всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий443
суммарный рейтинг7465 / 4015
первая23 апреля 2009
последняя23 марта 2017
в среднем в месяц5
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

1951 год, США, разгар войны в Корее. Еврейский юноша Маркус приезжает из Нью-Джерси в колледж Огайо. Там молодому идеалисту придется столкнуться с множеством предрассудков и ограничений, активным навязыванием религии и жесткими моральными рамками. Последние сильно мешают его отношениям с очаровательной Оливией, которая очень нравится Маркусу, но его немного напрягает тот факт, что девушка она крайне раскрепощенная в сексуальном плане.

Эта экранизация одноименного романа Пулитцеровского лауреата Филипа Рота — режиссерский дебют продюсера и сценариста Джеймса Шамуса («Разум и чувства», «Ледяной ветер», «Вожделение») и, хотя критики хором стали петь фильму дифирамбы, ощущения от «Возмущения» оказались довольно противоречивыми. Снято кино довольно приятно — уютная ретро-атмосфера, красивая и нежная музыка Джея Уодли, замечательный дуэт Логана Лермана и Сары Гадон (актриса здесь просто вылитая Патриция Аркетт в молодости). Что не понятно, так в чем заключается сила конфликта картины — на протяжении всего экранного времени Маркус только и делает, что возмущается перед друзьями, родителями и деканом (в исполнении драматурга Трейси Леттса), как он, мол, со всем не согласен. Девушка у него тоже всем хороша, но она, как выясняется, делает всем минет на первом свидании и сунуть руку парню в штаны ей ровным счетом ничего не стоит. Вдобавок у нее некая душевная травма, от которой она резала себе вены, и из-за этого все окружающие, в том числе и мать Маркуса, пытающаяся тоже сопротивляться своему семейному положению, но в итоге со всем спокойно смиряющаяся, резко противятся их роману. Рассказывается это все исключительно неторопливо, малособытийно и не особо глубоко, но больше всего вопросов вызывает странный финал, который снят жутко скомканно, неуклюже и даже немного нелепо. Не читая романа Рота, сложно сказать, была ли это специфика литосновы, либо у Шамуса не хватило опыта и режиссерского мастерства для сильной подачи материала, но экранная версия «Возмущения» сильных эмоций никак не вызывает.

6 из 10

8 декабря 2016 | 14:37
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии
  • комментирование рецензии недоступно

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...