Danpeal > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий9
суммарный рейтинг46 / 42
первая2 ноября 2009
последняя3 августа 2019
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (9)

Сериал когда вышел — очень заинтриговал. Немецкий актёрский состав практически не знаю и ничего не могу сказать по этому поводу. Изначально попался на английском языке, т. к. это Netflix, но невозможно смотреть когда губы двигаются не в такт звуковой дорожке и пришлось искать версию на оригинальном немецком с субтитрами. Хоть так и было смотреть сложнее, но лучше понятно и больше раскрываются персонажи когда слышно их настоящие голоса.

Несмотря на оригинальную озвучку, сериал не вытянул ожиданий. Повествование очень затянуто, всё происходит не торопливо. Сначала интересно наблюдать завязку сюжета и неожиданный главный поворот петли во времени. Но затем эти петли начинают наслаиваться друг на друга, что трудно держать всех персонажей в голове и что с каждым из них случилось в каком временном промежутке.

Особенно разочаровывает концовка первого сезона. Во втором сезоне дела обстоят ещё более сложно. И, если, Вы смотрели первый сезон когда он вышел, то Вам придется его освежить в памяти чтобы нормально разобраться во втором.

Отличительной особенностью сериала является депрессивная безысходность, мрачный саундтрек, проблемы подростков, отношений в семье. Поэтому, как по мне, так сериал очень даже на любителя европейского драматического триллера с элементами фантастики.

5 из 10

3 августа 2019 | 22:43

Фильм снят очень красиво, качественно, но для меня так и осталось не понятно для кого. Любители анимэ и манга останутся недовольны вольной интерпретацией сюжета, тогда как обычный рядовой зрителей вообще не поймёт зачем это было сделано. Лично для меня фильм является хорошей попыткой экранизации полнометражного мультфильма Мамору Осии, т. к. если бы сюжетная линия осталась бы без изменений, то не было бы такого колоссального продюсирования и многие моменты экшена не были бы воплощены на экране.

Назову положительные стороны, собственно ради чего стоит смотреть данный фильм. Во-первых, это действительно мир будущего, небоскрёбы и неоновая реклама (от Бегущего по лезвию отличается разве что тем, что здесь нет постоянной ночи и осадков), но атмосфера отличная. Во-вторых, это прекрасно проработанные сцены из оригинального мультфильма (даже можно заметить из трейлеров — качественно переданные сцены боёв и т. п.). В-третьих, это, не могу не выделить, но тот самый кавайный бассет-хаунд Бато.

К сожалению, отрицательного в фильме весьма много, но, в основном, для меня это именно рассинхрон с анимационным (как для меня шедевром), ну, и немного в кастинге. Против Скарлетт Йоханссон высказываться не буду, т. к. сам Мамору Осии заявлял, что внешность лубриканта не важна и может легко меняться. Но вот напарника майора Кусанаги — Бато мог бы быть всё же и постарше, т. к. в японских версиях ему всё же около 50 лет, а не 30. Так же нет здесь Тогуса, зато Такеси Китано в роли Арамаки просто изумителен.

Также для передачи лучшего усвоения атмосферности и погружения в картину способствовал бы более глубокий саундтрек. Кэндзи Каваии, конечно, в финале дал затрепетать, но в течение фильма не было ничего подобного от англоязычных композиторов.

Ну и сюжетная линия — будьте готовы к любимым клише Голливуда — любви и хэппи энду. Так что просмотр молодым парам крайне рекомендуется. В целом финал фильма мне кажется полностью скопирован из любой серии Обитель зла, только вместо Элис теперь Мира — защитница справедливости против корпораций.

3 апреля 2017 | 23:48

Трейлер данного фильма предвещал нечто интересное, но всё оказалось таким же как и всегда. Холли Берри, конечно, очень хороша. Лично к ней претензий вообще никогда быть не может. Но данный фильм напоминает другой фильм с участием Берри, а именно — Готику. Там тоже замысловатый маньяк похищал девочек, держал в подвале и с хэппи эндом соответствующим всё завершилось.

Данный фильм хорош только Холли, задумкой да съемкой, но ни чем другим. Конечно, смотря фильм не может не радовать, что в США позвонил просто 911 и там тебе сразу ответят, выслушают и отправят тебе соответствующую запросу помощь. Вот в России до этого вообще далеко…

Если Вам понравилась Готика и не напряженные триллерцы, то обязательно посмотрите и этот фильм, а нет так нет.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
21 июня 2013 | 15:15

Фильмы о писателях всегда очень разные, но часто драматичны (вспомнить хотя бы Мизери или Тайное окно). Все они почему-то стремятся куда-то скрыться и писать свои сочинения в одиночестве. И тут тоже писательница уехала в лесной домик (прям Зловещие мертвецы), но книжку не написала, а сама стала частью сюжета. Естественно в жанре ужаса девушка должна быть сексуальной. Но мясная нарезка, с очень противоречивыми поворотами расправы персонажей, проходит очень быстро и как развязка, а основная часть фильма очень длительна и нудна. Для тех кто ищет насилие — тут не так уж и интересно та и мало. А тем кому нравятся фильмы типа «Пила» может понравится развязка и больше даже рассказать и порекомендовать нечего ибо в этом фильме больше ничего и нет)

P.S. Вот непонятно чего в таком кино забыл Чэд Линдберг) Вроде неплохой актер раньше был…

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
2 февраля 2013 | 14:17

К сожалению, римейк отличается от оригинала не только хорошим гримом и спецэффектами, но и полностью переделанным сюжетом. Жанр нового фильма можно скорее отнести к драмам, чем к ужасам. Здесь Фредди является кошмаром из детства растленных детишек, которые подросли, но вспоминают тайны прошлого…

Определенно, Кошмар на улице Вязов — классика мирового хоррора, но новая версия… Я даже не знаюкому она может понравится… Может тем, кто смотрит мелодрамы про педофилов разве что только.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
2 февраля 2013 | 14:09

Очень долго ждала продолжения, но однозначного впечатления нет… В принципе, фильм получился очень хорошим в том, что он не перегружен особо ничем, всего в меру, да и пошлых шуток совсем нет, так что впечатление, конечно, в лучшую сторону. Может быть, если посмотреть его еще раз, то сюжет будет более понятен, но с первого раза непонятен Борис и чего именно ему рука так сдалась, когда он и с одной прекрасно справлялся. В фильме главный не он со своими проблемами, а человеческие чувства и отношения Кея и Джея. Та и Уилл Смит уже играл Джея серьезным и совсем не таким как раньше. Томми Ли Джонс зато очень постарел… Прям не узнала лицо все помятое было в морщинах.)

Спецэффекты в принципе обычные — ничего не обычного. Так что правильно делают, что разводят крупные рекламные компании для фильма, потому как по сути на него могут пойти только поклонники предыдущих частей, либо дети, но они могут заскучать, поэтому лучше дети, которые хотя бы мультсериал по Люди в черном смотрели)

В целом фильм глубоко сентиментален, что для современного зрителя может показаться скучным даже несмотря на то, что это фантастика.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
25 мая 2012 | 14:53

В фильме «Его жена — курица» обыкновенный немолодой мужчина обычно живет в обычной квартире с курицей. Курица-жена представлена не просто одетой, но как бы одетой вдвойне: у нее и обычная одежда (фартук), и нанесенный прямо на тело регулярный «горошек», словно рисунок на ткани, превращающий и само тело в подобие одежды. По Фрейду, одежда — символ наготы. Курица в таком случае подразумевается не просто обнаженной, но голой в квадрате.

Муж синий, словно мертвец. Из дальнейшего будет ясно, что таковым он является в качестве мужа и мужчины. Он одет в полосатую одежду, словно зэк, и обилие решеток в быстрых проездах по интерьеру намекает на его роль узника и в домашней жизни, и в тенетах собственных комплексов.

В роли домашнего животного выступает червяк (по Фрейду — ребенок, плод существующих супружеских отношений) с мужской головой, имеющий явное сходство с мужем, и тоже синего цвета. Червяк имеет пучок жестких волос, ассоциирующихся с волосами на половых органах. Кроме того, его короткое, толстое и тоже синее тело отчасти напоминает кастрированный фалл (далее станет ясно, почему это «милое» существо неразлучно с синюшным мужем нашей курицы: муж является онанистом; онанируя и выбрасывая впустую свое семя, он лишает себя потомства — как бы отрезает себе тем самым свое «мужское достоинство»). Итак, «ребенком» от этого брака оказывается червяк — образ, овнешняющий отрезанный синий (т. е. мертвый, «нерабочий») фалл.

Обилие решеток в доме и паранормальные эффекты (левитация курицы, полтергейст вещей) говорят о том, что перед нами не только быт некой семьи, но также и условная, символическая картина внутренней ситуации. Здесь и звук падения металлического шарика, прыгающего по полу, и рефрен подъема лифта (эрекция), и левитация курицы (половой акт), и книга, чьи страницы сами по себе начинают перелистываться (то же самое), и некие волосообразные «колючки»-перекати-поле, катающиеся по стенам (половые органы), и т. д.

Проблемы нашей семьи, как можно понять из перечисленного набора семейных событий, исключительно сексуального характера. Плотность символики здесь настолько велика, что кажется, будто в кадре нет ничего несимволического. Это подвигает на расшифровку каждой, даже самой невинной сцены. В начале фильма курица подливает мужу горячей воды в таз, чтобы попарить ноги, и муж, читающий книгу, как ошпаренный подскакивает вверх: возможно, курица (ее сексуальные притязания?) слишком «горяча» для вялого, «бабьего» темперамента ее мужа. В этом же эпизоде курица протягивает мужу бокал с горячим питьем, он же демонстративно утыкается в книгу, как бы не замечая ее предложения. (Замечу в скобках, что предложение угощения мужчине женщиной — классический мифологический мотив, который подразумевает угощение мужчины женщиной. Напомню о предложении кисти винограда перед соитием влюбленных во «Франческе» Дамиана Слиепчевича (Югославия) или о предложении угощения Фаниверу женами драконов и их тонкие эротические намеки на готовность отдаться ему в «Сыне Белой Кобылицы» Марцелла Янковича (Венгрия, 1981).

Тихое житье этого семейства неожиданно прерывается появлением гостя в маске.

Далеко не сразу становится очевидно, что напористый и активный, обольстительный и улыбчивый гость — это alter ego хозяина. Достаточно трудно разглядеть, что под маской прячется то же самое лицо. В одном из намеренно коротких и «неудобных» для восприятия кадров лицо гостя в наплыве переходит в лицо хозяина (когда в свое время Игорь показывал мне фильм, он специально акцентировал внимание на этом кадре, чтобы я не упустил его при первом просмотре). Гость — это еще одна, гораздо более брутальная ипостась мужа; не случайно гость приносит коробочку с божьими коровками (мелкие жучки — образ детей), а персонаж с синим лицом — та часть его личности, которая «обабилась», привыкла онанировать и обходиться без самки; «приложением» к этой стороне личности и является член-червяк (не случайно он проявляет явно нездоровый интерес к солдатику — мотив аутоэротизма).

Так возникает «треугольник» различных ипостасей одного человека: он — мужчина с нормальной половой ориентацией (гость), он — «баба» (муж с синим обрюзгшим «бабьим» лицом) и он же — онанист, тяготеющий к аутоэротизму и гомосексуализму (червяк).

Визит гостя может быть образом неожиданного пробуждения в муже его мужского достоинства, его сексуального пыла, интереса к женщине. Однако в этом аспекте его не может заинтересовать собственная жена, поскольку она — курица (когда я спросил у своих вгиковских студентов, а почему курица, одна из девушек очень точно ответила: «А курица и с петухом несет яйца, и без петуха тоже несет»).

Слушание брутальной (т. е. беспримесно «мужской») музыки (черкесская народная мелодия, как указано в титрах) на сложном механизме (эрекция) странного патефона, по диску которого катается заводной автомобильчик (фалл), является метафорой (что подчеркнуто паранормальным истаиванием коробочки из-под автомобиля) онанирования (персонаж блаженно балдеет в своем кресле, а когда этот балдёж прерывается звонком в дверь, персонаж вздрагивает и испуганно захлопывает крышку патефона, словно он занимался чем-то непристойным). В «Андрее Свислоцком» тот же мотив онанирования показан еще проще: персонаж просто нюхает кончики своих пальцев, при этом воровато оглядываясь — как бы совершая нечто постыдное. (В одной из первых книг о фильмах Феллини автор (кажется, Т. Бачелис) описывает кюре, который нюхает кончики своих сомнительно пахнущих пальцев. Общеизвестно, что онанистам нравится запах своей спермы. Этот же мотив с нюханием пальцев воспроизвел в своем фильме «Наедине с природой» А. Федулов, долгое время работавший вместе с А. Татарским и И. Ковалевым на ТВ и, возможно, бессознательно напитавшийся фрейдистскими мотивами, типичными для Ковалева.)

Объятие гостя и хозяина — двух ипостасей одного человека — слишком долгое и пылкое для просто дружеского, здесь проступает что-то гораздо более интимное: нечто вроде любовного оглаживания самого себя. Этот же мотив вводится в «Андрее Свислоцком» в эпизоде, где alter ego персонажа — его двойник — любовно умащивает ему маслом спину, или томительно долго, отнюдь не по-братски, целует его перед сном в постели, или — в следующем эпизоде — целует лишь выразительным взглядом, образующим «поце-взгляд».

Гость приносит подарок: шкатулку с божьими коровками (дети), которых скармливает червяку.

Гость проходит прямо по столу, давя тарелку — как бы разрушая семейный уют, основанный на бесполом прозябании, а собравшись уходить, он не покидает квартиры, а растворяется в воздухе перед дверью, тем самым давая понять, что он — образ одного из аспектов личности главного героя.

В интерьере показана картина с «ромбом плодородия» (она стоит на полу) — символом женского начала; до этого же в рапиде (т. е. в особом, пограничном состоянии сознания) гость в маске падает сверху на курицу (сексуальные притязания).

Перед тем как уйти, гость открывает хозяину глаза, показывая ему, что тот живет с курицей.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 31 / 7
18 декабря 2011 | 17:59

Фильм полоное говно и не заслуживает даже просмотра для того чтобы тупо поржать

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
29 ноября 2009 | 21:40

Обидно что русские уже и этот сериал обосрали выходом «Воронины» на СТС. А так классно было смотреть его по телеку. Да и на dvd его особо не достать… Обидно… Обожаю этот сериал)

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2 ноября 2009 | 11:21