всё о любом фильме:

incognito-00 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий35
суммарный рейтинг139 / 147
первая24 января 2015
последняя5 марта 2017
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (35)

«Возмущение» относится к разряду тех фильмов, которые не дают ответов на поставленные вопросы и часто характеризуются какой-то недосказанностью, незаконченностью. Картина интересная, хотя местами пошлая. Эстетика иногда может гармонично сплетаться с порочностью этого мира, как ни странно.

Относительно сюжета и жанра можно сказать следующее. Фильм не пропитан какой-то излишней сентиментальностью, обычно свойственной всем драмам-мелодрамам. С одной стороны, конечно, обыгрывается любовная история двух молодых людей, их разногласия по каким-то вопросам, разные мировоззрения. С другой стороны, вокруг их отношений нет трагедии, они воспринимаются как что-то обыденное, повседневное. Достаточно много намешано в ленте разных проблем: гибель юношей на войне, трепетная забота родителей о своих детях, сложность адаптации в новом коллективе, антисемитизм, атеизм и даже проблема психического здоровья личности. Когда все эти отдельные детали складываются в единое целое, получается неплохая картина, заставляющая поразмышлять о том, что происходит очень часто в нашей жизни и о чем мы задумываемся крайне редко. Перепутанность элементов композиции только подогревает сюжет и заставляет зрителя не отрываться от просмотра.

Отдельно следует отметить игру актеров. Главный герой довольно убедительно отстаивает свою точку зрения перед деканом, настолько убедительно, что прямо хочется изучить то, на чем он основывает свое мнение. Подруга главного героя производит неизгладимое впечатление, безусловно. Обладающая «внешностью богини», пускай и не наделенная недюжинным интеллектом, она традиционно очаровывает эрудированных мальчиков из библиотеки, завоевывает их признание.

Музыкальное сопровождение аккуратно обрамляет фильм и оставляет от него приятный и немного грустный осадок. В сравнительно небольшой хронометраж все лаконично укладывается, в результате чего «Возмущение» смотрится на одном дыхании. Если все вышесказанное не отбило у Вас желания посвятить пару часов этому кинематографическому произведению, то тогда можно порекомендовать фильм к просмотру.

7 из 10

5 марта 2017 | 22:37

Данный фильм произвел на меня сильное впечатление, хотя я начал смотреть его с неохотой ввиду того, что предварительно прочел несколько нелицеприятных отзывов о нем. «Печальная баллада для трубы» — творение, действительно, специфическое, не рассчитано на широкую аудиторию, но тем не менее, картина заслуживает того, чтобы с ней ознакомиться.

Сначала хотелось бы поговорить о жанре. В официальных источниках он позиционируется исключительно как драма и как комедия. Многие обсуждающие характеризуют его как артхаус, кто-то относит фильм к так называемому жанру «трэш». По духу ленту можно сравнить с рядом работ Квентина Тарантино, в ней присутствует много мусора, но отвращения такая подача материала не вызывает: над чем-то можно посмеяться, что-то можно пропустить мимо ушей, с чем-то даже согласиться. Словом, глубокого сюжета вы в данном фильме не найдете, не будет в нем этичного красноречия. В нем, скорее, наоборот демонстрируется приземленность нашего мира, его пороки и положительные стороны.

Безусловно, меня восхитила игра актеров. На примере двух образов — грустного клоуна и веселого клоуна — показывается два разных характера, два разных мировосприятия, которые находятся в постоянном противостоянии друг с другом. Но при этом создатели фильма предостерегают, что обе крайности (чрезмерная мягкость и чрезмерная жестокость) — это плохо. И вроде как на протяжении всего фильма смешного, действительно, больше — представления, смех публики, пьянство и буйство разгульных актеров. Однако драма тоже присутствует и по сути является результатом того противостояния, о котором шла речь выше.

Любовь до ужаса соблазнительна. Ради нее герои готовы идти на самые абсурдные и аморальные поступки, переступать через свои принципы. И лично для меня так и остался непонятным один момент — чего все-таки хотела в душе сама грациозная акробатка. Действительно ли она питала чувства к кому-либо из своих обожателей, либо же все ее поведение — это актерская игра, фарс, лицемерие, забава?

И в итоге что я могу сказать. На вопрос о том, нужны ли нам в будущем такие фильмы, я отвечу однозначно — да, нужны. А почему они нужны — вопрос куда более сложный. Мне кажется, что фильмы подобного жанра понять гораздо труднее, чем обыкновенные реалистичные фильмы о нашей повседневной жизни, в которых все всегда авторами разжевывается и подается зрителю в готовом виде на блюде с голубой каемкой, поэтому и аудитория у рецензируемой картины не массовая. В «Печальной балладе о трубе» используется огромное количество лишней мишуры, черного юмора, едкой сатиры, костюмов и прочих спецэффектов. С помощью этого инструментария прячется сама идея фильма, и вместо того чтобы все разъяснять, показывать, растолковывать причины, создатели ленты оставляют это на откуп публике. Зритель сам должен вникнуть, догадаться, убрать все лишнее и прийти к своему субъективному пониманию того, что до него хотели донести. В этом вся необычность таких работ. Рекомендовать картину к просмотру настоятельно не хочу, ибо представленное в ней понравится далеко не всем, не всем удастся увидеть замысел.

Но несмотря на все вышесказанное, фильм «Печальная баллада для трубы» определенно заслуживает уважения и, на мой взгляд, должен занимать достойное место в современном кинематографе.

8 из 10

10 января 2017 | 13:17

Случайно наткнулся на данный фильм, пролистывая список триллеров за последние два года, и нисколько не пожалел, что уделил время на его просмотр. Сюжет довольно закрученный, вновь появляющиеся обстоятельства его только запутывают, но лично я начал догадываться о том, какой будет развязка, где-то в середине фильма. В центре внимания — семейная драма, вокруг нее все вращается.

Содержание. В этой картине огромное количество проблем поднимается, что не может не радовать. Прежде всего, конечно, вниманию представлена не совсем благополучная семья и ребенок, который сожалеет о ссорах, возникающих между его родителями. В ленте показывается, какими трепетными могут быть отношения между отцом и сыном, что в принципе не так часто обыгрывается на экране. Одной из важнейших проблем также является проблема борьбы за жизнь больных, пребывающих в коматозном состоянии. Думаю, что посыл этого кино был как раз таки в том, чтобы подчеркнуть, что кома — это еще не конец жизни. Однако с научной стороны представленные в фильме события и методики, скорее всего, воспринимаются как вымысел. Уделяется внимание и проблеме душевных болезней, последствия от которых порой могут быть чудовищными. Словом, не следует воспринимать фильм однобоко только как драму и детектив. Это еще и семейная драма, и элементы фантастики в нем присутствуют.

Актерский состав. Юный дебютант (Эйден Лонгуорт) справился со своей ролью замечательно, правда те многие слова в сценарии, которые ему довелось произносить, вовсе не для детских ушей. Канадская актриса Сара Гадон на высоком уровне сыграла хрупкую «жертву», старательно прячущуюся от хищников, ее окружающих, в связи с чем и тени подозрения не могло пасть на ее героиню. Аарон Пол предстал перед зрителями в двух образах, изобразив любящего отца и непонятное существо, затягивающее в пучину морскую.

Прочее. Порадовало также оформление фильма: музыка и декорации были подобраны очень хорошо. Хронометраж оптимальный, и композиция построена таким образом, что фактически держит интригу вплоть до последних минут. Из минусов можно, как уже было ранее сказано, отметить научную сторону картины. Используемые методы гипноза, лунатизм официальной медициной расцениваются как явления псевдонаучные. Однако на них вполне можно построить научные теории, которые, возможно, впоследствии будут реализованы на практике, почему бы и нет. И в качестве небольшого недостатка можно было бы назвать наличие пошлых реплик, большую часть из которых произносит ребенок. На мой взгляд, сюжет не сильно бы пострадал, если бы их исключили.

Подводя итог, следует заметить, что «Девятая жизнь Луи Дракса» — довольно интересный триллер, драма и далее по жанровому списку. Потратив пару часов на его просмотр, не пожалеете. В сравнении с другими появляющимися в последнее время новинками данный фильм определенно заслуживает аудитории и положительных оценок. Рекомендую к просмотру.

8 из 10

13 ноября 2016 | 23:31

Не знаю, почему данный фильм вызвал у многих бурную негативную реакцию. Как по мне, «Балкон с видом на море» — вполне себе достойная драма с достаточной долей романтизма, хотя можно эту картину также рассматривать и как детектив вследствие наличия в ней небольшой интриги. Да, номинировать на какую-нибудь крупную кинонаграду вроде Оскара или Золотого Глобуса этот фильм никто бы не стал, потому что в нем не поднимается каких-то глобальных проблем человечества или не происходит возвышения чьих-то политических интересов. Но это не повод говорить в целом о ленте плохо. Просто представленная работа не рассчитана на широкие массы, ее целевая аудитория — ограниченный круг лиц, которому чаяния главных героев знакомы.

Положительные стороны. В последнее время трудно стало найти фильм, в котором бы обыгрывалась только тема настоящей любви, тема возвышенных отношений между мужчиной и женщиной без вкраплений в сюжет разных иных проблем (политических, экономических, прочих). В данной картине подобных вставок я не увидел, обыгрывается исключительно одна тема, и, возможно, отсутствие какого-то чрезмерного экшена вызывает у зрителя недоумение.

В «Балконе с видом на море» очень хорошо показаны две стороны жизни человека: желаемая и вынужденная. Суровая реальность заставляет человека создавать семью, строить карьеру, зарабатывать состояние. Но мечты, желания рано или поздно дают о себе знать, и человек волей-неволей, абстрагируясь от своей сформировавшей данности, снова начинает стремиться к своим прежним фантазиям. Какой бы стадии развития ни достиг наш интеллект, бессознательное всегда будет сильнее.

Понравилось музыкальное оформление фильма. Нельзя также не отметить продемонстрированную красоту приморских пейзажей. В плане декораций и оформления картина проработана, как мне кажется, очень основательно.

Отрицательные стороны. Если быть объективным, то, конечно, есть в фильме и небольшие недочеты. Можно согласиться с тем, что хронометраж несколько затянут. Не нравится также и то, что в ленте по сути присутствует призыв к разрыву семейных отношений и некоторое поощрение измены. И возникает закономерный вопрос: «Когда возникает дилемма, в чью пользу следует делать выбор — в пользу стабильности, семьи, которая тебя любит, или в пользу детской мечты?».

Подводя итог, скажу, что «Балкон с видом на море» не относится к жанру популярного кино. Однако не думаю, что просмотр данного фильма оставит кого-то полностью равнодушным.

8 из 10

11 июня 2016 | 17:29

Трансплантация — одна из самых острых и дискуссионных проблем современного общества. Говоря о ней, нельзя не затрагивать юридических, этических, биологических, эстетических и ряд других аспектов нашей жизни. Данный фильм прежде всего интересен тем, что в нем поставленный вопрос рассматривается с необычной стороны — через призму права, а в конечном итоге все-таки сводится к моральной составляющей, которая, наверное, должна являться определяющей. Если дать краткую оценку картине, то из нее получилась очень сильная драма, заставляющая серьезно задуматься над многим.

Сюжет. В основу сценария положен одноименный роман, что уже внимание привлекает. Многие зрители обвиняют создателей фильма в излишней сентиментальности, но я с такими обвинениями не солидарен. Помимо центральной проблемы донорства, в ленте поднимаются и иные. Например, правомерно ли не учитывать волеизъявление ребенка в случаях, затрагивающих его жизненно важные интересы? Нужно ли прибегать к эвтаназии при наличии явного желания у больного или нужно бороться до конца? Какая обстановка для умирающего человека лучше: монотонная палата клиники или красочный морской пейзаж? Каждый ответит на перечисленные вопросы по-своему.

Актеры. Мне очень понравилась актерская игра в этой картине. Кэмерон Диаз убедительно сыграла искренне переживающую за здоровье дочери мать. Очаровательная Эбигейл Бреслин в столь юные годы довольно профессионально смогла изумительно изобразить свою героиню. Джейсон Патрик блестяще справился с ролью неравнодушного отца. Эван Эллингсон смог хорошо вжился в образ сочувствующего брата. Большую работу, конечно, проделала Софья Васильева, которая пошла на серьезные жертвы ради амплуа главного действующего лица: согласилась сбрить волосы, нанести уйму грима. Стоит выключить звук — и по одной только мимике всех вышеперечисленных людей можно довольно полно уяснить смысл их диалогов.

Говоря о прочих положительных качествах ленты, стоит отметить неназойливое музыкальное оформление, а также декоративную часть фильма, выполненную на высоком уровне. Образы онкобольных выглядят очень убедительно и вызывают у публики сострадание.

Подводя итог, следует еще раз подчеркнуть, что в фильме поднимается одна из самых сложных проблем нынешней эпохи. Вероятно, мало кто знает, что в российском законодательстве сегодня действует презумпция согласия родственников умершего на трансплантацию органов и тканей, суть которой состоит в том, что если родственники больного своевременно явно не выражают своего несогласия на изъятие его органов в случае смерти, то подразумевается, что они согласны на трансплантацию. Справедлива ли такая юридическая конструкция? Нужно ли учитывать мнение самих доноров, а в случае их смерти — мнение близких?

Настоятельно советую посмотреть данный фильм любой аудитории.

10 из 10

1 апреля 2016 | 00:06

Мне нравится, что в последнее время всё чаще стали снимать фильмы, в которых поднимаются вопросы, касающиеся интеллектуальной собственности и авторского права. Те аспекты жизни, которым ранее мы не придавали особого значения, сегодня, в век торжества информации, выходят на первый план, что не может не радовать. В 2014 эту замечательную коллекцию пополнил фильм «Большие глаза», который произвел на зрителя преимущественно положительное впечатление. Поговорим о достоинствах и недостатках.

Сюжет. Прежде всего, следует сказать о том, что лента основана на реальных событиях. Лично для меня реалистичность является основанием для просмотра картины хотя бы потому, что хочется сопоставить настоящую действительность с видением создателей. Поскольку действие происходит в прошлом, режиссер хотел заострить внимание на эпохе, что, на мой взгляд, получилось не совсем. Фильм вышел довольно колоритным, и для того периода мне не хватило серых красок из суровой реальности.

История в принципе обыденная. Есть талантливая, но подавленная женщина и бездарный, эгоистичный мужчина с подвешенным языком, который умеет продавать. Они создают союз и начинают безбедно существовать. Но «безбедно» еще не означает «счастливо». Брак по расчету в конечном итоге перерастает в невыносимый кошмар. Мораль: не несите непосильных жертв в пользу кого бы то ни было, будьте независимыми и самодостаточными — в этом в сущности и состоит счастье.

В фильме также очень хорошо разведены понятия «автор» и «правообладатель», что позволяет несведущим уяснить их практическое значение.

Актеры. Что касается актерской игры, то она была довольно убедительной. Кристоф Вальц, обожающий играть злодеев, в роль самодовольного эксцентричного лжехудожника вжился прекрасно. Эми Адамс смогла достойно изобразить ранимую и одаренную леди. Акцент на других актерах не был поставлен, так как «Большие глаза» — это история двух героев и произведений искусства, которыми они были связаны.

Прочее. Красочность фильма, о которой уже говорилось выше, можно расценить еще и как достоинство. Когда смотришь кино на большом экране в формате высокого качества, обилие тонов, яркость, пышность — все это завораживает и предрасполагает. Наверное, в этом и заключается изюминка работ Тима Бёртона, который всегда стремится подчеркнуть уникальность нашего окружающего мира и добавляет в него немного фантастических элементов. Среди положительного можно также отметить незатянутый хронометраж картины. Нет уймы лирических отступлений, весь материал излагается последовательно и лаконично.

В заключение хочется выразить надежду на то, что в перспективе будет появляться всё больше и больше таких фильмов. Искусство, в том числе кино, — один из лучших способов формирования массового сознания. Приковав внимание публики к проблемам авторских прав, рассказав обществу посредством кино о том, что кража чужого произведения по сути ничем не отличается от хищения чужого имущества, мы сможем воспитать уважение к тому, что создано непосильным интеллектуальным трудом человека.

Рекомендую «Большие глаза» к просмотру.

20 марта 2016 | 15:27

Случайно увидел отрывок фильма по телевизору, и после почему-то очень захотелось посмотреть его целиком, с начала. Просмотром в итоге был удовлетворен. На мой взгляд, «Забытую мелодию для флейты» можно смело отнести к хорошему советскому кино, потому что картина располагает к себе и от нее веет душевной чистотой, несмотря на то, что в основу сюжета положена далеко не самая нравственная история.

Может ли измена в исключительных случаях быть оправдана?

Что лучше: жить с нелюбимым человеком, но за счет его связей подниматься по карьерной лестнице и иметь привилегированный статус, или жить по сценарию «с любимым и рай в шалаше»?


Вероятно, такими вопросами задавался Эльдар Рязанов, когда режиссировал данный фильм. Причем четкого ответа на них зритель так и не получит: видимо, посмотрев со стороны, он должен будет решить сам, что же для него ближе. А «Забытая мелодия для флейты» лишь дает почву для размышлений, предлагая несколько вариантов развития событий.

Что еще в плане содержания фильма задевает, так это тонкая, едкая сатира в адрес «бюрократической машины». «Марш бюрократов», песня в вагоне электрички и акцентирование внимания на табличке «Главное управление свободного времени» — все это очень точно обличает абсурдность некоторых инициатив той эпохи. Хотя, с другой стороны, лента пропитана моральностью, культурностью того времени: это проявляется и в грамотной речи героев, и в их увлечениях, и в окружающей атмосфере, где порицается малейшее проявление бестактности.

Нельзя не отметить и потрясающую игру актеров. Леонид Филатов блестяще сыграл свою довольно неоднозначную роль, очень правдоподобно изобразил сердечные приступы, комично пытался выкручиваться в непредвиденных обстоятельствах. Образ юной Татьяны Догилевой, пожалуй, запомнился более других. В этом фильме она олицетворяла собой настоящую, искреннюю и бескорыстную любовь, какую в жизни часто найти бывает довольно трудно.

Таким образом, стоит сказать, что картина «Забытая мелодия для флейты» определенно заслуживает внимания публики. Фильм очень жизненный и очень глубокий, с умеренной долей юмора и долей горькой правды. Я бы сказал, что после его просмотра в сознании человека остается что-то важное.

8 из 10

25 января 2016 | 14:02

Многие современные комедии, мягко говоря, оставляют желать лучшего, поэтому я не являюсь поклонником данного жанра. Однако на днях наткнулся на очень лестные отзывы об этом фильме, поэтому решил его посмотреть в порядке исключения, чем остался весьма доволен.

«Дикие истории» — свежее и актуальное в наше время кино со своей интригой, со своей долей юмора, долей пошлости и долей морали. Мнение о картине в целом положительное, но обо всем в деталях…

Во-первых, пару слов о жанре хотелось бы сказать. Я смеялся, наверное, процентов 70 от всего времени просмотра, поэтому «Дикие истории» расцениваю как исключительно комедию. Возможно, со мной кто-то не согласится, но ничего от драмы или триллера в ней я не увидел.

Во-вторых, что лично меня подкупило, — это страны производства фильма: Аргентина и Испания. Никакой тебе Америки, которая, кажется, уже захватила весь нынешний кинопрокат. И сняли достойно, на уровне, надо отдать должное.

Далее хотелось бы поговорить о содержательной стороне. Вся фабула фильма построена на типичных будничных историях обычных людей, на тех проблемах, с которыми многие из нас ежедневно сталкиваются. Идея картины заключается в том, чтобы продемонстрировать «точку кипения» — момент, когда терпению человека наступает конец и он уже не думает о последствиях. Юмор черный. И с одной стороны, хочется над всеми этими ситуациями смеяться до изнеможения, а с другой, понимаешь, что в каждой шутке есть доля правды. Поэтому, в отличие от ряда иных «воздушных» комедий, «Дикие истории» могут и научить чему-то. По крайней мере, тому, что очень важно порой уметь обходить острые углы.

Композиция ленты не является популярной, хотя некоторые режиссеры любят брать ее на вооружение. Весь фильм по сути — это совокупность отрывков жизни разных людей, которые никак между собой не связаны. Возможно, их следовало бы как-то объединить друг с другом для единства сюжетной линии, но я бы не счел это недостатком все-таки. Привязываться к последовательности событий в комедии, наверное, не имеет никакого смысла.

Конечно, пошлости, «грязи» было тоже достаточно — как и в речи героев, так и в их поступках, но критиковать здесь опять же нет никакого желания, потому что вся эта пошлость как бы даже гармонично дополнила реалии нашей суровой действительности. Словом, картина хоть и веселая, но явно не для семейного просмотра.

Итог: «Дикие истории» меня порадовали. Снимали бы побольше таких комедий — изменилось бы отношение многих людей к этому жанру. Создателям мастерски удалось обличить в фильме кучу разных человеческих пороков, показать жизнь такой, какая она есть, без стереотипов и пафосного академизма.

Рекомендую посмотреть.

6 января 2016 | 21:45

Давно хотел посмотреть данный фильм, и вот, наконец, довелось его увидеть. Впечатление от картины довольно неоднозначное: что-то показалось интересным, что-то показалось ненужным, над чем-то захотелось задуматься. В целом «Дом из песка и тумана» — стоящая работа, достойная внимания зрителя. Но обо всем по порядку.

Сюжет. Говоря о содержании ленты, следует, наверное, остановиться на следующих моментах. Мораль фильма заключается в том, что любая попытка нажиться на чужом несчастье приводит так или иначе к краху. Однако это только с одной стороны. А с другой стороны, события картины разворачиваются таким образом, что точно и не ясно, кого винить, а кого жалеть: тех, кто хотел обогатиться, или тех, на ком хотели обогатиться. Я думаю, каждый по-разному оценит данную ситуацию.

И второе, что меня зацепило, — это то ощущение, которое испытывает главная героиня, будучи настолько одинокой в столь многолюдном, в столь густонаселенном мире. Да, физически она не одна, но, на мой взгляд, даже забота нового друга не способна скрасить этого одиночества — одиночества души.

Кроме перечисленного, в «Доме из песка и тумана» создатели затронули и ряд обиходных проблем. Так, например, было показано отношение американцев к переселенцам, а также обличены махинации муниципальных властей.

Актеры. В этот раз как никогда хочется отметить игру актеров. В первую очередь, нужно сказать о Бене Кингсли, мастере перевоплощения, который сумел совместить в своей роли образ дорожного рабочего, полковника, американского гражданина в костюме, заботливого отца, любящего мужа, но при этом корыстного и безжалостного охотника за наживой. Дженнифер Коннелли удалось прекрасно вжиться в амплуа меланхоличной девушки, всеми покинутой и обреченной на испытания. Запомнилась также Ким Диккенс, появившаяся в двух-трех сценах, но хорошо изобразившая верную жену и настоящую мать, пытающуюся вернуть мужа (Рон Элдард), который, в свою очередь, играет типичного Дон Жуана, ходящего налево и не способного изменить своим желаниям ради детей.

В качестве положительной стороны фильма можно было бы также отметить достойное музыкальное оформление.

Подводя итог, скажу, что «Дом из песка и тумана» — довольно тяжелая драма, оставляющая отпечаток в памяти и заставляющая задуматься над рядом жизненных вопросов. Развязка повергает в шок, в ней есть даже что-то от триллера. Поэтому с этой точки зрения не рекомендовал бы смотреть фильм слабонервным. В целом же картина является довольно содержательной и глубокой, неслучайно была номинирована на «Оскар».

Потраченного на ее просмотр времени не пожалел.

7 из 10

28 сентября 2015 | 00:18

Фильм привлек мое внимание еще до выхода в прокат. На досуге удалось его посмотреть. В целом впечатление хорошее: снято современно, есть интрига, характерная для триллера, присутствуют типичные для боевика сцены боев и даже имеется некоторая драматическая сентиментальность.

Сюжет. В сценарии присутствуют некоторые фантастические элементы, но такая фантастика, на мой взгляд, не сильно отдалена от науки. Ведь о генной инженерии заговорили не вчера и не год назад, общество уже давно хотело достичь некоторых успехов в клонировании. С другой стороны, есть здесь и отсылка к традиционной реинкарнации, которую авторы картины пытаются облачить в научную форму. Мораль же фильма заключается в том, что все в жизни имеет свою цену и за все нужно платить. Поэтому, принимая важное решение, нужно обязательно взвешивать все «за» и «против» и размышлять над тем, кому это решение выгодно, а кому оно может и навредить. Словом, сюжет заставляет задуматься над некоторыми вопросами бытия.

Актеры. Что касается актерского игры, то она особенно не впечатлила. Лицом картины является Бен Кингсли, хотя на экране он находится не так уж и много — играл посредственно, отметить нечего. А вот Райану Рейнольдсу пришлось изобразить некое раздвоение личности, что у него получилось, как мне кажется, приемлемо.

Из отрицательных сторон «Вне/себя» подчеркнул бы практически отсутствующее музыкальное оформление. Композиторского вмешательства не почувствовал вообще. Хронометраж великоват, ввиду отсутствия глубокого смысла его можно было бы сократить.

Таким образом, фильм снят добротно, но не без изъянов. Однако в сравнении с бытующей сегодня в обороте фантастикой в нем есть некая изюминка и что-то, что побуждает поразмышлять о разных проблемах жизнедеятельности.

Рекомендую «Вне/себя» любителям современного кино.

8 из 10

30 августа 2015 | 23:41

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...