всё о любом фильме:

Eritreya > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей16
в друзьях у15
рецензии друзей6972
записи в блогах-
Друзья (16):

В друзьях у (15):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Пожалуй нет более известной династии в американской истории, чем династия Кеннеди, которая плотно вошла в историю и закрепилась в ней раз и навсегда. Как на примере Джона Кеннеди, которого до сих пор считают одним из лучших Президентов за всю историю США, так и на примере Бобби Кеннеди, которому так и не удалось продолжить дело своего брата. Всё это нашло великолепное отражение в сериале «Клан Кеннеди», который безусловно стоит назвать одной из достойнейших работ на данную тему. Попробовать войти в одну и ту же реку дважды и решили создатели сериала спустя относительно долгие 6 лет.

Сюжет сериала логически продолжает события своего предшественника на экране. Однако, если предыдущее произведение по большей степени концентрировалось на политической карьере и просто судьбах Джона, Бобби и Жаклин Кеннеди, то в данном сериале Джона Кассара сюжет неожиданно меняет курс действия. Тем самым и выдвигая впервые саму семью Кеннеди на первый план и с существенным акцентом в сторону членов семьи из представительниц слабого пола. Не только охватывая тем самым ныне актуальную тему торжества феминизма (в том числе и в кино), но и позволяя с иной точки зрения взглянуть на одну из самых известных американских семей.

По очевидным причинам, получился данный сериал куда слабее своего предшественника. Ведь если период событий охваченный предшественником был действительно интересен, то события после «разрушения» Камелота кажется менее интересными и значимыми. Позволяя лишь наблюдать за попытками Жаклин устроить себе личную жизнь с новым супругом и «жалкими» попытками Теда Кеннеди повторить успех своих братьев. Тем самым и сводя достаточно острую и сильную политосемейную драму до уровня обыденной бытовухи.

Однако даже с таким материалом создатели сериала обошлись максимально обходительно и интересно. Во многом, раскрыв образ Жаклин Кеннеди с тех самых горизонтов, которые даже не были охвачены в относительно недавней ленте «Джеки» с Натали Портман в главной роли. Тем самым, создав впечатление весьма не плохого сериала, который интересно смотреть и за счет весьма скромного количества серий.

Кэти Холмс всё также великолепна в образе Жаклин Кеннеди. Если в предыдущем сезоне Жаклин по большей степени представала в образе поддержки своего супруга, то именно тут она раскрывается в качестве самодостаточной личности и сильной женщины, на долю которой выпало немало испытаний. В том числе образ «мадам смерть», близкие которой умирали один за другим. Приятно удивил заметно подурневший с возрастом Мэттью Перри, которому удалось великолепно воплотить на экране неоднозначный образ Теда Кеннеди. Абсолютно жалкого человека с другой стороны, но достойнейшего сенатора, который сделал немало для своего рода с другой. Отдельно хочется отметить Александра Сиддига, которого просто невозможно узнать в гриме Ари Онассиса.

7 из 10

Клан Кеннеди: После Камелота — это абсолютно неожиданное продолжение одной из самых достойных работ о чете Кеннеди. Безусловно получилось слабее оригинала. Чему способствует и менее интересная история жизни семьи после «падения Камелота». Но даже при этом создателям сериала удалось снять нечто вполне интересное и достойное. Что безусловно найдет своего зрителя и отклик в сердцах тех, кому интересна жизнь членов одной из самых известных американских династий.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
22 июля 2017 | 21:16

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что очевидным диагнозом современному кинематографу и телевидению является дефицит идей. Когда либо не имея навыков для создания новых идей, либо просто не желая этого, многие кинематографисты запустили настоящий «крестовый поход» по созданию ремейков и продолжений некогда популярных художественных фильмов и телевизионных сериалов. В данном случае, наступила очередь «возвращения» некогда безумно популярного телевизионного феномена «Prison Break».

Будучи яростным поклонником оригинального сериала, каждую серию которой я просматривал взахлеб и благодаря которому начал смотреть телевизионные сериалы, я был безумно рад возвращению сериала спустя почти 8 лет с момента окончания. Когда как, с другой же стороны безусловно накрывали некоторые сомнения касательно качества продукта. Однако как оказалось, всё получилось не так то и плохо.

Вполне очевидно, данный пятый сезон сериала значительно уступает не только великолепным первым двум сезонам, но и более скромному третьему и четвертому. Но при этом, создателям сериала безусловно удалось удержать планку качества на весьма достойном уровне. Собрав практически всю производственную команду первоисточника снова, создатель сериала Пол Шойринг попытался максимально воссоздать дух, настроение и основные компоненты оригинального сериала. Справившись с данной задачей весьма и весьма похвально. Ибо по правда говоря, могло бы получится куда хуже.

Беря заминку в 8 лет не только в производстве, но и личной жизни главных героев сериала, данный сериал Пола Шойринга весьма логично продолжает события предыдущих четверых сезонов и полнометражного телевизионного фильма. Даже найдя более ли менее логическое объяснение таинственному и чудесному «воскрешению» главного героя. Пусть немного притянутую за уши, но логически обыгрываемое на протяжении всего сезона основным сюжетным пластом. Где создатели сериала не стали себя утруждать и решили собрать лучшее, что было в предыдущих сезонах. Таким образом, сосредоточив происходящее не только вокруг очередного побега Майкла из очередной тюрьмы, но и заметно насытив события неким таинственным заговором. Более того, попутно поднимая на экране весьма актуальную по нынешним меркам тему «военного похода» ИГИЛовцев на Востоке. Пусть и не удержавшись от того, что бы показать мусульман потенциальными террористами, а то и хуже.

Отрадно то, что практически весь основной актерский состав вернулся спустя столько лет. Продолжив свой творческий тандем в «Легендах завтрашнего дня», Вентворт Миллер и Доминик Пёрселл вернулись к своим самым знаменитым ролям. В очередной раз, просто растворившись в своих персонажах, словно они и есть настоящие в реальной жизни. Приятно порадовала Сара Уэйн Кэллис, героиня которой получила стремительный и очевидный характерный рост в данном сезоне. Став куда более интересным участником событий, а не наблюдателем или модератором. Порадовали своей игрой и Рокмонд Данбар, Роберт Неппер, Амори Ноласко и Пол Адельштейн. Пусть даже на мой взгляд, персонажам выделили куда более скромное экранное время и тем самым, ограничили раскрытие полного потенциала каждого из них.

8 из 10

Побег: Продолжение — это абсолютно неожиданное возвращение полюбившегося многим телевизионного суперхита. Очевидно, что оно получилось значительно слабее великолепных первых двух сезонов, но очевидно, что создатели сериала сделали настоящий подарок поклонникам сериала. Не только вернув практически основную команду героев спустя столько лет, но и отправив в последнее и увлекательное приключение с ними продолжительностью в 9 эпизодов. Уже за это можно и стоит сказать спасибо.

20 июля 2017 | 21:29

Говорить об отечественном кинематографе как об источнике достойных художественных фильмов и телевизионных сериалов удаётся крайне редко. Отсюда и не удивительно, что «Мажор» Константина Статского и продюсера Александра Цекало для многих стал настоящей приятной неожиданностью и открытием. Когда пресловутый формат сериала о жизни ментов получил достойное воплощение на экране. Если первый сезон в определенном смысле мог показаться удивительной случайностью, то уже второй сезон сериала снятый режиссерским дуэтом Николая Булыгина и Максима Полинского даёт понять одно — теперь это уже закономерность.

Сюжет сериала логически продолжает события первого сезона. Пусть и с некоторой заминкой в несколько месяцев, но снова возвращая главного героя в ряды полицейских и снова отправляя его в рядовые будни из жизни полицейских страны. Во многом, сюжет сериала держится аналогично предыдущему сезону. С одной стороны, рядовой процедурал с новыми преступлениями и расследованиями каждую новую серию. С другой же, цельная детективная сюжетная линия связанная с прошлым главным героя. Разве что, если первый сезон рассказывал о попытках главного героя разузнать об убийстве матери, то тут создатели сериала ставят его на путь некого отмщения.

Как бы там ни было, за всем этим и попытками сохранить фундамент первого сезона, создатели сериала растеряли самого главное — личностный рост главного героя. Первый сезон был интересен тем, что показывал, как из безответственного и легкомысленного мажора, главный герой истории превратился не только в достойного полицейского, но и достойного человека и мужчину. Тут же, о каких либо метаморфозах в характере главного героя не может быть и речи. Создателям сериала было куда интересней утрировать сюжетный арк связанный с любовным многоугольником. Где Игорь, Вика, Даня и новенькая Катя неоднократно не способны разобраться в собственных чувствах и отношениях. Что в какой то момент начинает сильно надоедать. В остальном же, сюжет получился всё таким же интересным и насыщенным. Один неожиданный сюжетный твист связанный с Даней чего стоит, от которого у меня в буквальном смысле отвисла челюсть. А вот отличный клифхэнгер в финале сезона, безусловно заложил отличные перспективы перед грядущим третьим сезоном, который я посмотрю теперь точно.

Не смотря на то, что создателям сериала удалось сохранить почти всю производственную команду первого сезона, сериал существенно изменился. Очевидно, что создатели сериала всеми силами пытались сохранить дух первоисточника. Однако, если первый сезон воссоздавал атмосферу привычного для отечественных сериалов о ментах настрой, то данный сезон во многом отдаёт американским форматом повествования. Делая упор сугубо на американские приёмы «сериалостроения» и максимальный упор на разношерстный англоязычный саундтрек, за которым несколько потерялась музыка композитора Павла Есенина.

Не смотря на отсутствие характерных метаморфоз главного героя, главный герой ленты в исполнении Павла Прилучного всё также интересен и харизматичен. Можно даже сказать, что Прилучный в данном случае сыграл даже лучше. Александр Обласов и Дмитрий Шевченков всё также хороши в своих образах. Немного разочаровала Карина Разумовская, вечно страдальческое лицо героини которой начинало сильно утомлять. Весьма неоднозначное впечатление произвел Денис Шведов, персонаж которого сильно изменился в данном сезоне. Но ближе к финалу сезона и становится ясно, для чего всё это и было сделано. Очень порадовало появление в сериала Любви Аксеновой, которой удалось создать максимально естественный, приятный и интересный образ. Приятно удивило возвращение героя Никиты Панфилова, который создал на экране вполне ощутимый и реальный уровень угрозы.

8 из 10

Мажор 2 — это абсолютно редкий пример весьма достойного продолжения качественного телевизионного сериала отечественного производства. Далеко не идеального и малость уступающего на фоне первого сезона, но делающего акцент в иную сторону и именно этим интригуя еще более. Надеюсь третий сезон не заставит себя долго ждать.

16 июля 2017 | 13:35

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что наступил настоящий золотой век телевидения. Когда многочисленные телевизионные сериалы с легкостью конкурируют с кинематографом смелостью и разностью идей, внушительными масштабами повествования и внушительным количеством кинематографистов, которые охотно пробуют свои силы на малых экранах. Однако, когда речь заходит об отечественных телевизионных сериалах, то практически сразу же в голове всплывают образе придурошных ситкомов а-ля «Универ» и сериалов о хороших ментах, которые успели даже стать некой менталитетной традицией. Но даже с последним как оказывается еще можно удивить и данным приятной неожиданностью лично для меня и стал данный сериал снятый Константином Статским.

Одним из главных достоинств сериала является интересная и весьма достойно развитая центральная сюжетная линия «взросления» главного героя. Когда будучи абсолютно безответственным и жалким мажором, который опирается о блат и деньги собственного отца, по мере развития сюжета превращается не только в достойного полицейского, но и настоящего мужчину с большой буквы. Чему безусловно способствует центральная сюжетная линия с расследованием таинственной смерти матери главного героя, на пути разгадки которой Мажору придётся в буквальном смысле пройти по настоящей тропинке из трупов.

Несмотря на некоторые сомнения и подозрения, личность главного «злодея» просекается практически сразу. Но не смотря на это, детективная составляющая сериала от этого нисколько не страдает. В добавок ко всему, параллельно представляя собой рядовой процедурал о жизни полицейских. Когда каждая новая серия представляет собой новое преступление и новое расследование, которое приходится вести группе главных героев. Отрадно то, что создатели сериала не стали копировать «американскую модель» повествования, а весьма интересным образом обыграли именно русскую модель. Так как именно нежелание создателей «копировать Голливуд» и позволяет проникнутся происходящему на экране с некоторым доверием к соответствию происходящего на экране реальной жизни.

Не смотря на отсутствие хоть каких-то заметных работ в своей фильмографии и сугубо телевизионный опыт, режиссер сериала Константин Статский снял весьма достойный образец детективного сериала. Где в полной мере выдержана атмосфера саспенса, напряжения, остроты и некого накала, который лишь усиливает обороты ближе к финалу сезона. Позволяя с особым интересом просматривать одну серию за другой. Это даже при том, что к телевизионным сериала отечественного производства и в особенности про ментов, я всегда отношусь к неким презрением и скептицизмом.

Еще одной творческой победой создателей ленты безусловно является назначение на главную роль Павла Прилучного, который однозначно «нашел свою роль» и растворился в ней полностью. Наблюдать за игрой Прилучного приятно, а за личностным ростом его персонажа еще сильнее. Одинаково приятное впечатление произвела игра Карины Разумовской, Дмитрия Шевченко, Александра Обласова и Дениса Шведова. Пусть даже некоторая неадекватность и чрезмерная ревнивость героя Шведова начинает немного утомлять. Порадовали и Александр Дьяченко с Игорем Жижикином, персонажи и истинные сущности которых почти до последнего являются главными «темными лошадками» сериала.

8 из 10

Мажор — это абсолютно редкий пример действительно достойного телевизионного сериала отечественного производства. Особенно на тему «рабочих будней ментов», о которых уже было снято бесчисленное количество различных сериалов. В данном же случае, представляя очень интригующее, таинственное, лихо закрученное, атмосферное и стильное детективное полотно, которое завлекает при просмотре с особой легкостью.

10 июля 2017 | 15:51

За последние несколько лет, современный кинематограф практически полностью «накрыла» волна ностальгических эмоций и воспоминаний касательно прошлого. Не только отражаясь на примере многочисленных ремейков и сиквелов некогда успешных картин, но и тотальным перезапуском произведений, которые воспитали за своим просмотром не одно поколение молодых зрителей. Отсюда не удивительно, что следом за «Черепашками ниндзя» и рядом других работ, своей очереди блеснуть на широком экране дождались и «Могучие рейнджеры» созданные еще в далеком 1993 году продюсером Хаимом Сабаном, которые до сих пор идут по телевидению.

Сюжет картины фактически без каких либо существенных изменений переносит сюжет оригинального сериала на широкий экран. Не только воссоздавая привычную и уже знакомую структуру повествования, но и снова ставя в центре повествования группу абсолютно разношерстных молодых героев, которые разняться характером, расой и цветом кожи. Более того, благодаря создателям ленты, добившись еще большей отличительностью наличием аутиста и лесбиянки в рядах главных героев ленты.

С одной стороны, видно, что создатели ленты прилагали все возможные усилия, что бы максимально сильно сохранить и воссоздать дух первоисточника. При этом, напичкав фильм многочисленными пасхалками, которые сможет заметить лишь преданная фан-база первоисточника. Разве что, не хватало Толстого и Тонкого. С другой стороны, именно проход по уже протоптанной дороге и не позволил проникнутся каким то интересом к происходящему. Так как то, чем закончится фильм, известно с самого начала и при желании, пойдя по стопам великолепной короткометражки «Power/Rangers» Джозефа Кана, можно было бы действительно придумать нечто новое и особенное.

Особенно учитывая то, что атмосферно и по манере подачи материала, данный фильм режиссера Дина Израэлайта очень сильно напоминает «Хронику» и «Фантастическую четверку» Джоша Транка. Что также не идет картине на пользу. Желая максимально раскрыть ориджен главных героев и укрепить его на экране, создатели ленты позабыли о самой главной цели своего продукта — развлечении. Отсюда и не удивительно, что первой трансформации героев в броне-костюмы Рейнджеров и непосредственного зрелища приходится дожидаться спустя немного монотонные полтора часа экранного времени. Да и всему этому аттракциону зрелища, отвели скромные 20 минут экранного времени, в течении которых не удаётся полностью проникнутся происходящим.

Посему и не удивительно, что фильм кажется слегка монотонным и затянутым. Пусть даже положение в кое то степени спасают приятная для глаз клиповая манера съемок, некий стиль режиссера и вполне приятный саундтрек Брайана Тайлера. В том числе и наличие в ленте культовой главной темы оригинального сериала, при звучании которой невольно погружаешься в воспоминания о детстве за просмотром сериала по каналу Fox Kids.

Ставка создателей ленты на малоизвестных актеров получилась весьма спорная. Все актеры однозначно обладают харизматичной и интересной внешностью, но по настоящему пытались играть только Дакре Монтгомери, АрДжей Сайлер и Наоми Скотт. Когда как от игры Луди Линя и Бекки Джи хотелось выколоть себе глаза. Особенно от из «гиперэмоциональности» в сценах сражений. Скудной можно считать и игру Брайана Крэнстона, талант которого явно задавил абсолютно скучно преподнесенный образ Зордона. Достаточно очаровательным и милым получился Альфа-5 в озвучке Билла Хейдера. Отдельно хочется отметить Элизабет Бэнкс, Рита Репульса в исполнении которой безусловно стала главным харизматичным персонажем ленты. Талант Бэнкс в «фриковым» преображениям дал свои плоды. Плохо лишь то, что и в её случае чувствуются некие «границы» со стороны создателей ленты.

5 из 10

Могучие рейнджеры — это уже третья по счету попытка кинематографистов по переносу культового сериала на широкие экраны. Можно было бы сделать великолепное переосмысление первоисточника, а получилась вторая «Фантастическая четверка», которая катастрофически страдает дефицитов самих Рейнджеров и зрелища на экране. Представляя собой продукт, к которому смогут придраться как рядовые зрители, так и поклонники первоисточника, для которых по словам создателей ленты и делался фильм.

9 июля 2017 | 19:06

Можно долго и упорно рассуждать на тему того, в каком незавидном состоянии нынче находится отечественный кинематограф. Уже давно став объектом многочисленных насмешек, подколов и даже ненависти рядовых зрителей. Вроде бы деньги на развитие кинематографа выделяются внушительные. Вроде бы и современные технологии используются на экране. Вроде бы талантливые артисты и кинематографисты не являются дефицитом. Однако, как таковых изменений уже давно не наблюдается. Что и позволяет каждый новый продукт «априори» воспринимать очередным средством для зря потраченного времени. Приятной неожиданностью год назад стал «Полицейский с Рублёвки» Ильи Куликова, долгожданное продолжение которого безусловно стоило свеч.

Предыдущий сезон сериала закончил его на достаточно интересной клифхэнгере, который не только противоречит фигурированию «Рублёвки» в названии, но и казалось бы всему концепту повествования. Однако, именно «ссылка» главных героев из богемной Рублёвки в самый богом забытый полицейский участок Москвы и стал лучшим, что могло стать с сериалом. Не только став источником еще большего количества абсурдных приключений главных героев сериала. Но и еще большему количеству великолепного юмора, который неоднократно при просмотре сериала вызывает улыбку и даже здоровый смех.

Создателям сериала удалось максимально точно сохранить дух, манеру повествования и концепт предыдущего сезона. Лишь усилив его основные достоинства в разы на экране. Тем самым, вызывая одинаковый интерес не только приключениями главных героев и сопровождающим их в этом вагоном юмора, но и взаимоотношениями главных героев, которые вышли на иной качественный уровень. Особенно взаимоотношения «демона» Гришы и его начальника Яковлева, противостояние которых так вовсе является основным источником юмора картины и дарит зрителям немало запоминающихся моментов. Одна сцена «развода» с участием актрисы-цыганки чего только стоит.

Сохранив абсолютно всю производственную команду предыдущего сезона, создатели сериала максимально воссоздали дух оригинального сериала. Но однозначно сделав его даже лучше предыдущего. Получился сезон менее провокационным и наглым в отличии от предыдущего, но более цельным, угарным, ярким и поистине захватывающим. Настолько, что оторваться от просмотра даже не хочется, а по окончанию — так и хочется «продолжения банкета».

Исполнитель главной роли Александр Петров еще раз утвердился в моих глазах в качестве одного из самых талантливых и многообещающих молодых актеров отечественного кинематографа. Аналогично предыдущему сезону, Петров абсолютно полностью растворился в своем образе. Мимика, жесты, манера поведения и язык тела выведен до такого автоматизма, словно он и есть его экранный Гриша Измайлов на самом деле. Абсолютно феноменальную игру продемонстрировал Сергей Бурунов, который однозначно тащит на себе практически весь юмористический багаж сериала и является одним из главных жемчужин сериала. Аналогичным источником юмористического бума также является Роман Попов, который всё также безумно смешен и очарователен в образе Мухича. Не ударили в грязь лицом и Татьяна Бабенкова с Софией Каштановой, героини которых стали куда интересней. Дав возможность актрисам проявить себя куда лучше и справились со своими задачами они очень успешно. Да и в целом, хочется только похвалить всю актерскую команду сериала.

10 из 10

Полицейский с Рублёвки в Бескудниково — это ярчайший пример того, как продолжение может оказаться не только не хуже оригинала, но и даже лучше. Долгожданное продолжение сериала сохранила все достоинства оригинала, но однозначно получилось куда смешнее, интересней, ярче и лучше. Планка повышена еще сильнее. Надеюсь только, что третий сезон не ударит в грязь лицом.

2 июля 2017 | 18:48

Экранизации тех или иных источников творчества всегда имели особое место и «почет» среди кинематографистов. Ведь зачем нужно придумывать нечто новое, если под руками уже есть достойный материал, который буквально напрашивается на экранизацию. Подобным творением безусловно можно назвать роман «Американские Боги» культового и популярного писателя Нила Гэймана, который собрал огромное количество престижных наград, снискал невероятную популярность среди читателей, собрал огромную армию поклонников и долгие 16 лет шел навстречу зрителей и в итоге.. . свершилось! Можно смело заявить, что 16 лет ожидания стоили свеч.

Наш мир является домом для огромного количества различных народов, культура и религия каждого из которых подарила всем нам внушительное количество различных богов, мифических и сказочных существ. Великолепную «путёвку в жизнь» им и даёт данный сериал созданный Брайаном Фуллером и Майклом Грином.

«Американские Боги» Брайана Фуллера и Майкла Грина представляют собой полноценное «роад-муви». Где путешествуя по многочисленным штатам и городам Америки, двое главных героев знакомятся с поистине насыщенным и богатым миром созданным некогда Нилом Гэйманом. Где воедино сплелись элементы американской и «иностранной культуры», фэнтези, древних мифов и легенд, современной поп и гик культуры. Именно этим и создавая мощнейший бэкграунд некой войны между древними и современными богами. Где успели засветится Один, Локи, Чернобог, Ананси, Иштара, Эострой, Тот, Анубис, Гор и многие-многие другие. Создавая на экране структуру повествования аналогично культовому «Fables» Билла Уиллингэма.

Отрадно то, что создатели сериала весьма точно следуют событиям оригинального романа. Но одновременно с этим и позволяют себе внести некоторые нововведения в историю. Позволяя даже яростным фанатам знакомым с содержанием первоисточника, не потерять нить интереса и выделить для себя несколько неожиданных сюжетных ходов. Более того, лишь усиливая впечатление отличными диалогами и многочисленными аллегориями, которые позволяют наблюдать за происходящим на экране с особым вниманием и концентрацией.

Одной из главных особенностей сериала является великолепная визуализация. Брайана Фуллера можно смело назвать одним из самых талантливых и сильных визионеров современного кинематографа, который способен с легкостью утереть нос Заку Снайдеру и кому либо еще. Если «Ганнибал» закладывал подобную мысль, то «Американские Боги» становятся нелишней констатацией великолепного таланта Фуллера по превращению даже самых обычных сцен в настоящие произведения искусства. Представляя собой нечто куда более сильное, чем привычные понятия о клиповой манере съемок. Тем самым и позволяя с огромнейшим удовольствием ловить каждую сцену и каждый кадр данного сериала.

Безусловно главной звездой сериала является непревзойденный Иэн МакШейн, который оказался просто идеальным попаданием в образ Мистера Среды. Отсюда и не удивительно, что после такой замечательной и естественной игры, представить кого-либо другого на его месте просто невозможно. Очень даже хорошо себя проявил и Рики Уиттл, которому достался достаточно сложный и неоднозначный образ. Однако, справился актер действительно хорошо. Нельзя не отметить Эмили Браунинг, Брюса Лэнгли, Пабло Шрайбера, Криспина Гловера, Джиллиан Андерсон, Петера Стормаре, Орландо Джонса и всю актерскую команду сериала в целом. Где каждый из актеров, проявил себя на экране ну просто великолепно.

9 из 10

Американские Боги — это однозначно одна из лучших сериальных новинок сезона и пожалуй именно та экранизация культового произведения Нила Гэймана, которую стоило ждать долгих 16 лет. Очень захватывающий, насыщенный, интригующий и просто фантастический с визуальной точки зрения эпик, после просмотра которого так и хочется «продолжения банкета».

2 июля 2017 | 15:49

Жанр фильмов ужасов всегда был достаточно сложным для творчества, а за последний десяток лет растерял хватку и популярность вовсе. Когда огромное количество представителей жанра охотно копируют содержание друг друга, пережевывают неоднократно обыгранные клише и штампы и чаще всего представляют на суд зрителей достаточно слабые продукты. Приятной неожиданностью лично для меня стал данный фильм режиссера Грега МакЛина. Когда объединившись с режиссером «Стражей Галактики» Джеймсом Ганном в качестве сценариста и продюсера, автор «Волчьей ямы» снял пожалуй один из самых заметных фильмов ужасов за последние несколько лет.

Безусловным и главным достоинством картины однозначно является сценарий. Конечно же, говорить о какой либо оригинальности тут не уместно. Нечто относительно подобное уже обыгрывалось в «Королевской битве», «Ганце», «Голодных играх» и ряде аналогичного рода картин. Не блещут особой оригинальностью и персонажи, которые получились предельно просты. Однако, будучи рядовым поп-корн продуктом развлечения, данный фильм режиссера Грега МакЛина не только развлекает зрителя, но и поднимает весьма немаловажную тему и мораль в своей картине. Что само по себе делает его куда важнее и глубже многих собратьев по жанру.

Аналогично «Судному дню» Джеймса ДеМонако, данный фильм режиссера Грега МакЛина в полной мере исследует человеческую природу в контексте современного общества. Когда создав впечатление дружного и сплоченного коллектива на первых 10 минутах ленты, режиссер картины Грег МакЛин очень увлеченно демонстрирует как этот самый «эксперимент на человечность» и провоцирует «эволюцию» этих самых интеллигентных, здравомыслящих и адекватных людей в настоящих животных и хладнокровных убийц. Именно этим и формируя свое мнение касательно сущности человеческой природы.

Когда мы улыбаемся в лицо людям, но говорим пакости за их спинами. Когда будучи ограниченными религией, воспитанием, законом, моральными и этическими принципами, каждый из нас создаёт впечатление разумного и адекватного человека. Но стоит оказаться в опасной для собственной жизни ситуации или просто на грани, маски спадают лиц и обнажается настоящее лицо человека. Борьба за выживание начинается. Герои становятся злодеями. Злодеи становятся героями. Теория Дарвина и инстинкт самосохранения берут над всем вверх цивилизованностью и человечностью. Выживают только сильнейшие.

Режиссер картины Грег МакЛин снял действительно хороший фильм. Откровенно облажавшись с «Темнотой», МакЛин более, чем достойно реабилитировался на экране. При абсолютно скромном бюджете в 5 миллионов, сняв весьма атмосферный, напряженный, захватывающий и интригующий фильм, который смотрится куда дороже. Подкупает и максимальный упор на физические, а не визуальные эффекты, которые также отразили весь талант МакЛина в демонстрации кровавого, жестокого и убедительного зрелища на экране. В целом же, создав весьма цельный и размеренный фильм, который однозначно смотрится на одном дыхании.

Вся актерская команда картины справилась действительно хорошо и максимально вжилась в свои экранные роли на экране. Весьма порадовали Джон Галлахер младший и Адриа Архона, которым удалось даже самые картонные и скучные образы «самых правильных влюбленных» обыграть менее слащавым и более интересным образом. Отдельно хочется отметить замечательную игру Тони Голдуина и Джона К. МакГинли, которым удалось создать очень характерные и убедительные образы главных антагонистов картины.

8 из 10

Эксперимент «Офис» — это редкий случай действительно достойного образца жанра фильма ужасов. Напряженного, атмосферного, динамичного и захватывающего фильма, который не только развлекает зрителя на протяжении всех полутора часов экранного времени. Но и поднимает актуальную в нынешнее время тему, которой хочется внимать.

1 июля 2017 | 20:55

Дурка редкостная. Фильм не понравился категорически. Такое впечатление, что смотришь продолжение Двойной забавы с тем же Санджаем Даттом, который опять играет бандита. Вместо Аршада Варси был Акшай Кханна. Хотя если в первом фильме есть смешные моменты и не мало, то тут все было мимо. Несмотря на действительно звездный состав (Анил Капур, Санджай Датт, Акшай Кханна (в парике, правда), Сушмита Сен, Кангана Ранаут), получилась пустышка.

Если в трех словах описать сюжет, то получается следующее: два мошенника, Яш и Радж, приезжают в какой-то город, им дает переночевать один менеджер банка, Чандулал (Пареш Равал), банк которого потом Радж и грабит. Из города они валят, и Чандулалу ничего не остается, как ехать вслед за ними, возвращать деньги, иначе в городе ему не жить. С этого начинаются все эти нелепые приключения. Потом они включаются в погоню за бриллиантами вместе с шайкой других бандитов, и весь фильм и заключается в том, что одни бандиты гоняются за другими бандитами и наоборот. Им пытается препятствовать полицейский инспектор (Анил Капур). Вообще несуразная роль. Единственным плюсом к нему шла его жена Каджол/Камини (Сушмита Сен), у которой наблюдалось раздвоение личности. Когда ее накрывало, она становилась, как фурия. Гоняла своего муженька, почем зря. Красавица, умница, в хорошей форме. Надо мне и с ней все фильмы пересмотреть. А вот главным разочарованием фильма стала Кангана Ранаут (еще гориллы, правда, были кошмарные, но Кангана их тут переплюнула). Дурочка из дурочек. Зачем она согласилась на эту роль??? Зачем они вообще, хорошие актеры, соглашаются на такие роли? Может я так киплю, потому как смотрела этот фильм в аккурат после Рангуна, и там меня Кангана до нутра пробрала. Я-то ведь знаю, как она может. Зачем так себя уродовать (в смысле, опускать планку). Конечно, тут не нужно было напрягаться, поизображал мебель и денежку свою получил за это. Но ребята, нужно же как то себя уважать, что ли. Комедия комедией, но было не смешно. Единственным смешным персонажем был неудавшийся самоубийца в исполнении Виджая Рааза, у которого якобы убили всю семью то ли в Афганистане, то ли в Ираке. Короче, жить ему не хочется, но покончить с собой ему всякий раз мешали наши бандиты.

Еще одним плюсом шел Суннил Шетти, предводитель банды похитителей бриллиантов, возраст ему идет, он становится с годами очень стильным. Песни были так себе, комедийная составляющая нулевая, короче, сами решайте, смотреть всю эту белиберду, или нет. Я еле досмотрела.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
29 июня 2017 | 13:44

По итогам 2016-го года квалификацию для участия в оскаровском конкурсе для игрового короткого метра (длительность вместе с титрами не более 40 минут) получили 137 фильмов. В итоге оскаровскими номинантами, которые и были представлены в альманахе «Oscar Shorts», стали фильмы производства Дании («Тихие ночи»), Франции («Внутренние враги»), Швейцарии («Женщина и TGV»), Венгрии («Хор») и Испании («Таймкод»).

Стоить отметить, что селекция в данную категорию отличается от той, что происходит для большинства других оскаровских номинаций. На рассмотрение не принимаются фильмы-превью и рекламные фильмы, эпизоды из полнометражных фильмов, идущие в нем или его титрах, эпизоды сериалов или непроданные «пилоты» сериалов. До своего публичного доступа фильм должен быть показан в течение семи дней в любом кинотеатре округа Лос-Анджелес и иметь один выставочный показ; получить премию на одном из фестивалей (перечень фестивалей, рассматривающихся при квалификации, устанавливается Академией) либо же работа должна быть призером в конкурсе студенческих работ Академии соответствующего года. Балльным голосованием профильный комитет определят 10 претендентов для шорт-листа, затем из них повторным голосованием выбирает окончательных номинантов. Победителя определяют лишь академики, подтвердившие просмотр всех претендентов.

___

Хор / Mindenki / Sing (2016) — 8/10 (очень хорошо)

Трогательная история о школьном хоре, в который может попасть каждый, кто любит петь. Вот и новенькая ученица Зофья записалась в хор. Однако у преподавателя музыки есть свои принципы, хор для всех, но вот поют не все — слабые вокалисты должны лишь имитировать пение и держать это в секрете. Но находчивые воспитанники решают проучить нечестного педагога. Режиссер фильма услышал эту историю, произошедшую в Швеции от своего приятеля и воплотил ее в фильме, как итог — премия «Оскар» за лучший игровой короткометражный фильм.

___

Таймкод / Timecode (2016) — 8/10 (очень хорошо)

История о двух охранниках автопарковки — Диего работает в ночную смену, а Луна в дневную. Просматривая записи камер, Луна обнаруживает одну странность в поведении напарника. Необычный роман двух людей происходит посредством видеокамер и оставленных записок с таймкодом записи… «Оскар» фильму не достался, зато в его арсенале есть приз национальной премии «Гойя» и Каннского кинофестиваля.

___

Женщина и TGV / La femme et le TGV (2016) — 8/10 (очень хорошо)

Одинокая дама, чей дом расположен впритык к железнодорожным путям, каждый день машет флажком, проходящему со скоростью 300 километров в час поезду (утром и вечером). Жизнь проходит и только этот ритуал остается небольшой радостью в жизни. Но однажды в своем дворе Элиза обнаруживает записку от машиниста того самого поезда, между ними завязывается необычная переписка… Самое необычное, что сюжет основан на реальных событиях. Джейн Биркин (секс-символ 1970-х и мама Шарлотты Генсбур) изящно воплощает сентиментальную жизнеутверждающую романтическую историю.

___

Внутренние враги / Ennemis interieurs (2016) — 7/10 (хорошо)

Простая формальность для получения французского гражданства учителем алжирского происхождения (он родился в Алжире, когда тот еще был частью Франции) оборачивается допросом с пристрастием офицера миграционной службы и обвинениями чуть ли не в терроризме лишь потому, что учитель ходил в мечеть и обсуждал со знакомыми ислам. На дворе 1996-й год и мир еще не знает, что такое глобальный терроризм, события 11 сентября и ИГИЛ. Для Селима Аззиза фильм стал дебютом в режиссуре, хотя раньше он занимался монтажом звуковых эффектов. Камерная драма за короткий промежуток показывает, чем дышит современная Европа (и не только), охваченная потоком беженцев и террористическими атаками и какова тонкая грань между гуманностью и общественной безопасностью, которую легко перейти.

___

Тихие ночи / Silent Nights (2016) — 7/10 (хорошо)

Нелегальный эмигрант из Ганы, приехавший в Данию заработать денег — собирает бутылки, ночует на улице, получая копейки и насмешки. Знакомство с волонтершей из «Армии спасения» меняет жизнь обоих.

27 июня 2017 | 12:41

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (296)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

MooNSTeRrrr

100% (7934)

elzrv

100% (6657)

vasyledi

100% (6545)

Инара Ивницкая

100% (6012)

oxi77

99.9996% (8277)

000_nalim_000

99.5075% (6141)

Tatarinbug

99.0362% (6997)

E.L.E.

98.3945% (6815)

Alecsey22

96.6659% (8261)

Black-krystal

85.2975% (53)

kaktus99

80.8464% (54)

Мамзель Кино

77.186% (192)

Лейла Бата

74.4063% (64)

Ekaterina Podmarkova

70.911% (75)

Hohotushka1991

70.8412% (69)

Beatso

70.7497% (67)

incarnation dream

70.1095% (67)

SNadinS

70.0899% (79)

Vettel S

69.8916% (96)

Vanessa Wilson

69.6798% (67)

30rus

69.0973% (121)

MORPHINUM

68.8215% (108)

Assiya

68.6797% (97)

Kryzha

68.6581% (85)

kssaana

68.2867% (83)

ilyaustinov

67.9707% (93)

Ellen_ from_Wonderland

67.7226% (99)

Ulyastop

67.6629% (73)

Джекерсон

67.3621% (84)

dfklty

67.1206% (91)