всё о любом фильме:

Олег Козырев > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей36
в друзьях у5
рецензии друзей7
записи в блогах-
Друзья (36):

В друзьях у (5):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Бывают такие произведения, будь то книги, фильмы, картины или музыка, соприкоснувшись с которыми ты будто обновляешь свою собственную прошивку. Становишься другим.

Ты выходишь из зала после фильма и тебя будто по голове ударили чем-то. Так ударили, что и говорить особо не можешь, можешь только молча думать и пытаться собрать воедино новую парадигму мира. Среди фильмов меня так в свое время ударила «Матрица». Ты посмотрел ее и как будто перед тобой открыли новые уровни игры, до этого сокрытые. Чуть позже также ударило «Начало». И вот теперь «Интерстеллар».

Нолан сделал произведение, которое очень годно и качественно рассказывает про пятимерное пространство, сингулярность, относительность времени. Это все просто жутко интересно. Это то, что пока частично сокрыто от человечества и то, что может обеспечить его огромный рывок вперед. Это очень важные увлекательные вещи, но в то же время это и прекрасный фильм о любви, судьбе и призвании. Об универсальных ситуациях и ценностях, которые можно встретить отнюдь не только в миллионе световых лет отсюда.

Нолан в 21 веке снял всего 8 фильмов. Но посомтрите, что это за фильмы. Каждый фильм — событие и эпик: Помни, Бессоница, Трилогия Бэтмана(Темный рыцарь), Престиж, Начало, Интерстеллар.

Без сомнения он лучший, на данный момент, режиссер этого столетия. Фильм смотреть совершенно обязательно.

17 декабря 2014 | 21:18

Финчер меня обманул с этим фильмом. Не обманул даже, а мошеннически обдурил.

Ты идешь на этот фильм в ожидании «Вау-эффекта», ведь это Финчер — один из трех лучших режиссеров нового века. Ты сидишь замерев в зале в течении первых 2 часов, и думаешь про себя: «Ну Финчер, ты хорош. Молодец, старина, не подкачал!». А потом наступает развязка и ты понимаешь — тебя обманули. Тебя интриговали и развлекали почти 3 часа, чтобы в конце не дать вообще ничего. Ни логичного объяснения, ни морали, ни удовлетворения, ни шока. Ничего.

Фильм — почти образцовый триллер по всем необходимым параметрам, но выйдя из кинотеатра, я спросил себя: «Зачем?». Зачем режиссер пожертвовал цельностью сюжета и внутренней логикой в пользу калейдоскопа практически из всех социальных проблем. Возможно эта претензия должна быть адресована книге, по которой был снят фильм. Но ведь я шел на Финчера, поэтому и претензии ему.

Кроме логики у фильма есть все: напряжение, неожиданные повороты, хорошая игра Пайк, и возможно, будь у фильма другая концовка, то он бы готовым претендентом на Оскар. Но так может быть и снимай «Самый лучший фильм» Нолан — то и фильм был бы хороший, или будь Галустян не Галустян вовсе, а Макконахи, или если бы музыку к нему написал Ханс Циммер. Но все это не так, а «Самый лучший фильм» ужаснейший треш. Вот и в «Исчезнувшей» нет концовки и из-за этого все другие ее достоинства не в счет.

Настоящий, блистательный, Финчер вернись, мы все простим!

17 декабря 2014 | 21:17

Джексон смог. Смог объединить все свои 6 эпичных фильмов в единую цепочку так, что когда она замкнулась, то общая эпичность саги реально зашкалила.

Тут ведь важно понять, что снимать последнюю часть Хоббита — это почти также, как тренировать Спартак: все твои заслуги и реальная мощь уже позади, а результат требуют такой же как и раньше, и давление огромное, и внимание, и ожидания. И Джексону с этим всем удалось справиться. Без сомнения — это лучшая часть саги про Хоббита, и она абсолютно сопоставима с завершающей частью Властелина колец. А та, как мы знаем, имеет оскаров в 11 раз больше, чем у Леонардо Ди Каприо.

Больше всего меня впечатлило то, как изящно Джексон прокинул маленькие тропки от третьего Хоббита к первой части Властелина колец, одна за другой эти тропки, к концу фильма превращаются в настоящую магистраль, мчась по которой возвращаешься с киносеанса домой и немедленно пересматриваешь первую часть Властелина Колец. А потом вторую. А потом третью.

В этом отношении Джексон все сделал идеально. Наши дети. которые возможно не прочитают книгу будут смотреть эти две саги наоборот: сначала Хоббита, потом ВК и восприятие у них будет совсем другое, чем у нас. Например, предательство Сарумана будет шокировать сильнее благодаря небольшой сцене в Хоббите 3. Галадриэль тоже будет оценена более по достоинству, как она того и заслуживает. Сцена, в которой великолепная пятерка (Саруман, Галадриэль, Гэндальф, Радогаст и Элронд) бьются против Саурона и назгулов — это вообще настоящий толкиенистский оргазм и ПОЛНЫЙ ЭПИК. Лучший момент в обеих саге.

Многие недовольны тем, что Джексон добавил много несуществующих в книге сюжетных линий: Азог-осквернитель — как главный антигерой, любовный треугольник Кили-Тауриэль-Леголас, да и вообще никакого Леголаса в Хоббите быть не должно, как и Сарумана, да и Саурона, кстати, и вообще все не по сюжету книги, переснимайте немедленно.

Я с этим, конечно, не согласен. Джексон работал над фильмом вместе с сыном Толкиена — Кристофером. Они пользовались его черновиками и все, что они добавили пошло на пользу общей истории и я рад, что маленькую книжку растянули почти на 10 часов кино-времени. Ибо, чем больше Средиземья, тем лучше — это для меня простая аксиома.

Ну а тех людей, которые недовольны лучшей батальной сценой в истории кинематографа и недовольны с тем, что по сути весь фильм — это и есть одна большая батальная сцена, так этих граждан вообще стоит поместить в ПСИХИЧЕСКИЙ ДОМ.

Ну а Саурона предоставьте мне! ©

17 декабря 2014 | 21:15

Интерстеллар — научно-фантастический фильм Кристофера Нолана, основанный на работах Кипа Торна, американского физика и астронома.

Люди задолго до изобретения кинематографа развивали тему саморазрушения, опустошения Земли, истощения ресурсов, взаимоуничтожения, но основная часть теорий была основана на военных конфликтах или техногенных катастрофах. Были конечно 2012 и ему подобные, но все же гораздо меньше сценариев обвиняют саму планету в грядущих бедах. Завязка сюжета может запутать нас, но уже совсем скоро становится ясно, что это не фильм-катастрофа, не космическая одиссея и даже не Sci-Fi в привычном его понимании. Это первая удачная попытка объединить гипотезы, простирающиеся гораздо дальше знаний рядовых обывателей и очень глубокую драму, с лучшими ее элементами. На мой взгляд, команда Нолана впервые раскрыла свой потенциал если не на 100%, то очень близко к этой цифре. Для начала, смена оператора явно пошла на пользу. Все 169 минут, которыми вроде бы никого не удивишь, фильм держит в напряжении. Ван Хойтема, которого мы знаем не так уж давно, в основном по фильму «Она», кажется, нашел свое место. Со времен Лесни не видел такого тандема режиссера и оператора. Ну и конечно, в атмосфере картины гигантскую роль сыграл OST. После «Начала» уже не ожидал от Циммера ничего нового, или точнее сказать, ничего лучшего.

Что касается актерского состава, МакКонахи я уже не представлял в подобном амплуа, после «Детектива» и «Далласского клуба покупателей». Не представлял до этого фильма. Лучшей главной роли не придумаешь. Уилл Смитт, который был ее обладателем до утверждения Нолана на пост режиссера, смотрелся бы и вполовину не так органично и драматично. Энн Хэтэуэй, второй раз снимаясь у Нолана, проявила себя ничуть не хуже первого раза, а возможно и лучше, учитывая сколько раз меняется отношение к ее герою за эти 3 часа. Ну и Майкл Кейн, без которого Нолан вообще видимо не представляет своих фильмов. Остальные герои ничем особо не удивили, кроме Мэтта Дэймона, конечно, но об этом уже в самом фильме.

Теперь немного о науке. По словам Кипа Торна, сценариста технической части и специалиста в области гравитации, еще не было не только фильма, но и визуального эффекта, настолько достоверно передающего астрономические явления. Монтаж спецэффектов впервые в истории кино начался с уравнения Эйнштейна и закончился несколькими тетрадями расчетов гравитационного ориентирования. «Реальность поражает гораздо больше, чем вымысел», сказал сам Торн, увидев конечный результат.

Мнение о фильме менялось в течении просмотра несколько раз, и всегда — в лучшую сторону. Не слушайте людей, которые говорят, что Нолан переоценен, не слушайте людей, которые говорят, что это не стоит ваших денег. Стоит, поверьте. Такого впечатления от квинтэссенции хорошей режиссуры, прекрасных визуальных эффектов, операторской работы, монтажа и грейдинга, работы актеров и конечно же саундтрека вы не получите ни от какого представителя современного кинематографа.

10 из 10

твердая и оправданная.

8 ноября 2014 | 00:08

Этот фильм однозначно утолил жажду скорости, которая продолжалась с выхода в свет «Токийского дрифта». Но это ни капли не похоже на форсаж, хотя, очевидно, что все будут сравнивать эти ленты. Вы здесь не найдете острого сюжета, интриги и непредсказуемого конца, этот фильм о суровых гонках, о мужском характере и о тачках безусловно. Но 3 пункта, описанные выше, реализованы идеально! В этом фильме во время гонки можно каждую секунду говорить «как в игре», «как в игре!»: трассы, переключение камер с вида от третьего лица, к виду первого лица, панорама и т. д. делают зрителя непосредственным участником гонки. Чего говорить о моментах, когда появляются копы на вертолётах и джипах — у меня бежали мурашки, я переживал за «Джесси».

Кстати, о нем. Весь фильм ждал, когда же он скажет коронное»…» =) НО в NFS он сыграл серьёзного «молчуна», этакого нового Стэтхема. Актриса тоже тоже не тащила ни игрой, ни внешностью, тащил «пилот Апачи — Мэверик», так что ему отдельное спасибо. Но повторюсь, в ТАКОМ фильме и не нужны гениальные актерские таланты, здесь звезды — спорткары. А они кричали будь здоров!

Не ради красного словца, а чисто качественно: это лучший фильм за 2 года, как минимум. Встряхивает и перезагружает кинозрителя так, что, кажется, это первый фильм, за развитием действий которого ты следишь каждую секунду.

10 из 10

14 марта 2014 | 01:29

10 лет. Почти столько времени прошло с тех пор, как я первый раз открыл один из шедевров Дж. Р. Р. Толкиена, а именно «Хоббит: Туда и Обратно». Раньше чем таблицу умножения я выучил имена всех гномов, раньше чем повесил карту мира над кроватью я знал наизусть весь Middle-Earth. 10 лет прошло с тех пор, как я выпрашивал у Егора, который тогда был примерно как я сейчас, кассеты Властелина Колец. Нет серии, которая впечаталась бы мне в память так крепко, так детально. Нет ни книги, ни фильма, к которому я бы возвращался так часто. Для меня это второй мир, который я знаю уж точно лучше первого. Когда анонсировали проэкт «Хоббита» я не знал смеяться мне или плакать: в режиссерском кресле оказался Гильермо Дель Торо — режиссер провальных «Хеллбоев». Я ничего не имею против фанатов серии, но вот так разрушить детскую мечту — это слишком. В тот момент я ужасно хотел, чтобы BGM & Tolkien Estate все-таки засудили New Line и фильму не был дан зеленый свет. И, что вы думаете? Из-за юридических разногласий проэкт задерживают, Дель Торо уходит и кресло занимает ПиДжей! Вот тогда я понял, что справедливость есть. Причем еще какая. Когда вышла первая часть блога, я понял — это превзойдет все мои самые смелые надежды, но об этом позже. После полуторалетнего ожидания, просмотра трейлеров, промо, видеоблогов ПиДжея, выслеживания OST, цифра премъеры на кинопоиске сводится к 1. День настал. В путь.

Все началось с титров. Таких знакомых «New Line Cinema», только увидев их, мне ужасно захотелось сесть холодным вечером в теплое кресло, с чашкой чая, пледом на коленях и снова вернуться на страницы эпопеи. Но через несколько секунд зазвучал первый OST. Тогда я понял, что конца света больше не боюсь. Сэр Говард Шор, вы гений! Классический трек из ВК, атмосферный, эпичный, но с нотами тепла еще не разрушенного войной Средиземья. Это было именно то, что нужно.

Омоложенный Бильбо из ВК и Элайджа Вуд вызвали бурю ассоциаций, воспоминаний и ощущений, но когда появился Фриман, я этого даже не заметил. Очень плавно, очень подходяще, очень по-хоббичьи он выглядит, нервничает, суетится, радуется, пускает кольца дыма и говорит «Доброе Утро!»

Я очень волновался перед появлением гномов. Ведь это именно те самые Двалин, Балин, Бофур, Бифур, Бомбур, Фили, Кили, Ори, Дори, Нори, Оин, Глоин и Торин — Герои моего детства. Стук в дверь, скрип петель и я уже понимаю, что сомневался напрасно — гномы очень книжные, веселые, в то же время очень серьезные, когда это нужно. Ричард в амплуа вписался просто идеально. Более Дубощита, чем он я и представить не мог.

На высоте сделаны и отрицательные персонажи — если раньше Тролли только ревели и махали лапами, теперь они вполне адекватно обсуждают приправы для гномов, а гоблины на варгах внушают вполне реальное отвражение и ужас.

А вот сценбои сторон это вообще отдельная тема — более динамичных сражений не было еще нигде. Гномы предстают в новом свете — совсем не те неповоротливые пузатые рубаки с топором — они настоящие мастера своего дела, скорость и ловкость которых как раз является основным достоинством.

Так же, совершенно отдельной темой для обсуждения является пейзаж. Здесь нет унылых пустошей Мордора, болот, руин Осгилиата, Гондора, объятого бурей. Здесь, мы возвращаемся в Ривенделл, путешествуем по лесам Радагаста, заглядываем в Эребор, как до, так и после разрушения. Это Middle-Earth в своем рассвете, нетронутый войной. Все очень красочно, очень реалистично и необыкновенно красиво. Хэнна, Брайт, Лесни, вы меня удивили!

Сюжет, в отличии от размеренного, эпичного, неторопливо растаптывающего и поднимающего с колен надежду ВК — динамичный, яркий и очень затягивающий — 3 часа пролетели так, что я и не заметил. Фильм очень легкий, в самом лучшем смысле этого слова. Даже для меня, хоть я и цитировал каждую загадку, опережал некоторые реплики и наперед знал почти каждый шаг персонажей, нашлись сюрпризы, и еще какие!

МАТЧАСТЬ: Долго определялся с выбором кинотеатра, остановился на Каро и не пожалел. Никаких нареканий по качеству изображения или звука. Хотелось бы конечно увидеть шедевр без артефактов, но в день премьеры это невозможно, так что я все равно схожу еще на HFR 3D в Кронверк, IMAX 2D в Мираж и остальные форматы (если деньги остануться: D).

Вердикт: Оценку я поставить не могу, сказать 10 из 10 — ничего не сказать. Фильм превзошел все мои самые смелые надежды. Сэр Питер Джексон, Сэр Говард Шор, Лесни, Брайт, Хэнни, Вуд, Фриман, Армитадж, Ли, МакКеллен, Уивинг, Серкис и другие — вы создали ХАЙЛАЙТ месяца, ХАЙЛАЙТ года, ХАЙЛАЙТ кинематографа для меня в целом. Огромное вам за это спасибо. Уже жду 2ю часть.

20 декабря 2012 | 07:02

Я решил не писать рецензию отдельно к трем частям, а просто охарактеризовать всю трилогию в отзыве к последней.

С творчеством Толкиена я познакомился еще в раннем детстве, с тех пор трилогия перечитана мной 24 раза (включая Хоббита и Сильмариллион) и сказать, что еще какая-нибудь книга имеет для меня хотя-бы приближенное к этому значение я просто не могу. Эта вселенная, к которой хочется возвращаться снова и снова и даже когда знаешь все переводы и оригинал почти дословно она не надоедает, а желание снова ее прочитать появляется через пару недель после окончания последней книги.

Экранизация сначала вызвала у меня довольно спорные чувства. Я был возмущен тем, что линейку Тома Бомбадилла просто вырезали без всяких упоминаний, тем, что некоторые образы совсем не совпадали с моими ожиданиями, но с другой стороны, к концу каждого фильма я понимал, что команда Джексона создала Шедевр.

Характеры героев, последовательность сцен, проработка костюмов, местности, детальность персонажей — все это располагает к полнейшему погружению во вселенную «Властелина Колец».

Конечно же, нельзя не отдать должное Эндрю Лесни, Джэми Селкирку и худ. цеху за превосходную визуализацию проекта.

Отдельной частью картины для меня является звук. И тут нельзя дать оценку ниже «Шедевра». Это единственный OST который впечатался мне в память до последней ноты. Говард Шор превзошел сам себя.

В общем, фильм смотреть безусловно стоит, независимо от того, знакомы ли вы с серией.

P.S. самый ожидаемый проект для меня на данный момент — «Хоббит».

P.P.S смотреть желательно полную режиссерскую версию.

10 из 10

30 января 2012 | 02:17

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (299)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

BimiBimiBom

91.3859% (28)

arszen

91.2749% (28)

Vyach_slav

89.9657% (29)

Defialtus

89.8078% (31)

maxonich

89.4618% (35)

MrAppleman

89.2543% (29)

Nolf_1

88.9381% (32)

VQVAN

88.4469% (33)

Алексей Русяев

88.2365% (31)

cappu44ino94

87.9608% (31)

GibsonGS

87.7939% (34)

BLOODMIKE

87.7598% (30)

Дима Васин

87.7355% (34)

Глеб Альтерман

87.673% (33)

falljosef

87.6255% (34)

pankor

87.3118% (31)

Ivanov001

87.284% (36)

teturian

87.1626% (36)

MrDovakin

87.1599% (31)

-Driver-

87.0759% (36)

CDolumbus

87.0382% (32)

anagramman

86.9703% (31)

Summerisle

86.744% (34)

Дима Васин

86% (32)

Towka_Toska

85.8209% (32)

Steve97

85.6002% (34)

maxim_1994_m

85.5859% (33)

Ripper33ru

85.5092% (35)

IIIN3O

85.4078% (39)

intravert1983

85.3431% (34)