всё о любом фильме:
mzyuzikov
Максим Олегович, Россия, Воронеж, 27 лет, 16 октября 1989, М
Добавить в друзья

 заходил 6 дней назад

Регистрация: 23 февраля 2015 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 1

Что бывает когда в кинофильме сочетается потрясающая игра актеров, отлично проработанные диалоги, потрясающий и всегда уместный саундтрек и, конечно же, замечательная операторская работа?

По идее получится отличное кино, которое запомнится, которое захочется смаковать как хорошее вино. Но, к сожалению, не всегда это справедливо…

Бердмён. Кино, которое адово и люто захотелось посмотреть после трейлеров, прочтения ряда рецензий и просмотра списка актеров. Кино которое понравилось ещё до просмотра. И кино, которое к сожалению, оказалось «авторским» с огромным знаком минус.

В моей собственной голове есть набор признаков, которые делают фильм хорошим. Но все они меркнут перед лицом главного — идеи. Того сокровенного момента общения режиссера со зрителем, когда в середине, конце, да даже и в начале наверное (с последующим развитием) чувствуешь глас Бо…, ну то есть глас режиссера и понимаешь — «Да… Я на верном пути, меня поддерживают и теперь я иду в верном направлении!». И нет, это не примитивизм и сейчас я не говорю о фильмах разряда Трансформеры, где худая и бедная идея вывалена в одном из диалогов. Для примера можно взять «Отель Гранд Будапешт».

Кусочками мозаики в этом фильме выступают истории, искусно связанные диалогами и всеми выше перечисленными атрибутами хорошего кино, но главное — чувствуется монолог режиссера. Чувствуется посыл. Есть над чем подумать после кино, и есть ради чего его пересмотреть.

Возвращаемся к «Бердману». Идея, которая обыгрывается всем в данном фильме (когда я говорю всем, это и значит всем вообще) — читается по первым 10 минутам. Рассусоливания и противопоставления кинематографа и «настоящего искусства» — простое нытье, причем неясно кого и для кого. Второстепенных линий нет. Посыла от создателя фильма — нет. Концовка не открытая — она закрыта примерно так, как дверь, если помимо замка её крест на крест заколотить досками. Вставки, так популярные в «другом кино», хороши, но они не привязаны ни к чему — эдакие красивости в вакууме, все равно что, в середине фильма показать видео с Гримпи Кэтом для поднятия количества просмотров, среди любителей смешных котиков.

Хотя есть одно «но» конечно, как и во всем. Если Александр задумал этот фильм как стеб, то я готов рукоплескать ему стоя — ибо показать историю успеха своего фильма, внутри самого фильма это божественно круто.

Рукоплескать готов, но кино само по себе ни о чем.

Фильм к просмотру все же рекомендую, ибо актерская игра, операторская работа и музыка

10 из 10

23 февраля 2015 | 22:42
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...