Рецензии в цифрах
всего рецензий516
суммарный рейтинг9092 / 4937
первая23 апреля 2009
последняя4 октября 2018
в среднем в месяц5
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Нейрохирург Бен и фотожурналистка Алекс — единственные выжившие (ну и еще няшная собачка) в авиакатастрофе в горах, где потерпел крушение их легкомоторный самолет, пилот которого внезапно свалился с инсультом прямо в воздухе. Больше всех пострадала Алекс, которая не то что передвигаться — в туалет сходить самостоятельно не может. Тем не менее, Бен делает все от него зависящее, чтобы оба не склеили ласты и смогли отправиться на поиски цивилизации. Ну а поскольку, как говорится, опасность сближает (ну и греться как-то надо) — между Беном и Алекс завязывается роман. Вот только есть одна проблема — женщина летела на собственную свадьбу.

Даже из трейлера было ясно, что эта экранизация романа Чарльза Мартина предназначена исключительно для тех, кто любит такие фильмы, когда с самого начала очевидно, что кино кончится хорошо для всех героев (ну, кроме пилота), длительная полоса препятствий и жаркий секс прилагаются. Тем не менее, сюжетная основа была действительно недурна: популярная после «Выжившего» тема survival movie очень неплохо ложилась на историю внезапной любви, когда людям приходится разобраться, что же именно их сблизило — экстремальные обстоятельства, когда рядом просто не было кого-то другого, либо они действительно обрели любовь всей жизни. Вот только режиссер Хани Абу-Ассад не только не заинтересовался психологическими и драматическими аспектами, он словно вообще отсутствовал на площадке. Может, виной всему были длительные пертурбации с кастингом (на главные роли претендовали Майкл Фассбендер, Чарли Ханнам, Марго Робби и Розамунд Пайк, но все выбыли из проекта с течением времени), сменой режиссера и неоднократным переписыванием сценария, но конечный продукт получился безжизненным, скучным и лишенным даже капли остроты и искренности. Большую часть фильма занимают унылые перемещения персонажей из точки «А» в точку «Б», когда Эльба волочет за собой хромую Уинслет, разбавленные редкими опасностями (с которыми они на ура справляются), горными красотами (спасибо операторше «Австралии» Мэнди Уокер) и встречей с убого нарисованной цифровой пумой. Отсутствие саспенса и реального сопереживания за судьбу героев не компенсирует и любовная линия — между персонажами нет химии, их разговоры скучны и не придают образам объема, даже секс в заброшенной хате (в которой есть камин, пианино и чистейшее постельное белье, ага) снят так неловко, что возникает чувство, будто актеры вообще целуют друг друга через силу. Если здоровяк Эльба в своей меланхоличной тоске демонстрирует хоть какие-то эмоциональные нюансы, то пышка Кейт, после шикарных ролей в «Чтеце» и «Резне» редко балующая хорошими проектами, откровенно лажает и попадает мимо необходимых реакций. Самым обидным образом слит даже финал, который, по идее, должен стать эдаким катарсисом и выдавить слезу, но этого тоже не происходит, как будто ни актеры, ни режиссер понятия не имели, что тут нужно делать вообще. В общем, не получилось ни захватывающего зимнего приключения, ни горькой любовной драмы — а только легкая прогулка по лесу.

5 из 10

30 января 2018 | 16:36
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии
  • комментирование рецензии недоступно

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...