miloshevich > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей1
в друзьях у1
рецензии друзей1350
записи в блогах-
Друзья (1):

В друзьях у (1):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Пожалуй, что «Не шутите с Зоханом» можно считать одним из последних годных фильмов с участием Адама Сэндлера. «Клик. С пультом по жизни», «Все или ничего», а также «Сказки на ночь» — эти киноленты получились неплохими в отличие от многих, вышедших в последнее десятилетие. Как комик Сэндлер талантлив, но частенько выходит так, что вся комичность ситуаций (по его мнению) должна складываться из эпизода, когда он стоит с открытым ртом и ждет дальнейшего развития событий.

«Не шутите с Зоханом» в данном случае — показательный пример того, как можно насытить картинку и забавными движениями и хоть немного оживить мимику лица актера.

Итак, Зохан Двир (Сэндлер) — израильский контртеррорист, который охотится на палестинского преступника Фатуша Хакбара (Джон Туртурро), фамилия которого явно имеет отсылку к известному призыву исламских террористов, который они озвучивают прежде чем привести взрывное устройство в действие. Во время преследования террориста Зохан исчезает, а спустя время в США появляется новые парикмахер Скрэппи Коко, претворяющий в жизнь самые смелые фантазии женщин (в плане прически и не только). Правда прежняя жизнь Коко-Двира не отпустит и ему снова придется столкнуться лицом к лицу с заклятым врагом.

Перво-наперво нужно отметить отечественных актеров дубляжа, превративших просмотр фильма в увлекательный квест по акцентам. Если смотреть кино в дубляже, то все фразы, сказанные израильтянами и палестинцами вызывают улыбку в первую очередь благодаря произношению. Только вслушайтесь как говорит слово «Коза» («Кузааа») герой Роба Шнайдера! Как делают акцент персонажи на букву «Х» при озвучивании названия напитка «Сладкий БубалеХ» или говоря «МоХен ТоХен», или когда отец Зохана говорит: «Сынок, ты чито, голубой чито-ли?»

Как и во многих других фильмах Сэндлера, здесь с ним в тандеме выступили Роб Шнайдер, Джон Туртурро и Крис Рок. Стиву Бушеми места не нашлось, но от этого каст не стал беднее, ведь здесь можно встретить в камео-ролях и других известных ребят.

С учетом того, что ряд шуток и сцен можно по части юмора оценивать как «на грани с пошлостью», эта комедия предназначена вовсе не для семейного просмотра, поэтому — подумайте несколько раз, прежде чем смотреть ее с родителями. С друзьями или с девушкой — пожалуйста, сколько угодно!

Фильм не обделен музыкальным сопровождением — саундтреки классные и создают нужную атмосферу попсовости (особенно, когда Зохан Двир оказывается в Америке).

Несмотря на абсурдность некоторых сцен и явный стеб над различными боевиками про крутых мачо, «Не шутите с Зоханом» не смущается смеяться над ними и над самим собой, показывая Зохана и его главного противника как непревзойденных бойцов, которым по силам даже отжиматься без рук.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

19 июля 2019 | 14:11

Эпоха VHSдарит еще один фильм, заброшенный на дальнюю полку за давностью лет. «Подарок на Рождество» от Брайана Леванта с Арнольдом Шварценеггером в главной роли — это один из тех фильмов, при просмотре которого температура в помещении поднимается на пару градусов. Все дело в душевности и доброте, а также ощущении того, что волшебство все же иногда случается.

Говард Лэнгстон (Арни) совсем замотался на работе и с семьей он проводит очень мало времени. Он бы и рад больше, но и работу оставить не может. Когда сынишка попросил у отца игрушку-фигуру суперпопулярного героя Турбомэна, Говард дал обещание игрушку купить, вот только о своих словах незадачливый отец забыл… И вспомнил под самое Рождество. Но где найти игрушку в праздник, ведь в магазинах очереди, а сам Турбомэн идет нарасхват! Говарду, дабы совсем не пасть в глазах сына, предстоит преодолеть немало километров по городу, чтобы найти заветную фигурку!

Арнольд Шварценеггер в 90-е годы (и в конце 80-х) активно снимался там, где его мускулы могут играть далеко не самую важную роль. Даже если вспомнить «Последнего геро боевика» — он хоть и слыл там мачо, но играл по большей части комедийного персонажа. А так — «Джуниор», «Близнецы», «Детсадовский полицейский», «Дэйв», «Правдивая ложь» — Арни активно осваивал комедийной пространство, стремясь отойти хотя бы ненадолго в сторону от своих ролей в боевиках.

Вот только получалось у него это не всегда хорошо — примерно также как у Сильвестра Сталлоне играть героя-любовника («Специалист», если помните). Но в любом случае винить актеров в том, что они ищут и стараются играть разноплановых персонажей не стоит. Тем более, что Шварценеггер был неплох в комедиях, пусть и напоминала его улыбку почти ту, из одной из удаленных сцен второго «Терминатора».

Если честно, мне не совсем понятно, почему «Подарок на Рождество» так не по вкусу пришелся критикам, разбомбившим его аки Хиросиму и Нагасаки. Фильм получился не глупее и наивнее многих праздничных семейных фильмов, так как во многих из числа таковых находится место и тому, и другому. Написанный самим Крисом Коламбусом, съевшем на подобных кинолентах не одну собаку (да простят меня защитники животных) подготовил для Леванта неплохой сценарий, который тем также неплохо (мое мнение) был реализован.

Сама идея показать ажиотаж вокруг праздника — тоже неплоха. Парады очень часто мелькают в фильмах — те же «Друзья» бывали на них гостями, парады обыгрываются и в «Таинственной реке» Иствуда, и в «Как украсть небоскреб» с Сэндлером, и в «Беглец» с Фордом и Томми ли Джонсом, а уж людская паника накануне праздника — это дело самое что ни на есть обыкновенное. Только вспомните, что творится в магазинах и торговых центрах (особенно там, где вывешены таблички со скидками). Ну а сам Турбомэн олицетворяет как принято сейчас говорить — хайповый продукт — тот, что пользуется невероятно высоким спросом у потребителя (как пример — каждый из вновь выходящих «Айфонов»). А ведь люди, показанные в «Подарке на Рождестве» (тут и герой Арни, и его противник, и даже нечестный Санта) отражают многих реальных людей — кто-то в последний момент носится за подарками, кто-то мечтает купить, но понимает, что сделать это будет сложно из-за скудности семейного бюджета (но ведь хочется же своего ребенка порадовать!!!), а кто-то наживается на том, что всем необходимо!

С учетом того, какие порой идиотские и мусорные выходят новогодние и рождественские комедии в последнее время (и отечественные, и зарубежные), я считаю, что лучше отправляться в свое детство, где были «Один дома», «Эдвард Руки-ножницы», «Чудо на 34-ой улице», «Морозко», мультфильм «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Санта-Клаус», «Подарок на Рождество», и другие старые добрые праздничные комедии. От них реально становится тепло на душе и ощущается тот самый праздничный дух, позволяющий наслаждаться моментом и верить в чудо.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

19 июля 2019 | 14:09

По разному можно относиться к ремейкам, но за что им стоит сказать спасибо так это за то, что благодаря им у зрителя появляется возможность узнать и об оригинале. Если «Король Лев» смотрели многие и новый фильм (точнее ремейк картины 1994 года) новинкой не станет, то вот по части «Соломенных псов» или карпентеровского «Нападения на 13-й участок» я узнал только после того, как увидел осовремененные версии.

Супружеская пара Самнеров — Дэвид (Джеймс Марсден) и Эмми (Кейт Босуорт) переезжает в загородный дом в те места, где Эмми провела свое детство и юность. Здесь Дэвид планирует написать свой очередной сценарий. Вот только местные жители настроены по отношению к чужакам недружелюбно, а порой и агрессивно. Эта агрессия не скрывается и в скором времени выплескивается наружу, отчего Дэвиду приходится вставать на защиту супруги и самого себя.

Оригинальный постер к фильму, который можно встретить на ImDb очень похож по визуализации на постер к старому фильму — возможно, что это дань уважения оригиналу, а возможно нежелание поработать над своей идеей… Не могу точно сказать.

Примечателен и тот факт, что Босуорт и Александр Скарсгард сыграли бывших возлюбленных, а ведь они таковыми были и в реальной жизни.

Фильм по своей температуре (в плане показанного климата и погоды Юга США) похож на детективные истории, которые разыгрываются где-то там, где по ночам окна домов открыты, ведь летний зной, прогревая квартиры и дома, не дает жителям засыпать… Там, где полуобнаженные тела нежатся под палящим солнцем, там, где порок и страсть продаются в магазинах с большими скидками и не являются чем-то запредельным для местных. Наконец, там, где взмокшая от пота рубашка или блузка никем не осуждаются, а напротив -возбуждают и превращают определенный объект в предмет своих желаний, ведь он томится под солнцем и становится таким податливым и сексуальным…

Жары фильму добавляют и происходящие события, которым придает более насыщенную тональность сама цветность кадра — она дает зрителю представление о том, что этот Юг — действительно знойный. Солнце очень яркое, небо на его фоне сияет голубизной, лица и тела людей кажутся очень загорелыми, а яркие лучи бликуют на блестящих поверхностях, плюс уставшие и потные от жары лица местных жителей — все это дает свою атмосферу.

Сам фильм получился неплохим и добротным по части своей жанровой принадлежности — это уровнем выше среднего триллер, с неплохим подбором актеров (кроме вышеуказанных тут также задействованы Джеймс Вудс, Доминик Перселл и Уолтон Гоггинс).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

18 июля 2019 | 19:10

Давненько не доводилось видеть подобных фильмов, если честно. «Закон доблести», будучи бюджетным боевиком (всего 12 миллионов американских песо), получился весьма занятным и интересным зрелищем. Если вспомнить некоторые другие фильмы про различных морских котиков, рейнджеров и прочих бойцов спецподразделений США, то при таких затратах — это обычно второсортные картины. Ну, например каждая из частей фильма «Снайпер», снятая после оригинальной с Томом Беренджером и Билли Зейном.

Всегда задавался вопросом: если у таких фильмов бюджет небольшой, то откуда берется такое обилие экипировки, техники и оружия — неужели подобный киношный реквизит обходится настолько дешево, что выделенных на фильм денег хватает для того, чтобы снабдить и вооружить целые армии по разные стороны бюаррикад?!

При некоторых своих недостатках (сюда по большей части можно отнести клюквенных террористов — выходцев из Чечни, хотя действие происходит далеко не в Европе, а где угодно, но только не Европе и даже не в США, а также тот факт, что один из героев должен стать отцом и зритель должен уяснить — этот парняга должен вернуться домой живым, ведь в противном случае его ребенок будет расти без отца), «Закон доблести» получился добротным и в полной мере соответствует жанру «боевик». Обилие боевых сцен, разнообразие техник ведения боя, высадка, слежка, нейтрализация противника, приборы ночного видения, погони — все это здесь имеется в большом количестве, причем события развиваются настолько стремительно, словно у режиссера одна задача — показать все самое вкусное, пока горит спичка.

Это конечно ирония, но сюжет на самом деле не провисает в динамике и каким должен быть боевик, таким он и получается. Даже если на экране мелькают диалоги героев, они не затянуты, — они выступают в качестве наводящих мостиков, через которые зритель идет от одной экшн-сцены к другой.

Что особенно понравилось — так это работа оператора, который очень много сцен в фильме снял от первого лица. Зритель словно оказывается сам посреди этой войны и идет в бой со спецотрядом. Ощущается аналогия и с компьютерными шутерами от первого лица благодаря чему можно представить все происходящее неким подобием Counter-Strikeили CallofDuty. Подобный прием использовал Андржей Бартковяк в «DOOM», где такой манере повествования была посвящена целая сцена и выглядела она там круто. Равно как и аналогичные эпизоды в «Законе доблести».

В фильме задействованы малоизвестные актеры, отчего возникает ощущение свежести фильма в плане того, что привычные нам крутые киноактеры, играющие крутых мужиков, знакомы всем и вся, а когда на экране появляются те, кого ты видел разве что в массовке (а и то внимания на них не обратил), получается круто.

Впрочем, смотреть. Вам свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

18 июля 2019 | 19:09

Молодая танцовщица Сьюзи (Дакота Джонсон) приезжает в Берлин в знаменитую балетную школу Tanz, чтобы обучиться всем премудростям балета у мадам Бланк (Тильда Суинтон) Уже на первом просмотре Сьюзи покоряет сердца преподавателей и без лишних вопросов принимается в труппу. Вскоре она узнает, что она попала на место исчезнувшей девушки Патришии (Хлоя Грейс Мориц), а далее события принимают пугающий и мрачный оборот, ведь в стенах школы танцев происходят зловещие события, а учителя танцев перестают казаться зрителю милыми и порядочными.

События разворачиваются на фоне «Немецкой осени» и захвата самолета компании Lufthansa, сообщения о чем время от времени звучат практически по ходу всего фильма. Режиссер ненавязчиво, но акцентирует на этом внимание, придавая фильму новых красок за счет политического режима тогдашней Германии, разделения ее на ФРГ и ГДР 9об этом тоже упоминается, когда психиатр Джозеф Клемперер отправляется на дачу.

Несмотря на то, что эти события никак не отражаются на происходящем внутри танцевальной школы, противопоставление глобальных тем частным цепляет, ведь несмотря на кажущуюся местечковость событий в школе, они носят еще более глобальный и устрашающий характер и последствия, чем угон того же самолета.

«Суспирия» как и фильмы «Реинкарнация», «Прочь», «Визит», прельщают тем, что они совершенно нетипичны для фильмов ужасов, выпускаемых в последние годы. Здесь и работа с камерой, и гротескные сцены, и неожиданные действия персонажей накладывают свой отпечаток — подобные сцены и эпизоды на самом деле способны вселить в страх. В первую очередь от демонстрируемого камерой безумия. Например дикие вопли и совершенно необузданное поведение одной из преподавательниц в сцене с психиатром (ее поведение напомнило сумасшествие бабуси из шьямалановского «Визита»). Из таких моментов можно определить, что страх создают не спецэффекты или грим — его создают люди.

Определенной и нужной атмосферы режиссер достигает за счет унылой, практически депрессивной атмосферы, бедненького интерьера танцевальной школы, обшарпанных и изрисованных стен поблизости, а также постаревшей и угасшей под давлением лет вывески Tanz.

Кроме того фильм создает гнетущее впечатление за счет порой омерзительных и тошнотворных сцен с демонстрируемыми увечьями и убийствами. Неудивительно, что некоторым во время показа фильма становилось плохо.

Уважения заслуживает подготовительный процесс, предшествовавший съемочному — почитав факты, можно только восхититься костюмерами, освоившими новые техники для создания костюмов для последнего танца, а также Дакоте Джонсон как главной героине — ведь ей два года пришлось заниматься балетом, чтобы смотреться в кадре убедительно.

Мне кажется, что фильм получился слишком затянутым — 2,5 часа для картины, где мало динамики (пусть она и имеется в сценах с танцами) — это чересчур. Два от силы, но оптимально — 100 — 110 минут и ожидание финала не казалось бы столь желанным. А так получается, что сам фильм подобно балету, который там показан — неспешен и плавен… Красивые кадры, здорово подобранная экспозиция, позволяющая увидеть все движения балерин в мельчайших деталях — все это круто, но очень долго.

Впечатления от «Суспирии», если честно, остались смешанные, но все же позитивного восприятия оказывается больше.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

18 июля 2019 | 19:08

Что вам приходит на ум при слове «Дракула»? Кровожадный вампир, впивающийся своими острыми клыками в шею очередной жертвы? А может импозантный и коварный Гэри Олдмен в фильме 1992 года «Дракула»? Эти представления сложно поменять на какие-то другие, заменить их чем-то, но… Это возможно, особенно, если посмотреть «Дракула 3000» — совершенно непонятный, несуразный и бесполезный в плане познаний о самом известном кровососе всех времен.

Историй, когда земного персонажа отправляют в космос в кинематографе, если хорошенько напрячь мозги. Например, когда-то отправляли в космос «Лепрекона», а Родригес обещал туда же запустить «Мачете». А в 2004 году там оказался Дракула. Именно этого вампира обнаружила команда космического корабля «Мать 3», нашедшая на бескрайних просторах покинутый людьми другой корабль — «Деметру». Как выяснилось, он был пуст не случайно — там обосновался кровосос граф Орлок, который проголодался в космосе и решил перекусать весь экипаж…

Итак, с чего бы начать… Наверное с того, что назвать ЭТО художественным фильмом не повернется язык. Фильм не просто плох, он совершенно тухлый и бездарный от начала и до конца. Я не знаю, есть ли после третьесортного кино жизнь, но «Дракула 3000» маячит где-то там — за гранью, отделяющий разум и чистое безумие.

Это настолько плохо, насколько только можно представить. Мне кажется, что даже в порнофильмах снимающиеся там ребята более талантливы, чем любой из тех, кто затесался в кадр здесь. Полный ноль в игре превращает и без того мусорный сценарий в самую настоящую свалку, которую хочется сгорнуть грейдером в бездонную яму и забыть о ней раз и навсегда. Хотя и смотреть-то там не на кого. Каспер Ван Дьен? Кроме «Звездного десанта» да роли Джонни Кейджа в веб-сериале «Смертельная битва» у него и не было хороших ролей. Эрика Элениак? Она сподобилась за свою карьеру разве что сиськами блеснуть в первой части похождений кока Кейси Райбека («В осаде»). Томми «Тайни» Листер? Был «Темный рыцарь» и его запоминающийся эпизод на пароме. Все.

Не прельщайтесь тем, что в 1992 году вышел «Дракула», в 2000-м — «Дракула 2000», а «Дракула 3000» как бы является продолжением. Это не так. Это совершенно другое… Хотел написать кино, но скорее не кино, а то, что в воде не потонет.

Хотя.. Быть может я слишком критичен и фильм является пародией на известные картины. На того же «Дракулу», на «Ван Хельсинга» (ведь герой Ван Дьена носит именно такую фамилию), на «Чужого», ведь и там, и тут космическая команда находит брошенный корабль в космосе… Нет! Это в принципе пародия на кино как таковое, ибо с художественным фильмом здесь нет ничего общего.

Примитивные декорации, ноль актерской игры, блевотный сценарий и точно такие же спецэффекты — поберегите полтора часа жизни, не повторяйте мою ошибку!

Впрочем, смотреть Вам. Но лучше не смотреть. Приснится ведь такое потом…

0 из 10

17 июля 2019 | 22:00

Даже не знаю — можно ли называть фильм «Эйс Вентура» забытым фильмом 90-х. Он очень известен и популярен, время от времени крутится по ТВ. В таком случае — наверное не стоит.

Фильм, по сути давший Джиму Керри билет в мир большого кино. Фильм, давший понять, что в Голливуд стремительно ворвалась звезда мирового масштаба, способная удивлять и не перестающая удивлять. Может быть это слишком громкие слова, но пример Джима и «Эйса Вентуры» — это, пожалуй, потрясающая сказка о том, как человек начинает свой стремительный взлет. «Маска», «Тупой и еще тупее», «Бэтмен навсегда», «Кабельщик», «Шоу Трумана» — актер стал топовым комиком, а если говорить о его гонорарах — они росли как грибы после дождя! Но не о том речь.

Успех картины «Эйс Вентура. Розыск домашних животных» стал возможен тандему Джим Керри — Том Шедьяк — оба трудились на юмористическом поприще и вместе они писали сценарий к фильму, а затем дело дошло до распределения обязанностей — Джим исполнил главную роль, а Том — снял фильм. Позже, кстати, они вновь поработают вместе в фильмах «Лжец, лжец» и «Брюс Всемогущий».

С учетом того, что сценарий «Эйса» был воспринят киношниками скептически, можно только представить какой путь пришлось создателям проделать, чтобы найти бюджет для фильма. Тем более, что от участия в проекте отказывались многие, опасаясь связываться с малоизвестными сценаристами. Но, как видно, ожидания с реальностью разошлись — история про частного детектива, разыскивающего не людей, а животных, была воспринята на «Ура!»

С учетом повального увлечения Голливуда темой защиты животных, наверное иначе и не могло быть — фильм про зверушек и Эйса Вентуру, горячо любящего каждую тварь на земле, нашла отклик и приглянулась зрителю.

Джим Керри на мой взгляд — один из лучших не только комиков, но и актеров в принципе. Наверное нет в большом кино человека, который не смущался творить перед камерой все, что только можно, претворяя в жизнь любые движения, действия и кривляния, какие мы можем позволить себе далеко не всегда. По эмоциональности, эпатажности в плане подачи своих персонажей, динамичности тела, оживляющей даже статичную картинку, с Керри мало кто может сравниться и роль Эйса Вентуры (как и многие другие) — тому пример.

Общение с животными, яркий и вольный прикид, бесподобная прическа, гармонирующая с забавными очками, его животные манеры и звериные повадки в процессе расследования — Эйс Вентура бросается в глаза и запоминается раз и навсегда. Уверен, что если когда-то будет сниматься ремейк — тот, кто будет играть Эйса, не сможет даже приблизиться к уровню Джима Керри.

Несмотря на то, что в фильме главный герой занимается поисками пропавших животных, дело ему предстоит отнюдь не шуточное — не найти отвязавшуюся у магазина собачку, а расследовать целый заговор, корни которого (по всем законам детективного жанра) уходят в прошлое.

Фильм как комедия шикарен на самом деле во всем, начиная от стартовых сцен и заканчивая классной музыкальной подборкой для саундтрека. Если хотите — это самое настоящее сокровище 90-х годов в жанре комедия.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

17 июля 2019 | 21:59

На контрасте с «Восемью подругами Оушена» пересмотрел фильм, которому совсем скоро стукнет два десятка лет — «Медвежатник» с непревзойденным Марлоном Брандо, маститым Робертом Де Ниро и молодым, но очень талантливым Эдвардом Нортоном.

Контрастными являются как масштабы краж, показанных там и там, так и впечатления, касательно качества самих фильмов. «Медвежатник» не претендует на звание киноленты, где показано самое невероятное ограбление в истории или где грабители сорвали самый большой куш в мировой практике среди воров. Нет, TheScore привлекает своим интеллектом и красиво завернутой темой воплощения детально проработанного плана в жизнь.

Ник Уэллс (Де Ниро) намерен завершать свою карьеру вора и продолжать свой вполне легальный бизнес. Однако подкинутое от давнего партнера Макса (Брандо) дельце, вынуждает его взяться за грабительское дело еще раз. В напарники ему достается молодой вор Джек Теллер (Нортон), который и проработал весь план преступления. А цель у этого дуэта — таможня, где хранится одна очень ценная и дорогая вещица.

Конечно же фильм Фрэнка Оза поражает актерским составом — его хочется посмотреть только ради Брандо, тем более, что данная картина является последней в его прославленной и блестящей карьере. Даже если впечатления от «Медвежатника» у вас останутся не самые хорошие — фильм все равно необходимо посмотреть — так хотел Брандо.

В отличие от многих картин об ограблениях, «Медвежатник» не так заметен, ведь даже с учетом потрясающего каста, он достаточно скромен в своем сценарии. Ни глобальных планов по краже, ни суперинструментов и новинок в области технологий, ни каких-либо заоблачных диалогов, превращающих разговор персонажей в истинное искусство общения. Фильм выстроен достаточно лаконично и не распаляется попусту на излишнюю мишуру, предпочитая делать акцент именно на деле и на том, как будут уживаться друг с другом матерый волчара Уэллс и начинающий вор Теллер. Атмосфера недоверия, но при этом осознание того, что они вынуждены сотрудничать друг с другом, проступает словно пролитое на белоснежную скатерть вино — стремительно и отстраниться от того, что в этом дуэте не все так чисто, у зрителя не выйдет.

Кроме того и локация, где развиваются события, выбрана такая, что фильм создает впечатление картины регионального масштаба. Нет, я ни в коем случае не говорю, что Монреаль — большая деревня, просто этот город создает впечатление тихой гавани в сравнении с Чикаго, Нью-Йорком, Лас-Вегасом, Лос-Анджелесом, где проворачиваются подобные дела. Обладая своей внутренней гармонией, Монреаль со своими приятными улицами и красивыми фасадами зданий, приятен для зрительского восприятия, приятен глазу.

Сам фильм — вполне качественный и интересный фильм об ограблении.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

17 июля 2019 | 21:58

Даже удивительно, что Бен Стиллер не приложил руку ни к режиссуре «Вышибал», ни в написании сценария к фильму, ведь голливудский комик довольно часто практикуется в подобных ипостасях. Сюжет был написан Роусоном Маршаллом Тербером, который кино и снял.

Все мы в детстве играли в самые разнообразные дворовые игры (ох, какое же это было счастливое детство! — разодранные колени, вымазанная в траву и грязь одежда, а сколько эмоций вызывали игры с друзьями! Фантастика!). Тербер снял фильм о казалось бы детской игре, но вызывающей колоссальный ажиотаж среди взрослых, которые проводят по этой забаве самый настоящий чемпионат с весьма солидным денежным призом. В рамках турнира сойдутся два непримиримых соперника — Питер ЛяФлер (Винс Вон), владеющий небольшим спортивным залом и Уайт Гудман (Бен Стиллер) — владелец крутого фитнес-центра по соседству.

По ходу просмотра зритель узнает — почему же эти парни не ладят друг с другом, а их противостояние станет одним из ключевых на турнире, ведь один намерен уничтожить бизнес противника, а второй, соответственно, хочет его спасти.

Это классная комедия. На самом деле классная. Как и любая другая комедия она слегка глупая, но какая-то душевная. Возможно все дело в той самой игре из детства — игре в «Вышибала». Мы играли в свое время по своим правилам и при просмотре фильма могут возникнуть вопросы по ним, но ведь это турнир профессиональных игроков и будет странно, если на нем будут действовать дворовые правила, согласитесь! «Вышибалы: Настоящая история андердогов» — это крутейший замес на площадке!

Несмотря на то, что Бену Стиллеру отведена второстепенная роль, все же он затмевает своим талантом комедийного актера Винса Вона. Выражение дурачка, выражение озлобленного и недалекого человека, резкие и отрывистые движения, мимика — всего этого у него в достатке и актер пользуется нужным арсеналом как следует, а потому его антагонист Уайт Гудман получается запоминающимся — даже более запоминающимся, чем Питер ЛяФлер.

Здесь, как и в дилогии «Образцового самца» и в «Солдатах неудачи» Стиллер снимается вместе со своей теперь уже экс-супругой Кристин Тэйлор. Плюс для комедии в «вышибалах2 подобраны и другие известные ребята — Рип Торн, Алан Тьюдик, Джастин Лонг, Чак Норрис, Лэнс Армстронг, Джейсон Бейтман, Хэнк Азария и Дэвид Хассельхофф.

Кстати, Бен Стиллер, снимаясь в вышибалах снимался и в рекламе для своего киношного фитнес-центра. Вполне возможно, что прием съемки рекламного ролика к чему-то несуществующему он затем использовал в своих «Солдатах неудачи», где фильм был просто насыщен трейлерами к несуществующим блокбастерам. Так или иначе — данный элемент весьма привлекателен и как дают понять Родригес и Тарантино — из таких трейлеров затем получаются полные метры.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

17 июля 2019 | 09:20

Активизация американского кинематографа в теме Ближнего Востока после событий 11 сентября неудивительна. Масса фильмов о террористах, акциях спасения, военных операциях и прочих эпизодах новейшей мировой истории, выходила, выходит и будет выходить. После войны в Персидском заливе тоже был аналогичный всплеск. Можно вспомнить и «красную угрозу» — да много чего. Тут можно подвести некий итог: кинематограф отражает мировые настроения и тенденции, которые подкидывают киношникам свежие (или относительно свежие) идеи.

Вот и «Точка обстрела» — политический триллер Пита Трэвиса, рассказывающий о покушении президента США, прибывшего на саммит в Испанию, где помимо этой атаки произошло еще два взрыва. В фильме задействованы Деннис Куйэд, Форест Уитакер, Зои Салдана, Сигурни Уивер, Мэттью Фокс, Эдгар Рамирес, Уильям Хёрт и Брюс МакГилл — как видно, состав более чем внушительный.

«Скелет» фильма выстроен так, что режиссер показывает вышеуказанное событие с разных точек зрения, предлагая зрителю не одну позицию, а несколько, чтобы была возможность посмотреть на данное событие под разными углами. Так, чтобы один и тот же эпизод теракта со стороны другого человека воспринимался бы иначе. Это очень интересный прием, так как зритель получает возможность не сосредотачиваться на одном векторе развития событий, а посредством такого объемного представления (если хотите — в формате 5D) охватить все происходящее. Как будто ты смотришь спортивную трансляцию, где операторы снимают матч с самых разных ракурсов, тем самым успевая заснять все, даже самые мельчайшие, но важные эпизоды игры.

Вот только от этого на мой взгляд страдает сам фильм — если обратить внимание именно на «Точку обстрела», то можно понять, что за полтора часа, что идет кино, режиссер несколько раз воспроизвел (не в точности, конечно) все то, что было показано с самого начала. В данном случае добиться какого-то разнообразия по картинке очень сложно, но при этом Пит Трэвис каждую из отдельных историй снабжал новыми вводными элементами, отчего они смотрелись более свежо и не затерто.

Вот только мне осталась неясной роль Энрике — полицейского, который принес сумку на площадь. Если он преследовал потенциальных террористов — зачем приносил сумку и помогал им? Разве он не знал, что там? В таком случае он мог не допустить развития печальных событий, но никак им не воспрепятствовал.

В целом фильм получился неплохим. Ввиду того, что здесь показаны одни и те же события за короткий промежуток времени, динамика не провисает и все показанное в кадре смотрится на одном дыхании. Разве что утомляет речь мэра города, которую приходится выслушать несколько раз — а там — одно и тоже.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

17 июля 2019 | 09:17