всё о любом фильме:

yolfie > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей54
в друзьях у44
рецензии друзей1272
записи в блогах-
Друзья (54):

В друзьях у (44):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Один военный жулик носится в самоволке по иракским деревням в поисках всяких древностей. Ну и находит на свою голову.

На фоне засилья франшиз Марвелов и ДС даже хотелось чтобы Dark Universe тоже развернулась — мистические супергерои довольно неплохая идея. Но сначала сомнительный «Дракула» изрядно подорвал доверие (да, знаю, официально студия от него открестилась. Но если бы фильм удался, наверняка пели бы по другому) теперь ещё это — так что с моей стороны веры франшизе нет никакой.

Нет, Мумия по своему вполне приличный летний попкорн-муви, особенно на фоне всего последнего. Тут есть где похихикать или даже подпрыгнуть — бу-моментов насыпали даже с избытком. Том Круз как живая мумия опять даёт бравого Итона Ханта и резво бегает по серому Лондону и его предместьям от красиво зататуированной Софи Бутеллы с её зомбями-крестоносцами. Ироничный Кроу играет вальяжного главу отдела по борьбе со злом и с таким искренним удовольствием лупит Круза, что даже так ему и надо. Есть одна запоминающаяся и очень крутая экшн-сцена в падающем самолёте. Опять же, фильм отлично смонтирован с точки зрения динамики/пауз/поддержания интереса. Не смотря на всю муть, творящуюся на экране, зевать не хотелось и местами даже очень переживалось. Но учитывая что это должно быть начало большого пути, хотелось чего-то гораздо, гораздо лучшего. И более оригинального, а то все визульные находки утащили из «Мумии» Соммерса и делают вид что так и надо. А гендерный перевёртыш с главным злодеем и «дамочкой в беде» окончательно лишил фильм хоть какой-то глубины. Хотя, если подумать, в антифеминистической идее девочки, хотевшей стать главной и вызвавшей дьявола, явно что-то есть.

И сайдкик неудачный. Зомбем ещё ничего, а в живой ипостаси слишком истеричка

6 из 10

13 июня 2017 | 15:42

Однажды в дверь семейства Питерсонов постучался приятный, вежливый парень и рассказал что он служил вместе с их недавно погибшим сыном. Родители обрадовались возможности поговорить о сыне и пригласили пожить Дэвида на несколько дней.

В общем, сами оказались виноваты, он им только добра хотел.

После чумового «Легиона» захотелось оценить Стивенса ещё где-нибудь, а Гость помнится был его громким фильмом недавно. Я кровавые триллеры не особенно люблю, тогда пропустила, а оказалось бояться совершенно нечего. И да, действительно фильм фактически бенефис Стивенса, он тут чудо как хорош, даже круче Легиона. Его персонаж настолько обаятельный антигерой, что неудивительно что у него карьера после этого стартанула.

О постмодернисткой сути фильма рассуждать не берусь, тема не моя вообще, но пишут что тут заложен целый пласт поп-культуры направления хорроров. Но и без этих знаний тут хватает удовольствия.

Для начала фильм притворяется драмой о ветеране вернувшемся домой и налаживающий жизнь близких с помощью приобретённых навыков и личных понятиях «правильно». Потом перетекает в историю о смазливом социопате, который с лёгкостью может обаять любого, но сюжетный триггер заставляет его сбросить маску и тут уже кровища хлынет с экрана вполне тарантиновским черно-юморным стилем. Ничего нового, совершенно простая история без какого-то дна. Но все сюжетные повороты выстроены так чётко и при этом удачно подчёркнуты в нужных местах саундтреком или сотней оттенков ухмылочки Дэвида, что напряжение не отпускает до последней секунды. Пока в финале всё это не бомбанёт невыносимо красивой «дискотекой».

Шикарная помесь «Хэллоуина» и «Борна», смотрела с открытым ртом буквально. И очень жаль что на продолжение не решились.

8 из 10

6 июня 2017 | 13:03

Джеймс никогда не видел свою жена и сына, не знал как выглядит его дом или лучший друг. Ослепший в детстве, он довольно смиренно переносил все тяготы жизни, каждый день благодаря бога за то что имеет. Но однажды ему «выпал счастливый билетик» и он прозрел!

Собственно притча про «купи уже лотерейный билет» красной нитью проходит через фильм и выглядит немалым издевательством, учитывая что в фильме идёт речь о слепых. Даже при том, что в основном используется в другом контексте. Сама же история тянет на короткометражку, не больше. Поэтому все паузы режиссёр заполняет многозначительными взглядами, заунывной музыкой и операторскими изысками собственного сочинения. Изыски кстати местами неплохие, нам визуальными методами пытаются показать сначала жизнь слепого (голоса в темноте), момент прозревания обставлен всякими расфокусировками и крупными планами. Ну а потом камера, глазами главного героя, ласкает взглядом всё красивое в кадре. И эта внешняя красота настолько ослепляет Джеймса, что он перестаёт видеть за ней суть вещей и метафорически слепнет душой.

И всё кино такое тихое, нарисованное тусклыми красками и скучной обыденностью, что если не бы не хорошие актёры смотреть было бы совсем тяжело.

Малин Акерман правда я не очень люблю, но зато Оливера Платта обожаю — чудесный, обаятельный и из «кушать подано» целый характер может соорудить. Про Дэна Стивенса вообще молчу, он ещё всем в «Госте» всё доказал (и в недавнем «Легионе» подтвердил).

6 из 10

6 июня 2017 | 13:00

20 апреля 2010 года на полупогружной нефтяной платформе «Deepwater Horizon» сверхглубоководного бурения произошёл страшный взрыв и пожар. Из 126-ти человек погибло 11-ть, а разлив нефти смогли остановить только через 152 дня. Крупнейшая техногенная катастрофа в регионе.

Мне очень понравилась сцена в начале когда дочка главгероя на банке с Колой объясняет зрителям всю технику бурения. После этого начало, набитое под завязку техническими терминами, уже не кажется таким страшным.:) Впрочем, Питер Берг довольно аккуратно провёл экскурсию по платформе, особо не перегружая зрителя и постаравшись как следует объяснить кто именно виноват и почему.

Как и в недавнем «Саллли» Иствуда, тут делают акцент на будничный героизм уставших помятых мужиков, которые изо всех сил пытаются хорошо делать свою работу. Но оголтелый капитализм то и дело вставляет им палки в колёса, пытаясь срубить углы и сэкономить пару миллионов. Обратите внимание, хотя Марк Уолберг на переднем плане выглядит типичным героем, по сути из пламени он спасает всего пару человек.

Жаль только что при всей точности переноса событий кино всё равно какое-то излишне прилизанное и просчитанное. И эта откровенная манипуляция местами раздражает. Зато на саму катастрофу денег не пожалели. пожар получился настолько грандиозным и реалистичным, что казалось огонь сквозь экран телевизора рвётся! Ад, копоть, крики, взрывается гудит и оглушает — даже при воспоминаниях мурашки!

Опять же, как видеодополнение к реальной истории — бесценно. За сто минут всё разжевали, объяснили ужаснули и на титрах даже фотки реальных людей показали.

7 из 10

6 июня 2017 | 12:58

15 января 2009 года рейс AWE1549 по маршруту Нью-Йорк-Сиэтл при взлёте влетел в стаю птиц и у него поочерёдно отказали оба двигателя. У капитана было секунд 30-ть на решение: поворачивать обратно, пытаться дотянуть до соседнего аэропорта или попробовать сесть на воду.

Иствуд, умничка, простую вроде бы историю капитана самолёта Чесли «Салли» Салленбергера сделал в виде расследования страховой комиссии по инциденту. И весь фильм вместе с главным героем нас заставляют сомневаться, а точно ли Салли — герой? Правильный ли он сделал выбор, утопив огромный самолёт в заливе и рискуя жизнями 155-ти человек при посадке? Ведь компьютерное моделирование показало что он вполне мог бы дотянуть до аэропорта. И так сопереживаешь растерянному Тому Хэнксу, который бродит по холодному Нью-Йорку в попытках осмыслить прав ли он был?..

Фильм действительно похож на «Flight» Земекиса — тоже расследование, тоже моральные терзания, тоже минимум зрелищности. Тем более что Земекис опирался как раз на этот случай, но не решился снять именно его, уж слишком стерильным показался материал. А вот Иствуд сделал ставку на развенчивание мифа о герое-одиночке и получилось трогательное духоподъёмное кино о людях, которые просто хорошо делают свою работу. Потому что не будь у Салли сорокалетнего стажа полётов и интереса к изучению авиакатастроф, вряд ли он сделал правильный выбор. Не подоспели бы быстро спецслужбы — кучу народа погибло бы от переохлаждения. Второй пилот, диспетчер, стюардессы — все они они не сидели сложа руки, а просто хорошо делали свою работу и — никто не погиб.

Так что вот вам рецепт героизма от Иствуда: просто делайте хорошо свою работу. И тогда порядка в мире будет гораздо больше.

7 из 10

6 июня 2017 | 12:56

Маленькая Су-ан давно просила отца отвезти её к маме в Пусан и вот на свой день рождения наконец-то его уломала. Но аккурат с утра случился зомби-апокалипсис и теперь поезд несётся без остановок по заражённым территориям, в самом поезде тоже творится чёрт знает что и будет ли свет в конце поездки — тот ещё вопрос.

Очень я боялась смотреть фильм про зомби, которые носятся как спринтеры. И конечно же от ужаса сжевала пол-пледа и даже облилась чаем, но не пожалела о просмотре ни разу, очень уж бойкое и увлекательное кино получилось. По сути ничего нового в жанре, но начинающий режиссёр Ён Сан-хо взял типичный набор приёмов зомби-хорроров и сумел его очень удачно сложить в отличное кино. Настолько, что на Западе уже выкупили права для римейка.

Особенно начало — мне понравились все эти признаки надвигающейся катастрофы типа новостей на заднем плане и или воя сирен неподалёку. На фоне обычных разговоров главных героев производили очень сильное впечатление. Мир, ещё с виду нормальный, доживает последние минуты и вот уже в уходящий поезд запрыгивает испуганная девчонка с рваной раной на ноге, а на вокзале кого-то деловито доедают..

Да и потом все эти попытки высадится, попытки забраться обратно, прохождения по вагонам — дух захватывало от непрерывного адреналина. Между делом, нам успели представить кучу героев, которые проблему выживания понимают очень по разному, и развитие их конфликтов здорово добавило непредсказуемости и саспенса. Вообще по сути получилась хорошая драма в оболочке зомби-катастрофы. Концовка только чуть подкачала со следованию жанровым клише. Даже полный хэппи-энд и то лучше смотрелся бы, чем такое.

7 из 10

6 июня 2017 | 12:55

Никто не мог победить короля Утера с его Эскалибуром в прямом противостоянии! Так что зло пошло в обход и нанесло удар в спину. Почти буквально.

Самое забавное в фильме то, как именно режиссёр потоптался по легенде и как многих это возмущает. Нет правда, читать в отзывах что «всё было не так» и «не соответствует исторической действительности» безумно смешно. Особенно учитывая сколько фильмов по теме было снято «так» и в попытках представить как легенда исторически могла вписаться в эпоху. Впрочем, всем тем фильмам это тоже совсем не помогло. Я же всегда за любые, даже самые дикие эксперименты, лишь бы было весело.

Так вот, Ричи, умничка, не подвёл. Во-первых кино получилось авторски стильное, со всеми атрибутами времён прекраснейших «Карт/денег/стволов»: грязное мрачное дно Лондона с копошащейся там жизнью, рваный гипердинамичный монтаж со всякими визуальными примочками и полное отсутствие романтических линий — женщины у него либо выступают наравне с мужчинами, либо остаются за кадром.

Во-вторых, его интересно проработанный мир фэнтезийного средневековья, в отличие от например смутно похожих «Белоснежки с охотником», относительно оригинален — кроме условно Джексоновских элефантов предъявить особо нечего. А всяких неявных отсылок и расшаркиваний при этом полно: от Робин Гуда и до камео Бэкхема.

Пишут, кино изначально на три с половиной часа тянуло и оттуда вырезали всё что можно. (Наверняка поход в Тёмном мире был гораздо круче и я теперь очень хочу режиссёрку!) Так что вздыхать что характеров персонажам недодали бессмысленно. Зато тут мрачный Лоу в чёрном и шекспировских страстях по власти, как ироничное отражение из недавнего сериала про Папу, компенсирует что-то строительством супервысокой башни (кажется какую-то магию, но нам толком не объяснили). Правда тот же закон компенсации оборачивается против него и вот уже принц-бандит с волшебным мечом и весь в светлом угрожает ему самим фактом своего существования и начинается суровая мужская игра на выживание и престол. С орлами, змеями и птеродактилями. Да.

7 из 10

6 июня 2017 | 12:52

Трёхактовая история одной афёры в Корее 1930-ых. Мошенник «Граф» решил вскружить голову юной затворнице и увезти её замуж под носом жестокого дяди. Всё ради наследства разумеется. А поскольку постороннему мужику сделать это не так просто, нанял в помощницы одну воровку и пристроил её служанкой к будущей добыче.

Отзывы на этого призёра Канн я до сих пор читала только по диагонали и для меня немалым шоком оказалось что фильм — очередная экранизация Сары Уотерс «Тонкая работа». Которую я совершенно случайно прочитала неделей ранее. И вот смотрю я эту Служанку: Корея/экзотика/все дела, и брови у меня всё выше и выше — сюжет-то ну очень знакомый, но явно должен был снят не в тех реалиях. В общем этот факт мне весь фильм мозг взрывал.

Так вот, кино очень красивое. Тут чудесные виды, тут две красивые девушки в эротических сценах (хотя с эротизмом прямо скажем переборщили),. Тут древние гравюры и запад сталкивается с востоком в одежде и антураже. Даже главное здание это особняк в георгианском стиле к которому пристроили японское крыло. С сюжетом для нечитавших тоже всё прекрасно: афёра-перевёртыш в готическом стиле с резкими сюжетными поворотами и вспышками ультранасилия. Причём, перенеся действие в завоёванную Корею режиссёр ещё усилил противостояние героев не только классовым вопросом, но и национальным. Да и книгу по сути отрезал правильно, там сюжета ещё на один фильм хватило бы.

Так в чём же «но» спросите вы? Да в общем-то в дурацком первоисточнике. Ну как дурацком, технически он входит в шорт-лист премии Букер, но мне вся эта игра в эротический лгбтр-постмодернизм на поле классиков не особенно понравилась. Книге откровенно не хватает глубины, тут вся игра с эротическими финтифлюшками именно ради игры и финтифлюшек. И в результате сама история становится в один ряд с той литературой, которую коллекционировал маньячный дядюшка героини.

Режиссёра правда можно понять, при такой вульгарной первооснове делать что-то серьёзное это смерти подобно. Так что он избавляется не только от трети книги, но и от всех бытовых подробностей вместе со становлением героинь. Характеры это здорово обеднило, но кому они нужны когда с экрана льётся настолько тягучий и чувственный визуал, что он даже кончиками пальцев ощущается?

Да и любом случае получилось гораздо лучше «50-ти оттенков».

7 из 10

6 июня 2017 | 12:50

Увы, не успел Торетто как следует насладится медовым месяцем и неправедно заработанными деньжатами, как его внезапно перетянула на тёмную сторону отмороженная Снежная королева. Придётся теперь «семье» столкнуться с самым страшным и непобедимым противником!

Фильм получился прямо-таки космической глупости, до сих пор такое себе только Джейс Бонд времён Пирса Броснана позволял. Тут окончательно заменили законы физики семейными ценностями, атомным экшеном и жизнерадостными шуточками (если что, у кино честный трейлер, все представление по нему можете составить и не ошибётесь). С другой стороны, абсурд возведённый в абсолют вещь тоже интересная, не каждый день нам восприятие ломают подводными лодками в степях Украины или атакой зомби-машин.

При этом команда создателей пытается во всю идти в ногу со временем: убавилось сильных женских персонажей? вдобавок к Летти получайте Шарлиз. Возрастные актёры? к Расселу добавили Хелен Миррен. Любите Игру престолов? вот вам рыжий Тормунд. Не хватает белого красавчика? попробуем младшего Иствуда. Сделали своего парня плохим? ну вот давайте злодей будет за наших. Правда я не поняла с чего его так легко простили, он же вроде как пару фильмов назад китайца грохнул и Брайну на дом бомбу прислал.

Стэтхем кстати вообще лучшее в фильме, особенно когда он в паре со «спойлером» в самолёте раскидывает плохих парней. И вообще, на фоне с трудом ходящих лысых он очень выгодно смотрится: ловкий, шустрый и шутки все отдали ему. Даже Скала со своим комедийным талантом рядом бледнеет, хотя мышц в два раза больше (нет, правда, я весь фильм боялась что на нём кожа треснет). Надеюсь в следующих Джейсона тоже оставят — у Дизеля в фильмографии два продолжения заявлены.

Правда что снимать дальше не понятно. Гонки на реактивных лайнерах? на шаттлах?

Кстати с космосом можно было бы закольцевать сразу обе любимые Дизелевские саги. Представьте, Торетто несётся на шаттле за злодеем, а тот оказывается инопланетянином. Заманивает к себе на корабль и продаёт потом в тюрьму «Бухта мясника». А там уже Торетто пересаживает глаза местной собачки и всё, превращается в Риддика!

6 из 10

6 июня 2017 | 12:47

Жила-была девочка, строго по правилам: к 9-ти на работу и все полотенчики по ранжиру. Только она растений боялась и поэтому у неё вместо сада были дикие джунгли. Однажды Белла схлестнулась с соседом, очень вредным старикашкой, а тот нажаловался домовладельцу.. В общем теперь за месяц надо преодолеть фобию, найти помощников и превратить гадостные джунгли в нечто приличное.

Если вы давно хотели посмотреть какое-нибудь feel-good movie в духе «Амели», то вот это оно и есть. Правда без визуальных изысков Жёне, но все остальные атрибуты на месте: странная одинокая девочка, подружится со странным ворчливым соседом, там же будет крутится жизнерадостный помощник и она обязательно влюбится в странного мальчика. Всё это наполнят рассказами об английских садах и экзотической зелени, польют дождиком ворчливого дружелюбия и обязательно приправят лёгкой полусказочной проблемкой.

И это британская версия, так что героиня скорее смахивает на помесь кэрроловской Алисы и какой-нибудь трезвомыслящей девицы из Остеновских романов. Дружбой с которой страшно проникнется эксцентричная парочка из Эндрю Скотта с Томом Уилкинсоном и будет так нежно её опекать, что просто мимитр зашкаливать будет.

Ну и главный вывод из всего этого благолепия тоже простенький, но неизменно важный: одиночество — зло и фу такими быть. Надо только найти в себе силы присмотреться к людям рядом. И там обязательно найдутся не менее эксцентричные и обаятельные люди.:)

7 из 10

6 июня 2017 | 12:45

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (292)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

UncleCrash

82.7807% (227)

Дмитрий Головко

79.9254% (522)

Denison8888

77.4983% (205)

CJP

74.646% (534)

fluffy robe

74.4343% (309)

Bender97

73.4737% (136)

georgis1

72.8952% (771)

Mihail1994

72.6975% (609)

soul disaster

72.4472% (162)

MindBender

72.3241% (163)

Stef_Pod

72.1716% (191)

Kinoven1592

71.6147% (135)

Alan_174

70.8464% (280)

konst19791019

70.7806% (751)

tarzan26

70.5743% (250)

Iren_Mihalna

70.3979% (159)

ivanbelor

70.3834% (161)

Буван

70.2742% (262)

OFFspring90

70.2183% (233)

capamaroux

69.768% (386)

Wolfhoundersful

69.6974% (154)

storm84

69.6162% (622)

Sankinen

69.3207% (505)

-Driver-

69.3022% (200)

sinemaman

69.1774% (815)

DonVortex

68.4462% (156)

katrinin93

68.191% (421)

Zwick

68.1352% (198)

BlagJag

68.0761% (286)

puazzon

67.9823% (206)