всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий8
суммарный рейтинг35 / 40
первая24 сентября 2010
последняя15 ноября 2016
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Он напоминает сразу 4 фильма, которые я смотрела, где используется идея подготовки в будущем внимания от себя, когда тебя уже не будет, своим близким и любимым ("Моя жизнь без меня», «ПС: я люблю тебя»), или задаются условия в настоящем, которые он должен выполнять беспрекословно, иначе ему придется возвращаться в свою серую ("500 дней лета») или слишком унылую милилионерскую ("Сладкий ноябрь») жизнь.

По настроению фильм больше смахивает на «ПС…» и «500…» Но наш фильм мне нравится больше всех.

В тех фильмах везде стоят в конце точки. В нашем — многоточие.

В «Сладком…» и «500…» ужасно бесят героини, которые по полной используют несчастных парней и даже не чувствуют вины и не осознают жестокость и деструктивность своих действий.

Наша девушка, в отличие от американских вертихвосток, которые ловко подменяют банальную распущенность какой-то якобы благородной спасительной для него миссии расширить кругозор, в меру благоразумна и мудра. И показывает свою моральную зрелость и воспитанность, так как оставляет ему выбор, а не топчет его жизнь ради своего удовольствия, с тем, чтобы парень приобрёл опыт, читай дурной осадок, депрессию, неуверенность и страх близости с противоположным полом.

Расширение кругозора, приобретение опыта вследствие любовных неудач — это беда, которая может пойти на пользу, если только человек способен правильно анализировать свои неудачи и потрясения, не озлобился и не наложил на себя руки из-за разочарования. И пусть эта беда приходит от спонтанности и неожиданности, а не спланированно, как в тенденциозных историях смертельно больной раком женщины и тупой офисной фифы.

«Он и она», к счастью, избежал этой наносности и прочей чужестранности. Всё очень узнаваемо. Сюжет не кажется надуманным или преувеличенным. Фильм нигде не провисает, и актёры, даже в эпизодах неплохо поддерживают интригу картины. Более того, в названии фильма красноречиво видна последовательность в значимости «Его» и «Её» в традиционно казахском понимании обречённых на счастье отношениий. Женщине неприлично себя выпячивать, она психологически поддерживает мужчину. И этим она проявляет свою любовь и уважение к нему. Мужчина чувствует себя в своей тарелке. И, как следствие, — отношения живут и стабильно развиваются.

Очень красивое кино. Удачно и тонко подобраны актёры на главные роли.

Динара Бактыбаева, не будучи алматинкой, манеры алматинки передала вполне достоверно. Это, как и ожидается, сдержанная радушная интеллектуалка, от которой веет позитивом, гармонией и кошачьей мягкостью. Обычно их почему-то изображают или громко рыдающими истеричками, или депрессивными наркоманками, или бездушными зомби, или дешёвыми проститутками. Когда в метро появилась пьяная девушка, я уже было подумала, что опять загнётся тема про настоящих алматинок. Но, к счастью, обошлось. Наверное, это первый случай в истории казахского кино, где у создателей присутствует адекватное представление о жительницах этого города. А алматинец Жандос Айбасов мне сразу приглянулся в великолепном ролике талантливой алматинской группы «Мистерионс», где у него характерная эпизодическая роль, которую трудно не заметить.

Алматы показан с любовью, которая может исходить от самих алматинцев. За эту свежесть и атмосферность отдельное спасибо создателям фильма, прежде всего режиссёру Сакену Жолдас, оператору Айдару Оспанову, а также художнику фильма Ажар Аубакировой и композитору Никите Кареву.

После «Станции махаббат» с перерывом в целых 20 лет это уже второе романтическое кино про любовь молодых казахов, и с разницей в 45 лет после «Ангела в тюбетейке», это лёгкая добрая комедия с отличной музыкой.

Рада, что у нас уже потихонечку начинают появляться хорошие смотрибельные, профессионально сделанные фильмы.

Это кино я рекомендую тем, кто скучает по чистой романтике и устал от заезженности на голливудских клише и неудачных потугах соответствовать их стандартам, а также тем, кто живо интересуется Казахстанским кино.

10 из 10

13 декабря 2014 | 07:11
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...