всё о любом фильме:

yolfie > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий22
суммарный рейтинг135 / 111
первая20 января 2008
последняя15 февраля 2014
в среднем в месяц5
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (22)

В 1968 году Роберт Ф. Кеннеди баллотировался на пост президента США от Демократической партии. 5 июня в отеле Амбассадор он произнес речь по поводу предварительной победы на выборах в Калифорнии и практически через несколько минут после окончания речи был застрелен палестинским фанатиком.

Обстоятельства смерти так и не прояснены до конца и породили немало конспирологических теорий наравне с убийством его брата, Джона Кеннеди, однако кино не об этом. Это не политический детектив, навроде JFK Оливера Стоуна.

Картина повествует об одном дне из жизни гостей и служащих Амбассадора. На экране проносится вереница историй 22 персонажей: старый, видавший виды швейцар, работники кухни-нелегальные эмигранты, амбициозные сотрудники штаба Кеннеди, певица-алкоголичка, пожилой магнат со своей женой, журналистка из Чехословаки. Два оболтуса-волонтера, попробовавшие лсд у местного хиппи-барыги. Девица, которая выходит замуж за парня из школы, чтобы того не отправили во Вьетнам… Разные люди, ничем друг с другом не связаны, кроме того, что они находятся в одном отеле и косвенно или непосредственно рефлексируют на чаяния Роберта Кеннеди. Этот деятель предстает в качестве политической рок-звезды или мессии обновленной Америки: закончить войну во Вьетнамe, бороться за равные права черного населения, оказать поддержку кризисным районам страны и прочие воодушевляющие вещи, которые заботили американцев тогда. Об этом мы узнаем из хроники, ловко вставленной между сценами.

А между тем, все эти герои просто проживают свой очередной день в рутине повседневности: выясняют отношения, изменяют жёнам, работают, отдыхают, плачут и радуются — в общем, каждый ищет своё место под солнцем. Будничная суета и суматоха. Нет никакого экшна, откровенных сцен, погонь или перестрелок. Этих людей, наверное, объединяет некое ментальное стремление к общности, к лучшей жизни для себя, к некоему подспудному идеалу справедливости, к обновлению. Символом обновления выступает Бобби. Поэтому речь кандидата вызывает всеобщее ликование. Поэтому роковые выстрелы звучат как гром среди ясного неба, настолько контрастируют последние десят минут фильма. Ликование мгновенно сменяется шоком, горем, крахом надежд и ощущением бренности всего. Кажется, фильм делался для того, чтобы выразить горькое чувство утери идеала.

Фильм может показаться скучным, да и трудно неподготовленному зрителю уследить за столь большим количеством персонажей, ни один из которых не является главным. Но это с лихвой окупается актерской игрой, фильм собрал бомонд Голливуда: Энтони Хопкинс, Шарон Стоун, Мартин Шин, Хелен Хант, Уильям Н. Мейси, Деми Мур — все отыгрывают свои кусочки мозаики блестяще. И юные Эштон Катчер c Линдси Лохан и Элайджой Вудом не сильно выбиваются на фоне более опытных коллег.

Приметы времени отражены в кадрах хроники, а соответствующая времени музыка добавляет картине шарма.

15 февраля 2014 | 11:26

Экранизация одноименного романа Реймонда Чендлера, известного американского детективиста. В работе над сценарием принимал участие также отнюдь не безызвестный писатель Уильям Фолкнер.

Частного детектива Филипа Марлоу приглашают в дом генерала Стернвуда — нужно выяснить, кто же шантажирует генерала и одну из его дочерей Кармен, не отличающуюся скромным поведением. Вскоре Марлоу сталкивается с чередой убийств и разного рода темными личностями и все больше впутывается в сети странных интриг, а также в паутину обаяния старшей дочери Стернвуда по имени Вивьен.

Чем дальше в лес, тем больше дров. Сюжет развивается динамично и с каждой минутой становится все более запутанным, так что уследить за всеми цепочками может быть затруднительно непосвященному зрителю. На экране появляется множество второстепенных персонажей, но только запомнил имя героя, как тот уже труп. Хитросплетения сюжета таковы, что работая над сценарием, Фолкнер и Брэкетт звонили Чендлеру, пытаясь разобраться, кто же убил одного из персонажей. Оказалось, писатель и сам не знал, оставив решение этого вопроса на усмотрение кинематографистов.

Классический представитель криминальных фильмов-нуар с характерными для стиля особенностями. Главный герой — циничный, но обаятельный сыщик в исполнении великого Хамфри Богарта, остроумный, всегда готовый применить револьвер и свои кулаки. Роковая женщина Лорен Бэколл — холодная и соблазнительная одновременно — перед которой невозможно устоять. В этой великолепной паре напряжение просто искрит.

Действие разворачивается в основном ночью, а днем льет дождь, запутанный сюжет, остроумные диалоги, культ силы, герои без нравственных ориентиров, мрачный контрастный свет и тревожная музыка. Что еще для счастья, точнее нуара, надо?

15 февраля 2014 | 11:02

Студия «Хаммер», некогда прославленная классической серией ужасов о Франкенштейне, Дракуле и мумиях, обанкротившаяся в 70-е, снова вернулась к жизни, выпустив старомодный «викторианский» хоррор. «Женщина в черном» воплощает в жизнь традиционный готический роман с его увлеченностью спиритуализмом и мистицизмом, с такими непременными элементами, как заброшенный особняк, привидения, зловещие английские пейзажи, фамильное проклятие, склепы и пр. Стандартный набор для жанра, и Джеймс Уоткинс также стандартно его обыгрывает, делая ставку на визуальную составляющую и саспенс в духе японских ужастиков.

Артур Киппс (Дэниэл Рэдклифф) — молодой юрист, вдовец, на попечении которого остался маленький сын. Работа заставляет его уехать в маленькую глухую деревушку на севере, где он должен разобрать документы на поместье Ил Марш, хозяйка которого недавно скончалась. Огромный дом пустует на маленьком островке, регулярно оторванном от суши приливами. Местные жители встречают чужака совсем негостеприимно, гнетущая затхлая атмосфера нависла над селением: в деревне часто гибнут дети. А после того, как Киппс видит мельком странную женщину в черном, уже и с ним начинают происходить зловещие события.

Нарративная структура фильма очень простая, ровная, медленная и динамически провисающая в первой половине фильма. От начальных титров до того момента, как герой начнет распутывать клубок таинственности, проходит немало времени. Основную часть хронометража занимают герметичные сцены блужданий главного героя по темному пыльному особняку и окрестностям. Сценарий не испорчен заметными смысловыми дырами, но слабость его в клише. Дома с призраками, загадочные смерти и кладбища с макабрическими ландшафтами не раз появлялись в кино, но режиссер не привносит ничего нового в повествование.

Актерская игра бледная: Рэдклифф, на котором по идее держится львиная доля фильма и контакт с публикой, эмоционально сух и не показывает выдающегося исполнения, хотя и не портит собой картину. Он явно ограничен рамками сценария, не отягощенного глубоким философским подтекстом. Сюжетное действо сковывает актера, оставляет пространство только для мужественных хождений по чердакам и выражения легкого испуга. Также флёр мальчика-волшебника Из Хогвартса незримо витал над Рэдклиффом, и полностью он не смог его преодолеть. Возможно, всё дело в контрасте между юной внешностью и статусом отца, не утолившего печаль после смерти жены. Приятным сопровождением стала игра Киарана Хайндса в роли мистера Дейли, единственного рационального человека в деревне, не потерявшего рассудка от горя.

Однако «Женщина в черном» интересна умелым воздействие на чувственное восприятие и постоянным саспенсом. Чтобы показать ужас, не нужны литры крови или сцены насилия, достаточно выразительной операторской работы Тима Морис-Джонса, тревожно-таинственной музыки Марко Белтрами, переплетения напряженной тишины и резких внезапных шумов. Мрачная затемненная картинка, будто проваливающаяся в черноту и затягивающая героев и самого зрителя в страшную пустоту, туманные безжизненные пейзажи, холодная гамма из циана и зеленого — всё это отлично работает в видеоряде.

Отдельной похвалы заслуживает работа художника и реквизиторов. Настоящие антикварные вещицы и игрушки, детские рисунки, фарфоровые куколки с отрешенным взглядом идеально вписываются в зловещую атмосферу проклятого дома. Атрибуты детской игры обычно вызывают улыбку и радость жизни, но здесь они принимают совершенно противоположные коннотации, напоминая о загробном мире и неизбежном конце.

В целом, сочетание викторианского стиля в декорациях и пугающих эффектов неожиданности из типичного японского хоррора вполне удачно и даже очаровательно. Хотя обилие сцен, в которых мимо героя в пустом поместье что-то мелькает, пробегает и издает звуки, может наскучить искушенному любителю ужасов. С одной стороны увлечение страшилками чрезмерно, с другой — они могут сработать. Финал по-японски резкий и пессимистичный с виду, на поверку оказывается мистически оптимистичным в этой земной юдоли зла и затхлости.

Аналитическому уму в фильме не хватит смысловой глубины, любители жанра могут устать от стереотипности и медлительной подачи. Чтобы получить удовольствие от этой картины, наверное, надо быть достаточно чувствительным и впечатлительным человеком, чтобы слухом и зрением проникнуться атмосферой, не обращая внимания на недостатки.

6 из 10

12 июля 2013 | 06:30

В этом случае название фильма полностью проясняет содержание и мотивы главных героев. Рок-группа из трех неудачников «Одинокие рейнджеры» с водяными пистолетами захватывает радиостанцию, чтобы поставить в эфир свой демо-сингл, который, наконец, покорит сердца аудитории и бездушные звукозаписывающие компании. Естественно, и тут у них ничего не получается нормально. Потому что нормально надо делать.

«Пустоголовые» явно пытаются повторить успех «Мира Уэйна» с его восторогом перед волосатами хеви-рокерами. А сюжет вокруг взятия заложников напоминает замечательный «Собачий полдень» Сидни Люмета, только для иной целевой аудитории: малообразованных подростков. Обе этих линии не приводят ни к чему увлекательному. Рок становится мишенью для насмешки: все эти длинные волосы, смешные кожаные костюмы, однодневная музыка бесчисленных одинаковых групп становится лишь частью скучноватой клоунады. Можно было бы зацепиться за эту самоиронию, но, видимо, создатели сами всерьез относились к тому, что снимали.

Саундтрек фильма состоит из однотипных хард и панк композиций, большей частью убог и заплесневел еще в том же 1994. И Брендон Фрейзер в роли крутого фронтмена? — Oh, give me a break.

Душещипательной истории «как с Аль Пачино» тоже не вышло, потому что (и это самая большой недочет фильма) — никому из героев не хочется сопереживать. 99% персонажей или идиоты, или заносчивые придурки, вся мотивация группы — воздух в голове плюс жажда величия. Но при этом актерскую игру нельзя называть ужасной, все же профессионалы Фрейзер, Адам Сэндлер, Стив Бушеми делают свое дело ровно и прямолинейно, в рамках изначально плохого сценария.

Как комедия «ПУстоголовые» не достигает цели развлечь зрителя: три забавных шутки на полтора часа — это непростительно мало.

В итоге, придется согласиться с Бивисом и Баттхедом, дозвонившимся в эфир: «Эти ваши „Одинокие рейнджеры“ — полный отстой.»

3 из 10

29 марта 2013 | 09:12

Этот немецкий политический триллер, пожалуй, настоящий экстремистский фильм с точки зрения современных российских властей. У квасных патриотов он наверняка вызвал бы лютый баттхерт, а у квасных либералов — восторг. Но в России его на большом экране или по телевизору ни за что не покажут.

Немецкий журналист (Мориц Бляйбтрой) приезжает в Россию вести колонку в гламурном журнале, он быстро погружается в неприветливую российскую действительность с ее контрастами, блеском и нищетой. Однако после публикации некролога на убийство известного журналиста, Пауль Йенсен попадает в водоворот событий, которые приводят его в гущу политической конспирологии и помогают раскрыть тайну гибели отца, тоже журналиста, в России в конце 90-х.

В ленту попало почти всё, что можно вспомнить из политической жизни России: коррупция, бюрократия, взрывы домов в Москве и пр. терракты, чеченцы, митинги оппозиции, разгоняемые омоном, Кровавая Гэбня™, «взбесившийся принтер», политические фигуры, в которых совершенно отчетливо узнаваемы реальные государственные лица — над Россией протянулась паутина скрытого и явного террора.

В определенный момент картина приобретает кафкианский налет беспросветности и абсурда, напоминая о Йозефе К, когда главный герой попадает в тюрьму. Кстати, намеки на Кафку хороши.

Многие детали российской действительности, хоть и утрированы, но весьма схожи с настоящим. Но и стереотипных ляпов тоже предостаточно. Серость окружающего мира удачно подчеркнута операторским решением фильма, с приглушенным холодновато-серым колоритом.

Что раздражает в «Четвертой Власти»: моменты перегибания идеологической палки, любая конспирологическая агитка сверх меры не вызывает у меня радости. Во-вторых, русский язык немецких актеров. Лучше бы они всё время говорили по-немецки. В-третьих, драматургия: не нравится ощущение, будто только случайности все время ведут пассивного героя. И наконец, сам герой кажется чересчур наивным, просто до глупости. Актерские работы в целом незапоминающиеся, хотя красива актриса Касия Смутняк, сыгравшая Катю, любовницу Пауля.

5 из 10

29 марта 2013 | 09:11

Эммерих известен тем, что создавал масштабные, пафосные, но глуповатые фильмы-катастрофы: День Независимости, Послезавтра, 2012. В этой ленте он решил отойти от жанра тотальных катастроф к более камерному произведению.

История переносит нас в Англию 16 века, в Елизаветинское правление. Сюжет строится на одной из теорий о том, что под именем Шекспира на самом деле творил другой человек, в частности герцог оксфордский Эдуард Де Вер.

В очаровании шекспировского театра фильм предстает этаким слоеным пирогом: пьеса в пьесе в пьесе. Начало изобилует пересонажами и сюжетными разветвлениями, переносящими нас из зрелости Де Вера в событийный ряд времен его юности, так что можно побеспокоится о записной книжке, чтобы всё запомнить. В дальнейшем режиссер расставляет героев по местам, протягивает ниточки связи, иногда удачно, иногда не очень.

Картина не очень много времени уделяет творчеству «Шекспира», хотя его стихи присутствуют, и знание произведений необходимо, чтобы понять, что, например, убийство слуги — отсылка к Полонию в Гамлете, а в другом месте момент из Ричарда III и т. п.

Больше это политический триллер о запутанных отношениях, интригах в аристократических кругах, поданых с древнегреческой трагедийностью или же с бесцеремонностью детектива, роющегося в грязном белье. Кому как угодно. Псевдоисторическая костюмированная драма Эммериха напоминает фильм 1933 г. «Частная жизнь Генриха VIII» Александра Корды. То же выстраивание сюжета и характеров на основе домыслов или слухов. Получается довольно развлекательная мыльная опера, но нужно понимать, что к истории никакого отношения это не имеет. Впрочем, в ходе просмотра появляется желание прочитать пьесы Шекспира, и получше узнать о многочисленных персоналиях.

Фильм держится на очень приятных актерских работах, особенно Риса Иванса в главной роли, Ванессы Редгрейв в роли Елизаветы. Удачно попадание Эдварда Хогга в роль недоброго горбатого советника Роберта Сесила.

Картинка вылизана с помощью света, декорации Лондона воссозданы с помощью компьютерных технологий, костюмы безупречны. Как всегда, техническое сторона у Эммериха на высоте, а смысловой все же не достает глубины.

6 из 10

29 марта 2013 | 09:08

Фильм начинается как многообещающий остросюжетный триллер про ученых, которые посвятили жизнь тому, чтобы изучать паранормальные явления, а точнее выводить на чистую воду различных мошенников, экстрасенсов и прочую дрянь. И получается у них здорово. Успешно развивается конфликт между слепой верой в чудеса и сухим рациональным анализом.

Мне понравилась строгая, волевая скептичная Маргарет Матисон в исполнении Сигурни Уивер. Ее героине противостоит известный экстрасенс, вернувшийся на сцену после 30 лет молчания, Саймон Силвер. Роберт Де Ниро в некоторые моменты, особенно на удачных операторских кадрах, становится дьявольски зловещим, напоминая свою замечательную роль в «Сердце Ангела». Между этими полюсами мечется Том Бакли, помощник Матисон, а среди актеров-гигантов Киллиан Мерфи больше берет симпатичным лицом, нежели актерским мастерством.

Первая половина фильма отличная, и вся картина могла бы стать отличной. Но в середине сюжет резко ломается и выруливает на параноидальную стезю «Черного Лебедя» с бредовыми картинками, нагнетаемым саспенсом, чтобы напугать зрителя из-за угла простым щелчком пальцев. Смена настроения грубовата, но простительна, саспенс иногда очень искусственен, но дает надежды на хорошую развязку. Однако финал разрушает цельную картину с хорошим посылом, как карточный домик. Жестокое разочарование и ощущение обмана. Возможно, Кортес решил примерить костюм раннего Финчера, но получился пшик. И очень жаль.

6 из 10

29 марта 2013 | 09:06

Экранизация эпистолярного романа «Хорошо быть тихоней», срежиссированная самим автором книги. Чарли (Логан Лерман) — стеснительный и слегка неуклюжий подросток, переживающий депрессию вследствие неких трагических событий. Начинается его первый год обучения в хай-скул, но первый день в школе проходит не слишком удачно: никто не хочет знаться с тихоней, на роль друга тянет только учитель литературы — не очень-то круто для тинейджера. Впрочем, вскоре Чарли знакомится с учениками выпускного класса Патриком (Эзра Миллер) и Сэм (Эмма Уотсон) и вливается в их несколько отстранено-богемную компанию. Начинается головокружительный период взросления: вкушение запретных плодов, первые опыты отношений, первая настоящая любовь, раскрепощение и преодоление детских травм.

Имхо, основной смысл фильма — желание запечатлеть тот короткий период времени в жизни, когда человек взрослеет, но эмоции еще бьют ключом, а каждое событие чувствуется неимоверно остро. Когда он восприимчив к тому, чтобы ощутить вечность в одном мгновении. Когда принятие и дружба важны как никогда. И что все-таки полезно не забывать, каким ты был в 16 лет.

По жанру это скорее мелодрама, поскольку сюжет главным образом сосредоточен на романтической привязанности главного героя к девушке Сэм. Несколько комедийных моментов, и весьма удачных. И некоторые попытки драмы.

Тут, кажется, более интересно и увлекательно проживание событий вместе с главным героем, нежели решение серьезных вопросов. Конечно, затронуто немало проблем: одиночество, непонимание со стороны родителей, жесткое непринятие «не-такого», подростковый гомосексуализм, насилие взрослых над детьми, насилие и грубость в школе, неразделенная любовь, неуверенность в себе и т. д. Но все эти вещи лишь обрисованы лаконичными штрихами, режиссер пытается в своей истории построить как можно больше линий, но ни одну он толком не заканчивает, либо заканчивает как-то вскользь, впрочем, всегда оптимистично. Наверное, этот стойкий оптимизм делает картину очаровательной, несмотря на недостатки.

«Хорошо быть тихоней» — это удачная, красочная иллюстрация к тексту книги. Но как самостоятельное произведение фильм вызывает немало вопросов. Возможно из-за желания перенести на экран как можно больше из своего романа Чбоски допускает немало сценарных и сюжетных дыр. Не ясен адресат писем Чарли и его значение (в книге всё вполне понятно), мельком упомянута трагическая история с другом, непонятно зачем неоднократно показана «отличница с паршивыми манерами». Важная линия нестабильного ментального состояния Чарли, которая вносила в сюжет элемент загадки, скомкалась развязкой истории с тетей. Слишком поверхностно, на мой взгляд, подан финал в линии отношений Сэм и Чарли.

Среди персонажей, коих тоже немало, главной является троица Чарли-Сэм-Патрик. И актеры успешно справляются со своими ролями. Как ни странно, наименее интересен Логан Лерман, хотя робкий тихоня в его исполнении правдоподобен. Эмма Уотсон преодолевает образ милой девочки Гермионы, она красива, на неё хочется смотреть, но иногда ее игра скатывается в неестественную патетичность. Однако всех затмевает Эзра Миллер, ему одинаково удаются и комические и драматические моменты: Патрик — и бунтарь и добрый друг, и трагический отщепенец. Актер привносит в образ своего персонажа, пусть не такого умного как Чарли, приятную глубину.

Эта компания мне упорно напоминает «Мечтателей» Бертолуччи. Распределение характеров точно такое же: застенчивый главный герой, бойкая девушка — с виду развратная, но совсем не уверенная внутри, её «извращенный» вольнодумный брат. Даже чисто внешне между Эзрой Миллером и Луи Гаррелем есть заметное сходство. «Хорошо быть тихоней» выглядит прилизанной версией «Мечтателей» для обывателей. Впрочем, есть большое отличие. У Бертолуччи герои бунтовали против обыденного мира, погружаясь в ненормальные игры друг с другом. У Чбоски подростки жаждут войти в обычную взрослую жизнь, но их тяготят ненормальные обстоятельства из прошлого или настоящего.

Фильм снят красиво, чувствуется ностальгия по времени, неплохо передана атмосфера начала 90-х, шикарен эпизод в туннеле. Монтаж, правда, резок и кусковат. Но лучше всего подобран саундтрек. Песни The Smiths, Dexys Midnight Runners, Дэвида Боуи и других, сами по себе превосходные, текстом и музыкой отлично дополняют отдельные эпизоды, настроение картины, иногда ведут за собой видеоряд.

В итоге получился довольно типичный фильм о подростках, с немалыми огрехами в сценарии, но приятный глазу и слуху, с неплохими актерами, и в принципе увлекательный в своем ощущении свободы и юности.

7 из 10

28 марта 2013 | 07:15

«24-25 на возвращается» — фильм рижской киностудии. Советский детектив, сюжет которого строится вокруг похищения из экспериментальной клиники ценного лекарства витофан. Вести дело поручено молодой следовательнице Мааре (Жанна Болотова). Первое подозрение падает на врачей клиники, один из которых — гражданский муж Маары (Александр Белявский).

Алоиз Бренч считается мастером советского остросюжетного кино. И эта лента довольно смотрибельна. В ней есть неплохой сценарий, с учетом производственно-социалистического уклона, конечно. Есть детективное расследование и определенная загадка по всем законам жанра.

Но вот чего не достает фильму и делает его малопримечательным — недостаток кинематографических выразительных средств. Картина строится в первую очередь на диалоге, статичном разговоре, но визуальная составляющая малоинтересна. Операторской работе не хватает точности и экспрессивности, которая могла бы перенести ленту на другой уровень. Плюс качество самой пленки удручающее. Монтаж настолько невнятный, что не всегда понятно, что происходит на экране.

Пожалуй, основное достоинство фильма — рассудительная следовательница в исполнении красавицы Жанны Болотовой. Приятно видеть, что главный герой — умная, серьезная и притом красивая женщина.

5 из 10

20 марта 2013 | 16:34

Музыкальная телепостановка по мотивам произведения Джона Пристли. Сказка о любви между принцессой Мелисентой (Наталья Трубникова), живущей во временя короля Артура, и художником Сэмом из 21-го века (Николай Еременко мл.) В ролях много значительных советских актеров: Владимир Этуш, Любовь Полищук, Игоря Ясулович, тогдашние звезды Большого театра Людмила Власова и Александр Годунов (после его скандального «невозвращения» из США фильм положили на полку). Музыку написал Александр Зацепин, одна из песен «Ищу тебя» стала очень популярной; значительную часть времени занимают танцы в исполнении актеров Большого театра.

Фильм можно было бы назвать советским мюзиклом: песни есть, массовая хореография присутствует, костюмы из разных времен, известные актеры, мелодраматический фэнтезийный сюжет.

Но на мой вкус, ленту лучше назвать советским капустником. В этом фильме хороши песни Зацепина, особенно с мощным голосом молодой Ларисы Долиной, и красота женщин. В остальном же… Минималистичные декорации, будто сколоченные за пять минут, и костюмы из штор — бедно, но со вкусом к моде 70-х. Удивительно, но бестолковая хореография — куча артистов невыразительно и вразнобой топчутся в тесном павильоне с убогими декорациями.

Затянутый сюжет с большим количеством второстепенных персонажей, которые совершенно здесь не нужны, и как будто находятся в фильме, чтобы как-то заполнить 3 часа по две серии. Актеры играют в типично театральной манере, но чаще играть вовсе нечего — Еременко, например, остается только показывать свое красивое лицо. История любви показана крайне сентиментально и наивно. С классово-верной рафинированностью.

Эта рафинированность делает ленту идеальным произведением для детской аудитории до 6 лет (наверное, этот фильм еще имеет смысл смотреть именно в этом возрасте), особенно в ключе защиты детей от информации. Если, конечно, родителей не смутят голые длинные и прекрасные ноги Людмилы Власовой.

4 из 10

19 марта 2013 | 23:34

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...