всё о любом фильме:

BelkaOva > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей85
в друзьях у56
рецензии друзей16216
записи в блогах-
Друзья (85):

В друзьях у (56):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

«Гончие любви» — дебютная полнометражная работа австралийца Бена Янга.

Главная героиня Вики ничего интересного не представляет. Обычная, простите, девушка-подросток из ужастика, неспособная противостоять искушениям вроде вечеринок, алкоголя и лёгких наркотиков. Её, в общем-то, и не жалко. Однако, создателям удаётся создать неплохой саспенс, зрителю интересно смотреть на то, как Вики пытается сбежать от маньяков.

Сами маньяки куда интересней. Джон и Эвелин сначала кажутся идеальной парой. Но так ли идеальны их отношения. Поведение похитителей непредсказуемо. Вот почему хочется досмотреть фильм до конца. Хотя я признаю, что картина излишне затянута. Откровенно кровавых сцен здесь нет. Ещё должен отметить хорошее звуковое сопровождение последних минут фильма.

Актёры. Эшли Каммингс и Стефен Керри не произвели лично на меня никакого впечатления. А вот Эмма Бут мне понравилась. Она хорошо отыграла сложную роль, показав довольно много разных эмоций.

«Гончие любви» — крепкий ужастик. Один раз посмотреть можно, но не более.

6,5 из 10

26 мая 2017 | 11:01

«Мертвецы не рассказывают сказки» как хранилище хороших воспоминаний о той-самой-трилогии, которые зачем-то решили исказить в кривом зеркале и выдать за ностальгию и самоиронию. Уже только одна сцена кражи сейфа (по сути то же самое, что было в «Форсаже 5», только вместо железных коней настоящие) говорит сама за себя — зрителя ждёт шумное, яркое и бессмысленное зрелище, недоаттракцион, которому (на удивление) не хватает энергичности. Помните вторую часть? Тот изобретательно поставленный островной экшн с завершением в виде фехтования в мельничном колесе? Вот вам тогда крутящаяся гильотина, которая никак не может закончить (уженаконецтопожалуйста) экранный путь маленько подуставшего Джека Воробья. Помните того инфернального злодея, спрятавшего своё сердце от целого мира? Вот вам тот же Дэйви Джонс на минималках, взглядом своих больших печальных глаз так и умоляющий понять и простить. Ведь бедный испанец просто любит. Любит убивать.

В целом трюкачество Хоакима Роннинга и Эспена Сандберга конечно понятно и похвально — имея на руках полудохлый материал, бравые норвежцы всеми силами пытаются выжать из него максимум. То с окончательно спившегося Джека Воробья штаны снимут, то Каю Скоделарио затянут так, что её грудь едва не вываливается в ладошки Брентона Туэйтса, то заставят зомби-акул лодки таскать (кто-то ведь в своё время на черепахах с необитаемого острова уплыл, смекаешь?), но вкупе всё это выходит даже глупее, чем у Маршалла с его зомби и охотой на русалок. Вся пиратская (как бы) мифология, которую выстраивал Вербински в своей трилогии, теперь окончательно забыта, ведь в дело вступают заметки Галилея, не по годам умные девушки, которым кто-то зачем-то вдруг разрешил читать (так шутили ещё в «Красавице и Чудовище» 1991 года), и поиски древнегреческого артефакта. В какой-то момент и вовсе кажется, что на экран внезапно выскочит Николас Кейдж, и все наконец поймут, что третьим «Сокровищам Нации» быть (Брукхаймер, ну же), но нет. Многоликие сценаристы предпочитают ближе к концовке и вовсе пойти по стопам «Звёздных войн», ведь там же все могут оказаться друг другу родственниками, почему быть так не сделать? Давайте пустим слезу зрителям, покажем момент самопожертвования, а потом устроим настоящую феерию камбэков под лозунгом «А мы и не ждали». И остаётся надеяться на то, что лунная призма наконец-то даст нам силы пережить всю эту армию бессмысленных и беспощадных сиквелов к сиквелам. В конце-то концов хоть один из них когда-нибудь окажется удачным. Ну правда же.

Удачным.

Чёрт.

26 мая 2017 | 01:24

У меня (да и не только у меня) новые «Пираты» вызвали противоречивые чувства. Почему? Постараюсь объяснить.

Сначала о хорошем. В фильме остались те самые полюбившиеся нам персонажи. В первую очередь, конечно, Джек Воробей. Снова он появляется невероятно эффектно, в месте, где никто не ожидает его увидеть. Джек остаётся тем самым несерьёзным, но проницательным циником. Даже когда тот полностью в грязи, герою сопереживаешь по-настоящему. Всё внимание приковано на Джеку. То же могу сказать о капитане Барбоссе. С предыдущей части он ничуть не изменился. В хорошем смысле. Раз уж заговорили о плюсах, должен отметить крайне качественный экшн. Главное в нём то, что мы наконец-то увидели морские сражения, которые отобрали у нас в четвёртой части. Законы физики, безусловно, нарушаются, но делается это элегантно и незаметно (а не как в «Форсаже 8», ха).

Теперь о плохом. Остальные персонажи не запоминаются ничем. Генри Тёрнер нужен только для завязки. О нём не известно ничего. Героев малобюджетных ужастиков жаль сильнее, чем Тёрнера. Карина положительных эмоций не вызывает. Мне можно возразить, мол, какая она замечательная, девушка-учёный, в то время это считалось неправильным. Товарищи, существует сериал «Гений», где будущая жена Эйнштейна в абсолютно такой же ситуации. И, поверьте, образ там раскрыт куда лучше. Злодей получился намного слабее своих «коллег» из предыдущих частей.

Что ж, создателям удалось отменно разрушить законы франшизы, составленные Гором Вербински. Вот Трезубец. Судя по всему, он сильно влияет на всё, происходящее в морях. До пятой части всем что, не было никакого до него дела? А компас Джека? С каких пор он обрёл такие мистические свойства? Которые, к слову, полностью высосаны из пальца. Если почти весь ход сюжета четвёртой части — череда совпадений, то в пятой создатели растеряли чувство меры ко всем чертям. Финал фильма напоминает скорее какую-то «Алису в Стране чудес», чем «Пиратов».

Актёры. Джонни Депп очередной раз выкладывается на все сто, как бы его это ни достало. Джеффри Раш блистает в образе Барбоссы. Хавьер Бардем неплохо смотрится в роли Салазара. Кая Скоделарио поднялась с ужасно низкого уровня, на котором играла в «Бегущем в лабиринте», теперь даже напоминает актрису. Кевин МакНэлли получил слишком мало экранного времени, оценить трудно.

«Мертвецы не рассказывают сказки» — самая слабая часть франшизы. Надеюсь, этот фильм был последним.

5,5 из 10

25 мая 2017 | 20:29

Приступая к разработке кинематографической Вселенной Marvel, продюсер и творческий директор Кевин Файги понимал, что в его распоряжении находится критически мало культовых персонажей, чьи имена находятся на устах далеких от мира комиксов зрителей, а ведь именно сторонняя аудитория способна принести студии наибольшую прибыль. Пребывающее в далеко не лучшей форме издательство Стэна Ли отдало в долгосрочное распоряжение голливудских гигантов своих наиболее востребованных персонажей, включая Человека-паука, прочно закрепившегося на Columbia pictures, Людей Икс и Фантастическую четверку, связанных стальным контрактом с 20 Век Фокс и Блэйда, переметнувшегося на сторону New Line Cinema. И тем не менее несмотря на то, что самые известные и популярные герои Marvel выскользнули из отеческого лона и перенеслись на большой экран под руководством сторонних творцов, Кевин Файги не терял веры в собственную задумку. Собрав вокруг себя в действительности неординарных, знающих дело специалистов, уверенный продюсер возвел на вершину популярности далеко не самого именитого и любимого массами Тони «Железного человека» Старка, тем самым доказав, что под руководством умелых людей даже откровенные графические посредственности способны здорово преобразиться и собирать целые толпы зрителей в кинотеатры по всему миру. Премьера и успешный прокат «Железного человека» открыли дорогу в кино также и таким ранее далеко не примечательным героям, как Тор, Человек-муравей и Черная пантера, чьи приключения отныне стали наиболее ожидаемыми из того, что предлагает развлекательный жанр. И «Стражи Галактики», дебютный выход которых состоялся в 2014 году, в списке ударного легиона Marvel задние позиции точно не блюдут.

Рисковая затея Кевина Файги покинуть комфортные условия Земли и отправиться на покорение далеких космических далей на первых порах вызывала некоторые сомнения, так как о Питере Квилле, Драксе, Гаморе, Груте и еноте по прозвищу Ракета знали разве что предельно погруженные в мир комиксов поклонники. Если о том же Тоне Старке и Торе было хотя бы что-то известно благодаря комичным телефильмам и мульт-сериалам прошлых лет, то так называемые «Стражи Галактики» завсегда находились в тени, без особого лоска блуждая лишь по страницам графических новелл. Но когда кинематографическая вселенная Marvel достигла небывалого размаха, по сути подмяв под себя индустрию, Файги решился на эксперимент, поставив во главе истории откровенных межгалактических неудачников, которые разительно отличались от остальных героев серии, объединенных в инициативу «Мстители». Не останавливаясь на одной только рисковой идее, продюсер пошел еще дальше и привлек к съемочному процессу режиссера Джеймса Ганна, известного независимого маргинала, ответственного за уморительный трэш под названием «Слизняк». Уникальное творческое чутье и видение Ганна никто под сомнение не ставил, но ему откровенно не везло с крупными проектами, достойными его амбиций. А потому приглашение на площадку «Стражей Галактики» он воспринял с особым энтузиазмом, подарив нам веселый, яркий, музыкальный аттракцион, лишь краем цепляющий историю «Мстителей», что пошло проекту только на пользу. Даже не ознакомленные со Вселенной Marvel зрители могли смело оценить феерию от Ганна, что не могло не повлиять на кассовые сборы и грядущий сиквел, обещающий еще больше обаятельного безумия, хороших мелодий и душевности.

Таким образом, успевшая так сильно полюбиться публике команда неудачников снова оказывается в деле. Победив одного излишне заносчивого синекожего правителя, наши герои во главе с Питером Квиллом (Крис Пратт) продолжают бороться со вселенской несправедливостью, попутно становясь не просто товарищами по оружию, а семьей. Налево и направо уничтожая всевозможных чудовищ, останавливая государственные перевороты и наказывая тех, кто действительно того заслуживает, наши герои заимели репутацию самого эффектного отряда наемников по обе стороны бесконечности, однако далеко не самые светлые черты характера некоторых участников команды порой приводят к весьма затруднительным эпизодам, решать которые Стражам галактики приходится вместе. Получив очередной заказ на устранение неведомого космического чудища, герои умудряются попасть в затруднительную ситуацию с заказчиками, а заодно попасть в поле зрения невесть откуда появившегося Эго (Курт Рассел), могущественного существа, коему подвластны поразительные возможности. И помимо всего прочего Эго еще и является отцом Питера Квилла, самого известного землянина Галактики, способного на равных противостоять представителям самых мощных инопланетных рас. Но внезапно возникшие родственные связи просто так не появляются. Героям придется узнать, что же таится за ослепительной улыбкой Эго, а заодно разобраться с нанимателями, которые словно назойливые мухи вьются вокруг их побитого невзгодами корабля.

После того, как отгремели последние сражения «Стражей Галактики 2» становится понятно, что дебютный фильм Джеймса Ганна был лишь разминкой перед невероятно душевным, веселым и по доброму шкодливым сиквелом, заимевшим куда большую драматическую глубину и причинно-следственные связи. Наблюдая за притиркой Квилла и товарищей в борьбе с приспешником Таноса из оригинального фильма, зрители понимали, что в дальнейшем история будут углубляться в хитросплетения душ таких совершенно не похожих друг на друга, но связанных крепкими узами неожиданных товарищей, и Джеймс Ганн не подвел поклонников. Мы знаем, какими боевыми способностями обладают герои, что они умеют, и чего опасаются, а потому теперь настал черед довести накал страстей до наивысшей точки, поведав зрителю все, что он так давно хотел узнать о Питере Квилле и его демонах прошлого, о Гаморе и ее сложных взаимоотношениях с сестрой, о малыше Груте и том, каким он стал после чудесного перерождения. При этом Джеймс Ганн сумел соблюсти тонкий баланс между пафосными рассуждениями о семье, долге, дружбе и воистину безудержным весельем под завсегда удачную ретро-музыку, без которой «Стражи Галактики» просто немыслимы. Мы просто не успеем устать от этой истории, потому что она грамотно разбавляет обаятельное безумие действенной драмой и наоборот. Кроме того, Ганн не забыл уделить особое внимание своим любимчикам из старого доброго экшена 80-90-х сделав их истинным украшением постановки.

Имея неограниченные возможности Вселенной Marvel, Ганн сумел совершить невозможное и вновь свести на одной съемочной площадке Сильвестра Сталлоне и Курта Рассела, некогда забавляющих народ в отменном комедийном боевике «Танго и Кэш». Вместе с тем не стоит забывать и о том, что в свое время Сталлоне пересекался еще с одним завсегдатаем фантастической франшизы, бесподобным Майклом Рукером, с которым они вместе покоряли вершины в напряженном приключенческом триллере «Скалолаз». Может быть для молодой аудитории, взрослеющей в 2000-х подобные слабости Ганна не имеют особого ностальгического веса, однако для зрителей постарше режиссер совершил самый настоящий подвиг! Наконец-то экранизации комиксов смогли объединить разные поколения и заставить их вместе крушить зло. А нам с вами остается последовать примеру Сталлоне, Рассела, Рукера, Пратта и компании, оценив их совместные приключения по достоинству. И у меня нет причин, чтобы не пожелать вам самого приятного просмотра!

9 из 10

25 мая 2017 | 12:34

«Монстры Юга» — ещё один способ удивиться тому, какие фильмы ужасов наши прокатчики пропускают на экраны кинотеатров, а какие — нет. Данный «шедевр» уже идёт в кинотеатрах.

В фильме нет никакого логического повествования. Все истории даже в конце не сходятся в единое целое. Вот двое явно нечистых на руку парня едут на автомобиле, а за ними гонятся неплохо нарисованные для малобюджетного ужастика скелеты. И что? Нам не объясняют ничего. Кто все эти люди? Что за паранормальщина? Почему они возвращаются на то самое место, которое покидают? Бред.

Герои просто-напросто невероятно тупы. Девушки попадают домой к каким-то сектантам. Странности не заставляют себя ждать. Но у героинь не хватает ума просто вызвать полицию. А связь там есть, другой человек прекрасно звонит в 911. Более того, вспомним момент, где у девушек сломалась машина посреди типичной пустынной трассы Алабамы. Им предлагают помощь. Они отказываются. Автомастерская сама к вам приедет, уважаемые? При таком глупом сценарии о чувстве страха не может идти и речи.

Актёры. Запоминать их не имеет смыла, так как они все имеют слишком мало экранного времени. В большинстве своём игра из рук вон плохая.

«Монстры Юга» — откровенно слабый хоррор-фильм. К просмотру не рекомендую даже любителям жанра.

2 из 10

25 мая 2017 | 11:39

Для многих «Исполнитель желаний» является фильмом детства. Но я посмотрел его относительно недавно.

Конечно, тема «Берегись своих желаний» далеко не нова, чего греха таить. Но. В данной картине вторичности не ощущается вообще. Джинн трактует желания по-своему, но как элегантно и необычно он это делает! Нет клише, просто нет. Не менее интересна концовка. Какое желание загадает Александра? Узнаете, если посмотрите.

Техническая сторона? Ну, сама по себе операторская работа не блистает чем-то великим. Запоминающегося саундтрека нет. При виде компьютерных эффектов хочется кого-нибудь больно ударить. Зато биологические «эффекты» смотрятся очень хорошо. И очень противно. Чего стоит одна только сцена из древнего мира в начале. Атмосфера старых добрых ужастиков присутствует.

Актёры. Тэмми Лорен смотрится неплохо, хотя великого ничего не показывает. Зато Эндрю Дивофф — стопроцентное попадание в образ злого джинна. Его я надолго запомню.

8 из 10

24 мая 2017 | 22:36

Режиссером данной картины является один из моих любимых режиссеров Стэнли Кубрик.

С самого начала создатели умело нагоняют ужас. Горное озеро с чёрной водой, небезопасные горные дороги, отель вдали от «цивилизации». Безусловно, пока отель наполнен людьми, в нём нет ничего страшного. Но вот почти весь персонал покидает его. Звенящая тишина. Что-то недоброе и ужасное пробуждается здесь. Какую страшную тайну хранит отель? На этот вопрос не удастстя услышать ответ, услышать можно лишь эхо собственного голоса и тихие шаги где-то вдалеке…

Медленно, но верно отлель сводит Торренса с ума. Серия галлюцинаций? Вы правда думаете, что это самая главная проблема? Нет. Картинка сведёт с ума кого угодно. Мы наблюдаем отель 2,5 часа, а Торренс — постоянно. Музыка помогает передать атмосферу дикого ужаса. Несчастным героям не дождаться помощи — началась метель, а до населённого пункта — километры. Безысходность, она самая.

Актёры. Джек Николсон использует мимические способности на все сто. Он Блестяще передаёт нарастающее сумасшествие Торренса. Шелли Дювалл могла бы меня заставить забрать баллы у фильма. Дело не в том, что она, простите, страшная. Она просто бездарная. Так ненатурально передавать абсолютно все эмоции — надо уметь.

Один из лучших фильмов ужасов всех времён. Кроме Кубрика никто такое не снял бы.

10 из 10

24 мая 2017 | 21:45

Хороший фильм снять нелегко. Хороший сиквел — ещё труднее. Будь ты хоть трижды Дэнни Бойлом.

В Т2 нет и десятой доли того, чем взял за жилы первый Trainspotting. Искренний драйв сменился жонгляжем испытанными приёмчиками, весёлая эротика юности — предстарческой имитацией эрекции, бегство от общества потребления — бегом на месте в ногу с ним, революционная отвязность — дешёвым морализаторством. Почему же тогда Т2 многими воспринят на ура, и в сети можно встретить отзывы, что, мол, «это даже лучше, чем первый фильм»?

А всё просто. Trainspotting был бунтарём и ниспровергателем, инфан терриблем эпохи, что вполне коррелировало с духом мятежных 90-х. А Т2 выточен по шаблону гламурных нулевых и гибридных 10-х, с полным набором их мейнстрим-клише. Причём без тени иронии. Мобильник звонит — какая неожиданность! — в момент, когда герой прячется от преследователя. Расчувствовавшийся бандит — какой нестандартный ход! — вспоминает отца и идёт мириться с собственным сыном. Ну, а кунштюк с виагрой и вовсе мог бы появиться в очередном #пипл_хавает какой-нибудь Enjoy Movies — для этого не надо быть Дэнни Бойлом.

Нет, формально всё вроде на месте — и опытная рука режиссёра, и глаз-алмаз оператора, и актёры, полюбившиеся по первому фильму — но того прихода, который испытал после movie one, нет и в помине. Изящными движениями пальцев, красивым шприцем с золотой иглой, под переливчатое мелькание разноцветных гирлянд автор пытается впрыснуть нам розовую водичку Её Величества вместо забористой ирландской ханки. Но в том-то и дело, что такой Дэнни Бойл куда понятней сегодняшним ширнармассам, подсаженным на «Ёлки» и «Форсажи», и не привыкшим к умственной турбулентности. Слёзы умиления, сопли облегчения — и никаких тебе дохлых младенцев. Чего ещё массам желать?

Решив войти в одну реку дважды, Бойл угодил в тот же просак, что и его земляк Джон Мильтон в XVII веке, который после яркого и страстного «Потерянного рая» написал благообразный «Возвращённый рай». Правильные телодвижения с гарантированным хэппи-эндом хороши в быту уютных коттеджей, но противоречат бунтарскому духу творческой свободы. Вот только кому это нынче вдомёк.

6 из 10

24 мая 2017 | 18:30

Кассовый провал, зловещее словосочетание, которое не хотела бы слышать в отношении своих проектов ни одна студия. Многомиллионные финансовые вложения, сотни, если не тысячи рабочих часов и невероятный энтузиазм вложенный в тот или иной фильм или мультфильм должны по крайней мере компенсироваться равноценной отдачей от аудитории, однако иной раз бывает и так, что даже проверенная временем компания, неизменно поставляющая на рынок беспроигрышные развлечения для всей семьи, вынуждена столкнуться с проблемой, которая при всех возможных ухищрениях остается убыточной. После череды громких и, конечно же, достойных проектов, которые завсегда находят отклик у благодарной аудитории и зачастую претендуют на самые наивысшие кинематографические награды, студия Pixar почувствовала себя воистину неуязвимой и не боялась ввязывать в эксперименты самого разного типа, стремясь к истинному совершенству. Прорабатывая как продолжения старых, полюбившихся миллионам зрителей историй, так и совершенно новые приключения, команда прославленных аниматоров решила углубиться в далекое прошлое Земли и показать альтернативную историю эволюции, в которой доминирующие позиции на планете заняли динозавры. Сама по себе задумка мультфильма, получившего простое и лаконичное название «Хороший динозавр» заслуживает на особое внимание, однако долгий, на удивление мучительный и тягостный процесс создания далеко не самым лучшим образом сказался на готовом результате, от чего извечным победителям из Pixar пришлось познать серьезный кассовый урон, не лишенный логического обоснования.

Итак, сюжет мультфильма разворачивается на Земле до начала времен. 65 миллионов лет назад, в самый расцвет цивилизации динозавров, близ орбиты Земли пролетел исполинских размеров метеорит и по счастливому стечению обстоятельств он разминулся с нашей планетой, оставив ящеров тишине и спокойствии. Продолжая оставаться самыми большими и мощными созданиями, бродящими по поверхности, со временем динозавры смогли воссоздать полноценную цивилизацию, обретя крепкий разум и многогранные социальные связи. Данная же история повествует о маленьком отпрыске травоядных ящеров по имени Арло (оригинальная озвучка Рэймонд Очоа). Будучи самым юным членом семейства безобидных фермеров, Арло приходится непросто в долине, где приходится постоянно работать, а заодно и терпеть насмешки от старших братьев, обладающих куда большими размерами, целеустремленностью и смелостью. Тщетно пытаясь оправдать чаяния родителей, Арло не удается совершить самого главного: победить внутренний страх всего чужого и неизвестного. И в определенный момент паталогическая неуверенность в себе сыграет против Арло самым кошмарным образом. И все же у маленького динозавра еще будет шанс доказать всем, что он достоин светлого имени родителей! По мере возможности помогать ему в этом будет забавный человеческий детеныш по прозвищу Дружок (Джек Брайт), исполняющий штатные обязанности забавного зверька, попавшего под опеку неказистого ящера.

Какие только производственные невзгоды не падали на голову создателей «Хорошего динозавра», от чего премьеру фильма пришлось неоднократно переносить, сценарий переписывать и даже менять общий антураж и смысл постановки. Доподлинно неизвестно почему в отложенной работе машины Pixar произошел настолько серьезный сбой, однако даже настолько прославленная студия была не в состоянии изменить покореженную структуру доисторического приключения, от чего оно смотрится откровенно сумбурно. Как и следовало ожидать от творцов Pixar, они постарались за чередой необременительных шуток и милой глупости возложить серьезную мораль, заставляющую аудиторию задуматься и по настоящему оценить роль близких в их жизни, но приемы, которыми пользовались режиссер Питер Сон и его подручные вызывают ряд вопросов. В один момент «Хороший динозавр» выглядит, как забавная комедия, которая только и делает, что развлекает милыми шутками и множественными необременительными коллизиями, сваливающими на голову главного героя Арло. И вот когда мы не ожидаем от столь простецкой истории ничего трагического, оно приходит без разрешения и принимается вгонять сюжет в душещипательную, назойливую драму, а затем также стремительно отступает. Из-за подобных эмоциональных коллизий «Хороший динозавр» воспринимается непросто, оставляя по себе тягостный осадок. Также создатели решили пойти дальше в своих смелых поступках, демонстрируя зрителям сцены с откровенным насилием и болью, которая отпечаталась на лице Арло, от чего его становится поистине жаль. То есть, если он падает с вершины, значит на его теле останутся болезненные отметины, влияющие на дальнейшее действие истории. И подобные моментов в мультфильме предостаточно. Подобные далеко не самые приятные моменты могут спокойно смотреться в истории для аудитории постарше, но отнюдь не в мультфильме, который постоянно шутит, а потом проваливается в драматический мрак.

Несколько спасает невеселую ситуацию обаятельный дуэт Арло и Дружка, отправившийся через полную опасностей землю к заданной в самом начале цели. Создатели поступили необычайно, поменяв динозавра и человеческого малыша местами, сделав из последнего по сути примитивное существо, только-только начинающего делать первые шаги на пути осмысленности. Взаимоотношения героев выглядят забавно, они то и дело попадают во всевозможные переделки и тем самым сближаются, образуя крепкую дружбу между совершенно непохожими друг на друга видами. Конечно, Роберту Сону можно было бы придумать несколько больше запоминающихся эпизодов. врезающихся в память, но и то обстоятельство, что в сюжете присутствует немало движения и драйва, идет «Хорошему динозавру» однозначно на пользу. По крайней мере зрителю удается отвлечься от хмурых рассуждений по поводу жизни и смерти, наслаждаясь яркой картинкой с приятно нарисованными героями. А вполне удобоваримый саундтрек удачно подчеркивает наиболее сильные моменты истории, придавая им сильнейшей глубины.

Также «Хороший динозавр» отмечен внушительной работой по части графических изысканий. Кудесники Pixar проделали невероятную работу по части прорисовки антуража, уделяя особое внимание течению воды, порывам ветра, колыханию растений на полях и прочим элементам, сотворившим мир до начала времен настолько правдоподобным, что местами кажется, будто мультфильм снимали на живой природе, а никак не рисовали его в студийных помещениях. Пожалуй, «Хороший динозавр» представляет собой наиболее тщательную и кропотливую техническую работу из всех последних работ Pixar, демонстрируя каждый доллар, вложенный в постановку. И на фоне столь мощной работы по части прорисовки природных особенностей доисторической планеты откровенно карикатурные образы динозавров и людей кажутся нарочито необычными, странными и от того привлекательными. Все-таки создатели мультфильма хотя бы отчасти не забывали, что мультфильм должен оставаться анимацией, а не попыткой перейти из лона детского развлечения в полнометражное художественное кино.

В итоге хочу сказать, что «Хороший динозавр», это далеко не лучший мультфильм студии Pixar, прошедший самое настоящее производственное пекло, которое наложило на него свой болезненный отпечаток. Стремление показать комическую историю с позиции личной трагедии маленького героя не идет ни в какое сравнение с тем же «Королем львом», демонстрирующем смерть с позиции обоснованной драмы, приводящей к мощнейшим выводам. Питер Сон и его коллеги честно пытались искоренить недочеты повествования, превратив их в плюсы, но иногда бывает так, что любые старания обречены изначально. И «Хороший динозавр» как раз такой случай.

6 из 10

24 мая 2017 | 10:14

Сказать, что я ждала третью часть, это не сказать ничего. После того невероятного клиффхангера в Сундуке Мертвеца я целый год находилась в подвешенном состоянии. Я помню, как в далеком 2007 году билеты на фильм были раскуплены на несколько дней вперед… Настолько долгожданный был фильм!

Нетрудно попасть на тот свет. Трудно вернуться.

Для пиратов наступили темные времена: властный лорд Катлер Беккет начинает на них охоту. А благодаря тому, что Беккету вынужден под страхом служить морской дьявол Дэйви Джонс, у пиратов нет ни шансов на выживание. Уилл Тернер, Элизабет Суонн и уцелевшие члены команды «Черной Жемчужины» объединяются с капитаном Барбоссой и отправляются на край света, чтобы вызволить угодившего в тайник Дэйви Джонса Джека Воробья и убедить его помочь пиратам в финальной битве против Ост-Индской торговой кампании…

Ветер нам благоприятствует, а большего и не надо!

Уже не так много фильмов, которые заканчиваются на третьей части. Всегда планируется какое-нибудь продолжение. Но я считаю, что любая третья часть должна подводить итоги первых. Ведь на момент выхода еще неизвестно, выстрелит ли франшиза или затухнет. На краю Света логичным образом завершает основную историю, которая началась (пусть и отголосками) еще в Проклятии Черной Жемчужины. И как она завершилась — настолько я была впечатлена, сколько событий происходит, ожидаемых и непредсказуемых, волнующих и захватывающих, красивых и уморительных. Я даже рада продолжительности фильма — режиссеру Гору Вербински и сценаристам Теду Эллиоту и Терри Россио удается наиболее полно показать нам развитие основного сюжета, раскрыть характеры героев. Здесь есть место и тайным планам героев, и тяжким решениям, и трагедии, и предательствам, и соперничеству, и неожиданным переговорам. Не говоря уже о захватывающих сценах с восхитительными спецэффектами: как к примеру с побегом из тайника Верх внизу, или корабль в пустыне с тысячей крабов, или Совет Баронов в Бухте погибших кораблей, или же невероятное финальное сражение в водовороте… А сражение на шпагах — битва на рынке в Сингапуре, краткая, но эффектная потасовка на Решительном, и кульминационное сражение как на мачте Летучего Голландца, так и на борту Черной Жемчужины, которые балансируют на краю водоворота! Я обожаю каждую сцену фильма.

Как вы думаете, он импровизирует, или всё-таки планирует заранее?

После финала второй части я очень ждала его — нашего любимого и чудаковатого капитана Джека Воробья. Скажу следующее — Джонни Деппу удалось раскрыть все мыслимые и немыслимые грани характера Джека Воробья. А его третье эффектное появление — на мачте любимой Жемчужины, которая плывет по пустыне, под знаменитую музыку — тут любой будет ликовать! Джек как обычно непредсказуем и невероятен: мы никак не можем знать, можно ли ему доверять, как поступит дальше. Но ему удастся нас удивить, поразить и восхитить. Один из моих любимых героев!

- Я знаю, что за бремя ты несешь, но, боюсь, дело проиграно.
- Дело не проиграно, пока есть хоть один дурак, готовый драться за него!


К третьей части Уилла Тернера (Орландо Блум) и Элизабет Суонн (Кира Найтли) почти не узнать — они стали бесстрашными флибустьерами. Немало событий произошло, что отразилось на отношениях героев. Теперь им предстоит испытание на прочность. Элизабет терзают противоречия и чувство вины, Уилл разрывается между любовью к девушке и обещанием данным отцу… И все же, несмотря на все недомолвки и недосказанности, видно, как сильно они любят друг друга, как много они готовы сделать друг для друга. Их сцену во время финальной битвы невозможно смотреть спокойно, я всегда безумно счастлива!

Нет уверенности, что ты вернёшься обратно. А что преставишься — гарантированно точно.

Его просто обязаны были вернуть — капитан Барбосса (Джеффри Раш), давний противник Джека, теперь вынужден работать с ним вместе. И не всегда это получается. Их противостояние на Жемчужине, кто главнее и у того подзорная труба длиннее — просто блеск! Здесь даже кажется, что в Проклятии Барбоссе уделили немного времени — его безумная, саркастичная, поистине пиратская натура раскрывается именно в третьей части: только он может повести корабль в водоворот с маниакальным хохотом, ловко сражаться на двух шпагах, а также неожиданно выступить в роли, кхм, священника.

- Ты спятил!
- И слава Богу, нормальный бы не пошёл на такое.


Лорд Беккет (Том Холландер) столь же предприимчив, расчетлив и властен. А теперь, имея в распоряжении «Летучий Голландец», вообще кажется, что его невозможно остановить. Ему противопоставлен Дэйви Джонс (Билл Найи), бессердечный морской дьявол, который вынужден служить Беккету, что сделало его еще более безжалостным. Однако, здесь мы можем наконец-то узнать его историю, его трагедию, даже немного посочувствовать. Но он остается жестоким и беспощадным, который не раздумывая сокрушит своих врагов.

- На нашем веку ещё не было подобного сборища.
- И всем я должен денег.


Среди знакомых по франшизе персонажей можно увидеть — Джеймса Норрингтона (Джек Дэвенпорт), который хоть и служит Беккету, но его терзают сомнения в правильности выбора; Билла Тернера (Стеллан Скарсгорд), который медленно теряет память о сыне; Тиа Далма (Наоми Харрис), таинственная ведьма, у которой имеются свои планы на Совет Баронов; мастер рассказывать истории, верный друг Джека мистер Гиббс (Кевин Макнелли); неразлучная парочка Пинтель (Ли Аренберг) и Раджетти (Маккензи Крук). Появились также и новые, колоритные герои — пиратский барон Сингапура Сяо Фень (Чоу Юньфат), который ведет свою тайную игру, и потрясающее камео Кита Ричардса в роли капитана Тига, хранителя Кодекса Пиратов, и догадайтесь, родственником какого героя он является?

И при этом я не выпил ни капли рома!

О юморе можно сказать, что он бесподобен — множество Джеков и орешки, не убиваемая обезьяна Джек, мокрый порох, пиратская политика, переговоры. А если говорить о музыке, то готова утверждать, что Ханс Циммер написал один из своих лучших саундтреков. Здесь есть и восточные мотивы The Court of Sao Feng, и динамичные Up Is Down!, и мистически-уморительные Multiple Jacks, Multiple Jacks Again, и героические What Shall We Die For, и невыносимо-прекрасные One Day… Моей любимой темой является легендарная тема Parlay, которую можно слушать только, как на концерте рок-музыки!

- Это безумие!
- Это политика.


Недаром я в свое время так ждала На Краю Света. Как и десять лет назад я все также увлеченно смотрю фильм, искренне наслаждаясь каждой его минутой, и до сих пор считаю эту часть лучшей во всей пиратской франшизе. Обожаю и люблю всем сердцем!

10 из 10

Приятного просмотра!

P.S. Бери все. Не отдавай ничего!

P.P.S. Drink up me hearties yo ho! © Jack Sparrow

24 мая 2017 | 09:41

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

IriZka24

89.927% (21)

Padlyga

87.4472% (20)

Nosgoth

83.1324% (20)

Lerata

80.2897% (28)

босянька

77.9689% (22)

Victoria Tsukishima

77.6399% (21)

OS2301

76.5119% (21)

Honest Anastasiya

76.4324% (20)

RobertFord

76.388% (27)

No_Fire

76.3482% (20)

Flexible_

76.1321% (21)

voper86

76.077% (20)

Chicken Joe

75.8951% (21)

Alice Kingsly

75.8692% (20)

Keirana

75.8264% (26)

MargoKap

75.3932% (21)

muller1990

75.0062% (22)

чупрус

74.4903% (20)

УгиБуги

74.3708% (23)

filmomanka

74.2458% (20)

Dasha_N

74.056% (20)

doctor_damon

74.001% (25)

Daria_vasilevna

73.9334% (22)

Junko

73.6657% (25)

Dionisios

73.12% (20)

t0masss

73.0691% (22)

xjuliax

72.9429% (20)

Левин2010

72.8183% (27)

Vimo

72.6032% (20)

for Shiza

72.4296% (24)