всё о любом фильме:

BelkaOva > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей85
в друзьях у55
рецензии друзей16118
записи в блогах-
Друзья (85):

В друзьях у (55):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Яблоко от яблони в который раз упало далеко — режиссёрский дебют (да и не только он) Дженнифер Чемберс Линч наглядно продемонстрировал, что до звёздного отца ей, похоже, не допрыгнуть никогда. История талантливого хирурга Ника, который был столь одержим одной женщиной, что в буквальном смысле создал из неё натуралистичный вариант Венеры Милосской, оказывается фильмом настолько же бездарным, насколько исполняющая главную женскую роль Шерилин Фенн была прекрасна в расцвете своих девичьих лет. Наполненная до краёв фрейдистскими мотивами урбанистическая страшная сказка о неразделённой любви практически все свои сто минут экранного времени бьётся в агонии бездарного монтажа и не менее бездарной режиссуры, заставляя увязнувшего вместе с ней зрителя благодарить бога кино хотя бы за то, что достоинства знаменитой твин-пиксовской брюнетки здесь демонстрируют сполна.

Чувственное существо со страстью к алкоголю и оргазмам полностью завладевает влажными фантазиями главного героя, который, кажется, практически не вылезает из состояния аффекта. Опутанному сетями Эдипова комплекса Нику на фоне умирания матери срочно потребовалась новая отдушина, которую он на своё (не)счастье незамедлительно встретил. Не менее красивая и властная стерва, чем его родительница, горячая красотка Елена дарит ему ночь с собой, а позже отшвыривает прочь, словно какого-то сопляка. Однако это только подогревает желание несостоявшегося полового гиганта, который, начав с простого вуайеризма, впоследствии занимает себя выдумыванием «изощрённых» планов, единственная цель которых — заманить сладострастную эгоистку к себе домой.

Унылые пикировки блондинчика с замашками нерда / маменькиного сынка и его пленницы довольно быстро утомляют, но что-то большее фильм предложить просто не в силах. Основополагающая концепция действия проста — удачное стечение обстоятельств позволяет Нику ампутировать ноги, больная фантазия режиссёра — руки обольстительницы, а всё, что кроме — лишь смесь схематичного символизма и саркастичного гротеска. К несчастью, Дженнифер Линч не знает меры, а потому «Елена в ящике» в крутом пике падает в омут фетишизма и перверсий, выбраться из которых удаётся только с помощью финального твиста, глупость которого не снилась впоследствии даже Шьямалану. Закипающий чайничек уязвлённого самолюбия Ника булькает вхолостую и неважно совсем, что Елена со временем становится компактнее во всех отношениях — Фенн настолько хороша, что даже в образе полу-тушки не теряет своей притягательности и агрессивной сексуальности.

Причины и мотивы здесь читаются между строк, но похоже, что видит их только зритель, изо всех сил пытающийся найти хоть какой-то смысл в происходящем на экране. Сама же создательница картины купается в лучах самомнения и не замечает собственной немощи. Оба её героя — пленники друг друга, взаимозависимые личности, связанные навеки. Он — своим навязчивым влечением на грани акротомофилии, она — собственной физической беспомощностью, но взаимоотношения персонажей удел бедных режиссёров, ведь главное по мнению дочери Линча — эпатаж и ужасные мужские причёски (причём в равных пропорциях). И если Шерилин Фенн богична в любом моменте (ей можно просто быть в кадре, и поверьте — этого достаточно), то остальным актёрам приходится что-то играть, и нет лучшей актёрской игры, чем игра ни о чём. Это, конечно, шутка, но в контексте «Елены в ящике» она становится правдой — Дженнифер воздвигает молодую (тогда ещё) актрису на пьедестал и совершенно не заботится об образах других лицедеев.

Изощрённость фантазии режиссёра-сценариста радует и удручает: в стремлении создать что-то в равной степени провокационное и чувственное, дочь Линча совершенно теряется в претенциозности своих намерений. Напыщенный особняк в качестве основного места действия, невнятное построение эпизодов и низкопробная в своей прямолинейности эксплуатация внешних данных Шерилин Фенн превращает «Елену в ящике» в утомительное и скучное зрелище, при просмотре которого приходится искренне сожалеть о том, что развязка не наступает столь же стремительно, как преждевременная эякуляция главного героя.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
25 апреля 2017 | 01:32

Разговоры о съемках четвертого фильма из серии «Мир Юрского периода» велись сразу после того, как третья часть цикла окупилась в прокате и принесла своим создателям неплохую прибыль. Но Стивен Спилберг, режиссер первых двух фильмов и продюсер всей франшизы, не спешил снова возвращаться в доисторические джунгли, так как хотел показать зрителям нечто большее, чем обыкновенную погоню чудовищ за людьми. Работы над проектом то останавливались, то продолжались. Одно время даже были мысли о том, чтобы полностью перезапустить всю историю, но зрителям подобное вряд ли понравилось. И вот, наконец, все звезды сошлись воедино и на экраны таки вышел вожделенный «Мир Юрского периода» с новыми актерами и неплохими перспективами на будущее.

Сюжет фильма показывает, что произошло со старым парком Юрского периода в руках наследников дела миллиардера Джона Хаммонда. На руинах загубленной затеи восстал огромный аттракцион с вольерами, бассейнами, отелями и прочими развлекательными элементами, привлекающими гостей со всего мира. Но как это часто бывает, вмешательство в естественный порядок вещей привело к ужасным результатам. Военный эксперимент, призванный скрестить в одном динозавре сразу несколько видов, лишил жизни невинных людей и теперь отважным работникам парка приходится делать все возможное, чтобы исключить дальнейшую катастрофу.

Режиссером фильма выступил Колин Трэворроу, для которого «Мир Юрского периода» является первым большим фильмом в карьере. Стоит отметить, что с задачей он справился весьма неплохо, сумев порадовать как давних поклонников франшизы, так и новых. В руках Трэворроу «Мир Юрского периода» здорово преобразился, мы увидели настоящий размах действия, и при этом сюжет не лишен здоровой драматичности. То есть за героев хотелось переживать, что немаловажно!

Крис Пратт стал отличной заменой Сэму Нилу из оригинального фильма. Вот уже который раз бывший комик отлично чувствует себя в роли уверенного в себе искателя приключений, способного исправить то, что другие ломают. В паре с ним прекрасно смотрится Брайс Даллас Ховард, сыгравшая управителя парка. Между актерами чувствуется химия и это радует.

«Мир Юрского периода» может и не стал неким особым откровением, но как отличное развлечение сработал очень хорошо. Конечно, у меня есть претензии по части логики и правдоподобности поступков главных героев, но все это пустяки, когда на тебя надвигается Тираннозавр!

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
24 апреля 2017 | 17:37

Честно сказать, традиционные фильмы про зомби-апокалипсис стали жутко утомлять. Одни и те же сюжетные ходы, перепуганные герои и вяло бегающие мертвецы уже никого не удивляют. Совсем иное дело комедия Рубена Флейшера «Добро пожаловать в Zомбилэнд», или просто «Зомбилэнд». Этот фильм не похож ни на один другой из своего жанра, так как Флейшер показал нам кровожадный хоррор как обаятельную и неглупую комедию, высмеивающую правила и стереотипы «Ходячих мертвецов», «Ночи живых мертвецов» и прочих подобных фильмов.

Главными героями фильма выступают четверо выживших — Талахаси, Вичита, Коламбус и Литтл Рок. Отыскав друг друга на заполненных зомби улицах, герои посчитали, что будет лучше всего держаться вместе и прорываться к возможному спасению через самый настоящий ад на Земле. Но даже тогда, когда твои родные скорее всего погибли, вызвать службу спасения невозможно и каждый последующий день может оказаться последним, не стоит унывать! Необходимо находить радости в простых вещах, иначе не ровен час, когда мир вокруг тебя действительно рухнет.

Что мне понравилось в «Зомбилэнде», так это здоровая ирония. Она здесь повсюду. Что бы наши герои не делали, куда бы не шли, они стараются развлекаться, отдыхать и получать от жизни в непрекращающемся кошмаре максимум. Думаю, у них мы можем научиться многому, потому что порой так хочется взять и, скажем, разнести вдребезги старый шкаф или стул. Ну а что, выход эмоциям тоже нужен!

Итог: смотреть и получать от этого истинное удовольствие. «Зомбилэнд» Рубена Флейшера даже сейчас на слуху. И хотя съемки второй части постоянно откладываются, ничто не мешает нам сесть у экрана и с радостью пересмотреть оригинальный фильм. Поверьте, лишним это точно не будет!

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
24 апреля 2017 | 17:28

На сериал наткнулся случайно. Так что предыстории никакой не будет.

Сначала о немногочисленных плюсах. Видно, что создатели старались. Ибо обёртка для нашей неконфетки есть. Операторская работа на высоте. Мы можем увидеть как прекрасные виды природы, так и недурные урбанистические пейзажи. Экшн сцены поставлены местами криво (чего стоит враг, который выбрасывает автомат и берёт холодное оружие, хотя вокруг стреляют), но довольно динамично.

Минусы — всё остальное. Друг главного героя Серёга, который обещает помочь, а не помогает. Когда подруга антагониста сбегает из плена, наш майор не пытается вернуть её. По сути, майор жаждет отомстить за убитую девушку, которую любил. Но их любовным отношениям уделено всего лишь две минуты. Когда в самом начале майор узнаёт, что орудует банда организованной преступности, он почему-то не сообщает ни военным, ни полиции. Очень профессионально. Погоня бандитов за героями не поддаётся объяснению. Видимо, создатели не знают слово «время».

Актёры — один большой кошмар. Артём Карасёв переигрывает ужасно, а его пафосные фразы вызывают желание кинуть в него что-нибудь. Наталья Дворецкая похожа на кого угодно, но не на тайного агента. Актёр, играющий антагониста (не знаю его имени) говорит как гопники из моего подъезда, а потому положительных эмоций не вызывает.

Очень слабый сериал. К просмотру не рекомендую.

3 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
24 апреля 2017 | 17:14

«Ходячие мертвецы» — это феномен, который вот уже целых семь лет продолжает собирать у экранов толпы зрителей и все говорит нам о том, что в ближайшем будущем он точно не окончиться. Придуманная Робертом Киркманом одноименная серия комиксов заинтересовала известного режиссера Фрэнка Дарабонта и тот в свою очередь добился от продюсеров телеканала АМС необходимой поддержки для запуска сериала.

Сюжет начинает в Атланте и ведется от лица бывшего помощника шерифа округа, Рика Граймса. Очнувшись в больнице после тяжелого ранения, герой начинает познавать мир после конца света… Чудом отыскав супругу и сына вместе с небольшой группой выживший, Рик берет над ними шефство и ведет по пути к предполагаемому спасению. только вот этот самый путь оказывается куда более длинным, нежели предполагалось.

В «Ходячих мертвецах» представлен бесподобный кровавый экшен, так как создатели сериала ни в чем себя не ограничивали. Если было необходимо раздробить голову зомби, то можно не сомневаться в том, что они покажут все детали крупным планом. Конечно, обилие пустых разговоров снижает градус напряжения, однако этим грешат многие долгоиграющие ТВ-оперы. И «Ходячие мертвецы» не исключение.

Если же не брать в расчет длительные монологи и диалоги, сериал Фрэнка Дарабонта смотрится на одном дыхании, потому что в кои то веки нам не все равно, кто главный герой. За Рика и его группу переживаешь всем сердцем, но в мире Роберта Киркмана нельзя достоверно знать, кто умрет, а кто останется в живых. Так что собираем пальцы в кулаки и следим за походом против самой смерти!

8 из 10

24 апреля 2017 | 12:15

Вы просто не могли слышать об этой истории. Я в этом уверена на все сто процентов. У нас она известна, как сказка про Аленький цветочек, на Западе же ее знает, как замечательный мультфильм от Дисней «Красавица и чудовище». Что касается последнего, то он действительно уникальный в своем роде, ведь неспроста его номинировали на «Оскар» в категории лучший фильм. Популярность анимации оказалась настолько внушительной, что продюсеры даже решились посягнуть на святое, сняв игровой римейк. Но спешу унять вашу критику — версия 2017 года оказалась вполне качественной и можно даже сказать, что душевной.

Конечно же, сюжет точь в точь повторяет сказку и мультфильм, но от этого он нисколько не теряет. История получилась яркая и красочная, словно книжка с детскими иллюстрациями. Обилие знакомых и совершенно новых песен неплохо развлекает, компьютерная графика использована по делу. Так что все говорит нам о том, что Дисней справился с задачей и не посрамил свою историю

Отдельно хочу остановиться на Эмме Уотсон, сыгравшей Белль. Не скажу, что особо люблю эту актрису и здесь также ее игра не показалась мне откровением, но она не раздражала, и это уже плюс. Добавим к этому отменный актерский состав второго плана, включая Юэна МакГрегора и Иэна МакКеллена, и получим вполне сбалансированный сказочный фейерверк, к коему нет смысла выставлять претензии.

Мне фильм понравился и я не считаю его бездумной калькой с оригинального мультфильма. Режиссер Билл Кондон порадовал и родителей, и детей. Поэтому нечего сомневаться, а лучше взять и посмотреть эту замечательную историю как можно скорее!

8 из 10

24 апреля 2017 | 11:13

Редко какой герой «Звездных войн» Джорджа Лукаса не удостаивается свой особенной минуты славы будь-то на экране, или же в многочисленных произведениях Расширенной Вселенной. Даже самые пустяковые инопланетяне, появившиеся в кадре на долю секунды, со временем получают обширную биографию, выступают в качестве игровых персонажей и даже помещаются на тематические плакаты. Однако среди всей плеяды чудаковатых созданий, некогда придуманных Лукасом, один герой пользуется особой славой, которую он заслужил всего лишь за пару немногословных сцен в двух Эпизодах Саги, «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Речь идет о Бобе Фетте, самом известном охотнике за головами в истории Галактики. Первое появление антагониста Люка Скайуокера и его товарищей произошло в печально известном телевизионном выпуске «Звездных войн», выпущенном аккурат к Рождество. Помимо всевозможных музыкально-танцевальных номером, галактической кулинарии и песен в исполнении Керри Фишер, данная история могла также похвастаться задорной анимационной вставкой, компенсирующей недостаточное финансирование проекта. И как раз в ней и дебютировал Боба Фетт, рассекающий по равнинам в шлеме и огромной пикой в руках. Возможно, дальнейшая история Саги вполне спокойно обошлась бы без расширения роли Фетта, однако Джордж Лукас здраво рассудил, что такой яркий персонаж обязан появиться в основных приключениях «Звездных войн», после чего и началась необъяснимая история, превознесшая охотника за головами к вершинам славы.

Первая игровая вариация Бобы Фетта была отыграна не самым известным, но уверенным и надежным исполнителем Джереми Буллоком, для которого недолгое участие в «Звездных войнах» стало апогеем карьеры. Не показывая своего лица и никогда не выходя из строгого душевного равновесия, Буллок смог выстроить вокруг своего образа загадочность, скрывающую нечто одновременно и притягательное, и пугающее. А колоритный внешний облик Бобы Фетта, обрамленный в потрепанные военные латы и эффектный шлем, окончательно сформировал легендарный типаж, удостоенный появления в игровых фигурках, комиксах и книгах. Именно Бобе Фетту Лукас позволил поймать и доставить в плен к Джаббе Хатту известного контрабандиста Хана Соло, чего ранее не удавалось сделать даже Галактической Империей. Четкий расчет, беспрекословное следование заданной цели и удивительная находчивость открыла Фетту дорогу в продолжение Саги, но волею создателей он довольно быстро исчез из сюжета, став жертвой откровенно комической ситуации, обернувшейся катастрофическими последствиями. Не имея иных вариантов дальнейшего развития сюжета с участием бравого охотника за головами, Лукас сделал его жертвой могущественного чудовища Сарлакка, обитающего в безбрежном песчаном океане Татуина. Однако для истинного героя даже падение в желудок монстра не означает конец истории, ведь публика требовала возвращения Фетта и оно, конечно же, последовало.

Спустя десяток лет после того, как Оригинальная трилогия «Звездных войн» отгремела в кинотеатрах, на книжных полках появилась серия книг К. В. Джетера, повествующая о том, что случилось после того, как баржа Джаббы Хатта взорвалась вместе с его бездыханным телом, а Люк Скайуокер отправился к магистру джедаев Йоде, дабы завершить свое обучение. Как не трудно догадаться, заглавным героем романов стал никто иной, как Боба Фетт, сумевший спастись от разъедающее все сущее желудочного сока Сарлакка при помощи своих знаменитых мандалорских доспехов. Выбравшись наружу и залечив раны, Фетт вновь отправился в космос, дабы напомнить всем, что он жив и готов вернуться в строй, и это обстоятельство позволило последователям Джетера не раз возвращать охотника за головами в книги, подарив ему воистину безграничную биографию, насчитывающую десятки славных лет и массу исполненных заказов. Популярность героя продолжала расти, от чего ему даже нашлось место в одном из Эпизодов Трилогии приквелов, но что бы не происходило с Феттом до и после событий «Возвращения джедая», его поклонников больше всего интересовали детали того, как он сбежал из пасти Сарлакка и что делал внутри чудовища, пока придумывал план спасения.

Версия К. В. Джетера долгое время считалась каноничной, однако с передачей прав на франшизу корпорации Disney все события Саги, описанные вне фильмов, оказались легендарными, то бишь не имеющими никакого влияния на заново выстраиваемую сюжетную линию. Таким образом, спасение Бобы Фетта из лона Сарлакка осталось под серьезным вопросом, и тем не менее это не означает, что обыграть данные событие в формате непринужденной музыкальной комедии напрочь воспрещается. Режиссер, сценарист, продюсер и актер Джейсон Де Парис, известный по серии фильмов категории «Б», представил аудитории собственную вариацию того, что происходило с самым известным охотником за головами в Галактике после чудного столкновения с Ханом Соло. Короткометражная лента «Songs from the Sarlacc: Star Wars 360° VR» перенесла действие непосредственно в желудок Сарлакка и продемонстрировала, что помимо основной профессии Боба Фетт неплохо поет, а подыграть ему не прочь даже имперские штурмовики и один писклявый астромеханик. По сути никакого сюжета у данной ленты нет и в помине, так как она являет собой непродолжительный музыкальный клип, созданный при помощи компьютерной графики. Назвать «Songs from the Sarlacc: Star Wars 360° VR» откровением также нельзя, ведь на протяжении всего номера Боба Фетт находится в банальном статичном положении, однако ситуацию спасает удачно подобранная лирическая музыка, настраивающая аудиторию на определенно благосклонный лад.

Лента Джейсона ДеПариса, это совершенно необязательная, но вполне обаятельная зарисовка на тему пребывания Бобы Фетта в лоне Сарлакка, и если у вас есть желания на несколько минут погрузиться в мир хорошей музыки и «Звездных войн», то нет никаких причин для того, чтобы отказывать себе в удовольствии. Малый хронометраж, лирика и незабвенный Боба Фетт способны приподнять настроение и вызвать на лице улыбку. Приятного просмотра!

5 из 10

24 апреля 2017 | 10:36

Семилетний Тим живет в мире, полном любви, внимания и заботы родителей. Мальчик, как и многие дети, очень любит фантазировать, поэтому мир для него играет самыми яркими красками. Все было бы замечательно и дальше, если бы в одно утро родители не подарили бы ему братика — босса-молокососа, который сразу с момента появления начинает помыкать родителями, как захочет. Тим не допустит, чтобы родителям пудрили мозги, ведь он знает, что малыш — не простой агукающий и ползающий маленький человечек, а самый настоящий взрослый в теле младенца, который готов на все ради карьеры в компании Baby`s Corp…

«Босс-молокосос» компании DreamWorks (режиссер «Мадагаскара» Том МакГрат) получился оригинальным и ярким. Думаю, что многие у кого есть братья и сестры испытывали чувство соперничества за родительскую любовь и одобрение. Мультфильм это чувство наглядно демонстрирует, приводя мораль к тому, что одному намного скучнее, чем вдвоем, а братья и сестры — это опора и поддержка в любой ситуации. Босс так затерроризировал старшего брата вначале, что тот вообще не хотел с ним даже разговаривать, но потом понял, что без его помощи ему не справиться с коварными планами директора компании ПесиКо Фрэнсисом Фрэнсисом, разработавшему уникальную породу собак, который навсегда остаются щенками и которую будут любить все без исключения.

Российский дубляж довольно точно отражает характеры главных героев и их повадки. Отдельное спасибо Федору Бондарчуку, уверен, что ему самому понравилось озвучивать босса с его хорошо поставленной речью и периодическим впадением в детство. Хотелось бы посмотреть фильм и в оригинале, ведь там героев озвучивают Алек Болдуин, Стив Бушеми и Тоби Магуайр, такие комедийные актеры как Джимми Киммел и Лиза Кудроу.

Фильм очень веселый и довольно оригинальный, в нем звучит хорошая музыка (композиторы — Ханс Циммер и Стив Маццаро). Я несколько по-другому сделал бы финал картины, да и создатели немного «заигрались», я бы сказал перемудрили с сюжетом. Да и большинство самых смешных сцен было еще в трейлере. Но это лично мое мнение.

«Босс-молокосос» — для детей и их родителей. Берите своих чад и отправляйтесь в кино, если еще не успели посмотреть. Уверен, что Вы зарядитесь хорошим настроением и окунетесь в свое детство, когда мир был таким, с одной стороны — простым, а с другой — ужасно интересным и непонятным.

7 из 10

24 апреля 2017 | 09:59

Известный австралийский театральный постановщик Бенедикт Эндрюс снова решил поиграть с большим кино и поставил сложную драматическую картину под названием «Уна», основанную на одноименной пьесе. Перед тем как знакомиться с этой историей, необходимо четко понимать, на что вы идете. Это не просто очередное бессмысленное развлечение, на которое у Эндрюса давняя аллергия. Режиссер захотел вытянуть наружу все секреты человеческой души и бросить их нам в лицо. И с этим Эндрюс справился очень неплохо.

Главным героем фильма выступает менеджер среднего звена (Бен Мендельсон), внезапно стакнувшийся с «призраком» давнего прошлого… Молодая красотка Уна (Руни Мара) вновь вторгается в его жизнь и так просто исчезнуть явно не собирается. Девушка знает о прошлом мужчины очень много, так как принимала в нем непосредственное участие, оставив по себе горький осадок. И теперь Уна собирается раз и навсегда свести счеты с давним знакомым, а может и сломать ему всю жизнь.

Очень непросто воспринимать историю, основанную на боли и трагических откровениях. Бенедикт Эндрюс настоящий мастер своего дело. В его руках Мендельсон и Мара образовали пронзительный тандем, который готов преподнести необычайный драматический сюрприз, который никого не оставит равнодушным. И кто знает, на чьей стороне окажетесь вы…

«Уна» — это и театр, и кино, и жизнь, и смерть. Я до сих пор нахожусь под неимоверным впечатлением и скажу, что вы обязаны посмотреть этот фильм. Только не рассчитывайте, что «прогулка» будет легкой.

9 из 10

23 апреля 2017 | 16:05

Гор Вербински… Это один из моих любимых режиссеров. Он подарил нам «Пиратов Карибского моря», пугал «Звонком» и неплохо так развлекал «Мышиной охотой». Были конечно в его карьере спорные проекты наподобие «Одинокого рейнджера», но не стоит сомневаться в его таланте умелого рассказчика, способного порадовать самого избирательного зрителя.

Новый фильм мастера, «Лекарство от здоровья» рассказывает историю молодого человека, отправленного своими нанимателями в отделенный пансионат, где уже довольно длительное время проходит лечение начальник крупной фирмы. Получив задание вернуть бизнесмена домой, герой и сам не успевает прийти в себя, как ему приходится лечь на лечебную койку. И чем дольше он пребывает в пансионате, чем страшнее тайны раскрывает…

Многие зрители критикуют «Лекарство от здоровья» за излишне затянутый хронометраж, сомнительную философию и периодически проскальзывающее безумие, и отчасти они правы. Фильм Вербински получился спорным, но отнюдь не провальным. Он аккуратно обволакивает нас, ставит сложные вопросы и не спешит на них отвечать. Прибавить бы фильму динамики и более яркого антагониста, ему бы не было цены.

Я ни в коем случае не хочу выставлять фильму серьезные претензии. Все-таки его режиссер этого уж точно не заслужил. Поэтому хоть и с легким скрипом, но могу рекомендовать его к ознакомлению.

6 из 10

23 апреля 2017 | 16:01

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

IriZka24

89.927% (21)

Padlyga

87.4472% (20)

Nosgoth

83.1324% (20)

Lerata

80.2897% (28)

Keirana

79.219% (24)

босянька

77.9689% (22)

RobertFord

77.8686% (26)

Victoria Tsukishima

77.6399% (21)

OS2301

76.5234% (20)

Honest Anastasiya

76.4324% (20)

No_Fire

76.3482% (20)

Flexible_

76.1321% (21)

MelaniTess

76.0889% (20)

Chicken Joe

75.8951% (21)

Alice Kingsly

75.8692% (20)

muller1990

75.0062% (22)

чупрус

74.4903% (20)

УгиБуги

74.3708% (23)

filmomanka

74.2458% (20)

Dasha_N

74.056% (20)

Daria_vasilevna

73.9334% (22)

Junko

73.6657% (25)

t0masss

73.0691% (22)

MargoKap

72.9554% (20)

Левин2010

72.8183% (27)

sashaskib

72.4848% (20)

for Shiza

72.4296% (24)

Стас Крутилин

72.4048% (20)

Tenarven

71.9991% (22)

gavrik1999

71.938% (22)