DoctorDeath > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий25
суммарный рейтинг429 / 335
первая17 мая 2009
последняя9 февраля 2019
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (25)

Многих, кто ждал выход новой серии об Эммите и Люси, с большой долей вероятности постигнет разочарование. Насколько был сюжетно и постановочно силён первый фильм, настолько же слаб второй.

Сюжет и персонажи: Первые 10 минут просто отличные и если бы авторы развили данную вступительную тему с Апокалипс-градом дальше, не исключено, что фильм повторил бы успех первой части, т. к. по обилию интересных, оригинальных и уже знакомых персонажей и особенностями самого города, можно было бы круто развернуться. Но как только сюжет почти сразу переносит нас из города, начитается безостановочное, а местами бессмысленное мелькание плохо сюжетно и детально проработанных локаций, которые запоминаются своим количеством, но отнюдь не качеством. Какие-то 3-5 минутные рекламные нарезки будущих наборов ЛЕГО, которые вам будут продавать в отделах Игрушек. В сюжете чётко просматривается только начало и концовка фильма, всё что между ними настоящий сумбур из разных локаций, различных персонажей и их действий. Даже основные персонажи в лице Эммета и Люси хоть и играют по прежнему ключевые роли, уже не являются полноценно главными героями. Очень много времени отведено другим персонажам, а треть фильма вообще можно назвать сольником Бэтмена. При этом все эти персонажи заметно уступают по интересности и проработке оригинальным героям.

Юмор: Насколько он был хорош в первой части. Он был свеж, оригинален, почти безостановочен, при этом понятен и детям и взрослым. Во второй части юмора в целом и хороших юморных моментов в частности ничтожно мало и не потому что, того требовал сюжет, а потому, что юмор здесь слаб по форме и поверхностен по смыслу. За весь фильм в зале смех был слышан от силы раза три.

Саундтрек: Не могу не написать о нём, потому как заглавная композиция первой части была просто шедевральна, настоящий поп-хит. Во второй части такого нет и в помине. И даже при отсутствие во второй части сопоставимого хита, авторы хотели быть на столько оригинальными, что даже практически не использовали в новом фильме уже проверенный 100% хит, известный у нас как «Всё у нас прекрасно!». Вместо этого новые, не запоминающиеся композиции, окончательно превращающие вторую часть в совокупности с остальными недостатками в слабую тень оригинала.

Итог: фильм слабее первой части по всем параметрам: сюжет, постановка, юмор, музыка. Его нельзя назвать откровенно плохим, но на фоне оригинала смотрится как наспех сделанная поделка, утратившая в процессе всё имевшееся очарование.

7 из 10

9 февраля 2019 | 23:11

Уже немало охов и ахов о том, как Бессон опустился до уровня Майкла Бэя. Где в его новом фильме новизна, узнаваемый авторский почерк и т. д. и т. п.? Ничего этого нет. Есть только набитый клише очередной летний киноблокбастер, с той лишь разницей, что сделан он не в Голливуде, а во Франции. Да примерно так. Но если не ждать драматургии Леона или Никиты, не ждать какой-то бессоновской оригинальности, а просто расслабиться и воспринимать данный фильм как просто развлекательный аттракцион, коим он и является, вы в полной мере получите удовольствие. Фильм красив, динамичен, интересен. Этот фильм не для мозгов, он для глаз. Не зацикливайтесь на логике происходящего, на банальности детективной истории, на отсутствии выдающейся актёрской игры и фильм вам понравится. Пусть этот фильм и кинофаст-фуд, но он очень качественный и приятный на вкус. И пусть в отдельные моменты фильма Бессон пытается вытащить на поверхность какую-то мораль: «Любовь спасёт мир», «Мы все разные и это хорошо», «Уважайте других не смотря на различия» и т. д., всё же главная задача этого фильма просто развлечь вас.

Всем кто жаждет развлечения, красивой картинки и позитива смело идите в кино.

12 августа 2017 | 17:17

Если бы данный фильм вышел 20-25 лет назад это был бы супер-хит. В нём есть всё, что так ценили в конце 80-х начале 90-х в кинобоевиках: драйв, экшн, куча оружия, перестрелки, рукопашные схватки и главное харизматичный немногословный главный герой, герой не знающий, что такое возрастные рейтинги, в угоду которым работает сегодня большой кинобизнес. Но увы сейчас у массового зрителя в фаворе иные герои — супергерои со свехспособностями, боги и полубоги, жертвы научных экспериментов и т. д. ведущие межпланетные, межзвездные и межгалактические войны, не пролив ни капли бутафорской крови. Локальные киношные разборки с вёдрами крови уже мало кому интересны, по большей части только тем, кто впервые знакомился с продукцией «мировой фабрики грёз» в те далёкие времена, когда с постеров не сходили Шварценеггер, Сталоне и Ван Дамм, а Киану Ривз только делал первые шаги в большом кино.

Данный фильм не претендует на высокие награды и всеобщее признание, он предлагает лишь весьма качественное содержание в ныне пребывающем в летаргическом сне жанре классического криминального боевика. Сюжет в нём не глубок, но интересен. Поставленные драки и перестрелки смотрятся на одном дыхании, в фильме нет долгих сюжетных пауз, лишь лёгкие передышки между всё теми же перестрелками, драками и погонями. Сам экшн поставлен очень зрелищно и пусть в реальной жизни повторить большую часть его элементов врят ли кому бы то ни было под силу, но это не портит впечатления от фильма. Всё же это развлекательное кино, а не псевдодокументальная кинолента.

Фильм настоятельно рекомендуется всем поклонникам классического кинобоевика.

Моя оценка твёрдая

8 из 10

31 мая 2017 | 21:30

Не являюсь поклонником феминистических идей, скорее даже наоборот, но из любопытства решил ознакомиться с темой «тюремной романтики» в женском исправительном учреждении. Знакомство затянулось на 4 сезона, по итогам которых на сегодня пришёл к следующему мнению.

Из положительного. Не банальная идея женского взгляда на довольно заезженную тему тяжести тюремного быта и взаимоотношений внутри тюремного сообщества на примере женской же тюрьмы.

В развитии сюжета поднимаются всевозможные темы касающиеся исправительных учреждений от расового и социального противостояния до сексуальной жизни заключённых.

Очень много разнообразных тюремных персонажей, охватывающих все слои маргинального сообщества, от бродяжек и законченных наркоманок до отпетых рецидивисток и жён\дочерей настоящих мафиози, от жителей гетто до вчерашних обитателей элитных районов.

Откровенное повествование и изображение самых нелицеприятных сторон тюремной жизни.

Из отрицательного. Данный сериал — Ода феминизму. При всё многообразии мужских персонажей в сериале, нет ни одного положительного. И даже если кто-то из них проявляет положительные черты в конечном итоге оказываются или трусами, или садистами, или просто идиотами. В 90% случаев виновником попадания женского персонажа в тюрьму на прямую или косвенно связано с виной какого-то мужика: отца выгнавшего дочь на улицу, мужа вовлёкшего жену\любовницу в преступный бизнес, гангстера запудрившего голову наивному созданию, использованному в итоге в преступных целях и т. д.

Порой в фильме происходят нелогичные и необъяснимые события. Персонажи испытывающие друг к другу животную ненависть и пытавшиеся убить или искалечить друг друга через пару серий становятся лучшими подругами забыв про все обиды. Вчерашние заправилы в тюрьме падают на самое дно (что вполне возможно) вдруг через какое-то время снова оказываются на вершине иерархии (чего в тюремной реальности практически невозможно). Вчерашние межрасовые разборки с доминированием одной из расовых банд вдруг резко прекращаются и возникает ситуация всеобъемлющего равенства, любви и уважения, как будто ничего не было. Особенно сильно этот разрыв ощущается между сезонами.

Ну и болезнь большинства всех сериалов, где с каждым новым сезоном сюжет становится всё менее логичным и последовательным и вынужден делать разного рода сюжетные финты, что бы было о чём повествовать дальше и сохранять хотя бы видимость развития.

7 из 10

18 июля 2016 | 12:17

Многообещающим казался сериал и был таковым до 3-4 серии, после которых начали закрадываться некоторые сомнения, относительно ожиданий. Трейлерами и рекламой нам обещали захватывающий интересный исторический детектив с актёрами с большой буквы, на уровне «Ликвидации» или «Апостола». Увы, но это был обман или скорее самообман. Российское телевидение научилось штамповать сериалы пачками на потеху домохозяйкам, практически в любом жанре, но за редким исключением это безвкусный проходящий шлак. И когда на этом фоне появляется что-то стоящее это становится событием и привлекает к экрану широкую аудиторию, выходящую за рамки среднестатистического зрителя ТВ. И в данном случае телепродюсерами была предпринята очередная попытка расширить свою аудиторию. Но под видом качественного многосерийного телевизионного фильма нам дали, хоть и интересный, но приправленный сюжетными нестыковками и нелогичным ходами Тяп-ляп. Поведение разного рода персонажей порой нелогично, сюжетные ходы почти фантастичны. Данный фильм фактически выставляет идиотами сразу все государственные и общественные институты: милицию, НКВД, военных и организованную преступность. Никто из них за десять лет так и не понял, что Пепел и Петров это совершенно не те за кого себя выдают, при том, что всё действие развивается на дистанции Карелия-Лениниградская область. Т. е. если бы они после войны оказались хотя бы в Сибири или на Дальнем Востоке, то можно было бы оправдать расстоянием ту неосведомлённость и недальновидность всех указанных организаций к «залётным» персонам, что мы видим всё это время.

Интригующая, хоть и не оригинальная завязка «поменяться местами» в дальнейших действия Пепла (Машкова) не создаёт впечатления, что у него произошёл поворот в жизни на 180 градусов. Он убивает невинных людей при ограблениях, как чикагский гангстер, так, как если бы он делал это всю сознательную жизнь, абсолютно забыв не только своё прошлое порядочного советского гражданина, но и воинскую честь, хотя во время отсидки он всем своим видом давал понять, как ему претит уголовная публика. В отношении Петрова (Миронов) мне показалась, не был раскрыт потенциал героя, знающий жизнь двух параллельно существующих реалий: общественной и уголовной. Это знание было им применено и показано нам всего в нескольких эпизодах. А его навыки прошлого давали обширное поле для их применения во время войны с преображением в урку на оккупированных территориях для разведки, скрытное проникновение в фашистские штабы со взломом фирменных немецкий сейфов и т. д. Может быть создателям нужно было сделать сериал более продолжительным, что бы повествование было более плавным и логичным и более подробно объясняющий мотивацию героев и перемены в их сознании.

Как вывод: слабая постановка, потенциал героев не раскрыт в полной мере, удачная интрига в начале постепенно путается в своём развитии, благодаря чему концовка не вызывает практически никакого сопереживания ни основным, ни второстепенным героям.

7 из 10

6 ноября 2013 | 16:16

Попал на этот фильм практически случайно, нужно было убить два часа свободного времени. Будучи не знакомым с первоисточником и соответственно с содержанием данного мира, знакомился с героями и сюжетом непосредственно в кресле кинотеатра.

Начну с того, что в первую очередь характеризует современный фантастический фильм — со спецэффектов. Тут всё на весьма достойном уровне. Здесь конечно нет чумовых ландшафтов «Аватара» или завораживающих космических планов «Гравитации». Но реалистично смоделированных космических станций и кораблей, бороздящих вселенную здесь хватает.

Игра актёров. Старшее поколение лицедеев справляется со своей работой, особенных претензий или похвальбы в их адрес нет. Играют свои роли в рамках поставленной задачи и жанра. Но главные здесь действующие лица это конечно дети. Им и отведено основное время повествования. Актёрская игра детей имеет свою специфику и если вас это не останавливало от просмотра раннего «Гарри Поттера», то и в данном фильме ничего вон выходящего вы не увидите. Детских персонажей в картине много и юные актёры исполняют свои роли с разной степенью таланта и умения.

Сюжет. Фильм как не сложно догадаться повествует о противостоянии человечества и инопланетной расы. И не смотря на шаблонность темы и ещё большей шаблонности насекомоподобной расы, здесь неожиданно поднимается не совсем детский моральный вопрос, где грань между самозащитой и ответной агрессией, граничащей с геноцидом.

Постановка. Развитие сюжета конечно не лишено мелких нестыковок и перепрыгивания повествования, которые возможно являются следствием ограниченности хронометража фильма. Тоже становление главного героя от желторотого курсанта до командира флота происходит просто с космической скоростью. Возможно, этот фильм требовал для более плавного и логичного развития многосерийности. Представьте, как бы выглядел тот же «Гарри Поттер», если бы весь сюжет уложили бы в один фильм вместо семи-восьми.

Ещё на что важно обратить внимание, что фильм является во всех отношениях ориентированным на детскую аудиторию и несмотря на то, что фильм повествует о межпланетной войне с колоссальными жертвами с обеих сторон, вы не увидите в этом фильме крови, даже инопланетной и никакого натурализма в стиле «Звёздного десанта».

Итог: Если охарактеризовать данный фильм одной фразой, то я сказал бы что данный фильм ничто иное, как смесь уже упомянутого «Гарри Поттера» и «Звёздного Пути». От первого фильму достался сюжет взросления главного героя — надежды на победу и спасение, от второго — сеттинг, среда, в которой происходит действие фильма.

Просмотр данного фильма могу порекомендовать тем, кому близка тема космофантастики и кого не пугает ориентированность на детскую аудиторию.

7 из 10

1 ноября 2013 | 11:57

В своё время первый фильм, вышедший в 2007 году, мягко говоря, не сыскал положительной славы и был «бит» по разным причинам, в том числе и по вполне объективным. Что ж, после просмотра «Призрачный гонщик 2», хочется пойти дальше и порекомендовать ему самосожжение, т. к. даже для такого героя как Призрачный гонщик, вторая часть явилась настоящим трэшом, без какого-то оправдания. И фильм держит эту «марку» с первых и до последних секунд. Сюжет, постановка, операторская работа — пример того, как не надо снимать фильмы, если вы не хотите быть покрыты позором. Единственно кто заслуживает похвалы, т. к. мастера по спецэффектам, отвечающие за работу над Огнём, единственным участником сего действа, кто отработал свою роль на все 100%. Но его красоты и мощи мало, чтобы спасти фильм от проклятий в свой адрес. И хочется задаться вопросом, чем думали продюсеры фильма когда пригласили в режиссерское кресло товарищей Марка Невелдайна, Брайана Тейлора, всем известных авторов не менее трэшевых фильмов «Адреналин»? Неужели они не знали, чем это закончится? А если знали, то после такого осознанного надругательства над не самым посредственным персонажем вселенной Marvel, потребуется не мало сил и денег для его реабилитации в глазах массового зрителя. Но если подмоченная репутация Призрачного гонщика понятие относительное, то подмоченная таким фильмом репутация Николаса Кейджа, может иметь куда более конкретные последствия. Карьера Кейджа и так не блещет успехами в последние несколько лет ни в финансовом плане, ни в творческом, а данный фильм может поставить, если не жирную точку в его карьере голливудского актёра первого эшелона, то уж точно многозначительное многоточие. И плохим примером в этом смысле выступает, засветившийся здесь же, уважаемый мной Кристофер Ламберт, скатившийся до телепостановок и сериалов.

Как итог, к просмотру рекомендуется только тру-поклонникам героя Призрачного гонщика и тем, кто хочет увидеть закат карьеры Николаса Кейджа, а остальным лучше потратить 1,5 часа на более полезное времяпрепровождение.

6 из 10

2 июня 2012 | 22:57

Ждал от фильма, если не прорыва, то уж точно не скучного времяпрепровождения. Можно сказать, что мои ожидания не оправдались.

Начнём по порядку. Фильм не плох. Качественная операторская работа, хороший уровень спецэффектов, достойная игра актёров, адекватный дубляж. НО этого мало, что бы заслужить высокую оценку зрителя, попасть в избранную фильмотеку киномана и уж тем более заслужить звание культового. Конечно этот якобы приквел к «Чужому» на голову выше всего, что вышло в прокат в данной киновселенной, после фильма «Чужие» Джеймса Кэмерона. Но вся соль в том, что с Чужими, его почти ничего и не связывает. Т. е. намёк на «исчадие вселенского ада» есть, но по сути фильм не о них. Получается, что Ридли Скотт снимая приквел одного всем известного фильма, снял новую историю. Да-да. И что самое здесь настораживающие, это то, что, скорее всего, продолжения и соответственно ответов на все поставленные в этом фильме вопросы мы не увидим. Проще говоря этот фильм предисловие, завязка без развития.

И на резонный вопрос, что подвигло меня на мысль о том, что история начатая в этом фильме останется без концовки — ответ прост. Те кто ждёт, «мяса» в лучших традициях, особенно последних фильмах с участием Чужих, останутся разочарованными, т. к. его здесь немного и оно очень дозировано. Для любителей масштабных космосцен тоже рассчитывать на многое не приходится. Фильм больше похож на классическую кинофантастику 70-х — начала 80-х годов, где сюжет ставился на первый план, а не экшн составляющая. Т. е. для людей жаждущих зрелища, фильм покажется скучным и затянутым, а таких большинство, а это как раз та масса, которая и делает кассу фильмам. Что и решит судьбу продолжения с точки зрения слабых финансовых показателей. В подтверждение этого на 3/4 пустой кинозал в премьерный день, и пусть незначительное, но некоторое кол-во людей покинувших кинозал ещё до половины хронометража фильма.

Итог. Интересный, но не оправдывающий чрезмерных ожиданий фильм, рекомендуемый к просмотру поклонникам фантастики.

8 из 10

31 мая 2012 | 21:34

К сожалению данный фильм, как только он вышел на экраны, потенциальный зритель недооценил, что привело к плачевной для создателей кассе. Что не вполне заслуженно. Кинематограф и сейчас то не может похвастаться большим кол-вом качественной космофантастики, а «Звёздный десант» вполне можно считать достойным представителем указанного жанра. Пусть не оригинальный, но вполне крепкий сюжет, спецэффекты на весьма высоком уровне своего времени, да и сейчас смотрятся вполне достойно, хороший подбор актёров.

Нельзя не отметить что постановщик фильма Пол Верховен вообще редко даёт промах, да и опыт в постановке фантастических боевиков у него уже был на тот момент, пусть не столь масштабных, но не менее интересных и в последствии вошедших в классику кинофантастики ("Робокоп», «Вспомнить всё»)

Фильм конечно не лишён чисто американского патриотизма и неизбежной любовной линии, без которой в Голливуде обходится редкий фильм, даже в столь не романтичном жанре.

Тем не менее, он рекомендуется хотя бы к единоразовому просмотру всем любителям качественного развлекательного кино.

9 из 10

18 июня 2011 | 16:45

Не зря было много возмущений среди поклонников и любителей истории о Гарри Поттере, когда стало известно, что создатели киноэпопеи снимут по заключительной книге два фильма, а не один как было по предыдущим частям. Создателей обвиняли в желании нажиться на зрителях. И что тут скажешь — они были правы!

Начало фильма было очень многообещающим: почти все главные герои вместе и злодеи тоже, безудержная магия, борьба. Всё то, что ждали от этого фильма. Но всё это резко оборвалось на 30 минуте фильма. И началась откровенная тягомотина, от которой хотелось зевать. Затянутые сцены, которые руками монтажера можно было легко укоротить или вырезать безвозвратно, фильм от этого бы только выиграл. Но нет. Вплоть до того момента, как до конца фильма остаются всё те же 30 минут, мы со скучающим видом смотрим юношескую мелодраму. Разве ради этого мы пришли на этот фильм? Создавалось вполне ясное ощущение, что необходимость разделения конца всей истории на два фильма заставила создателей выкручиваться столь низким образом, неприлично растягивая повествование. Конечно они могли бы заполнить это большим количеством экшн-сцен или сделать их более продолжительными, но тут встаёт вопрос о необходимости увеличения для этого бюджета, на что они пойти не могли. Выбрав самый простой и дешёвый способ: диалоги и флэшбэки. Наверное это самая слабая часть эпопеи из уже вышедших.

Жаль, очень жаль, что желание продюсеров заработать взяло верх над возможностью красиво и ярко закончить историю.

Остаётся надеяться, создатели компенсируют этот негатив последним фильмом.

7 из 10

20 ноября 2010 | 14:57

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>




 

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...