всё о любом фильме:

Linnan > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей42
в друзьях у50
рецензии друзей7215
записи в блогах-
Друзья (42):

В друзьях у (50):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Те, кому приходилось терять близкого человека, знают, как тяжело пережить первые дни после утраты. Как больно и долго тянется прощание… И вместе с тем парадоксально летят последние мгновения, когда ты видишь родное лицо, которое вот-вот скроется за крышкой гроба. Ты застываешь, подобно мухе в янтаре, а вокруг стремительно летят секунды, и окружающие двигаются словно люди на кадрах старой кинохроники. Тебе хочется закрыться ото всех, остаться одному, ничего не видеть и не слышать — и одновременно погрузиться в толпу, чувствовать рядом чье-то присутствие, ощущать себя частью целого… И, конечно, несмотря на присутствие множества людей, похороны — это очень интимный, переживаемый изнутри ритуал, где окружающим видна лишь внешняя, обрядовая его часть. Внутренняя же остается (по крайней мере, должна оставаться) недоступной для стороннего наблюдателя.

Фильм хорватского режиссера Анте Бабайи «Береза» безжалостно вытаскивает эти внутренние переживания скорбящих наружу и заставляет всех присутствующих погрузиться в раскрытую бездну отчаяния и утраты. То есть делает то, что категорически запрещено любыми писаными и неписаными кодексами: хоть врачебными, хоть религиозными — не снимает и купирует боль, а усиливает ее и распространяет на все окружающее. Заставляет погрузиться в бездну депрессии, ощутить безграничную тщету и бессмысленность жизни и поприсутствовать на торжестве могильного червя — единственного правителя и истинного Царя. Смерть — главный и единственный герой картины. Скорбь — единственное чувство, испытываемое ее персонажами. Энтропия — единственная эстетика, допускаемая в ее кадр. Любовь, ревность, гнев, нежность — их протагонисты (и вместе с ними зритель) тоже могут испытать в отдельные мгновения своего земного существования — но лишь эпизодами… Цветными вспышками воспоминаний о кратких мгновениях жизни в бесконечном сером царстве Смерти. Именно так: жизнь здесь — с маленькой буквы, а Смерть — с большой.

И чтобы спеть гимн этого Царства совсем не нужно было придумывать сложную, многостраничную историю. Сюжет «Березы» укладывается в одно предложение: жила-была красивая девушка Яница, вышла замуж за первого парня деревни Марко, умерла родами, близкие отправились ее хоронить… Собственно, похоронами действие и ограничивается: долгим мучительным умиранием и похоронами… Покойной Яницы и умерших вместе с ней душой любивших ее людей. А вместе с Марко и Йожей (безнадежно влюбленным в покойную юродивым пастухом) душу вынимают и из зрителя, заставляя снова и снова переживать его собственную утрату. Ведь мало кому не приходилось вот также хоронить близких… И заново впадать в отчаяние от несправедливости и жестокости мира. Из которого к тому же изъяли Бога, в которого, несмотря на постоянно присутствующую в кадре религиозную символику, режиссер не верит. Хотя очень хочет поверить.

Когда видишь привыкшего играть крепко стоящих на земле героев, настоящих мужиков «от сохи», сильных духом и телом партизан Бату Живоиновича растекшимся в алкогольном угаре слизнем — становится… нет, не страшно — горько. От понимания, что хмельное веселье на чужом празднике никогда и никому не помогало. И от понимания, что каким бы великим актером Бата не был — здесь ему играть практически ничего было не надо. Все за него сыграл режиссер, погрузив протагониста в атмосферу бесконечного дождя, растекшихся грязью сельских проселков, покосившихся кладбищенских крестов… И еще саунд-трека из погребальных плачей на фоне нежнейшей эфирной мелодии, который мог бы стать предметом черной зависти любой современной готической формации. А незадачливый соперник Марко, деревенский дурачок Йожо, с вырезанным из дерева в подарок своей тайной любви ангелом — совсем уж удар ниже пояса. Как и лежащая в гробу девятнадцатилетняя Манца Кошир, с лицом подобным тому самому ангелу… Она ведь больше в своей жизни ни одной серьезной роли не сыграла. Только эту — стройной как березка мертвой девушки…

Конечно, в какой-то момент ловищь себя на мысли, что все это как-то… Слишком. Нарочито, искусственно, гиперболизированно. Но, нет… «Береза» — это не записанный в футуристичном антураже музыкальных студий отлакированный funeral-metal. Здесь совсем иная эстетика — хтоническая, грубая, играющая на контрасте несовместимого: как безобразная пьянка над гробом Яницы. Режиссер не играет в психотерапевта, ведущего со своим пациентом долгие беседы, а использует вместо наркоза крепкую дубину: очнется после удара — хорошо, будет жить; нет — все там будем. Катарсис наступающий после окончании картины пережить очень тяжело… Возможно, лучше держаться от нее подальше, особенно при склонности к депрессиям и недавно перенесенной собственной утрате. Она вполне способна пробудить суицидальный психоз, стать толчком к серьезному запою или даже пробудить неспровоцированную агрессию. Но в тоже время может стать и лекарством — как любое талантливое произведение искусства. Главное — помнить, что в жизни есть не только похороны. Пусть в выморочном мире «Березы» даже свадьба от них неотличима…

28 мая 2017 | 10:30

Начинается всё с забавной зарисовки, пародирующей сцену в ванной из культовой картины Хичкока, где вместо злодея с ножом припасён любопытный оператор с камерой. Далее будет обыгран пролог слэшера «Крик», где Дэбби Рошон готовит попкорн, разговаривая с маньяком по телефону, стращающим её тем, что она не успешна в профессии и находится на финансовой мели, а его самая жуткая расправа состоит из вызова судебных приставов для конфискации имущества. И немаловажный прикол кроется в режиссёрской самоиронии, когда эти самые приставы показательно брезгают забирать коллекцию кассет с фильмами от студии «Troma», считая их бесполезным мусором! Подобный шутливый тон пронесён на протяжении всего документального фильма, посвящённого «Королеве крика» и труженице независимого b-movie Дэбби Рошон. Весь праздник в её честь и он вполне заслужен, ведь представленные отзывы коллег сводятся к упоминанию важного качества — надёжность. Актриса старательно играет и на неё всегда можно положиться.

Однако это совсем не стандартная документалка, ведь Ллойд Кауфман со своей давней творческой подругой, ставшей неотъемлемой частью костяка студии, попросту не могли изменить себе, вдруг став неподобающе серьёзными. Пред нами одна большая хохма. Высмеивается всё и вся, включая самих себя, ведь это уже фирменные качества вечно молодого душой Ллойда и обаятельной шутницы Дэбби. Происходящее на экране напоминает пёстрый и шумный кавардак — в Тромавилле без этого никуда! Выдуманный городок не имеет осязаемых границ, и у него нет определённого места, потому что маленький кусочек живёт внутри каждого творческого человека, работающего на студии, и даже в любом зрителе, умеющем смеяться вместе с ними. Старина Ллойд с Дэбби разыгрывают комичные сценки, передавая дух студии — прибежища для абсолютно свободных творческих людей всех возрастов, делающих независимое кино в самом буквальном смысле, следуя извечному стремлению основателя быть противоположностью коммерческому Голливуду со всеми его законами, штампами и правилами. Дешевизна с наивностью становится залогом располагающей к себе самодеятельности, вызванной искренней любовью к кино. Да, оно нелепое, глупое, нарочно аляповатое, но острое в сатире. Поверьте, многие гэги — вверх абсурда, но цинизм Голливуда давно абсурден, поэтому Ллойд знает, что гиперболы необходимы, а дурновкусие можно превратить в ещё один инструмент высмеивания. Целый калейдоскоп анекдотов отлично веселит, ведь для студии «Troma» невозможного не существует. Заявленную шутку с взятым интервью у солидного и такого серьёзного кинорежиссёра Оливера Стоуна, находящегося на Аляске, всегда можно создать из ничего, пойдя наперекор любым обстоятельствам. Понадобится лишь Дэбби с микрофоном, слегка дрожащая в имитации холода средь солнечного дня, обычная улица и вопросы в пустоту, словно там гость. В этом вся студия и вся Дэбби! Границ не существует, когда есть щедрая доля фантазии, хорошее чувство юмора и желание высмеять всех, не позабыв про себя. Главное понимать уморительную нелепость ситуации, а актриса в этом знает толк, ведь у неё прирождённый дар комика. Без этого не было бы подавляющего большинства независимых весёлых ужастиков, где она так много отыграла.

Через вереницу шуток, обоюдных подшучиваний друг над другом на грани фола, зрителю всё больше раскрывается характер актрисы, нашедшей второй дом в Тромавилле, однажды выдуманным балагуром Ллойдом — все мы знаем, что из своего, находящегося в Канаде, она рано сбежала ещё подростком, много настрадалась, оставив навсегда память о тех беспокойных днях в виде глубокого шрама на руке от напавшего бродяги. Дэбби предельно открыта, легка и дружелюбна, по-свойски общающаяся на разных встречах со зрителями, с радостью относящаяся к вниманию, чтобы побеседовать и сфотографироваться с каждым, что-то обсудить, узнать мнение об очередной роли или похохотать над ней. Она на одной волне со всеми, кто приходит туда, где сборище улыбчивых людей, увлекающихся жанром или работающих в нём. Какая там звёздность? Оставьте это Голливуду. Жители Тромавилля — свойские ребята, привыкшие быть без отрыва от аудитории, ассимилируясь с ней в единое целое. Видимо поэтому не обошли стороной зрителей, которым симпатична работа актрисы. Особенно занятна запись с фанатом, собравшим все (по-моему, это нереально!) фильмы с фамилией Рошон в титрах, проводящего экскурсию у себя в подвале дома, где постеры, диски, видеокассеты с автографами, и даже имеется часть собранного реквизита из её ужастиков. Много будет других интересных моментов в именной документальной картине, включая два короткометражных жутика, припасённых на десерт: «The possessed and mommy» и «May i sleep with death?». Второй уж очень забавный анекдот о сумасшедшей лесбиянке, доводящий гендерные стереотипы до невероятного преувеличения, высмеивающий агрессивный феминизм, где актриса вновь отлично передала свою героиню, сумев отыграть на поприще чёрного юмора.

Таким получилось путешествие в Тромавилль с нашей провожатой Дэбби Рошон, всегда способной вдоволь посмеяться и подурачиться. Именно за это актриса импонирует, ведь много и старательно играет в независимом b-movie, очень обаятельна и красива, спору нет, однако она обладает нечто большим — природной позитивной энергетикой с умением быть комичной, вызывая этим улыбку. Понятное дело, что полновесного документального кино не вышло, где бы мы могли из первых уст услышать историю жизни и творчества актрисы без привязки к студии. Однако ищущий всегда найдёт, ведь существует невероятно интересная запись интервью Дэбби, в котором она совершенно откровенно делится любопытными фактами своей биографии. Тут же задача была несколько иная, чтобы развлечь зрителя и повеселить его, когда улыбка не сходит весь хронометраж. А это вполне удалось.

8 из 10

27 мая 2017 | 18:06

Уве Болл — личность любопытная, которую можно не любить за глупые и бездарные пустышки, снимаемые исключительно из финансовых соображений, и одновременно уважать за его авторские «неудобные» картины, обращённые к зрителям, словно отрезвляющая пощёчина по розовым очкам. Рассматриваемая лента из числа вторых, где режиссёр по собственному сценарию рассказывает очередную «неудобную» историю, идущую наперекор среднестатистическому кино, голливудским стандартам и устоявшимся правилам. И даже больше — на правах художника-самоучки или боксёра-любителя он неумело, но от всей души крепко обличает в неприглядном свете «образцовый» западный образ жизни. Болл далеко не гений режиссуры и красиво снимать попросту не умеет, зато всегда честен до ломоты, как и здесь, нелицеприятно демонстрируя вовсе не однополярного психопата, устроившего односложную бойню, а давно сошедший с ума благополучный мир, породивший совершенно не борца с ним, как это ошибочно кажется поначалу, но вполне закономерный продукт общества.

Динамичная ручная камера и неряшливый монтажный стиль гармонично дополняют заданный вектор повествования, показывая современный социум, постоянно живущий под гнётом масскульта и СМИ, жмущих на болевые точки психики человека, вольно или невольно служащего Золотому тельцу общества нескончаемого зомбированного потребления и навешанных ярлыков лжеценностей с деловым подходом всюду, вплоть до внутрисемейных отношений. За кадром постоянно доносятся отголоски окружающей нас действительности, сыплющей лишь страшными сводками о террористах, военной истерии, ценах, деньгах, насилии, и снова вновь по замкнутому кругу до бесконечности. Наэлектризованная атмосфера неудовлетворённости, нервов, злобы, алчности и лицемерия ощутимо доносится до зрителя через экран, почти превращая фильм в документальное кино.

Остросоциальный подтекст является остовом для жанровой недорогой картины, укрывающей развлекательным покрывалом колкое нутро. Неторопливое становление расчётливого психопата, надумавшего вооружиться до зубов и устроить пальбу абсолютно во всех подряд на городских улицах, кажется лишь авторской провокацией или смелостью с должным рейтингом и сурово-достоверным изложением рассказа без прикрас, делающего ещё одну «неудобную» отсылку на действительность о столь частых инцидентах в американских школах с массовым расстрелом подростков в сытом и процветающем цивилизованном обществе, где подобное обязано выглядеть нонсенсом. Но именно в этом и есть вся прелесть проделанной работы, бьющей по правилам современности, утопшей в потоке информации с засильем негативных новостей, сеющих тревогу в населении; возведённых в культ ценностях как можно больше заработать, чтобы столько же потратить и продолжать дальше жизненное существование ради пополнения банковских счётов с оплатой кредитов; душевной отчуждённости людей друг меж другом, где образцовые родители общаются с сыном только по утрам за завтраком, словно на собеседовании в деловой одежде, ведя такие же деловитые разговоры, когда отец всего лишь безынтересный офисный болванчик без хребта, а мать — слепой психолог, не способная наладить чуткий контакт с чадом.

Естественно, фильм не идеален, хоть и интересен. Сюжет ближе к завершению выглядит вымученным, излишне авантюрно-киношным, в чём-то неправдоподобным, как боевику ему не хватает динамики, а в целом это всё-таки просто ещё одна история об изворотливом беспринципном типе, нашедшем лазейку в утрированно представленном мире, который захотел показать немецкий режиссёр именно так, а не иначе, как видит его кто-нибудь другой, например, не чувствующий одиночества средь родных и близких, измеряющий счастье не в количестве денег, а покрытии ими всего необходимого для полноценной жизни, где есть друзья, доверие, увлечения, гуманность и любовь. В фильме присутствует дискуссионность, а это уже хорошо, тем паче для неровного творчества Уве Болла.

6 из 10

25 мая 2017 | 19:55

Хорошо, когда есть старые добрые друзья. Соратники по цеху, которые всегда рады вновь поработать с тобой. Среди таких людей в окружении Жана-Клода Ван Дамма есть Питер Малота — постановщик трюков и каскадер, решивший дебютировать в режиссуре. В свое время Ван Дамм пригласил Малоту в собственный постановочный дебют «В поисках приключений» на небольшую рукопашную роль испанского бойца на подпольном турнире. Ну а теперь Питер с лихвой отплатил другу той же монетой, сделав его главным героем боевика со смачным названием «Прикончи их всех» — проекта скромного по бюджету, но щедрого на олдскульные драки и перестрелки.

Своеобразное очарование таких картин в ностальгическом возвращении обратно в 1990-е. И актеры из тех золотых лет (разве что постаревшие), и хореография «мочиловки» прямиком оттуда, да и от общей стилистики постановки веет стариной. Малота и Ван Дамм буквально вспоминают молодость, и как мальчишки играют в «былые боевики». Более того, экшн-ветераны в сюжетной концепции обращаются к одному блестящему подзабытому криминальному триллеру, который нельзя называть во избежание спойлеров. Но знатоки кино конца прошлого века к финалу «Прикончи их всех» точно поймут — откуда ноги растут, главное не знать этого к началу просмотра.

Благо официальный трейлер не раскрывает всех сюжетных фишек, и чтобы уяснить в целом — а что вообще будут показывать, на ролик вполне можно ориентироваться. Мы видим, что герой Ван Дамма — телохранитель некого «туза», на которого вдруг покушаются остальные охранники. После перестрелки в отеле израненных «шишку» и самоотверженного Жана-Клода привозят в больницу, ну а кодла предателей пытается их там добить. Ясно дело, что «брюссельский мускул» — чертовски «крепкий орешек», который и с тяжелыми ранениями даст достойный отпор, а бывшие коллеги узнают — почём фунт лиха…

Как и в случае с большими «Неудержимыми» и мальками, типа «Разборки в Маниле», картина примечательна актерским составом, который оценят по-настоящему заядлые любители экшна 90-х. Одного из главзлодеев играет Дэниэл Бернхард — мастер боевых искусств, в свое время сменивший Ван Дамма в трёх продолжениях «Кровавого спорта». В те годы хватало мальчишек, жаждавших увидеть на экране бой «Жан-Клод против Дэниэла», и вот старая мечта сбылась, но не в лучшем варианте исполнения. Проблема в том, что хоть герой Бернхарда предстает перед публикой как «супертренированный киллер», в схватке с Ван Даммом он оказывается практически боксерским мешком.

Другая интересная личность в кадре — ветеран-харизматик Петер Стормаре, сыгравший на сегодняшний день почти полторы сотни ролей, сражавшийся в кино с Брюсом Уиллисом, Киану Ривзом, Арнольдом Шварценеггером и многими другими «звездами». В «Прикончи их всех» персонаж Стормаре — жесткий ФБРовец, пытающий разобраться в разразившейся больничной бойне — «кто кого и за что?». Его напарница — Мария Кончита Алонсо, которую многие помнят по «Всем мерами предосторожности», «Бегущему человеку», «Хищнику 2» и ряду менее известных боевиков. Ну и конечно в ленте занята «родная кровиночка», появляющаяся почти в каждом «папином» фильме последних лет — Кристофер Ван Варенберг, а если совсем по-простому — Крис Ван Дамм. Причем еще не в одной ленте эти близкие родственники настолько жарко не выясняли отношения!

Говоря об общей стилистике картины, «Прикончи их всех» — не бронебойный экшн в чистом виде. Несмотря на обилие насилия, это своего рода тяжеловесный детективный боевик с нелинейным повествованием, перегруженный флэшбеками. Фактически в течении всего хронометража зритель собирает пазл из обрывочных сцен, и посему фильм даже создает определенную умственную нагрузку (но это лёгонькое напряжение мозгов, упаси бог посчитать, что перед вами интеллектуальное кино!) Более того, специфика истории такова, при которой, когда конструкция соберется воедино, возможно списать многие откровенные глупости в кадре. Но до своеобразного финала еще нужно дожить, так как несмотря на стандартную полуторачасовую продолжительность, творение Малоты — трудноперевариваемое кино. Помимо постоянных скачков повествования во времени и пространстве, «Прикончи их всех» имеет полный набор атрибутов низкопробной жанровой продукции. Это и до одури неуклюжие, глупые и хилые злодеи, которые всей толпой не могут убить одного человека — контуженого, истекающего кровью и периодически падающего в обморок. Другой минус — скверная сценическая игра, причем сей камень в огород прежде всего Стормаре и Алонсо, которые, учитывая солидный опыт, мягко говоря, совсем не стараются, на автопилоте выдавая эмоции. Третье разочарование — пресно снятая «боёвка», когда по совокупности впечатление неплохое, но каждая отдельная экшн-сцена оставляет желать лучшего, как по логике, так и по хореографии (плохиши то поливают поле боя шквальным огнем, то вдруг идут в благородную «рукопашку один на один» с главным героем). И фактически фильм выезжает до уровня более-менее смотрибельного кино за счет суммы всех составляющих, где немаловажную роль играет всё та же ностальгия.

Откровенно говоря, «Прикончи их всех» — зрелище сугубо для преданных фанатов Жана-Клода и не для кого другого. Весь кайф от просмотра реально исходит от зрительской любви к главной звезде проекта, и без него, несмотря на «сюрпризный» сценарий, кино все равно было бы ниже плинтуса. Ну а так — не самый плохой боевик из позднего вандаммовского творчества, где благо сам кумир старается как может.

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 10 / 0
21 мая 2017 | 23:39

Частный сыщик Гарри Д’Амур приезжает в Лос-Анджелес по воле своего клиента. Там он знакомится с Доротеей, женой знаменитого иллюзиониста Филиппа Свана, и вместе с ней идет на его выступление, где зрителям обещан новый опасный трюк с падающими мечами. Но что-то идет не так, и во время исполнения номера мечи пронзают тело Свана — в результате он погибает. Доротея нанимает Д’Амура, чтобы он нашел убийц ее мужа. По мере расследования Гарри выясняет, что Сван когда-то, много лет назад, был учеником Никса, лидера секты, члены которой называли себя пуританами. Никс владел секретами левитации, повелевал стихиями огня, земли, воздуха, воды, умел гипнотизировать и подчинять себе разум людей. Был ли он магом или просто иллюзионистом? Секта была, скорее, сатанинской, паства лидера почитала как Бога, называя Пуританином, но Сван убил его. Возможно, смерть Свана — это месть членов секты? Многие из них говорят, что Никс вернется, и могущество его, победившего смерть, как и могущество его последователей, будет безгранично. Ведь смерть — это только иллюзия. Плоть — ловушка. А магия освобождает нас.

Фильм «Повелитель иллюзий» Клайв Баркер снял по собственному одноименному роману, став одновременно еще и автором сценария, и продюсером. Будучи, кроме всего прочего, еще живописцем и фотографом, Баркер виртуозно владеет мастерством создания визуального ужаса на экране, чем успешно пользуется в своих картинах — как в снятых ранее «Восставших из ада» и «Ночном народе», так и в этой, третьей полнометражной работе. Он умеет показать в кадре жуткую притягательность страха, уродства тела и души человеческой, мощь темной силы, черную глубину отчаяния и неумолимую жестокость абсолютного зла, от которого нет спасения, которое невозможно победить. Музыка Саймона Босуэлла лишь усиливает это впечатление, когда зло ощущаешь на уровне звуковых вибраций.

В фильмах и книгах Баркера нет места раю — в них существует лишь ад с его бесконечными мучениями, смертями и болью. Его работы чем-то сродни картинам Иеронима Босха: они так же полны страшных образов и символов, безысходного ужаса и отчаяния.

Лица многих персонажей в фильме похожи на страшные, искаженные, уродливые или даже карикатурные маски. Как будто это не люди, а лишь злые карикатуры на них, далекие от дружеских шаржей. Есть поговорка «Бог шельму метит». Героев «Повелителя иллюзий», похоже, метит сам Сатана, настолько выразительно-отталкивающие образы служителей той самой темной стороны, которая влечет сыщика своими опасными тайнами и мистикой. Что из того, с чем ему пришлось столкнуться есть лишь иллюзия, а что — настоящая магия? И в чем отличие? Как различить, что видят твои глаза? Сложный оптический обман, ловкий фокус или это уже потустороннее, настоящая черная магия? Так тонка бывает разница между божественной силой и умелым трюком. Смерть это или лишь ее иллюзия?

В этом фильме сплелись два жанра — мистический хоррор и классический нуар с обязательными составляющими обеих. С одной стороны, таинственный лидер секты с паранормальными способностями, фанатичные последователи, ужасные смерти и ритуальное возвращение с того света, разверзающаяся под ногами земля, превращающаяся в зыбкое болото и засасывающая принесенных ей в жертву. С другой стороны, частный сыщик с пистолетом, одинокий, уставший и мужественный, роковая красотка, нанимающая его, страсть и секс между ними.

Расследование, которое уводит во все более глубокие дебри от основного направления, поиски свидетелей, которые недоговаривают самого важного и внезапно мучительно умирают. Все как в настоящих детективах.

Кроме всего этого, присутствуют кошмарные сны с кровавыми мальчиками и разнообразные эффектные приспособления для иллюзион-шоу, тайники-ловушки, пронзающие жертву мечами, лазерные проекторы и чудища, порождаемые ими в самых неожиданных местах. Именно эта составляющая служит связующей между двумя жанрами, как тонкая грань между реальной и ирреальной частями сценария. Нуар и хоррор борются между собой как две змеи, сплетающиеся все теснее и поглощающие одна другую в этой борьбе. Мистика и хоррор набирают вес и силу, вытесняя детективное расследование, превращая его в путешествие за грань, путь в кошмар, где в лабиринте тьмы сознание раскалывается, не в силах сопротивляться чужой воле, чужой силе и чужому потустороннему безумию. Чем ближе к финалу, тем меньше места остается реальности — ее место занимает мистика, магия, иллюзия, наваждение, переходя в настоящий апокалипсис, отчаянную битву добра и зла, жизни и смерти в самом конце по всем законам обоих жанров.

Но на поле мистики и ужаса все это тонет в боли, крови, стонах и проклятиях несчастных мучеников, вдруг превращенных из преданных последователей в мелкую разменную монету. Иллюзия их жизни — самая лучшая плата за иллюзию чьей-то смерти, а иначе зачем они все вообще нужны? Жалкое, полубезумное стадо, живущее коллективным разумом за отсутствием собственного. Только стричь их как овец. Да они и сами с удовольствием делают это, дружно обрезающие себе волосы в общем религиозном экстазе, призывая своего пастыря вернуться к ним с того света. Он придет и будет с ними, а они встанут на колени перед ним. Их лица залиты кровью, глаза пусты и безумны, они уже не люди, в них не осталось ничего человеческого. Вся эта секта похожа на стаю бандерлогов из советского мультфильма про «Маугли», замерших перед Каа в страхе и благоговении, кричащих тупо и восторженно: «Он с нами!», стоя коленями на битом стекле и внимая своему божеству, моля его о чуде. Эта сцена, безусловно, одна из самых сильных в фильме. Она вскрывает самую суть любой секты, смысл ее, как способа существования, и уровень манипуляции в ней. Любой там может получить иллюзию цели, силы, счастья, жизни и смерти — нужно всего лишь верить Повелителю. Лучше иметь хотя бы иллюзию, ведь жизнь еще хуже.

- Кто же ты такой?
- Тот, кто хотел стать Богом, а потом передумал!


7 из 10

20 мая 2017 | 11:47

Режиссёр Ричард Маркуэнд, который родом из Уэльса, снял весьма увлекательный мистический триллер, явно вдохновившись наследием своей отчизны и близлежащей Британии, где в каждом замке обязательно живёт, если не приведение с отрубленной головой, то точно некая зловещая история дней минувших, вселяющая страх и любопытство в сердца новых поколений. Автор превосходно воссоздал жанровую атмосферу через саму фабулу, рассказывая о любящей паре архитекторов, приехавших из суматошной Америки в меланхолично красивую Англию с бескрайними просторами полей, обширными лесами и каменным поместьем, где царит сложившаяся веками строгая иерархия аристократичных господ и их верных слуг, не привыкших выносить сор из избы. Необходимый саспенс вселяет даже сам интерьер. Зачарованных гостей окружают средневековые серые стены, горящие камины, угрюмые лики прошлых хозяев дома на портретах, и повсюду виднеется величественный фамильный герб гордого орла. Это не говоря о ситуации, когда приезжие мужчина и женщина чётко понимают, что удрать не получится, ведь здешние места сельские, просторные, населённые жителями, верно исполняющими дьявольскую волю владыки земель, поэтому просто вызвать такси или дозвониться до полиции не удастся, а значит — надежда лишь на свои силы.

В подобный антураж режиссёр ловко помещает загадочный триллер, тонко играя с детективом, заставляющим зрителя вместе с героями фильма разузнать ответ на происходящий сбор в замке. В жанровых картинах случайностей не бывает, посему приглашённая на чаепитие любезным хозяином пара иностранцев попала в явную ловушку, став частью таинственного плана. Прибывшие новые гости, отличающиеся друг от друга родом занятий, но невероятно схожие высоким социальным статусом, упрятанным секретом за учтивыми улыбками, и одинаковыми кольцами на пальцах, становятся участникам коварной игры вездесущих подозрений и неожиданных смертей, словно по наветам известного произведения Агаты Кристи. Шлейф из оккультной мистики добавляет событиям новый завораживающий окрас, где сверхъестественное подано филигранно, дабы не скатываться в аляповатую страшилку, а выдерживать напряжение аурой еле заметного колдовства, способного внезапно выдать очередной удачный пас злому року. Совсем не случайно и даже с откровенной режиссёрской хитрецой звучит в начальных титрах песенка Кики Ди, чьё заглавие можно перевести «Другая сторона меня», ведь именно тут кроется важный стержень всего рассказа, сводящий ребус к неожиданной разгадке, пронизывающей границы времени, извращающей итог в нечто среднее меж крахом зла и торжеством добра. Одержат ли победу наши герои? Одолеют ли они коварного врага? Ответ получается весьма дискуссионным.

Естественно, помимо величественного натурального фона, создающего нужный эффект современной английской готики, не менее удачен подбор актёрского состава, сумевшего разыграть колоритные образы, способные запоминаться и чётко выделяться между собой. Кэтрин Росс и Сэм Эллиотт, которые спустя несколько лет вступят в брак, достоверно передали беззаботных влюблённых, угодивших в мышеловку. Романтический флёр быстро сменяется на совместную борьбу со скрытными врагами, мешающими обстоятельствами и даже нечто древним, что так манит к себе. Им сопереживаешь, чувствуя идентичное персонажам желание докопаться до истины, приведшей сюда. Маргарет Тайзэк — настоящее украшение фильма своим зловещим образом инфернально бледно-белой медсестры, а авторское умение тончайше обыграть тему оборотничества в кошачьем эквиваленте без явных сцен метаморфоз лишь вызывает похвалу. Легко узнаваемые и плодотворные в профессии Чарльз Грей и Ли Монтегю не заставляют сомневаться в достойно проделанной работе, но даже вовсе не актёр, а просто специально приглашённый звездой солист группы «The Who» не кажется чуждым в эпизоде, по сути, играя самого себя с малыми дополнениями. Всё это в комплекте с интригующим сюжетом и набирающим динамику ритмом повествования, где все фигурирующие в кадре ружья с арбалетами обязательно выстрелят и не раз, и не два, дарит интересный жанровый фильм, украшающий зрительский вечер поездкой в зловещий английский особняк с живущей в нём страшной, но очень увлекательной историей.

8 из 10

20 мая 2017 | 10:33

В двухтысячных студия «Full Moon» переживала тяжёлые времена. Её бессменный руководитель Чарльз Бэнд был вынужден заключить союз с более молодым продюсером Д. Р. Букволтером, трудящимся на ниве независимых и полулюбительских ужастиков. Ранее он был студийным монтажёром, а после стал участником подобного творческого тандема. В этой паре главный «полуночник» сложил с себя бразды правления, копя силы для спасения детища, оставленного ему ещё отцом. Поэтому новые картины не имели былой оттенок страшных сказок или чуточку наивной фантастики, хоррор в отличных декорациях превратился в квартирно-бытовые триллеры. Понимая, что фирменный стиль утерян, Бэнд принял достойное решение, которое считал честным по отношению к своей давней аудитории — создание отдельной студии. Новая компания «Shadow Entertainment», к счастью, просуществовала недолго, ведь «Полная луна» быстро вышла из кризиса, вновь начав дарить нам проекты в хорошо знакомой стилистике, возрождая давние франшизы и полюбившиеся публике торговые марки с различными ожившими куклами да вампирами. Данный фильм был снят именно под руководством Букволтера со всеми вытекающими последствиями, где связь с «Full Moon» можно заметить только в постерах, развешанных на стенах офиса, служившего частичными декорациями, разбавляющими пару квартир, задний двор дома, парковку и улицу.

Будучи весьма недорогой постановкой, фильм берёт самый лёгкий ориентир на незамысловатый слэшер при стандартных составляющих: маньяк в маске, нож-топор-удавка, малая группа действующих лиц, ритмичное сокращение персонажей в кадре, обнажёнка, почти условный детектив. Надо отдать должное паре (где один дебютант) режиссёров Хэмилтону и Петерсену, сумевших немного отойти от канонов направления, набивших оскомину ещё два десятка лет назад с извечным триумвиратом «лес-подростки-душегуб», рассказывая историю о более взрослых людях и отношениях меж ними. Мы встречаем загадочную молодую женщину по имени Мэдди, устроившуюся работать в офис. Она заводит роман со своим руководителем, поделившимся, что это его место было вакантным, а причиной повышения послужило жестокое убийство начальника. Но это ещё не всё, ведь тучи продолжили сгущаться после знакомства с компанией друзей её новоявленного кавалера, поведавших, что у них Клуб убийц. Ради азарта, разгоняющего скуку, каждый начинал с мелкого воровства, а закончил убийством. Ну и шуточки у вас! А шутки ли?..

Авторы делают упор именно на саму недосказанную ситуацию, заигрывая на внутренних переживаниях главной героини — не случайно знакомство меж зрителем и ей начинается с анкеты, где девушке некого вносить в раздел родственников и близких. Одиночество в совокупности с желанием влиться в сложившийся коллектив, укрепить завязавшиеся романтические отношения, становится катализатором к постоянно усугубляющейся ситуации, напоминающей дурное наваждение. Естественно, будь это чистокровным триллером с достойной психологической составляющей и выдержанным саспенсом, то результат мог быть весьма увлекательным. Однако мы имеем дело со слэшером, где немалая доля отдана под систематические членовредительства, творимые неизвестным. Их не столь много, что может не понравиться ждущим заявленного в заглавии какого-то особо щедрого кровопускания, зато иные наоборот сочтут подобное верным творческим решением, не ущемляющим сам рассказ, выстроенный на вездесущем подозрении, ведь в каждой шутке есть доля правды, поэтому розыгрыш с Клубом убийц всё же неслучаен, рождённый чей-то больной фантазией. Несмотря на общую художественную простоту переложения фабулы на экран, где недостаёт напряжения жанровой атмосферы и лучше раскрытых персонажей, история вызывает определённое любопытство. Во-первых, интересен момент, который многим может несправедливо показаться грубым ляпом, когда наша героиня видит сцены убийств загадочным маньяком во сне, создавая явное подозрение к её персоне, потому что мистики в картине нет никакой. Но это напротив очень интересная художественная находка, по-новому обыгрывающая правила слэшера, низводя сцены расправ в статус предостерегающих детищ подсознания, а наяву они могли происходить совершенно по-иному. Поэтому здесь не случайна абсолютно белая маска психопата, лишённая всяких явных черт лица. Это лишь кошмары, личная интерпретация персонажа, возникшая, как реакция на поднятую тему убийств. Тем самым детективная интрига выдержана до кульминации истории, когда авторы сами позволяют зрителям узнать всю правду. А, во-вторых, по меркам недорогих картин приглашённая на главную партию Дэбби Рошон неплохо справляется с ролью, передавая внутренние переживания персонажа, находящегося в замешательстве, балансируя меж зрительским недоверием к себе и определённой жалостью из-за частого перехода статуса злодея и жертвы меж действующими лицами.

В целом, пред нами скромный ужастик направления слэшера, снятый с ориентиром на телевидение и домашний просмотр. Положительно выделяют его взрослые герои с отсутствием утрированных игрищ в членовредительства или несмешной садистский юмор. Однако это всё дело вкуса — иным будет попросту скучно без художественных гипербол.

4 из 10

16 мая 2017 | 09:40

Кандидат в президенты дает интервью. Слепят вспышки телекамер, волнуется море зрителей, сыпется с потолка конфетти. В это время парень в черном эффектно спускается с крыши, профессионально раскидывает охрану и… черт, это точно как в плохом кино! Подождите, это ведь и есть плохое кино. Тогда все в порядке, можно не переживать. Плохое кино, чтоб вы знали, бывает 2-х видов — то, которое раздражает до зубовного скрежета и красного текста, и то, которое заинтересовывает. Заинтересовывает не целиком сюжетом/актерами/саундтреком, а какой-то деталью, совершенно субъективной и для кого-то возможно вовсе незначимой. Но эта деталь, будь то кадр, или диалог или — чем черт не шутит! — сочетание светофильтров как прожектор расцвечивает фильм, придавая ему новое звучание, выявляя то, чего там, возможно, и нет.

Габриэль Ховард владеет закусочной, шпыняет работника и любит жену. Это днем. По ночам он убивает кандидатов в президенты и политических лидеров. Или нет, ему только снится, что он убивает? Или нет, ему только снится, что он владеет закусочной? Неразбериха с местоположением реальной жизни ведет к тошноте, мигреням и тремору, от которых Габриэль идет к врачу, который выписывает ему таблетки. От которых тошнит, мигренит и треморит еще сильнее. Небольшой городок на глазах заполняется бывшими спецагентами, фанатичными учеными и подставными женами. Или вся эта теория заговора только в голове у Габриэля?

Кэм Жиганде полностью органичен что в роли невменяемого убийцы, что в качестве любящего мужа и, кажется, только что шагнул из эпохи видеосалонов. Его Габриэль накачан как фитнес-тренер, прямолинеен как шпала и доверчив как котенок. Он пьет таблетки и идет к жене, от нее направляется в ночной кошмар или к очередному убийству, а, проснувшись/очнувшись, снова оказывается у врача. И это замкнутое движение, бессмысленное с самого начала, должно бы реально бесить, но… Парень борется за свой рассудок. Останавливается сердце, отказывает мозг, теряется доверие к памяти. Исчезают базовые определяющие, которые само/идентифицируют человека в нормальной жизни. Но он смотрит в зеркало себе в глаза и борется за свою личность. Собирает себя по кусочкам и слепляет собственной волей. Схематичный сюжет с научными открытиями и правительственными заговорами блекнет на фоне мужества человека и вопросов, возникающих попутно. Где находится человеческое «я»? В материи тела или психике разума? Где находится разум и какой процент потери мозга означает потерю личности? Длительный ли это процесс или то, что составляет суть человека, исчезает одномоментно? Ответов нет, да и вопросы лишь смутно обозначены, и фильм, ясное дело, не станет жемчужиной кино, но тот короткий момент внутреннего совершенства, смысловой заполненности заслуживает как минимум блеска перламутра.

Со всем уважением к любимым кадрам и дрянным фильмам посвящается SinInGrin и Венцеславе

11 мая 2017 | 19:21

Время от времени люди различных направлений и стилей пытаются вывести формулу Любви из серии «Любовь — это…». Результат сильно зависит от профессиональных, религиозных, гендерных и прочих направленностей. Одни говорят, что Любовь — это химия, приводя различные формулы веществ и соединений, другие выкладывают статистику и прочий матан, только всё это для избранных ценителей и знатоков.

Люди по проще используют более доступные формулы, которые порой пишут на первой попавшейся поверхности. «Саша + Маша = Л***». Совсем уж простецкие граждане и вовсе сокращают всю эту арифметику до чего-то линейного. А=Б. Любовь — это поцелуйчики или Любовь — это обнимашки. При этом мало кто подобные допущения опровергает, а главное, если использовать пресловутые «силой трения можно пренебречь», то и вовсе воспринимают подобные отрезки за … истину.

Однако есть как минимум одна весьма популярная формула, которая частенько встречается то тут то там, но общество (кроме маргиналов или хейтеров) однозначно выступает против. Звучит эта формула как «Любовь — это постель», ну или говоря современным языком «Любовь — это секс».

Как ни странно, но встретив такой оборот, чтец или слушатель тут же встаёт в позу и начинает вещать что-то про разврат и что не надо путать божий дар с [censored]. Однако среднестатистический учитель биологии или врач скажет «что естественно, то не безобразно». К тому же одним из следствий любви (не важно химической или там статистической) являются дети, а дети это результат таки именно секса (ну или если угодно постели), а не обнимашек и поцелуйчиков. Другое дело что есть формы секса далёкие от любви, но мы сейчас не про насилие.

Реализуя тему секса в кинематографе — легко перегнуть палку и свалиться в крайность, например, **графию. Вот взять сабж. Он -> она или не она.

Если подходить формально — то она ибо и в названии и в начале фильма об этом прямо говориться, но так ли всё просто? Может перед нами таки фильм о любви (сексуальной), но не **графия, а нечто с элементами оной. Будем разбираться.

На киносайтах тема «что считать чем» довольно популярна, при этом законодательно не определено, что считать проном, а что нет. Есть довольно мутная статья в УК и куча мнений. Посмотрим на наиболее часто встречаемые и посмотрим как господин Таунсенд со товарищи (не)попадает в прокрустово ложе.

Первое, что приписывается прону это бесконечные половые акты и демонстрация крупным планом причинных мест. Во первых на мой взгляд если использовать этот аргумент, то в **графы придётся записывать и фон Триера, и Медема, и Джона Кэмерона Митчелла и далее со всеми остановками вплоть до широких глаз господина Кубрика. Апофеозом будет Гаспар Ноэ, который снял фильм «Любовь» в котором эта самая любовь … довольно тематическая, ну а крупный план органа можно и в «Бойцовском клубе» увидеть, однако не так много людей, которые запишут этих авторов в **графы. В Алисе сцен секса действительно много, а как тогда быть с такими людьми как Ларри Кларк или Пол МакГиган или Валериан Боровчик? Не сходится что-то.

Второй аргумент. В **графии отсутствует сюжет или это одно предложение из серии Встречает как-то…. Смотрим Алису. Сюжет тут не просто есть, а он фактически довольно точно, пусть и не дословно дублирует Кэрролла, при этом в фильме много песен, танцев, ролевух, а во многих сценах половые акты хоть и обозначаются, но показываются довольно целомудренно. Типа сидит некая девица на рыцаре, совершает некие движения, но при этом оба одеты. Сравните это например с «сюжетными» опусами господина Прянишникова…

Третий аргумент. В проне из звуков либо охи-ахи либо что-то типа «быстрее, глубже, сильнее». В Алисе герои порой даже увлекаются разговорами и рассуждениями, чего не встретишь в **графии.

Четвёртое. В проне могут вообще не показать полностью актёров и актрис. Да и персонажей в **фильмах раз два и обчёлся. И кочуют они из одно фильма в другой. И только по габаритам и антропометрии можно предположить что в этом фильме господина Моргана мы видим пятую точку некоей… При таком раскладе само собой ни о какой актёрской игре быть не может. В Алисе все играют. Кто-то чуток получше, кто-то по хуже, но играют и делают это на весьма неплохом уровне.

Пятое. Порно примитивно и однообразно из-за чего порой хочется просто промотать те или иные моменты, а порой и весь фильм. Здесь всё смотрится на одном дыхании. Смотрел фильм несколько раз и при этом ни разу не хотелось включить клавишу ».

Шестое. В проне актёры и актрисы довольно быстро снимают покровы и большую часть обнажены. Это логично ибо важно показать физиологию воздействуя на низменные инстинкты. В Алисе голышом и бегают и прыгают, но всё же не все и не постоянно, а та же Алиса, хоть и довольно фривольно одета, но всё же большую часть времени максимум что показывает оператор — выпадающие груди. А всяческие белочки и прочие персонажи порой и вовсе одеты в комбинезоны и прочую одёжку.

Седьмое. По сути нам показана эволюция пробуждающейся сексуальности, когда главная героиня пробует то и это, но не потому что она баловница развратница, а это некое познание себя и окружающих.

Список аргументов можно продолжить довольно долго. Первый вывод который я могу сделать из этого спама аргументов и фактов — сабж не **графия, а фентези, комедия, мюзикл с элементами **горафии. До «Порно для семейного просмотра» не дотягивает по рейтингу семейности, но по качеству — однозначно выше.

По идее в споре прон или не прон. Секс — это любовь или инстинкт (применительно к сабжу) нужна киллерфича. Некий аргумент, который нечем крыть. Если взять хоть хентай, хоть какую-нибудь «Эммануэль», то такие фильмы заканчиваются оргией, а в самих фильмах идёт в явном или неявном виде пропаганда не любви, а половой распущенности. В Алисе эта самая Алиса хоть порой и совершает всяческие орально-ручные дела, но таки бережёт себя для суженого. А в конце и вовсе пишут, что Алиса вышла замуж, родила и стала обычной членой общества.

Так всё-таки. Имеет ли право на существование фраза «Любовь — это постель» не в маргинальной и извращённой форме? На мой субъективный взгляд этот фильм даёт ответ что секс — это всё же любовь и ничего плохого в нём нет. Напротив. Это такое удовольствие…

11 мая 2017 | 04:19

Многие сравнивают эту картину с фильмом «Бегущий человек», которая является экранизацией одноимённого произведения Стивена Кинга, подглядевшего идею более старших товарищей, например у Роберта Шекли или Ричарда Коннелла. Поэтому, думаю, понятно, что фабула историй о смертельных телешоу будущего и охоты на людей берёт корни намного глубже, чем вольная экранизация со всеми нами любимым Арнольдом Шварценеггером, даже вышедшая значительно позже. Удобнее охватывать взглядом фильм в призме итальянских фантастических картин, снимаемых именно в этот временной отрезок по схожим лекалам с использованием скромных бюджетов при создании футуристических миров, где цветёт и пахнет суровый боевик со всеми жанровыми принадлежностями: трюки, погони, перестрелки, драки. Перечисление предтечей будет очень долгим — один Энцо Кастеллари наснимал их несколько штук.

Почва была благодатная, поэтому Лючио Фульчи, которого никогда пробы жанров не пугали, взялся ставить свой собственный фантастический боевик. В остросюжетном направлении он уже хорошенько набил руку, вдоволь постреляв из револьверов, побывав в приключениях, попугав зрителя ужастиками, пощекотав нервишки джалло и триллерами, годом ранее позвенев мечами в геройском фэнтези… Заручившись помощью сценариста Дардано Сакетти с его супругой — частой помощницей и советчицей, Фульчи выдумал увлекательный сюжет о мире будущего, где популярны безумные телешоу со схватками насмерть. Звезда таких опасных игрищ силой втянут в готовящееся кровавое мероприятие, оказавшись в компании других гладиаторов, предназначенных для выступления в новом Колизее с различными камерами и ослепляющим светом софитов. Фабула достаточно простая, которая делает упор на обещанное финальное состязание тренированных универсальных убийц, умеющих орудовать всевозможным холодным оружием, голыми руками и даже залихватски гонять на мотоциклах, предназначенных воинам вместо коней.

Несмотря на самый небольшой бюджет, режиссёр неплохо его обыграл и не потерял жанровый драйв. Кульминационная схватка выдалась напряжённой, где гладиаторы, облачённые в диковинные футуристические костюмы да доспехи, выписывают трюки на мотоциклах, напоминающих металлические колесницы. Экран полнится взрывами, шустрыми погонями, схватками на большой скорости, гибелью от заточенных лезвий, кровавыми убийствами в расставленных ловушках — желаемый эффект воссоздания античной жестокости в симбиозе фантастики удался. Кроме эффектного апогея картина имеет ряд иных сцен, отрабатывающих звание боевика, показывая находчиво снятые малочисленные поединки в кромешной темноте при мигающем свете, или садистские пытки организаторами своевольных подопечных гладиаторов, решивших улизнуть, например, демонстрируя выматывающее висение героев на турниках над электрическим полом. Скромные по меркам Голливуда декорации, иногда нескрываемо напоминающие игрушечные макеты, украшены упомянутым драйвом трюков, а также занятным антуражем, когда элементы древности тесно переплетены с футуризмом, напоминая город вне времени, словно прошлое и будущее слилось в одно целое, где могут быть каменные мостовые с плывущими над ними летающими тарелками, античный каркас Колизея тесно зажат средь небоскрёбов с мигающими рекламами, кинжалы соседствуют с бластерами, а гладиаторы ездят на мотоциклах.

Однако работа Фульчи вызывает симпатию тем, что за боевиком не потерян его уникальный художественный стиль и авторские мысли, пробегающие между строк. Неслучайно погружая всё действо исключительно в ночное время суток, когда облегчающего рассвета ждать не приходится и его попросту не будет, режиссёр наполняет экран особой ирреальной атмосферой, словно пред нами томительный странный сон. Невольно закрадываются подозрения, что главный герой угодил в тревожный кошмар — в грёзах или наяву, где его мучают, заставляя вырабатывать агрессию, низводя разум индивида в безвольную машину, чтобы он марионеткой выходил на потеху публике и рейтингам, убивая себе подобных гладиаторов. А кто такие гладиаторы? Рабы. И именно здесь хорошо заметны идеи антиутопии на экране, когда человек борется за право мыслить и сражаться за лучшую жизнь против зловещих фантастических условий, призывая окружающих не скатываться до уровня зверей, борясь за свободу. Набранный актёрский состав в своём основном костяке достаточно слабоват, и даже более интересным актёрам в эпизодах, как Клаудио Кассинелли или Козимо Чиньери, тут особого изображать не требуется. Однако они все справляются с необходимыми образами боевика, лишь вторым пластом доносящего режиссёрскую опаску за будущее человечества. Он переживает за возможный футуристический мир, управляемый огромным компьютером без души, превращающим людей в заложников рейтингов, служащих сумасшедшим развлечениям, парадоксально при высоком уровне технического и научного прогресса вновь скатившихся в жестокую античность со смертями на потеху.

Отнеся события в 2072 год, отодвинув подобный страшный вариант нашего развития-деградации намного дальше вперёд, чем это делали его коллеги, рассказывая о девяностых или начале двухтысячных, Фульчи всё-таки пророчески угадал веяние времени, когда его уже не будет с нами, ведь ажиотаж с рейтингами, так называемым «хайпом», сенсациями и шумихой набирает всё большие обороты в сфере телевизионных развлечений и программ, где мораль затерялась за ненадобностью, а тяга к гладиаторским боям никуда не девалась, становясь всё популярней, пускай сейчас жестокий мордобой с минимумом правил и смешением различных единоборств в один общий котёл пока ещё зовётся спортом.

Вот и получается, что боевик, будем откровенны, выдался недорогим, который не стал хитом, ведь поражающим размахом не обладал, делая ставку лишь на каскадёрские мототрюки, харизматичных артистов на главные роли, увы, не позвали, чтобы мальчишки вешали плакаты с ними себе на стены, однако похвальные мысли у него имеются, призывающие людей оставаться разумными личностями, а не алчной толпой, охочей до зрелищ с зажатым хлебом в руках, ведь переросли мы античный мир.

6 из 10

10 мая 2017 | 08:06

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (297)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Катерина Климишина

92.0002% (25)

zuzanov94

87.7025% (28)

Алексей Борзов

86.8866% (29)

florist

84.974% (40)

Goya7

82.4589% (38)

dyakovann62

82.1815% (34)

MarySam69

81.753% (34)

dead-pihto

81.7284% (33)

lyapsys_k

80.3615% (39)

Тираннозаврист

79.9457% (47)

Sshk

78.6696% (39)

ElenRay

78.4469% (36)

CatherineSunny

78.355% (36)

Boo_ka

77.9587% (38)

elisabet bekker

77.8052% (38)

Kristiel

77.7064% (58)

masiania00

77.4404% (36)

Fedotman

77.1049% (36)

shashorkina

76.2281% (37)

JanyS65

76.1741% (37)

Rete

76.0162% (37)

Княжеский дружинник

75.1443% (40)

Bezbojnik

74.4705% (39)

Sergey A

74.2256% (41)

ejonok091

73.7973% (47)

tnndr

73.4782% (41)

agentius

72.6917% (41)

bpokep

72.001% (48)

Harmy

71.3279% (45)

Анастасия Зайцева

70.74% (44)