всё о любом фильме:
Аркада
Россия, Ж
Добавить в друзья

 заходила 1 день назад

Регистрация: 3 апреля 2009 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0 (2 - 2)

«'большинство людей счастливы ровно настолько, насколько они к этому приспособлены'. (Авраам Линкольн)»

 

Оценки пользователя

все оценки (1075)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 32

Рано или поздно каждая пара задаётся вопросом: верна ли моя вторая половинка? С этого самого момента начинается долгий путь, обильно сдобренный сомнениями и недоверием. Эту ситуацию и показала Мэсси Таджедин в своём режиссёрском дебюте.

Молодая чета Рид — Майкл и Джоанна — живут совершенной жизнью в роскошной квартире на Манхэттене — они привлекательны, успешны и, кажется, счастливы. Идиллия разрушится, когда на вечеринке Джоанна заподозрит, что её муж неравнодушен к своей новой сотруднице. Этот инцидент поставит под сомнение всю их жизнь и заставит Джоанну искать смыслы и подтексты в каждом слове и каждом жесте. Следующую ночь они проведут порознь, но не одни — это и станет испытанием для молодой семьи.

В своей драме Мэсси Таджедин показала, как в один вечер и муж и жена почувствовали соблазн и притяжение, но не друг к другу. В эту ночь молодожёны зададутся уже другими вопросами: что можно считать изменой, и можно ли подозрением спровоцировать неверность?

Фильм похож на пьесу, в которой, как известно, важнее не динамика действий, а динамика чувств. И потому особенно ценно желание перенести всё на свою жизнь, вдуматься и решить: а как бы я поступил(а) в этой ситуации? Ввести зрителя в состояние лёгкой задумчивости создателям фильма удалось, быть может, именно благодаря неторопливости действия. Получилась проницательная и откровенная лента о доверии, желании и обмане. История о современном браке, в котором на чаше весов часто оказываются честные семейные отношения и эгоистичные импульсы. История о любви и трудном выборе длинной всего в одну ночь.

Мэсси Таджедин ловко манипулирует симпатиями зрителей и строит весь фильм так, что уже зритель задаётся вопросом: изменят ли герои свою жизнь в эту роковую и судьбоносную «ночь в Нью-Йорке», изменятся ли сами?

8 из 10

30 января 2011 | 22:07

Чувственная и эмоциональная Италия, умиротворяющая и спокойная Индия, живительная и яркая Индонезия — страны из красочного туристического буклета? Нет! Это не менее красочный и яркий фильм, в котором писательница Элизабет Гилберт после тяжёлого развода с мужем отправляется в путешествие за потерянным вкусом к жизни. В Италию — насладиться восхитительной кулинарией, в Индию — найти духовное равновесие и на Бали — обрести долгожданное счастье и любовь, не только к своей второй половине, но и к себе самой.

«Ешь. Молись. Люби» — сценаристский дебют Элизабет Гилберт, чей автобиографический роман и лёг в основу ленты. Хотя работы Гилберт уже вдохновляли создателей кино. Достаточно вспомнить «Бар гадкий койот», который был снят по материалам публикации американки в GQ (1997) «The Muse of the Coyote Ugly Saloon» (Муза бара «Гадкий койот»).

«Ешь. Молись. Люби» — женское кино и кино о женщине, переживаниях и перипетиях в которые она попадает, пытаясь обрести себя — своеобразный самоучитель и рецепт женской терапии после развода. Возможно, многие зрители, уже оценившие фильм, просто не способны на подобный авантюризм и смелость: вот так запросто бросить всё — дом, работу и поехать в затяжную поездку за собственным счастьем. Чем не возможность переосмыслить свою жизнь и, вдохновившись примером Элизабет, тоже что-то поменять, к лучшему? Вот за это я и люблю подобные фильмы — мотивация, колоссальный заряд энергии и уверенности.

Есть чудесный старый итальянский анекдот про бедняка, который каждый день молился перед статуей святого: «Святой угодник, молю! Молю! Молю! Дай мне выиграть в лотерею!» Святому надоело, статуя ожила, посмотрела на страдальца и говорит: «Сын мой, пожалуйста, сначала купи себе хоть один билет!» — Эта история, рассказанная главной героиней, не может не вдохновить!

Сюжет фильма таков, что действительно возникает впечатление, что это история, взятая из жизни — с невнятным началом и неоднозначным, незаконченным финалом — ведь в этом году из под пера Гилберт вышло продолжение романа «Преданные: скептик мирится с браком». Как знать, может быть, скоро мы увидим ещё один фильм и окончательно уверимся в истине балинезийского мудреца Кетута — потеря равновесия от счастья — важная часть равновесия жизни!

10 из 10

А я пошла за своим лотерейным билетом!:)

12 ноября 2010 | 12:36

Удивительный фильм. Огромная заслуга Питера Джексона, что он не превратил его в некое подобие криминальной сводки. Можно смело сказать, что киновариант в разы превосходит книжный прототип, там наивность и какая-трогательность переживаний и мыслей главной героини уступают место описанию страшных подробностей, в фильме же в первую очередь появляется не ощущение страха, отвращение (и желание, чтобы смертную казнь возобновили), а драматизм, заставляющий смотреть, глотая слёзы. И кто как не Джексон смог бы подарить экранную жизнь такому миру, красивому и несколько наивному — реальность этого фильма практически ощутима, даже сквозь экран.

Мир Сюзи Сэлмон по-детски красочный, невероятный — идеальный, но он невыносим, потому что в нём девочка одна, один на один со своими переживаниями, страхами, отчаянием и болью. Это как фотография — красивая, яркая, на ней запечатлён какой-то счастливый или не очень момент жизни, но самой жизни в ней нет. Попав в надуманный, сказочный мир, ставший и раем и адом одновременно, Сюзи с отчаянием смотрит на наш, реальный и жестокий, в нём есть самое главное: возможность чувствовать, по-настоящему. В нём она видит то, что не успела пережить…

Слоган фильма гласит: «История жизни и всего, что следует за ней…»; возможно, но для меня это история об одержимости, двух её ипостасях: одержимости любить, создавать, оберегать и противоположной ей одержимости разрушать, покорять всё своим эгоистичным и маниакальным целям. Главный герой даже не Сюзи, а её отец, который с отчаянием ищет того, кто отнял у него дочь.

Фильм вызывает противоречивые чувства. Очень ценно ощущение вовлечённости в сюжет — пик, кульминация наступил для меня тогда, когда я поняла, что с напряжением вглядываюсь в экран и всё нарастающим шёпотом повторяю: «Давай! Ну, давай же!!! Беги!». Редко такое случается! Впечатления не описать словами: страшно от того, что это реальность, что вот так просто в один миг может сломаться чья-то жизнь, человека, который жил, мечтал, любил … и, в конечном счете, стал жертвой чьей-то дикой и жестокой прихоти. Всё-таки, хочется верить, что все негодяи так или иначе будут наказаны за то, что сотворили.

Высший балл:

10 из 10

17 августа 2010 | 21:36
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...