всё о любом фильме:

ekprokofeva > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей7
в друзьях у4
рецензии друзей34
записи в блогах-
Друзья (7):

В друзьях у (4):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Продолжить историю, которая растянулась на 30 лет очень сложно. И главное, что история то была завершена. Неудивительно, что Джей Джей Абрамс очень долго не хотел браться за этот проект, т. к. это влекло слишком большую ответственность перед фанатами «Звездных Войн».

Выходя из кинотеатра, я честно говоря был немного расстроен, и не потому что меня по сути развели на некоторую ностальгию по предыдущим эпизодам, а то, что фильм хорош, даже очень хорош… первую половину. А потом события просто развиваются настолько стремительно и смазано, что только финальная сцена дает надежду на интересное продолжение.

Надежда… Я не просто так упомянул это слово. «Пробуждение силы» очень похоже на «Новую надежду». Новое тайное послание, спрятанное в дроиде. Новая супер Звезда смерти. Новый «недо Дарт Вейдер».

Если вначале Кайло Рен хоть и вызывает какое-то уважение к себе свои образом: мантия с капюшоном, маска и робо-голос, то потом все это рушится в один миг, когда он эту самую маску снимает. Черт… Не надо было так делать. По-моему, создатели понимали, что они не смогут сделать нового Темного Лорда и поэтому они начали его откровенно стебать (другого слова я не могу подобрать). Он просто похож на маленькую лопоухую девочку-Микки Мауса: постоянно орет и при каждом удобном случае ломает собственный корабль световым мечом, в перерывах разговаривая с маской Вейдера, как со своим психиатром. Вообще лучшая и очень правильная шутка в фильме — это когда он в очередной раз «сотрясает» воздух, кричит: «Охранааа!», а охранники это слышат, разворачиваются и просто уходят.

По поводу шуток — это, наверное, одна из лучших сторон седьмого эпизода. Наверное, Disney повлиял. Отрицательная же — диалоги, хотя они никогда сильной стороной ЗВ не были, но тут слишком много пустой болтовни.

Про зигующих штурмовиков, истеричного генерала и «императора» Сноука даже писать не хочу. Никто из них не удивил и не зацепил.

Покончив с темной стороной, перехожу на светлую. Адекватных персонажей здесь больше, но все они какие-то imbalanced. Чего стоит только Финн, который вроде штурмовик, а вроде и мечом может обращаться не хуже Кайло Рена, хотя его этому никто не обучал. И способности в овладении мечом тоже какие-то непостоянные: то он с лучшим ситхом в Галактике борется на равных, который на секундочку научился выстрел бластера замораживать!, то просто в ноль проигрывает штурмовику с электро-дубинкой.

Расстроились? Нет, все не так ужасно, как вы уже могли подумать.

Не могу не упомянуть о новой замене R2-D2 дроиде-шарике ВВ-8 — единственный интересный и крутой персонаж во всем фильме. Также отмечу красивые декорации, заметно, что фильм не снимался полностью на зеленом экране. Масштаб и фан-сервис поражают, учитывая, что тот же Сокол Тысячелетия был отстроен в натуральную величину. В сценах c X-wing’ами, плавно касающимися воды, или TIE Fighter’ами на фоне заката, просыпаются нотки ностальгии, не говоря уже о появлении Хана Соло, Чубакки, Леи и, конечно же, Люка.

И последнее, но не главное. Многим не понравилось, что очень мало сцен схваток на световых мечах и что все они были вялыми. Но постойте (не бросайте в меня тапком). Ситхов и джедаев почти не осталось, в оригинальной трилогии этих схваток тоже не так много, а здесь есть даже то, чего не было почти никогда раньше: ситх пытается именно заколоть, а не порезать противника, что намного больше похоже на реальный бой на мечах.

7,5 из 10

19 декабря 2015 | 18:43

Пугливая студентка Анастейша Стил по просьбе приболевшей подруги отправляется взять интервью у одного из самых желанных холостяков в стране. Высокий, статный, богатый — все это Кристиан Грей. К слову, как он добился столь высокого успеха я так и не понял, ведь умом главный герой особо не блещет, предложив стажировку в компании, занимающейся сетевыми коммуникациями, студентке с факультета литературы.

Ну да ладно, кто придирается к таким мелочам? Ведь нас ждет любовь, БДСМ-утехи и еще одна сказка про Золушку, ведь так? Так?

И вот загадочный миллиардер начинает преследовать нашу Беллу Свон v2.0. То ее на работе найдет в магазине стройматериалов (светлое будущее для всех филологов), а то и к себе домой повезет. Сквозь экран чувствуешь, как у Кристиана все расписано по минутам, сразу видно — деловой человек.

Поняв, что у девочки от одних только прикосновений начинается течка, мистер Грей предлагает заключить контракт с мисс Стил, чтобы последняя стала секс-рабыней и выполняла любые его пожелания в «красной комнате», ведь Кристиан — бизнесмен, поэтому он трахается, а не занимается любовью. У него нет времени на «конфеты и цветочки».

- Ты садист?

- Я Бэтмен!… (ой, это другой фильм, простите, не то) - Я доминант.

Подписывать документ Ана не собирается (ходя договор о неразглашении заключила, даже не прочитав его — долбанная юридическая безграмотность), но и бежать от альфа-самца тоже не спешит, ведь нужно же понять некоторые БДСМ-термины, указанные в контракте.

Вообще после 80-й минуты меня посетила мысль, что эта бумажка Ане вовсе и не нужна. Она спокойно дает впустить в свое девственное лоно сперматозоиды мистера Грея, а также позволяет ему привязывать себя галстуком к кровати с взглядом глупенького наивного щеночка, попутно пытаясь узнать все 50 оттенков «комнаты утех» и происхождение странных ожогов на теле Кристиана, которые она все время норовит потрогать. Это при том, что гребанный договор так и не был подписан, т. е. по факту она ему ничего не должна.

Из-за специфических наклонностей Грея фильм выглядит как-то совсем уж не романтично. Есть традиционные атрибуты вроде стильных интерьеров, дорогих машин и моего любимого минимализма. Но даже немногочисленные эротические сцены не помогают — все очень спокойно, расслабленно и однообразно, а в какие-то моменты даже скучно. Герои продолжают по третьему кругу повторять свои сомнения, но какого-то существенного развития отношений не происходит.

В этом плане окончательно разочаровывает откровенно слабый неожиданный финал, когда Кристиана замыкает от слова «красный», как Робокопа от 4-й директивы, а двери лифта, видимо, символизируют закрывающийся «цветок» мисс Стил, в который мистеру Грею больше никогда не попасть.

Хотя куда нам, плебеям, до понимания столь глубоких мыслей.

1 из 10

21 июня 2015 | 15:20

Начну с того, что просмотр данного фильма меня очень порадовал и дал возможность насладиться различными перипетиями в сюжете данного фильма. Он весь построен на противостоянии «личности» и «ситуации», он весь пропитан социально-психологической проблематикой. На протяжении всего фильма главные герои пытаются изменить, преобразовать ситуацию в свою пользу. Нежелание подчиняться дурацким обстоятельствам проникает в каждое их действие, заставляя блефовать перед всем обществом. Если даже рассматривать название фильма, то уже в нем заложена вся суть: собака — это общество, все те люди, которые верят тому, что им показывают с экранов, а ведь ими просто управляют. А делает это хвост — отдельные личности, создающие все картинки на телевизорах.

Если внимательно следить за развитием событий, то можно заметить, как «власть» передается от одной личности к другой. В самом начале Конрад Брин заправляет всем, именно он запускает приманку, на которую клюют в обществе, именно он создает ситуацию, а не она управляет им. Из-за него появляется маленькая команда, которая помогает ему в создании новой «реальности», только вот они тоже подчиняются ситуации, но правда другой. Кто-то бы мог их назвать личностями, как и Конрада, но ведь они подчинены его идее — они включаются в его разработку, совершенно не задумываясь, что можно было бы поступить по-другому, они не задают себе главного вопроса. А правильно ли то, что мы делаем, правильно ли обманывать общество, давать им верить в небылицы?

Единственно кто пытается остановить поток лжи — ЦРУ, они смотрят на ситуацию с другой стороны, поэтому им легче увидеть несостыковку, неправильность. На мгновение, кажется, что они взяли ситуацию под свой контроль, но тут выступает вперед другая личность — Стенли Мотс. Он просто так не будет сдаваться: «Я ее снимал, а не ЦРУ»; «Им не закрыть наш проект» — именно тут начинается действие 2. И «сценарист» меняется — теперь вся ситуация у Стенли, именно он настаивает на произнесении речи президентом, придумывает новые отвлекающие маневры. Сам президент подчинен этой «власти» — он в ситуации, Стенли над ситуацией. А общество и подавно впитало в себя все выдумки — они везде: на телевидении, в газетах. Весь народ так подчинен ситуации, что легко следует провокациям, всячески показывает свою подчиненность. Доказательством тому служат надписи на футболках, теннисные туфли на межвузовской игре, новые башмаки на проводах и деревьях, они появляются там так же быстро, как эти «башмаки» придумывают Стенли или Конрад. А в обществе это зовется проявлением патриотизма, как просто оказалось создать эту волну любви к своей стране. Идеи роятся в их головах.

Они могут выкрутиться из любой ситуации, им не помешает даже падение самолета и смерть общенародного «героя»: «Что может быть лучше похорон героя войны?» Это заключительный аккорд в творении Мотса. Здесь сталкиваются интересы двух личностей, они обманули весь мир, но цели проведения различны! И не Стенли в этом рассказе «хвост», им оказался Конрад, именно его решение является окончательным. Show must go on! Всегда.

9 из 10

18 ноября 2014 | 00:24

Гениальный и, к сожалению, малоизвестный фильм. Только сейчас открываю для себя творчество Олега Даля и не могу описать словами, насколько талантлив был этот человек.

Не хочется здесь использовать современные модные слова, но это кино — арт-хаус в чистом и наилучшем виде. Обилие метафор и иносказаний, тема лишнего человека, тема отцов и детей, любви, зла, природы, поиска себя… Самое главное — как это все представлено: картина, атмосфера, настроение, музыка… В каждом кадре важна каждая мелочь, важен каждый персонаж, включая животных. Великолепные актеры.

Все звучит банально — не умею я описывать шедевры, здесь просто нужно увидеть и прочувствовать.

Тяжелый, сложный, многогранный фильм.

10 из 10

9 декабря 2013 | 22:53

Англичанин Ридли Скотт после тридцатилетнего перерыва вновь возвращается к научно-фантастической вселенной футуристического монстра-ксеноморфа «Чужого». В основе его новой работы «Прометей» лежит предыстория событий, описанных в первой части оригинальной квадрологии.

Сюжет стартует с 2092 года. Человечество находится на пике своего интеллектуального, физического и технологического развития. Группа ученых под руководством представителя компании Weyland Corporation Мередит Викерс (Шарлиз Терон) отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной в надежде найти ответы, пожалуй, на самые важные вопросы человечества: кто нас создал, для чего и где теперь наши создатели? Их поиски приведут космический корабль «Прометей» на далекую и загадочную планету, где по мнению ученых-археологов Элизабет Шоу (Нуми Рапас) и Чарли Холловея (Логан Маршалл-Грин) жила инопланетная раса, которая создала человечество. Но не все тайны, даже самые сокровенные, дозволено раскрыть…

Ридли Скотт похоже нашел достойную замену Сигурни Уивер в лице шведской актрисы Нуми Рапас, которой удалось передать образ волевой женщины-ученого Элизабет Шоу, готовой на все ради достижения поставленной цели, и так напоминающей Эллен Рипли из оригинальной квадрологии. Шарлиз Терон представила нам образ Мередит Викерс — «ледяной», авторитарной фигуры, которая не верит и откровенно презирает мечты ученых найти новые формы жизни. Отдельно стоит отметить работу Майкла Фассбендера — нового андроида-протагониста Дэвида, чьи мотивы полностью не будут понятны до конца ленты. Играть робота всегда было сложно, но мне кажется, у Майкла получился очень интересный и загадочный персонаж.

В процессе создания фильма Скотт, как и 33 года назад, старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Он пользовался советом специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию»: «Если ты можешь сделать это вживую, делай это вживую». Благодаря этому «Прометей» получился масштабным, стилистически красивым, в паре с изящной музыкой от Марка Стрейтенфелда, триллером, передающим атмосферу того самого ужаса и первородного страха, как и в первом «Чужом».

«Прометей» пытается дать нам ответы на одни из самых важных вопросов человечества. Парадокс, но к концу ленты их становится не меньше. Это фильм со своей философией, которая будет понятна и приятна не каждому, своеобразный ренессанс классической научной фантастики конца 20 века; захватывающая картина, которая, благодаря невероятным спецэффектам и блистательной игре актеров, придется по вкусу и не оставит равнодушным всех любителей жанра horror.

9 из 10

2 июня 2012 | 23:12

Этот замечательный фильм по-моему абсолютно незаслуженно остается незамеченным. По сюжету он чем-то напомнил «В погоне за счастьем», но показался мне намного сильнее и интереснее, и не таким голливудским, не об американской мечте… Здесь не провозглашается заезженная идея вроде «трудись долго и упорно и у тебя все получится».

Главного героя тут даже нельзя назвать положительным, в отличие от героя Уилла Смита. Джону Легуизамо удалось показать просто человека, со своими недостатками: неудачливого боксера, не самого лучшего отца двоих детей, успевшего повоевать и отсидеть мелкий срок… Фрэнку есть чему поучиться у своего пасынка. Восхищена прекрасной игрой мальчика. И вообще порадовало, что все герои фильма — живые, не шаблонные, не идеальные.

Слоган этого фильма: «Надежда — самый лучший подарок из всех». Да, конечно, это фильм о надежде, о силе духа, о настоящем счастье здесь и сейчас, а не о погоне за ним, о семейных ценностях, о том, что деньги, даже крыша над головой — это не самое главное. И никаких рождественских чудес в этом фильме нет. Правдивое, жизненное кино, реалистичное.

9 из 10

25 марта 2012 | 05:46

Замок Мандрейка таит в себе много тайн.. И место ли там юной деве? Но стечение обстоятельств приводят Серену Стейверли именно туда. Собственный отец проиграл ее в кости и если бы не лорд Джастин, к которому перешел «ценный выигрыш», то быть ей женой старого и противного лорда Ротэма. Но вот леди Гаррет, мать Джастина, истинно презирает и ненавидит бедную Серену. Вокруг девушки плетутся толстые и крепкие плети интриг, кто же поможет выпутать ее из них?..

Но это милое, воздушное создание не так проста как кажется. За столь короткий срок она смогла раскрыть самые сокровенные тайны Мандрейка и покорить сердце казалось такого неприступного лорда Джастина, по которому сходят с ума сотни девушек, одни только его глаза могут покорить любую, в них хочется смотреть бесконечно долго… Но эти глаза так упоительно смотрели только на нее, мисс Серену Стейверли.

В этом фильме вас ждут: ложь, обман, убийства, связи с контрабандистами, недоверие, тайны и интриги на каждом шагу, и конечно же такая нужная всем любовь!

- Джастин, я очень тебя люблю…
- А я полюбил тебя с первого взгляда.


10 из 10

26 июня 2011 | 18:22

Хотела написать рецензию сразу после просмотра, но некий сумбур в голове, море впечатлений, оставшееся после «Грустного Валентина» помешало мне выразить всё, что хотелось.

Теперь, перечитав к тому же предыдущие рецензии, конечно, не хочется повторяться. Отмечу, что встречала очень мало по-настоящему глубоких фильмов на эту тему: на тему серьезных отношений, семьи, взаимонепонимания и… все-таки любви.

«500 дней лета», с которым сравнивают этот фильм совершенно другой, как по содержанию, так и по форме. Там речь идет скорее о невзаимности, о нелюбви, о несерьезных отношениях (по крайней мере, со стороны героини Зои Дешанель).

Здесь же видна искренность, видны чувства героев благодаря великолепной игре актеров. Не перестаю восхищаться Райаном Гослингом (во всех его сферах деятельности). Не понимаю почему многие не довольны «безэмоциональной» игрой Мишель Уильямс — она буквально вжилась в эту роль, роль уставшей и немного потерянной героини. На мой взгляд, заслуженная номинация на Оскар.

«Грустный Валентин» заставляет задуматься о том, что одной любви в семье, между двумя людьми недостаточно. Необходимо еще уважение, взаимопонимание и сходство жизненных позиций. Пожалуй, это все и входит в настоящее понятие «любви», которая подвластна далеко немногим.

Повторюсь, что все-таки немного фильмов об этом, о настоящей любви, как ни парадоксально звучит. О любви с голливудскими хэппи-эндами, где «жили долго и счастливо» — много, а о настоящей любви, с кризисами, непониманием и прочими трудностями — нет.

»В реальной жизни отношения складываются не так, как в кино. «Получится — не получится», а потом получается и живут они долго и счастливо. Вы в это вообще можете поверить? 9 из 10 пар распадаются, потому что им изначально не суждено быть вместе, а половина из тех, кто все-таки женится, потом разводится. И должен сказать, что, даже пройдя через всё это, я не стал законченным циником. Я до сих пор верю, что любовь — это когда даришь… шоколадные конфеты, или, в некоторых странах дарят, например, курицу. Вы, конечно, можете считать меня придурком, но всё равно я верю, что любовь существует. Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга… они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения». (Из сериала «Клиника»)

Не все пары предназначены друг для друга.

За то, что в этом кино отношения складываются так, как в реальной жизни

10 из 10

31 марта 2011 | 05:01

Это кино увлекло и покорило меня сразу своей атмосферой, энергетикой, настроением. Смотрела его в оригинале, без субтитров. Не могу сказать, что хорошо владею английским, но все было понятно. Такой фильм-прогулка захватывает и не отпускает до самого конца, даже если не все понимаешь. В нем затронуто много тем и есть много мелочей, которые открываешь после очередного просмотра.

На протяжении фильма герои гуляют, дурачатся, разговаривают обо всем и ни о чем, ссорятся, мирятся… Они такие же как и многие из нас. Их проблемы, типичные для многих молодых людей, близки и понятны. Невозможно не сопереживать, не проникнуть до конца в их ситуации. Они не идельны, ошибаются как и все мы, но невероятно искренние, немного смешные и возможно поэтому сразу симпатизируешь им. 

Это не романтическая история любви, как в похожем фильме «Перед рассветом». Здесь мало романтики. Здесь есть состояние безысходности, есть надежда на новогоднее чудо, есть два, запутавшихся в себе человека, которые, провели вместе день, чуть-чуть изменивший их, а может и нет. Эта встреча и есть новогоднее чудо.

Но надо сказать, меня порадовало то, что в этом фильме нет новогоднего настроения. Это не голливудский новогодний Лос-Анджелес с санта-клаусами на витринах. Здесь показан просто черно-белый город, каким его видят герои. Улицы, где валяется одинокий ботинок, невзрачные места и во всем этом необыкновенная красота. Наверно в каждом городе найдется подобный маршрут и подобные герои.

С наступлением нового года, жизнь героев не изменилась… Это не любовь до гроба, не голливудский хэппи-энд. Здесь все как в жизни. Будут еще ошибки, чувство одиночества, непонимание, потери, влюбленности… Это молодость. И пусть один день не изменил жизнь. Но зато теперь они знают одно: чудеса происходят и сотворить их может для тебя всего один, пусть и практически незнакомый человек.

В этом фильме нет наивности, сказочности, как может показаться. Это все же не новогоднее, очень реалистичное кино, без прикрас. Каждый найдет частичку себя в нем. Это кино о нас, о молодости, о жизни.

Не могу не отметить прекрасный саундтрек от инди-групп Shearwater, Okkervil River… И, конечно, ветер перемен Scorpions в конце, который напевают еще сонные герои в утро нового года, сидя на кухне, дурачась как всегда. И веря в чудеса.

The world is closing in,

did you ever think that we could be so close, like brothers?

The future`s in the air 

I can feel it everywhere blowing with the wind of change…

Take me to the magic of the moment on a glory night,

where the children of tomorrow share their dreams with you and me.

Take me to the magic…


10 из 10

11 февраля 2010 | 22:37

Еще в мае 2008 года после премьерного показа фильма «Все умрут, а я останусь» двадцатитрехлетняя Гай Германика заявила, что «не умрет» и продолжит свою работу над новыми проектами. В Каннах ей возможно поверили, а я нет…

Но вот, через полгода выходит, по сути, продолжение «Все умрут…» сериал «Школа», который вновь поднимает тему подросткового возраста. Что же мы получаем после просмотра первых серий: почти все депутаты возмущены, учителя оскорблены, а молодежь разделилась: одни говорят, что ничего подобного у них в школе нет и не было, а другие — что и не такое бывало. Как вы понимаете шума получилось хоть отбавляй.

Второе, что удивило многих — это двойной показ «Школы» по Первому каналу. В 18,20 его вполне могут посмотреть младшеклассники, ведь большинство родителей еще на работе (продюсер Игорь Толстунов в одном из интервью проговорился, что хочет, что бы смотрели и двенадцатилетние дети). Все правильно, пускай смотрят и учатся как нужно курить, пить, ругаться матом и как нужно вести себя с учителями!

Следующее, что я хотел бы отметить — это съемка. Думаю, что этот момент тоже стал сюрпризом: эти постоянные затылки, лица актеров на весь экран, неудачные ракурсы. Впечатление такое, что операторы сходили в магазин, купили там простую видеокамеру, включили ее и начали снимать. Сами же режиссеры говорят, что съемка здесь намеренно неряшлива, чтобы казалось, что все происходит на самом деле. И что это значит? Что фильмы, в которых присутствует профессионализм операторов, не кажутся нам реальными?

А теперь последний и, наверное, самый главный вопрос: Для чего все это было сделано? Для того, чтобы показать, что все российские школьники, якобы, такие дегенераты и ублюдки? Или чтобы наделать столько шума? А может режиссеры надеются, что после просмотра многие ученики по-другому посмотрят на мир? Не знаю, я до сих пор не понял…

1 из 10

29 января 2010 | 23:57

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (296)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

marina888

72.0517% (282)

AndyFox

71.0364% (255)

Spartan717

70.486% (245)

Клена

69.7951% (312)

pinkod

69.5765% (229)

laz_al

68.6118% (251)

константино

67.1127% (329)

abaitalgatov

66.9454% (395)

Valeriya Borisova

66.7956% (277)

Chetirnadcataya

66.5295% (252)

AnnKaprizka

66.523% (249)

somewhere-no

66.1498% (336)

delusion7

65.9956% (290)

Arhemont

65.7351% (266)

ComeOnDante

65.5004% (296)

Laffe

65.4204% (268)

gestia-femida

65.0894% (295)

Света4

65.0713% (271)

shpion-KA

64.6828% (331)

neglegentes

64.5108% (274)

Ржавый Ослик

64.5038% (363)

YezhikKk

64.4188% (327)

tar-minyatur

64.3717% (277)

MyWonderwall

64.3597% (322)

AOSinkevich

64.3323% (392)

Xry

64.2547% (303)

VadPam

64.0176% (487)

Citizen_of_Castle_Rock

63.9856% (316)

Domino_Joker

63.9151% (278)

st1ng-92

63.7339% (274)