всё о любом фильме:
MademoisellEsme
Великобритания, Лондон, 25 лет, 13 октября 1991, Ж
Добавить в друзья

 заходила 10 часов назад

Регистрация: 25 марта 2009 Рейтинг комментариев: -124 (901 - 1025) Обновления сайта: -24 (76 - 100)
 

Оценки пользователя

все оценки (2268)

 


Фильмы, которые ждёт

MademoisellEsme

все ожидаемые фильмы (17)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 31

Перед тем, как преступить непосредственно к поискам Дори, напишу пару предложений о короткометражке, традиция перед мультфильмами Pixar. Они всегда лаконичные, четкие и за 6 минут способны вызвать у зрителя целый вираж эмоций. Маленький шедевр. У нас она называлась «Птенчик», а в России «Песочник». Она о том, как побороть страх от первого опыта, который может перерасти в настоящий психологический блок. Когда, в буквальном смысле, накрывает волной. Некоторые рождаются без страха, а некоторые со страхом, причем последние очень часто бывают очень умными. И как только эти умники находят способ побороть страх, перед ними открывается целый океан возможностей! которые другие и не видели. Это и случилось с нашим птенчиком, героем истории. После он смог что-то делать не только для себя, но и для целой стаи. Стать лучшим и делить своим талантом со всем миром. Круто сказано. Какой маленький хронометраж, но какой огромный смысл.

А теперь вернемся к поискам Дори. Поначалу события разворачиваются схоже с поисками Немо и я распереживалась: «Неужто это действительно будет Немо2? Копия?». Но, так кажется только сначала, это совсем совсем другое приключение и оно стоит того, чтобы увидит его на большом экране. Дори ищет свою семью, что тут еще добавишь? Неповторимый сюжет, смешные диалоги, множество новых замечательных и уникальных по-своему персонажей, которые в финале взаимодействуют все вместе и эффектно завершают это приключение.

Осьминог с кофейником — это вообще хит. Остроумный и проворный, поэтому вдвойне смешной. В оригинале его озвучил Эд О’Нил, сыгравший короля троллей в мини-сериале «Десятое королевство».

Милая рыбка-болтунья Дори. У нее есть чему поучиться. Иметь такой недостаток, как кратковременная память, и все же не сдаваться и действовать. Плыть «только вперед», как говорил сам Уолт Дисней. Кусочки ее жизни, собираются, как пазл. Интересно было узнать, чем же могла заниматься забывчивая рыбка до знакомства с рыбой-клоуном Мартином и до их первого грандиозного приключения. В первой части мы мало, что знаем о ней, да и она сама мало, что знала о себе. Болтаться в огромном океане имея цель, но со временем забыть, что же это такое было. Печально. Так и люди, имевшие мечту, со временем забывают про нее, хотя и не страдают потерей памяти. И это так здорово, заново узнать себя, снова иметь цель, и добиться успеха. Семья всегда будет частью тебя, познать себя, значить снова познакомиться с ней.

Что мне нравится в мультфильмах Пиксар+Дисней никогда нельзя предсказать, что будет дальше. Ты смотришь, и ты целиком в сюжете от начала и до конца. Ни скучаешь, ни хлюпаешь соломинкой, ни хрустишь попкорном. Аквамариновый подводный мир разливается перед тобой с большого экрана и наплевать, что на улице +35 и это не лазурные острова. Сходите, посмотрите, наберитесь хороших впечатлений на целое лето.

10 из 10

20 июня 2016 | 23:55

- Время летит, — ответила Алиса. — А вы тратите его на загадки без отгадок. Оно ведь не резиновое!
- Если бы ты лучше знала наше Время, — упрекнул ее Шляпник, — например, как я, ты бы не посмела называть его «оно». Оно — не оно, оно — он.
- Но зато я его понапрасну не изводила.
- О чем я и говорю! Попробовала бы ты его изводить, да еще понапрасну. Вот была бы ты с ним в человеческих отношениях, он бы для тебя в лепешку разбился, себя не пожалел бы. Допустим, сейчас утро. Пора в школу. Шепни ему пару слов, и пожалуйста, — стрелки завертелись. А там и обедать пора.
- А вы что, так и делаете?
- Увы, мы поссорились в марте прошлого года. Это произошло во время Торжественного Концерта, который устроила Королева Бубен. Ну так вот, только я пропел первое слово, а Королева как вскочит да как закричит: «Он губит Время! Отрубить ему голову!» И вот с тех пор, Время на меня ноль внимания. И теперь у нас все время пять часов. У нас все время — время пить чай.

(фрагмент из книги)


От «Алисы в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла в этом фильме осталось только зеркало. Сценаристы не сохранили того милого абсурда, загадки без отгадки, глупое и в то же время интеллектуальное и сказочное. Фэнтези фильм, который нужно обязательно смотреть в кино, потому что иначе вам достанется сухой сценарий с банальными диалогами, в котором событиям не хватает того же самого времени, персонажи не успевают полностью раскрыться, как розам, обнажая свою суть, нам подсовывают бутон с намеком на аромат. Поверхностные кусочки фильма проносятся вскользь, как само путешествие Алисы.

Было приятно снова увидеть Миу Васиковскую в образе Алисы. Потому что для меня это воспоминание, так как Алиса стала моим первым фильмом в 3D, никогда не забуду белого кролика, прыгающего в розовых кустах, это все смотрелось восхитительно реалистично. Плюс это единственная диснеевская сказочная героиня, который не рисовали брови, как у эльфийского короля Трандуила. Итак, в первом фильме перед нами предстала девочка-воин сомневающиеся в своих силах. Здесь же девушка — путешественница с высоко задранным носом (чувствовалась гордыня). И опять высший свет, общество ее высмеивало и пыталось загнать в угол для того чтобы поставить мат.

Играть здесь было нечего. Потому что здесь Алиса связующее звено между событиями. Миа больше тут не играла, а сдавала кросс. Бегала, бегала и иногда падала. Самый нелепый момент, на мой взгляд, когда она попадет в чужое прошлое с намереньем его изменить для общего счастливого будущего. Затем понимает, что прошлого не изменить! С одной то попытки, еще бы. Но, совсем другое дело, если бы мораль была такова, что прошлое не изменить просто потому что ты в нем не существуешь и работать все равно придется с настоящим. Но, в него иногда полезно заглянуть, чтобы узнать причину, приведшую к последствиям. Большинство же людей смотрят в свое прошлое для того, чтобы загубить свое будущее.

Из всей этой полоумной шайки лейки, как ни странно, мне понравился один джентльмен — Время. Я не знаю актера Барона Коэна, потому что он снимается в основном в каких-то сомнительных комедиях. Но, он мне понравился. Времени достался шарм и харизма. Плюс у его персонажа интересный образ. Он весь такой механический, кажется не живой, но в то же время умеющий чувствовать:

«Говорят, что время ко всему безучастно. Но тебя, Алиса, я всегда буду помнить»

Хелена Бонэм Картер ушла в отрыв. Ее персонаж маньячка с большой головой еще больше истерила и кричала. Самое любопытное, если спросить себя после просмотра, так кто здесь главный герой, главное действующее лицо, ты понимаешь, что очевидно это не Алиса. Шляпник со своей трагедией? Тик-так, который исправно работал и никого не трогал, не во что не лез, и все же его втянули в свои игры? Красная королева с намеком на добродетель, со своей белой во всех отношениях сестрицей? О всех по не многу. Выдуманная предыстория, поэтому в ней нет ничего от автора. И скажу я вам, скверно придуманная. Просто дурацкая. Дальше не буду продолжать, потому что хочется, писать больше о хорошем.

Самые лучшие сцены — это чаепитие с Временем и прощание Алисы с ним.

Восхитительный закадровый голос любимого актера Алана Рикмана. Это его последняя роль и она получилась такая символичная. Он превратился в бабочку и улетел в иные, фантастические для нас, миры. И в то же время он остался с нами, навсегда.

«Хочу вам оставить. Отец говорил, что с тобой остается навеки, лишь то что ты отдал»

P.S. еще один сюрпризом для меня стал Ричарл Артимитидж в образе, которой еще долго будут эксплуатировать.

29 мая 2016 | 23:00

Проиграла очередную битву.
Я потеряна, но я начну сначала.
Я продолжаю падать,
Я продолжаю ударяться о землю,
Но я всегда встаю, чтобы увидеть, что ждёт меня дальше.


Посмотрела очередной Диснеевский шедевр. Люблю такие мультфильмы, когда есть что сказать, значить время было потрачено не зря. Начнем с того, что это не детский мультфильм. Ребятишки смеются, когда видят очередную волосатую рожицу или когда смеются их ма с па. Детки не поймут шаржи на мафию, политиков и на буйвологоловое начальство. Сюжет интересный, хоть и предсказуемый (кто внимательно следит за мелькающими героями не трудно будет отгадать что к чему). Поучительная идея, что делает современные мультфильмы гораздо мудрее, чем современное кино.

Ведь нормально, когда судят по внешнему виду маленький или большой, травоядный или хищник, и сразу ставят тебя в рамки, но в жизни не все так однозначно. Это становится явным, когда маленькая крольчиха попадает в Зверополис, чтобы раструсить этот город. Кто-то ставит рамки и живет в них, а кто-то выходит из них, ведь в Зверополисе каждый может быть тем, кем захочет.

«Ты уволенная мелюзга с манией величия!»

А кто на самом деле скрывается за твоей внешностью? Кто лучше вас знает, кто вы на самом деле и кем вам быть, кто кроме вас самих? Так почему же мы продолжаем слушать не себя, а остальных. И кто виноват, как не вы, что позволяете себе отступить, озлобиться и творить ужасные вещи? Когда зацикливаешься на промахах, привязываешься к чужим стандартам, тебе легко дать пинка и раз и навсегда вышибить с дороги к мечте.

На примере героев, мы понимаем, что жизнь никого не обделила, у каждого есть свои таланты и свои особенности, просто нужно не стесняться их, а наоборот развивать и гордиться собой. Еще один любопытный момент, оказывается кролики могут быть наглыми и хитрыми, а лисы наивными и чувствительными. А некоторые (пантеры) бывают так напуганы, что забывают о своей силе данной от природы!

Внутреннюю сущность все равно не спрятать, ее можно приструнить, можно сломать, а можно открыть и добиться грандиозных высот. Хотелось бы закончить цитатой английского писателя Терри Пратчетта, которая так хорошо подходит к данной теме:

«Обычным оружием убивают только однажды, а словом убивают снова и снова»

Не пропустите веселую концовку, опять таки прикол с ленивцем Блицем, что подтверждает то, что в нас скрываются сюрпризы.

13 марта 2016 | 16:08
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...