всё о любом фильме:

BelkaOva > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей85
в друзьях у55
рецензии друзей16368
записи в блогах-
Друзья (85):

В друзьях у (55):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Пребывая далеко не в самом стабильном финансовом положении, один из гигантов комикс-индустрии, знаменитое издательство Marvel, ведомое Стеном Ли, приняло ряд непростых для себя решений, которые помогли отсрочить неизбежное приближение к банкротству. Обладая неограниченным запасом всевозможных героев, Marvel отпустили самых популярных из них из родительского лона, позволив знаковым голливудским игрокам поставить по мотивам известных графических историй полноценные блокбастеры. Первый успешный опыт достойного переноса комиксов на широкие экраны был произведен Брайаном Сингером, адаптировавшим для студии 20 Век Фокс «Людей Икс», а вслед за ним в игру вступил автор «Зловещих мертвецов» Сэм Рэйми, получивший право на съемки «Человека-паука», самого известного и любимого персонажа, когда-либо созданного под эгидой Стена Ли. Продюсеры Columbia pictures отчетливо понимали, какое сокровище попало им в руки, а потому они не собирались экономить средств, позволяя Рэйми работать над фильмом так, как он считал нужным. И хотя «Человек-паук» 2002 года не был лишен недостатков, ему удалось блестяще проявить себя в прокате и поставить на ноги полноценную франшизу. Успех оригинального фильма был закреплен еще более увлекательным сиквелом, и даже спорные творческие моменты «Врага в отражении», заключительной части трилогии Сэма Рэйми, не сказались на стабильном потоке зрителей, дружно шагающем в кинотеатры. И тем не менее финальная битва Человека-паука с превосходящими силами противника изрядно истрепала его светлый лик, от чего руководство Columbia pictures отказалась от идеи четвертого пришествия Тоби Магуайра в облике Питера Паркера, задумав при этом скорейший перезапуск полюбившейся истории, случившийся ровно через 10 лет после выхода «Человека-паука» Сэма Рэйми. Удалая картина Майка Уэбба с Эндрю Гарфилдом в главной роли шла в разрез с эксцентричным обаянием прошлой трилогии, и тем не менее стремительная динамика действия, увлекательная интрига и бесподобный актерский состав позволили «Новому Человеку-пауку» обратить на себя внимание широкой аудитории. Марк Уэбб получил безраздельное право на постановку неизбежного продолжения, после чего отлаженный план продюсеров дал трещину, ведь несмотря на головокружительный экшен и душещипательную драму «Высокое напряжение» оказалось не более, чем ярким аттракционом, так и не дотянувшем до заветной отметки кассовых сборов в один миллиард долларов.

Окончание прокатного пути второй части «Нового Человека-паука» поставило продюсеров перед сложным выбором, так как вложенные средства и амбиции не были должным образом исполнены Марком Уэббом, да и возможная смена режиссера скорее всего не дала бы никаких ощутимых плодов для перезапуска, в чьей формуле что-то пошло не так. И после долгих раздумий и переговоров, Columbia pictures все-таки согласилась на удивительный шаг, коего от студии никто не ожидал. Выйдя на контакт с творцами Кино-Вселенной Marvel, обладатели прав на «Человека-паука» договорились с Кевин Файги о том, что блудный сын вновь вернется к изначальным корням и станет неотъемлемой частью самой масштабной и прибыльной серии фильмов в истории. Согласно имеющимся соглашениям, творцы Marvel должны были осуществлять художественный контроль над постановкой очередного переосмысления истории Человека-паука с возможностью задействовать его в «Мстителях» и прочих сборных проектах франшизы, в то время как Columbia pictures будет собирать все прокатные сливки с сольных похождений Питера Паркера. Таким образом, очередной дебют полюбившегося миллионам зрителей героя, примерившего внешний вид Тома Холланда, состоялся в ленте «Первый мститель: Противостояние», и показал Паркера учеником средней школы, веселым и разбитным парнем, максимально приближенным к первоисточнику, некогда придуманному Стэном Ли. Приняв во внимание благосклонное отношение зрителей к данной версии Человека-паука, Кевин Файги и компания запустили в производство «Возвращение домой», призванное вывести героя на первые места популярности и наконец-то подарить зрителям приключение, которое они точно не забудут.

Итак, сюжет фильма разворачивается через некоторое время после того, как команда Мстителей устроила дебош на территории берлинского аэропорта, а Питер Паркер (Холланд) вернулся в родной Квинс, чтобы продолжить учебу в физико-техническом колледже, а заодно и усмирить некоторых зарвавшихся местных преступников, считающих себя безнаказанными. Мечтая еще хотя бы раз сослужить хорошую дружбу своему боевому ментору Тони Старку (Роберт Дауни-мл.), Питер буквально пустил свою жизнь подростка под откос, изо дня в день выжидая, что его снова пригласят для воплощения в жизнь неких великих свершений, однако спустя несколько месяцев молчания герой постепенно начинает понимать, что его судьба находится лишь в его руках, и если он сам не возьмется за активные действия, значит его талант попросту пропадет зазря. И как нельзя кстати в момент бесконечного ожидания чего-то невероятного на пути Паркера оказывается уличная банда с инновационным оружием в руках. А раз оно свободно бродит по улицам Квинса, значит есть и те люди, что его незаконно собирают и поставляют тому, кому не следовало. Не имея никакого желания обращаться в полицию, Питер решет самостоятельно решить данную проблему, попутно нарываясь на серьезные неприятности как со стороны главаря подпольных разработчиков, так и с позиции мистера Старка, недовольного чрезмерной активностью Человека-паука.

Мы уже видели сразу несколько реинкарнаций знаменитого героя Стена Ли, и каждая из них была по-своему интереса. Человек-паук в картинах Сема Рейми был забитым и неуверенным в себе пареньком, то время, как непобедимый страж Нью-Йорка из работ Марка Уэбба не боялся препятствий и даже без своих удивительных способностей выглядел уважительно. Но что объединяло две эти версии, так это сентиментальность и трагизм, связанный в первую очередь с гибелью близких. Приступая к очередному переосмыслению истории Человека-паука создатели посчитали, что зрителю уже достаточно неоднократного убийства дяди Бена и последующих драматических метаний главного героя, от чего «Возвращение домой» Джона Уоттса превратилось в необременительный аттракцион, исполненный в ярких тонах и дополненный массой простеньких шуточек, призванных окончательно расслабить зрителя. Приглашенный в родную вселенную Marvel на далеко не самых ранних этапах ее создания, Человек-паук органично вписался в происходящее, однако пока что в нем не чувствуется особой глубины, пареньку сложно сопереживать, так как помимо мотивации понравиться Тони Старку в нем сложно рассмотреть что-то еще. Таким образом, «Возвращение домой» становится обаятельным расширением того, что мы видели в третьей части «Первого мстителя», но пока что не более того. Том Холланд замечательно смотрится в образе эксцентричного молодого гения, бросившегося на спасение родного города, и есть немалые предпосылки для того, что его характер в последующих фильмах получит серьезный толчок к развитию, дабы мы почувствовали хотя бы толику напряжения и опасности, грозящей Человеку-пауку взаправду.

В итоге хочу сказать, что «Возвращение домой», это вполне увлекательный и веселый блокбастер, способный порадовать всех, кто хочет неплохо развлечься. Конечно, в фильме Джона Уоттса есть свои спорные моменты, и тем не менее у этой истории есть перспективы. Причем немалые.

8 из 10

27 июля 2017 | 16:42

Испытывая особую слабость к фильмам и книгам о проблемах подростков, не могла обойти стороной фильм «Дневник девочки-подростка». И очень зря, что не могла…

История юной Мини довольно аморальна. Будучи 15-летним закомплексованным подростком, девушка оказывается в постели своего отчима. Эта связь ее воодушевляет и девушка, согласно всем моральным канонам, начинает все больше и глубже падать в грязь. Случайные связи, приставания, обсуждения, физиологические подробности — все это выносится на обозрение зрителю. Конечно, никто не заставляет насильно смотреть этот фильм, если уж он вызывает бурю негативных эмоций. Но, если Это снимают, значит, потенциально, фильм должен найти своего зрителя? Не думаю, что в этом конкретном случае у него много шансов.

В центре всего фильма, «любовь» 15-летней девушки и 35-летнего мужчины, которую показывают во всей красе. Одновременно с этой связью, Мини, главная героиня, записывает свои мысли и чувства на магнитофон. На протяжении всего просмотра, я ждала, что из всей этой затеи «выплывет» смысл, некое порицание для других, что так делать нельзя, некая глубокая развязка. Но в конце концов, единственное, что я вынесла из просмотра — это разочарование.

В итоге, без лишних слов, не рекомендую к просмотру «Дневник девушки-подростка», так как эстетического удовольствия фильм не принесет, пищи для ума здесь нет, глубокого смысла и анализа тоже не наблюдается. Полтора часа потраченного времени в пустую — здесь «+». Динамики в фильме нет; очень скучно, нудно и тривиально. Да, это арт-хаус, не для широкой публики, но рамки должны быть все равно.

4 из 10

27 июля 2017 | 16:13

Кристофер Нолан — гений?

Для меня да, кроме того он волшебник, который продолжает снимать топовое кино для своих фанатов, я бы назвал его также человеком с другой планеты. Для меня его фильмы это глоток свежего воздуха, у него свой почерк, да есть у него определенные люди с которыми он работает, но глупо отрицать его фильмы находятся на очень высоком уровне, то как снимает Нолан не снимает никто. Это великий Мастер.

Хотя по началу было непонятно, как собирается Кристофер снимать фильм по абсолютно иной тематике, нежели, то что он снимал раньше. Не буду оценивать фильм с исторической точки зрения, для этого есть историки, которые думаю разберут фильм по полочкам, с точки зрения визуальной составляющей фильм просто идеален, да война в Дюнкерке показана без крови, без мяса, без чернухи и жести, тем не менее очень напряженно проходят бои, фильм не успел ещё начаться, а уже идут бои, экшн в фильме очень захватывающий, особенно мне понравилась операторская работа и работа звукорежиссера, да вид от первого лица в воздухе — это неописуемое зрелище. Как все-таки круто это было снято.

Дюнкерк отличается от предыдущих работ мастера, тут нет философских диалогов, тут не так уделено внимание персонажам, у большинства вообще нет своей истории, люди очень простые, которые просто хотят выжить, этим и цепляет этот фильм, простотой, сильной драматичной составляющей, борьбой за выживание простых людей, боями, меня больше зацепили бои в воздухе, как круто Харди воевал все-таки в воздухе, и другие конечно тоже.

Наверно так может только Нолан, в фильме где про героев неизвестно ровным счетом ничего, а все равно очень сильно приковывает внимание его лента, напряжение очень сильное.

Особенно отмечу операторскую работу. Работа Хойте Ван Хойтемы выше всяких похвал, со времен Выжившего я не видел такую шикарную операторскую работу. За вид от первого лица особенная благодарность.

Работа звукорежиссера понравилась не меньше, звук выстрелов, и все звуковое сопровождение в ленте было просто потрясающим.

Не стоит забывать о великолепном Хансе Циммере, который в очередной раз отлично потрудился, поначалу его музыка чем-то напоминала музыку из Ноланского Начала, а потом она стала совершенно другой.

Все актёры внесли большой вклад в фильм, мне больше всего понравился Том Харди, он мало говорит, в основном воюет в воздухе, но как круто было смотреть на его бои, был в них просто шикарен.

Развязка в фильме очень даже драматичная, конечно не такая драматичная как скажем в его Темном Рыцаре и в Интерстелларе, но трогает очень сильно, задевает за живое.

Очень хочется пересмотреть еще раз этот фильм, оказаться в месте где простые парни борются за свою жизнь, где людям страшно, они боятся, они паникуют, им тяжело, но они продолжают бороться за свою жизнь, где люди помогают друг другу, не бросают в беде, Кристофер Нолан снова показал как надо снимать кино, без пафоса, без пошлого юмора, просто снял свой маленький шедевр и показал, что любые сложности ему по плечу. Браво, Мастер. Жду твоих новых проектов. Ты делаешь кино гораздо лучше, чем оно есть.

10 из 10

P.S. — Что там?

 — Родина

26 июля 2017 | 20:57

Стоит признаться, «Класс» — единственный в моей жизни эстонский фильм, который я посмотрел. Надеюсь, это мне не помешает трезво оценить его.

В нашем неидеальном мире существует такое явление, как школьная иерархия. Как правило, среднестатистический класс состоит из «альф», «бет», «гамм» и «омег». В картине представлен куда более отвратительный, но, к сожалению, имеющий реальные прототипы, случай: в классе есть один-единственный изгой. Показана ситуация с поражающим реализмом. Когда я видел очередную сцену издевательств над Йозефом, у меня невольно сжимались зубы. Кроме того, создателям удалось показать реалистичное поведение школьников, не являющихся лидерами. Они стадом следуют за вожаком. В них нет сожаления, чувства совести, чего-то человеческого.

Минусы я, хотя и не очень хочу, обязан обозначить. Что это за дивная школа, где преподаватели не ходят по коридорам, а стены — полностью звуконепроницаемые? Характеры девушек из представленного класса вызывают недоумение. Если они все из себя такие сочувствующие Йосефу, то почему приходят на каждую разборку? Но это мелочи, на которые мало кто обратил внимание. Лучше обратить внимание на филигранный образ Каспара. Или на поведение родителей. Или на атмосферу. Или на операторскую работу.

Актёры. Отыграли малоизвестные актёры, в большинстве своём, на уровне. Отдельно могу упомянуть Валло Кирса — понравился больше всех.

«Класс» — кино, которое не получило никаких значимых наград. Но оно запомнилось многим. И это не просто так.

8,5 из 10

24 июля 2017 | 22:01

За нашу жизнь!

Хочу сказать огромное спасибо Светлане Устиновой, Анне Чиповской и всей съёмочный группе фильма! «Блокбастер» — очень хороший фильм о жизни и человеческих ценностях! Отдельное спасибо персонажу Светланы Устиновой Лизе — очень живой, не стереотипный и по-человечески близкий характер!

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
24 июля 2017 | 16:08

Возвратившись из солнечной Греции и вдохновившись историей, культурой и колоритом этой станы, решила наконец-то уделить внимание фильму «Александр» и посмотреть его полностью, а не отрывками, как это было ранее. И вот, какие мысли я имею после просмотра.

Александр Македонский — личность неоднозначная, но безусловно, это один из самых сильных, влиятельных, могущественных, смелых и умных полководцев и правителей в истории мира. Его имя слышал каждый, даже если «каждый» не знает ни одного факта биографии этого Великого человека. Не знаю, какому актеру было бы подвластно перевоплотиться в образ Александра таким образом, чтобы ему поверили безоговорочно, но, на мой субъективный взгляд, Колину Фарреллу это не удалось. Его вечно грустное, подавленное выражение лица никак не вязалось у меня с образом сильной личности. Слишком много неуверенности и сомнений было показано и высказано, что несколько подпортило общее впечатление. Не таким Александра помнит история и не таким его нужно было «переносить» на экран.

Пожалуй, образ Александра в исполнении Колина Фаррелла — это единственный аспект, который не давал покоя на протяжении просмотра. Анжелина Джоли и ее Олимпиада мне импонировали: сильная и властная женщина, такая, которую как раз и мог взять в жены Правитель.

Отдавая должное тому, что фильм производства 2004г., битвы смотрятся очень достойно. Зритель нынче искушен графикой и спецэффектами, однако, «Александр» выглядит весьма презентабельно даже сейчас. Фильм не перегружен излишним кровопролитием; все сцены выстроены гармонично и последовательно, не считая конечно же тех, в которых хронология намеренно нарушена. Перед зрителем цельная история, в которую легко вникнуть. Пусть в общем сюжете есть неточности, авторское видение и искажение фактов, я стараюсь не обращать внимание на такие детали, так как в первую очередь, это фильм художественный, а не научно-документальный.

В итоге, «Александр» — исторический фильм, который стоит внимания и отведенного на него времени. Безусловно, он красивый, яркий, смысловой. Людям, которым посчастливилось прикоснуться к истории Древней Греции он будет особенно интересен.

7 из 10

24 июля 2017 | 15:48

А как бы вы перевели название «Baby Driver», чтобы было хорошо? Малыш-водитель? Малыш за рулём? Маленький водитель? Детка-водила? Крошки-педальки? Вот именно. Приходится брать что дают: по версии русскоязычных локализаторов новый фильм Эдгара Райта называется «Малыш на драйве».

Сказать, что Райт снимает хорошее кино, было бы не совсем верно — тут многое зависит от зрительских вкусов. Но что абсолютно объективно — британский сценарист и режиссёр демонстрирует незаурядную и нетривиальную фантазию. Эдгар — автор «трилогии» с Саймоном Пеггом и Ником Фростом (названия переведены ничуть не лучше: «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Армагеддец») и комикса «Скотт Пилигрим против всех». Относиться к этим фильмам можно по-разному, но не признать, что они выходят за рамки мейнстрима, может только лжец, слепец или кто-нибудь необъективный (или, например, ненавистник «Человека-муравья», сценарий к которому написал наш герой).

От нашего героя — к героям его фильма. Молодой человек по кличке Малыш работает парнем по вызову в том смысле, что по звонку криминального босса по кличке Док он садится за руль и участвует в ограблении, увозя банду с места преступления. Малыш — симпатичный, спортивный, неразговорчивый, невозмутимый, имеет в прошлом душевную травму, в настоящем — чернокожего и глухонемого приёмного отца-колясочника, и вынимает музыку из ушей только в самом крайнем случае. Умные преступники его ценят, а тупые беспредельщики — ненавидят. Во время случайного завтрака в придорожной забегаловке Малыш встречает прекрасную официантку Дебору, мгновенно влюбляется и окончательно решает завязать с криминалом, тем более что ещё одно дело — и он рассчитается с Доком. Теперь он хочет сесть в дорогую тачку, включить музыку погромче и ехать со своей возлюбленной на запад, не оглядываясь. Но коготок увяз, и птичке придётся ох как непросто.

А как тут не влюбиться? Решительно невозможно. Лили Джеймс всегда ужасно милая, а в коротенькой униформе «Bo`s Diner», да с выбившимся локоном-завлекалочкой, вся такая лёгкая, воздушная — что твоя фея. Неудивительно, что именно она была выбрана первой по счёту принцессой в серии игровых экранизаций мультфильмов Диснея. С причёской номер два Дебора-Лили подозрительно похожа на Шелли из Твин Пикса, а также на стереотипную представительницу утраченной Америки больших деревьев и более зелёной травы. Такие девушки в красивых наглаженных передничках разливали кофе в дайнерах, таких девушек сажали в большие седаны с открытым верхом и, не оглядываясь, везли на запад…

Стойте, но Дебора же… Но Малыш же как раз хотел… Вот это кастинг, вот это совпадение!

А помимо того, что Лили Джеймс вся такая прелесть, она ещё и актриса неплохая: несмотря на стремительное развитие отношений, веришь в них безоговорочно.

Вот, впервые увидел Лили Джеймс на большом экране и разволновался. Теперь мой долг — упомянуть остальных. Малыш, как я уже говорил, невозмутим, что на руку исполнителю этой роли Энселу Элгорту, чьим главным актёрским достижением пока что был Калеб из молодёжной трилогии «Дивергент». Но некоторые (например, Бен Аффлек) на невозмутимости делают целые карьеры, а некоторые (сами знаете, кто) даже становятся губернаторами. Доброе «соседское» лицо Кевина Спейси двумя-тремя морщинками превращается в суровое и холодное, участливый друг становится жестоким криминальным боссом. Способность к подобным метаморфозам говорит о Спейси много хорошего. Но мы и так всё знаем: сожалеем, что его яркие главные кинороли остались в прошлом и радуемся, что ему досталась яркая главная роль на телевидении. Два Джона проделали путь в обратном направлении: став известными (мне) в топ-сериалах, они перебрались на большие экраны. Джон Хэмм хорош в роли умного преступника, Джон Бернтал играет злобного беспредельщика. Правда, его роль настолько коротка, что образ главного ублюдка (не как Джон Сноу, а плохого) вместе с красным пиджаком и увесистой золотой цепью пришлось взвалить на себя Джейми Фоксу, чёрному татуированному парню.

Чем же заняты все эти достойные люди? Что за фильм, стоит ли тратить время и деньги? Чем объясняется 96% на Rotten Tomatoes и 8,3 на IMDb, ведь особых откровений история не содержит — её общие черты легко найти в известном перечне 36 сюжетов? Может быть, эти цифры отражают ностальгию массового американца по «утерянной» Америке, осколки которой теперь нужно искать на обочинах среднезападных хайвеев, по бонни-и-клайд-кинематографу, оттенки которого явственно различимы в фильме британца Райта, первый раз снимавшего в США. Ежегодные выпуски «Форсажа» заставляют усомниться, что массовый американец соскучился по автопогоням как таковым, но, может быть, ему иногда нужна не подлёдная гонка на тросах с чугунными шарами, а реальный, захватывающий, сводящий скулы драйв в духе первого «Такси» и первого «Перевозчика».

Фильм не отпускает даже тогда, когда Малыш выходит из очередной машины. Рассказанная современным языком история налётов на банки — это уже саспенс. Автор дополнил её нетипичными диалогами (Райт работал с Тарантино и Родригесом над «Грайндхаусом», но и сам отлично умеет), игрой слов (даже слабый в английском я кое-что расслышал), приятными реалистичными мелочами (например, фоновые ТВ-каналы с субтитрами у Малыша дома) и музыкой (много и громко).

Если вы решите идти в кино, то увидите стремительный, честный, далеко не самый сложный криминальный триллер, выполненный далеко не самыми простыми кинематографическими средствами. Не требуйте слишком многого — и получите удовольствие. Думаю, первые восторженные оценщики схлынут, и средний зрительский рейтинг упадёт до более подходящего, по моим прикидкам — 7,8. Но уж точно вы не пожалеете — ведь в этом фильме при любом раскладе есть Лили Джеймс на большом экране.

23 июля 2017 | 22:25

Бей первым. Бей сильно. Не щади никого на этой огромной, омытой кислотными ливнями свалке цивилизации. Здесь выжившие после Большого взрыва люди пересели с автомобилей на экологически чистый велотранспорт и теперь грызут друг другу глотки ради питьевой воды. Последняя надежда человечества, герой комиксов Turbo Rider терпит неудачу и, казалось бы, теперь все обречены в этой альтернативной вселенной. Но спустя годы об истлевший труп неудавшегося спасителя спотыкается безымянный Пацан и решает примерить на себя легендарный суперкостюм. Ведь должен же хоть кто-то отвечать за справедливость под ядерными небесами, усеянными душами умерших людей.

Просто удивительно, как из невыразительной и тупой кроваво-кишечной короткометражки «T is for Turbo», когда-то не вошедшей в сборник «ABCs of Death», выросло это довольно уверенно распоряжающееся наследством ностальгической эпохи произведение. «Турбо пацан» настолько чётко выверен в своей постановке, что порой при просмотре можно даже заскучать — ибо обычно треш приучает к гораздо более беспардонному оперированию имеющимся материалом. Трио новичков в режиссуре — Франсуа Симар, Анук Висселль и Йоанн-Карл Висселль расчерчивают на экране свой собственный постапокалиптический гротеск, комикс, создающий себя сам и постепенно, по мере удаления от убежища главного героя, визуализирующий не только фантазии своих создателей, но и сокровенные стремления персонажей. Кто-то хочет мести, кто-то дружбы, кто-то власти, но далеко не каждый сумеет в итоге укрыться под чудом сохранившемся здесь зонтом от дождя из кровавых брызг и внутренностей своих врагов.

«Турбо пацан» безостановочно отсылает к ушедшему веку, когда Макс был безумным, постапокалиптические пустоши предпочитали снимать в Австралии, бескрайние звёздные просторы бороздили картонные звездолёты, а миром игровых консолей правили Nintendo. Временами кажется, что ещё чуть-чуть, и рассказываемая история вступит в полный дисконент со своим зрителем, потеряющимся во всей этой кровавой эклектике жанров и стилей, но явно не лишённые эксцентричности создатели умудряются выдерживать ровный темп и не настолько заигрываются с постмодернистской упоротостью, как их коллеги в «Kung Fury». Аутентичные изломы и аллюзивные изгибы прядей в строении местного кинополотна полностью коррелируют с главенствующим здесь бутафорством решений и крошевом выбитых зубов, парируя любую критику собственным легкомыслием и бесконечной игрой в ассоциации. Нагло вторгаясь в зону комфорта любого более-менее уверенного в себе гика, этот абсолютно шизоидный велотрип смертоносным косплеем проезжается по многим поп-культурным маркерам прошлого и чудодейственной силой клейкой ленты скрепляет их в цельный и стабильно функционирующий фильм.

Пока новоиспечённый спаситель power ranger`ом рассекает по зонам повышенной опасности ради спасения нового лучшего друга, анимешная девушка-робот Эппл теряет одно за другим драгоценные сердечки, а где-то на втором плане проходит так и не замеченное никем восстание машин, «Турбо пацан» всё больше и больше становится похож на ни выходящий ни на минуту из под действия сильнейших спидов продукт совокупления «Большого переполоха в маленьком Китае» с современным «Пипцом» — такой же супергерой-самоучка, периодически отхватывающий серьёзных люлей, совершает путешествие по локациям, становящимся с каждым шагом всё чудесатее и страньше. Создатели фильма настолько самозабвенно верят, что даже на руинах умирающего мира должно что-то зеленеть (пусть это и будут всего лишь кислотные лужи), что так и тянет оседлать свой BMX и отправиться на поиски приключений, не дожидаясь, пока всё вокруг покатится в тартарары. В конце концов, искусство надирания задниц врагам будет актуально во все времена, так почему бы именно тебе, близоруко щурящемуся в плоский экран (да-да, тебе!) не уничтожить очередного злодея мощным турбозарядом правосудия?

23 июля 2017 | 18:41

Как и любой другой вид деятельности, индустрия развлечений обязана приносить творцам, вращающимся в ее лоне необходимую прибыль, иначе нет никакого смысла снимать новые фильмы, ставить музыкальные клипы или рисовать мультфильмы. За годы преобразования популярной культуры эпохи 20 века мощная студийная система практически подмяла под себя всех талантливых творцов, требуя от них следовать приемам и правилам, которые обязаны приносить неплохие деньги и вместе с тем по максимуму исключать возможность кассового провала. Иными словами, изучившие рынок потребления продюсеры стали все чаще отказываться от вольнодумства нанятых сотрудников, стараясь усреднить их смелые идеи и привести задумки к общему знаменателю. В таких условиях очень непросто продвигать свежее, неординарное видение и выпускать в свет неподдельные шедевры искусства, которые задержатся в истории гораздо дольше, нежели финансово прибыльные, но при этом абсолютно посредственные поделки. Подобная ситуация охватила собой практически весь спектр развлечений, представленный индустрией, однако некоторые продюсеры не побоялись идти в разрез с закостенелыми представлениями о ведении бизнеса и позволили своим работникам идти дальше, не оглядываться по сторонам и не бояться проводить творческие эксперименты, ведь они могут иметь взаправду далекие перспективы. Большинство таких редких мечтателей родом из высоких кабинетов окопались на американском телеканале Nickelodeon, где всегда знали, как удивить публику и нестандартными решениями пополнить банковский счет компании.

Одним из окрыленных творцов, желающих показать миру свое нестандартное творческое видение, стал Джо Мюррей, умелый карикатурист, в 80-х годах придумавший абсолютно нового героя для печатных комиксов, известного как кенгуренок Рокки. Пытаясь привлечь внимание издателей радикальным юмором и сатирой, Мюррей ем не менее не сумел убедить возможных работодателей в удачности своих задумок, от чего художнику вновь пришлось перейти на сторонние проекты и лишь выжидать, когда на его творчество обратят внимание достойные продюсеры. Прорисовав еще немало комиксов и обаятельных карикатур для газет и журналов, в начале 90-х Джо Мюррей наконец-то наладил контакт с ребятами из Nickelodeon, что и стало поворотным моментом в его карьере. Представив на творческой встрече наброски истории о Рокко, художник всерьез заинтересовал ими продюсеров, которые поставили Мюррея режиссером, сценаристом и творческим руководителем грядущего сериала, обозначенного в эфирной сетке «Rocko`s Modern Life», или же «Современная жизнь Рокко». Не переживая за жестокий творческий контроль со стороны студии, Мюррей сумел реализовать свои начинания именно так, как он этого хотел. И самое главное, что расположенная под его крылом команда аниматоров подхватила уникальную эксцентрику мульт-сериала, от чего он не сбавлял обороты вплоть до самой последней части.

Итак, сюжет «Кенгурена Рокки», появившегося на голубых экранах 18 сентября 1993 года, перенес нас с вымышленный городок О-Таун. Как не трудно догадаться, заглавным героем выступает непосредственно Рокко собственной персоной, гость из далекой Австралии, изучающий обычаи и нравы американского общества, которое ему очень даже по душе. Несмотря на то, что О-Таун нельзя назвать для кенгуренка родным городом, он все-таки сумел отыскать на чужой земле счастье. Наш герой живет в обширном особняке, печется о любимой собаке и даже завел себе несколько преданных друзей, которые не прочь остановиться у Рокко хоть на целый день или же неделю. Одним из товарищей кенгуренка выступает не самый разумный, но вполне обаятельный и шкодливый бычок по имени Хеффер, из-за которого у Рокко и возникает большинство неприятностей. Кроме того в друзьях австралийского гостя ходит и Филберт, закомплексованная черепаха, изрядно потрепанная жизнью по причине паталогической неуверенности в собственных силах. Ну и как же обойтись в пригороде без надоедливых соседей, имеющих откровенно скверный и противный характер. Таковыми в О-Тауне выступают Задирайнесы, семейство гнусных жаб, напрочь отказывающихся уважать Рокко и его близких. И хотя окружения главного героя оставляет желать лучшего, они все равно не в силах изменить благожелательный характер Рокко, который ни при каких обстоятельствах не бросит нуждающихся в беде и сможет простить тех, кто все эти годы делал ему всевозможные гадости.

В отличии от большинства семейных мультфильмов, выходящих на Nickelodeon, «Кенгуренок Рокки» способен похвастаться тем, что за его просмотром зачастую можно поймать не только детей, но и взрослых. Возможно даже, что этот мульт-сериал стоит смотреть по большей части старшей аудитории, так как в нем заключено немало двусмысленных, жестких шуток. Кроме того, создатели не бояться показывать на камеру крупным планом оторванные конечности, травматизм и даже смерть. В «Кенгуренке Рокко» подобные вещи случаются систематически и способны вызвать нешуточное удивление у того, кто надеялся посмотреть легкий, не обременяющий мульт-сериал с яркими картинками и воздушными шутками. Однако подобный радикальный подход идет истории австралийского кенгуренка только в прок, так как на фоне безликих жанровых собратьев «Кенгуренок Рокко» смотрится необычайно, в нем есть необходимая острота и смелость. Джо Мюррей никогда не боялся переходить границы дозволенного и порой становится удивительно, что некоторые его начинания не были вовремя остановлены студией Nickelodeon. Однако раз продюсеры выбрали линию абсолютного доверия, значит шли по ней до самого конца. И это еще раз заставляет отвесить поклон уважения тем, кто не боится идти на риск и творить искусство не только ради денег, но и для необычайных творческих свершений, одним из которых стал «Кенгуренок Рокко».

Примечательно, что на пару с Джо Мюрреем над мульт-сериалом про О-Таун работал и еще один небезызвестный аниматор, Стивен Хилленберг, впоследствии прославившийся в качестве творца «Губки Боба, Квадратные штаны». Имея не меньше интригующих задумок, нежели Мюррей, Хилленберг принес в историю массу врезающейся в память эксцентрики, и когда он безраздельно берет власть над той или иной серией, то можно не сомневаться, что градус абсурда гарантированно увеличится в разы, но при этом история будет вызывать сумасшедший смех, продолжающийся вплоть до самой последней минуты хронометража. Вместе же Джо Мюррей и Стивен Хилленберг постарались сделать все необходимое, чтобы все серии «Кенгуренка Рокко» смотрелись в качестве единого цельного повествования и не выделялись между собой измененными стилистическими и смысловым особенностями. Поэтому стоит облегченно выдохнуть и с удовольствием посмотреть данный сериал с первой до последней серии. Уровень безумия и обаятельных странностей будет неизменно высок и порой вы даже сможете ощутить чувство легкой тревоги, ведь «Кенгуренок Рокки» не только веселит, но местами неплохо пугает.

В итоге хочу сказать, что продюсеры Nickelodeon сделали верный шаг, когда отдали идею Джо Мюррея в разработку. «Кенгуренок Рокки» вышел ярким и сумасшедшим, веселящим и пугающим. Конечно, в некоторых сценах количество эксцентрики переходило все допустимые грани, но все-таки иногда лучше рисковать, чем творить одно и тоже без задорной искорки в глазах. И я желаю вам только самого необычного и вместе с тем запоминающегося просмотра!

8 из 10

23 июля 2017 | 12:03

История вражды между двумя великими актрисами золотой эпохи Голливуда, Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд, стала притчей во языцех — это была одна из самых обсуждаемых тем в голливудских кругах того времени, хит тогдашних таблоидов; об их соперничетсве написана книга, выпущен не один документальный фильм и вот теперь еще и снят сериал.

Проект Райана Мерфи охватывает период, когда карьеры обоих актрис пошли на спад, и в попытках остаться на плаву и вернуть себе былую славу Кроуфорд и Дэвис объединяют свои усилия на съемочной площадке фильма «Что случилось с Бэби Джейн?». Никто не ожидал от этой картины ничего сверхъестественного, до выхода на большие экраны ее уже считали провальной, но то ли благодаря талантам этих двух легенд, то ли из-за нелюбви друг к другу, которая переполняла обеих звезд и идеально коррелировала с основной идеей и настроением фильма, «Бэби Джейн» стала настоящим хитом и даже положила начало отдельному поджанру, известному как геронтологический триллер.

Несомненно то, что соперничество между Дэвис и Кроуфорд имело место быть, как и то, что оно в первую очередь было выгодно самой студии «Warner Brothers», которая не забывала в нужный момент подбросить дровишек в костер, но сам сериал, в центре которого, казалось бы, тема вражды двух икон, прежде всего интересен тем, что он напоминает нам, насколько может быть трагичен путь актера и в особенности женщины-актрисы. От молодости, полной красоты и славы — к увяданию и старости в забвении. Еще один до боли грустный рассказ о том, что Голливуд — это индустрия, которая не смотря на все твои таланты, харизму и удачу, пережует тебя и выплюнет, как только ты перестанешь представлять из себя финансовый интерес. И надо иметь огромное мужество, силу духа и упорство, чтобы оставаться на коне как можно дольше. Если повезет.

Конечно же, первый сезон не вышел бы таким ярким, если бы не актреский состав, вобравший в себя таких мастеров как Кэти Бейтс, Кэтрин Зета-Джонс, Стэнли Туччи, Альфред Молина и, безусловно, Сьюзен Сарандон и Джессика Лэнг. Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд были настолько неповторимыми личностями, что вряд ли кто-то сможет полностью передать всю их колоритность и индивидуальность на экране. Смотря на Лэнг и Сарандон, понимаешь, что это звезды другого поколения и они уже не обладают той особенной неуловимой «дымкой» старого Голливуда, но в тоже время, сомневаюсь, что кто-то бы смог лучше осуществить попытку воплотить этих див на экране, чем Сьюзен Сарандон и Джессика Лэнг. Поэтому в справделивости их номинаций на «Эмми» за эти образы нет никаких сомнений.

Можно с уверенностью сказать, что первый сезон «Вражды» вышел невероятно успешным и, возможно, в чем-то даже эталонным. Его стоит посмотреть всем тем, кто ценит качество, хорошую актерскую игру и интересуется фильмами о киноиндустрии и Голливуде. Кажется, в моем мизерном списке любимых сериалов появился еще один пункт, и теперь я жду следующего сезона, который по слухам будет о принцессе Диане и принце Чарльзе.

P.S. Настоятельно рекомендую ознакомиться с фильмом «Что случилось с Бэби Джейн?» перед просмотром сериала, чтобы получить представление о реальных героинях этой истории.

8 из 10

22 июля 2017 | 04:46

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

IriZka24

89.927% (21)

Padlyga

86.1555% (21)

Lerata

80.2897% (28)

mexico

78.292% (21)

босянька

77.9689% (22)

Victoria Tsukishima

77.6399% (21)

OS2301

76.5119% (21)

Honest Anastasiya

76.4324% (20)

RobertFord

76.388% (27)

No_Fire

76.3482% (20)

voper86

76.077% (20)

Chicken Joe

75.8951% (21)

Alice Kingsly

75.8692% (20)

Keirana

75.8264% (26)

MargoKap

75.3932% (21)

muller1990

75.0062% (22)

filmomanka

74.2458% (20)

Dasha_N

74.056% (20)

Okja

73.9469% (23)

Flexible_

73.9458% (23)

Nosgoth

73.8651% (22)

Junko

73.6657% (25)

Dionisios

73.0914% (21)

t0masss

73.0691% (22)

doctor_damon

72.8198% (26)

Левин2010

72.8183% (27)

xjuliax

72.6599% (21)

Vimo

72.6032% (20)

for Shiza

72.4296% (24)

Стас Крутилин

72.4048% (20)