всё о любом фильме:
Ruhl
27 лет, 14 марта 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 10 месяцев назад

Регистрация: 12 января 2015 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (39)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 35

Глядя на современные российские фильмы, складывается впечатление, что живешь в сумашедшем доме. Я много сокрушался в адрес Левиафана, Сталинграда, Батальона, но данное «творение» побило все мыслимые и немыслимые границы безумия. Из военных фильмов мой любимый — Освобождение. Этот шедевр превзойти, на мой взгляд, никому еще не удалось. «Судьба человека» очень хороший фильм, снятый старшим Бондарчуком (сынок, явно, не в папу пошел). Давайте посмотрим чем отличается севастопольская битва от лучших советских военных лент.

Шок наступает с первых минут. Оказывается повествование фильма идет не от участника Великой Отечественной Войны, не от ветеранов, а от жены американского президента Рузвельта — Элеоноры. Как интересно получается, историю о бессмертном подвиге нашего советского народа будет рассказывать американка, которая о войне знает только Перл Харбор и высадку в Нормандии, причем из газет. А тут она ходячая энциклопедия по боевым сводкам СССР. Более того, с первых минут нам показывают белый дом в Вашингтоне. Я не могу понять, каким боком в фильме по севастопольскую битву вписаны США? Каким боком в фильме, где зарекламировано освобождение Севастополя, нам показывают государство, финансирующее все 30-е годы гитлеровскую Германию? Нам из-за океана будут рассказывать нашу историю? Такого я раньше нигде еще не видел.

Идем далее. Как нам показывают советскую власть. Естественно это кровавый тоталитарный режим, естественно это должна быть тюрьма народов, естественно это порабощенный угнетенный народ. Злобные НКВДшники терзают вольный народ, отец Людмилы мучает бедную девочку, гнобит ее. В СССР из американской версии весь мир знает, что половина населения сидело в лагерях, а половина эти лагеря охраняли. Ну это так, к слову о том, кто ведет повествование фильма. Нашу бедную Людмилу насильно забирают с учебы, чтобы отправить на военную подготовку. А тот факт, что данная гражданка отправилась добровольно, чтобы далее принять участие в военной компании в Испании, никого не должно волновать. Всех советских людей принуждали, никто добровольно на фронт не отправлялся, а тех кто оказывал малейшее сопротивление сразу расстреливали. Вместе с семьей, собакой, котом и курами. Именно так нам преподносят западную версию истории великой войны.

Любовная линия. Ну какая война без романтики? Ведь это лучшее место где можно завести новые знакомства, завести служебный роман, да и просто отдохнуть душей и телом. И ладно бы с одним военнослужащим. Людмила заводит себе целый гарем. Что-то мне это сильно напоминает Сталинград. Там тоже весь фильм рассказывал о бедной девушке, которая охмурила целый взвод солдат. И какой военный фильм без секса? Как нам гласит американская версия, советские солдаты в Берлине изнасиловали миллионы немок. А что они вытворяли в окопах можно только догадываться. И правда, Людмила с своим очередным хахалем начинает трахаться прямо на линии фронта. Среди тысяч убитых, среди моря крови, среди стона раненых обязательно нужно совокупляться. И совершенно не важно, что фильм, по идее, должен рассказывать о подвиге наших солдат, о том, какой неимоверной ценой они отстаивали нашу землю, нашу Родину, чем они жертвовали. Это все не важно, электорат должен видеть секс на фронте, должен видеть, как советские женщины меняли мужиков налево и направо (на американский манер между прочим), должен видеть красивую картинку, в которой нулевой смысл. Голливудские спецэффекты, летающие самолеты, бегущие солдаты на фоне взрывов. Как это эпично! Как красиво смотрится! Сколько пафоса в одном кадре! Это не война, это Голливуд.

Но больше все поразила поездка Людмилы в «цитадель демократии». Вроде ничего такого ужасного в этом нет. Между нашими странами еще были нормальные отношения. Но! Обратите внимание на выступление госпожи Павлюченко. Она выходит на сцену, где фоном служит здоровенный американский!!! флаг и начинает пафосно рассказывать как она героически сражалась на фронте, а советские мужики трусливо прятались за ее спиной. Это как надо понимать? А как надо понимать, что Людмиле в цитадели демократии сразу же начинают предлагать миллионные контракты, блестящее будущее, драгоценные подарки и т. д. Это уже даже не намек, это говорят прямым текстом: Дорогая, бросай ты этот кровавый совок и приезжай к нам. Здесь перед тобой откроются невиданные возможности, откроются все двери. И не воспринимай это изменой Родины, считай это выгодным контрактом. Главное покинь этот проклятый совок! Вот какие посылы вдалбливают в голову нашим гражданам.

Наши дети являются последним поколением, которое застанет живыми ветеранов Великой Отечественной Войны. Эти люди сражались и гибли за нашу свободу, за нашу Родину, за то, чтобы мы и наши дети вообще появились на этом свете. А чем мы благодарим за это? На мой взгляд Битва за Севастополь это плевок в лицо всем нашим ветеранам, это выливание помоев на могилы 27 миллионов погибших советских солдат. Что мы главного узнает из этого фильма: американцы все замечательные, добрые, благодарные, проявляющие уважение к человеческому достоинству. А СССР это преисподния, где людей гнали на убой, а тех кто выжил потом сажали в лагеря или расстреливали. Мы узнаем, что советскими женщинами неведаны правила морали, что трахаться на фронте нормальное дело, что глянцевая обложка гораздо привлекательней своей страны. Меня и раньше сильно настораживали русофобские фильмы, но такого невежества я никогда в жизни не видел. Осквернение памяти Великого подвига является преступлением и я надеюсь, что адекватный зритель, которому не безразлична память о победе нашего народа в самой страшной войне в истории человечества, вынесет справедливый вердикт этому фильму.

0 из 10

6 апреля 2015 | 11:05

Мы давно привыкли к фильмам, снятым по мотивам произведений Лавкрафта. Но в данном случае внимание было обращено к родоначальнику современного психологического триллера — Эдгара По. Забегая вперед, скажу сразу — успешно! Еще до начала просмотра у меня сложилось стойкое впечатление, что меня ждет некий аналог «Острова проклятых». И тут я оказался прав. Сходство не только в названии, но и в сюжете, и даже в Бене Кингсли, который в обоих случаях олицетворяет заведующего психиатрической клиники.

На всем протяжении фильма действие будет разворачиваться в самой клинике. Мне очень понравилась обстановка, она полностью передавала дух самого начала 20 века. Тут и внутреннее убранство, и костюмы, и сама атмосфера полностью соответствовали тому времени. Неожиданно удивило, что клиникой на самом деле управляют психи, захватившие власть. После далеко не гуманных способов лечения, практикуемых настоящим главой учреждения, бывший военный медик, страдающий паранойей, совершает настоящий переворот и устанавливает свой диктат. Но не только он примеряет на себе новую роль руководителя, многие пациенты становятся обслуживающим персоналом. А сами сотрудники учреждения томятся в холодных подвалах, дожидаясь голодной смерти.

Меня подкупает наличие своеобразной аристократичности в фильме. Оно выражается в светских манерах Эдварда и миссис Грейвз. Проявление джентльменства Эдварда, вежливой неприступности миссис Грейвз(хотя неприступность связана и со слабым душевным здоровьем), преподносят нам высокую ноту человеческих отношений, не связанных с плотоническими утехами. Эдвард совершил тяжелейший путь в клинику, и все ради нее. Но говоря об аристократии, в памяти всплывает английский орк — здоровый мужик, внешне похожий на гориллу. Да и само его поведение сильно напоминает пещерного человека. И когда во время новогоднего бала он предстает в роскошном фраке, я по доброму долго смеялся над таким неожиданным перевоплощением, этакий пещерный граф)) Это касается и остальных пациентов.

Было поднято много интересных психологических аспектов. В основном это касается размышлений умалишенного о лечении психологически больных. Он выдвинул идею, что восстановлению личности способствует помещение больного в места, где сильны культурные светские мотивы. Мысль спорная, но интересная. Пальмовую ветвь хочу отдать сюжету. Это ж надо так придумать: психов, захвативших клинику, побеждает доктор, который сам сумашедший. После такого поворота я долго был в ступоре. Так изобретательно перевернуть всю историю с ног на голову не каждому по плечу. В любом случае эта картина предстает удачным примером визуализации литературного произведения. Напряжения как такового не испытываешь, но большой интерес во время просмотра определенно испытываешь. Очень хотелось бы по больше подобных психологических триллеров.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 1
11 марта 2015 | 21:30

В 2000-х годах это был, довольно, популярный мультик. Умопомрачительные приключения находчивого пирата Джека и обаятельного крысеныша Снака. В сериале огромное количество юмора, как безобидного, так и черного. Уже с самой первой серии эти двое не дают нам ни минуты передышки. Все, что они делают, выглядит беспощадно комично. Оказавшись в темнице, где они и познакомились, парочка совершает побег. Точнее сбегает только Джек, оставив Снака висеть вверх тормашками на стене. Хотя потом все-таки забирает его с собой. И отправляются на поиски очаровательной красотки, за освобождение которой обещают полцарства и годовой запас туалетной бумаги. Ну если половиной царства особо не удивишь, то перед таким количеством бумаги уж точно никто не устоит. И с этого момента начинаются их самые невероятные и головокружительные морские скитания в поисках сокровищ и роскошной жизни.

Важным моментом является обманчивая внешность героев. Джек выглядит мужественным, сильным, храбрым. А на деле он оказывается скупым трусом недалекого ума. Да и к тому же вечным неудачником. А вот крысеныш Снак, несмотря на внешнюю мнительность и глупость, оказывается добрейшим малым, к тому же наделенным огромным умом и чистым сердцем. Сам Джек, как уже было сказано, мог послужить прототипом на Джека Воробья. Очень уж похожи эти два капитана, с той разницей, что Mad Jack гораздо авторитарней и высокомерней. Тем смешнее наблюдать за его отчаянными попытками обогащения, которые предсказуемо терпят крах.

Снят был всего лишь один сезон. Чрезвычайно жаль, поскольку мультик очень забавный и смешной. Было время, когда давным-давно канал Fox kids показывал такие потрясающие вещи. Ностальгия по детству постоянно просыпается после просмотра этого сериала. Блистательная пиратская команда Джека и Снака всегда приятно удивляет своими безрассудными выходками и преодолением любых трудностей. Хотя это им никогда не помогало.

Эх, ностальгия…

9 из 10

9 марта 2015 | 20:34
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...