кровожадными тварями, снующими в опасной близости от клетки. Словом, это далеко не «Челюсти», но и не низкобюджетное и ширпотребное кино «Акулы 3. Мегаладон», где гигантская акула разевает пасть и туда на полном ходу влетает мужик на водном мотоцикле. Если не изменяет память, там все так и было… Хищницы здесь хорошо прорисованы и выглядят прямо как настоящие, поэтому графическая составляющая «Синей бездны» заслуживает положительного отзыва.

Порадовали и финальные сцены, где казалось бы все уже ясно, но создатели умудрились и в этом моменте добавить остроты и интриги. Единственное, что финал фильма я бы оставил тем, в котором остается частичка недосказанности. Как в «72 метрах». Посмотрите и поймете о чем речь.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

26 мая 2017 | 10:29

Когда вышел этот фильм, а «благодаря» пиратам он вышел гораздо раньше запланированной премьеры, не стал смотреть «сырую» версию, где по слухам Россомаха прыгал на зеленом фоне на тросах и страховка была видна. Просто потому что не хотелось портить впечатление и от всей франшизы, и от «Россомахи. Начало». Все же когда смотришь недоделанное кино, а потом смотришь его же, но уже в окончательной обработке, впечатление от финальной версии будут не такими, какими бы они были, если бы смотрел только ее.

Как и подобает фильмам подобного жанра, компьютерная графика в них лезет изо всех дыр, а конкретно в этом фильме, она пусть и сочная и красочная, но все же недостаточно реалистичная, что особенно четко прослеживается в сценах с утренним пробуждением Логана в его лачуге, или на фоне живописной природы, кода он Впервые пускает в ход свои когти и ведет дуэль с Зеро. Все же для 2008 года, когда вышло это кино, графика и технологии уже позволяли снимать более достоверно и реалистично, а с учетом вложенных 150 миллионов долларов, этот вопрос становится более актуальным.

«Люди Икс. Россомаха. Начало» открывает скажем так, параллельную (пусть и не по хронологии развивающихся во вселенной Людей Икс событий) сюжетную линию, рассказывающую исключительно про Логана, отодвигая других мутантов на второй план. Один из главных героев и фильмов серии, и мультфильма (про комиксы утверждать не берусь) получает свою собственную историю, которая в будущем растянется и на долгие годы в реальном времени, и на такой же срок в плане сценарном.

Естественно, начатая еще в первых «Людях Икс» история-загадка про прошлое Россомахи, должна была когда-то получить ход и вот, этот момент настал. Много чего зритель может узнать и по первым нескольким минутам, но главное, здесь наконец-то раскрывается история о том, как Логан получил свой адамантиевый скелет и откуда у него взялись такие когти. Параллельно с этим на горизонте замаячит и еще один супергерой, который совсем недавно также получил свой отдельный фильм с последующим продолжением. Речь, конечно же, о Дэдпуле. Это же можно сказать и о Гамбите, кстати.

Исходя из событий, представленных здесь, наконец-то зритель может понять слова Страйкера, сказанные еще во втором фильме, касательно того, что Логан был зверем, зверем и останется. Опять же, исходя из описанных здесь событий становится ясно, почему он ничего не помнит и откуда у него такая любовь к кожанкам.

Если сравнивать Страйкера в исполнении Брайана Кокса («Люди Икс 2») и Дэнни Хьюстона («Люди Икс. Россомаха. Начало»), мне кажется, что именно для Хьюстона эта роль более подходящая. Наверное все дело в его внешности. Вроде и приятной, располагающей к себе, но все же настораживающей и не добавляющей доверия глазам его персонажа. Список актеров здесь такой внушительный как и ранее: Джекман, частично Стюарт, Райан Рейнолдс, Дэнни Хьюстон, Доминик Монаган, Кевин Дюранд, Will.i.am, Тейлор Китч и Лев Шрайбер — новые лица — новые мутанты — новые приключения. Вселенная Людей-Икс расширяется и разрастается, при этом главные герои остаются прежними, а второстепенные оказываются самыми разнообразными.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязывая.

Приятного просмотра.

7 из 10

26 мая 2017 | 09:02

В подростковом возрасте считал эту часть основной трилогии «Людей Икс» самой крутой: тут и спецэффекты, и куча новых мутантов, которых видел в мультсериале, и эпичная финальная битва на Алькатрасе. Сейчас, пересматривая все фильмы, убеждаю себя в том, что эта часть оказалась самой слабенькой из первых трех. Возможно, сложилось такое впечатление сейчас, потому что режиссерское кресло занял Брэтт Рэтнер. Нет, я ничего против него не имею, его «Красный дракон» и «Семьянин» очень хороши. Просто со сменой режиссера сразу стали видны изменения в плане постановки и сценария.

Если первые два фильма шли два часа и более, то действие «Последней битвы» уместилось в 90 с лишним минут и по ходу фильма зрителю было продемонстрировано большое количество событий, от появления Ангела (Бен Фостер) до краткого рассказа о том, где был замечен Магнито и появления его на одном из собраний. Это конечно субъективное мнение, но все же думаю, что 10-15 лишних минут хронометража добавили б полноты восприятия всего того, что происходит на экране.

Хотя его не отнять, и это несомненно плюс, так это смелости режиссера, не побоявшегося поставить крест на целой группе людей-мутантов. Для тех кто смотрит это кино в первый раз, будет очень печально прощаться с полюбившимися героями из первых двух фильмов. Но, с другой стороны, об этом писал и в отзыве на «Люди Икс 2», это хорошо, что зритель видит не неубиваемых супергероев, а, по сути, таких же смертных людей.

В «Последней битве» понравилось развитие некоторых событий, начало которым положено было еще в первой части. Так например заочное противоборство Айсберга и Пиро вышло на заключительную стадию и оказалось довольно захватывающим. Как и преданность Мистик по отношению к Магнито и его хладнокровное спокойствие в критичном для нее эпизоде. Подобно этому интересно наблюдать за взрослением героев, которые из вчерашних учеников школы профессора Ксавье превратились в бойцов отряда «Икс», пусть неопытных, но уже готовых биться до конца.

Вновь отмечу тот факт, что в этом фильме были собраны актеры из первых двух частей. Хью Джекман, Фамке Янссен, Джеймс Марсден, Холли Берри, Патрик Стюарт, Йен Маккеллен, Шон Эшмор, Анна Пэкуин и Ребекка Ромейн вновь появились в своих образах (кто-то в последний раз, а кто-то нет). Плюс добавились вышеупомянутый Бен Фостер, Винни Джонс, Кен Люн, большее экранно время получил Дэниэл Кадмор, сыгравший как и во втором фильме Колосса — металлического мутанта, обладающего невероятной силой.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

26 мая 2017 | 08:36

Признаюсь честно. Сериалы на отечественном ТВ смотрю редко. Телевизор для меня — это исключительно футбольные трансляции. Но тут совсем другая история. Третьего дня главный излучатель страны показал многосерийный фильм «Пётр Лещенко. Всё, что было…».

Сюжет построен вокруг биографии известного певца советской России Петра Лещенко. Его цыганские романсы, народные песни и конечно чарующий тембр голоса навсегда вошли в историю отечественной эстрады времён революций и двух мировых войн.

В его жизни было много городов. Кишинёв, Одесса и конечно Бухарест. По такому незатейливому маршруту и развивалась трагическая судьба кумира граммофонной эпохи. В его жизни было много женщин. Любовь струилась, словно шампанское из встряхнутой бутылки. Многие его связи были иностранного происхождения. Но только бывшая Одесситка Вера Белоусова стала его настоящей музой.

Разгульная жизнь. Сценический успех. И тут одна за другой война, революция и появление Гитлера в жизни всего мирового сообщества. На этом фоне Пётр Константинович продолжает выступать, вызывая зависть, насмешки и неприкрытую ненависть. Он не шёл на поводу у власти. Не подчинялся общим правилам. По сути, Лещенко оставался любимым соловьём в одной большой клетке. Имя ей СССР.

Образ певца виртуозно воплотил Константин Хабенский. Здесь впору говорить об идеальном попадании в образ разбитного шансонье. Юного Лещенко сыграл Иван Стебунов. И здесь отличное попадание. Актёрский состав был подобран настолько верно, что смотреть на происходящее можно бесконечно.

Фильм наполнен песнями из репертуара Петра Лещенко. Создатели уделили основное внимание именно творчеству артиста. По сути, перед нами раскрывается психология артиста первой половины двадцатого века. Несмотря на всю скорбность, эта эпоха больших романтиков и великих артистов.

Пожалуй, здесь к образу кровавой советской КГБэшной мразоты нет вопросов. Артист был арестован. Его пытали. Заставляли отказаться от его молодой супруги. Причина проста. Она отказалась в годы войны от советского паспорта. Такое в СССР не прощалось никому. Лещенко не сдался и был казнён в румынской тюрьме. До сих пор место его захоронения, причина смерти остаются под грифом секретно.

В целом получился отличный биографический байопик. Трагедия большого артиста раскрыта на фоне несовершенства советской системы. Отмечу, что производством фильма занималась Россия и Украина. В 2013 году премьера состоялась на украинском телеканале Iнтер. В 2017 году его показали на первом канале.

К просмотру обязательно

26 мая 2017 | 04:39

Приступая к разработке кинематографической Вселенной Marvel, продюсер и творческий директор Кевин Файги понимал, что в его распоряжении находится критически мало культовых персонажей, чьи имена находятся на устах далеких от мира комиксов зрителей, а ведь именно сторонняя аудитория способна принести студии наибольшую прибыль. Пребывающее в далеко не лучшей форме издательство Стэна Ли отдало в долгосрочное распоряжение голливудских гигантов своих наиболее востребованных персонажей, включая Человека-паука, прочно закрепившегося на Columbia pictures, Людей Икс и Фантастическую четверку, связанных стальным контрактом с 20 Век Фокс и Блэйда, переметнувшегося на сторону New Line Cinema. И тем не менее несмотря на то, что самые известные и популярные герои Marvel выскользнули из отеческого лона и перенеслись на большой экран под руководством сторонних творцов, Кевин Файги не терял веры в собственную задумку. Собрав вокруг себя в действительности неординарных, знающих дело специалистов, уверенный продюсер возвел на вершину популярности далеко не самого именитого и любимого массами Тони «Железного человека» Старка, тем самым доказав, что под руководством умелых людей даже откровенные графические посредственности способны здорово преобразиться и собирать целые толпы зрителей в кинотеатры по всему миру. Премьера и успешный прокат «Железного человека» открыли дорогу в кино также и таким ранее далеко не примечательным героям, как Тор, Человек-муравей и Черная пантера, чьи приключения отныне стали наиболее ожидаемыми из того, что предлагает развлекательный жанр. И «Стражи Галактики», дебютный выход которых состоялся в 2014 году, в списке ударного легиона Marvel задние позиции точно не блюдут.

Рисковая затея Кевина Файги покинуть комфортные условия Земли и отправиться на покорение далеких космических далей на первых порах вызывала некоторые сомнения, так как о Питере Квилле, Драксе, Гаморе, Груте и еноте по прозвищу Ракета знали разве что предельно погруженные в мир комиксов поклонники. Если о том же Тоне Старке и Торе было хотя бы что-то известно благодаря комичным телефильмам и мульт-сериалам прошлых лет, то так называемые «Стражи Галактики» завсегда находились в тени, без особого лоска блуждая лишь по страницам графических новелл. Но когда кинематографическая вселенная Marvel достигла небывалого размаха, по сути подмяв под себя индустрию, Файги решился на эксперимент, поставив во главе истории откровенных межгалактических неудачников, которые разительно отличались от остальных героев серии, объединенных в инициативу «Мстители». Не останавливаясь на одной только рисковой идее, продюсер пошел еще дальше и привлек к съемочному процессу режиссера Джеймса Ганна, известного независимого маргинала, ответственного за уморительный трэш под названием «Слизняк». Уникальное творческое чутье и видение Ганна никто под сомнение не ставил, но ему откровенно не везло с крупными проектами, достойными его амбиций. А потому приглашение на площадку «Стражей Галактики» он воспринял с особым энтузиазмом, подарив нам веселый, яркий, музыкальный аттракцион, лишь краем цепляющий историю «Мстителей», что пошло проекту только на пользу. Даже не ознакомленные со Вселенной Marvel зрители могли смело оценить феерию от Ганна, что не могло не повлиять на кассовые сборы и грядущий сиквел, обещающий еще больше обаятельного безумия, хороших мелодий и душевности.

Таким образом, успевшая так сильно полюбиться публике команда неудачников снова оказывается в деле. Победив одного излишне заносчивого синекожего правителя, наши герои во главе с Питером Квиллом (Крис Пратт) продолжают бороться со вселенской несправедливостью, попутно становясь не просто товарищами по оружию, а семьей. Налево и направо уничтожая всевозможных чудовищ, останавливая государственные перевороты и наказывая тех, кто действительно того заслуживает, наши герои заимели репутацию самого эффектного отряда наемников по обе стороны бесконечности, однако далеко не самые светлые черты характера некоторых участников команды порой приводят к весьма затруднительным эпизодам, решать которые Стражам галактики приходится вместе. Получив очередной заказ на устранение неведомого космического чудища, герои умудряются попасть в затруднительную ситуацию с заказчиками, а заодно попасть в поле зрения невесть откуда появившегося Эго (Курт Рассел), могущественного существа, коему подвластны поразительные возможности. И помимо всего прочего Эго еще и является отцом Питера Квилла, самого известного землянина Галактики, способного на равных противостоять представителям самых мощных инопланетных рас. Но внезапно возникшие родственные связи просто так не появляются. Героям придется узнать, что же таится за ослепительной улыбкой Эго, а заодно разобраться с нанимателями, которые словно назойливые мухи вьются вокруг их побитого невзгодами корабля.

После того, как отгремели последние сражения «Стражей Галактики 2» становится понятно, что дебютный фильм Джеймса Ганна был лишь разминкой перед невероятно душевным, веселым и по доброму шкодливым сиквелом, заимевшим куда большую драматическую глубину и причинно-следственные связи. Наблюдая за притиркой Квилла и товарищей в борьбе с приспешником Таноса из оригинального фильма, зрители понимали, что в дальнейшем история будут углубляться в хитросплетения душ таких совершенно не похожих друг на друга, но связанных крепкими узами неожиданных товарищей, и Джеймс Ганн не подвел поклонников. Мы знаем, какими боевыми способностями обладают герои, что они умеют, и чего опасаются, а потому теперь настал черед довести накал страстей до наивысшей точки, поведав зрителю все, что он так давно хотел узнать о Питере Квилле и его демонах прошлого, о Гаморе и ее сложных взаимоотношениях с сестрой, о малыше Груте и том, каким он стал после чудесного перерождения. При этом Джеймс Ганн сумел соблюсти тонкий баланс между пафосными рассуждениями о семье, долге, дружбе и воистину безудержным весельем под завсегда удачную ретро-музыку, без которой «Стражи Галактики» просто немыслимы. Мы просто не успеем устать от этой истории, потому что она грамотно разбавляет обаятельное безумие действенной драмой и наоборот. Кроме того, Ганн не забыл уделить особое внимание своим любимчикам из старого доброго экшена 80-90-х сделав их истинным украшением постановки.

Имея неограниченные возможности Вселенной Marvel, Ганн сумел совершить невозможное и вновь свести на одной съемочной площадке Сильвестра Сталлоне и Курта Рассела, некогда забавляющих народ в отменном комедийном боевике «Танго и Кэш». Вместе с тем не стоит забывать и о том, что в свое время Сталлоне пересекался еще с одним завсегдатаем фантастической франшизы, бесподобным Майклом Рукером, с которым они вместе покоряли вершины в напряженном приключенческом триллере «Скалолаз». Может быть для молодой аудитории, взрослеющей в 2000-х подобные слабости Ганна не имеют особого ностальгического веса, однако для зрителей постарше режиссер совершил самый настоящий подвиг! Наконец-то экранизации комиксов смогли объединить разные поколения и заставить их вместе крушить зло. А нам с вами остается последовать примеру Сталлоне, Рассела, Рукера, Пратта и компании, оценив их совместные приключения по достоинству. И у меня нет причин, чтобы не пожелать вам самого приятного просмотра!

9 из 10

25 мая 2017 | 12:34

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Spbghost

93.6751% (20)

RinaGeiz

92.6956% (28)

braikamolka

92.3299% (20)

Julitte

90.8508% (20)

myfa2

90.4349% (20)

innfinnity

90.4222% (25)

tanden1997

90.2064% (22)

ViktoriaYeeaaa

89.9647% (24)

xeniay

89.3935% (25)

Андрей Борисов

89.2665% (21)

p123

89.2158% (28)

Valeria Izmailova

89.1348% (23)

koffein777

89.0389% (22)

NiLir!k

88.1104% (26)

al hepburn

87.9986% (20)

Gvledis

87.4191% (20)

turkovskaya

87.1269% (21)

Masher986

87.0409% (38)

zGlebaz

86.6327% (20)

hey_olia

86.6025% (25)

Олечка Лобанова

86.5878% (22)

AileenSmile

86.2321% (22)

Iriska_kis_kis

85.961% (25)

Несу добро

85.8304% (25)

Анна Базылева

85.5985% (22)

Эрна

85.4098% (30)

Глеб Кнорр

85.2321% (21)

Evgenzrk

85.0755% (26)

Yreka 3012

84.8939% (33)

CheKsu

84.2638% (35)