• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
doublehead_yul
51 год, 4 ноября 1966, М
Добавить в друзья

 заходил 15 часов назад

Регистрация: 12 марта 2009 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: -2 (3 - 5)
 
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 16

Подкупает прежде всего то, что в фильме много иронии, даже в незначительных эпизодах. Сценка со шляпой героя Кваши, которую тот с раздражением выкидывает в окно вагона, диалог бандитов у телевизора с «Красным и чёрным», ну и, конечно, знаменитое «Не рычи!» в блестящем эпизоде с участием Ярмольника и Захарченко.

Кое-что в эпизоде «Сон Кулика» явно позаимствовано из бондианы: бандит с крюком вместо руки ("Живи и давай умереть») и распиливание циркулярной пилой ("Голдфингер» — там, правда, вместо пилы использовался лазер).

20 апреля 2015 | 11:15

Действие великого романа перенесено в послевоенную Францию. Роль бедного студента Рене Брюнеля (альтер-эго Родиона Раскольникова) — пожалуй, лучшая работа Робера Оссейна. Думаю, и сам Ф. М. оценил бы по достоинству этого замечательного актера, как и 83-летнюю Габриэль Фонтен, сыгравшую жертву Брюнеля — ее старуха-процентщица словно сошла со страниц романа!

Очень порадовал и великий Жан Габен в роли комиссара Галле (аналог пристава Порфирия Петровича) — тонкого психолога, умного и уверенного мастера своего дела.

Антиквар Монестье (Бернар Блие) объединил в себе двух персонажей Достоевского — адвоката Лужина, жениха Дуни Раскольниковой, и помещика Свидригайлова. Вполне оправданный шаг сценаристов, учитывая камерность самого романа. Да и Блие справился со своей задачей блестяще. Чего стоит одна только сцена с самоубийством!

Высокой оценки заслуживают актеры второго плана: Улла Якобсон (Николь, сестра Рене — «Дуня»), Габи Морле (мадам Брюнель — «Пульхерия Александровна»), Жюльен Каретт (пьяница Пьер Марселлен — «Мармеладов»). Отрадно было увидеть в эпизодических ролях Лино Вентуру (бармен) и комедийного актера Жака Динама (клиент процентщицы). Нельзя не отметить также великолепную операторскую работу (Клод Ренуар — комментарии излишни) и какую-то действительно «достоевскую» музыку Мориса Тирье.

Теперь — о Самом Большом Разочаровании. Лили Марселлен, «Сонечка Мармеладова». Марина Влади! Да-да! Она здесь не то что не ИГРАЕТ, но даже не ПЫТАЕТСЯ играть. Ноль эмоций, ноль мимики, ноль интонаций, ноль пластики, ноль характера! Только глицериновые слезы, но и они дела не спасают. Героине Влади НЕ ВЕРИШЬ. Что же это? Исключение, которое подтверждает правило? Возможно. Но от этого не легче.

Исходя из всего вышеизложенного -

7,5 из 10. Минус 25% — за разочарование в лице Марины Влади. Все-таки главная героиня.

28 июня 2011 | 15:07

В своё время прочитал и «Поколение П», и «Омон Ра» и убедился: Пелевин — не моё. Однако экранизацию «Поколения» решил посмотреть, тем более что отзывы о фильме в основном благоприятные.

Что сказать? Фильм сделан талантливо, даже виртуозно. Актёры — на высоте, особенно Михаил Ефремов. Великолепная операторская работа, отлично воссоздан антураж 90-х. Все спецэффекты — на своих местах, их применение оправдано (а то ведь наш кинематограф переживает сейчас «детскую болезнь» увлечения ими). Так что рецензия вполне могла бы оказаться «зелёной», даже невзирая на моё неприятие произведений Пелевина, если бы не два «но»: одно маленькое, другое большое.

Маленькое «но» — матерщина. Я понимаю, что создатели фильма бережно отнеслись к авторскому тексту, но одно дело — слово из трёх букв на бумаге, и совсем другое — в колонках кинозала. Да, на улице сейчас можно легко услышать мат. Я и сам не ангел в этом отношении. Но давайте всё-таки не будем делать из нецензурщины фетиш.

Большое «но» — это «дурь». В самых разных видах. Чего стоит один только героиновый «орнамент» в кабинете Азадовского! А главное — исподволь внушается мысль, что получить вдохновение для креатива можно только под влиянием «дури». Так и вижу современный ремейк «Осеннего марафона» (тьфу-тьфу-тьфу!): «Бузыкин, хошь «дорожку»? А я люблю, когда работаю — допинг!» Интересно, какой рейтинг присвоили фильму? Хорошо, если R. А если PG-13?

В общем, мог бы поставить 8 из 10. Но ставлю 4 из 10: по одному очку актёрам, режиссёру, оператору и мастерам спецэффектов. Скрытая пропаганда такого Абсолютного Зла, как наркота, всегда перевесит талантливость.

12 мая 2011 | 11:49
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...