всё о любом фильме:
Pavel__
Feroll Katcher, Украина, Днепропетровск, 20 лет, 27 января 1997, М
Добавить в друзья

 заходил 18 часов назад

Регистрация: 9 апреля 2009 Рейтинг комментариев: 554 (991 - 437) Обновления сайта: 1 (4 - 3)

«Обо мне спросите у моих врагов, они знают лучше и больше чем я сам»

 

Оценки пользователя

все оценки (1278)

 


Фильмы, которые ждёт

Pavel__

все ожидаемые фильмы (194)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 13

Вернулся из кинотеатра. Эмоции переполняют, хотя спокойствие и сдержанность не даёт выплеснуть из головы все что нужно, дабы собрать тот пазл, который предоставил мне режиссёр Паоло Соррентино.

Не буду рассказывать про великолепную режиссеру, сценарий, музыку и прочее, все это на высочайшем уровне. Хочу добавить лишь одно, — Пол Дано. Его игра меня поразила. Я считаю, что это его лучшая роль.

Перед фильмом в голове была какая-то суета, проблемы.. . но после первых десяти минут твое сердцебиение успокаивается, дыхание становится ровным, и ты начинаешь медитировать, наслаждаясь прекрасными видами Швейцарии.

Я всегда любил итальянских режиссеров, в их фильмах есть стиль, страсть, чувства и эмоции, любовь и спокойствие. Они совмещают несовместимое. Если говорить о Паоло Соррентино, то надо сказать, что его «Великая красота», «Изумительный» и прочее картины дают тебе увидеть ту простоту, которую мы не видим, с философской, глубокой и красивой стороны. «Самый верный признак истины — это простота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна и многословна», как сказал Лев Толстой.

В фильме «Молодость» всё философское, доброе, красивое, чувственное, всё гениальное — именно в простоте. Простота, за которой скрывается глубокая философия. Главное, что я увидел в фильме, это то, что люди созданы для людей. Мы забыли о том, что нужно полностью отдаваться любимому делу, и делать это ради людей.

Почему в наше время нет великих скульпторов, писателей, музыкантов, какие были ранее, или есть, но они уже доживают последние годы? Потому что им плевать на других, их волнует только собственное удовлетворение.

«Молодость» — одна из немногих картин, которые изменили моё мировоззрение. По-моему здесь не нужна оценка, все и так понятно.

29 октября 2015 | 23:38

Фильм «Левиафан» раскрывает социальную проблему чиновничества, денег, лжи и коррупции. Картину Андрея Звягинцева можно назвать антироссийской, даже в какой-то мере антисоветской, снятой в основном для зарубежного зрителя.

В фильме показана всеми нам известная проблема коррупции в России, которая впрочем в той или иной степени есть и в любой другой стране.

Вот только все мы об этом знаем, казалось бы, зачем нам это еще раз напоминать и сыпать соль на рану? Наверное, чтобы мы это не только знали, а прочувствовали реальность, скрытую за неким занавесом, и этот занавес и открыл нам Звягинцев.

Однако открыл он скорее не для нас, а для западного зрителя, который хочет видеть на экране Россию угнетенной, пьющей, пропитанной враньем, коррупцией и страхом страной, русский народ вечно пьющим, подлым, грубым, жестоким, страшным. И конечно же портрет В. И. Ленина как мишень для стрельбы из винтовки — это яркое тому доказательство. Вот такую Россию и показал Звягинцев. По сути, режиссер не открыл нам глаза на что-то новое, не дал надежды на светлое будущее, хотя у авторов в любом случае шанс был, но воспользоваться они им не захотели. То есть, фильм дал нам видеть ту ситуацию, которую мы видим, но во многих из нас есть еще некий огонек надежды, а в фильме его нет. Зритель увидел то, что и так знал, но режиссер не дал ответов ни на один вопрос, просто показал проблему, показал что выхода нет, и ткнул зрителя еще раз в ту же грязь.

После просмотра у меня появилось чувство, что фильм разделили ровно на половину, как будто первую часть снял один режиссер, а вторую другой. Получился некий сумбур. В первой части были одни герои выдвинутые на передний план, а во второй части фильма эти герои были на втором плане.

Еще добавлю про актеров, большинство сыграло хорошо, однако… В этот раз про Серебрякова. За что критики ему такие дифирамбы поют? Большая часть его роли — истеричные, пьющие, кричащие образы, и ничего нового. И «Левиафан» не исключение.

В общем, странное чувство после фильма, все настолько тяжелое, и правдивое, но также нету в фильме ничего, доброго и позитивного, ни в людях, ни в героях, а иметь место могло.

P.S. Но за В. И. Ленина лично снимаю балл!

5 из 10

12 января 2015 | 01:54

С самого начала фильма нам показывают не совсем обычного мужчину, который живет не по своим годам. Все начинается с празднования его юбилея — 65-тия. Мы видим шикарную вечеринку, на которой собраны представители высшего класса Рима, которые все как один сходят с ума от веселья.

Нашего героя зовут Джеп Гамбарделла, за всю свою жизнь он написал всего лишь один роман — «Человеческий аппарат». С этого все и начинается.

Что же мы видим в фильме помимо прекрасного Рима, красоты, торжеств, большого количества пафоса и грязи, в котором и представлена эта «элита»?

Мы видим черную дыру страха и лжи. Страха это все потерять, и так ничего не найти, бесконечное вранье, которые везде и всюду преследует всех.

«Великое искусство» которое показано в фильме — сатира на то, что в наши дни считается шедевром. Людям нужна лишь обертка, а наличие души у того или иного произведения им безразлично.

Так же и герои нашего фильма. Они представляют собой только лишь внешнюю красоту, за которой скрывается ничтожество.

-Ты кто?
-Кто я?
-Я..
-Ты никто.
-Никто?
-Но я…


Этот фильм открывает виденье о прекрасном. И показывает сущность людей. Несчастных людей, которые всю свою жизнь гнались за богатством, роскошью, поставив на кон собственное счастье.

«Я искал большую красоту и не нашел. Всё всегда заканчивается ею, смертью, но сначала была жизнь и бла-бла-бла, всё происходило под болтовню и шум. Тишина, чувства, переживания и страх — легкие и беспорядочные вспышки красоты, а потом нищета несчастного человека и всё это под покровом смущение от существования в этом мире.» ©Джеп Гамбарделла

10 из 10

18 июня 2014 | 23:28
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...