всё о любом фильме:

Zhenya_Grish > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей40
в друзьях у16
рецензии друзей9910
записи в блогах-
Друзья (40):

В друзьях у (16):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

В последнее время разработчики непритязательных телевизионных программ все чаще опрометчиво считают себя уверенными психологами, по некой вселенской несправедливости лишенными профессиональных дипломов. Вместо того, чтобы заполнять эфир легковесным развлекательным контентом, который ни к чему не обязывает ни создателей, ни телезрителей, продюсеры, режиссеры и сценаристы выпускают на свет откровенно второсортные проекты с непомерно завышенными амбициями. Отныне чтобы разрешить любой судовой спор или вылечиться от опасной болезни необходимо прильнуть к экранам телевизоров и принять во внимание все, что говорят мнимые эксперты, возомнившие себя специалистами едва ли не во всех сферах жизни. Конечно, далеко не каждый зритель совратиться на жесткие и бескомпромиссные советы, выданные непререкаемыми специалистами, однако раз подобные поучительные сюжеты все-таки встречаются в эфире, причем с особо массовым охватом, значит находятся те люди, что принимают сомнительную психологию, физическую медицину и, отчасти, юридические постановки за чистую монету, на которую необходимо ориентироваться. Одной из таких сомнительных программ стали «Семейные мелодрамы», откровенно бездарная и наигранная работа, позиционируемая своими создателями в качестве постановочной реконструкции случившихся взаправду семейных коллизий рядовых украинцев.

Первые выпуски «Семейных мелодрам» появились в эфире телеканала 1+1 в 2010 году и заинтересовали публику яркой, заманчивой рекламой, демонстрирующей мощнейший накал страстей, который случился с людьми, проживающими прямо по соседству. Добавив к этому интригующее описание и бьющие точно в цель слова, аккумулирующие неподдельный интерес, создатели «Семейных мелодрам» заманили к экранам свою основную целевую аудиторию в лице скучающих домохозяек и вечно занятых на работе дам, которые по приходу домой искали развлечение для души, способное каким-то образом повлиять и на их собственную жизнь. И если ранее самыми преувеличенными и неправдоподобными сериалами, когда-либо попадавшимися на наши глаза, выступали бесконечные латиноамериканские «мыльные оперы», то с выпуском в эфир «Семейных мелодрам» победитель в данной сомнительной номинации похоже сменился. Боевой отряд редакторов телеканала «1+1» в действительности собрал серьезную архивную базу из всевозможных житейских ситуаций, однако как и в случае с такими проектами, как «Окна» с Дмитрием Нагиевым, создателям показалось мало того, что оказалось в их руках и они фактически до неузнаваемости обработали те сюжеты, что находились в их распоряжении, тем самым доведя большинство выпусков театрализованной программы до форменного абсурда, выдавая рассмотренные моменты за пример того, что мы с вами должны отложить в сознании и никогда не допустить ошибок, до боли схожих на розыгрыш из дешевой бульварной фантастики, почему-то именуемой мелодрамой.

Так как от «Семейных мелодрам» было бессмысленно ожидать тщательной проработки настоящей, правдоподобной драматургии, уверенной режиссуры и хотя бы относительно удобоваримой актерской игры, создатели не собирались излишне затягивать съемочный процесс и со скоростью современного локомотива подгоняли под самое рейтинговое эфирное время штампованные на конвейере серии, вовсе не задумываясь о том, что думает аудитория. Главное было зацепить зрителя, после чего он даже при понимании всей ущербности шоу будет с неимоверным интересом выжидать, чем же закончится представленный сюжет и кто в конце концов выйдет из ситуации победителем, а кто получит по заслугам. Большинство режиссеров, причастных к созданию «Семейных мелодрам», относится к впечатлительному женскому полу, не имеющему особого опыта в постановке серьезных творческих проектов, из-за чего лирическая составляющая разыгранных зарисовок зачастую подминает под себя остаточные следы здравого смысла, и это говорит нам о том, что мужской аудитории совершенно не стоит тратить свое время на зрелище, пользы от которого ровным счетом никакого. При этом мужчины по возможности должны надоумить женщин избавиться от пагубной привычки наблюдать за абсурдом «Семейных мелодрам», ведь вопреки заявлениям создателей, данная программа вполне способна причинить существенный вред отношениям, и никак наоборот.

В коллекции «Семейных мелодрам» можно сосчитать немало выпусков, однако некоторые из них вызывают особое негодование. Один из них описывает душещипательную историю о несчастной матери-одиночке, воспитывающей обучающуюся в лицее дочь. Обладая талантом изысканного кулинара, героиня тем не менее днями напролет засиживается в уличной пекарне, где ее заработок априори не может быть огромным. И тем не менее несмотря на житейские неурядицы, наша дама обладает шикарной квартирой в далеко не самом плохом районе города и носит вполне презентабельную одежду, хотя ее слова о невзгодах явно расходятся с тем, что нам настойчиво показывают режиссеры. На личном фронте у героини же завязываются нешуточные бои, ведь помимо отчаянно отталкивающего негодяя, выступающего в роли официального ухажера женщины, за ее благосклонность будет сражаться и внезапно объявившийся на горизонте преподаватель математики, дающий платные уроки дочери заглавной героини. А там, где образуется любовный треугольник, по идее «Семейных мелодрам» просто обязаны появиться подозрения ко всему подряд по поводу и без, целый ворох ложных и возможно обоснованных обвинений, несколько ложных выводов и прочий абсурд, вгоняющий сознание зрителя в состояние опаснейшей прострации. И радость тому, что воспринимает «Семейные мелодрамы» с изрядной долей иронии, ведь только в таком случае мозг остается в целости и сохранности, а претенциозно напыщенная передача оборачивается незапланированной комедией.

Особого упоминая в контексте разработки 1+1 заслуживает игра актеров, олицетворяющая идею создателей. К сожалению, «Семейные мелодрамы» собрали на съемочных локациях наиболее бездарных исполнителей, коих только можно сыскать, и это не преувеличение! Актеры даже не пытаются играть, а если делают это, то готовый результат не порадует даже самого снисходительного критика. Но в этой ситуации есть хотя бы один позитивный результат. В «Семейные мелодрамы» несложно попасть даже простым людям с улицы, и когда они спустя некоторое время увидят себя на экране телевизоров, то они вполне вероятно обрадуются этому и расскажут друзьям и товарищам, что они смогли прослыть пускай и сомнительными, но все-таки знаменитостями. И в тоже время печально то, что в программе принимают участие также и профессиональные актеры, которым по определению необходимо играть на уровне, однако они делать этого откровенно не хотят.

В итоге хочу сказать, что «Семейные мелодрамы», это телевизионный кошмар и пустое заполнение эфирного пространства. Не будь данной программы в вещательной сетке, мы с вами бы ничего не потеряли. И все же если вам попадется на глаза эта сомнительная затея, наилучшим выходом будет переключить кнопку дистанционного пульта или выдернуть телевизионный кабель из вашей аппаратуры. Будьте бдительны, выбирайте развлечения со смыслом.

1 из 10

21 июля 2017 | 19:03

1995 год по-своему уникален. В этот год вышло сразу три шикарных кинокартины, которые навсегда вошли в историю мировой киноиндустрии как одни из лучших в своем жанре. «Семь» Дэвида Финчера, «Подозрительные лица» Брайана Сингера и «Схватка» Майкла Манна. Каждый из фильмов — повесть о преступном мире и бандитах, специализирующихся на разных преступлениях.

«Схватка» — это великолепная по сюжету, постановке и режиссуре криминальная сага (как и указывается в слогане фильма) Лос-Анджелеса, в котором чувствуется не только мастерство создателя — Майкла Манна, известному по ранее вышедшим «Последнему из могикан» и «Охотнику на людей», но и ответственный подход к делу каждого участника съемочной группы.

Фильм рассказывает о банде грабителей, возглавляемой Нилом МакКоли (Роберт Де Ниро), которая отличается высоким профессионализмом и умением просчитывать любые возможные ходы полиции. Вот только когда все идет не по плану из-за временного участника банды, становится ясно, что кольцо правосудия вокруг МакКоли и его подельников начинает неумолимо сжиматься.

Почти три часа отменного детектива с вкраплениями криминального триллера и боевика — это то, что ждет зрителя при просмотре «Схватки». Кому-то может показаться, что фильм слишком затянут, но нет! Вовсе нет! Этого времени как раз достаточно, чтобы в подробностях, а не «галопом по Европам» рассказать и о жизни современных гангстеров (причем не кого-то одного, а нескольких), и о трудовых буднях полицейских, попутно погрузившись в личные дела главного, сыгранного (Аль Пачино).

Благодаря тому, что зритель видит на экране, когда узнает лучше грабителей, даже с учетом их кровавых деяний появляется не то чтобы жалость к ним, но определенная симпатия, ведь эти ребята живут по своему кодексу чести (это ярко демонстрирует герои Де Ниро и Денни Трехо) и готовы рисковать. В то же время их вполне можно назвать глупцами и относиться к ним как к людям, не достойным сожаления, ведь та угроза под которую они подводят своих близких, не заслуживает прощения.

«Схватка» отчасти дает понять почему преступники идут на очередное дело, и соответственно на риск, не стремясь остановиться в определенный момент. Да потому что планировать и грабить — это то, что у них получается лучше всего и новый замаячивший на горизонте куш сравним с очередной дозой наркотика, без которого наступает ощущение обреченности и опустошенности. Фильм дает понять почему копы в свою очередь, также рискуют многим в своей жизни, лишь бы обезопасить гражданских от опасности. Да потому что чем больше всяких мразей на улицах города, тем больше на улицах хаоса, а когда там хаос нет уверенности, что твои близкие будут в безопасности.

Как уже писал выше, «Схватка» великолепно поставлена и естественно, особняком здесь стоит легендарная перестрелка на городских улицах, снятая не в павильоне, а на натуре, когда целый квартал города Ангелов превратился в полномасштабное поле боя. Одна большая декорация — это сам город, ведь весь фильм снимался без декораций в реальных условиях, что очень ценно, а главное выглядит на экране реалистично.

Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Вэл Килмер, Том Сайзмор, Эми Бреннеман, Джон Войт, Дайан Венора, Эшли Джадд, Уэс Стьюди, Тед Левайн, Уильям Фихтнер, Том Нунен, Натали Портман, Денни Трехо, Хэнк Азария, Джереми Пивен — наличие в фильме известных актеров просто зашкаливает и вся эта группа, ведомая первыми двумя, разыгрывает отличный спектакль. Кровавый, драматичный, жестокий, неподдельно реалистичный спектакль.

И конечно нельзя не упомянуть седовласого Дэнниса Фарину, известного по своим ролям в «На расстоянии удара», «Большом куше» и «Азартных играх». Ныне покойный актер выступал в качестве консультанта при съемках «Схватки», ведь сам он на протяжении 18 лет служил в полиции и знал толк в делах правосудия.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

20 июля 2017 | 13:55

Обретя статус культового героя боевиков благодаря невероятному успеху «Крепкого орешка», Брюс Уиллис тем не менее не собирался стать заложником единственного амплуа, стараясь разнообразить свой карьерный путь участием в съемках кино совсем иного толка. Вспоминая о веселом времени «Детективного агентства „Лунный свет“», Уиллис не упускал возможности сняться в хорошей комедии. И хотя порой на его пути случались досадные провалы наподобие «Гудзонского ястреба», они с легкостью перекрывались такими неординарными постановками, как «Последний бойскаут» Тони Скотта и «Смерть ей к лицу» Роберта Земекиса. Конечно, периодически актеру приходилось отказываться от мелочей, и спасать целый мир, однако после столь ответственного задания он всегда возвращался к менее объемным масштабам, чтобы напомнить аудитории и критикам, что жанр экшена, это лишь малая доля из того, что интересует его в развлекательном искусстве. Усмирив грозного инопланетного монстра в «Пятом элементе» и расколов на пару частей приближающийся к Земле метеорит, спровоцировавший «Армагеддон», Уиллис снова удивил, согласившись на участие в мистической драме М. Найта Шьямалана «шестое чувство», ставшей одним из самых востребованных и прибыльных фильмов 1999 года. Казалось, что для Уиллиса нет ничего невозможного, и в то время, как его коллеги по цеху постепенно перешли от больших экранов к домашнему видео, он продолжал купаться в лучах славы, экспериментируя с жанрами и направлениями, как самый настоящий драматический актер. Поэтому не стоит удивляться, что после «Шестого чувства» незабвенный Джон МакКлейн снова ухватился за интригующий проект и дал согласие на участие в криминальной комедии Джонатана Линна «Девять ярдов», которая в свое время наделала немало шума и обрела крепкую армию поклонников, увлеченный крепким авантюрным сюжетом и уверенной игрой целой команды звездных исполнителей, подыгрывающей непосредственно самому Уиллиса.

Действие фильма переносит нас в прилежный пригород канадского Монреаля и знакомит со скромным, побитым жизненными невзгодами стоматологом Николасом Озерански (Мэттью Перри), известным среди товарищей под прозвищем «Оз». Несмотря на то, что герой женат на очаровательной красотке Софи (Розанна Аркетт), та его откровенно ненавидит, теща Оза также не питает к нему теплых чувств, а ушедший в вечность тесть несчастного стоматолога оставил ему посмертный сюрприз в виде 10-ти миллионных долгов, которые необходимо в скором времени выплатить. Судьба наносит по Озу один удар за другим, но все же он находит в себе силы держаться, ведь по сути таких неудачников как он довольно много и пока в жизни не случится нечто чрезвычайное, способное перевернуть ситуацию с ног на голову и разодрать существующую реальность в клочья, значит любую ситуацию можно стерпеть и надеяться, что вскоре все образуется само собой. Однако о покое Озу можно только мечтать, ведь совсем неподалеку от его милого домика поселился никто иной, как Джимми «Тюльпан» Тадески (Уиллис), известный наемный убийца, давший показания против чикагской мафии и уехавший в Канаду, чтобы избежать криминального правосудия. Усмотрев в перспективном соседстве серьезные перспективы, жена Оза решает отправить супруга в Америку, чтобы сдать мафиози предателя, а сама тем временем собирается заказать Джимми Оза, тем самым получив двойную выгоду. И все же в этой партии не все так просто и ясно, как может показаться, ведь ее на самом деле ведут далеко не глупые люди, способные просматривать игру на пару ходов вперед.

После участия в «Пятом элементе» Брюсу Уиллису не часто приходилось играть образы обученных убивать парней, обладающих отменным чувством юмора, а потому съемки у Джонатана Линна в «Девяти ярдах» стали для актера настоящей отдушиной. По большей части игра Уиллиса мало чем отличается от его серьезных ролей в напряженных боевиках без примеси юмора, однако хитрый прищур Джимми «Тюльпана» и задорно вздернутый кончик губы отчетливо дают понять нам, что в этой истории будет ирония, уместные шутки в обязательно жестком стиле и фирменная харизма Брюса, так и не покинувшая его со времен «Детективного агентства „Лунный свет“». Несмотря на то, что номинально главным героем истории выступает Оз в исполнении Мэттью Перри, именно Джимми «Тюльпан» выступает в роли центральной фигуры повествования, ведь без него «Девять ярдов» утратили бы любой смысл и остроту. Брюс Уиллис прекрасно чувствует себя в привычном образе уверенного профессионала, и тем не менее не может не радовать тот факт, что он пытается разнообразить свою игру, наделяя смертельно опасного киллера обаятельными манерами и ужимками, балансирующими на грани между соседской доброжелательностью и бескомпромиссными убийствами. И самое интересное то, что вплоть до самой кульминации зритель не может знать на все сто процентов, что предпримет «Тюльпан» и не решится ли он на бесчестный поступок ради денег. Благодаря этому сюжетное напряжение сохраняется до самого конца, от чего отвлекаться от просмотра точно не рекомендуется.

Но каким бы обаятельным и жестким не был Брюс Уиллис, в «Девяти ярдах» история держится не только на нем. Ненадолго выбравшийся из «Друзей» Мэттью Перри стал для картины Джонатана Линна настоящей находкой. Известный телевизионный комик уже давно искал возможности для того, чтобы испытать свои силы в полнометражном кино, и знакомство с Уиллисом на съемочной площадке популярного ситкома поспособствовало реализации его мечты. В истории опасного киллера, сбежавшего от пристального взгляда мафии, Перри довелось сыграть совсем иного героя, нежели он привык. Если в «Друзьях» его Чендлер обладал достоинством, умел хорошо шутить и не боялся идти на риск, то в «Девяти ярдах» Николас «Оз» Озерански в исполнении Перри выглядит записным неудачником, которых еще стоит поискать. Трусость и неуверенность становятся синонимами его несчастного характера, и все же герою приходится идти наперекор собственным убеждениям, иначе дома его ждет настоящее пекло в обличье дорогой супруги. Но как показывает практика, иногда необходимо изменять самом себе, и тогда вполне вероятно появится шанс, который приведет к поразительным результатам. Конечно, не стоит рассматривать картину Джонатана Линна, как руководство к непременному действию, однако доля истины в представленной морали все-таки имеется. С персонажем Мэттью Перри зритель будет ассоциировать себя без лишних аллюзий, и если пример Оза хотя бы кого-то подстегнул к жизненным изменениям, то это просто замечательно!

В итоге хочу сказать, что «Девять ярдов» являют собой отличную криминальную комедию, в очередной раз продемонстрировавшую миру, что при желании Брюс Уиллис еще способен удивлять и радовать аудиторию удачно подобранными ролями. Лента Джонатана Линна обладает тонким шармом насыщенной детективной игры с примесью боевика и комедии. В ней просматривается немало цитат, ярких диалогов, а визуальная насыщенность услаждает эстетику глаз. «Девять ярдов», это тот случай, когда над фильмом не властно время и он продолжает радовать даже по прошествии многих лет с момента выхода. Приятного просмотра!

10 из 10

20 июля 2017 | 11:28

Этот фильм, когда его смотришь, напоминает своей стилистикой, тонами и постановкой сцен старые добрые хорроры 80-х — начала 90-х. Тихие спальные районы не менее тихого городка, ухоженные газоны и лужайки, копы, стерегущие дом жертвы, чудом оставшейся в живых, неуловимый маньяк, который всегда на три шага впереди полицейских, приезжающих слишком поздно…

Когда включил кино, тут же поймал себя на мысли, что его начало очень сильно смахивает на «Зодиак» Дэвида Финчера — убийство ночью, когда одного влюбленного кромсают, а второму удается выжить, уединенное местечко, автомобиль. Тут же закралась тень разочарования — Альфонсо Гомес-Рехон снял имитацию на «Зодиака», но затем выяснилось, что «Город, который боялся заката» рассказывает историю о правдивой истории, случившей в Таксаркане в 1946 году, когда неизвестный убил нескольких человек и остался не пойманным. По этим событиям в 70-х годах вышел фильм «Город, который боялся заката», а в 2014-м появилось кино с аналогичным названием, рассказывающее и о событиях 40-х, и о фильме 70-х. Вот такая вот солянка.

Если бы съемочная группа потрудилась над сценарием более кропотливо, можно было бы сказать, что этот ужастик о маньяке чем-то отличается от массы других. Различные Джейсоны Вурхизы, Майки Майерсы, Фредди Крюгеры, Призрачные лица, Человеки с крюком и прочие-прочие психопаты, равно как и убийцы из фильмов, не имеющими продолжений (например, «Мой кровавый Валентин») — таких персонажей в мире кино предостаточно. И если какие-то киноленты, где мелькают эти ребята, имели успех, то часть была вынуждена попасть в трэшевый список. Сложно сказать, можно ли отнести «Город, который боялся заката» к числу низкопробных хорроров, ведь в нем есть как положительные, так и отрицательные моменты.

Начну с плюсов. Эддисон Тимлин — молодая актриса, наиболее известная по роли Саши Бингэм в четвертом сезоне «Блудливой Калифорнии» и наиболее известная своими сочными и аппетитными формами. Эддисон на хорошем уровне претворила в жизнь образ своей героини — выжившей после покушения маньяка, сумев там где это надо изобразить ужас, отчаяние и надежду. Можно в полной мере сказать, что она стала украшением фильма.

Неплохая работа оператора. Нельзя сказать, что Майкл Гои заслуживает всеобщего признания, но его выбор постановки камеры разных сценах заслуживает похвалы. Панорамные кадры местности, предлагающие зрителю увидеть в полной место, где развиваются события. Вид сверху, когда зритель получает возможность увидеть путь жертвы и ее преследователя и сравнить их «маршруты». Кроме того, свет на съемочной площадке, падающий ровно туда, что режиссер хочет показать в кадре, окаймляющий персонажей и тем самым как раз и напоминающий о славных фильмах прошлого столетия.

Наличие в фильме достаточно узнаваемых актеров. Гэри Коул, Вероника Картрайт, Дэнис О Хэр, Энтони Андерсон, Эд Лотер.

Ход фильма позволяет подозревать сразу нескольких человек, руководствуясь в первую очередь цветом глаз убийцы. Концовка в этом плане также радует.

К минусам в первую очередь можно отнести слабость сюжета. Банальные погони за туповатыми молодыми людьми, которые знают, что в ночи их подстерегает опасность, но все равно идут на прогулку. Хотя тут конечно есть эпизоды, когда правило «мой дом — моя крепость» не действует, но все же и туповатых молодых людей здесь модно встретить. Наличие не менее туповатых полицейских, которые не удосужились увязать в одно дело преступления прошлого и настоящего, а ведь разгадку можно было найти и без помощи мечтающей стать журналисткой героини Тимли. Сюда же можно отнести и участие в расследовании героя Энтони Андерсона — к чем он суетился в кадре вообще непонятно, ведь по сути в расследовании он не продвинулся дальше чем остальные копы.

Не совсем кажется логичным и тот факт, что в городке, в котором введен комендантский час, нет ни одного патрульного полицейского на улице в тот момент, когда они так нужны. Равно как и тот факт, что убийства были в точности такими же как в фильме, который ежегодно крутили в Таксаркане в годовщину убийств 1946 года. Неужели в таком случае нельзя было определить перечень месть. Где маньяк возможно будет орудовать?

Подводя итог можно сказать, что «Город, который боялся заката» — это фильм ужасов среднего качества, который можно посмотреть, но не факт, что его стоит оставлять в своей коллекции. Здесь есть отчего и разочароваться, и отчего получить удовольствие.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

20 июля 2017 | 08:13

Будучи сыном эмигрантов еврейского происхождения, в юном возрасте Джо Дассен привык называть своей родиной Америку, где он ходил в школу и завел друзей, однако неумолимо наступающая «Охота на ведьм», организованная сенатором МакКарти напрямую коснулась творческой семьи Джо, от чего родителям будущего певца не осталось ничего иного, как уехать в Париж в надежде, что там их будет ждать умиротворение и возможность творить искусство без особых притеснений. Родной отец Дассена, Жюль, всерьез увлекался кинематографом и мечтал когда-либо возглавить съемки полноценного фильма, а потому юному Джо с малых лет было присуще гулять между съемочными павильонами и наблюдать за тем, как создается магия большого кино. И тем не менее несмотря на то, что отец юноши все-таки добился немалых успехов на выбранном поприще, сам Джо Дассен так и не увидел в кинематографе искры, которая могла зажечь его сердце. Вместо этого он обратил весь свой взор на музыку, которая в конечном итоге и определила его судьбу.

Всеобщая истерия, связанная с выступлениями короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, не могла не отозваться на творчестве Джо Дассена, хотя сам парень не питал особо трепетного чувства к заводным мелодиям, заставляющим публику бросаться в неудержимый пляс. Вместо этого начинающий певец объединяет усилия с лучшими товарищами и создает несколько лирических композиций, в романтичной стихотворной форме описывающих горячую, обжигающую страсть любви, мода на которую не пройдет никогда. Однако первые шаги Дассена на ниве песенного искусства оказались совершенно невостребованными у аудитории, жаждущей беззаботного веселья. Любой другой исполнитель на месте Джо уже давно бы изменил свои планы и подстроился под влияния масс, но целеустремленный и знающий себе цену парень не собирался идти в разрез с зовом сердца. Дебютный альбом Джо Дассена обошла стороной слава, и тем не менее он явил продюсерам перспективный молодой талант. Частично подправив репертуар песен и согласившись на допустимые творческие эксперименты, Дассен выпустил и второй альбом, который также оказался неинтересным аудитории, но это было лишь затишьем перед бурей. Засиживаясь в звукозаписывающей студии и корректируя свои многочисленные наработки, в 1965 году певец записывает свой третий альбом, после чего начинается его полноценное восхождение на Олимп мировой славы. Несколько композиций Дассена попадают на радио, после чего о нем начинает расходится народная молва и публика все чаще обращает внимание на гостя из Америки, сумевшего проявить свой неимоверный талант в далекой Франции. Тираж альбома без проблем превысил отметку в 25 тысяч экземпляров и после этого стало понятно, что Джо Дассена больше не остановить.

Неизменно элегантный стиль, подчеркнутая интеллигентность, пронзительный глубокий взгляд и обворожительная улыбка стали фирменными чертами отличия Джо Дассена от разбитных коллег по сцене. Не изменяя свой сложившийся образ на протяжении многих лет, певец тем не менее не наскучил аудитории, ведь в его творчестве завсегда находилась парочка аргументов, заставляющих снова и снова возвращаться к лирике, у которой нет срока давности. На любую критику Дассен отвечал своими многочисленными шлягерами, и с этой армадой попросту бессмысленно спорить. Конечно, в карьере самого популярного исполнителя Франции случались относительные неудачи, однако в каждом альбоме Дассена находилось по меньшей мере несколько примечательных композиций, которые моментально оседали на первых строчках хит-парадов, звучали на радио и в кино, где этому по мере возможности способствовал Жюль Дассен. По мере прохождения жизненных этапов, Дассен-младший смог прорвать завесу в Советский Союз, покорив местных слушателей своим неповторимым голосом и песнями, которые даже без перевода имели серьезное влияние на массы. Постепенное потепление отношений между СССР и Западным миром пошла на пользу не только экономике, но и искусству, а потому лишь вопросом времени было выступление певца в столице самой большой страны нашей планеты.

Вполне логично, что столь знаменательное событие, все-таки состоявшееся на территории концертного комплекса Москвы, предназначалось преимущественно для партийных функционеров и чиновников высшей категории. Рядовым гражданам не удалось увидеть своего кумира Джо Дассена своими собственными глазами, но грандиозный успех исполнителя среди уважаемой аудитории подстегнул руководство страны позволить гостю из Франции прокатиться по всему Советскому Союзу с серией сольных концертов. К сожалению, амбициозная задумка так и осталась нереализованной из-за преждевременной кончины певца от сердечного приступа, но он все же оставил след в истории Советского Союза, став одним из символов хорошей музыки, которая пробьет брешь в любой политической завесе. И хотя после непродолжительного вояжа Дассена в СССР по его пути прошло немало знаменитостей самого разного толка, автор и исполнитель нетленных лирических песен все равно оставался вне конкуренции, так как его произведения были эмоциональны и честны, в них не было никакой фальши и притворства, от чего конкурировать им было банально не с кем. Пластинки Джо Дассена распродавались тысячными тиражами по всему Советскому Союзу, парни старались подражать стилю великого француза, а девушки мечтали о похожем на него кавалере. И даже после прекращения существования коммунистической эпохи, Дассен остался невероятно популярным и востребованным, продолжая нести свою душу благодарным зрителям, понимающим, что такое на самом деле искусство без границ.

О Джо Дассене было снято немало документальных программ, описывающий его путь от Америки до Франции и настоящего признания, но на их фоне ничуть не теряется довольно информативный российский фильм Екатерины Костиной «Последняя гастроль Джо Дассена». Данная работа в динамичной и вместе с тем основательной, последовательной форме описывает главные ступени в биографии певца, стараясь показать его и как обыкновенного человека, и как мечту всех женщин планеты. Режиссер использует немало уникальных кадров из личной кинохроники семейства Дассен, имеющей просто-таки бесценное значение. Как известно из истории, именитый певец несмотря на то, что его облик и голос знали практически все люди по обе стороны океана, откровенно не любил находиться на публике и лишний раз попадать под прицел камеры. Возможно, подобная эксцентричность стала одной из составляющих его успеха, так как Дассен отдавался любимому делу без остатка, при этом делая особый упор в свою личную жизнь, где властвовала истинная любовь лишь к одной женщине, и Екатерина Костина, конечно же не обошла данный факт стороной. Само же название документального фильма, «Последняя гастроль Джо Дассена», отчетливо говорит нам о том, что постепенно все события истории подойдут к путешествию француза в Советский Союз и тому, что последует за этим.

Да, Джо Дассен покинул наш мир слишком рано, но не стоит вспоминать о нем лишь с грустью. Его творчество дарило надежду, соединяло сердца и отгоняло мрак в сторону. Поэтому эпоха Джо Дассена не окончится никогда, и он завсегда будет носить звание лучшего. Такова его судьба.

8 из 10

19 июля 2017 | 17:30

Как большой поклонник хоккея, «Вышибалу» смотрел, причем еще в год выхода фильма, а сейчас, когда узнал, что выходит сиквел, решил пересмотреть еще раз. Черт, да это же классный спортивный фильм и продолжение обещает быть не менее жарким и увлекательным!

Сценарный и продюсерский проект Джея Барушеля, срежиссированный майклом Даусом рассказывает о вышибале одного из баров, который, оказавшись однажды на хоккее, дал по морде одному чудаку через букву М и тем самым получил приглашение в местную команду с тем чтобы стать ее штатным тафгаем. Для тех кто не силен в хоккейной терминологии — тафгай — это игрок, выполняющий специфическую задачу по охране лидеров своей команды и в случае чего, проучивающий кулаками соперников, которые зарываются и позволяют себе лишнее. Короче говоря, тафгай — это полицейский на льду. В общем-то их так и называют. Персонажа Шона Уильяма Скотта — того самого Стифлера из «Американского пирога», не отличающегося особым умом, но зато крепко стоящего на ногах после ударов по лицу и раздающего тумаки направо и налево, ждет новая жизнь, не пропитанная барным перегаром, а насыщенная хоккеем — одной из самых зрелищных команд мира.

Ну а если учесть, что события развиваются на родине хоккея — в Канаде, тут все становится на свои места — если ты не играешь в него или не смотришь его — ты не канадец. Ты даже не человек. Вот тут как раз и странность всплывает — если герой Скотта — Даг Глэтт канадец, пусть и с еврейскими корнями, почему же он еле стоит на коньках? В Канаде почти все дети поголовно с ранних лет встают на коньки, для бобров (так называют канадцев) это их национальная гордость и религия. Посмотрите молодежные чемпионаты мира или матчи низших североамериканских лиг — там даже на студенческие матчи приходит по 5-6 тысяч зрителей, а у нас и на матчи КХЛ такого частенько не случается!

Судя по названиям команд и логотипам на форме — действие разворачивается как раз в одной из таких лиг, где играют те, кто в Национальную хоккейную лигу не пробился, но в хоккей продолжает играть. Что понравилось особо, так это цветовые гаммы разных команд. Не знаю, сделали создатели фильма это намеренно или же не задумывались об этом, но здесь можно встретить слегка видоизмененные аналоги клубов НХЛ Edmonton Oilers, Minnesota Wild и некоторых других.

Если вы будете смотреть «Вышибалу», обязательно смотрите в дубляже, ибо там и шутки переведены отлично, и названия команд хоть и исковерканы, но звучат весьма креативно. Судите сами: «Долбаные горцы», «Крашеные блондины», «Сентджонские жополизы», «Виндзорские проказницы», «Патриоты помойки» — когда слышишь такое название, сразу же представляешь тех выродков и отмотов, которые заиграны за эту команду.

Фильм пусть и не в душещипательной манере рассказывает о таком важном элементе в большом спорте как командообразование. Это ярко демонстрирует Даг Глэтт, для которого эмблема на свитере — это нечто большее чем эмблема, а выход на лед — не просто способ срубить бабла и укатить обратно в свой особняк, а часть жизни. Своим примером (особенно когда при всех он встает на колени и драит эмблему клуба в раздевалке) он дает понять партнерам, что пусть каждый и выполняет свой функционал на площадке, но когда один за всех и все за одного — с такой командой можно идти в бой с самым грозным соперником. Очень ярко это демонстрирует и герой Марка-Андре Грондена, сыгравшего главную звезду «Долбаных горцев» — Хавьера ЛэФлейма, когда выходит на решающую игру и останавливается у эмблемы. Это демонстрируют и другие «Горцы», устраивая бойню на площадке. Словом, «Вышибала» — это не просто комедия с сортирным юмором (такой есть, куда уж без него), это еще и история становления горстки хоккеистов в единую боевую машину, способную переломить ход матча и надрать задницу любому, кто сунется в их логово.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

19 июля 2017 | 13:16

Мистический триллер об иллюзиях, мечтах и грезах — эта история одновременно выстраивает перед зрителем идиллическую картину семьи, о которой мечтает каждый и рушит все… Безжалостно и безвозвратно.

Красавица жена, ласковая и нежная, добрая и понимающая, очаровательные детишки, озорные и забавные, муж — оплот и защита семейного очага, добытчик средств для проживания и заботливый глава, дом, словно сошедший с картинки какого-то журнала, предлагающего товары и услуги. О чем еще можно мечтать среднестатистическому американцу?!

Герой Дэниэла Крейга — редактор Уилл Атентон — счастливый человек, ведь теперь, после увольнения с работы по собственном желанию он может больше времени проводить с семьей, получать удовольствие от каждого прожитого с близкими дня. Вот только это время омрачается таинственным незнакомцем, начинающем преследовать семью. С каждым днем этого домашнего «терроризма» Уилл будет узнавать новые подробности касательно прошлого их дома и со временем он откроет для себя ужасающую тайну того, в каком мире он живет, вот только сможет ли он принять представшую перед ним правду? Устоит ли под давлением общественности? Сможет ли перебороть собственную боль, которую он решил спрятать в глубине души и принять действительность какой бы они ни была?

Может «Дому грез» не хватает атмосферы мистицизма, саспенса или чего еще, но этот фильм обращает на себя внимание тем, насколько ранимым может оказаться человек и каким образом он может выстроить стену вокруг себя, отрешившись от окружающего мира лишь бы не признавать очевидную, жестокую и непоколебимую правду.

В свое время герой Джима Керри — Труман Бёрбанк из фильма «Шоу Трумана» в один прекрасный день узнал, что вся его жизнь является объектом для наблюдения сотен миллионов людей по всему миру. Но эта истина стала для него пусть и обескураживающей, но почти безобидной, той, которую можно принять и жить с этим. А здесь, открывшаяся персонажу Крейга правда бьет по мозгам и оглушает настолько, что жить с таким грузом на плечах становится совершенно невыносимо.

Когда только начинаешь смотреть этот фильм, ожидаешь, что на экране вновь будут мелькать одержимые злыми, проживающими в доме духами, но когда сюжет делает резкий поворот, заставляя по-новому взглянуть на все то, что происходило в первой половине «Дома грез», увлеченность картиной становится еще больше.

В фильме подобрался великолепный актерский состав, представленный и исполнителями главных ролей во многих фильмах, и второстепенных. Дэниел Крейг, Рейчел Вайс, Наоми Уоттс, а также Элиас Котеас и Мартон Чокаш сделали «Дом грез» драмой, в которой счастье в стенах одного дома уживается с горем, жестокость с благородством, доброта с озлобленностью.

Это детективная история о человеке, не представляющем свое существование без близких, человека, от которого отвернулись все за исключением женщины, разглядевшей сквозь ту самую стену, разделяющую грезы и действительность, израненную и скорбящую душу…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

19 июля 2017 | 11:51

Жан-Клод постарел. Но при этом остался все тем же Ван Даммом — мастером рукопашного боя, обаятельным и отлично прокачанным молодцом, способным сражать наповал и негодяев, и привлекательных красоток. Но что если Ван Дамм вовсе не тот за кого он себя выдает, и под этим именем скрывается совершенно другой человек, о котором зритель, привыкший видеть актера на экране в боевиках, и не догадывается?

Пилотный выпуск сериала «Жан-Клод Ван Джонсон» предлагает приоткрыть завесу тайны, которой окутана звезда «Универсального солдата», «Кикбоксера», «В поисках приключений», «Патруля Времени», «Кровавого спорта» и «Киборга». В течение 30 минут, что идет серия, зритель узнает о другой стороне жизни Ван Дамма, по сути, рассказанной им самим.

Не знаю, возможно пилот и не снискал славы и проект был закрыт, но первая серия лично меня порадовала. Во-первых, Ван Дамм и создатели сериала стебутся над миром киноиндустрии, а во-вторых сам Ван Дамм стебется над самим собой, предлагая пофантазировать на тему, каким будет Ван Дамм, если перестанет следить за своей формой и превратится в рядового обывателя.

Эпизод в веганском кафе вообще один из самых классных в пилотной серии. Он одновременно и смешной, и грустный. Смешной оттого что здесь в доброй, но весьма острой форме рассказывается о звездах боевиков из 90-х, ну а стеб над самим ЖКВД, Николасом Кейджем и Вэлом Килмером дорогого стоит — шутка зашла на ура! Ну а грустной эта сцена является из-за своей актуальности. Известные в прошлом, многие актеры в настоящем снимаются в различном ширпотребе, выходящем либо сразу на DVD, либо довольствующиеся ограниченным прокатом.

Стоит упоминания и легендарный шпагат ЖКВД и то, как он и в этом случае нашел возможность посмеяться над самим собой. Равно как и процесс его тренировки, которая должна привести его в необходимую физическую форму. Иронично, со вкусом, тонко и совершенно беззлобно.

Отличным получился и рассказ ЖКВД про фильмы со схожим сюжетом — «Патруль времени» 1994 года в котором снялся он сам и «Петля времени» с Брюсом Уиллисом. Этот момент напрямую обращает внимание на то, что сегодня многие фильмы снимаются по лекалам прошлых кинолент и зачастую ремейки оказываются куда более худшего качества чем оригиналы. Частичное изменение сюжета, а также наличие более продвинутых технологий не способны сделать конфетку из того, что было вкуснейшей конфеткой 25 лет назад, хотя, конечно, есть и исключения.

Считаю, что «Жан-Клод Ван Джонсон» как сериал об актере под прикрытием вполне имеет право на жизнь, особенно, если дальнейшие серии будут выдержаны в том же духе и создатели не опустят планку, обозначенную в пилотном выпуске. Вот только остается дождаться — будет ли продолжение.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

19 июля 2017 | 08:57

В кои веки не влепили в подобную историю Роберта Де Ниро, Аль Пачино или Николсона, когда подобные трюки практически свели в категорию «Б» икон мирового кино. Фриман, Кейн и Аркин получились отличным трио, пусть далеко не в самом изобретательном сценарии, однако своим присутствием добавили то, что было нужно для истории.

Пенсионный фонд компании, в которой работали наши герои, сматывает удочки, денег не хватает даже на чаевые в обычной забегаловке, да к тому же банк еще пьет кровь стариков. И вот, однажды став свидетелем ограбления, герой Кейна будто омолаживается на лет сорок — а почему бы со своими друзьями не провернуть подобное?

К тому же жить не так то и много осталось, а в тюрьме трехразовое питание и жилье бесплатное. Вот об этом и ведает дальше история «Уйти красиво», фильм ненавязчивый и самое главное без привычной для сегодняшних дней пошлятины или жестокости, с вполне стандартным набором шуток на тему старчества, или что с этим связано в контексте.

Фильм получился приемлемым на один раз, однако абсолютно не амбициозным, полтора часа экранного времени пролетают быстро, но без какого-либо отпечатка в памяти от самой истории. В итоге — местами смешное кино, без которого жанр комедии вполне спокойно мог бы пережить, так что если нечего смотреть — можете взяться за просмотр, хотя «Уйти красиво» через чур предсказуем.

5 из 10

19 июля 2017 | 02:11

Вслед за работой с Майком Бэем и М. Найтом Шьямаланом Брюсу Уиллису довелось сотрудничать с еще одним далеко не безвестным постановщиком, английским комедиографом Джонатаном Линном, автором отменной криминальной авантюры «Монахини в бегах». Устав от эпического пафоса орбитальных приключений и потустороннего трагизма «Шестого чувства», Уиллис ввязался в необременительные «Девять ярдов» и снова победил! Лента Джонатана Линна оказалась задорной и бойкой, приглянулась самой широкой аудитории и совершенно не предвещала сиквела, однако он случился. Сам режиссер отказался снова обращаться к истории Джимми «Тюльпана» Тадески, не видя перспектив в повторении пройденного материала, и очень жаль, что его примеру не последовал Уиллис, вовремя не сориентировавшийся и оказавшийся в откровенно проходном сиквеле, который совершенно никому не нужен.

Сюжет фильма, получившего название «Все десять ярдов», разворачивается спустя некоторое время после того, как Джимми Тадески (Уиллис) организовал мнимое убийство самого себя и сумел выбраться из-под зоркого ока чикагской мафии. Угнав за горизонт вместе с очаровательной красоткой Джилл (Аманда Пит), бывший киллер посчитал, что с него достаточно игр со смертью и остепенился на милой ферме, где его подопечными стали курицы и петухи, разгуливающие по территории мерным шагом. В свою очередь еще один прямой участник недавних событий с привкусом остроты, Николас «Оз» Озерански (Мэттью Перри) пытается заново восстановить свою жизнь после небывалых потрясений, однако в его дверь вновь стучатся неприятности, пришедшие вместе с Лазло Гоголаком (Кевин Поллаком), печально известным мафиози, кого Оз и Тюльпан оставили без весьма внушительной суммы денег. А так как Лазло не привык разбрасываться кровным имуществом, ему не осталось ничего иного, кроме как взять в пленники жену Оза, Синтию (Наташа Хэнстридж) и вымогать за нее щедрый выкуп. Вполне естественно, что самостоятельно выйти из столь напряженной ситуации скромному дантисту не получится, и ему еще раз приходится оказаться на пороге у Джимми «Тюльпана», чтобы с его помощью раз и навсегда разобраться с Гоголаком, коего тюрьма так и не научила хорошим манерам.

Самой большой проблемой большинства продюсеров является то, что они не в силах оценить настроение зрителей и понять, какими фильмам требуется обязательное продолжение, а которые необходимо оставить в покое. Находчивая и увлекательная комедия Джонатана Линна «Девять ярдов» покорила зрителей стилем, запоминающимися диалогами, интересными актерскими партиями и допустимым уровнем жестокости, которая придала действию особой пикантности. Линн сумел показать ясное и понятное развитие характеров своих персонажей, грамотно рассчитал напряжение и заставил уважать итоговый выбор своих персонажей, а посему продолжение истории было совершенно необязательным. Хорошие парни получили щедрый приз и шикарных девушек, плохие традиционно остались с носом. Однако отменные кассовые показатели «Девяти ярдов» не могли так просто пройти мимо студийных руководителей и они посчитали, что зрителям в обязательном порядке захочется посмотреть на полюбившихся героев после романтического ухода в закат. Конечно, зерно истины в подобной задумке имеется, однако для того, чтобы заманить аудиторию в кинотеатры оказалось предельно недостаточно сыграть на славе первоисточника. Чтобы по меньшей мере окупить производственные затраты, необходимо было придумать достойную историю и аккуратно вплести ее в стилистические особенности «Девяти ярдов» Джонатана Линна. Однако никто этого делать не собирался, от чего злосчастные «Все десять ярдов» превратились в один из самых громких провалов десятилетие и вместе с тем обернулись первой ласточкой, символизирующей начало конца славной карьеры Брюса Уиллиса, ставшего утопать в посредственных постановках, о которых вскоре не вспомнят даже самые преданные поклонники актера.

Заступивший на режиссерский пост сиквела Ховард Дойч, известный преимущественно по телевизионным постановкам мелодраматического характера, должен был стать достойной заменой Джонатану Линну, однако его постановочного опыта в полнометражном кино оказалось слишком мало для того, чтобы перекрыть откровенно посредственный сюжет, придуманный Митчеллом Кэпнером на пару с Джордже Галло, со-автором отличной криминальной комедии Мартина Бреста «Успеть до полуночи». Неким невообразимым методом Кэпнер и Галло соорудили из интригующей истории о бывшем киллере и неудачливом дантисте не просто откровенный фарс, а форменный абсурд, вызывающий самые неприятные чувства, в особенности после пересмотра оригинальных «Девяти ярдов». Не имея четкого представления о том, в каком направлении разрабатывать дальнейшие приключения полюбившихся героев, сценаристы сделали из них откровенных клоунов и не подумали над тем, чтобы хоть как-то разнообразить фонтан примитивных шуток, над которыми не будут смеяться даже дети. Что же касается ухищрений Ховарда Дойча, то они совершенно незаметны, так как их по сути не наблюдается и в помине, от чего «Все десять ярдов» выглядят вымученными и нестабильными. Картине отчаянно не хватает Джонатана Линна, имеющего свойство вмешивать в работу сценаристов и давать им дельные советы. К сожалению, Ховард Дойч так и не научился искоренять неудачи и превращать их в плюсы, из-за чего ему вновь пришлось вернуться в лоно неприхотливого телевидения.

Не отличился особым блеском в глазах также и исполнитель главной роли, Брюс Уиллис. Если в работе с Джонатаном Линном ему хотелось проявить себя с наилучшей драматической стороны, то в команде Ховарда Дойча актер окончательно расслабился, стараясь выглядеть комично, но без особого успеха. Вырядившись в карикатурную домохозяйку, растерявший былой был наемный убийца выглядит откровенно жалко. Игра Уиллиса не вызывает смеха, в нем не чувствуется энергичности и желания проявить свою харизму. А ведь одного лишь безумного внешнего облика недостаточно для того, чтобы пробудить в зрителях интерес. И на фоне невыразительного мистера Тадески как-то теряются все прочие герои, сыгранные не менее заслуженными исполнителями, нежели сам Уиллис. Записной комик Мэттью Перри развлекает нас по наитию, честно пытаясь выглядеть забавно, только выходит у него это вторично. Кевин Поллак, исполнивший роль Лазло Гоголака, выглядит искусственно благодаря неудачному гриму, да и играет ничуть не лучше. И даже озорная Аманда Пит, украсившая собой оригинал, в сиквеле кажется блеклой и пустой, тем самым добивая и без того печальную ситуацию.

В итоге хочу сказать, что «Все десять ярдов», это разочарование от загубленных перспектив и надежд. Создателям оригинала следовало пойти по стопам у Джонатана Линна и тем самым отметить съемки сиквела, однако жажда легкой наживы заманила их в свои сети и кое-кто в этой ловушке все-таки оказался проигравшим. Лента закономерно провалилась в прокате, оставив по себе горькое послевкусие. Конечно, «Все десять ярдов» далеко не худшие в своем жанре, но мы с вами заслуживаем качественных зрелищ, коих здесь не предвидится.

4 из 10

18 июля 2017 | 00:07

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Spbghost

93.6751% (20)

RinaGeiz

92.6956% (28)

braikamolka

92.3299% (20)

Julitte

90.8508% (20)

myfa2

90.4349% (20)

DonnaMass

90.3436% (20)

tanden1997

90.2064% (22)

ViktoriaYeeaaa

89.9647% (24)

xeniay

89.3935% (25)

Андрей Борисов

89.2665% (21)

p123

89.2158% (28)

Valeria Izmailova

89.1348% (23)

koffein777

89.0389% (22)

NiLir!k

88.1104% (26)

al hepburn

87.9986% (20)

innfinnity

87.8474% (26)

Gvledis

87.4191% (20)

turkovskaya

87.1269% (21)

Masher986

87.0409% (38)

zGlebaz

86.6327% (20)

hey_olia

86.6025% (25)

Олечка Лобанова

86.5878% (22)

Iriska_kis_kis

85.961% (25)

Тина Юнусова

85.8944% (23)

Несу добро

85.8304% (25)

Анна Базылева

85.5985% (22)

Эрна

85.4098% (30)

Глеб Кнорр

85.2321% (21)

Evgenzrk

85.0755% (26)

Yreka 3012

84.8939% (33)